Расход топлива тойота харриер - MIRAVTOVAZA.RU

Расход топлива тойота харриер

Тойота Харриер 2.2, 2.4, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км

Казалось бы, зачем знать расход топлива на Тойота Харриер – ведь это малоизвестная модель автомобиля на нашем рынке? Если знать это транспортное средство именно под таким названием, то так и есть – вопрос не имеет смысла. Но достаточно один раз взглянуть, чтобы понять – в России это авто пользуется спросом, но известно оно совершенно под другим названием – Lexus RX.

Это – весьма популярный среднеразмерный кроссовер, который выпускается с далекого уже 1997-го года. Всего существует три поколения этой модели. Для каждого из них – всегда готовилась практически полностью новая линейка силовых агрегатов. Сильно ли отличается официальный расход, заявленный производителем, от тех данных, которые получают в реальности автовладельцы? Об этом можно будет узнать из нашего материала.

  1. Официальные нормы расхода бензина для Toyota Harrier
  2. Первое поколение
  3. Второе поколение
  4. Третье поколение
  5. Отзывы автовладельцев
  6. Двигатель на 2.2
  7. Силовой агрегат на 2.4
  8. Мотор на 3.0

Официальные нормы расхода бензина для Toyota Harrier

Норма, заявленная производителем, зависит не только от определенных параметров двигателя, но и от типа привода, которым оснащена модель. Итак, какой же официальный расход топлива на 100 км для Toyota Harrier:

Первое поколение

Модель производилась с 1997-го по 2002-й год. Предлагалась с тремя вариантами силовых агрегатов. Тип топлива – бензин. Коробка передач – только автомат. Для каждого из моторов была возможность выбора – с передним или полным приводом:

  • Объем – 2.2 литра. Мощность – 140 лошадок. В вариантах S и G Package средний расход бензина составляет 5.6. Для Package FOUR норма увеличивается до 6.2. Наиболее прожорливой считается комплектация Extra G Package – на 100 км приходилось тратить от 10.5 до 11.0 литров горючего;
  • Объем 2.4, мощность – 160 лошадок. При использовании переднеприводного автомобиля расход горючего составлял в среднем 9.4 литра, если выбрать полный привод, то норма увеличилась до десятки;
  • Трехлитровый агрегат с мощностью в 220 лошадиных сил. Изначально этот вариант был достаточно экономичным. По крайней мере, по заявлениям автопроизводителя: для переднего привода – 6.0, для полного – 6.8-11.4. Но в 2000-м году был проведен рестайлинг. В итоге, экономичность этого силового агрегата, в целом ухудшилась – от 10.5 до 11.1 (для переднеприводного и полноприводного варианта).

Второе поколение

Выпускался с 2003-го по 2013-й год. Здесь впервые появился гибрид. В итоге, количество доступных моторов достигло четырех:

  • Бензиновый движок на 2.4 литра объема и мощностью в 160 л.с. Заявленный расход топлива на 100 км: для переднего привода – 9.1, для полного – 9.4;
  • Мотор на 3 литра с 220-тью лошадками на борту. Естественно, также бензиновый. Переднеприводный вариант потребляет 10.3, полноприводный – от 10.6 до 11.0 литров горючего;
  • Двигатель на 3.5. Под капотом настоящая мощь – 276 лошадок. Потребление горючего: 10.3 для переднего привода, 10.6-11.1 для полного;
  • Гибрид на 3.3 с 211-ю л.с. В официальных документах говорилось о 5.6 литров горючего, в среднем на каждую сотню пройденного пути.

Третье поколение

Наиболее свежее поколение, выпускаемое и сегодня. В нем решили уменьшить число силовых агрегатов по объему, но вот по мощности их все равно остается четыре:

  • Двухлитровый вариант с вариатором. Мощность – 151 л.с. И его альтернатива с АКПП на 231 лошадиную силу. Экономичность – от 6.3 до 7.8 литров бензина;
  • Гибридный мотор на 2.5 л. и 152-мя лошадками. Экономичность – 4.6-4.7 литров горючего;
  • Двухлитровый гибрид с 210-ю лошадиными силами на борту. Точные сведения по экономичности этой комплектации не известны, так как он не поставляется в нашу страну.

То есть, наблюдается явная тенденция, которая должна приводить к снижению расхода используемого горючего с каждым новым поколением. Так ли это на самом деле?

Отзывы автовладельцев

Действительно, реальный расход наиболее популярных в нашей стране силовых агрегатов проще всего получить из отзывов людей, владеющих данным транспортным средством. Не все из описанных выше моторов пользуются спросом в России, поэтому мы решили обратить внимание на четыре основных варианта из них:

Двигатель на 2.2

Он доступен только в первом поколении, поэтому отзывы собрать по нему было несколько сложнее. Тем не менее, мы постарались их обнаружить:

  1. Иван, Пермь. Передарил мне отец. Он брал эту модель еще в 1999-ом году. То есть, намотал уже достаточно много. На спидометре сейчас 180 000 км. Сам движок не очень мощный, поэтому стараюсь ездить только по нормальным дорогам, не забираясь в какие-либо экстремальные условия. В итоге, выходит около 8.7 литров на сотку. Это при том, что я любитель достаточно быстрой езды.
  2. Илья, Москва. Toyota Harrier – запасная машина в нашей семье. Уже старенькая и достаточно прожорливая – на 100 км уходит до 13.5 л. Покупалась еще в 1998-ом году. Учитывая низкую экономичность, используем редко – всего за этот срок наездил 120 тысяч.
  3. Антон, Санкт-Петербург. Этот вариант явно предназначен для городских условий. У меня Тойота Харриер 1998-ого года. По улицам, в хорошую погоду выходит примерно 8-9, а вот как только условия меняются или выезжаю на бездорожье, сразу же перерасход до 13-14.
  4. Олег, Самара. Брал уже в 2002-ом. Одну из последних в салоне. По этой причине пришлось покупать с таким слабым движком. Именно он разочаровывает в сложных ситуациях. Я вот люблю ездить на рыбалку, которая, как всем известно, часто организовывается в местах, отдаленных от хороших дорог. Итог: намотал уже 195 тысяч км, и на каждые 100 км у меня уходит до 14-литров бензина.
  5. Роман, Петрозаводск. Использую только в качестве служебного автомобиля. Наша компания в 2000-м взяла небольшую партию. Себе бы не взял. Да, за 150 000 км, которые я уже намотал, поломок было немного. Но вот тратить зимой пятнашку на каждую сотню не хочется.

Силовой агрегат на 2.4

Был доступен в первом и втором поколении. Один из самых популярных движков для Харриера в нашей стране:

  1. Владимир, Томск. У меня Toyota Harrier 2002-го. Сейчас вот решил продавать. Причин – более чем достаточно. За срок службы (наездил почти 200 тысяч км) было около трех серьезных поломок. Достать запчасти можно, но они очень дорогие. Я использую машину чаще всего в городе, где движок спокойно может сожрать до 14-ти литров бензина на каждую сотку километров. Мне кажется, что это много.
  2. Игорь, Орел. Взял по очень выгодной цене у знакомого – он уезжал в другую страну и решил продать. Сначала были сомнения по поводу экономичности. Но потом они отпали – моя работа подразумевает частую езду по трассе. Именно для этого и предназначена данная машина – всего 7-8 литров и никаких проблем. Кстати, и это для авто за 2001-й год (первое поколение), которое уже проехала почти двести тысяч км.
  3. Игнат, Кострома. Взял одновременно, в 2001-ом году, с покупкой загородного участка. Сейчас там стоит дома, а езжу туда именно на этом кроссовере. Машина вместительная, достаточно проходимая, печка работает для нашей страны просто прекрасно. Не боится грязи и снега. Правда, за все это приходится платить топливом – 9-10 литров не самого дешевого сегодня бензина только по трассе, в городе выходит вообще все 15.
  4. Федор, Липецк. У меня Тойота Харриер 2.4 второго поколения. Экономичность – средняя. Если не слишком гонять, то даже в городской черте можно легко уложиться в десятку. А вот при повышении скорости до 130-ти км/ч и выше, расход сразу же взлетает минимум до пятнадцати. Брал в 2005. На спидометре – 120 000 км.
  5. Семен, Москва. Как-то друг оставил на месяц присмотреть. Естественно, решил протестировать. У него достаточно свежий вариант – купил кроссовер в 2012-ом, поэтому наездил всего 65 000. Что могу сказать по поводу траты горючего. Если все идеально (сухая, хорошая дорога, отсутствие пробок и светофоров, нет необходимости менять скоростной режим), то выходит около 8-ми литров в среднем. А вот как только начинаются осадки, нужно включать печку или кондиционер, ездить в загруженном городе, то иногда и 13-14 бывает недостаточно.

Мотор на 3.0

Этот вариант также присутствовал только в первых двух поколениях. От такого объема решили отказаться при производстве самой свежей серии. Что говорят автолюбители:

  1. Василий, Саратов. У меня Toyota Harrier 3.0 4WD за 1998-й год (первое поколение). Я большой любитель экстремального отдыха, поэтому и машину подобрать соответствующую. Она прекрасно справляется с бездорожьем, а на трассе легко уделывает большинство классических легковушек. Уже объездил всю нашу область, побывал в соседних регионах. По намотанному километражу недавно перешел за отметку в двести тысяч километров. Экономичность устраивает для такого объема – 11 по трассе, 14-15 по городу.
  2. Борис, Москва. Владею Тойотой Харриер 2003-го года выпуска. То есть, уже второе поколение. Интересно, что не заметил сильной разницы для городских и загородных условий эксплуатации. В первом случае показатели расхода могут достигать 14-ти, во втором – около двенадцати.
  3. Владимир, Сочи. Для нашего региона это машина просто прекрасна. Легко справляется с подъемами и самыми сложными участками. Брал в 2005-ом. Правда за все ее плюсы приходится платить. Работаю в компании, где часто надо перевозить грузы. При полной загрузке бензина улетает до 20-ти литров! А вот когда иду пустым, все нормально – 10-11 за городом, по улицам на три-четыре литра больше.
  4. Георгий, Севастополь. Считается, что в бензобак можно заливать и 92-й, и 95-й. Иногда так получается, что лью в Харриер более дешевый. Но сэкономить на этом не получается. Теряется динамика, повышается расход – с 10-ти прыгает до 11-12-ти. У меня модель за 2010-й, проехал 50 000 км.
  5. Дмитрий, Курск. Достался по наследству рестайлинговый вариант первого поколения за 2000-й год. С передним приводом. Езжу очень редко, так как жрет он стабильно пятнадцать, не меньше. А сколько сейчас стоит бензин, все прекрасно знают. Поэтому использую более экономичный и современный вариант – дома есть еще KIA.
Читайте также  Расход топлива рено сценик

Судя по отзывам, реальные данные явно расходятся с тем, что заявляются производители этой модели с выпуском каждого нового поколения. А почему присутствует такая серьезная разница – доподлинно неизвестно.

Toyota Harrier 2.0, 2.2, 2.4, 3.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

Toyota Harrier – относится к среднему классу — машин внедорожников , представляет соплатформенную версию в премиальном классе кроссовер Lexus RX. Цена машины в значительной степени меньше от престижного варианта от Lexus, хотя заметна схожесть в дизайне и с оборудованием. Производство машины налажено в 1998 году. Изначальная реализация Toyota Harrier являлась в полной мере подлинным в оригинале авто, до появления Lexus RX. Так , изначально с момента реализаций модели Toyota Harrier, а таковой марки Lexus на международных авторынках еще не существовало .

У Toyota Harrier отличительная , элегантная наружность и он обозначается в классе средних размеров машин, и здесь все свойства внедорожника имеют сильные ограничения. Так, базовые комплектации моделей имеют оснащения лишь только переднего привода, а с трансмиссией 4WD с доступной опцией,за отдельную плату.

Toyota Harrier двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (XU10, 1997-2002)

Бензиновые моторы:

  • 2,2, 140 л. с., автомат, передний привод, 10/6,1 л на 100 км
  • 2,2, 140 л. с., автомат, полный привод, 10/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 160 л. с., автомат, полный/передний привод
  • 3,0, 220 л. с., автомат, передний/полный привод.

Поколение 2 (XU30, 2003-2013)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 160 л. с., автомат, передний/полный привод
  • 3,0, 220 л. с., автомат, передний/полный привод
  • 3,5, 276 л. с., автомат, передний привод, 14,3/8,4 л на 100 км
  • 3,5 л, 276 л. с., автомат, полный привод, 15,7/8,5 л на 100 км

Гибриды:

  • 3,3 л, 211 л. с., вариатор, полный, 9,1/7,6 л на 100 км.

Поколение 3 (XU60, 2013-2017)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 151 л. с., передний/полный привод, вариатор
  • 2,0, 231 л. с., передний/полный привод, автомат

Гибриды

  • 2,5, 152 л. с., вариатор, полный привод
  • 2,0, 210 л. с., вариатор, полный привод.

Toyota Harrier отзывы владельцев

  • Вадим,Красноярск. Покупал для себя в не новом виде Тойота Харриер вторых генераций. Современная и ещё актуальная машина, здесь их быстро раскупают. К тому же , это была последняя партия – 2002 г., ну и 3-х литровый 220-сил агрегат. Расходует горючки — 14 — 17 лит.,здесь зависимость от нагрузок. С бездорожьем и с глубокими снежными сугробами проблематично, у двигателя резкий скачек в прожорливости топлива, и масла.

Вячеслав, Краснодар. МояToyota Harrier досталась мне от отца, машина 1999 года. В течении 20 лет наездил более 232 000 км. Машина так же в рабочем состоянии. Мой Harrier из моделей, принадлежавшим ко вторым поколениям, здесь базисный 140-лош. сил движок. Вполне экономичный и с хорошими показателями динамики – с разбегом к стам км. займет- 12 сек., в среднем бензиновые потери -10 лит.на сотне км.

Руслан, Брянск. Машина изготовлялась со вторым поколением, в исполнении кузовов XU30. Машину доставляли из Иркутска – помощь родичей , проживают семьями в тех краях. Японский вариант с правым рулем, пробег 72 000 км, 2011 годом выпуска. Мне хотелось этот иметь такой авто , тут огромное сходство с Lexus RX350 – точь в точь. А цена соответственно в значительной мере ниже. У машины 2,4-лит. с 160-силами движок – это хороший в плане экономии номинал для передвижений по городскому режиму. К примеру, в дорожном заторе у машины потребление 12 лит., и не более – согласен допустимо такого типа кроссоверу. Здесь наивысший показатель расходов, если вне городских перекрёстков, расходует поменьше.

Владимир, Амурская область. Отличный выбор машины по такой цене . Основное — это качественное изделие японского производителя , с практичным салоном с отсутствием всех не нужных капризов с лишними опциями. Здесь четко , то что необходимо, и облегчит твою долгую дорогу, и с холодной погодой не будет морозно с подогревом всех мест сидений или с отопителем. Мой Харриер выпущен в 2002 году, с укомплектовкой 3-литрового мотора и расходами горючего — 15-16 лит. относительно к нагрузкам.

Илья,Кировская область. Автомобиль покупал в одном из восточных регионов РФ , потому что и цены по ниже , и с количеством выбора больше. Перевезти помогли, спасибо друзьям и родственникам. Огромное желание сбылось, приобрести Лексус и не дорого.Моя не новая Тойота Харриер из первых поколений , машина собрана в 2002 году, с автоматической КПП , ходовой части полного привода. Двигатель работает на бензине , объем 2,2 лит., с отдачей в 140 лошадиных сил и может потреблять 10 лит. в городе. За пределом получится- 6 лит.

Роман, Калужская область. Если честно , то я не у многих из нашего города замечаю такой марки машину. Одна из причин моей покупки , хотелось выделится из всех вокруг , ну примерно в таком духе. Тойота Харриер – прототип Лексус RX со стоимостью как UAZ Patriot. Моей с наивысшим полным комплектом, установлен — 3,5-лит. агрегат , с 276 силами. До 16 л. потребляет по городским передвижениям, за чертой выйдет 8,5 л./ сто к. Из вторых поколений машина, дата сборки -2012 г., показания счетчика чуть более 87 000 км .на достигнутом этапе. С правым рулем и доставкой из Хабаровска.

Toyota Harrier I поколения: стоит ли брать пионера

Содержание

  • Что премиального в оснащении Toyota Harrier I
  • Какие двигатели установлены на кроссовер
  • Какая подвеска у «Харриера»
  • Какие недостатки имеет «хорек»
  • Сколько просят за Harrier продавцы и что они скрывают
  • Покупать или не стоит

«Тойота Харриер» — родоначальник класса премиальных среднеразмерных кроссоверов. Он выпускался с 1997 по 2003 годы, причем на европейском и американском рынках был представлен аналог модели — Lexus RX300. Именно Harrier I переориентировал часть российских автолюбителей с роскошных седанов на SUV. Стоит ли покупать его сегодня и на что обращать особое внимание при покупке, разбираемся в статье.

Что премиального в оснащении Toyota Harrier I

Оснащение и опции Toyota Harrier I в свое время поразили многих автолюбителей. До этого комплектации «внедорожников» были более аскетичными. Купив «хорька», автовладелец мог пользоваться такими благами, как премиум-аудиосистема Nakamichi или JBL, CD-чейнджер, круиз-контроль, раздельная климатическая установка с выводом показаний на LCD монитор, передние и боковые подушки безопасности.

А еще создатели Harrier снабдили его «фишками», присущими роскошным седанам: велюровым или кожаным салоном с электрорегулировкой водительского сиденья, отделкой панелей «деревом» или алюминием, встроенной навигацией и ксеноновой оптикой. Премиальная комплектация сделала Toyota Harrier пионером абсолютно нового класса SUV.

Автомобиль щедро балует местом всех пассажиров, а 860-литровый багажник, который увеличивается до 2130 л, позволяет смело отправляться семьей в дальние путешествия.

Какие двигатели установлены на кроссовер

Автомобиль комплектуется тремя типами бензиновых атмосферников, работающих в паре с классическим четырехступным автоматом Aisin:

  • 2,2 л, 140 л. с;
  • 2,4 л, 160 л. с;
  • 3,0 л, 220 л. с.

Моторы просты и надежны, но, учитывая возраст автомобиля, стоит спросить у продавца, давно ли он капиталил движок и менял ли коробку передач.

Связка 3,0 с автоматом и полным приводом приказывает долго жить. АКПП с трудом «переваривает» момент двигателя (221 Нм) и вызывает поломку некоторых деталей.

Моторы 2,2 и 2,4 л как с полным, так и с передним приводом доставляют меньше проблем автомату, но не радуют динамикой. Первый разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунд, второй — за 12 секунд.

Двигатели «Харриера» не терпят масляного голодания и требовательны к качеству бензина (не ниже АИ-92). Из-за неудачной компоновки подкапотного пространства возникают сложности с заменой свечей зажигания.

Читайте также  Не горит подсветка панели приборов ваз 2114

Расход топлива зависит от общего состояния узлов и агрегатов. Самая прожорливая версия — «Хорек» с трехлитровым движком: около 15-17 л в городе и 10-12 л в смешанном цикле. Самая экономичная — модель с мотором 2,4 и передним приводом: 10-12 л в городе, 8-9 л в смешанном цикле. Правда, последних на вторичке мало.

Какая подвеска у «Харриера»

Многие узлы ходовой «Тойоты Хариер» позаимствованы у «Камри»: спереди и сзади установлены стойки McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости. Архитектура полностью независимая — дорожные неровности преодолеваются уверенно и комфортно.

Клиренс 185 мм спасает на убитых дорогах, но бездорожье кроссоверу непокорно. Все-таки ходовая часть больше близка к подвеске легкового авто.

В целом ходовая не вызывает нареканий у владельцев. Замена ее отдельных частей требуется каждые 50-100 тыс. км.

Какие недостатки имеет «хорек»

При поиске автомобиля обращайте внимание на коррозию. На заводе кузова цинковали частично, поэтому ржавчина встречается на любом пробеге. Ржавчине подвержены пороги, стыки кузовных элементов и участки со сколами. Если встретите такие, нужный для замены кузовной элемент без труда найдете на авторазборках.

Некоторые владельцы жалуются на электронику. Могут периодически возникать проблемы с подсветкой приборного щитка и выходить из строя элементы электропакета.

Запасные части и расходные материалы на «Тойота Харриер» и по сей день имеются в наличии в магазинах. Если что-то поломается, не придется долго ждать доставку деталей.

Сколько просят за Harrier продавцы и что они скрывают

Первый «Харриер» пользуется спросом на вторичке. Только за последний месяц через avtocod.ru по нему заказали 1 208 отчетов.

Средний ценник авто до и после рестайла — 450-500 тыс. рублей. За 600 тысяч отдают экземпляр 2001 г. в. с пробегом 210 тыс. км:

Проверяем автомобиль через avtocod.ru и видим, что у авто есть неоплаченные штрафы и скручен пробег. Продавец указал в объявлении 210 тыс. км, отчет показывает другие цифры:

В марте 2018 года пробег составлял более 270 тыс. км, а в мае 2019 он уменьшился до 209 тыс. км.

Скрутили немало, поэтому тщательно присматривайтесь к авто. Оно может быть более уставшим, чем покажется на первый взгляд.

Покупать или не стоит

«Тойота Харриер» — неплохой вариант для тех, кто хочет ездить высоко над землей, но не имеет средств на более дорогой SUV. Он станет своего рода трамплином для покупки более инновационного современного кроссовера. Машина редко ломается и не требует частых визитов в автосервис, как, к примеру, немецкие премиалы.

Но имейте в виду, что за пару десятков лет авто накопило немало проблем. При осмотре задавайте даже самые неловкие вопросы продавцу и проверяйте историю автомобиля.

Автор: Александр Бодров

А как вы относитесь к «Тойоте Харриер»? Был ли у вас опыт использования этого авто? С чем пришлось столкнуться? Расскажите об этом в комментариях под статьей.

Какой бензин заливать в Toyota Harrier 2 поколение

Полезность – 70% | Распечатать

Для заводских моторов кузова Harrier (2 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Мотор данной модели Toyota не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Harrier вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Средний возраст автомобиля в кузове Harrier (2 поколение) — 13 лет. Пробег для модели выпущеной в 2008 году уже около 285 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2003 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 10.8 до 16.8 л на 100 км пути, для модификаций Harrier 2 поколение выпускавшихся в 2003 по 2013 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Toyota Harrier

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Расход Причина Описание и Решение
&#9660 50% Использование ГБО Традиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
&#9660 15% Езда накатом Ситуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
&#9660 10% Движение за фурой Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10% Круиз-контроль Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10% Отключение второй оси Полный привод как правило тратит больше топлива. На асфальте имеет смысл перевести трансмиссию в режим 2WD — таким образом система не будет задействовать узлы, передающие тягу на вторую ось, и тратить на них энергию. На бездорожье или зимой режим 4WD более предпочтителен как для безопасности, так и экономии горючки из-за отсутствия пробуксовок.
&#9660 10% Лишний груз Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5% Облегченные диски Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5% Узкий протектор шин Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1% Плавный старт Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1% Стоянка в гараже Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1% 1 см радиуса диска Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1% Оборудование в салоне Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1% Ближний свет фар Движение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5% Дальний свет фар Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5% Длительная остановка Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5% Температура антифриза Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5% Углы развала-схождения Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5% Встречный ветер Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5% Низкое давление в шинах Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5% Не сезонные шины Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10% 100 кг груза Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10% Использование АКПП Модели Harrier (2 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10% Использовании кондиционера Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10% Плохой накат Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10% Зазор свечей Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10% Проблемы сцепления Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10% Плохой воздушный фильтр Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15% Езда на холодном двигателе Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 25% Прицеп Езда с пустым прицепом.
&#9650 30% Багажник на крыше с грузом Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.
Читайте также  Установка камеры заднего вида на мазда сх 5

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Toyota вашего региона.

Расход топлива тойота харриер

В прошедшую субботу ездил в Москву с целью покупки бокса для предстоящей поездки в Сибирь и на Алтай. Перед поездкой поставил себе задачу измерить расход топлива по трассе (в спокойном режиме передвижения) и смешанный (до Москвы, с учётом поездок по Москве, и обратно с боксом на крыше и не очень заботясь об экономии).
Автомобиль: TOYOTA Harrier, AirS, MCU31, 2003 года выпуска, передний привод.

Перед выездом из Ярославля на заправке залил 92-го бензина под пробку. Выехал ровно в 2 часа ночи. До Москвы передвигался с соблюдением ПДД, скорость по трассе не более 90 км/ч, в населённых пунктах сбрасывал до разрешённой, пневмоподвеска в положении N. Останавливался только один раз на светофоре в Переславле. Так как ехал в ночное время и дорога была практически свободная, обгонов совершил всего около пяти. На МКАД выехал ровно в 5 часов утра.
Расход нереально порадовал: 13,2 км/л, что в переводе на русский означает 7,58 л/100 км.

по Москве проехал около 130 км, немного постоял в пробках (на третьем транспортном кольце, МКАДе, на Профсоюзной), но в основном ехал. Из опыта передвижения по Ярославлю могу сказать, что в таком режиме расход составляет примерно 7,0 км/л (14,3 л/100 км). При этом средний расход на бортовом компьютере изменился до 11,9 км/л.

На выезде из Москвы (ехал с боксом на крыше Хорька) начиная с МКАДа (со съезда на Ярославку) минут 40 ехал в вялотекущей пробке (рассосалась за Пушкино), далее начал спешно двигаться в сторону дома (торопился на матч Голландия-Россия). Через сплошную обгонов не совершал. Если дорожная ситуация позволяла ехал с превышением скорости (до 140 км/ч). Пневмоподвеску в положение L в ручную не переводил. Останавливался покушать в кафе, также в магазине купить водички. По приезду в Ярославль средний расход по компьютеру за всю дорогу составил 11,3 км/л (8,85 л/100 км). Всего проехал 616,3 км.

Сегодня, немного поездив по городу, заехал на заправку. Залил бензина под пробку, вошло 61,09 литра. Пробег на одометре с момента обнуления составил ровно 636 км. Расчёт показал, что при таком пробеге из соотношения залитого бензина расход должен быть 9,61 л/100 км. При этом бортовой компьютер утверждал, что средний расход 11,2 км/л (8,93 л/100 км)! Погрешность составляет около 7%. Списываю её на неточность измерения скорости автомобиля спидометром и на недолив топлива на заправке.

Результатом проведённого эксперимента остался доволен. Даже с учётом погрешности в показаниях, полученный расход по трассе в спокойном режиме движения, да и смешанный расход, считаю для этого класса авто очень достойным.

тебя бы в мой отзыв про харька. а то когда я там написал такие цифры на меня в коментариях напали, оборонялся как только мог. по трасе у меня около 8 (я думаю это из за полного привода), и по городу около 11-12 (это не более 60 км.ч.). если не возражаешь твою ветку кину в мой отзыв, пусть народ смотрит.

Ни разу не выходило меньше 11 л/100 км по трассе и 13 л по городу.

13,2 в первый раз вижу. Я так понял оптимальная скорость по расходу для Хорька -120 км/час.
по моей фотке выходит 8,6 л/100 км.

Наверное все эксперементировали и я в том числе, (всяко разно) выходило: по городу минимум13,5(но так ездить не реально), по трассе 9.5-оптимальная скорость 100-120, выше и ниже расход увеличивается!

У мнея было минимум 9,5 л/100 км и максимум зимой -градусов 20 мороза и сплошные пробки -19 л/100 км.
Средний городской расход сейчас 12,5 л/ 100 км.

Оптимальной скоростью ( по расходу ) , всегда считалось: высшая передача , минимальные обороты двигателя , ещё по жигулям помню. Мне на 2,2 вот что удавалось добиться : примерно 7,9 л/100км.

Всем привет.
имею клюгер, 4вд, 2,4 литра. расход средний 11,5 литров.езда примерно 80% по городу, остальное загород. расход сильно зависит от стиля, НЕ ОТ СКОРОСТИ. в городе езжу 60-90, за городом 80-120. расход как вкопанный.стоит быстро поразгоняться-13-14 литров будь добр. и ещё включение кондиционера-сразу добавь литр.

У меня минимум вышел 9,8км/л по трассе НСК-Искитим, скорость 120 км/ч.

Максимум был 4,3км/л по НСК, зимой минус 27, прогревы, небольшие пробки.

Средний показатель за последние две-три недели: от 6,7км/л до 5,8км/л.

Подмеченная уже давно : после заправки расход сразу падает. Заливаюсь в последнее время так: на почти пустом баке (но лампа НЕ горит) заливаю пол-бака и оезжу до опять почти пустого.

К моменту опустошшения бака расход возрастает до 5,8км/л.
Заливаю половину, комп обнуляется, трогаюсь, он показывает что то около 4,0.
Потом в течение получаса растет до 7,3 — 7,8.
Сутки держится в районе 6,5 — 6,9.
Потом «сыпется» до 6,0. Потом 6,2 — 5,8. Усе — опять на заправку.
Езжу немного, но за 4-5 дней полбака вылетает.

Бенз — АИ92, естественно. На АИ98 машинко явно бодрее. Но расход — выше чем на АИ92.
Про АИ95(96) — молчу. Эту гадость уже года четыре не заливаю ни в одну машину.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: