Регулировка кулисы дэу нексия - MIRAVTOVAZA.RU

Регулировка кулисы дэу нексия

Регулировка кулисы КПП

Сегодня с утра поехал на работу. При попытке включить первую скорость, понял что что-то не так ибо она включилась, но с напрягом… Дальше хотел включить вторую, но она вообще не захотела включаться. Я слегка озадачился, но торопился на работу и еще раз попробовал воткнуть передачу и о чудо она включилась, но не так мягко как обычно. Покубатурив в обед что могло случиться — пришел к выводу, что нужно проверить так называемый вертолет. Вечерком заехал в гараж и понеслась…)))))

Сначала скинул чехол рычага КПП там есть два отверстия(диаметр около 5 мм)

, которые после того как выставишь на нейтралку нужно совместить(вставить в них что-нибудь).

Далее лезем под капот и на коробке находим подпружиненный фиксатор

на который нужно нажать, но перед этим действием необходимо ослабить болт на кулисе(«вертолете»)

, который зажимает хомут на валу рычага КПП.

Очень длинной головкой на 12)))))

После чего фиксируем подпружиненным фиксатором и затягиваем болтик. И вуаля все передачи на месте переключаются 1 пальцем.
P.S. не забудьте откинуть фиксатор обратно.
Всем удачи на дорогах!))))

Daewoo Nexia 2010, двигатель бензиновый 1.5 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2008

Daewoo Nexia, 2005

Daewoo Nexia, 2012

Daewoo Nexia, 2006

Комментарии 16

Фиксатор должен утапливаться до упора или до фиксации

он должен до упора и зафиксироваться

До упора он не заходит, но фиксирует

Месяц назад примерно или чуть больше, поменяли значит сцепление все в комплекте .После чувствую что передачи как то не так входят (((но чувство Су .Ка что не так толжно должно мягко а не с усилием …Долго думал об этом сегодня загуглил попалась ваша инфа !сделал так как вы указали и сейчас с машины выходить не хочется 😀😀😀все как по маслу 🤗🤗🤗Почему этим гон до нам (механикам)если Су как не знаешь загугли хоть (((Я стоял над душой и все же пришлось сомаму доделывать …Приезжаешь в сервис дело даже не в деньгах, а как они работают (((Я вообще охренел когда открутили с коробки КПП короткий болт а на это же место закручивает длинный с усилием и говорит что то не идёт я его там чуть ли не убил бл…Ди ты сейчас дырку в карабасе сделаешь олень сказал меня аж трести начало потом 😬😬😬Как быть то куда не сунься одни МУДАКИ

Спасибо от души, за инфу👍👍👍

тоже так делал, только у меня отверстия не много расшатаны были и когда их соединял, то рычаг не плотно прилегал с левой стороны, подсовывал справа пластиковую бутылку, что бы рычаг упирался с левой стороны, а то когда первую и вторую втыкаешь рычаг упираешь в лево до упора, так получилось как следует отрегулировать, правда тогда еще мешал люфт из за уплотнительной резинки на самом штоке рычага, было устранено изолентой)

Подскажите пожалуйста глупцу) нужно совместить два отверстия в салоне, позже ослабить болт на кулисе, а что делать с пружинным фиксатором? Его нужно выжать до упора, а потом что? Так и не могу понять(

Ослабил вертолет, нажимаешь фиксатор, покачивая вертолетом, после того как фиксатор полностью утопился, затягиваешь вертолет и все. Только после не забудь фиксатор отщелкнуть обратно.

Спасибо. Очень подробно. Положил в закладки.

Кулиса Nexia: ее особенности и возможности неисправности

Немало автовладельцев интересуются вопросом, что представляет собой кулиса и где данная деталь располагается.

Знать подобную информацию – очень важно, так как с транспортным средством, вне зависимости от марки и модели, может случиться поломка, связанная с переключением скоростей и основная неисправность, скорее всего, будет заключаться в этом устройстве.

Подобная проблема способна затронуть и автомобиль Daewoo Nexia. Самое интересное, что «профессиональное» название этой запчасти звучит, как тяга привода управления кпп.

И лишь небольшому числу водителей известно, что данное приспособление необходимо время от времени подвергать регулировке или замене.

  1. Как устроены кулисы?
  2. Причины поломок
  3. Правильная регулировка кулисы

Как устроены кулисы?

На транспортных средствах Ravon кулиса является точно такой же деталью, как на машинах других производителей. Некоторые, ошибочно думают, что кулиса является рычагом, переключающим скорость.

Данная часть автомобиля является уникальным механизмом. Основной целью такого приспособления считается связывание рычага и штока. Состоит кулиса из нескольких запчастей, располагается она между рычагом и кпп. В Нексия она находится под днищем.

Данная деталь обладает высокой степенью прочности. До первой замены кулисы nexia способна проехать огромное количество километров.

Но если вовремя не заменить такое устройство, могут возникнуть многочисленные проблемы с транспортным средством.

Главной причиной данной неисправности может быть попадание в систему влаги, пыли, грязи. Также кулиса способна изнашиваться из-за отсутствия специальных средств для смазки, в том числе из-за плохого качества подобных веществ.

Кулиса состоит из вилки, рычага КПП, тяг и прочих деталей. Также к ней относится корпус, трос переключения, пружина. Все эти приспособления образовывают целую систему, с её помощью переключается скорость.

Причины поломок

Как была отмечено выше, поломка кулисы на такой машине, как Nexia чревата немалым количеством негативных последствий. Несмотря на тот факт, что данное приспособление обладает высокой степень прочности и не нуждается в регулярном ремонте, время от времени следует обращать на него внимание.

Внимание! Особенно детально следует осматривать кулису, если транспортное средство отличается большим пробегом или было выпущено достаточно давно.

Необходимо отметить, что в Нексии определить поломки очень просто, так как они вполне очевидны и понятны. Во всех машинах марки Деу, при неисправности подобной запчасти скорость будет переключаться очень плохо либо трудно. Также фактом того, что возникла неисправность, будет свидетельствовать существенно увеличенный люфт рычага.

Не менее важно прислушиваться к звукам во время переключения рычага. Если передачи включаются неправильно, тут следует срочно прибегать к услугам профессионалов. Свидетельством того, что кулиса не функционирует, является неисправная передача.

Одной из наиболее распространённых причин неисправности этой детали, является порванная подушка переключения передач.

При появлении люфта, сначала она не повлияет на скорость передвижения машины, в том числе и на функционирование кпп. Поэтому, немалое количество водителей не обращают особого внимания на подобное явление.

Со временем состояние проблемы ухудшается, что приводит к существенным неисправностям. К тому же, это может случиться в самой непредвиденной ситуации, которая нередко приводит к дорожно-транспортным происшествиям. Поэтому, если вы обнаружили большой люфт — лучше сразу обратитесь на СТО.

Правильная регулировка кулисы

По большому счёту отрегулировать кулису в машине Нексиа не составит особых проблем. Несмотря на то, что Деу считается иномаркой, справиться с неисправностями не так уж и сложно, поэтому не стоит сразу бежать в СТО.

Читайте также  Разболтовка на лада веста

Тут следует отметить, что регулировка будет целесообразна лишь в той ситуации, если кулиса рабочая.

Чтобы правильно настроить кулису в Деу Нексиа для начала придётся включить первую передачу скорости.

Далее установите транспортное средство на подъёмник.

После подобных действий автомобиль устанавливаем на ручной тормоз.

Под колёса следует подложить противооткаты, это поможет избежать неприятностей во время ремонтных работ.

Установить такие приспособления можно на эстакаде либо на яме. Только после этого можно будет заглушить двигатель машины, но передачи так и не включаем.

После того, как все манипуляции будут выполнены, следует сместить рычаг в левую сторону. Делаем это до упора. После этих действий следует залезть под транспортное средство и затянуть хомут. Делать это следует очень аккуратно, главное не переусердствовать.

Но здесь важно отметить, что подобную процедуру не всегда нужно выполнять. Иногда достаточно изменить положение запчасти по отношению к карданному валу. После подобного ремонта транспортное средство снова будет отлично функционировать.

Регулировка кулисы Дэу Нексия

Если внимательно проанализировать автотранспортные средства всех существующих классов, то в каждом из них можно найти модели бюджетного варианта.

Среди наиболее знакомых отечественному автолюбителю есть немало моделей украинского производства, российского автопрома, а также ряда европейских и азиатских стран.

Одной из таких довольно популярных моделей является и Дэу Нексия .

На этом автомобиле узбекских производителей в качестве трансмиссии в основном устанавливалась механическая пятиступенчатая коробка переключения передач.

Для управления этим агрегатом предусмотрен соответствующий рычаг, который устанавливается в салоне машины.

Многие владельцы авто часто этот рычаг называют кулисой, хотя в действительности это совсем другая деталь.

Переключение передач в МКПП осуществляется водителем с помощью выше упомянутого рычага, который через специальный механизм связан со штоком выбора передач.

Так вот указанный механизм как раз и является кулисой.

В связи с необычной формой конструкции кулису водители часто называют ещё вертолётом.

Устанавливается она под днищем машины либо же под рычагом переключения передач на корпусе самой КПП.

Всё зависит в данном случае от конструктивных особенностей конкретной модели.

В связи с тем, что кулиса в процессе эксплуатации получает довольно серьёзные нагрузки, её изготавливают из особо прочного металла или сплава.

Поэтому, такой механизм довольно редко выходит со строя.

Меняют кулису в среднем через каждые 100 тыс. километров пробега.

Однако, это не исключает возникновение в ней неисправностей.

Одной из наиболее распространённых из них является возникновение повышенного люфта рычага КПП .

Это хорошо видно, когда ручка находится в нейтральном состоянии, а иногда и при включенной передаче.

Существуют и ряд других неисправностей, которые в конечном результате приводят к затруднительному включению передач или даже к неправильному их включению.

Всё это существенно влияет на безопасность передвижения на таком транспорте.

Возникшие неисправности в кулисе в большинстве своём устраняются обыкновенной регулировкой её, а также соединения с рычагом

Эта процедура не является сложной, а поэтому выполнить регулировку кулисы сможет практически любой владелец авто.

В результате можно сэкономить немалое количество своего свободного времени, а также и материальных средств.

Регулируем кулису КПП своими руками на Daewoo Nexia

В предлагаемой статье мы расскажем о том, как правильно выполнить регулировку кулисы КПП на Дэу Нексия.

  • Регулировка не только кулисы, но и всего механизма переключения передач необходима в том случае, когда в этом механизме или в самом вертолёте выполнялись какие-то ремонтные работы.
  • Нужна такая регулировка и в том случае, когда наступает затруднение в выборе и переключении передач.
  • Также, когда при этом слышен характерный хруст.
  • Нужно отметить, что существуют разные способы регулировки механизма переключения передач.
  • Мы же в этой статье хотим рассказать об одном из них.
  • А для того, чтобы выполнить такую процедуру, необходимо отвёрткой или любым другим острым предметом поддеть пластиковую рамку с кожухом вокруг рычага переключения передач.

  • После этого просто поднимаем эту рамку с кожухом вверх по рычагу на сколько это будет возможным.

  • Дальше, со стороны водителя мы видим два отверстия, один из которых есть на рычаге заднего хода, а второй на механизме.

  • Так вот, эти механизмы нам в первую очередь необходимо совместить и в полученное таким образом единое отверстие вставить отвёртку, сверло или любой другой подходящий предмет.

  • При этом, вставляемый предмет должен быть максимально идентичен с диаметром отверстия, чтобы после фиксации рычаг переключения передач имел минимальный люфт.
  • Зафиксировав таким способом рычаг, проверяем наличие люфта.
  • Дело в том, что в этом положении рычаг может болтаться по причине выхода со строя уплотнительной резинки.

  • Поэтому её также необходимо заменить, поскольку после регулировки рычаг будет болтаться и дальше.
  • Дальше нам нужно переходить в моторный отсек.
  • Здесь, под капотом,сзади за двигателем, внизу, практически на самой коробке переключения передач находим хомут с болтом на 12.

  • Берём соответствующую головку на 12, а также довольно длинный удлинитель и ослабляем найденныйболт.

  • Просто обычным ключом мы к этому болту вряд ли доберёмся.
  • Откручивать его совсем нет необходимости, поскольку нам требуется лишь, чтобы шток в этом хомуте мог свободно двигаться.
  • После этого, указанный шток необходимо выставить в положение нейтральной передачи, то есть провернуть его чуть-чуть по часовой стрелке.

  • Затем, когда нам удалось провернуть шток, находим возле аккумулятора внизу на корпусе КПП Дэу Нексия подпружиненную кнопкуи нажимаем её.

  • Кнопка должна войти полностью, что будет свидетельством того, что таким образом мы зафиксировали коробку в нейтральном положении.
  • Теперь снова берём головку на 12 с удлинителем и трещоткой, которую брали ранее.

  • И закручиваем назад болт на хомуте, который до этого отпустили.
  • При этом старайтесь брать удлинители и комбинировать повыше, чтобы при закручивании ничего в моторном отсеке не зацеплять.

  • Болт стоит затягивать чувствительно, чтобы не перестараться и не сорвать при этом резьбу.
  • Закрутив болт, возвращаемся снова в салон автомобиля.
  • Там вытаскиваем отвёртку, с помощью которой мы фиксировали рычаг КПП и опускаем на своё место его кожух.
  • Дальше проверяем нашу работу, пробуя при этом включить поочерёдно все передачи.

  • Все они должны включаться чётко, легко, но только не слишком свободно.
  • При этом никакого люфта рычага переключения передач, кроме разве что поперечного на нейтральной скорости, не должно быть.
  • Если всё у вас получилось именно так, значит регулировка выполнена правильно и успешно.
  • Поэтому и наш рассказ о самостоятельной регулировке кулисы КПП Дэу Нексия на этом окончен.

Регулировка кулисы КПП на нексии – Daewoo Nexia FAQ

Сверху, через моторный отсек, ослабьте затяжку болта для хомута, который соединяет вал переключения с приводом. Извлеките пружинный фиксатор и вытащите малую ось, которая соединяет шток переключения с кулисой.

Помимо комплекта, еще рекомендуется докупить оси привода переключения, одну большую и две маленьких с пружинными замками. Кроме того, желательно сразу заменить шток и сальник для механизма переключения.

Читайте также  Почему дергается машина при езде

Регулировка кулисы КПП на нексии

Подготовительные работы Как правило, при разборе замена кулисы daewoo nexia присутствие значительной выработки на проушине штока, поэтому потребуется его замена.

Из инструментов вам потребуются: Самостоятельная замена кулисы переключения на автомобиле Daewoo Nexia Снятие кулисы. И если этот шток установить вместе с новым сальника, то его надолго не хватит. Ну, про выработки на оси и в проушинах штока можно и не говорить, они хорошо видны.

И они являются причиной увеличенного люфта привода механизма переключения передач и как следствие — не четкое переключение передач. Головка на 12 с длинноватым удлинителем 2 сверла на 5мм Откручиваем его на оборотов.

Выкручивать все не.

Аккуратненько включив 4 передачу попросив товарища придержать вертолет, вынимаем из зацепления Читайте так же Как Снять Фару На Пежо Как Снять Фару На Пежо Фактически не так давно увидел что фара поточнее часть которая поближе к центру мало болтается размах 5мм. Поехал к дилеру опытным путём обусловили что лопнуло крепление которое под бампером. Замена кулисы daewoo nexia Снять Блокировку Руля Ваз Предпосылки могут быть различные, к примеру: Снять руль на «десятке» легко, для этого довольно иметь отвер Как избрать пороги для ламината Ламинированный паркет смонтирован, сейчас необходимо замена кулисы daewoo nexia открытое соединение в дверных просветах, в области сведения ступени и подступенка или на стыке с другими напольными покрытиями — линолеумом, паркетом, кафелем.

Самый пользующийся популярностью вариант отделки пороги для ламината. Для чего нужны п Далее начинается самое увлекательное. Ваша задачка снять вертолет.

Он крепится штырем меж 2-мя площадками. И сверху закреплен пружинной пластинкой.

Замена Кулисы Дэу Нексия

Если машине уже много лет. То он закис. Обычно он вынимается просто ввысь.

Для этого вооружившись головками на 19, 17, 14 у меня так Начинаем снимать. Подставляем стойку под двигатель. Чтобы он не упал.

Дальше откручиваем болт крепления подушки двигателя, как на фото. Дальше мы видим металлическое замена кулисы daewoo nexia опоры к коробке. Оно держится на 3х болтах фото не нашел замена кулисы daewoo nexia интернетено там итак поймете. Открутив все хозяйство, вы получаете в руках вертолет с опорой. Далее переворачиваете вниз пластинкой, перед этим ее отчеркнув. Когда вал вышел вы получаете отдельно вертолет и крепление опоры.

Дальше смотрим на состояние вала. Если нужно, за шкурите наждачкой. Дальше ставим новый вертолет и ставим шток обратно. Все собирается в обратной последовательности. Одной рукой возьмите тягу из коробки переключения передач и до упора поверните ее к себе, стоя лицом к автомобилю, это получится по ходу движения часовой стрелки.

В это время, второй рукой придержите сверло. Слегка поворачивая тягу в разные стороны, вы ощутите, как сверло чуть углубилось и зафиксировало.

Пришло время закрепить соединение штоком и запорным элементом до характерного щелчка. Теперь переместитесь под днище вашего автомобиля и соедините кулису с тягой, расположенной в салоне. Хомут пока затягивать не стоит. Из салона необходимо снять кожух рычага переключения и открыть свободный доступ к пластиковому каркасу механизма.

Со стороны водителя в самом рычаге и в каркасе следует отыскать отверстия, совместить их между собой и зафиксировать сверлом. Таким образом, после проведения всех манипуляций вы замена кулисы daewoo nexia твердо зафиксированные замена кулисы daewoo nexia и повернутую тягу из коробки. В этом и заключается вся регулировка. Теперь, окончательно затяните хомут. Вытащите сверла, поставьте заглушку и установите на место салонный кожух рычага переключения передач.

Замена кулисы в Daewoo Nexia своими руками

Большинство владельцев подержанных автомобилей Daewoo Nexia сталкиваются с проблемой переключения скоростей, это может выражаться в тяжелом или не полном включении, нечеткости в переключениях, например, когда вместо одной передачи включается совсем другая. Этому есть объяснение, может быть неисправность сцепления или коробки переключения передач, но, скорее всего, причиной всех неприятностей будет кулиса привода переключения передач, иногда ее называют «вертолетом». Кулисой принято называть механизм многорычажного узла, который связывает тягу, идущую от рычага КПП, со штоком, подходящим к коробке. Чтобы решить проблему можно заменить привод переключения в сборе или приобрести ремонтный комплект для кулисы.

Подготовительные работы

Начните с приобретения запчастей, в ремонтный комплект для замены кулисы будут входить тяга для выбора передач и пять пластиковых втулок с резиновыми уплотнительными кольцами. Помимо комплекта, еще рекомендуется докупить оси привода переключения, одну большую и две маленьких с пружинными замками. Кроме того, желательно сразу заменить шток и сальник для механизма переключения. Как правило, при разборе обнаруживается присутствие значительной выработки на проушине штока, поэтому потребуется его замена. Из инструментов вам потребуются: торцевой ключ на 12, два сверла, отвертка, молоток и разжимные пассатижи, чтобы снять стопорные кольца.

Замена кулисы в автомобиле Daewoo Nexia своими руками

Снятие кулисы.

  1. Проведите некоторые подготовительные работы. Снимите защиту картера двигателя, для облегчения доступа снизу. Откройте капот и отключите несколько клемм от датчиков, жгуты проводки отведите в сторону. Открутите расширительный бачок и отведите его в сторону, при этом отсоединять от него шланги не обязательно. Эти меры обеспечат вам свободный доступ сверху.
  2. Снизу автомобиля ослабьте хомут, связывающий рычаг коробки переключения передач с кулисой.
  3. Сверху, через моторный отсек, ослабьте затяжку болта для хомута, который соединяет вал переключения с приводом.
  4. Извлеките пружинный фиксатор и вытащите малую ось, которая соединяет шток переключения с кулисой.
  5. Поверните ось, с помощью которой соединены привод переключения передач и кронштейн, в направлении против движения часовой стрелки, подденьте ее отверткой и извлеките, слегка потянув вверх.
  6. Теперь, когда кулиса отсоединена от рычага и от всей коробки переключения передач, она останется прикреплена своей центральной частью к закрытой площадке, расположенной в моторном отсеке. На штоке ее крепления сверху находятся защелки, отожмите их в разные стороны и потяните за направляющий шток. Теперь кулису можно спокойно извлечь, вытащите ее через верх.

Ремонт кулисы.

  1. Следует заменить втулки на шарнирах привода. Возьмите пассатижи, снимите стопорное кольцо, разъедините соединение. Снимите старую втулку и установите новую на шарнир, напрессовывайте проушину на втулку, пока не появится канавка для стопорного кольца.
  2. Замените пластмассовый треугольник на приводе, его выработка всегда очень значительна. Сточите расклепанное окончание оси, выбейте ее и установите новые треугольник и ось, расклепайте окончание оси на новой детали.
  3. Замените втулки и резиновые уплотнения рычага привода. После того, как все собрано, можете приступать к установке. Не торопитесь с затяжкой хомута, которым соединяется вал с кулисой.

Сборка и регулировка кулисы.

  1. Сборка осуществляется в обратном порядке разбора. Кулиса была закреплена по центру при помощи штока с защелками.
  2. Установите рычаг коробки переключения передач в нейтральное положение.
  3. Переходим к моторному отсеку, с правой стороны от тяги, которая уходит в коробку, необходимо нащупать пластмассовую заглушку. Выдерните ее, а в образовавшееся отверстие поместите сверло.
  4. Одной рукой возьмите тягу из коробки переключения передач и до упора поверните ее к себе, стоя лицом к автомобилю, это получится по ходу движения часовой стрелки. В это время, второй рукой придержите сверло. Слегка поворачивая тягу в разные стороны, вы ощутите, как сверло чуть углубилось и зафиксировало ее. Пришло время закрепить соединение штоком и запорным элементом до характерного щелчка.
  5. Теперь переместитесь под днище вашего автомобиля и соедините кулису с тягой, расположенной в салоне. Хомут пока затягивать не стоит. Из салона необходимо снять кожух рычага переключения и открыть свободный доступ к пластиковому каркасу механизма.
  6. Со стороны водителя в самом рычаге и в каркасе следует отыскать отверстия, совместить их между собой и зафиксировать сверлом. Таким образом, после проведения всех манипуляций вы имеете твердо зафиксированные рычаг и повернутую тягу из коробки. В этом и заключается вся регулировка. Теперь, окончательно затяните хомут.
  7. Вытащите сверла, поставьте заглушку и установите на место салонный кожух рычага переключения передач.
  8. Проверьте, как переключаются передачи.
  9. Верните на прежнее место всю проводку, подсоедините все отключенные датчики и подключите обратно бачек для жидкости охлаждения.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: