Расход топлива сузуки гранд витара - MIRAVTOVAZA.RU

Расход топлива сузуки гранд витара

Сузуки Гранд Витара: расход топлива

Автомобили Сузуки Гранд Витара начали выпускать еще в 1997 году. Ездят эти транспортные средства на бензине и дизеле, имеют стильный современный дизайн. Второе поколение модели увидело мир в 2005 году, порадовав хорошим сочетанием параметров мощности и экономности. Кроссовер сочетает в себе спортивный стиль, яркость и оригинальность. Авто данной марки отличаются неприхотливостью, что и покорило сердца автолюбителей. А каким является расход горючего авто разного поколения официально и на практике, стоит рассмотреть детальнее.

Официальные данные л на 100 км

У Сузуки Гранд Витара показатель расхода топлива, по официальным данным, является таким:

  • авто с механической коробкой передач и объемом мотора 1.6 – 10.5/7.5;
  • транспортное средство автомат, мотор 1.6 л – 11.5/8.2;
  • машина с МКПП и двигателем 2.0 л – 12.5/8.5 л;
  • модель с мотором 2.0 л и АКПП – 13.1/8.9;
  • мотор 2.4 и механика – 11.5/7.5;
  • автоматика вместе с мотором 2.4 – 12/8.2 на 100 км.

Средние показатели потребления горючего для первого и второго поколения suzuki grand vitara практически идентичные, что проведено экспертами и реальными владельцами.

1 поколение

Расход бензина на Сузуки Гранд Витара зависит от рельефа местности, стиля вождения, скорости езды, погодного состояния дороги и времени года, а также загруженности автомобиля. Если же говорить о цифровом показателе потребления для первого поколения, то он является таким:

Объем двигателя л Мощность л. с. Показатель сжигания горючего л/100км
1.6 94 1.4/7.2
1.6 107 10/6.8
1.6 107 11.6/8.1
2.0 128 12.1/8.9
2.0 140 12.9/8
2.0 140 12.7/8.7
2.5 158 14.8/8.8
2.5 158 14.8/8.8
2.5 144 13.5/8.3
2.5 144 14.2/9.9
2.0 (дизель) 87 10.5/7.4
2.0 (дизель) 87 14.8/8.8

Что же касается параметров потребления топлива для рестайлингов первого поколения, то они следующие:

  • двигатель 1.6 – механика кушает 10.5/7.4 литров на сто километров, а автомат 11.6/8.1 л;
  • 0 – механика потребляет 12/7.8 л бензина, а автомат 12.7/8.2 л;
  • модели с двигателем 2.5 работающие с механической коробкой передач кушают 13.5/8.3 литров горючего;
  • варианты с объемом 2.5 на автомате берут на сто километров 14.8/8.8 л;
  • дизель объемом 2.0 автомат потребляет 10.5/7.4 (87 лошадиных сил) и 9.9/6.4 (109 лошадиных сил мощность);
  • дизель 2.0, работающий с механикой, потребляет 9.4/6.9 (87 лошадиных сил), 8/5.8 л (109 лошадиных сил).

Предварительно прогревая мотор зимой, эти цифры можно снизить.

2 поколение

Второе поколение транспортных средств Сузуки Витара с бензиновыми двигателями потребляет топливо на каждую сотню километров в таких количествах:

  • объем 2.0 механика – 11.6/7.6;
  • 0 автомат – 12.1/7.9 л;
  • двигатель 2.4 АКПП – 11.9/8;
  • механика, объем двигателя 2.4 – 11.4/7.6;
  • вариант с объемом 2.7 с коробкой передач автомат – 13/9.5;
  • авто механика с мотором 2.7 – 13/9.5;
  • объем 1.9 МКПП (дизель) – 9.3/6.6.

Что касается рестайлингов второго поколения Сузуки, то модели с мотором 2.4 и механической коробкой передач, полноприводные сжигают 11.6/7.6 литров. Рестайлинг с автоматической коробкой передач и мощностью 140 лошадиных сил, при объеме двигателя 2.4, потребляет 12.1/7.9. Такой же рестайлинг, только с мощностью 169 лошадиных сил кушает на каждую сотню километров 11.9/8 литров горючего.

Отзывы владельцев о расходе топлива

О том, сколько Гранд Витара расходует горючего, реальные владельцы авто часто пишут отзывы. В этих комментариях указывается следующая информация:

  • средний расход на сотню в городских условиях – 10 литров, загородом показатель уменьшается до 7 (для мотора 1.6);
  • 2-литровый мотор на сотню километров в городе берет до 12 л топлива;
  • на трассе, модель с двигателем 2.0 кушает не более 8 л горючего;
  • для авто с двигателем 2.5, в городских условиях нужно до 15 литров на каждые 100 км;
  • для авто с двигателем 2.7, в городском цикле, хватает 14-15 литров топлива, за городом указанная цифра снижается на 2-3;
  • авто второго поколения потребляют практически столько же горючего, как и транспортные средства первого;
  • при плавной и аккуратной езде, удается немного снизить расход бензина или солярки.

Владельцы транспортных средств заправляют их 92, 92 бензином также дизельным топливом. Чаще всего, людям приходится практиковать езду в смешанном цикле, поэтому средние показатели расхода 10-12 литров. Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара показывают, что расход немного выше, чем в официально опубликованной статистике компании, но машина надежная и комфортная и большинство владельцев довольны этим транспортным средством. Сузуки – оптимальное соотношение качества и стоимости, поэтому все ее модификации находят поклонников во многих странах мира.

Расход топлива Suzuki Grand Vitara

Чем раздолбаннее машина тем громче оттуда орет магнитола

Эта версия Сузуки Витара выпускается с 1997 года и считается его вторым поколением. Производство закончено в 2014, после того, как было обновлена обычная Витара. Всего же было выпущено два поколения Гранд Витара, а также проведено множество рестайлингов.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT бензин (механика) 10.0 6.8 8.0
1.6 AT бензин (автомат) 11.6 8.1 10.0
1.9 MT дизель (механика) 7.8 6.0 6.6
2.0 MT бензин (механика) 10.6 7.1 8.4
2.0 AT бензин (автомат) 11.2 7.5 8.9
2.0 MT дизель (механика) 8.0 5.8 6.6
2.0 AT дизель (автомат) 9.9 6.4 7.7
2.4 MT бензин (механика) 11.4 7.6 9.0
2.4 AT бензин (автомат) 12.5 8.1 9.7
2.5 MT бензин (механика) 13.5 8.5 10.2
2.5 AT бензин (автомат) 14.8 8.8 11.0
2.7 MT бензин (механика) 13.0 9.5 10.2
2.7 AT бензин (автомат) 13.0 9.5 10.2
3.2 AT бензин (автомат) 14.4 8.3 10.6

1 поколение

Первая генерация Suzuki Grand Vitara обладала достаточно широким выбором силовых установок. Дизель представлял двухлитровый агрегат, выдающий 87 лошадиных сил. Для него существовало две коробки передач – автомат и механика, на четыре и пять ступеней соответственно. Полный привод присутствовал всегда. Расход топлива на 100 км у этой комплектации составлял 8.7 литра.

Бензиновый вариант этого двигателя развивал 128 или 140 сил. Обе трансмиссии устанавливались и тут, но полный привод мог не идти в первом варианте. Выделял эту версию большой расход – 10.1 литра. Самой слабой комплектацией являлся 1.6, показывающий только 107 сил. Управление осуществлялось все теми же трансмиссиями. Повышенный расход здесь также наблюдается – 9.9 литра. Вершиной всех вариаций был 2.5, максимум выдающий 144 или 158 лошадиных сил мощности. Тут использовались обе коробки передач, а полный привод мог не ставиться на первую модификацию. Расход бензина – 10.2 литра.

«Автомобиль сверхнадежный и удобный. Без каких-либо проблем я езжу на нём лет 10, а до этого катался и отец. Конечно, мы старались следить за его состоянием, но даже без этого машину просто невозможно убить. Для города авто подходит слабо, так как салон староват, разгон долгий, а вот на бездорожье вариант прекрасный. На рыбалку ездим каждые выходные. Погода не важна, потому что даже самую размытую дорогу автомобиль может преодолеть. Жаль, что реальный расход несколько больше паспортного – 15 литров», — написал Олег из Калининграда.

«Единственное, в чем я ошибся в покупке – выбрал мотор 1.6. Он очень слабый для такого внедорожника. Город вообще не вывозит, на трассе также не разгонишься. Разочаровался и решил использовать его только для рыбалок, должен же он хоть где-то себя реализовать. Тут, конечно, проблем вообще никаких нет. Полный привод отлично дополняет агрегат, позволяя преодолевать любые трудности в тех местах, где нет дороги. Вот только чтобы доехать до таких мест, приходится солидно покормить машинку. Обычно выходит по 14 литров», — рассказал Василий из Москвы.

«Перед тем, как купить эту машину, прочитал кучу отзывов. Все там советовали брать заряженную версию, потому что остальным просто не хватает мощности. Так я и сделал и точно не пожалел. Да, топлива я трачу больше, но зато спокойно езжу и по городу, и по трассе, и не застреваю в бездорожье. Отличный автомобиль, даже для нашего времени. Может быть в дальнейшем сменю его на новые поколения, потому салон все же староват. А во всем остальном минусов не вижу. Для внедорожника расход под 13 литров считаю нормальным», — поведал Роман из Петрозаводска.

Рестайлинг (2001)

Первое обновление Сузуки Гранд Витара произошло в 2001 году. Бензиновый ряд тронут не был, а вот дизельный агрегат на 2 литра получил еще одну версию – 109 лошадиных сил. Она имела точно такие же дополнения, как и предыдущая, но расход был значительно ниже – 6.8 литра.

«Недавно перебрался с семьей в загородный домик. Зная, какие у нас дороги в селах, решил купить внедорожник. Выбор пал на Гранд Витару, так как она и внешне красива, да и характеристики отличные. Жена также одобрила этот вариант. Проблем не наблюдаем уже на протяжении десяти лет использования. Менялись только расходники, по другим причинам в сервис вообще не заезжал. Расход большой, но терпим – 12 литров», — отозвался Владислав из Санкт-Петербурга.

«Машину покупал исключительно для бездорожья. Провел некоторые улучшения и получил прекрасный вариант с короткой базой, мощным мотором и отличной динамикой. На внешний вид и комфорт мне без разницы. Главное, что ничего не ломается даже после погружения в болото по фары. Планирую еще больше поработать над двигателем и уже выступать на профессиональном уровне. В стоке у машины был расход литров 13, теперь он возрос до 15», — высказался Артем из Челябинска.

«В наших условиях без внедорожника никак не обойтись. Именно поэтому была и куплена Витара. Многие ее хвалили за высокий уровень надежности и способность работать в любую погоду, что от нее и требовалось. В городе чувствую себя комфортно. Зима у нас большую часть времени, поэтому всегда езжу с печкой, которая отапливает салон просто великолепно. Автомобиль заводится с первого раза даже после ночи на улице в минус 40. Надеюсь, что никогда ничего серьезного не произойдет и я буду долго наслаждаться своим выбором. Моя норма расхода – 13 литров», — поведал Александр из Якутска.

2 поколение

Полноценная смена поколения была проведена в 2005 году. В этой модификации имеется только один дизель – 1.9, развивающий 129 лошадиных сил и управляющийся механической коробкой. Потреблял он до 7.8 литра горючего.

Теперь бензиновые версии начинались с мотора 2.0, выдающего 140 лошадиных сил. Расход его остался на том же уровне. Следом расположился агрегат 2.4, собравший в себе табун из 169 лошадей. Съедали они по 9.6 литра топлива. Самым большим и мощным был двигатель 2.7. В нем была сосредоточена сила 185 лошадей. Расход тут был на уровне в 10.3 литра. Абсолютно все комплектации были полноприводные и шли с двумя коробками передач.

«Мне повезло получить версию, которую собрали в Японии, а не у нас. Она вообще никогда не ломается. Качество просто божественное. Салон красивый, удобный, довольно функциональный. Динамика также на высшем уровне. Но расход, конечно, очень большой. Зимой выходит литров по 15», — написал Федор из Казани.

«Недорогой внедорожник с комфортным салоном, мощный мотором и отличной проходимостью – что еще нужно для любителя рыбалок? Машиной доволен полностью, нет никаких проблем. Хотя нет, одна все же есть. Конечно, это расход. В среднем я трачу около 15 литров», — сообщает Константин из Новосибирска.

«Расстроен этой машиной. В дальние поездки выехать просто невозможно. Трассу он не выдерживает. Обогнать никого невозможно. А бензина уходит просто колоссальное количество. Моя норма – 14 литров. Хорошо хоть рулится более-менее», — отметил Василий из Сургута.

Рестайлинг (2008)

Очередной рестайлинг модели произошел в 2008 году. Здесь немного снизили расход двухлитровому аппарату до 8.6 литра. Также агрегат 2.7 заменили на 3.2, выдающий 233 лошадиные силы. Он мог управляться только пятиступенчатым роботом, а топлива съедал по 10.7 литра.

Рестайлинг (2012)

Последний рестайлинг Гранд Витары прошел в 2012 году. Единственное изменение в комплектациях – убран двигатель 3.2 литра.

«Не скажу, что это лучший вариант за такие деньги, но он однозначно неплох. Салон удобный и просторный, мотор мощный, но очень прожорливый. Для него обычное дело потрать 15 литров при спокойной езде по городу», — рассказал Евгений из Смоленска.

«У нас можно спокойно передвигать по городу в зимнее время только на внедорожниках, поэтому я и купил Витару. Ее мощности хватает, чтобы легко карабкаться по сугробам, а салон не позволит замерзнуть даже в самое холодное время. Конечно, все это тратит много бензина. Обычно под 14 литров», — написал Ярослав из Нового Уренгоя.

«Мощный автомобиль, на котором можно спокойно ездить по любым видам дорог. Плохо только одно – большой показатель расхода. Для меня нормальным считается трата по 14 литров», — пишет Михаил из Ставрополя.

Suzuki Grand Vitara 1.6, 2.0, 2.4, 2.5, 2.7 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Suzuki Grand Vitara – компактный японский внедорожник, выпускаемый с 1997 года. На домашнем рынке модель известна как Suzuki Escudo, и является преемником небольшого кросовера Vitara. Производитель предлагал на рынке обычную пятидверную версию Vitara, а также ее удлиненную модификацию XL (Grand Escudo). Кроме того, было налажено мелкосерийное производство «Гранд Витары» в трехдверном кузове. На данный момент выпускается второе поколение Grand Vitara, которое во многих странах уже не продается. Модель появилась в 2005 году, и с тех пор пережила два рестайлинга. Suzuki не спешит прекращать выпуск этой популярной модели. Grand Vitara конкурирует с Mazda CX-3, Honda CR-V, а также Toyota RAV-4.

Suzuki Grand Vitara двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1997-2001)

  • 1,6, 94 л. с., механика, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 10,4/7.2 л на 100 км
  • 1,6, 107 л. с., механика, полный, 13 сек до 100 км/час, 10/6,8 л на 100 км
  • 1,6, 107 л. с., автомат, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 11,6/8.1 л на 100 км
  • 2,0, 128 л. с., механика/автомат, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 12,1/8,9 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 12,9/8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 12,7/8,7 л на 100 км
  • 2,5, 158 л. с., механика, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 14,8/8,8 л на 100 км
  • 2,5, 158 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 14,8/8,8 л на 100 км
  • 2,5, 144 л. с., механика, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 13,5/8.3 л на 100 км
  • 2,5, 144 л. с., автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 14,2/9,9 л на 100 км
  • 2,0, 87 л. с., механика, полный, 19,8 сек до 100 км/час, 10,5/7,4 л на 100 км
  • 2,0, 87 л. с., автомат, полный, 19,8 сек до 100 км/час, 14,8/8,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2001-2006)

  • 1,6, 107 л. с., механика, полный, 13 сек до 100 км/час, 10/6,8 л на 100 км
  • 1,6, 107 л. с., автомат, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 11,6/8,1 л на 100 км
  • 2,0. 128 л. с., механика, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 12/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 128 л. с., автомат, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 12,7/8,2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 12,7/8,7 л на 100 км
  • 2,5, 158 л. с., механика, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 13,5/8.3 л на 100 км
  • 2,5, 158 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 14,8/8,8 л на 100 км
  • 2,0, 87 л. с., автомат, полный, 19,8 сек до 100 км/час, 10,5/7.4 л на 100 км
  • 2,0, 87 л. с., механика, полный, 17,2 сек до 100 км/час, 9,4/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 109 л. с., механика, полный, 13,9 сек до 100 км/час, 8/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 109 л. с., автомат, полный, 19,8 сек до 100 км/час, 9,9/6,4 л на 100 км

Поколение 2 (2005-2008)

  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 11,6/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12,1/7,9 ла на 100 км
  • 2,4, 169 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/8 л на 100 км
  • 2,4, 169 л. с., механика, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 11,4/7,6 л на 100 км
  • 2,7, 185 л. с., автомат, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 13/9,5 л на 100 км
  • 2,7, 185 л. с., механика, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 13/9,5 л на 100 км
  • 1,9, 129 л. с., механика, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 9,3/6,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2008-2012)

  • 2,4, 140 л. с., механика, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 11,6/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 140 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12,1/7,9 ла на 100 км
  • 2,4, 169 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/8 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 2 (2012-н.в.)

  • 2,4, 140 л. с., механика, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 11,6/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 140 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12,1/7,9 ла на 100 км
  • 2,4, 169 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/8 л на 100 км

Сколько расходует топлива Suzuki Grand Vitara на каждые 100 км пути

Каждый автомобилист мечтает о надёжном, неприхотливом авто, на котором можно выехать большой компанией на отдых или отправиться в путешествие всей семьёй. Именно таким автомобилем можно по праву считать японский кроссовер с задатками внедорожника Suzuki Grand Vitara, производство которого было начато еще в 1997 году. В 2005 году стартовал выпуск второго поколения модели.

Сузуки Гранд Витара второго поколения быстро обрело популярность и массовое признание. Японским инженерам удалось произвести уникальный кроссовер, сочетающий в себе спортивный характер и яркий, индивидуальный стиль. Многие автолюбители называют “Витару” одним из лучших представителей авто данного сегмента. Машина неприхотлива, надежная и комфортна, что еще необходимо водителю, который проводит большую часть времени за рулем? Пожалуй, только небольшой расход топлива Сузуки Гранд Витара на 100 км позволит кроссоверу оставить позади своих главных конкурентов в лице Mazda CX-3, Honda CR-V.

  1. Официальная норма потребления горючего
  2. Реальный расход топлива Сузуки Гранд Витара по отзывам владельцев
  3. Бензиновый силовой агрегат объёма 1.6 литра
  4. Модификация с двигателем объёма 2.0 литра
  5. Версия с мотором 2.4 литра

Официальная норма потребления горючего

До проведенного рестайлинга в 2008 году Сузуки Гранд Витара в трехдверном кузове оснащалась 1.6 литровым мотором мощностью 106 лошадиных сил. Пятидверная версия авто комплектовалась 2-литровым мотором с заявленной мощностью 140 сил. При этом базовая комплектация включала в себя обогрев передних сидений и шесть подушек безопасности. Но версия с 2-литровым силовым агрегатом под капотом получила наибольшее распространение, так как помимо автоматической коробки передач за небольшую доплату покупатель мог также приобрести кожаную обивку кресел и ксеноновые фары.

После рестайлинга в линейку силовых агрегатов Suzuki Grand Vitara был добавлен 2.4-литровый движок, работающий в паре с автоматом. С таким же мотором можно приобрести Гранд Витара в 5-дверном кузове, плюс ко всему покупателю на выбор доступна уже 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Существующие еще до рестайлинга силовые установки существенных изменений не претерпели, поэтому производитель заверил следующие официальные показатели расхода топлива в городском /загородном цикле:

  • Мотор 1.6 л в паре с механической коробкой – 10.5/7.5 л;
  • Мотор 1.6 л в паре с автоматической коробкой – 11.5/8.2л;
  • Двигатель 2.0 л в паре с МКПП – 12.5/8.5 л;
  • Двигатель 2.0 л в паре с АКПП– 13.1/8.9 л;
  • Мотор 2.4 л в паре с механикой – 11.5/7.5 л;
  • Мотор 2.4 л в паре с автоматом -12/8.2 л.

Стоит отметить, что после проведенных рестайлингов фактический уровень потребления топлива кроссовером не изменялся. Второй апгрейд модели, осуществленный в 2012 году, внес некоторые коррективы во внешний вид машины, а также отправил на заслуженный отдых 3.2-литровый движок, которому так и не удалось оправдать ожидания ни японского производителя, ни самого покупателя.

Реальный расход топлива Сузуки Гранд Витара по отзывам владельцев

Наличие пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала позволяет кроссоверу отличаться повышенной проходимостью и надежностью, которая даже сегодня отчетливо заметна на фоне других представителей данного класса авто. Suzuki Grand Vitara не относится полноценно к классу внедорожников, но характеризуется достаточно внушительным «аппетитом». Каков же реальный расход горючего на “Витара”, выясним это прочитав отзывы владельцев авто:

Бензиновый силовой агрегат объёма 1.6 литра

  1. Василий, Екатеринбург. Мне совершенно случайно достался «коротыш» первого поколения с движком на 1.6 литр. Что могу сказать, машина тяжелая, мощности мотору явно не хватает. Но, авто отличным образом подходит для выезда на рыбалку или на охоту. Проходимость хорошая, расход также вполне адекватный. Модификация с механической коробкой палит примерно по 10 л на 100 км в городе, 7.5 л по трассе.
  2. Сергей, Москва. Езжу на Suzuki Grand Vitara 2004 года производства, машина прошла уже более 250 тысяч километров. Досталась мне за выгодную цену, на удивление, в хорошем состоянии. До сих пор никаких нареканий, умеют японцы собирать классные автомобили. «Аппетит» летом умеренный – 10.5 литров на 100 км пути, в холодное время года увеличивается до 11-11.5 л, что касается поездок по трассе, то здесь около 7-8 л на 100 км пути.
  3. Валентин, Чебоксары. Машина классная, авто у меня первого поколения, за рулем уже 13 лет и не собираюсь менять. Я уверен моя Гранд Витара еще столько же прослужит без поломок. Все сделано на высшем уровне, конечно, любителям скоростной езды такой автомобиль не подойдет. Машина тяжелая, а мощности мотору явно не хватает. Но для поездок по городу с автоматической коробкой самый раз – 11 литров летом и до 12.5 литров зимой.
  4. Михаил, Киев. Езжу на Гранд Витара второго поколения трехдверной версии с мотором 1.6 литра. Автомобиль с отличной управляемостью, но с большим расходом, сравнимым с расходом внедорожника – на трассе 7-8 литров при средней скорости движения 100 км/ч, считаю, что это много. По городу также 12 литров на 100 км в лучшем случае, может и больше получиться, если в пробках застрять.

В целом данный мотор отличается устойчивым уровнем потребления топлива, в большинстве случаев соответствующий заверенной производителем норме. Атовладельцы также отмечают тот факт, что мощности равной 140 сил машине не хватает, с учетом номинального веса кроссовера.

Модификация с двигателем объёма 2.0 литра

  1. Александр, Тюмень. Приобрел кроссовер в 2013 году с рук, на тот момент был пробег в 150 тысяч километров. В последнее время начались проблемы с «аппетитом», всё это время машина с автоматом и мотором на 2 литра расходовала 12 л в городе летом и до 13 л зимой. Сейчас же фактический расход топлива увеличился на 2 литра, это много, проблему пока что решить не удаётся.
  2. Матвей, Воронеж. Мне Гранд Витара по душе пришлась тем, что она достаточно компактна, но в тоже время мощная, как настоящий внедорожник. Полный привод и автоматическая коробка хорошо сочетаются, мне нравится динамика автомобиля. Есть некоторые недочеты, особенно, что касается салона и багажного отделения, но в целом машинка на твердую пятерку. Расходует 13 литров по городу и 9 литров по трассе.
  3. Андрей, Москва. Разные мнения бытуют относительно этой машины, но лично меня Suzuki Grand Vitara второго поколения устраивает практически всем. Движок на 2 литра с механикой потребляет до 13 литров по Москве.
  4. Станислав, Ростов. Приобрел в 2009 году Suzuki Grand Vitara 2.0 МТ японской сборки, и очень доволен до сих пор этим приобретением. Обслуживание недорогое, как и детали, заправляю по 12 литров, мне этого вполне хватает на 100 км.

Двухлитровый силовой агрегат в целом отличается экономичностью, достаточной мощностью, поэтому данный двигатель считается одним из самых удачных в линейке силовых агрегатов Гранд Витара

Версия с мотором 2.4 литра

  1. Вячеслав, Иркутск. В 2014 году приобрел Suzuki Grand Vitara 2.4 с автоматической коробкой. Достойный автомобиль за свои деньги, даст фору любому внедорожнику, а на трассе может с легкостью обогнать Kia Sportage. Что удивительно, реальный расход машиной не такой уже и страшный – всего 11 литров в городе на 100 км пробега и это с движком под капотом мощностью 170 сил. На мой взгляд – очень достойный показатель.
  2. Тимофей, Санкт-Петербург. У меня Сузуки Гранд Витара в комплектации Эксклюзив, как говорится, всё включено. Наверное, это единственный автомобиль в мире из класса кроссоверов, который по проходимости лучше многих внедорожников. Конечно, это не Land Rover Discovery, но поверьте, что-то очень похожее. Заправляю по 11-12 литров в среднем.
  3. Максим, Тольятти. Модификация с автоматической коробкой проигрывает в плане экономичности механике. У меня версия с АКПП, а у одного знакомого именно с механикой. Разница составляет примерно 2-3 литра, хотя по документам разница должна быть всего 1 литр. В общем, мне приходится заправлять по 14-15 литров, а ему 11-12 л, вот такая вот разница.
  4. Евгений, Волгоград. Данный двигатель отлично разгоняет автомобиль, расходует 12-12.5 литров с механикой. На трассе 7-8 литров, все зависит от манеры вождения и скорости движения транспорта. Это реальные показатели расхода, которые я замерял по бортовому на протяжении длительного времени, так как всегда ищу способы умерить «аппетит» любой, даже самой экономичной машины.

Инжекторный силовой агрегат на 2.4 литра отличается хорошей экономичность с увеличенной после проведенного рестайлинга фактической мощностью. Производителю удалось достичь таких показателей экономичности за счет измененной фазы газораспределения.

Расход топлива «Сузуки-Гранд-Витара»: механика и автомат

Автомобиль для современного человека – верный помощник в жизни, так как сегодня приходится решать множество насущных задач. Стремительный темп жизни практически вынуждает человека купить авто, чтобы всюду успевать. Японский кроссовер великолепно подходит для поездок за город с семейством, ежедневных «путешествий» на работу. «Сузуки-Гранд-Vitara» появился в 1997 году и сразу поразил всех автомобилистов. Второе поколение увидело свет в 2005 г. В нем японский производитель объединил отличные технические характеристики с превосходным внешним видом. Владелец кроссовера получил комфортное, надежное и неприхотливое средство передвижения. Но расход топлива «Сузуки-Гранд-Витара» – это не самый лучший показатель данного автомобиля.

Два слова о рестайлинге

Рестайлинг «Сузуки-Гранд-Витара» плотно вошел в жизнь и был по достоинству оценен потребителями мирового авторынка. Японские разработчики сотворили техническое чудо – автомобиль со спортивными характеристиками, брутальными нотками во внешнем виде и отличными параметрами динамики.

Такой агрегат заметно выделяется среди остальных транспортных средств, его отличает неприхотливость, повышенные условия комфорта. Эти показатели вполне устраивают автомобилиста, вынужденного по много часов проводить в дороге. Одно из существенных преимуществ – экономное расходование бензина, что выделяет его среди таких конкурентов, как «Мазда» и Honda.

Немного о технических нюансах

До рестайлинговой версии 2008 «Сузуки-Гранд-Витара» в кузове с тремя дверцами функционировала на 16-литровом мощном двигателе. Аппарат мог похвастать 106 лошадиными силами. В 5-дверном формате агрегат работал на двухлитровом моторе. В базовой комплектации автолюбителям был предложен подогрев передних кресел и шесть подушек безопасности. Но больше среди потребителей признание получила двухлитровая версия. Почему? Ответ заключается в следующем: за небольшие деньги покупатель приобретал «автомат», кожаную отделку кресел, ксеноновые фонари. Преимущество рестайлинга заключалось в моторе объемом в 2,4 л, работающем вместе с автоматической трансмиссией.

В 2012 году некоторые изменения были внесены в экстерьер машины, и 3,2-литровый мотор вышел из использования из-за неудовлетворительных показателей, не устроивших японцев и потребителей их автомобильной продукции. После корректировок рестайлингов фактический уровень потребления топлива остался на прежнем уровне. Задаваясь вопросом о том, какой расход топлива на «Сузуки-Гранд-Витара», стоит прислушаться к мнениям бывалых автовладельцев.

Отзывы о реальном расходе топлива от автовладельцев

Кроссовер характеризуется хорошей проходимостью, надежностью. Эти характеристики выделяют его на фоне других автомобилей такого класса. «Сузуки-Гранд-Витара» нельзя отнести к категории внедорожников, однако у них довольно солидный «аппетит» в отношении горючего. Что говорят собственники об агрегате мощностью в 1.6 л?

Если проанализировать отзывы по расходу топлива «Сузуки-Гранд-Витара» (механику), можно понять, что средний расход примерно составляет 7 л, по городу расход составляет 13 л на 100 км.

Эта же версия с АКПП описывается, как аппарат с хорошей проходимостью и нормальным «аппетитом». Ощущается некоторая тяжеловесность автомобиля, словно не хватает мощности силовой установки. Большой расход топлива, как у внедорожника – единственный минус.

В основном мотор устойчив в отношении потребляемого топлива, однако по заверениям изготовителя он должен обладать большим ресурсом. Каковы еще отзывы о расходе топлива «Сузуки-Гранд-Витара» оставляют люди? Как описывают машину с мотором 2.0?

В Сети много отзывов водителей, получивших возможность сравнить расход топлива на «Сузуки» с механической и автоматической коробками передач с двигателем 2.0. После 100 тыс. км пробега с двухлитровым «сердцем» и МКПП в летнее время у подержанных кроссоверов «Сузуки-Гранд-Витара-2» расход топлива составил порядка 12 л в условиях городских дорог. Возраст увеличивает расход, способов борьбы с этим, к сожалению, нет.

Единственный способ решения проблемы — приобретение новой машины. Новая модификация, аналогичная джипу, работает на полном приводе. На дорожных покрытиях городского масштаба расход топлива «Сузуки-Гранд-Витара 2.0» (автомат) – 9 л. Эта цифра, судя по отзывам, устраивает абсолютное большинство автовладельцев. О чем еще можно мечтать?

Есть еще множество отзывов, свидетельствующих о динамичности транспортного средства. Стоит прислушаться и к мнениям о расходе топлива «Сузуки-Гранд-Витара-2.4».

Анализ отзывов по расходу 2,4-литровых двигателей показывает, что он колеблется на уровне 8 л. Многое зависит от стиля вождения, такие параметры всегда нужно замерять по бортовому компьютеру в течение долгого времени.

На автомате с таким же двигателем в городе уходит 11 л на 100 км. При двигателе в 170 лошадиных сил автовладельцы считают этот показатель достойным. Но по отзывам понятно, что на автомат-трансмиссии топлива сжигается больше, чем на аппаратах с механикой.

Силовое инжекторное устройство на 2.4 л наделено экономичностью, мощностью, подаренной автомобилю заботливым производителем после рестайлинговых превращений. Компания достигла пика популярности благодаря измененным фазам газораспределения.

Факторы, влияющие на расход горючего

Каждому владельцу будет полезна информация о реальных затратах. Что оказывает влияние больше всего?

  • Имеет значение рельеф территории, процент загруженности дорожных линий.
  • Играет роль скорость во время езды, манера управления, частота оборотов.
  • Важна температура воздуха, сезон.
  • На технические свойства влияет качество дорожного полотна, масса груза на транспортном средстве.

Эффективные советы по уменьшению расхода на бензин

В кризисное время приходится экономить на многом, нефтепродукты – не исключение. Зачастую приходится отказываться от езды на собственном транспорте и оставлять его в гараже, пока не решатся трудности с финансами. Зная некоторые хитрости, можно добиться меньшего расхода топлива на «Сузуки-Гранд-Витара». Эти хитрости базируются на обычных законах физики и подтверждены уже много раз практическими опытами.

Воздушный фильтр – секрет экономии

Траты денег на горючее можно сократить при замене воздушного фильтра, поскольку на большинстве моделей установлена запасная часть пятилетней давности. Заменив фильтр, вы повысите эффективность сгорания топлива.

О масле

Качество масла – один из главных факторов, влияющих на бюджет собственника автотранспорта. Старое масло способствует большому расходу топлива «Сузуки-Гранд-Витара». При своевременной замене можно избежать серьезных затрат. Использование нового и более вязкого масла позволяет сэкономить на топливе.

Если шины немного перекачать, можно снизить затраты на нефтяной продукт. Здесь важно не переусердствовать, в противном случае высока вероятность повреждения подвески.

О манере езды

Аккуратное вождение и отсутствие резких стартов, потребляющих недюжинное количество бензиновой жидкости, включено в перечень факторов, позволяющих снизить расход топлива. Так можно достичь экономии на 10-15 %! Рывки при начале движения и резкое торможение заставляют машину «кушать» больше. Прогрева двигателя в зимнее время не избежать, связан он с большим потреблением по сравнению с летом. Эффективность процесса доказана жизненной практикой.

Не хочется раскошеливаться на горючее? Пора подумать о снижении загруженности. Слишком нагруженный автотранспорт не сможет разогнаться до желаемой скорости. Лишние и ненужные вещи в багажнике воруют топливо километр за километром. Освободите багажник, этим вы существенно снизите расход топлива «Сузуки-Гранд-Витара».

Установка спойлера поможет в этом вопросе. Приспособление придаст индивидуальности внешнему виду автомобиля и эффективно справится с задачей уменьшения затрат.

Заключение

Профилактические меры, принятые вовремя, диагностические процедуры, ремонт кислородных датчиков в профессиональных центрах – отличные способы уменьшить расход топлива «Сузуки-Гранд-Витара». А, значит, получится и сэкономить лишнюю копеечку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: