Регулятор давления топлива ваз 2110 16 клапанов - MIRAVTOVAZA.RU

Регулятор давления топлива ваз 2110 16 клапанов

Регуляторы давления топлива ВАЗ 2110-2112

Автотехники сервисных центров и доморощенный автолюбители знакомы с бесчисленным множеством элементов измерений транспортных средств, благодаря изобретённой и внедрённой французскими инженерами системы измерения в 1790 году под названием метрическая система.

Создание и ремонт авто предполагают мастерское владение всеми методиками проведения измерений. Необходимо понимать и различать такие понятия, как объём, длина, время, интервал и многое другое. В авто допуски измеряются в тысячных долях, сегодня во многих случаях это не достаточно и нужно измерять в десятки тысячных долей для оптимальной и эффективной работы всех узлов и механизмов.

Инструменты, которые наиболее необходимы сегодня в измерении любых элементов:

  • качественный набор микрометров;
  • набор манометров;
  • пружинные тестеры;
  • тестеры шероховатости поверхности;
  • вакуум тестеры;
  • и это только начало.

Саму топливную систему авто можно разделить на три основных элемента: питание, давление и возврат. Насос высокого давления — начальная точка работы системы. Насосы могут отличаться по конструкции, основной принцип тот же. Далее следуют топливопроводы от бака топлива и фильтр. Топливо поддерживается в системе под давлением с помощью насоса. Топливопровод подключается к топливной рампе с отходящими от неё стальными линиями высокого давления для питания отдельных форсунок.

Наличие регулятора давления топлива помогает снизить температуру топлива, уменьшает нагрузку на насос, уменьшает паразитную нагрузку на двигатель, снижая выбросы.

В случае повышенного давления в общей магистрали возможны два варианта решения вопроса. Один известен как механический ограничитель давления, помещаемый в конце общей топливной магистрали и состоящий из подпружиненного плунжера. При достижении избыточного давления в рампе, клапан открывается и топливо сбрасывается обратно в бак. Другая версия управляется электронным способом — блоком управления (ЭБУ). Датчик давления топлива на рампе информирует блок управления о давлении внутри системы. ЭБУ регулирует требуемую величину давления для достижения максимальной отдачи силового агрегата. Из-за более быстрого времени отклика регулятор способен более оперативно сбросить избыточное давление в магистрали. Средство регулирования давления устанавливается на рампе, питающей инжекторы. На системах без возврата топлива в бак, регулятор является частью узла топливного насоса внутри топливного бака, уменьшая давление топлива при малой нагрузке мотора и увеличивая при наборе скорости.

Основная задача регулятора давления топлива на ВАЗ — поддержание равномерного и постоянного давления примерно от 0,7 бар до 5,5 бар. Низкое давление топлива приведет к ухудшению эксплуатационных характеристик силового агрегата, возможных пропусков зажигания и усложнённому запуску двигателя. Низкое давление топлива может быть вызвано слабым топливным насосом (износ), ограничением в топливной магистрали (перегиб, замятие трубопровода), засорением топливного фильтра, либо негерметичным средством регулирования давления, которое должно быть в пределах установленных спецификаций для авто. Проверку можно осуществить с помощью манометра, подключенного к клапану на топливной рампе или к топливной линии.

Примечание: Силовые агрегаты очень чувствительны к давлению впрыскиваемого горючего. В случае выявления давления в рампе даже несколько бар меньше, чем в спецификации, возможны негативные последствия с запуском и бесперебойной работой. Каждый силовой агрегат отличается устройством и производительностью, поэтому всегда обращайте внимание на спецификацию давления при выявлении топливных проблем.

При увеличенном давлении топлива, силовой агрегат работает на богатой смеси, что приводит к увеличению расхода горючего и выбросу окиси углерода (СО). Силовой агрегат, работающий на богатом топливе, испытывает проблемы с ровным холостым ходом, помпаж.

При малом давлении топлива силовой агрегат может не запуститься и плохо работать. Низкое давление топлива обедняет смесь, вызывая пропуски, не ровный холостой ход плохое ускорение.

Проверку давления топлива начинают с прикрепления манометра к системе. Для полноценного проведения анализа и оценки состояния регулятора осуществляют целый ряд различных проверок в статическом состоянии холостого хода, при выключенном двигателе, на наличие остаточного давления, максимальное до точки сброса и объёма подаваемого горючего. Регулятор проверяют на падение давления для проверки пропуска форсунок. Установив манометр для испытания на рампе можно проверить давление при работающем двигателе.

Внимание: Перед подключением манометра следует осуществить сброс давления в системе подачи топлива.

При выключенном двигателе, но с ключом и топливным насосом под напряжением, давление должно устойчиво удерживаться при фиксированном значении. При показаниях давления ниже нормы причиной может быть слабый насос, засор в магистрали, фильтра, низкое напряжение на насосе.

Настоящая работа регулятора давления топлива заключается в работе с турбированными агрегатами и надлежащего размера форсунками. Система регулирования вполне оправдывает своё применение с агрегатами до 500 л.с. Большинству легковых авто регуляторы не требуются и это пустая затея с выбросом времени и средств для спокойных малолитражек. Но при наличии мощного мотора гоночного исполнения с использованием метанола требующего высокой скорости потока топлива регулятор обязан присутствовать.

РДТ ВАЗ 2110

Вступление

Давление топлива в инжекторной системе является одним из важных критериев стабильной работы двигателя. Именно при появлении каких-либо признаков неисправности автомобиля следует начинать с проверки давления топлива. В ВАЗ 2110 давление регулируется с помощью РДТ он же регулятор давления топлива. Именно он определяет необходимое давление и сбрасывает излишки в обратку.

РДТ влияет на большую часть симптомов в работе ДВС, о которых речь пойдет в данной статье. Ниже подробно описаны все возможные неисправности регулятора давления ВАЗ 2110, его замена и самостоятельная проверка.

Цена его составляет от 700 до 1000 рублей в зависимости от образца, как правило старый образец стоит немного дороже.

Устройство и работа РДТ

РДТ является клапаном с мембраной, который устанавливается в топливной магистрали. При работающем двигатели в системе образуется определенное давление, которое необходимо поддерживать в нужном диапазоне, но так как бензонасос качает топливо непрерывно, то давление повышается. При повышении давлении РДТ открывает обратный клапан и спускает излишки давления в обратку системы, которая сообщается с топливным баком.

Где устанавливается

Существует два варианта установки РДТ: на топливной рампе и в топливном баке.

На топливной рампе регулятор устанавливался на автомобилях с 1,5 литровым инжекторным двигателем. На таких двигателях из топливного бака идет две топливные магистрали: прямая и обратная.

В топливном баке регулятор устанавливался на автомобилях с 1,6 литровым двигателем. В таких двигателях отказались от обратной магистрали. Теперь регулятор напрямую скидывает давление в баке автомобиля.

Признаки неисправности

Признаков неисправностей РДТ довольно много и спутать их с другими проблемами довольно легко, поэтому прежде чем приступать к замене, необходимо провести его проверку, но об этом рассказано чуть ниже.

Одним из основных и ярко выраженных признаков неисправности регулятора является его заклинивание в открытом положении. При такой причине заметно падает мощность двигателя. Двигатель может хорошо работать на холостом ходу, а развить большие обороты двигатель не сможет из-за нехватки давления топлива.

При пуске двигателя будь-то на холодную или горячую приходиться продолжительное время вращать стартер.

При заклинившем РДТ в закрытом положении, происходит переизбыток давления, что может спровоцировать выход из строя бензонасос. Избыток давления в системе влечет к повышенному расходу топлива и неполному сгоранию его в камере сгорания. Выхлопные газы будут иметь явный запах бензина с характерным черным дымом.

Так же существуют и другие менее заметные признаки его неисправности:

  • ДВС неравномерно работает на ХХ и глохнет;
  • Не развивается необходимая мощность ДВС;
  • Автомобиль дергается при движении;
Читайте также  Как снять подшипник без съемника

Больше о топливной системе можно узнать в нашей статье.

Проверка

Проверку необходимо осуществлять с помощью специального прибора для проверки давления топлива (Манометра).

Данный прибор подключается к штуцеру топливной рампы и запускается двигатель. При исправном РДТ на двигателях 1,5 литра давления топлива должно быть от 2,9 до 3,3 кгс/см²

Затем снимается вакуумная трубка с РДТ и снова делается замер. Давление топливо должно возрасти на 0,2-0,7 кгс/см².

При остановке двигателя давление должно немного упасть и оставаться в системе около 2 часов.

Замена

Замена РДТ на ВАЗ 2110 не является сложным процессом при использовании нашей инструкции. С данной задачей справится даже любитель. Перед началом работ необходимо подготовить инструмент и автомобиль.

Необходимый инструмент

  • Рожковый ключ на 24 мм;
  • Шестигранник на 6мм;
  • Ветошь;

Подготовка автомобиля

Перед началом работы необходимо сбросить давление топлива в системе. Для этого вынимаем предохранитель бензонасоса (F15) находится он под панелью со стороны пассажира. Запускаем двигатель и даем ему проработать пока он не заглохнет.

Далее снимаем минусовую клейму с АКБ, во избежания возгорания, так как будем работать с легковоспламеняющимися веществами, которым является бензин.

Пошаговая инструкция

  • Ключом на 24мм откручиваем гайку крепления трубки обратки к РДТ и извлекаем ее.

  • Снимите вакуумную трубку с РДТ

  • Шестигранником на 6 мм выкручиваем два болта крепления РДТ

  • Осторожно извлеките РДТ из топливной рампы.

  • Установка нового РДТ осуществляется в обратном порядке. Перед установкой нового регулятор рекомендуется заменить уплотнительную манжету и смазать ее бензином перед установкой, чтобы не повредить в процессе соединения РДТ с рампой.

Видео по замене

Замена и принцип работы регулятора давления топлива ваз 2110

В этой статье выясним, что представляет собой регулятор давления топлива (РДТ) и как осуществляется его замена. Итак, РДТ предназначен для того, чтобы при любом режиме работы производилась поддержка постоянного давления в топливной системе.

Описание устройства и его предназначение

РДТ – это мембранный клапан, устанавливаемый в топливной рейке. Так, с одной стороны на него производится давление бензина, а с другой – пружины, а также воздуха из впускного коллектора.

При внезапной остановке двигателя клапан полностью не рабочий и в данной ситуации топливо в бак не сбрасывается, в результате этого давление в топливной системе увеличивается. Этот показатель составляет 3-5 кг/см² вместо положенных 2.

А 5 кг/см² сказывается на размере топлива, которое попадает в камеру сгорания через форсунки.

В этом случае бензин будет сгорать не в полной мере, поскольку состав полноценной горючей смеси должна включать одну часть топлива, а также 14,7 частей воздуха.

В случае если клапан не держит, то топливо циркулирует свободно по топливной системе, что приводит в результате к понижению давления, а, когда при повышении оборотов двигатель нуждается в большом количестве топлива, его не хватает. В данном случае нехватка топлива существенно влияет на мощность, невозможно раскрутить на полную.

В момент остановки двигателя давление в системе должно быть неизменным, но поскольку обратный клапан его не может удержать, то при запуске нужно долго крутить стартером для создания оптимального для запуска мотора давления топлива.

Возможные признаки поломки

Если регулятор давления топлива по каким-либо причинам не выполняет определенные функции, это можно определить по признакам:

  • Неустойчивая работа двигателя, он может глохнуть при работе на холостом ходу, хотя вроде бы и уровня топлива достаточно, все системы исправны.
  • Повышенные или же пониженные обороты коленчатого вала;
  • Двигатель «теряет приемистость».
  • Возникновение провалов и рывков в работающем двигателе во время движения.
  • Повышение расхода бензина сравнительно с тем, что был ранее;
  • Повышение содержания в выхлопе CO и CH.
  • Запуск двигателя осуществляется с большим трудом, но такое свойство не всегда явно проявляется.

Если регулятор стал полностью непригодным, тогда повышается давление топлива. Так, вместо нормы для авто ВАЗ-2110, которая составляет 2,5-3,3 кг/см², доходит до 4-5 и больше. Краткое, но очень информативное видео о том, как работает регулятор данного вида.

Таким образом, топливный насос начинает подавать по объему больше бензина, который сгорает не полностью, а перерасход гарантирован. Безусловно, такой регулятор требует замены и поскорее.

Если регулятор давления топлива не предоставляет нужного уровня воздействия или же не держит, то нехватка необходимого уровня давления топлива приводит к тому, что не происходит нормальной подачи топлива, и ВАЗ-2110 начинает «задыхаться» при необходимости увеличения оборотов.

К тому же стартер не способен быстро раскручивать двигатель, приходится его многократно включать. Вполне понятно, что перерасход бензина можно увидеть по показаниям датчика.

Но иногда и эти показания начинают врать, тогда уже не узнать истинного расхода. Возможна ситуация, когда имеется полбака бензина, а показатели говорят, что топливо практически на нуле.

Таким образом, путать вас может датчик расхода, прежде, чем спешить заменить регулятор, нужно убедиться, что устройство, показывающее уровень топлива, исправно. Нужно помнить, что у ВАЗ-2110 проблемы с этим очень часты.

Если вы выявите, что он привирает, то возможно понадобится регулировка или же полная замена топливного датчика.

Осуществление проверки РДТ

Итак, если с датчиком у вас все в порядке, но происходит перерасход топлива и другие неполадки, которые указывают на то, что барахлит регулятор, то нужно проверить его.

Делается это следующим образом:

  1. Откручивается пробка штуцера, которая отвечает за контроль давления топлива. В случае если порвалось кольцо уплотнения или же оно перестало быть эластичным, то ему (а возможно и всей пробке) понадобится замена.
  2. Далее выкручивается из штуцера золотник, это осуществляется так, как и в любой шине.
  3. С использованием шинного манометра, который закрепляется хомутиком на штуцере, измеряется уровень воздействия в момент работы двигателя. Оно должно быть соответствовать норме.
  4. В момент отсоединения вакуумного шланга регулятора обычно давление немного повышается. Если этого нет, значит, для авто ВАЗ-2110 выход только один – требуется замена РДТ. Цена стандартного РДТ в среднем колеблется в пределах 300 рублей, аналог РДТ имеет стоимость в пределах 600 рублей.

Как почистить дроссельную заслонку, вы сможете узнать из нашего сайта.

Здесь, детально описан принцип работы турбины дизельного двигателя.

Рекомендуем данную статью к прочтению, из которой, вы узнаете, как перетянуть салон кожей своими руками.

Как производится замена РДТ

Замену РДТ производят в следующем порядке:

  1. Требуется снижение давления в топливной системе, откручивается гайка, крепящая топливную трубку к РДТ.
  2. Отворачивается болт ключом «на 10″, который крепит направляющую трубку непосредственного указателя уровня масла, трубка снимается.
  3. Откручиваются болты, которые крепят РДИ к рампе.
  4. Выводится штуцер из топливной рампы, снимается РДТ.
  5. В момент установки нового регулятора рекомендуется смазывание уплотнительных колец бензином.

В дальнейшем не нужно забывать посматривать на датчик уровня топлива. В момент обнаружения большого расхода возможно заподозрить, что была произведена не совсем правильная замена, и требуется провести ее аккуратнее.

Датчик давления топлива ВАЗ 2110: замена, неисправности

Как работают регуляторы

Топливная рампа необходима для смешивания паров бензина и чистого воздуха. В ней поддерживается давление на уровне 2,9-3,3 кгс/кв. см за счет регулятора давления. Для впрыска используются форсунки с электромагнитным клапаном. К ним подсоединяется регулятор, который представляет собой клапан из мембраны. Вход прибора со стороны рампы, выход – на топливную сливную магистраль. К регулятору давления топлива ВАЗ-2110 подключается трубка от коллектора впуска.

Читайте также  Прокачка тормозов киа спортейдж 3

Регулировка давления происходит с помощью пружины, у нее жесткость подобрана так, чтобы она сжималась только лишь при определенном усилии. Если давление топливной смеси в рампе превышает 3,3 кгс/кв. см, то пружина сжимается, открывается клапан и происходит выброс излишков в обратную магистраль. При достижении давления в 2,9 кгс/кв. см клапан закрывается.

Описание устройства и его предназначение

РДТ – это мембранный клапан, устанавливаемый в топливной рейке. Так, с одной стороны на него производится давление бензина, а с другой – пружины, а также воздуха из впускного коллектора.

При внезапной остановке двигателя клапан полностью не рабочий и в данной ситуации топливо в бак не сбрасывается, в результате этого давление в топливной системе увеличивается. Этот показатель составляет 3-5 кг/см² вместо положенных 2.

А 5 кг/см² сказывается на размере топлива, которое попадает в камеру сгорания через форсунки.

Объем поданного через форсунку топлива при давлении 4 кг/см² будет больше по сравнению с параметром 2,5 кг/см², что существенным образом сказывается на его перерасходе.

В этом случае бензин будет сгорать не в полной мере, поскольку состав полноценной горючей смеси должна включать одну часть топлива, а также 14,7 частей воздуха.

В случае если клапан не держит, то топливо циркулирует свободно по топливной системе, что приводит в результате к понижению давления, а, когда при повышении оборотов двигатель нуждается в большом количестве топлива, его не хватает. В данном случае нехватка топлива существенно влияет на мощность, невозможно раскрутить на полную.

В момент остановки двигателя давление в системе должно быть неизменным, но поскольку обратный клапан его не может удержать, то при запуске нужно долго крутить стартером для создания оптимального для запуска мотора давления топлива.

Виды неисправностей

Среди наиболее частых поломок прибора можно выделить следующие:

  1. Клапан не удерживает давление – бензин циркулирует свободно по всей магистрали, включая обратку. При этом давление в рампе снижается существенно, и оно может быть непостоянным. Когда вы повышаете обороты мотора, он начинает глохнуть – не хватает давления для осуществления нормального впрыска. Количество бензина внутри рампы очень малое. Наблюдается заметное снижение мощности, времени для запуска двигателя требуется больше, чем при нормальной работе. Электробензонасос будет работать дольше обычного.
  2. Клапан не работает совсем (не открывается при максимальном давлении) – излишки в бак не уходят. В топливной рампе давление слишком высокое, происходит значительный перерасход бензина, цилиндры заливает. Такая неисправность регулятора давления топлива на ВАЗ-2110 не устраняется, поэтому нужно только менять прибор полностью.

Неисправности


Изношенные колечки

Если датчик начинает неисправно работать, это можно определить по характерным признакам, свидетельствующим о наличии поломки:

  • Двигатель начинает работать неустойчиво;
  • Мотор не может работать на холостых оборотах;
  • Мощность пропадает, чувствуется ее недостаток;
  • Во время движения пропадают обороты на некоторое время;
  • Расход топлива значительно увеличивается;
  • Повышается уровень выбросов из выхлопной системы;
  • Машина, которая стояла некоторое время, заводится тяжело, наблюдается длительное вращение стартера.

Все это говорит автовладельцу о том, что с регулятором давления топлива приключилась беда, необходимо срочно вмешаться в ситуацию, решить проблему как можно быстрее.

Признаки поломки

Чтобы самостоятельно выявить поломку прибора, присмотритесь к работе двигателя. Обычно неисправность выдает себя так:

  1. Работа двигателя неустойчивая, его трясет, чувствуются пропуски в цилиндрах.
  2. При работе на холостом ходу мотор глохнет.
  3. Разгон слабый – низкая приемистость, езда затруднена.
  4. Заметно снижение мощности двигателя, даже при минимальной нагрузке чувствуется, как ему «тяжело».
  5. Вращение коленчатого вала либо с заниженной частотой, либо с повышенной. Иногда скорость вращения меняется в широком диапазоне.
  6. Значительное увеличение расхода бензина.
  7. Рывки и провалы при равномерном движении.
  8. Иногда проявляется поломка трудным запуском мотора.
  9. Среди признаков неисправности регулятора давления топлива на ВАЗ-2110 можно выделить существенное превышение содержания СН и СО в выхлопе.

Последняя поломка выявляется только лишь при диагностике двигателя с помощью газоанализатора.

Самые распространенные неисправности регулятора топлива

  • Пропало давление. Именно поэтому бензин закачивается обратно в бензобак и автомобиль не заводится.
  • Клапан забивается, и бензин проходит туго. В связи с чем, бензин начинает протекать практически отовсюду. Эта самая главная неисправность регулятора давления. Как только расход бензина резко возрастает, можно сразу менять регулятор.
  • Эта причина является развитием второй. Клапан полностью забивается и бензин не поступает в систему подачи топлива.
  • Неравномерное давление. Обычно вызвано заклиниванием клапана. Из-за этого автомобиль двигается неравномерно: дергается или вовсе глохнет.

Однако, не все неисправности указывают на клапан, поэтому, необходимо, в первую очередь, научиться проверять регулятор давления, после чего, делать соответствующие выводы.

Диагностика регулятора

Для проведения диагностики вам потребуется следующий инструмент:

  • манометр (подойдет тот, который используется для проверки давления в шинах);
  • ключ рожковый на 24;
  • шестигранники (потребуется только №5).

А теперь о том, как проверить регулятор давления топлива на ВАЗ-2110:

  1. Выверните пробку со штуцера, который находится в торцевой части топливной рампы.
  2. Золотник из штуцера можно вывернуть, используя колпачок (металлический) для шин колес.
  3. С помощью подходящего по диаметру шланга подключите манометр к этому штуцеру. Края обязательно закрепить с помощью хомутов – внутри высокое давление, может сорвать.
  4. Запустите двигатель и проведите замер давления.
  5. Отсоедините вакуумную трубку от регулятора и повторите замер.

При отключении трубки вакуума должно произойти увеличение давления на 0,2-0,7 кгс/кв. см. Если этого не произошло, требуется полная замена прибора.

Как проверить регулятор давления топлива ВАЗ 2110

Во времена появления на конвейере ВАЗ первых автомобилей, снабженных карбюраторами, давление в системе замерялось с помощью плотности струи, создаваемой отсоединением клапана или пережимом. Однако после того как рынок начал заполняться инжекторными автомобилями данный метод сильно устарел.

В настоящее время давление замеряют с помощью манометра, который подключается между шлангом и штуцером. Вакуумный шланг, при этом, необходимо снять. Замер производится на холостом ходу и результат измерения индивидуален для каждого регулятора давления. Обычно, норму давления можно найти на корпусе изделия.

В процессе измерения, после отсоединения вакуумного шланга, давление должно вырасти на 0,5 бар и если этого не происходит, значит, необходимо заменить вакуумный шланг.

Как произвести замену регулятора?

Чтобы осуществить замену регулятора, вам потребуется совершить следующие действия:

  1. Остановить двигатель. На работающем моторе никаких действий не производить.
  2. Сбросить давление в рампе. Просто выкручиваете из штуцера золотник и дожидаетесь, пока не уравняется давление.
  3. Выкручиваете гайку, которой крепится к регулятору давления топлива на ВАЗ-2110 трубка обратной магистрали.
  4. Выкручиваете болты крепежа корпуса прибора к топливной рампе.
  5. Извлеките штуцер регулятора из отверстия.
  6. Отсоедините от корпуса трубку.
  7. Полностью снимите регулятор.

Все действия по установке нового прибора происходят в обратном порядке. Обязательно намочить в бензине все резиновые уплотнительные кольца перед установкой. Все резиновые элементы, имеющие повреждения или потерявшие свой первоначальный вид, необходимо заменить новыми. Некачественные прокладки и уплотнители приведут к тому, что вся система топливоподачи будет работать неправильно.

Что такое регулятор давления топлива

Работа всей системы впрыска происходит под определенным давлением. Как и в дизельных двигателях, для того чтобы форсунка сработала и выдала правильную порцию топлива, необходимо строго соблюдать номинальное давление, при котором форсунка мало того, что подаст топливо в нужном объеме, она еще должна сформировать факел определенной формы. Только тогда воздушно-топливная смесь будет сгорать безостаточно, а КПД мотора будет приближаться к оптимальному.

Читайте также  Как завести шевроле круз в мороз

На давление топлива в магистрали может повлиять все, что угодно, начиная от простого засорения топливопроводной трубки или фильтра грубой очистки, до некорректной работы топливного насоса в бензиновых двигателях и ТНВД, насоса высокого давления в дизелях. Поэтому давление необходимо контролировать и поддерживать хотя бы на минимально допустимом уровне. Этим и занимается регулятор давления топлива Признаки неисправности его довольно размыты, что подчас затрудняет обнаружение истинной причины некорректной работы мотора, но мы-то уж точно сегодня с ними разберемся.

Как заменить регулятор?

Ниже вы найдете пошаговую инструкцию замены регулятора давления топлива в автомобиле ваз 2110. Следуйте этому плану и у вас обязательно все получится.

  • Шаг 1. Сбросьте давление в топливопроводе, т.е. в трубках, по которым топливо передается из бензобака к карбюратору и обратно.
  • Шаг 2. Открутите гайку крепления трубки обратки топлива (шланг форсунки) к РДТ и снимите трубку.
  • Шаг 3. Выкрутите два болта крепления РДТ.
  • Шаг 4. Осторожно вытащите штуцер РДТ из отверстия рампы.
  • Шаг 5. Отсоедините топливную трубку.
  • Шаг 6. Снимите регулятор.
  • Шаг 7. Помните о необходимости намочить резиновые уплотнительные манжеты бензином. Если вы заметили, что кольца неэластичны или порваны – замените их.
  • Шаг 8. Поставьте новый регулятор. Для этого действуйте по этой инструкции в обратном порядке.

Любой автомобилист знает, что в машине не обойдется без поломок. Важно лишь замечать первые их признаки и вовремя произвести замену неисправной запчасти. Не стоит также впадать в панику, если рядом не оказалось автосервиса.

Следуйте пошаговым инструкциям и у вас все получится. Удачи на дорогах!

Для работы инжекторного двигателя в топливной системе необходимо поддерживать определенное давление. Эту задачу выполняет регулятор давления ВАЗ 2110. Неисправное устройство не даст двигателю нормально работать и подлежит замене.

Регулятор давления топлива (РДТ) нужен для поддержания давления бензина в топливной системе на постоянном определенном уровне, вне зависимости от работы двигателя. Он установлен в рампе форсунок и представляет собой мембранный клапан, подсоединенный к каналу подачи топлива на форсунки, сливной магистрали и воздушной трубке, подведенной от впускного коллектора.

На клапан РДТ воздействует давление топлива, с одной стороны, а с другой – давление воздуха в трубке и усилие пружины, настроенной на определенные рабочие параметры в системе. При работе двигателя исправный РДТ поддерживает в системе следующие показатели: 2,9–3,3 кгс/см2 (284–325 кПа).

Лучший регулятор давления топлива ВАЗ 2110-12

Регулятор давления топлива является мембранным предохранительным клапаном. С одной стороны на диафрагму регулято­ра действует давление топлива, а с дру­гой – давление пружины регулятора и разрежение во впу­скном трубопроводе.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

В зависимости от двигателя РДТ ус­тановлен:

  1. Для 1.5л — ставятся на рампу (3 атм)
  2. Для 1.6л — ставятся в блок бензонасоса (4 атм)

Эти РДТ не взаимозаменяемы и еще различаются от количества клапанов ДВС.

Для чего нужен РДТ ?
Его функция заключается в поддержании по­стоянного перепада давления на форсунках. РДТ компенсирует изменение нагрузки двигателя, увеличивая давление топлива при увеличении давления во впускном трубопроводе (при увеличении открытия дроссельной заслонки).
При уменьшении давления во впускном трубопроводе (уменьшении открытия дроссельной заслонки) регулятор уменьшает давление топлива. При этом клапан регулятора открывается и избыточное топливо по сливной магистрали сливается обратно в топливный бак.

Если РДТ неисправный, то пониженное давление топлива приводит к проблемам (нарушению работы двигателя). Как сделать диагностику топливной системы и определить неисправность уже описывали (инструкция).

В замен штатного РДТ-300 предлагают установить РДТ-380 или даже 400кПа. Такие спортивные РДТ повышают производительность форсунок на всех режимах работы двигателя и необходимы при увеличении объёма и мощности ДВС. То есть преимущество Спорт РДТ в том, что он способен увеличить производительность форсунок, которые «не вывозят» при нормальном давлении. Позволяет оставлять менее производительные форсунки там, где со штатным регулятором их производительности уже не хватает (чистка форсунок своими руками).

Цена штатного РДТ около 500р, а тюнинговый будет стоить в 2-3 раза дороже.

Заменить РДТ на ВАЗ 2110 можно по этой инструкции. Возможно пригодится схема питания двигателей.

Итак, голосуем и оставляем отзывы о РДТ ВАЗ 2110:

  1. Какой установили регулятор ?
  2. Сколько проходил старый регулятор давления ?
  3. Другие впечатления и замечания..

p.s. Все комментарии не по теме будут удаляться.

Какой регулятор давления топлива лучше купить для ВАЗ 2110 ?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: