Расход топлива тойота марк 2 - MIRAVTOVAZA.RU

Расход топлива тойота марк 2

Тойота Марк – реальный расход топлива

Автомобиль Тойота Марк 2 относится к представительскому классу. Он был создан на слегка видоизмененной платформе Тойота Корона. Машина пользовалась заслуженной популярностью и выпускалась с 1968 до 2007 года. За это время было выпущено девять поколений. К преимуществам этой модели относят:

  1. Большой выбор различных двигателей.
  2. Надежная механическая или автоматическая трансмиссия.
  3. Солидный комфортабельный салон.
  4. Мягкая, исключительно надежная подвеска.

Одним из основных факторов, определяющих высокий спрос на это авто, является расход топлива. На Тойота Марк 2, эти показатели ниже, чем у других авто данного класса.

Toyota Mark VII

Мировую популярность получила седьмая версия этого автомобиля, выпуск которой начался в 1992. Она выпускалась с задним и полным приводом, практически для каждого двигателя предлагалась механическая и автоматическая коробка передач, расход горючего на которых был почти идентичен. Японский производитель устанавливал на Toyota Mark 2 широкую линейку бензиновых двигателей и только один дизель.

В наиболее доступной модификации предлагался бензиновый силовой агрегат 1.8 на 120 сил, его аппетит составляет от 8,2 л по городу, до 5,2 на трассе, в среднем – 6,7. Комплектация с двигателем 2.0 мощностью 135 л.с. в смешанном режиме потребляет 8,8 л, в трафике расход увеличивается до 12, а на шоссе до 7,1 л.

Более мощная комплектация 2.5 предлагалась в двух модификациях 180 и 280 сил, потребление бензина был идентичен – 14,2 л на загруженных улицах, на свободной дороге 8,8 л, в смешанном режиме 10,1 л.

В топовом варианте предлагался бензиновый мотор 3.0 на 220 лошадей, его расход составляет 16,5 в городском режиме и 10,5 в загородном.

На авто устанавливался дизель 2.4 на 97 сил, с потреблением 4,8 л по шоссе, 7,6 в городе, средний расход – 5,9 литров на 100 километров.

Отзывы о норме расхода топлива

  • Аркадий, Петербург. До сих пор езду на Марк 7 поколения Grande Four 1994 года выпуска с мотором 2.5 и автоматической коробкой. Машина очень надежная, кузов практически не гниет. Зимой расход доходит и до 14 л по пробкам, но в среднем получается 9,5 л, что для такого вместительного и уже поездившего авто хороший показатель.
  • Владислав, Керчь. Тойота Марк – отличный вариант для семейных людей. Надежный, вместительный, неприхотливый. У меня седьмая версия 1992 года с двигателем 2,5 на 280 сил. При адекватной езде максимальный показатель не более 14 л в любую погоду, на свободной дороге можно уложиться в 9 л.
  • Максим, Челябинск. По моему мнению – комфорт и динамичность полностью соответствуют расходу моей Тойота Марк. У меня мотор 2.0 на 140 лошадей и автомат, по трассе машина берет 10 л, в городе до 14. Лью бензин Regular АИ 92 и АИ 95.

Тойота Марк VIII

Обновленная Тойота Марк была представлена в 1996 году, ее внешность осовременили, появился новый кузов типа SW. Механическую коробку оставили только в базовом варианте, остальные версии были переведены на автомат. Было принято решение отказаться от бензинового мотора 1.8. Остальные силовые агрегаты остались те ми же – бензиновые 2.0, 2.5, 3.0, дизельные модификации оснащались хорошо зарекомендовавшим себя мотором объемом 2.4. Мощность и потребление топлива на 100 км остался таким же, как и в предыдущей версии.

Отзывы о расходе топлива на 100 км

  • Сергей, Новосибирск. Брал свою Тойота Марк поколение 8 еще в 1998 году, полный привод, с АКПП. Выбрал 2.5 на 180 лошадок, он прекрасно тянет, очень надежен, что уже проверено годами. Аппетит на загруженных улицах достигает 16 л, по трассе 11 л на скорости 120-130 км/ч.
  • Николай, Харьков. По случаю приобрел Марк 2 Grande 1997 года на дизельном топливе объемом 2.4 DT GR. Кузов широкий и длинный, машина мягко идет по любой дороге. Расход солярки составляет по городу около 9 л, по трассе получается около 7 л солярки, что для такого большого авто отличный показатель.
  • Валерий, Элиста. Отличный вариант для семьи, что было главным критерием выбора. Мой седан потребляет от 9 до 11 л по трассе, при объеме движка 2.0, в пробках этот показатель подскакивает до 16 л. В остальном все устаивает, поэтому подумываю о газовой установке.

Toyota Mark IX

Следующее поколение вышло в продажу в 2000 году. Авто стало выглядеть еще солиднее, оно стало шире на 50 мм, был увеличен дорожный просвет, чтобы улучшить проходимость. Линейка двигателей была сокращена до бензиновых версий 2.0 на 160 сил и 2.5 с мощностями от 196 до 280 лошадей. В обновленной версии Тойота Марк 2 паспортный расход топлива меньшего мотора оставляет от 14 до 8 л, а в большей версии от 16 до 11 литров. Увеличение этого показателя связанно с тем, что авто стало больше и тяжелее. От дизеля было решено отказаться в угоду экологическим требованиям.

Toyota Mark 2 расход топлива на 100 км.

Toyota Mark 2 – легковой автомобиль среднего автокласса, одна из старейших флагманских моделей японского автоконцерна. Автомашина была разработана в 1960-ых г.х. Первое поколение Toyota Mark 2 поступило в продажу в 1968 г. Машину изготавливали исключительно в Японии. В некоторых странах автомобиль реализовывали под названием Toyota Cressida. Кроме того, в Северной Америке эту машину знали как Toyota Avalon, а в Азии этот автомобиль назывался Toyota Mark X. Отметим тот факт, что Toyota Mark 2 интерпретируется родственнной комплектацией автомобиля Toyota Corona. Обе модели изготавливались одновременно. В обозначении Mark 2 «двойка» на конце указывает на отдельное позиционирование автомобиля от Toyota Corona. Название Mark 2 использовалось с 1970-ых годов – после того, как база для Corona и Mark 2 была разделена.

С 2000 по 2007 год на производстве находился Toyota Mark 2 девятого поколения. Машину изготавливали в вариантах корпуса легковой автомобиль и универсал. Это последнее поколение, выпуск которого был упразднен в 2007 г.

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Toyota Mark 2 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (T60, 1968-1978 г.)

  • 1,5, 74 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
  • 1,6, 90 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
  • 2,0, 105 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный

Поколение 2 (X10, 1972-1976 г.)

  • 1,7, 107 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
  • 2,0, 105 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
  • 2,6, 122 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный

Поколение 3 (X30, 1976-1980 г.)

  • 1,8, 105 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 2,0, 105 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
  • 2,6, 122 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный.

Поколение 4 (X60, 1980-1984 г.)

  • 2,0, 140 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный.

Поколение 5 (X70, 1984-1997 г.)

  • 1.8, 86 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 2.0, 121 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 2,4, 85 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный.

Поколение 6 (X80, 1988-1996 г.)

  • 1,8, 105 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный
  • 1,8, 115 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 2,0, 135 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный
  • 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный
  • 2,0, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 2,0, 210 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 2,5, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 2,5, 280 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 3,0, 200 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный.
  • 2,4, 85 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
  • 2,4, 94 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный.

Поколение 7 (X90, 1992-1996 г.)

  • 1,8, 120 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный
  • 2,0, 135 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 2,5, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
  • 2,5, 280 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 3,0, 220 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный.
  • 2,4, 97 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный.

Поколение 8 (X100, 1996-2002 г.)

  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 15 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 14,6/5,2 расход
  • 2,0, 160 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 2,5, 200 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный/заднеприводный
  • 2,5, 280 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный
  • 3,0, 220 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 2,4, 97 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный.

Поколение 10 (X110, 2000-2007 г.)

  • 2,0, 160 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный/заднеприводный
  • 2,5, 196 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
  • 2,5, 200 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный
  • 2,5, 280 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный.

Тойота Марк 2 расход топлива на 100 км

В 1968 году японская компания Toyota представила миру модель Toyota Mark II, производство которой продолжалось до 2004 года. Название автомобиля было придумано для выделения Марк в платформе Тойота Корона Марк. За все время выпуска модель пережила 9 серьезных обновлений, каждый раз гибко реагирую на изменения в спросе и предпочтениях автолюбителей.

Читайте также  Как снять бак на форд фокус 2

Toyota Mark 2 — поколение 6

Шестое поколение модели выпускалось с 1988 по 1992 год. Все комплектации были исключительно заднеприводными. Автомобиль имеет несколько вариаций бензиновых двигателей (1.8, 2.0, 2.5 и 3.0 литра) и одну дизельную (2.4). Базовый силовая установка — с объемом 1.8 литра и мощностью 115 л.с. Наиболее мощные двигатели в линейке моторов — агрегаты с объемами 2.5 и 3.0 литра и мощностями 180 и 200 л.с. Средний расход топлива на модели X80 составлял 7.5-12.3 литра на 100 км пройденного пути.

Отзывы владельцев о расходе

  • Стас, Москва. Купил себе Toyota Mark II, 1990 год, бензиновый мотор 3.0 МТ. Автомобиль у меня стритрейсерный, занимаюсь гонками профессионально. Много чего переделывал, но большинство деталей родные, просто поменял на новые. Машина в идеальном состоянии, мощная, хорошо управляемая. Расход при моем стиле вождения — до 30 литров по городу. По трассе спокойно едет 160 км/час, расход при этом 12 литров.
  • Евгений, Саратов. Три года назад приобрел этот автомобиль в почти убитом состоянии. Второй Марк 89-го года на 2.0 литра (АТ). Починил и езжу до сих пор, уж очень понравился дизайн типичного американца. Конечно, автомобиль прожорливый, расход по городу составляет около 15 литров с пробками и 12 по пустым дорогам, ну а трасса забирает свои 8-10.
  • Андрей, Челябинск. Свой Марк Х80 купил в прошлом году сугубо для дачных испытаний. Сбора 1990 года, 2 литра под капотом. Подошла цена и коробка передач. Если откровенно, то авто не очень — расход просто ужас, а едет слабо. Машина старая и это чувствуется во всем: в работе двигателя, коробки, в отделочных материалах, которые уже просто осыпаются. На сотню по городу уходит 26 литров на большой скорости или в пробках. В нормальном режиме — литров 18, ну а среднем это порядка 13-14 литров.
  • Степан, Харьков. Рискнул и купил у знакомого его Mark II 1992 года. Состояние хорошее, да и тянет 2.5-литровый монстр не 30 литров, как все пишут, а всего-то 14 по Харькову и от 9.5 до 12.5 по шоссе. Но многое зависит от скорости и времени года. Так, в зимние месяцы я с ужасом фиксирую 25-27 литров.

Тойота Марк 2 — поколение 7

Производство поколения 7 продолжалось с 1992 по 1996 годы. За счет более современного классического дизайна обновленный Марк стал еще более популярен. В базовых версиях моторы практически не изменились. Появились передноприводные комплектации, а мощность устанавливаемых двигателей колебалась от 97 до 280 л.с. Средний расход топлива у этого поколения — от 7.0 до 12.1 литра на 100 км.

Реальный расход горючего

  • Владимир, Славгород. Долго ездил на творениях отечественного автопрома, и в прошлом году пересел на Марк Х90. Досталась сборка 93-го года 2.0 с АКПП. Автомобиль мне сразу очень понравился. Набирает отлично, разгон хороший, можно и погонять. Расход по трассе в среднем 9 литров, город – 14 и выше. Многие говорят, что это большие показатели, но в сравнении с нашими авто это нормально.
  • Федор, Москва. Тойота Марк ІІ. Говорить о надежности глупо, автомобиль старый и очень многое пришлось заменить, теперь все держится. Очень удобная посадка и просторный салон. Особенно приятно ездить по убитым дорогам — подвеска их сильно сглаживает. Немного маловато мощности двухлитрового, а расход как у Крузака. По городу 12-15 литров, а трасса до 80 км/ч – 8.5 литра. Выпуск — 1995.
  • Егор, Барнаул. Toyota Mark II 1993 года, 2.5 литра на автомате. Полтора года за рулем Марка Х90. Хороший автомобиль премиум сегмента, хоть и старенький. Легко обслуживается, все детали заменимы и доступны. Большая проблема с кузовом, пришлось менять передний и задний бампер, ну и боковушки были неживые. Расход 2.5-литрового агрегата от 13 литров в городе, трасса — до 11 литров (кстати, 150 едет спокойно, без рывков).
  • Николай, Балково. Долго искал себе первый автомобиль, ну и как обычно денег мало. Знакомый посоветовал Марк II Х90, а так как я еще без опыта, то и привыкать к правому рулю особо и не нужно было. Модель 96-го г.в. с 2.0 (140 л.с.). Ничего плохого сказать не могу — удобно и ездить, и погонять. Горючки уходит где 13-14 по городу и 8 литров за городом. Заправка АИ-95, и то не весь хорошо принимает.
  • Игорь, Пермь. Toyota Mark II 1993 год, 3.0, АТ. Второй Марк Х90 попал ко мне в отличном состоянии. Я все переделал, перешил салон, почистил кузов от ржавчины, перекрасил, поменял ходовую. В общем получился новенький автомобиль. Установил ГБО, ведь жрет очень много Расход по городу газ 16 литров, трасса 11-12 литров, бензин 17.5 в городе, 13-15 литров трасса.

Toyota Mark 2 — поколение 8

Норма расхода топлива на 100 км

Со сменой поколения радикально поменялись дизайн и платформа модели, добавился кузов SW. Автомобиль практически отказался ото всех механических трансмиссий, оставив ее только на базовой комплектации. Все дизельные версии были переведены на автоматическую коробку. Средний расход горючего — от 8.3 до 10.5 литра на 100 км, диапазон мощности моторов не изменился — те же 97-280 л.с. Предусмотрена заправка АИ-98.

Владельцы о реальном расходе

  • Марат, Хабаровск. Toyota Mark II 1999 года, 2.5 АТ. Двигатель мощный, на трассе хватает с головой. Правда, если жать резко газ, то работает рывками, кидает немного машину. Также проблемы с масло, от замены до замены разный уровень, двигатель немного подъедает. Расход на сотню по городу 13 литров, зимой чуть больше (порядка 15 литров), ну и загородные поездки отнимают 10 литров на 120-130 км/час.
  • Слава, Иркутск. Поездив два месяца понял, что Марк Х100 больше удобный для пассажира, чем для водителя. Нравится очень мягкая подвеска. Единственное, что напрягает – это задний привод, так как зимой в гололед машину немного водит на старте, приходится удерживать. Расход огромный, у меня уходит до 20 литров зимой, а в среднем расход 12-15 литров. Выпуск 1998 года, 2.0 на автомате.
  • Александр, Барнаул. Автомобиль семейный и удобный, детям сзади очень просторно. Багажник хорош, можно впихнуть что угодно. В общем все супер, но не устраивает пока расход на 2.0 – до 14 литров на сотню, чуть меньше трасса – 11 литров. Хотя чего я хотел от машины 1997 г.в.? Думаю поставить газовую установку.
  • Женя, Улан-Удэ. В 2010 году купил Марк II Х100 в комплектации с двигателем 2.5 литра по сходной цене. Все было на высоте, и внешний вид и состояние авто. Ничего не менял из запчастей, просто хорошо прочистил все системы, залил примесей и катался. По стечению первого года пришлось поменять кони, но это недорого. Многие говорят о большом расходе модели. У меня с моим 2.5 уходит всего 14 литров по городу. По шоссе, не превышая сотню, можно уложиться в 8 литров.
  • Алексей, Владивосток. Toyota Mark II, автоматическая коробка, 2.0 литра. Купил автомобиль с пробегом 266 000 км. Не много, не мало, но состояние автомобиля прекрасное, кузов целый без единой царапинки. По ДВС вскоре были замены. Не нравится только динамика авто, мощности маловато, жалею, что не взял 2.5. Автомобиль не едет толком, а уже жрет бензин. Расход от 9 до 15 литров. Год сборки — 1998.
  • Михаил, Белогорск. За рулем второго Марка я всего месяц, но уже смело могу сказать, что машина идеальная для наших дорог. За счет широкого и длинного кузова автомобиль не расшатывается на горбатой дороге. Расход для 2.4 литра великоват – 15-17 литров город и 11-13 литров трасса, но если не слишком резво ездить, то можно сэкономить.

Тойота Марк 2 — поколение 9

Информация о модели

Последнее, девятое поколение (2000-2007) получило солидный и кардинально новый дизайн, а также многофункциональный и престижный салон. База авто стала шире на 50 мм, что позволило ему казаться не таким длинным, но более дутым. Клиренс увеличился на 60мм, а это значительно повысило проходимость. Линейка двигателей представлена моторами на 2.0 и 2.5 литра с мощностями 160-280 л.с. Средний расход топлива у этого поколения – 8.0-10.8 литра.

Тойота Марк 2 расход топлива

Автомобиль бизнесс-класса Тойота Марк II выпускалась автоконцерном Тойота с 1968 по 2004 год. Отметка “2” в названии обозначает отличие между Mark и основной платформой Toyora Corona. В 2004 году Марк II была заменена на Mark X. За все время производства модель пережила 8 обновлений в 9 поколениях. В каждом их них на выбор покупателя предлагались модификации с широком выбором силовых установок, работающих в паре как с механической, так и автоматической трансмиссиями. В основном все двигатели были бензиновыми, дизельным был только агрегат на 2.4 литра.

Читайте также  Какое напряжение должен выдавать генератор ваз 2114

Toyota Mark VII (1992-1996)

Тойота Марк в 7-м поколении была представлена модификациями с задним и полным приводом. Мощность двигателей варьировалась от 97 до 280 л.с. Объемы моторов – 1.8 АТ+МТ (120 л.с.), 2.0 АТ+МТ (135 л.с.), 2.4d АТ+МТ (97 л.с.), 2.5 АТ+МТ (180 л.с. и 280 л.с.), 3.0 АТ (220 л.с.). Средний расход топлива в городском цикле – от 8 до 12.2 литра на 100 км пути, и на трассе – от 5 до 10 литров. Расход в смешанном цикле – от дизельных 4.2 литра до 9.1 литра на бензиновом 2.5 (280 л.с.). В России “японец” получил популярность, начиная с 2000-х годов.

Норма расхода топлива – отзывы

  • Тимур, Москва. Была у меня когда-то модель Марк 7-го поколения. Покупал новенькую 1992 года выпуска. Движок 2.5 литра на автомате (280 л.с.). Накатал 50 тысяч на ней и продал – взял минивэн. Расход на Х90 был около 10-12 литров на 100 км в городе летом и до 14 литров зимой. Загородные поездки вытягивали почти 8 литров, ну а средний расход редко когда был выше заявленным 9.5 литра. Надежная и качественная машина для нашего климата.
  • Андрей, Челябинск. Заднеприводный Toyota Mark II 1994 года в кузове Х90. Покупал 180-сильную модель на 2.5 литра с АТ, машина была подержанная с пробегом 152 000 км. Из своего опыта скажу, что аппетит у Марка еще тот – 13-14.5 литра летом по городу, трасса – 9-11.5 литра на 100 км. Зимой смело 2-3 литра прибавляйте. В целях экономии заправлял только 92-м бензином. Основной недостаток – нижние и верхние шаравые.
  • Влад, Уфа. Марк X90 – замечательный семейный автомобиль, надежность которого проверена временем. Комплектация с мотором 2.5 на автомате. Мощность – 280 л.с. Кто-то говорит об огромном расходе, но если разобраться, то все зависит только от того, как вы давите на газ. Я особо не гоняю, вот и выходит 13 литров в городе и 9 на трассе. Гонщикам же придется платить за 18 литров на 100 км. Сборка 1996 года.
  • Антон, Саратов. Toyota Mark II досталась с внушительным “юбилейным” пробегом в 100 тысяч. 2-литровый бензиновый двигатель, год выпуска машины – 1993. После приобретения заменил масло. До этого был Форд, там 5 литров хватало на 80 км. На Х90 с этим бензином проедешь только половину. Летом получается 12-13 литров, зимой почти 15. Что касается трассы, то ровно 8.5 литра со скоростью 100 км/час.
  • Михаил, Нижний Тагил. Искал седан для ежедневных поездок по городу – работа требует постоянных разъездов. По дешевке купил б/у Тойота Марк поколения 7. Мотор 2.0 АТ (135 л.с.). Сразу переделал коробку на МТ и теперь не нарадуюсь. Расход летом 10-11 литров, зимой 13-15 в городе. В загородном цикле на небольшой скорости 8 литров получается. На автоматической коробке меньше 10 литров на шоссе не уходило.
  • Николай, Екатеринбург. Скажу так – те, кто ценит качество и надежность, на расход не смотрят. Я знал, на что шел при покупке Toyota Мark II 1995 года. Машинка добротная с отзывчивым зверьком под капотом (2.0 АТ 140 л.с.). Расход на трассе 9.5-12 литров в зависимости от скорости движения и 11-14 литров на улицах города. Если город не загружен, то это 10-12.5 литра на 100 км.

Тойота Марк VIII (1996-2000)

В следующем поколении модель претерпела кардинальный редизайн. На выбор покупателей также были представлены комплектации с моторами мощностью от 97 до 280 л.с. Объемы силовых установок не изменились, зато из модельного ряд исчезла версия с 4-цилиндровым мотором. Бензиновые 2.0, 2.5 и 3.0 имели максимальную мощность 140-280 л.с., а 2.4d – 97 л.с. Средний расход топлива в городе колебался зависимо от мотора в диапазоне от 14 до 20.5 литра бензина. Средний расход на 2.0 и 2.5 – 8.3-15.6 литра на 100 км.

Отзывы о расходе топлива на 100 км

  • Владимир, Москва. Хотелось качественный седан за небольшие деньги. 2 месяца поисков и нашел себе Mark II 2001 года с пробегом 99 000 км. Моторчик на 2 литра с автоматом, всего 140 л.с. Уютный и солидный автомобиль с нежадным агрегатом. Расход бензина в режиме город/трасса 50/50 составляет 10 и 8 литров соответственно. Средний расход на 100 км – 9 литров.
  • Степан, Нижний Новгород. Toyota Mark купил как только 8е поколение появилось в продаже. Сборка 1996 года с 2.5-литровой 200-сильной установкой (седан с полным приводом). Расход по городу в районе 21-22 литров и до 18 литров на трассе (максимальная скорость). Умеренная езда за городом забирает до 9 литров на сотню.
  • Виктор, Москва. До Марка был Чейзер и Креста, потому есть с чем сравнивать. Марк 140 л.с. 2.0 АТ купил почти за 8.5 тыс. у.е., пригнали из Европы. Расход по городу вечером литров 11, но в пробках и в час-пик можно и на 13 литров попасть. Не очень много, но с разгоном потребление топлива резко вырастает. Загородный цикл тянет 7 литров со скоростью 80 км/час.
  • Андрей, Санкт-Петербург. При покупке автомобиля не мог до конца понять, почему цена на Тойота Марк VIII такая низкая. За свои деньги получаешь полный фарш в виде надежности, качества и суперского дизайна. Средний расход на 2-литровом моторе всего 9.5-10.5 литра в смешанном цикле. В городе с пробками получается до 14 литров, а на трассе около 7-8 литров на 90-100 км/час.
  • Александр, Владивосток. В 2000 году посчастливилось получит новенький Mark c 2.5 АТ (280 л.с.). Массивная машина с сильным характером, что не мешает ей быть очень маневренной. Спокойная езда забирает 12-13 литров в городе, а резкие старты на светофорах поднимают расход бензина до 15 литров. Поездки по шоссе – 9-10 литров. В общем, все так, как указано в документации, но я ожидал, что будет похуже.
  • Стас, Волгоград. Модель Тойота Марк 2.5 АТ (1997 год, 8-е поколение). Пригнал мне ее знакомый. 280-сильный агрегат, коробка-автомат и море удовольствия. Заливаю только 95-й и все родное, потому и поломок никаких за 10 лет владения не было. Расход бензина нормальный – 10 литров хватает на 80 км по городу. Большая скорость сразу выливается в 15 литров на сотню, но 280 лошадей нужно чем-то кормить.

Toyota Mark IX (2000-2007)

В новом поколении автомобиль получил 110-й кузов, а линейка двигателей Тойота Марк была сокращена до моторов с объемом 2.0 (160 л.с.) и 2.5 (196, 200 и 280 л.с.) литра. Модификация с дизельным агрегатом снята с производства как свидетельство экологичной направленности автоконцерна. Версия с 2.0-литровой силовой установкой расходовала 14 литров в городском цикле и до 8 литров бензина в загородном, а 2.5-литровый мотор имел аналогичный расход в 20 и 12 литров топлива на 100 км пройденного пути.

Toyota Mark 2 расход топлива на 100 км.

Седан Toyota Mark 2 –автомобиль среднего класса, один из давно известных , передовых каров линейного ряда крупного концерна Японии. Разработка машины проходила в 60-х годах. С 1968 года запущенно начало продажи Toyota Mark 2 первых поколений. Создание авто главным образом происходило только в Японии. За пределами продажа автомобиля была под названием модели Toyota Cressida. На североамериканском континенте автомашина носила наименование Toyota Avalon, в азиатском регионе этот автомобиль звали Toyota Mark X. Интересен сам случай, но Toyota Mark 2 есть соплатформенная версия авто Toyota Corona.Эти марки производились в одно и тоже время.У Mark 2 в краю символа цифры «два» сообщают в отдельности позиционировавшийся авто от Toyota Corona. Термин Mark 2 применялось с семидесятых – когда происходило разделение площадки для Corona и Mark 2 .

А уже с 2000 по 2007 год в создании пребывалаToyota Mark 2, в девятом поколении. Автотранспорт произведен в моделях — седана и универсала. Генерация конечных образцов , производство их остановилось и закрыто в 2007 г.

Toyota Mark 2 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (T60, 1968-1978 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 74 л. с., механика, задний
  • 1,6, 90 л. с., механика, задний
  • 2,0, 105 л. с., механика, задний
Читайте также  Как завести газель на газу

Поколение 2 (X10, 1972-1976 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,7, 107 л. с., механика, задний
  • 2,0, 105 л. с., механика, задний
  • 2,6, 122 л. с., механика, задний

Поколение 3 (X30, 1976-1980 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 105 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,0, 105 л. с., механика, задний
  • 2,6, 122 л. с., механика, задний привод.

Поколение 4 (X60, 1980-1984 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 140 л. с., автомат, задний привод.

Поколение 5 (X70, 1984-1997 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.8, 86 л. с., механика/автомат, задний
  • 2.0, 121 л. с., автомат, задний

Бензиновые моторы:

  • 1.8, 86 л. с., механика/автомат, задний
  • 2.0, 121 л. с., автомат, задний

Поколение 6 (X80, 1988-1996 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 105 л. с., автомат/механика, задний
  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,0, 135 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,0, 150 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,0, 170 л. с., автомат, задний
  • 2,0, 210 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 180 л. с., автомат, задний
  • 2,5, 280 л. с., автомат, задний
  • 3,0, 200 л. с., автомат, задний.

Дизели:

  • 2,4, 85 л. с., механика, задний
  • 2,4, 94 л. с., автомат/механика, задний.

Поколение 7 (X90, 1992-1996 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 120 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,0, 135 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 180 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 280 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,0, 220 л. с., автомат, задний.

Дизели:

  • 2,4, 97 л. с., автомат/механика, задний.

Поколение 8 (X100, 1996-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 140 л. с., механика, задний, расход – 14 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, задний, расход – 14,6/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 160 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 200 л. с., автомат, полный/задний
  • 2,5, 280 л. с., автомат/механика, задний
  • 3,0, 220 л. с., автомат, задний

Дизели:

  • 2,4, 97 л. с., автомат, задний.

Поколение 9 (X110, 2000-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 160 л. с., автомат, полный/задний
  • 2,5, 196 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 200 л. с., автомат, задний/полный
  • 2,5, 280 л. с., автомат/механика, задний.

Toyota Mark 2 отзывы владельцев

Поколение 1

  • Андрей, Иркутская область. Моя Tayota Мark 2 версия кузова — универсал, первое в поколении, с 2,0 лит. автодвигателем с задним приводом и с КП- механикой . Хоть Волга Газ 24 и похожа на поточную автосборку Марк 2 (до этого я её испробовал) – абсолютно не похожие автомашины. Уровень Тойоты это высокий комфорт и обозначается как элитная. Могучий автодвигатель 2-лит. — 105 л. с. с расходованием 12 л. на сто км.

Виктор, Белгород. Моё хобби коллекционировать преклонного возраста образца моделей японских производителей . В недалеком прошлом я заполучил на базаре достаточно эксклюзивное Toyota Mark 2 – синего цвета -1970 г.в. , с КПП механика и 90-лошад. сил. мотором .На данном этапе пытаюсь его восстановить. Хвала производителю , что на своем ходу. С хорошей шумовиброизоляцией , вместительным салоном . Расходует горючки 9-10 л на сотню.

  • Вадим, Тверь. Невзирая на возрастной стаж , актуальность этого автомобиля не утрачена. Предпочитаю тридцатилетние машины, и я понимаю , что можно сказать. Маrk 2 – выдающиеся всенародная марка. Моя версия с правым рулем , покупал ещё при Советской власти,ездил в Японию. Вернулся затем в «Союз» в родные места с начала 90-ых на Toyota Mark 2, так и пользуюсь до настоящего времени . Здесь 105- лош. сил 2,0 лит. автодвигатель радует скоростным движением, и обычный дебит 92-го не превышает 12 л.
  • Артем, Курск. Тойоту Марк 2 я получил в наследство от отца. Авто 1970 года, на своем ходу. Меня поражает , что она еще ездит. Живучая, надежная машина. Папа во времена СССР часто был в загранкомандировке в Японии – он там работал, и вот одного дня он приехал на шикарном Toyota Mark 2 вишневого цвета, с 1,5-лит.74 лошад.сил мотором с КПП механика. представительный и уютный автомобиль , так особой необходимости вдавливать педаль сильно в пол не требовалось. Оптимальное показание расходов по топливу в районе 10 лит. на сто км. Я её держу в гаражном помещении и в принципе не пользуюсь . Думаю потом , как пройдет двадцать лет выставлю на престижную аукционную продажу .

    Сергей, Сургут. Эта машина мне приглянулась на вторичке. Стоила не дорого. Заброшенная ,вся в ржавчине , была необходимость в проведении полного наружного и внутреннего ремонта . После завершения реставрационных работ машина вновь заблестела ярким цветом, И это уже был как новый авто с завода. Тут не обошлось без крупных капиталовложений для реставрации Марка 2. Авто выпущен в 1978 году, два литра и 105-лош. сил. движок. Расходует топливо с вариантом КПП механикой с приводным задом в промежутке 12 лит-ов по городской дороге , а вне выходит 8 лит.

    Поколение 2

    • Валентин, Пенза. У этой Тойоты Марк я стал седьмым владельцем этого повседневного раритета. Я провожу мероприятия , работа на бракосочетаниях в эскорте, молодым нравится транспортное средство, вожу с комфортом , множество применений в подработке где либо . . Мой Марк полностью восстановлен , с применением подлинных запчастей. Приходилось долго возиться и потратится, но результат очевиден. Хвала транспорту за простор внутри и мягкую подвеску. Мотор мощностью 107-сил с объем 1,7 литра(1700 куб. см.) с потреблением 10-12 л ,в зависти от режима управления.

    Андрей, Владивосток. Я остался довольным от машины Тойота Марк. Её хозяин хранил в гаражном помещении почти 16 лет и здорово, что машина не была продана , до тех пор ,пока я не выучился вождению. Благодарность моему отцу, его стараниям в покупке моего первого автомобиля. Проездил около 11 лет, в основном работа таксистом. Плюс — экономичность транспорта , мотором 1,7 л , с затратами в 10 л.

    Виталий, Магнитогорск. Один из самых в порядке диковинных авто, где я мог видеть. Проездил на нем не долго в течении четырех деньков .Но чувства и страсти меня переполняли в те моменты движения . Авто для неторопливого передвижения,имеет хорошую адаптацию к нашим дорогам. Вариант с 2-лит. (2000 куб. см.)двигателем , потребление 11-12 л все обусловливает стиль вождения и нагрузок.

    Григорий, Ставрополь. Моя Toyota Mark со мной, в том году отметила круглую дату. Автомашина из серии вторых поколений, сделана в 1976 г. Автомашина на своем ходу по сей день , и приводит к восторгу горожан – все ,кто идут мимо оглядываются на мое авто. У меня мой Марк 2 , с передовой укомплектованностью 2,6-лит. 122-лош. силами двигатель. Ощущаю скоростное движение, и плавность хода, и надежность подвески. Хорошее авто в городских поездках . Ну и так же есть возможность нормально дать жару на хорошей автотрассе. Расходует топливо не более 13 л, 92 й бензин.

    Поколение 3

    • Виктор, Омск. После того как я восстановил этот автомобиль у меня началась серьезная проблема с ходовой частью, где все сыпалось – детали одни затем другие, и так все по очереди . Была необходимость делать все с начала , в этом случае брал все детали -оригинал.Учитывая с мощность двигателя 2,6-литра ,съедает около 12 лит., и есть возможность заливать 92-й бензин.

    Константин, Тверь. Одно из тех что надо ценных авто, которых я знаю. Моя автомашина Тойота Марк 2 выпуска 1980 го, темно серый с низким профилем резиной. Смотрится модной и оригинальной. Двигатель использует бензин 2-литра и потребляет в масштабах 10-11 л. на сто км.

    Артур, Омск. Я свою Toyota Mark 1980 года, авто с двумя дверями присмотрел на автобазаре. Автомобиль был в неприглядном виде побывал в аварии. Была необходимость восстановления. И это было не зря , так как я под впечатлением от классического дизайна моей двухдверной. Автомобиль в стиле чистокровного американского спорткара середины 70-ых . Он впечатляет скоростной динамикой и своим дизайном . И ему необходимо 12 лит. на сто км .с моей версией авто 2,6-литра (2600 куб.см. ) с движком 122-лош. сил и коробка механика.

    Ярослав,Владимир . Респектабельный авто всем ценителям красоты , если говорить коротко. Нынешним парням этого не понять , про что я, ведь действительно балдею от всех углов формы кузова, и этот большой дверной проем двухдверной «калитки» . Тачка для комфортной городской езды с ветерком, и этим можно восхищать прохожих. У моей вариант 2-литрового мотора , расход которого от 10 до 12 л., все зависит от манеры вождения.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: