Расход топлива тойота ленд крузер 200 - MIRAVTOVAZA.RU

Расход топлива тойота ленд крузер 200

Расход топлива Ленд Крузера 200 с дизельным и бензиновым двигателями

Расход топлива “Тойоты Ленд Крузер” зависит от нескольких факторов: объема и типа двигателя, коробки передач и количества лошадиных сил. Косвенно на этот показатель влияет стиль вождения, использование кондиционера.

Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200 считается одной из топовых моделей японского автомобильного концерна. Впервые машина была выпущена в 1951 году. Модель до сих пор пользуется популярностью и является надежным внедорожником.

“Крузак” выпускается с дизельным и бензиновым движком.

Сегодня на рынке можно приобрести несколько видов автомобиля с разными двигателями: 4.0 АТ+МТ, 4.5d АТ+МТ, 4.6 АТ, 4.7 АТ и 5.7 АТ.

Виды двигателей и потребление топлива

Изначально автомобиль имел только дизельный движок, но после рестайлинга на рынке появились бензиновые варианты. Оба двигателя устанавливаются на шестиступенчатую коробку передач (автомат или механику).

Самыми популярными вариантами являются:

  1. 4,5 diesel — обладает повышенной мощностью и обеспечивает дополнительную динамику ЛК. Максимальная мощность регистрируется на 3200 оборотах. Имеется турбонаддув с охлаждением. Расход топлива “Ленд Крузера 200 дизель” составит 10 л на 100 км. Разгон до скорости 100 км/ч — 9 секунд. Предельная скорость — 210 км/ч.
  2. 4,6 бензин — один из самых неэкономичных вариантов. Расход топлива на 100 км у этого “Ленд Крузера 200” при городском режиме езды составит 18-20 л. Максимальная мощность регистрируется на оборотах 5,5 тыс.

В целях экономии лучше выбирать дизельные варианты.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель V8 — мощный турбодвижок, который работает достаточно долго. В ходе эксплуатации выяснилось, что двигатель имеет уязвимое место — водяной насос. Замена требуется при пробеге 50 тыс. км.

Большой расход масла наблюдается у моделей, выпущенных до 2009 года. Потребление у “Ленд Крузера 200” на дизеле составляет 10 литров на 100 км.

Движок требует особого ухода и качественного топлива. Автоматическая система показывает, когда топливный насос загрязнен и требует замены. Элемент можно просто почистить, тогда датчик воспримет его как новый.

Двигатель считается надежным. Не доставляет особых проблем, долговечен.

Бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель — V-образная 8, которая не отличается экономичностью. Расход топлива на “Ленд Крузере” составляет 11-19 л на 100 км. По городу при большой загруженности использование бензина достигает 20 л. Сбросить его возможно лишь на свободной трассе, но минимальный расход будет 11 л.

В целом двигатель надежный, обладает отличным пуском, не съедает масло. Срок службы длительный, движок не требует особого ухода, кроме качественного топлива и хорошего масла, меняющегося своевременно.

Реальный расход бензина

Реальное потребление ТЛК зависит от множества факторов. Производитель заявляет средние данные.

Модели люкс имеют расход немного больше, так как они более тяжелые, рассчитаны на 7 посадочных мест.

  1. Роман: “Купил автомобиль 200 series в салоне в 2012 году с движком 4,6 на автомате. Расход составил около 19 л на 100 км. Заправлял на проверенной заправке 92 бензином. Когда залил 95, расход уменьшился до 18 л на 100 км. В целом автомобилем доволен”.
  2. Петр: “Приобрел автомобиль с рук в 2009 году. Двигатель 4,6, коробка автомат. Расходом бензина в целом доволен. В городе расход горючего составил 20-23 л, по трассе — 15 л. Считаю, что такое потребление бензина оправдано мощностью LC”.
  3. Андрей: “Покупал “Ленд Крузер 100”. Расход топлива на 100 км, по отзывам, составляет не более 18 л, но при моей манере езды он повысился аж до 25 л на 100 км. Пришел к выводу, что TLC 100 совершенно не подходит для загруженных городов, проходимость у него хорошая, но это не оправдывает затраты на бензин”.

По отзывам видно, что у “Тойоты Ленд Крузер 200” расход топлива с бензиновым двигателем в несколько раз превышает заявленный производителем. Уменьшить использование топлива возможно только при изменении повседневного маршрута, езде по трассе на дальние расстояния. Увеличение холостого хода двигателя поднимает расход топлива.

Перед приобретением “Ленд Крузера” проведите тест-драйв в течение нескольких дней, чтобы рассчитать примерное потребление топлива, затем решить, насколько экономически выгодно содержание автомобиля.

Видео сравнения расхода дизельной и бензиновой версии

База знаний

Информация размещена: Просто Игорь 12-02-09 . Просмотров: 65717. Суммарный рейтинг статьи: 153

Прочитав статью Ярослава Левашова “ Lexus Lx 570 после нескольких месяцев” оригинал по ссылке club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=15044 решил внести свою лепту в базу знаний. Речь пойдет о Toyota Land Cruiser 200 с мотором 5,7 литра, фактически таким же какой устанавливается на Lexus LX 570.

Предыстория. У нас обслуживаются множество машин. Есть и среди них и Lexus LX 570, но их пробеги ничтожно малы и не превышают 20.000 км. Но также у нас обслуживаются машины сопровождения. Их пробеги значительны от 8000 – 10.000 км в месяц и более. Вот одна из них сегодня приехала на ТО 80.000 км.

Во многих автомобильных журналах пишут об этом автомобиле журналисты, которые имели возможность на нем прокатиться от силы раза два на тест – драйве и считают себя выдающимися экспертами по выбору автомобилей и вправе критиковать и порочить имя этой замечательной машины! А что пишут в Интернете различные дилетанты, видевшие только фотографию в журнале, оставляет желать лучшего. А я вот решил написать о реальном опыте эксплуатации этого автомобиля глазами водителя и тех, кто его обслуживает. Думаю, интересно будет почитать. И так 11 01 2009 Toyota Land Cruiser 200 приехал на ТО 80.000. После мойки он благополучно заехал на подъемник для прохождения очередного технического обслуживания, а я заварил крепкий кофе себе и водителю принялся его расспрашивать наиподробнейшим образом о машине и еле успевал делать записи в блокнот. Что из этого получилось, приведено ниже.

«Допрос водителя о Toyota Land Cruiser 200 V 8 5, 7 «.
Данный автомобиль был приобретен в марте 2008 года из США с пробегом 10 миль. С момента покупки обслуживается в нашем Техцентре. Сразу же на автомобиль был установлен ксенон в передние противотуманные фары и дефлекторы. О ксеноне в ПТФ говорит водитель: “более освещена дорога, пропускная способность больше, когда фары залеплены грязью. Светит намного эффективнее штатных ламп”. Разумеется, на автомобиль было установлено специализированное оборудование, которое устанавливается на все автомобили сопровождения.
Стекла задних пассажиров были затонированы 95% пленкой. Через 10000 км было решено установить перфорированные тормозные диски т к штатные просто «горели» и не выдерживали таких нагрузок. Данный автомобиль, как уже говорилось, является автомобилем сопровождения и наматывает в среднем 10.000 км в месяц. Эксплуатируется можно сказать без преувеличения в экстремальных условиях. Очень часто данный автомобиль ездит в Крым и Сочи, да и по всей России, но в последнее время в основном эксплуатируется по Москве и области. Перед каждой дальней поездкой автомобиль заезжает к нам на осмотр.

Средняя скорость движения этого автомобиля составляет 100-120 км/ч.

Максимальная скорость, которую удалось развивать, составляла 240 км/ч.
Лежачие полицейские автомобиль спокойно проходит на скорости 40-50 км/ч (до Toyota Land Cruiser 200 машиной сопровождения был Lexus LX470, на котором прохождение лежачих полицейских, со слов водителя, на скорости 30 км/ч ощущалось довольно сильно).

Скорость прохождения поворота под углом почти 90 градусов составляла 80-90 км/ч.

Читайте также  Расход топлива рено каптур

Расход топлива. Касается только 200 с мотором 5,7 из США.
Трасса от 12-14 литров на 100 км при скорости 110-120 км/ч
Город 16-17 литров на 100 км. Больше 18 л/100км никогда не было.

Тип топлива: Бензин. Экто 95.

Салон. Нареканий нет. Кожа уверенно выдерживает нагрузки за 100 кг и одежду от делового костюма до камуфляжа. Потертостей не наблюдается. А вот руль, с отделкой деревом — затерт. Оно и понятно и простительно. Устраняется полировкой. Салон спокойно вмещает семь человек и кучу вещей. По словам водителя, очень комфортен.

Шумоизоляция — великолепная. Сравнима с Мерседесами S классов в W 140 W 220 кузовах. Водитель довелось ездить и на 140 и на 220 и смело заявляет, что комфорт TLC 200 великолепен и сравним с этими Мерседесами.

Кузов. От многочисленных моек немного утерял свой лоск. Капот, бампер и решетка радиатора были в сколах – были заменены и перекрашены.

Двигатель
8 цилиндровый, объемом 5,7 литра, мощностью 387 лошадиных сил. Очень динамичен и экономичен. Сравним по динамике с Мерседесом G 500 и GL500. Если сравнить G, Gl класс, и этот Toyota Land Cruiser 200, то Мерседесы, по словам водителя, грубее и более жесткие, расход топлива у них больше. По разгону практически одинаково. Но у GL, по словам водителя, быстрее переключаются передачи

АКПП. Нареканий нет. Работа ее полностью устраивает.

Тормоза. Замена колодок происходит каждые 7000-8000км. Такой уж стиль езды ) Через 10000 км пробега было решено установтить перфорированные тормозные диски т к штатные просто «горели» и не выдерживали таких нагрузок. Больше вопросов к тормозам не возникало

Поведение на трассе, динамика и плавность хода.
Едет идеально, очень плавно, по трассе идет как по рельсам. Предсказуем и устойчив. Дорогу держит уверенно. Динамика впечатляет и ее хватает.

Колеса и диски. На автомобиль установлены штатные оригинальные диски с зимней нешипованной резиной Nokian Hakkapelitta R Sport Utility, которой водитель очень доволен.

Внедорожные способности автомобиля очень достойные. Автомобиль уверенно ехал на пониженной передаче в раздаточной коробке за Mercedes – Benz Gelaendewagen (G 500), по колено в грязи к охотничьему дому, когда проселочную дорогу размыло водой из-за проливных дождей.

Надежность. За эти 80.000 никаких сюрпризов автомобиль не преподнес. Иногда даже не успевали сделать ТО 30.000, поскольку машина была в Крыму. Единственно, что смогли сделать там, это заменить тормозные колодки. ТО 30.000 было пройдено при пробеге 35000, а не 30.000км. Нареканий не было.

Почему не Lexus LX570?
На мой вопрос прозвучал следующий ответ.
”Дороже в обслуживании и более наворочен. А наша работа заключается в обеспечении безопасности — а не получения удовольствия от вождения. Это и обусловило покупку именно TLC 200.”

ОПЫТ ЭКСПЛАУТАЦИИ TOYOTA LAND CRUISER 200 V 8 4,7 ЕВРОПЕЕЦ
Так же у этой организации был опыт эксплуатации Toyota Land Cruiser 200, европейская версия c мотором v 8 4,7 литра. Автомобиль был куплен в январе 2008, а продан в конце марта этого же года с пробегом 15000 км по причине высокого расхода топлива. Город от 25 л/100км и выше, Трасса от 20 л/100км. И действительно при таких пробегах расход топлива играет важную роль

Тойота ленд крузер — расход по паспорту и реальный

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 считается самой долгоживущей и востребованной моделью компании. Потенциальный покупатель, подумывая о приобретении транспортного средства, интересуется многими характеристиками предполагаемой покупки. Наиболее часто возникают вопросы о том, какой расход топлива ленд крузер 200. Этот автомобиль относится к классу внедорожников, что подразумевает установку мощного силового агрегата. Чаще всего в моторном отсеке можно увидеть дизель, но выпускаются машины и с бензиновыми моторами.

Особенностью конструкции этого автомобиля является использование рамы для установки основных узлов машины. Это позволило ему успешно выдерживать конкуренцию с другими подобными моделями машин ведущих мировых производителей. Расход топлива зависит в первую очередь от объёма мотора, манеры вождения ленд крузер 200, условий эксплуатации машины, других факторов. Машина мощная, надёжная, а значит стоимость её высокая. На автомобиле можно проехать где угодно, приобретают её успешные люди.

Технические характеристики и модификации

Когда подбирают автомобиль стараются узнать, как можно больше сведений о машине и её модификациях. В продаже встречаются модели Toyota land cruiser 100, 200, а также других серий. Последняя модификация тойоты ленд крузер 200 является самой тяжёлой из всех выпускавшихся. Имеет надёжную подвеску и тормоза, а стойки крыши стали изготавливать усиленными. Линейка моторов представлена силовыми агрегатами с рабочим объёмом 4,0; 4,5; 4,6; 4,7; 5,7 литров. Это могут быть как дизельные таки бензиновые варианты двигателей.

Модель Toyota land cruiser 100 являлась предшественником 200 серии. Она также показала себя с хорошей стороны, но отличалась большой прожорливостью. Он доходил до 16 литров на 100 км пробега. Поэтому конструкторам пришлось поработать над улучшением характеристик моделей следующего поколения. Автомобили следующей модификации имели уже более улучшенные показатели по расходу топлива, мощностным и динамическим характеристикам.

Toyota Land Cruiser J70

Эта модель выехала из заводских ворот в далёком 1984 году и до сих пор производится в некоторых странах. Об этом автомобиле можно сказать следующее:

  1. Силовой агрегат имеет рабочий объём 4 л.
  2. Конструкция мотора, это V-образная шестёрка.
  3. Мощность двигателя 321 л.с, а крутящий момент равен 360 Нм.
  4. Механическая коробка передач имеет 5 ступеней, подключаемый полный привод.

Расход топлива завод обещает в пределах от 6,5 до 22.4 литра на 100 км пробега. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что он кушал минимум 20л. меньше не получалось.

Toyota Land Cruiser 80

Представляет собой мощный внедорожник, способный обеспечить хорошую проходимость и комфорт во время движения. Мощная рамная конструкция и независимая подвеска всех колёс характерная черта этой модели автомобиля. В моторном отсеке может быть бензиновый или дизельный силовой агрегат. Бензиновые варианты силовых агрегатов могут иметь в системе питания как карбюратор, так и инжектор, который значительно лучше и экономичнее.

Карбюратор представляет собой сложную конструкцию, при значительном пробеге машины ремонтировать его довольно проблематично.

Этот крузер с карбюратором расходует около 30 литров бензина, в то время, как инжектор всего 25 л. 4,2 литровый дизель потребляет примерно 11,6 л. на 100 км пробега. Более мощные модификации дизелей расходуют от 12 до 17 л. дизельного топлива на 100 км пробега.

Toyota Land Cruiser 100

Этот полноприводный внедорожник ленд крузер выехал из заводских ворот в 1997 году, а уже в следующем году началось серийное производство машины. Особенности технические характеристики машины таковы, что в моторном отсеке можно увидеть шесть модификаций бензиновых силовых агрегатов. Их мощность могла быть от 205 до 235 л.с. рабочий объём моторов от 4,5 до 4,7 литров. Дизельные агрегаты были трёх вариантов с объёмом 4,2 л. с турбонаддувом. Мощность этих двигателей колебалась от 131 до 204 лошадок.

К достоинствам относят комфорт в поездках по любым дорогам, большой багажник, мощный силовой агрегат. Однако привлекательная внешность и престижность этого автомобиля не могут оттенить некоторые недостатки. К ним относят дороговизну обслуживания машины, высокую цену на свежие экземпляры, а также прожорливость силовых агрегатов.

Средний расход крузер 105 будет примерно 11 литров на 100 км, в городском цикле эта цифра несколько увеличивается и равна 14 л.

Toyota Land Cruiser 200

Крузер этой модели начали выпускать в 2007 году и до сегодняшнего дня пережила две модификации. Ленд крузер 200 оснащают V-образными восьмёрками, которые могут работать на бензине или дизельном топливе. Рабочий объём этих движков может быть 4,5; 4,6; 4,7; 5,7 литров. Мощность дизельных вариантов моторов может колебаться от 235 до 286 л.с. на этот показатель влияет вариант используемого турбонаддува.

Читайте также  Круиз контроль что это

Расход топлива на 100 км зависит от условий эксплуатации, манеры вождения, используемого топлива.

Расход бензина при движении в городе будет чуть более 14 л. на сотню, на загородных трассах он уменьшится до 12л. Дизельные варианты движков менее прожорливые, они потребляют примерно 12 л. в городе, 8-9 литров на трассе.

Каков расход топлива у Toyota Land Cruiser 200 на дизельном и бензиновом двигателях

Среди японского автомобильного производства Toyota Land Cruiser 200 занимает высокие позиции – автомобиль отличается ценой и качеством, которые позволили ему взобраться в топы. Если говорить о том, каков расход топлива у Крузера 200, нужно понимать, что цифры будут изменяться в зависимости от комплектации модели и установленного двигателя. Расход Тойота Ленд Крузер довольно большой, ведь автомобиль со встроенным двигателем на бензине или дизеле любит много «поесть». Рассмотрим подробнее реальный и официальный расход дизеля у Land Cruiser 200, работающего на разных видах двигателях и топлива.

  1. Какие существуют виды двигателя у Ленд Крузера
  2. Популярные силовые агрегаты и количество потребляемого горючего
  3. Потребление горючего у дизельного двигателя
  4. Потребление горючего у бензинового двигателя
  5. Плюсы и минусы Тойоты Ленд Крузер

Какие существуют виды двигателя у Ленд Крузера

Первые модели «крузака» появились в 1951 году, после чего было выпущено несколько серий, проведен рестайлинг, и автомобиль стал еще популярнее в разных странах. Японский автомобиль считается надежным внедорожником, способным дать фору современным моделям. Изначально Тойота Ленд Крузер 200 выпускался на рынок только с дизельным мотором, но, пережив несколько рестайлингов, обзавелся комплектацией с бензиновым силовым агрегатом. Оба варианта моделей работают на механической или автоматической шестиступенчатой коробке передач.

Выпускают следующие виды двигателей:

  • 4.0 АТ+МТ;
  • 4.5d АТ+МТ;
  • 4.6 АТ;
  • 4.7 АТ;
  • 5.7 АТ.

Но не все комплектации машины пользуются успехом. Например, модель на 5,7-литровом движке подходит только для людей, которые позволяют себе купить самую навороченную комплектацию и предпочитают транспортные средства класса «Люкс». Такие комплектации сопоставляются с “монстрами”, развивающими огромную скорость и съедающими за 100 километров 20 л топлива.

Популярные силовые агрегаты и количество потребляемого горючего

Тойота Ленд Крузер 200 – популярный автомобиль, отличающийся большим разнообразием комплектаций, которые касаются как внешнего вида, так и технических характеристик транспортного средства. Среди всех доступных вариантов двигателей больше всего выделяются две модели:

  1. Мотор на Крузере 200 модели 4,5 л, работающий на дизельном горючем отличается высокой мощностью и динамичной ЛК. Пик мощности такой модели регистрируется на 3200 оборотах, при этом в него встроен турбонаддув, способствующий быстрому охлаждению. Если говорить о количестве необходимого горючего, то у Land Cruiser 200 модели 4,5 л расход составляет 10 л на 100 километров. За 9 секунд машина разгоняется до 100 км/ч, а максимальная скорость ограничивается 210 километрами в час.
  2. Второй движок, заслуживший повышенное внимание, в отличие от Крузера 200 дизельного работает на бензине. При этом такая модель считается очень неэкономичной, ведь ее расход топлива составляет 18-20 л на 100 километров по городу. Пик мощности такой машины регистрируется на 5 500 оборотов.

Внимание! Если покупать транспортное средство исходя из литража горючего, которое она «съедает», то более экономными будут модели, работающие на дизельном топливе. Но не стоит заблуждаться, что необходимое количество горючего будет минимальным, напротив, такой мощный агрегат, как Toyota Land Cruiser 200 потребляет очень много дизеля или бензина в любой комплектации.

Потребление горючего у дизельного двигателя

При рассмотрении у Land Cruiser 200 расход топлива на дизеле становится заметно, что указанные официальные данные от производителя немного отличаются от той информации, которую пишут водители. По информации компании, расход топлива в городе у дизельных комплектаций составляет 15 литров на 100 километров. Но в реальности эти данные считаются заниженными – по комментариям пользователей заметно, что по факту цифры оказываются выше на 6-7 литров.

Говоря о том, какой у Land Cruiser 200 4,5-дизель расход по трассе, можно удивиться – ведь он составляет всего 7,6 литра на 100 километров пробега машины. Такое резкое уменьшение необходимого количества топлива связано с тем, что на трассе обычно не бывает пробок, а движение автомобиля происходит практически с одинаковой скоростью на всем участке.

Езда по смешанной трассе отнимает по 10,6 литров дизеля на 100 км пробега, что является средним показателем.

Расход топлива дизель 1VD-FTV

Режим езды Расход топлива в литрах
Заявленный производителем Реальный по отзывам
трасса 7.6 18-20
город 10,6 23-25
смешанный 8.7 20-23

Интересный факт! Первые автомобили с бензиновым двигателем у Ленд Крузера появились в 2009 году, они отличались усовершенствованными техническими характеристиками и совершенно другим двигателем. Изменился не только мотор машины, но и его внешний вид, а также была усовершенствована система безопасности для водителя и пассажиров. При этом объем самого двигателя был уменьшен до 4,4 литра, что не понравилось многим автолюбителям.

Потребление горючего у бензинового двигателя

Если говорить о том, что влияет у Land Cruiser 200 на расход бензина, то все будет зависеть от того, по какой местности едет машина. При езде по городу будет тратиться всего 25 литров на 100 километров, если же путь проходит по трассе, то расход уменьшается до 17 литров на 100 километров. Если же поездка идет по смешанному типу дорог, то затраты на бензин будут увеличиваться – его расход достигает 20 литров на 100 км. Такие данные указаны в официальных источниках производителя, но реальность кардинально отличается от написанного в инструкции.

При сравнении расхода Тойоты Ленд Крузер 200 на дизеле и бензине приходит понимание, что официальные данные слишком различаются с фактическими показателями. Если в ситуации с дизелем существуют небольшие расхождения, то у бензинового реальный расход гораздо сильнее отличается от написанного. Каждый второй владелец указывает, что такая комплектация расходует до 18-25 литров топлива.

Расход топлива бензин 1 UR-FE

Режим езды Расход топлива в литрах
Заявленный производителем Реальный по отзывам
трасса 11.4 17-20
город 17.2 23-25
смешанный 12.9 20-23

Расход топлива бензин 2UZ-FE

Режим езды Расход топлива в литрах
Заявленный производителем Реальный по отзывам
трасса 9 17-20
город 15.5 15-20
смешанный 11.5 20-21

Расход топлива бензин 3UR-FE

Режим езды Расход топлива в литрах
Заявленный производителем Реальный по отзывам
трасса 9.9 15-18
город 18.2 21
смешанный 13.4 21-23

Официальные данные о потреблении горючего на популярных моделях Ленд Крузера 200

Предоставленные компанией Тойота данные о расходе ТЛК – это усредненное значение, которое изменяется в зависимости от различных факторов. Средние данные на популярные модификации Тойота Ленд Крузер 200 следующие:

  1. Модель 2015 года, прошедшая 2 рестайлинг, потребляет 18 литров на 100 км в версии 4,5 дизель, а 4,6 литровый мотор на бензине расходует 20 л на 100 км.
  2. Модели, прошедшие рестайлинг в 2012 году на дизельных и бензиновых 4,5 литровых двигателях в среднем требуют 20-24 л на 100 км.
  3. Автомобили 2007 года выпуска потребляют следующее количество: бензиновый двигатель «съедает» 20 л на 100 км, а Land Cruiser 200 на дизеле имеет расход в 17 л.

Справка! Если брать в расчет модели класса «Люкс», то они требуют еще больше топлива на 100 километров езды. Такие машины рассчитаны на размещение в салоне до семи человек, поэтому их габариты и масса увеличены.

Сравнивая официальные данные с отзывами, можно увидеть большое расхождение – водители, описывающие траты на машины всех трех рестайлинговых моделей, говорят о том, что потребление у машин равняется 18-25 литрам.

Плюсы и минусы Тойоты Ленд Крузер

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200, помимо большого жора горючего, имеет множество плюсов и минусов, которые становятся решающими при выборе и покупке транспортного средства. Модель заслужила популярность не только в Европе, но и в России благодаря следующим преимуществам:

  • модификация автомобиля с движком внутреннего сгорания 4,5 кубометров развивает скорость до 215 километров;
  • у машины Land Cruiser 200 трата бензина или дизеля изменяется в зависимости от многих факторов, основным из которых выступает местность. Например, самый маленький расход будет при езде по трассе;
  • надежная система безопасности;
  • стильный внешний вид и качественный салон;
  • авто предназначается для перевозки семерых человек и имеет большой по объему багажник;
  • крупные габариты.

Помимо перечисленных плюсов, у транспортного средства существуют и свои недостатки:

  • заявленный топливный показатель в значительной мере отличается от действительности, потребление превышает те значения, что считаются официальными;
  • автомобиль хорошо показывает себя на грунтовой дороге или разбитой местности, но вот на ровных поверхностях машину может заносить;
  • большое количество кнопок и индикаторов на панели усложняют понимание того, за что отвечает каждая из этих кнопок;
  • задние сидения автомобиля предназначаются только для людей с низким ростом или детей;
  • гарантированы дополнительные затраты при решении купить автомобиль в отличном от белого цвете.

Тойота Ленд Крузер 200 – это машина, заслужившая любовь и уважение многих автолюбителей. Она отличается стильным внешним видом, отличными техническими характеристиками и неплохой ценой. Если судить по отзывам, все неоднозначно: многим людям машина не нравится, другие же от нее в восторге. Но расход топлива в реальности превышает указанную производителем норму – не стоит доверять средним показателям, ведь на деле они практически в два раза выше заявленных.

Владелец Land Cruiser 200 перешёл с бензина на газ и высчитал, через сколько км.он сэкономит 1 млн. рублей

Примерно около полугода назад, я писал пост о том, что мой товарищ купил себе подержанного Land Cruiser 200. Вкратце расскажу: куплен он был за полтора миллиона рублей, год выпуска аппарата 2008, и пробег на момент покупки составлял порядка 300 000 км. Да, немало, но для японских атмосферных моторов, которые устанавливаются на LC200, это далеко не предел, и запаса там как минимум ещё на столько же, если повезёт -)

Разумеется, товарищ мой понимал, что расход топлива будет «конский», ведь атмосферный мотор объёмом почти 5 литров, а если быть точнее, то 4,7 л. — экономным физически быть не может. Но не думал, что езда на бензине так быстро начнёт его раздражать, отдавая за каждые 100 км пути около 900 рублей на бензин, ведь расход этого прожорливого агрегата составляет около 20 литров в городе.

тот самый Land Cruiser 200

Деньги у него хоть и есть, но тратить их так отчаянно он явно не хотел, а жаба, как известно, она такая. Вот и созрел на установку ГБО, ведь по словам тех владельцев, которые уже проделали подобную процедуру со своим автомобилем, расход существенно снизился, а если быть точнее, не сам расход, а цена топлива. а соответственно и траты на заправку.

Итак, как вы думаете, товарищи, сколько он отдал за такую доработку своей Тойоты?

А теперь о том, стоит ли овчинка выделки, и какова реальная экономия

ГБО на Land Cruiser 200

Итак, в среднем, со слов моего друга, он проезжает за год около 30 000 км,. Допустим, все эти 30 000 км. он наматывает по городу, что конечно же много, но это просто теоретически, чтобы удобнее было считать. С расходом бензина в 20 литров на сотню, на 30 тыс.км. ему пришлось бы заплатить 270 000 рублей, израсходовав 6000 литров по 45 руб.

Пропан же стоит в среднем около 20 рублей, а расход его чуть больше, чем бензина. Со слов владельца LC200 составляет не 20 л. по городу, а 25, то есть, как видите, разница вроде бы есть в большую сторону, но она с лихвой компенсируется ценой газа.

Теперь считаем, что у нас получается. На 30 тысяч км.понадобится в таком же городском режиме порядка 7500 литров пропана, который стоит в районе «двадцатки» за литр, а значит в сумме это выходит 150 000 рублей, то есть почти в два раза дешевле, чем мы считали на бензине.

изменения после установки ГБО

Как видите, год активной эксплуатации уже окупает затраты на ГБО и полностью перекрывает все расходы. Но есть ведь ещё и подводные камни, о которых поговорим ниже:

  • снижение ресурса двигателя
  • падение мощности по сравнению с бензином

Давайте по-быстрому со вторым пунктом: да, со слов хозяина машины, мощность слегка упала, но сказать, что прям машину стали держать за хвост, как многие выражаются, нельзя. В общем, при должной настройке оборудования, можно добиться практически такой же динамики, как на на бензине.

А вот с ресурсом всё интереснее: по опыту сотен владельцев с такими моторами, которые активно эксплуатируют их на пропане, ресурс в среднем составляет 300 000 км. Много это или мало, решать вам. Но если говорить об экономической составляющей, то получается, что за весь этот срок, точнее пробег, вы сэкономите в деньгах около 1,2 миллионов рублей. А знаете, сколько стоит замена ГБЦ на этой модели мотора, полностью с работой и всеми необходимыми процедурами? Всего лишь 120 тысяч.

В конкретном же случае, мы видим, что в среднем, экономия за 10 лет составит 1,2 млн. — 70 установка — 120 на ремонт головок блока цилиндров, и получаем 1 млн. чистой экономии, даже немного больше. Ну, а теперь каждый сам для себя решит, стоит ли овчинка выделки или нет.

Если у вас есть свой опыт эксплуатации такого же внедорожника, или же других автомобилей, можете ниже оставлять свои расчёты по поводу цен, расходов, сервиса и т.д., возможно, что у вас другие цифры получаются, заодно и обсудим.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: