Самостоятельная установка пневмоподвески на toyota tundra - MIRAVTOVAZA.RU

Самостоятельная установка пневмоподвески на toyota tundra

Тойота Тундра с пневмоподвеской

Установка вспомогательной пневмоподвески на Тойоту Тундра занимает от 1 часа в зависимости от того как легко откручиваются элементы крепления подвески и наличие качественного инструмента.

Способ монтажа пневмоподушек для Toyota Tundra можно найти в инструкции к каждому комплекту пневматической подвески.

Что дает установка дополнительных пневмобаллонов для Тойоты Тундра?

  • Во-первых, Вы можете регулировать заднюю подвеску по высоте (выше стока до 6-8 см в зависимости от состояния рессор).
  • Во-вторых, с дополнительным комплектом пневмохелперов появляется возможность компенсировать проседание задней части Тундры в случае максимальной загрузки (снегоход, квадроцикл, мотоциклы, снаряжение, оборудование, бочки с жидкостью и т.д.)
  • В-третьих, с установленной пневмоподвеской не будет донимать проблема лопнувших рессор, потому что с дополнительными пневмоэлементами автомобиль будет находиться в стоковой высоте, а рессоры в правильном положении
  • В-четвертых, как известно пневмобаллоны с воздухом имеют прогрессивную характеристику сопротивления нагрузке, что дает дополнительный комфорт при проезде по плохим и не качественным дорогам за счет того что пневмоподушки буду гасить бОльшую часть вибраций и ударов.
  • В-пятых, при установке одного из ресиверного блока подготовки воздуха у Вас будет сжатый воздух на борту для быстрой подкачки колес.

Остальные возможности и преимущества дополнительной пневмоподвески для Тундры можно найти у нас в Блоге

Данные пневмобаллоны выдерживают давление до 24 атмосфер, поэтому Вы можете не волноваться за надежность пневмоподвески.

С помощью разветвленной сети установочных и гарантийных дилерских центров по всей России, Вы всегда будете поддержаны и словом и делом.

Это самый простой способ увеличить грузоподъемность подвески Тойоты Тундра с 2007 года выпуска по наши дни.

Данная установка представлена самым простым осевым комплектом для Tundra, которая состоит из пневмоэлементов, креплений, необходимых крепежей, фитингов, пневмомагистрали, инструкции на русском языке с фотографиями установки, свидетельства ЕАС и гарантийным талоном.

В подобном осевом комплекте управление происходит через стандартный автомобильный ниппель (подобно автомобильной камере). Регулировка давления происходит Вашим стандартным компрессором, которым Вы накачиваете колеса.

Для более удобной регулировки давления рекомендуем обратить внимание на системы управления:

Общая рекомендация при выборе блока подготовки воздуха: выбирать раздельное управление пневмоэлементами для исключения перетекания воздуха из баллона в баллон.

Основные различия в данных системах управления: это механические кнопки с собственными клпанами спуска воздуха; электромагнитные клапана; ресиверные/безресиверные;

Установка данного комплекта пневмоподвески на автомобиль Toyota Tundra была произведена и предоставлена техническим центром 4x4travel.ru

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ

Самостоятельная установка пневмоподвески на toyota tundra + видео

Установка пневмоподвески на Toyota Tundra своими руками

Пневмоподвеска на Toyota Tundra улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание рессор, улучшить комфорт при передвижении на автомобиле. Пневмоподвеска на все модели Toyota Tundra (Тойота Тундра) исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом.

После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений. Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.

Как устанавливается пневмоподвеска на Toyota Tundra

Пневмоподвеска на Toyota Tundra является дополнительным оборудованием, её установка не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля. Пневмоэлементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных кронштейнов. Система управления пневмоподвеской обычно размещается в салоне автомобиля.

Пневмоподвеска на Toyota Tundra устанавливается легко и быстро. Для установки вам будет достаточно стандартного набора инструментов и базовых навыков ремонта автомобиля. Если нет возможности установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса.

Как управлять пневмоподвеской на Toyota Tundra

Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный. При комфортном варианте пневмоподвеска на Toyota Tundra устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей из салона автомобиля, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру. В экономичном варианте пневмоподвеска на Toyota Tundra устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.

Преимущества пневмоподвески Aride на Toyota Tundra

При изготовлении пневмоподвески на Toyota Tundra мы используем надежные, зарекомендовавшие себя пневмоэлементы (подушки), специально предназначенные для применения в автомобилестроении. При правильном использовании срок эксплуатации наших пневмоэлементов составляет не менее 4 лет. Пневмоэлементы (подушки) имеют простую и надежную конструкцию, большой запас прочности и рассчитаны на эксплуатацию в зимних условиях. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Митсубиси аутлендер объем бакаПневмоподвески на Toyota Tundra имеет простую и надежную конструкцию, что требует минимальных трудозатрат на её обслуживание. Достаточно поддерживать чистоту пневмоэлементов и при зимней эксплуатации периодически очищать пневмосистему от конденсата. Мы являемся крупнейшим российским производителем пневмоподвески, что позволяет нам обеспечивать гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.

Узнать полную стоимость пневмоподвески с системой управления на Toyota Tundra можно связавшись с нами по телефону или написав на почту

Устройство пневматической подвески автомобиля ауди — Ремонт автомобиля своими руками

Пневматическая подвеска представляет собой разновидность подвески, функция которой – регулирование клиренса посредством пневматических упругих элементов. Пневмоподвеска отвечает за уровень просвета между нижней частью кузова и дорожным полотном, оказывает положительное влияние на комфорт и безопасность водителя. Данный компонент нередко встречается в автомобилях бизнес-класса и внедорожниках.

Устройство пневматической подвески

Пневматическая подвеска состоит из нескольких компонентов:

  • Упругих элементов;
  • Ресивера;
  • Модуля для подачи воздуха (компрессора);
  • Регулируемых амортизаторов;
  • Системы управления.

Упругий пневматический элемент представляет собой основной компонент системы подвески, отвечающий за поддерживание кузова автомобиля на определенной высоте. Принцип работы упругих элементов сводится к изменению давления, увеличению, либо уменьшению объема воздуха. Данная составляющая может устанавливаться отдельно или в качестве встроенного амортизатора. За регулирование клиренса отвечает не менее важный элемент пневматической подвески –

ресивер. Примечательно, что регулировка осуществляется без участия компрессора. Функционирование адаптивных подвесок также улучшается благодаря ресиверу.

Компрессор является модулем для подачи воздуха в сжатом состоянии. Воздух подается в ресивер, после чего поставляется в исполнительные механизмы. От компрессора зависит вся система, поскольку без участия воздуха в процессе регулировки высоты получить желаемые показатели было бы невозможно.

Система управления представлена блоком и датчиками подвески. Выходные датчики производят необходимые замеры и посылают электрические сигналы к блоку управления. Благодаря этому автомобиль улучшает характеристики, вне зависимости от скоростного режима и типа поверхности. Вероятность заноса и крены минимизируются, что не может не радовать водителя, пекущегося о безопасности. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Какой предохранитель отвечает за поворотникиСистема управления предусматривает другие компоненты:

  • клапаны пневматических упругих элементов;
  • выпускной клапан;
  • реле включения компрессора.

Регулируемые амортизаторы играют роль амортизаторной стойки, и могут устанавливаться на любую подвеску.

Типы пневмоподвесок

Одноконтурные пневматические подвески применяются в конструкции грузовых автомобилей, седельных тягачей. Регулирование жесткости в таких случаях достигается за счет массы груза, находящегося в автомобиле. Как правило, одноконтурная подвеска устанавливается на заднюю ось грузовика, пикапа или минивена.

: Lowrider или как заставить автомобиль прыгать и танцевать

Двухконтурная пневмоподвеска предусматривает монтаж на одну или две оси автомобиля. При установке на одну ось выполняется независимое реагирование обоих колес, тогда как при установке на две оси система работает в качестве двух одноконтурных подвесок.

Читайте также  Установка рейлингов на уаз патриот

Наиболее технически сложной считается

четырехконтурная подвеска, за которой закреплена сложная задача – регулировка каждого колеса автомобиля в отдельности. В таком случае транспортное средство оснащается электронным блоком управления, регулирующим давление в пневмо-элементах с помощью датчиков.

Принцип работы

Автопроизводители внедряют в пневмоподвеску несколько опций управления:

  • автоматическое изменение кузовного уровня соответственно скорости движения;
  • автоматическое поддержание кузова на определенном уровне от дорожного полотна;
  • принудительное изменение уровня кузова по отношению к дороге.

Подержание уровня кузова в автоматическом режиме достигается вне зависимости от загруженности транспортного средства. В данном процессе отыгрывают важную роль датчики, задача которых – измерение расстояния между колесами и кузовом автомобиля. Полученные данные сравниваются с заданной величиной. Если имеет место расхождение показаний, то к работе приступают клапаны упругих элементов и выпускной клапан, регулирующие подъем и опускание кузова авто. Принудительное изменение высоты автомобильного кузова предусматривает несколько уровней, в числе которых:

  • пониженный;
  • повышенный;
  • номинальный.

Если говорить о

номинальном уровне, то он используется в процессе поездки по дорогам, со скоростью не более 100 км/час. Во время движения на высокой скорости применяется

пониженный уровень.

Повышенный уровень высоты кузова целесообразен при поездках по бездорожью, когда скорость не превышает 40 км/час, при этом рельеф нестабильный.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как привязать ключ бмв е39Водитель лично устанавливает уровень высоты кузова относительно дороги через специальный переключатель. В моделях внедорожников с большими габаритами предусмотрен значительный запас дорожного просвета, что связано с перевозимыми грузами, количеством пассажиров. Автоматическое изменение уровня кузова в соответствии со скоростным режимом движения обеспечивает автомобилю улучшенную устойчивость на дороге. По мере ускорения транспортного средства, программа управления системой регулирует уровень расположения кузова по отношению к дорожному полотну, повышая при уменьшении или понижая при увеличении скорости. : Как улучшить управляемость автомобиля советы от специалистов

Преимущества и недостатки пневматической подвески

Пневмоподвеска обеспечивает водителю комфортабельность во время езды, улучшенную проходимость и ряд других положительных качеств.

Преимущества пневматической подвески:

  • Отсутствие шумов во время езды;
  • Плавность хода;
  • Машина остается устойчивой даже на высокой скорости;
  • При торможении авто не «клюет» носом;
  • Автомобиль лучше держит дорогу;
  • Возможна автоматическая регулировка клиренса;
  • Возможно регулирование жесткости подвески в процессе езды;
  • Продолжительный срок эксплуатации при подходящих условиях.

Есть у пневмоподвески и недостатки:

  • Элементы пневматической подвески чаще всего непригодны к ремонту;
  • Продолжительность эксплуатации системы во многом зависит от погодных условий, отрицательных температур;
  • Значительный износ резиновых оболочек-манжет;
  • Высокая стоимость ремонтных работ и комплектующих;
  • Дорожные реагенты оказывают негативное воздействие и снижают срок службы пневмоподвески;
  • При выходе из строя пневматических стоек потребуется их замена.

Принимая во внимание плюсы и минусы пневматической подвески, сделать выбор намного проще. Чаще всего определиться помогают именно положительные качества пневматической подвески. Устойчивость автомобиля во время движения по дороге, минимальная вероятность заноса и сопутствующих обстоятельств – лишь часть преимуществ пневмосистемы. Достоинства пневматической подвески превосходят недостатки, и для настоящего ценителя комфорта, безопасности выбор очевиден! Однако если вы не готовы доплачивать за удобство – дважды обдумайте решение приобрести автомобиль с пневматической подвеской. Обращайте внимание на высокую стоимость обслуживания транспортного средства с рассматриваемой системой.

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески Toyota Tundra

Подвеска полноразмерного пикапа Toyota Tundra достаточно комфортная для передвижения по дорогам с хорошим асфальтовым покрытием. К сожалению, в нашей стране еще немного дорог, удовлетворяющим этим требованиям. Были несколько случаев, в основном в Карелии, когда на волнообразном асфальтовом покрытии обламывались нижние стойки передних амортизаторов. И чтобы не оказаться в подобной ситуации, в нескольких тысячах километров от дома, мы предлагаем варианты адаптации подвески Toyota Tundra к реалиям наших дорог и бездорожья.

Обычно первое желание владельцев Toyota Tundra — поставить колеса большего диаметра, для этого достаточно установить комплект проставок (на передней оси над стойкой, на задней под рессору). Как правило это лифт-кит 3?+1? (front+rear), в этом варианте возможна установка колес с наружным диаметром до 35?. Пикап стал выглядеть более гармонично и брутально. Немаловажно правильно подобрать не только размер шин, но и дисков (штатный параметр ЕТ 60, при установке колес большего диаметра, рекомендуем от ЕТ 35 до ЕТ18). Колеса большего диаметра увеличивают вес неподрессоренных масс и уже возникает желание установить более энергоемкие амортизаторы. Предложений в этом сегменте рынка огромное количество, здесь важно понять, что хочет владелец от автомобиля. Если режим эксплуатации приближен к низколетящему бомбардировщику тут не обойтись без амортизаторов, характеристики которых приближены к спортивным (KING, FOX, RADFLO и др.), они имеют различные типы регулировок. Основной минус этой категории амортизаторов это малый ресурс эксплуатации некоторых их компонентов и, конечно, их стоимость, но для себя любимого…

И вот мы приземляемся на шоссе и возникает желание прохватить по бездорожью, на этом участке приходит понимание о короткоходности передней подвески. Но это излечимо, чтобы увеличить хода передней подвески, достаточно установить комплект из удлиненных рычагов, наиболее часто применяемые производители Total Chaos (Uniball Long Travеl) и Camburg, артикуляция на пересеченной местности при этом значительно увеличивается и меньше возникает желание установить принудительную блокировку в передний мост.

Что касается подвески заднего моста, то первым шагом является установка стабилизатора поперечной устойчивости. Он достаточно чувствительно сокращает крены машины в поворотах, особенно при перевозке грузов. Штатные 4-х листовые рессоры грешат своей жесткостью, с другой стороны — хрупкость, поэтому для комфортного передвижения предлагаются 10-листовые пакеты прогрессивных рессор от американской компании Dеavеr, заметно отличающиеся улучшенной эластичностью и мягкостью отработки рельефа местности. Загружаем в кузов Toyota Tundra квадроцикл, и понимаем, что они больше рассчитаны на скоростную езду, чем на перевозку массивных грузов, поэтому для увеличения грузоподъемности требуется установка пневмобаллонов с бортовой пневмосистемой (один или два компрессора, ресивер, блок управления из салона, возможность подкачки колес, пневмосигнал и другие необходимые компоненты).

Потенциал тюнинга подвески Toyota Tundra очень обширен, вплоть до полной пневмоподвески с лифтом в 12?, но мы стараемся, узнав пожелания заказчика, максимально функционально доработать подвеску пикапа.

Однако для более широкого применения на Toyota Tundra, с возможностью увеличения ресурса, техцентром «4×4 Tundra» была разработана собственная концепция передней подвески: пружины, разработанные уральскими специалистами, и голландские амортизаторы Koni. Эта система успешно эксплуатируется уже на нескольких десятках Toyota Tundra в России и ближнем зарубежье. Плюс сюда же добавляются прогрессивные пружины Пермского Пружинно-Рессорного Завода (ППРЗ).

С вариантами передней подвески можно ознакомиться у нас в магазине ЗДЕСЬ

Пневматическая подвеска Toyota Tundra

Toyota Tundra прежде всего — полноразмерный пикап. Который может использоваться для перевозки грузов, причем зачастую достаточно тяжелых. Однако грузоподъемность пикапа в среднем составляет 700 килограмм, а учитывая, что часто на пикапы устанавливают кунг, силовой обвес и прочее дополнительное оборудование, которые могут «забрать» до трети полезной нагрузки, это необходимо как- то компенсировать. Плюс известная жесткость задней рессорной подвески пикапа, от которой большинство стремится избавиться любыми путями.

Учитывая тот факт, что перевозить тяжелые грузы приходится не постоянно, а дорожное покрытие имеет свойство меняться, самым оптимальным выходом из ситуации является установка пневматической системы с пневмоподушками на заднюю ось. При необходимости возможно изменить давление в подушках и компенсировать нагрузку или изменить жесткость задней подвески.

Читайте также  Порядок регулировки клапанов ваз 2101

В течение двух лет мы устанавливали пневматические системы американской фирмы Air Lift, однако их функциональность заключается лишь в повышении грузоподъемности и за время эксплуатации в России выявился ряд минусов: малый объем пневмобаллонов, сокращение артикуляции подвески на бездорожье, слабая надежность комплектующих и фитингов.

Поэтому мы разработали и успешно интегрируем собственную пневматическую систему, состоящую из надежных отечественных и иностранных комплектующих итальянской фирмы Camozzi. В итоге мы достигли главного — повысился уровень комфорта и система стала намного надежнее по сравнению с американскими аналогами. Помимо пневмобаллонов большего объема, в системе применяются 1-2 осушителя, увеличивающие срок службы системы. Нами разработаны несколько комплектов — от минимального (для которого необходим внешний компрессор) до максимального — с системой подкачки колес, управлением из салона и пневматическими сигналами Тифон 9 и Тифон 37. Подробнее — ЗДЕСЬ.

Дерево и динозавр: тюнинг Toyota Tundra 5.7 Double Cab Long 4WD

Под словом «тюнинг» большинство подразумевает низкие спортивные автомобили с огромными спойлерами, жесткой подвеской, громким прямоточным выхлопом и всевозможными юбками, порогами, бамперами, яркими наклейками и аэрографией. Более того, наш раздел это косвенно подтверждает. Но тюнинг тем и прекрасен, что имеет огромное число граней, и сегодняшний автомобиль – тому ярчайшее доказательство.

Тюнинг не от хорошей жизни

Перед нами – Toyota Tundra. Пикап, созданный для любителей активного отдыха (рыбалка, походы, отдых наедине с природой) и всего того, где нужно далеко ехать по бездорожью и при этом прихватить с собой не просто много вещей, а еще и квадроцикл или мотоцикл. Собственно, этот экземпляр так и использовался и с течением времени, а также при достаточно жесткой эксплуатации изрядно поистрепался. Итог оказался плачевен. Снаружи – сколы краски, потертости от встречи с кустами и облезлый хром. Листы алюминия, которыми был обшит кузов, – рваные и исцарапанные, пол промят дугами-усилителями. В салоне – побитый пластик и потрескавшаяся кожа сидений. Когда Тундра попала в руки мастеров техцентра, было очевидно, что машине в жизни пришлось несладко.

Изначально в планах значилось просто восстановить автомобиль – привести его в первозданный вид. Но, как это часто бывает, устоять перед соблазном добавить в пикап немного изюминки не смогли. А одна изюминка потащила за собой еще одну, и еще одну, и так далее по нарастающей… В результате Тундра перешла в разряд полноценных тюнинг-проектов.

Дерево и динозавр

Двигатель трогать не стали – стандартного тойотовского V8 3UR-FE машине хватает за глаза. А вот над внешностью и внедорожными характеристиками поработали от души. Начали с самой глубины: разобрали все до основания и привели в порядок раму автомобиля, которая получила в свое время изрядное количество повреждений и имела несколько очагов коррозии. Ее отпескоструили, убрали всю ржавчину и обработали цинковым грунтом. Восстановленные раму и кузов покрыли специальным составом – защитным средством RAPTOR, которое было разработано специально для кузовов грузовых машин и пикапов. Покрытие невероятно износостойкое, прекрасно защищает от воды и ржавчины, успешно выдерживает контакты с легкими препятствиями, не пропускает ультрафиолетовое излучение, то есть не выцветает на солнце, является отличным шумо- и виброизоляционным материалом… разве что пули не останавливает. В общем, имя грозного динозавра вполне оправдано – это именно то, что нужно в дикой природе, где обычная краска быстро сдается. Вместе с наружными элементами восстановили пластик подкапотного пространства.

К оформлению кузова подошли с порядочной долей креатива. Деревянный пол в пикапе – что может быть более необычным? Сначала планировали взять за основу искусственную террасную доску, но после консультаций со специалистами склонились в пользу палубной доски из натуральной лиственницы. Недешево, конечно, но вид определенно имеет – такой ни один ПВХ не передаст. Расположение досок просчитали таким образом, чтобы не было стыков. Результат оказался выше всяких похвал. С использованием этой же доски были созданы ящик под холодильник и вещевое отделение. Внешне ни дать ни взять – палуба яхты! Для придания законченности внешнему виду в кузов установили новые защитные дуги из нержавейки и добавили пороги RBP, покрытые тем же Раптором, но с более мелкой шагренью. На дугах расположился крепеж для световой LED-панели.

Так поработав с кузовом, прогадать с колесами было нельзя. Первым же и наиболее логичным желанием было поставить диски максимально возможного размера – машина большая, и стандартные колеса просто теряются на фоне габаритов кузова. Подходящий комплект Tuff T-10 был заказан в США, а на него смонтирована резина размерностью 305/55/20. Теперь – совсем другое дело!

Под такие колеса пришлось даже установить оригинальный комплект расширения от Bushwacker, в который входят сами расширители, уплотнители и фальшболты. От приставки «фальш» решили избавиться: болты в нашем случае были заменены на настоящие – конусные, из нержавейки, с шестигранным крепежом. Так надежнее, да и выглядит брутально.

Понятно, что, зайдя так далеко в постройке автомобиля, было бы странно сохранить стоковую подвеску. Ей на смену пришла лифтованная, с амортизаторами Bilstein 5100 и пневмоэлементами сзади – для регулировки высоты при загрузке автомобиля. Теперь Тундра может, например, «присесть», когда необходимо зацепить прицеп. Кроме того, элементы пневмоподвески снимают часть нагрузки со стандартных узлов подвески (в частности с рессор), тем самым увеличивая ее надежность и исключая такие недостатки, как «козление», плохая управляемость, пониженный комфорт, проседание под нагрузкой, пробои и раскачка кузова. При этом установка пневмоподвески не требует доработки штатной – все ставится практически на родные места.

С таким набором внедорожных элементов забраться по бездорожью можно очень далеко, и в какой-то момент… все-таки застрять. Да застрять так, что поможет только трактор или танк. Тракторы в глуши встречаются нечасто, танки – еще реже. Чтобы обезопасить владельца от подобных «приключений», на машину установили силовые лебедки – остановились на модели Come Up Winch 12000 12V. Очень мощный мотор с последовательными обмотками обеспечивает высокий крутящий момент и большую линейную скорость. Однако в процессе монтажа все же возникли некоторые сложности: мощные лебедки означают большие габариты, так что для их установки потребовалось изготовить специальные кронштейны. Инженеры провели кропотливую работу над чертежами и примерками прототипов, толщина которых составила 10 мм. Далее пришлось обратиться на завод, где при помощи промышленных резаков и гибов на 50-тонном прессе все изготовили «в натуральную величину». А еще установленные лебедки потребовали серьезного питания – им протянули силовые провода большого сечения.

Финальным штрихом во внедорожном арсенале Тундры стали фары – без хорошего света в путешествии делать нечего! Штатную переднюю оптику разобрали и установили в нее модули с линзами Hella под лампы D2S и LED указатели поворота. Маски фар окрасили в черный матовый цвет, наружный пластик восстановили и оклеили полиуретановой пленкой SunTek. Она не боится перепадов температуры, механических воздействий, и даже щелочей и реагентов, абсолютно прозрачная, отлично защищает поверхность и вдобавок ко всему придает идеальный глянец. В качестве дополнительного света выбрали LED противотуманки, а вишенкой на торте стала светодиодная балка Aurora ALO-40-P4E4D. Теперь ночью все видно, как днем! Задние фонари, также пребывавшие в плачевном состоянии, тоже восстановили и тонировали специальным лаком. Чтобы лучше контролировать движение задним ходом на такой огромной машине, на корме установили дополнительное освещение – с ним картинка в камере заднего вида всегда четкая и ясная.

Читайте также  Объем бака киа церато

Салон автомобиля тоже освежился: кожаные сиденья отреставрировали, пластиковые накладки на торпедо и дверных картах подвергли иммерсионной печати (так называемый аквапринт). По цвету и фактуре выбрали темный шлифованный алюминий. Все обработанные детали покрыли качественным лаком и отполировали. Теперь машиной можно любоваться не только снаружи, но и изнутри.

Вперед, к приключениям

После столь комплексного подхода к восстановлению владелец смело отправляется в самые амбициозные поездки. Грязь, ветки, бездорожье, тяжелые прицепы и многочасовые перегоны – в удовольствие. Лезь в любые дебри смело. Эта – вывезет!

Список доработок:

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Две скрытые лебедки Come up

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Переделана проводка по автомобилю
  • Монтаж скрытой проводки: установлены размыкатели для лебедок, управление заведено в салон, вся электрика проведена через штатные технологические отверстия
  • Также установили управление пневмоподвеской из салона

ПОДВЕСКА

  • Амортизаторы Bilstein 5100
  • Два пневмоэлемента с верхним и нижним креплением пневмолинии
  • Соединительные фитинги
  • Тройник
  • Адаптированный компрессор для пневмосистем: 12 v/30 A/72 л в мин.
  • Пневмокнопка управления
  • Пневматическая магистраль D6 полиамид 6/4
  • Ресивер 8 л с креплением
  • Датчик давления 12-14 кг/см²
  • Аналоговый манометр, 1 стрелка, подсветка циферблата, шкала до 12 кг/см²
  • Клапан сброса давления, 15 кг/см²

ИНТЕРЬЕР

  • Аквапринт по салону
  • Восстановлен кожаный салон, окрашен в цвет кузова

ЭКСТЕРЬЕР

  • Покрытие Raptor на кузов и кабину
  • Отделка кузова натуральной палубной доской
  • Смонтированы вещевой ящик и встроенный холодильник (в кузове)
  • Оригинальные расширители колесных арок Bushwacker с крепежом из нержавеющей стали
  • LED панель Aurora
  • Переделаны штатные фары (установка LED, линза Hella, лампы D2S)
  • ПТФ LED линза
  • LED на задний ход
  • Маски фар окрашены в черный матовый цвет, наружный пластик восстановили и оклеили полиуретановой пленкой SunTek
  • Камера заднего вида
  • Восстановлены элементы несущей рамы
  • Восстановлены силовые бампера и части конструкций
  • Оригинальные дуги (перекраска хрома в черный структурированный матовый Raptor)
  • Оригинальные пороги RBP
  • Атикоррозийная обработка рамы и днища автомобиля

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Комплект дисков Tuff T-10 из США с грязевой резиной R20

Пневмоподвеска на автомобиль Toyota Tundra

Пневмоподвеска на автомобиль Toyota Tundra

Автомобиль используется по прямому назначению — возить грузы. В кузов загружают метоллоизделия, объем которых невелик, зато вес существенно снижает сопротивляемость штатных рессор. Клиент обратился за помощью в решении вопроса просевших рессор и сохранения комфорта работы задней оси без загрузки. Автомобиль лифтован проставками между рессорами и мостом. Так поступают с Тундрами для увеличения пространства в колесных арках и установи колес большего размера. Цена увеличения клиренса — сокращение комфорта.

На автомобиль был установлен стандартный комплект пневмоподвески арт№ 162010 с комплектом дооснащения характеристик комфорта арт№ 503002. Управление осевой пневмоподвеской осуществляется 1 контурной ресиверной системой Air-Ride 120PS арт№ 201008 с реализованной подкачкой колес Air-Ride арт№ 503001. Компрессор системы и разветвитель установлены за задним сидением. Ресивер закреплен на раме. Манометр и пневматическая клавиша на центральной панели.

Время установки оборудования — 1 рабочий день.

Убираем низкий просвет и нагрузку на сцепное устройство

Автомобиль периодически используется для длительных путешествий (охота и рыбалка). Кроме снаряжения загружаемого в кузов, автомобиль тянет за собой 7 метровый прицеп с катером. Серьезная нагрузка на сцепное устройство, низкий просвет дышла прицепа не позволяют преодолевать препятствия на бездорожье. Выход один — установка пневмоподвески на заднюю ось. Кроме того, задача сохранить комфортное передвижение автомобиля без груза. С этими задачами легко справится установленное оборудование. Стандартный осевой комплект пневмоподвески на заднюю ось для Toyota Hilux 2014 модельного года + 2х контурная система управления с ресивером. Для улучшения характеристик комфорта при передвижении автомобиля без нагрузки была применена специальная система дополнительных ресиверов. Все ресиверы размещены на раме автомобиля в безопасных для внешних факторов местах. Компрессор, разветвитель и датчик давления установлен за спинкой заднего ряда сидений. Отличное и ни чем не захламляемое место. К системе подключен быстрый разъем для соединения со шлангом подкачки шин. Данная опция входит в состав всех ресиверных систем Air-Ride. Манометр и пневматические клавиши под рукой, а точнее в отделении бардачка подлокотника.

Время монтажа оборудования — 8 часов.

Увеличение клиренса на 5-7 см

Установлен комплект вспомогательной пневматической подвески задней оси Air-Ride арт№ 162020 с простейшей одноконтурной безресиверной системой управления Air-Ride 1V арт№ 201001. Задачи пневматики: периодическое увеличение клиренса задней оси после загрузки (+5-7см), компенсация просевших рессор, сокращение вибраций и ручная регулировка комфортных характеристик по необходимости. Конструкция осевого комплекта разработана для самостоятельной установки, не исключающей ни одной штатной детали подвески.

Время, затраченное на проект — 1 рабочий день.

Установка пневмоподвески на Toyota Hiace 200

Новая конструкция пневмоподвески получила надежные сильфоны, замещая собой предыдущую версию на рукавах. Решение о реконструкции ранее существующей модификации было принято после неоднократных обращений клиентов по гарантии. Рукав безусловно комфортный. Но из-за незащищённости его от грязи и песка, а также критического свойства к отсутствию воздуха в системе переводит такую конструкцию в разряд ненадежных. Более того, сам пневмоэлемент уникальной конструкции и требует специального оборудования и деталей для ремонта. С сильфоном все гораздо проще. В случае его выхода из строя достаточно просто заказать у производителя аналогичную подушку и самостоятельно заменить её.

Решение об установке пневмоподвески на Toyota Hiace модификации 200 было принято в связи с постоянной загрузкой автомобиля снаряжением и пассажирами. Общий вес загрузки обычно приближался к значению 1,1 тонны. На автомобиль был установлен осевой комплект новой модификации и простейшая 2х-контурная система без ресивера. Проблема проседания задней оси была решена. Кроме того решена и другая проблема, связанная с низким задним свесом при передвижении на автобусе с прицепом.

Время, затраченное на установку оборудования — 5 часов.

Пневмоподвеска Toyota Tundra 2012г.в.

Установка пневмоподвески задней оси, дополнительных опций и перекоммутация ранее установленной пневмосистемы.
Поставленные задачи: максимально возможное достижение комфортных характеристик задней оси.
Автомобиль прибыл в нашу мастерскую с уже установленным пневмооборудованием, часть из которого пришла в негодность. Сгорел датчик давления в следствии воздействия на него агрессивной внешней среды из за размещения на раме. Теперь он живет под капотом, рядом с компрессором. Заменены полиуретановые магистрали под капотом на жаропрочный полиамид, установлен предохранительный кран на быстросъёмное соединение подкачки колес. Разрушенный комплект осевой пневматики заменен на комплект Air-Ride арт№ 162010 серийного производства для Toyota Tundra. Для увеличения комфортных характеристик был применен набор дооснащения арт№ 503002. Установлен пневматический сигнал Air-Ride Horn 340/280, управление которым выведено на отдельную кнопку. Управление осевой пневматикой осуществляется системой, аналогичной компоновке Air-Ride 115PS арт№ 201006.
Проблема с комфортом задней оси решена не полностью из за установленного Body-Lift комплекта (поднятие кузова над рамой для установки больших колес 37″). Так же причиной сокращения комфорта являются грязевые шины, которые по своим свойствам нацелены не на комфорт, а на надежность в экстремальных условиях эксплуатации. Применение стандартных решений способно обеспечить ожидаемый результат при условии отсутствия на автомобиле предварительного тюнинга подвески (Body-Lift, Suspension-Lift и т.д.).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: