Расход топлива уаз 31519 - MIRAVTOVAZA.RU

Расход топлива уаз 31519

УАЗ 31519 2.89 технические характеристики

Характеристики УАЗ 31519 2.89 — размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля УАЗ 31519 2.89.

Кузов УАЗ 31519 2.89
Тип кузова: Внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Размеры, масса, объем УАЗ 31519 2.89
Длина автомобиля: 4025 мм
Ширина автомобиля: 1785 мм
Высота: 2020 мм
Колесная база: 2380 мм
Колея колес, передних/задних: 1445/1445 мм
Диаметр разворота: 13.6 метров
Снаряженная масса: 1750 кг
Допустимая полная масса: 2500 кг
Объем топливного бака: 78 л
Двигатель УАЗ 31519 2.89
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Рабочий объем: 2890 см³
Число цилиндров: 4
Расположение цилиндров: Рядный
Количество клапанов на цилиндр: 2
Система питания: Карбюратор
Мощность: 98 при 4000 л.с. при об/мин.
Крутящий момент: 189 при 2500 Н•м при об/мин.
Расход топлива и токсичность УАЗ 31519 2.89
Расход топлива в городе: 15.5 л/100 км
Тип и марка топлива: Бензин АИ-92
Трансмиссия УАЗ 31519 2.89
Тип привода: Постоянный полный
Тип коробки: МКПП
Рулевое управление УАЗ 31519 2.89
Ходовая часть УАЗ 31519 2.89
Передняя подвеска: Рессора
Задняя подвеска: Рессора
Тормоза передние: Барабанные
Тормоза задние: Барабанные
Шины, стандартная комплектация: 215/90R15
Динамические характеристики УАЗ 31519 2.89
Разгон с места до 100 км/ч: 15.5 с
Максимальная скорость: 117 км/ч

. которое прошло в марте 2013 года, официально презентовали новую модель Range Rover Sport. Основным изменениям стало уменьшения массы автомобиля. Новая модель стала легче на 420 килограмм, а это очень значительно. Такие изменения британских инженеров хорошо отоб.

. обладают хорошими прочностными характеристиками. Основной и очень распространенной причиной поломки коллектора могут стать появившиеся в результате попадания воды на раскаленные поверхности трещины. Причина появления трещин состоит в резком температурном расши.

. Одной из таких ситуаций, которые могут повлиять на работоспособность и длительность эксплуатации автомобиля, является использование моторного масла. При этом очень многих автолюбителей интересует вопрос, повредит ли его детищу смешивание минерального и синт.

. деле все напрямую зависит от размера ржавчины либо царапины. При небольших размерах можно проводить частичный ремонт, то есть частично окрашивать. Что касается выбора краски, то сейчас с этим никаких трудностей не ощущается, стоит лишь обратится к продавцам в автом.

. и надежного зарядного устройства, то аккумуляторная батарея быстро потеряет свою емкость. В результате всего этого водитель не сумеет завести мотор машины в морозное утро. Наиболее практичными и недорогими принято считать те зарядные устройства, внутри которых.

. датчики почти не имеют никаких погрешностей. Для установки парктроников на автомобиль можно обращаться в специализированные сервисные центры, также можно попытаться выполнить эту работу самостоятельно. Прежде чем приступить к установке ознакомьтесь с инструкцией.

Сверяем заводской и реальный расход топлива на УАЗ Хантер

Отмечаемый владельцами внедорожных автомобилей УАЗ Хантер расход топлива может доходить до 20 л на 100 км пути. Параметр зависит от условий эксплуатации, типа и рабочего объема двигателя, а также общего технического состояния машины. При аккуратном управлении водитель может снизить затраты топлива до значений, близких к заявленным заводом.

Описание и технические характеристики автомобиля УАЗ Хантер

Автомобиль Хантер, представляющий дальнейшее развитие утилитарного УАЗ-469, был запущен в серийное производство в конце 2003 г. Внешне машина отличалась цельной распашной крышкой багажного отделения, бамперами и сдвижными стеклами в боковых дверцах.

Изначально на машины ставились рядные 4-цилиндровые двигатели жидкостного охлаждения:

  • 104-сильный УМЗ-4213, имевший рабочий объем 2890 см³ и 8-клапанную схему газораспределения;
  • 16-клапанный ЗМЗ-409, развивавший 128 л. с. при объеме 2693 см³.

Оба мотора получили систему распределенного впрыска бензина и удовлетворяли нормативам не ниже Евро-2. С 2005 г. началось производство мелкосерийной модификации с 90-сильным дизельным агрегатом ЗМЗ-514. На всех машинах применялась 5-ступенчатая коробка передач. Для распределения крутящего момента между мостами использовался 2-скоростной раздаточный редуктор. Мосты устанавливались на пружинах (спереди) или листовых рессорах (сзади). В состав подвески входили телескопические амортизаторы, спереди предусматривался стабилизатор поперечной устойчивости.

Для ряда покупателей предлагалась модификация с 84-сильным карбюраторным УМЗ-4218, отличавшимся пониженной степенью сжатия. Машины оснащались упрощенной 4-ступенчатой коробкой от компании ОАО АДС. Версии с распределенным впрыском рассчитаны на использование бензина А-92, карбюраторный мотор может работать на топливе сорта А-80.

Небольшими партиями собирались машины с импортным 86-сильным дизелем IMEA Andoria, оснащенным системой наддува (рабочий объем 2417 см³).

Изначально на УАЗ Хантер использовались передние дисковые тормозные механизмы с плавающей скобой. Гидравлический привод был разделен на 2 независимых контура. Весной 2019 г. была проведена модернизация. В стандартное оснащение стал входить блок ABS с электронной регулировкой тормозных усилий. Завод периодически выпускает специальные или юбилейные версии, которые отличаются от стандартных машин окраской и элементами отделки (например, экспедиционный вариант имеет кузов ярко-оранжевого цвета и комплект специального оборудования).

Заводские нормы расхода топлива на 100 километров

Завод-изготовитель декларировал контрольный расход горючего, измеренный при движении автомобиля по ровному участку шоссе со скоростью 90 км/ч:

  • УМЗ-4218 требуется не менее 15,5 л на 100 км пути;
  • УМЗ-4213 за счет запаса мощности и усовершенствованного процесса смесеобразования сжигает 13,2 л на 100 км пробега;
  • ЗМЗ-409 благодаря 16-клапанной схеме газораспределения и повышенным характеристикам расходует 12,8 л на 100 км пути;
  • модификации с дизелями IMEA Andoria и ЗМЗ-514 сжигают от 9,5 до 10,5 л (в разные годы завод указывал отличающиеся значения).

Реальные показатели: отзывы владельцев машины

При ежедневной эксплуатации водители отмечают, что расход горючего превышает заявленные параметры на 5-10% и более. Наибольшие затраты наблюдаются в городском режиме, поскольку постоянные разгоны требуют сжигания дополнительного топлива.

При длительной эксплуатации в условиях бездорожья машинам требуется до 20-25 л (в горных районах параметр увеличивается из-за падения атмосферного давления и характеристик двигателей).

Двигатель 2.2 л

Антон, 28 лет, Ярославль

Искал простой внедорожный автомобиль с небольшим расходом топлива для периодических выездов на охоту или рыбалку. Просмотрел несколько вариантов УАЗ Хантер и выбрал версию с дизелем (машина выпуска 2009 г. имела заявленный пробег 90 тыс. км). После проведения комплексного технического обслуживания решил проверить экономичность. При движении в комбинированном цикле (50% пути в городе и 50% по трассе) удалось уложиться в 11 л горючего. В условиях среднего бездорожья автомобилю требуется не более 13 л топлива (с полной нагрузкой в салоне).

Эдуард, 38 лет, Иваново

В 2009-2014 гг. эксплуатировал дизельный Хантер, купленный новым через официального дилера УАЗ. Первые 3-5 тыс. км происходила притирка узлов трансмиссии, машина сжигала не менее 12 л на 100 км пути. После обкатки экономичность стала улучшаться, но затем появились проблемы из-за повреждения электропроводки в моторном отсеке (заводской брак). Обратился по гарантии, дилер заменил неисправные узлы за несколько дней. При дальнейшей эксплуатации укладывался летом в 11 л горючего, зимой требовалось не более 13 л топлива.

Читайте также  Как включить полный привод на уаз

Олег, 41 год, Орел

Работаю в организации водителем, периодически приходится выезжать в командировки на Хантерах, оборудованных 2,7-литровыми моторами. Расход горючего зависит от пробега и технического состояния (маршрут движения при поездках одинаковый). Несколько раз удавалось уложиться в 12,5 л на 100 км пути, но если двигаться в плотном потоке в городе, а на шоссе разгоняться до 100-110 км/ч, то расход никогда не падает ниже 15 л (заправляюсь на станциях одной сети бензином А-92; переход на А-95 не улучшает экономичность, но положительно влияет на запуск двигателя).

Михаил, 36 лет, Кострома

Являюсь владельцем УАЗ Хантер, выпущенного весной 2019 г., пробег составляет 18 тыс. км. Машину эксплуатирую в различных режимах (по городу, на шоссе и в условиях среднего бездорожья). Использую стандартную резину, багажники и дополнительные элементы не устанавливал. Перед покупкой анализировал отзывы владельцев и сотрудников сервисных станций, поэтому средний расход в пределах 14-16 л (в зависимости от температуры воздуха и плотности потока) не стал неожиданностью.

Дмитрий, 44 года, Архангельск

В 2009 г. приобрел в автосалоне новый Хантер, оснащенный 2,9-литровым двигателем и 5-скоростной коробкой корейского производства (Hyundai Dymos). Автомобиль эксплуатирую в городе и выезжаю на природу, средний расход составляет около 15 л. Зимой требуется длительный прогрев салона и рубашки охлаждения, затраты топлива возрастают на 2-3 л на каждые 100 км пути. Летом на шоссе при скорости 80 км/ч и полной загрузке удавалось уложиться в 13 л. Запаса топлива в 2 баках емкостью по 39 л хватает на 500-520 км, что недостаточно для внедорожной техники.

Владимир, 47 лет, Рязань

Для эксплуатации в деревне приобрел подержанный Хантер с мотором УМЗ-4213, пробег составлял 154 тыс. км. При перегоне обратил внимание на расход около 18-19 л, что превышает заявленные заводом цифры на 25-30%. После получения номеров провел полное обслуживание двигателя и трансмиссии, установил новые свечи и фильтры. Мероприятия позволили снизить затраты горючего на 3-4 л. Добиться большего результата от машины с тяжелым и прямоугольным кузовом невозможно.

Причины повышенного потребления горючего

Рост расхода топлива на УАЗ Хантере происходит по причинам :

  • нарушения режимов эксплуатации (движения с повышенной до 115-120 км/ч скоростью или буксования в условиях бездорожья на пониженных передачах);
  • износа электродов свечей;
  • загрязнения воздушного фильтра мусором;
  • применения топлива с пониженным октановым числом;
  • резких разгонов в городском режиме с последующим снижением скорости вплоть до остановки;
  • использования моторного и трансмиссионного масла с повышенной вязкостью;
  • эксплуатации автомобиля с перегрузкой или с прицепом;
  • длительной работы мотора в режиме холостого хода (например, в пробках или при ожидании пассажира);
  • нарушения регулировки клапанов газораспределительного механизма;
  • износа поршневой группы двигателя, негативно влияющего на характеристики силового агрегата;
  • установки дополнительного оборудования, увеличивающего снаряженный вес и лобовое сопротивление;
  • применения шин с грубым рисунком протектора, создающим повышенное сопротивление качению;
  • выхода из строя катализатора и прочих компонентов, обеспечивающих снижение токсичности выхлопных газов.

Советы по экономии бензина

Для снижения расхода топлива необходимо поддерживать стабильную скорость движения и избегать резких ускорений. При старте с места следует плавно разгоняться на каждой передаче и быстро переключать ступени вверх. В раздаточном редукторе необходимо включить повышенную ступень. Пониженная передача предназначена для бездорожья или буксировки прицепа.

На машинах Хантер предусмотрено принудительное отключение переднего моста, позволяющее снизить потери в трансмиссии и уменьшить расход топлива при движении по твердому покрытию.

Необходимо периодически проверять давление в шинах и доводить параметр до нормативного значения. При обслуживании двигателя и агрегатов трансмиссии используют синтетические или полусинтетические масла, соответствующие климатической зоне. При проведении ежегодного ТО необходимо проверять состояние и регулировать ступичные подшипники и контролировать зазор в задних барабанных тормозах (при непрерывном трении колодок создается постоянное сопротивление качению).

Автотранспорт — правила, нормы, положения

эксплуатация автомобильного транспорта

  • Все статьи (карта сайта)
  • Главная
  • Обратная связь

21. Расход топлива УАЗ

Расход топлива УАЗ.

1. УАЗ — Ульяновский автомобильный завод. Основан в 1941 году. Производитель полноприводных легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов марки УАЗ.

2. Выбор УАЗа с помощью технических и эксплуатационных показателей в нижеуказанной таблице – задача этой статьи.

3. Характеристики УАЗов представлены современными моделями, числом и расположением цилиндров двигателей, их мощностью и рабочим объемом, типом коробки перемены передач и базовой нормой расхода топлива.

4. Расход топлива УАЗ является основным техническим показателем при выборе и эксплуатации автомобиля.

Базовая норма расхода топлива легковых автомобилей УАЗ выпуска с 2008 года взята из методических рекомендаций Минтранса России «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

Согласно этого документа базовая норма — это норма в литрах на 100 км пробега автотранспортного средства в снаряженном состоянии, которая соответствует режиму движения легкового автомобиля без пассажиров в пригородной зоне в летнее время.

Пригородная зона согласно статьи 49 Градостроительного кодекса РФ определяется как земли за пределами городской черты, составляющие с городом единую социальную, природную и хозяйственную территорию.

Летнее время для Москвы и Московской области – с апреля по октябрь, для Кемеровской области – с мая по октябрь, для Калининградской области с 15 марта по 14 ноября, для Магаданской области с 1 мая по 14 октября и так далее по субъектам Российской Федерации (приведено в приложении 2 вышеуказанных методических рекомендаций Минтранса РФ).

В других условиях (не в пригородной зоне летом) это будет уже эксплуатационная норма расхода топлива.

Она может быть ниже базовой в размере до 15% в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности.

Норма расхода топлива легкового автомобиля будет выше базовой при движении в городах и других населенных пунктах, при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, при использовании установки «климат-контроль» или кондиционера, при эксплуатации автомобилей со сроком службы более пяти лет и т.д.

Про надбавки к нормам расхода топлива автомобильного транспорта в России написано в этой статье.

5 . Расход топлива УАЗ приведен в таблице в виде базовой нормы расхода для 25 моделей легковых автомобилей.

6. Расход топлива УАЗ в виде эксплуатационной нормы устанавливается по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, если осуществляется эксплуатация автомобилей УАЗ в коммерческих целях. Нормы утверждаются для целей бухгалтерского учета расходов на топливо в организациях автомобильного транспорта в соответствии с Инструкцией, утвержденной Приказом Минтранса РФ от 24.06.2003 N 153. Согласно пункта 40 данной Инструкции расходы на топливо для автотранспортных средств должны включаться в состав материальных затрат в расходах по обычным видам деятельности в пределах данных норм.

Индивидуальные пользователи могут руководствоваться базовой нормой расхода топлива в следующих случаях:

а) при приобретении автомобиля модели УАЗ;

б) при планировании расходов на топливо в процессе его эксплуатации с учетом повышающих или понижающих надбавок.

Читайте также  Расход топлива рено каптур

Также индивидуальные пользователи имеют право на выплату компенсации за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей УАЗ. Статья 188 Трудового кодекса гласит: при использовании работником с согласия или ведома работодателя и в его интересах личного имущества работнику выплачивается компенсация за использование, износ (амортизацию) инструмента, личного транспорта, оборудования и других технических средств и материалов, принадлежащих работнику, а также возмещаются расходы, связанные с их использованием. Размер возмещения расходов определяется соглашением сторон трудового договора, выраженным в письменной форме.

Статья 188 в отношении личного транспорта понимается так:

а) компенсация – это за износ (амортизацию) автомобиля и скорее всего, за его ремонт. Размеры компенсации утверждены постановлением правительства РФ от 8 февраля 2002 г. N 92;

б) возмещение расходов, связанных с использованием автомобиля – это расходы на топливо (как раз по эксплуатационным нормам на основе базовых норм расхода топлива). Хотя на практике налоговые органы стараются принимать в зачет только компенсацию. В то же время Трудовой кодекс по статусу выше инструктивных писем Минфина.

Условные обозначения:

4L — число и расположение цилиндров (L – рядное); 2,693 — рабочий объем двигателя, л; 128 — мощность двигателя, л.с; 5M — количество передач (M – механическая); D – дизельное топливо.

Легковые автомобили УАЗ выпуска с 2008 года.

N п/п Модель, марка, модификация автомобиля Число и расположение цилиндров Мощность двигателя, л.с. Рабочий объем, л КПП Базовая норма расхода топлива, л/100 км
УАЗ
1 23632 (ЗМЗ-409040) 4L 128 2,693 5M 14,3
2 23632 Pickup Comfort (ЗМЗ-409.10) 4L 128 2,693 5M 13,9
3 3151 (УМЗ-42130К) 4L 104 2,890 4M 15,2
4 315143 (Andoria 4CT90) 4L 86 2,417 4M 11,6D
5 315148 (ЗМЗ-5143) 4L 91 2,240 5M 11,0D
6 315148-053 Hunter (ЗМЗ-51430L) 4L 92,6 2,240 5M 11,6D
7 315159 (ЗМЗ-40900H) 4L 128 2,693 5M 13,5
8 31519 (УМЗ-421800) 4L 86 2,890 4M 16,4
9 31519-10 (ЗМЗ-41040B) 4L 85 2,890 4M 15,7
10 315192 (УМЗ-4213) 4L 104 2,890 4M 14,0
11 315194 (УМЗ-4213) 4L 104 2,890 4M 14,0
12 315195 (ЗМЗ-40904) 4L 128 2,693 5M 13,4
13 315195 Hunter (ЗМЗ-409040) 4L 128 2,693 5M 13,9
14 315196 (ЗМЗ-4091) 4L 112 2,693 5M 13,4
15 31601 (Andoria 4C90) 4L 70 2,417 5M 10,6D
16 31602 (ЗМЗ-40900) 4L 133 2,693 5M 14.1
17 31605 (УМЗ-4213) 4L 102 2,890 5M 15,3
18 31622 (ЗМЗ-40900) 4L 128 2,693 5M 13,6
19 31631 (Iveco F1A) 4L 116 2,287 5M 9,9D
20 3163-10 «Патриот» (Andoria 4CT90) 4L 86 2,417 5M 10,3D
21 3163-10 «Патриот» (брон; ЗМЗ-409.10) 4L 128 2,693 5M 14,5
22 3163-120 «Патриот» (ЗМЗ-40904) 4L 128 2,693 5M 13,8
23 31631-225 (Iveco F1A) 4L 116 2,287 5M 10,1D
24 3164-011 Патриот (ЗМЗ-4091) 4L 112 2,693 5M 14,1
25 31642 Патриот Спорт (ЗМЗ-409040) 4L 128 2,693 5M 13,9

7. Мощность двигателя УАЗ (в таблице) является основанием для расчета платы транспортного налога. Транспортный налог, пример (норматив устанавливается субъектом РФ):

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно – 10 рублей;

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно – 20 рублей;

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно – 35 рублей;

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно — 60 рублей;

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) – 120 рублей.

8. Расход топлива УАЗ с самыми низкими значениями базовой нормы по виду используемого топлива представлен в данной таблице следующими моделями:

— по дизельному топливу: УАЗ — 31631 (Iveco F1A) с базовой нормой расхода в 9,9 л на 100 км; — по бензину: УАЗ — 315195 (ЗМЗ-40904) и УАЗ — 315196 (ЗМЗ-4091) с базовой нормой 13,4 л на 100 км пробега. ЗМЗ — Заволжский моторный завод.

9. Расход топлива УАЗ расчитывается по формуле

Q = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D),

где Q – расчитываемый расход топлива, л;

Hs — базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км;

S — пробег автомобиля, км;

D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Базовая норма – в таблице. Значения поправочных коэффициентов приведены в методических рекомендациях Минтранса России «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

Здесь приведен пример расчета расхода топлива легкового автомобиля (применимо в том числе и для УАЗов).

Характеристики УАЗ 31519

УАЗ 31519 технические характеристики и комплектации

УАЗ 31519 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность УАЗ 31519.

Бренд: УАЗ
Модель: 31519
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1995
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
УАЗ 31519 2.89 5dr Sport Coupe 5MT 100 л.с. 2001 г.
УАЗ 31519 2.89 5dr Sport Coupe 5MT 98 л.с. 1995 г.

Официальные дилеры УАЗ

Описание автомобиля УАЗ 31519

Разработка внедорожника УАЗ 31519 осуществлялась на базе военного вездехода 429. Данная модель обладает классическим для семейства УАЗов внешним видом, который характеризуется наличием вытянутой носовой части с круглыми фарами, распашными дверями багажника с навешанным на них запасным колесом. Отличие от военного варианта машины заключается в том, что кабина является полностью закрытой металлической крышей, подвеска имеет меньшую жесткость.

Салон внедорожника оформляется как у обычного легкового автомобиля, то есть в кабине установлены мягкие кресла, передняя панель отведывается пластиком, циферблаты вмонтированы с приборный щиток прикрытый козырьком. Под капотом автомобиля располагается бензиновая силовая установка, привод полный. В состав опций входит не слишком обширный, но вполне достаточный для экстремальных путешествий набор опций.

Разработчики УАЗ придали внедорожнику 31519 габариты 4025х2010х2020 мм, база/дорожный просвет – 2380/220 мм, радиус разворота – 12,9 метров, полная масса – 2500 килограмм. Длинный капот размещается существенно выше выступающих за линию корпуса крыльев, закругляется к краям. Под круглой формы фарами установлены сигналы поворотов, радиаторная решетка затянута металлической сеткой. Узкий металлический бампер выступает вперед, на нем присутствуют кронштейны, предназначенные для крепления внедорожного обвеса. Кузов обладает пятидверной компоновкой, крыша прямая, задние стойки установлены под прямым углом, в их нижней части смонтированы вертикально сориентированные габаритные огни. Боковые окна по периметру подчеркнуты пластиковыми накладками.

В кабине внедорожника УАЗ модификации 31519, благодаря широкому корпусу присутствует довольно много свободного места. Интерьер отделывается тканью, на заднем диване сформировано три полноценных посадочных места с подголовниками. Между передними креслами с высокими подголовниками оставлен широкий проход занятый вместительным бардачком. Рядом с ним скомпонован селектор КП и два рычага включения мостов. Автомобиль оборудован полноценной консолью с панелью автомагнитолы, регуляторами работы интенсивности работы отопления и вентиляции. За ободом руля располагается щиток приборов с цветными индикаторами и несколькими шкалами. Напротив переднего пассажира в переднюю панель встроен вместительный бардачок с подсветкой.

Читайте также  Почему не горят стоп сигналы

Под капотом внедорожника устанавливается двигатель объемом 2450 куб. сантиметров с пиковой тягой – 183 Нм. Мотор развивает мощность до 86 л. сил, функционирует на топливе АИ-92, средний расход бензина – 10,6 литров, ускорение до сотни достигается за 24 секунды.

В сравнительно небольшой список опций внедорожника входит следующее оборудование:

— гидравлический усилитель руля;

— рессорная зависимая подвеска

— отопительная и вентиляционная система.

Внедорожник УАЗ 31519 можно купить по цене от 320 тыс. рублей, с дополнительным оборудованием стоимость может возрасти до 455 тыс. рублей.

УАЗ-31519. Характеристика, возможные неисправности, достоинства автомобиля

Автомобиль УАЗ-31519 начали производить в 1995 году. Характеризуется машина как внедорожник с механической коробкой передач. Как и любая другая модификация автомобиля одной и той же марки, УАЗ-31519 имеет отличия от своих предшествующих «собратьев». Это абсолютная проходимость, набор скорости, гидроусилитель руля, пластик в салоне на панели. Но, по сравнению с последующими модификациями, такими как Hunter и Patriot, в 519 есть весомые недостатки: малая маневренность, более жесткая подвеска, резкость поворотов.

Позиционирование автомобиля

Машина представлена на автомобильном рынке как полноприводный внедорожник повышенной проходимости, грузопассажирский, с цельнометаллическим пятидверным кузовом. УАЗ-31519, фото которого демонстрируют довольно привлекательную внешне и внушающую уважение машину, благодаря передней подвеске из пружин и задним листовым рессорам, намного комфортнее едет по дорогам с твердым покрытием. Усиленный дорожный просвет достигнут благодаря установке передних колес с бортовой передачей. В дополнение предусмотрена конструкция подогревателя пускового, обеспечивающего надежный запуск зимой.

Характеристика УАЗ-31519

Автомобиль имеет пять дверей, может перевозить до 7 пассажиров. Кузов — цельнометаллический. Его длина составляет 4.02 метра, ширина – 1,78 м, высота – 2,02 м. Полная масса составляет 2,5 т. УАЗ-31519 имеет мощность 98 л. с. (4000 оборотов) и разгоняется до максимальной скорости в 117 км/ч. Размер передней колеи, как и задней, равен 1,4 м. Дорожный просвет – 22 см. Трансмиссия УАЗа – 4-х ступенчатая механическая, автомобиль полноприводный. Передние и задние тормоза барабанного типа. Расход топлива в городских условиях – 15,5 л. Рекомендуемый тип топлива — АИ-92.

Описание двигателя

Рабочий объем «движка» в 2890 куб. см имеет УАЗ-31519. Двигатель бензинового типа, УМЗ 4218.10, с карбюратором. Число цилиндров – 4, расположены в ряд, диаметр каждого – 100 мм. Сам двигатель расположен в передней части автомобиля, в продольном направлении. Ход поршня составляет 92 мм. Все детали отлиты из высокопрочных материалов. Так, распределительные, коленчатые валы и блок цилиндров выполнены из чугуна. Поршни отлиты из сплава алюминия, а шатуны — из стали.

Возможные неисправности

Некоторые неисправности двигателя можно определить по цвету дыма из выхлопной трубы. Самый безобидный – это дым белого цвета. Он часто появляется в холодную погоду и свидетельствует о непрогретом двигателе. Синий дым говорит о том, что масло попало в камеру сгорания, а это происходит при повреждении прокладок головки блока цилиндров. Черный дым указывает на сбой в системе управления двигателем.

Если двигатель не заводится, то на это может быть три причины неисправностей: в системе зажигания, в системе пуска, либо в системе питания. Для начала, открыв капот, нужно убедиться в отсутствии подтекания жидкостей и посторонних звуков. Затем предпринимать дальнейшие шаги. Например, если двигатель нагревается, то можно попробовать «продуть» цилиндры. Для этого нужно нажать на педаль акселератора и включить стартер. В таком режиме нет подачи топлива, а поток воздуха сушит залитые свечи зажигания.

Если во время движения появились посторонние постукивания, то причина может устраняться путем балансировки колес, замены втулок рессор, амортизаторов или шарниров рычагов.

Ремонт

Производителями предусмотрена периодичность ремонта автомобиля. Вне зависимости от состояния машины и возраста техническое состояние рекомендуется проверять весной и осенью, дабы не упустить серьезные поломки. Тормозные колодки меняются в случае их износа. Моторное мало и масляный фильтр следует поменять через 15 000 км пробега, а ремень ГРМ – через 60 000 км. Новые свечи зажигания и топливный фильтр нужно поставить через 30 000 км. Диагностику ходовой части необходимо провести после 10 000 км.

Тюнинг

Устранить те или иные недостатки машины, сделать ее более комфортной можно при помощи тюнинга. Самая безобидная и массовая переделка авто – это его покраска. Очень часто хозяева УАЗ-31519 наносят на свои автомобили камуфляжную раскраску. В зависимости от основного использования машины, ей добавляют такие внешние элементы, как кенгурин, задний бампер с лебедкой, дополнительные ксеноновые фары, тросы-веткосбросы, литые диски.

Часто можно встретить такой тюнинг, как установка больших колес. Для этого вырезаются и усиливаются колесные арки и устанавливается лифт подвески. Этот тип улучшения характерен для автомобилей, участвующих в различных соревнованиях.

Многие умельцы делают тюнинг своими руками, хотя и автомастерские охотно возьмутся за эту работу. Некоторые автолюбители пытаются переделать УАЗ под «Гелендваген».

Достоинства автомобиля

В целом УАЗ характеризуется автомобилистами положительно. Следует учитывать, что это отзывы людей, пользующихся машиной в определенных условиях – лесной, пересеченной и иной труднопроходимой местности. Это впечатления охотников, рыбаков, лесников, путешественников. По высокой проходимости и дорожному просвету этой машине нет равных. Эти качества пригодятся и в городских условиях. Например, в случае обильного снегопада, когда дороги еще не прочищены, автомобиль все равно проедет по заданному маршруту. На этом автомобиле водителю легко парковаться, ведь высокая подвеска обеспечивает хороший обзор.

Еще один плюс – легкость ремонта. Обладая необходимым минимумом знаний, можно отремонтировать УАЗ-31519 прямо на обочине дороги или в лесу. В случае необходимости покупки запчастей затраты будут небольшими. Недостатки – малая комфортность и большой расход топлива.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: