Шевроле каптива расход топлива - MIRAVTOVAZA.RU

Шевроле каптива расход топлива

Реальный расход топлива на Шевроле Каптива

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Шевроле Каптива, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Шевроле Каптива

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Шевроле Каптива. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2006 году и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Шевроле Каптива (Поколение 1 – 2006-2011; Поколение 1 Рестайлинг 1 – 2011-2013; Поколение 1 Рестайлинг 2 – 2013-2015; Поколение 1 Рестайлинг 3 – 2015-2018).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chevrolet Captiva является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Шевроле Каптива является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chevrolet Captiva подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Chevrolet Captiva

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение C100, C140 (SUV / кроссовер), годы производства – 2006-2011, а также первый рестайлинг – 2011-2013, второй рестайлинг – 2013-2015 и третий рестайлинг – 2015-2018.

Chevrolet Captiva Поколение 1 (Рестайлинг 1, Рестайлинг 2, Рестайлинг3)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.4 л. i 16V, 136 л.с. МКПП 8.9 6.8 11.4 Бензин 65-72
МКПП, AWD 9.3 7.3 12.6
АКПП, AWD 10.4 8.0 14.6
2.4 л. Ecotec, 167 л.с. МКПП 8.9 7.4 11.7
АКПП 9.3 7.4 12.8
МКПП, AWD 9.3 7.6 12.2
АКПП, AWD 9.5 7.5 12.9
2.4 л. Sport, 182 л.с. АКПП 9.1 8.4 11.7
3.0 л. V6, 258 л.с. АКПП, AWD 10.7 8.0 15.5
3.2 л. V6 24V, 230 л.с. АКПП, AWD 11.5 8.7 16.2
2.0 л. VCDi, 127 л.с. МКПП 7.2 6.3 8.7 Дизель
МКПП, AWD 7.5 6.6 9.2
2.0 л. VCDi, 150 л.с. МКПП 7.2 6.2 8.8
МКПП, AWD 7.4 6.6 8.9
АКПП, AWD 8.6 7.3 10.7
2.2 л. VCDi 16V, 163 л.с. МКПП 6.2 5.3 7.8
АКПП 7.5 6.1 9.9
МКПП, AWD 6.4 5.6 7.9
2.2 л. VCDi 16V, 184 л.с. МКПП, AWD 6.4 5.6 7.9
АКПП 7.8 6.7 10.0
АКПП, AWD 7.9 6.4 10.5

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Шевроле Каптива, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chevrolet Captiva в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Шевроле Каптива. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Шевроле Каптива, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Шевроле Каптива может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Реальный расход мотора 3,2 (по городу)

Здравствуйте!
Хочу поделиться своими наблюдениями по поводу расхода топлива на моторе 3.2.
Покупая данный автомобиль, я, если честно, на умеренный расход особо и не рассчитывал. Но, поездив на машине пару недель, заметил, что бензин заканчивается ну уж ооочень быстро, даже для 3.2))) Не то, чтобы я расстроился, просто не покидало ощущение, что при таком расходе в баке где-то должна быть дыра))))
Мои поездки — это 100% город, на работу и с работы, утром и вечером, в час-пик. То есть, пробки присутствуют. Но всё же у нас маленький провинциальный город, поэтому уровень пробок, конечно, не московский.
Бортовой компьютер показывает от 14.6 до 16.2 литров/100км:

Но мои внутренние ощущения подсказывали, что и показатель 16.2 литра далёк от реальности и существенно занижен. Компьютер явно нагло врёт.
Тогда я решил провести простой и всем известный эксперимент — заправиться несколько раз с полностью пустого бака и засечь километраж.
Первый раз заправился на Лукойле. Лампочка уровня топлива на тот момент уже горела, бортовик показывал, что бензина осталось на 60 километров пути. В бак вошло 55.29 литра. Вот чек:

В общем, засёк километраж и погнали:

Поездил несколько дней, бензин очень быстро закончился. Лампочка снова загорелась, а бортовик снова показал, что топлива осталось где-то на 60 км. В результате, на 55,29 литрах проехал всего 227 километров.

Нехитрые расчёты показали, что мой расход по городу составил 24,4 л/100 км. Многовато будет))))
Решил провести эксперимент ещё раз. Заправил на «Роснефти» 50 литров. Опять засёк километраж. Бензин закончился через 198 километров и снова я на заправке))) Вот:

Таким образом, по второму замеру расход составил аж 25.3 литра/100 км!
В итоге имеем, что моя Каптива сжирает по городу грубо 25 литров на сотню. Я, если честно, рассчитывал литров на 18-19.
Во-первых, хотел поинтересоваться у знающих: почему у меня в бак никак не влезает больше 55 литров? — ведь в заявленных характеристиках вроде как 65 литров? — Неужели целая десятка литров плещется на дне? 55 литров — слишком маленький запас для такого большого семейного автомобиля. Когда заправляешь до полного, то максимум на 55 литрах пистолет отщёлкивает. Хотел попробовать заправить больше принудительно — полилось из горловины. Сколько Вы максимум заправляете в свои Каптивы с пустого бака?
Во-вторых, хотел поинтересоваться, какой у Вас расход на 3.2 в городском цикле? Кто-нибудь замерял?
Ну, и ещё немаловажный момент: я не знаю, есть ли у меня катализаторы и заводская ли стоит прошивка.
Вот так выглядит средняя банка на выхлопе:

Я ж так понимаю, что это не родная? Здесь должен был быть катализатор? Значит, получается, что отсутствуют и верхние 2 ката и машина перешита? Тогда на Евро-2 получается? Или, может, на Евро-0? И, если вдруг, машина прошита, то сколько бы она кушала на родной прошивке и с катализаторами?
В общем, ответы на эти вопросы мне предстоит выяснить в самое ближайшее время. Если у кого-то есть какие-то мысли или подсказки — пишите, не стесняйтесь)))
Пару раз выскакивал «Чек», но через непродолжительное время потухал. Сейчас не горит.
Что касается динамики, то динамика ПРОСТО ПУШКА!. Отзыв на педаль газа моментальный, машина с любых оборотов и с любой скорости выстреливает, как ракета. На машине катались друзья и тоже сказали, что машина как-то уж очень хорошо едет для Каптивы, разгоняется аки самолёт))) Как то с трудом верится, что Каптива на штатной прошивке так может, даже с 3.2 литра. Это и наводит меня на мысль, что в машине что-то прошито и перечиповано. А Вы что думаете по этому поводу?
В общем, буду дальше разбираться с машиной и изучать все нюансы каптивоводства))))
Всем заранее спасибо за советы и за внимание!

Chevrolet Captiva 2008, двигатель бензиновый 3.2 л., 230 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Chevrolet Captiva, 2014

Chevrolet Captiva, 2007

Chevrolet Captiva, 2012

Chevrolet Captiva, 2007

Комментарии 56

3.2, пробег 110к, в стоке (и каты, и прошивка), трасса с кондеем 11-11,5, без кондея 10-10,5, город — зависит от размера города и степени нажатия на тапку. Омск, Новосибирск — 14-16 95-го, Барабинск, Куйбышев — 22 зимой 20 летом. Всё — по чекам. Заливаю всегда до края горловины, после отсечки пистолета «нацеживается» ещё 8 литров

Катаюсь на 3.2, пробег 130к, лью всегда 92, каты на месте, по большей часте в городе, в основном расход копм показывает 12.5 литров. До лампочки проезжаю 320-350км. Но в последние дни комп начал показывать 15.5 литров, сейчас осталось пол бака, а проехал всего 155км, от чего такой скачек расхода у него мог произойти?

Да на Каптиве и комп показывает что зря, и бензиновый датчик тоже. На это вообще бессмысленно полагаться. Лучше посчитайте реальный расход по количеству заправленных литров и километражу. У меня показывает полный бак и при заправленных 35 литрах, и при реально полном до отсечки, только потом стрелка опускается с разной скоростью. И с полного до половины бака опускается медленно — километров за 200 с копейками, а потом за последние 100-150 км опускается буквально на глазах. До лампочки я проезжаю так же, как и Вы — 320-350 км. Может, и не было у Вас никакого скачка. Ещё раз заправьтесь, сбросьте комп, засеките километраж и ещё понаблюдайте.

Поменял клапан эвап, расход упал, можно сказать вернулся на круги своя, по городу 12.-13. стал по БК. А 14.6-16 это не нормально.

Поменял клапан эвап, расход упал, можно сказать вернулся на круги своя, по городу 12.-13. стал по БК. А 14.6-16 это не нормально.

Приветствую, что за клапан эвап?

EVAP наберите, найдете сразу. Начались другие приколы с авто. Сейчас проезжаю по городу на полном баке до лампы, до 300км.

Катаюсь на 3.2, пробег 130к, лью всегда 92, каты на месте, по большей часте в городе, в основном расход копм показывает 12.5 литров. До лампочки проезжаю 320-350км. Но в последние дни комп начал показывать 15.5 литров, сейчас осталось пол бака, а проехал всего 155км, от чего такой скачек расхода у него мог произойти?

До лампочки это 55л, делим на пробег, и опа это 17л на сотню. Видать много на хх стояли с кондеем.
Сейчас конец всех отпусков+студенты.
Нет кондея, больше толкотни, вот и по бк расход вырос.55 л. где то на 280км. хватать будет.
У меня сейчас 13 по компу средняя 50/50 город/трасса. По чекам 13.5 л это за 1300км. Сейчас на зимней липучке большего радиуса, на штатном данлопе на 0,8 л. меньше.

я проверял зимой ехал на расстояние 200 км, дорога яма на яме. тоесть тронулся- стал, и так всю дорогу. по заправкам получилось 11 л на сотню. по городу боюсь замерять, жрёт дохрена…

Да и забыл, по трассе туда на 95, обратно на 92, даже чуть меньше)

Самое экономичное движение для наших 2 тонн в городе это 80кмч без остановок)
С минимум пробок, при поездках по 12 км за раз получилось даже 14л по чекам(без кондея). Это на штатном типоразмере резины, с прочищенным инжектором и заслонкой дроссельной. И после устранения ошибки 2076 (кстати чек не горит из за неё ), которая влияет на расход при экономичной езде. И минимум нажатий на тормоз. Т. е. притопить можно, если потом накатом катится. К слову, сорвавшись со светофора до 80кмч, накатом можно много проехать.так даже более экономично, чем плавный разгон.Вес это хорошо ).
Совсем другая картина при коротких поездках.(500 -1500 м). Жена так ездит, причём таких поездок в день много. (Слава богу только 2 дня в неделю ) Сейчас с кондером, около 20 примерно (18 л вместе с моими длинными).такое ощущение, что при заводке до фига бензина сжирается. И да, наш бортовик хх не отслеживает, поэтому стояние в пробке с кондером — это не учтенных 2л в час(это без движения).

Это что касается вопроса автора о городе.
25 это всё таки слишком (зимой с неисправностью за 22 не вылезал). Проверте все ошибки, промыть инжектор.
Если резина большего радиуса то надо учесть что на одометре на 3% занижается пробег, это тоже надо учесть, когда литры считаете. Далее попробывать 92 и 98 бензин. Если прошивка под 98 вдруг стоит, то снизится, ну а 92 дешевле)

Если говорить о трассе, то тут бортовик, соответственно почти правильно показывает. Вот только из Питера вернулся, 2390 км включая немного город (100км) скорость до 110, заторы и пробки были, 10,3л. на сотню получилось, без кондея, и так дубак был)

Chevrolet Captiva: факты о расходе топлива, технические характеристики

Кроссовер Шевроле Каптива, разработанный подразделением GM в Южной Корее, был представлен еще в феврале 2006 года на моторшоу в Женеве. Автомобиль отличается высоким качеством сборки, по итогам краш-тестов ему присужден предпоследний уровень безопасности. Расход топлива Шевроле Каптива составляет от 6.4 до 11.5 л . С этими характеристиками он быстро приобрел популярность не только в Европе, но и в России, показав себя как великолепный внедорожник, что очень важно для климатического пояса и дальности расстояний между населенными пунктами в нашей стране.

Модификации и технические характеристики Chevrolet Captiva

С момента первого показа автомобиля прошло уже более 11 лет, поэтому вполне естественно то, что машина не раз подвергалась рестайлингу, появилось большое количество разновидностей и вариантов сборки, причем каждый характеризуется своим потреблением на 100 км.

В 2011 году компания произвела первую модернизацию линейки Chevrolet Captiva, а в 2013 – вторую. Обе значительно расширили модельный ряд. Так, можно выбрать модификацию по литражу двигателя (от 2.2 до 3.2 литров на сотню), его мощности (от 136 до 249 л.с.), типу коробки передач (автомат или механика).

Все модификации оснащаются системой полного привода, тормозами на обеих парах колес, максимальная скорость варьируется от 175 до 200 км/ч, а разгон до сотни – от 11 до 8,6 секунд. Скорость сжигания у Chevrolet Captiva в смешанном режиме в зависимости от типа двигателя разнится, но официальная норма расхода топлива от 6,6 л. для дизельного, а средний бензинового – 12 литров.

Средний расход топлива

Потребление на Шевроле Каптива 2006 года выпуска с мотором 2.4 литра на 136 лошадиных сил и механической коробкой передач примерно равно 13 л. в мегаполисе и 7 на трассе. Версии с бензиновым 3,2-литровым агрегатом и коробкой-автоматом, как указывает производитель, сжигают от 15 л. в населенном пункте и 8,5 на трассе.

Практически те же значения показывают и модели первой Каптивы, при этом младшая модель стала оснащаться моторами на 167 л.с. Но особое внимание стоит уделить впервые появившимся в линейке дизельным версиям. Здесь представлено две модели, оснащенные дизельным 2.2-л. мотором на 184 л.с., а разница заключается только в типе коробки передач. Для автомата значения равны 10 и 6,5 л.на сотку, а для механики – 8,5 в городе и 5,5 при езде на дальние расстояния.

Видео: разгон и расход на разном топливе

Расход топлива на 100 км Шевроле Каптива 2 модификации также не сильно отличается от предыдущей за тем лишь исключением, что практически у каждой модели в городе он снизился на 0,5-1 л. на сотню, а старшие модели получили чуть более мощные двигатели. Так, у дизельных двигателей с механической коробкой потребление в городе уменьшилось на 0,6 л., а самая мощная бензиновая модель стала комплектоваться мотором в 258 л.с., при этом уменьшив потери горючего в мегаполисе больше чем на л. до 14,3 л/100 км.

Что может повлиять на расход топлива

Несомненно, самый главный критерий, который определяет потребление – это скоростной режим и плавность хода. Обычно эти параметры в зависимости от их значений объединяют в три типа работы: город, трасса и смешанный. При первом для автомобиля характерна неравномерная работа мотора – простои в пробках, резкие рывки на светофорах, постоянные остановки, обгоны и прочее.

Это сильно увеличивает расход бензина, поэтому в населенном пункте оно редко опускается ниже 10 л. При этом затрата в городе может достигать 16-17 л. На трассе, по причине равномерной работы, мотор, наоборот, редко затрачивает больше 10 л. Смешанный же режим предполагает чередование мегаполиса и трассы.

Также на количество сгораемого горючего сильно влияют:

  • габариты авто;
  • вес и загруженность машины;
  • диаметр и ширина колес;
  • наличие шипованной резины в зимнее время;
  • мощность мотора;
  • тип коробки передач;
  • наличие кондиционера;
  • привод и другие факторы.

Именно поэтому при выборе авто следует учитывать их все – от этого зависит экономичность машины. Так коробка автомат с полным приводом, кондиционером и самым мощным двигателем будет потреблять больше, чем механика с передним без системы охлаждения воздуха и мощностью 136 л.с. И у первого полного бака хватит на меньшее время.

Отзывы владельцев

Ниже представлены отзывы от реальных владельцев Шевроле Каптива:

  • Александр, Екатеринбург. Машина приемистая, показатель расхода в населенном пункте около 11-11,5 л., на трассе при 90-100 км 7-7,5 л., и чем быстрее, тем больше, внутри много места, уютно, отлично слушается руля.
  • Михаил, Новосибирск. Каптива, конечно, не Фольксваген с его философией — сел за руль, и сразу ясно как авто устроено – какой рычажок и чем управляет, ну и т.д., но со временем, во всем можно разобраться. Покупал авто накануне зимы, и с первыми заморозками до минус 10 стали заклинивать замки задних дверей. Большие затраты на сотню 13-16 л, но возможно это и норма — все-таки 3.0 л.
  • Эдуард, Москва. Здесь нужно рассуждать как будет использоваться авто. Если, как повседневный вариант, дом — работа, то можно купить 2.2 дизельный – показатель, как по мне, прекрасный, да и функциональность свою он сохраняет на приличном уровне (ямы и бордюры проходит плавно). А если на авто часто колесить по трассе, то вам в очередь за 3.0 л. двигателем. На первый взгляд, расход бензина у Шевроле Каптива на в 17 л. на 100 км звучит устрашающе, но вы поймете, куда они идут. Получаете самый настоящий спорткар, хорошее настроение будет обязательно!
  • Алексей, Нижний Новгород. Купили недавно с женой дизельную Captiva 2.2 D AT. Не знаю, как другим, но мне пришлась по вкусу, при этом отзывы о расходе топлива машиной более чем позитивные. Итак, в плане горючей смеси я хочу пояснить, что для дизельников этой серии, он очень даже экономичен — по мегаполису он ест лишь 11 л., что для населенного пункта вполне не плохо для дизеля. По трассе у меня вышло чуть больше 7 л. примерно, а в смешанном около 9 л. на 100. И я повторюсь, для такой великолепной тачки это норма.

Расход топлива Шевроле Каптива

Расход горючего — один из самых спорных моментов. Согласно технической документации — это одни показатели, а на самом деле совсем другие. Постараемся добиться правды, а также рассмотрим, какие цифры приводит производитель.

Расход горючего согласно данных завода

Завод изготовитель прописывает нормы расхода согласно показаний испытаний перед введением в эксплуатацию транспортного средства. Так, средний расход у Каптива разных поколений должен составлять от 6,5 до 11,5 литров.

Рассмотрим, таблицу основных показателей расхода для разных поколений Каптива с учётом объёма мотора и коробки передач:

Расход топлива Chevrolet Captiva 2-й рестайлинг 2013, suv, 1 поколение

Расход топлива, л/100 км

2.2 D MT LT (5 сидений)

2.2 D AT LT+ (7 сидений)

2.2 D AT LT+ (5 сидений)

2.2 D AT LT (7 сидений)

2.2 D AT LT (5 сидений)

2.4 AT LT+ (5 сидений)

2.4 AT LT (7 сидений)

2.4 AT LT (5 сидений)

2.4 MT LT (5 сидений)

2.4 MT LS (7 сидений)

2.4 MT LS (5 сидений)

3.0 AT LTZ (5 сидений)

Расход топлива Chevrolet Captiva рестайлинг 2011, suv, 1 поколение

Расход топлива Chevrolet Captiva 2006, suv, 1 поколение

LT 2.4 MT 5 seats 1CF26R15D

LS 2.4 MT 7 seats 1CE26R15B

LS 2.4 MT 5 seats 1CE26R15A

LT 2.4 АT 5 seats 1CF26R1С6

LT 2.4 АT 5 seats 1CF26R1С5

LT 2.4 АT 7 seats 1CF26R1С1

LT 3.2 АT 5 seats 1CF26ZBCG

LT 3.2 АT 7 seats 1CF26ZBCE

LT 3.2 АT 7 seats 1CF26ZBCD

LT 3.2 АT 5 seats 1CF26ZBCA

Расход топлива Chevrolet Captiva рестайлинг 2011, suv, 1 поколение

Расход топлива, л/100 км

2.2D 2WD MT LT+ 7 seats

2.2D 2WD MT LT 7 seats

2.2D AWD MT LTZ 7 seats

2.2D AWD MT LT+ 7 seats

2.2D AWD AT LTZ 7 seats

2.2D AWD AT LT+ 7 seats

2.4 2WD MT LT 7 seats

2.4 2WD MT LS 5 seats

2.4 AWD AT LT+ 7 seats

2.4 AWD MT LT+ 7 seats

3.0 AWD AT LTZ 7 seats

Расход топлива Chevrolet Captiva 2006, suv, 1 поколение

2.0D 2WD MT LS Family Edition 7 seats

2.0D 4WD MT LT Exclusive 5 seats

2.0D 4WD MT LT Exclusive 7 seats

2.0D 4WD MT LT 7 seats

2.0D 4WD MT LT 5 seats

2.0D 4WD MT LS 5 seats

2.0D 4WD AT LT Exclusive 5 seats

2.0D 4WD AT LT Exclusive 7 seats

2.0D 4WD AT LT 7 seats

2.0D 4WD AT LT 5 seats

2.4 2WD MT LS 5 seats

2.4 2WD MT LS Family Edition 7 seats

2.4 2WD MT LS 7 seats

2.4 4WD MT LT 7 seats

2.4 4WD AT LT 7 seats

3.2 4WD AT LT 7 seats

Расход топлива по показаниям владельцев

Если по показателям завода изготовителя расход составляет от 6,5 до 11,5 литров на каждые 100 км пробега, то в реалии ситуация совсем другая. После нескольких месяцев эксплуатации всё кардинально меняется. Так, по словам большинства владельцев наступает повышение расхода особенно в городском цикле.

Показатели расхода топлива.

Стоит учитывать, что многие автовладельцы вместо рекомендованного АИ-95 заливают обычный 92-й, который может и давать повышение расхода. При этом на трассе всё остаётся без изменений 6,5-10,5 литра, а от по городу скакать до 12-14 литров.

Чтобы придерживаться установленного заводом расхода топлива производитель рекомендует регулярно проводить техническое обслуживание, заливать качественное горючее, а также не «лихачить».

Вывод

Расход топлива на Шевроле Каптива составляет от 6,5 до 11,5 литра на 100 км согласно норм завода изготовителя. По словам владельцев это приблизительно совпадает с реальностью. Конечно, можно уменьшить показатель при помощи чип тюнинга или других известных способов.

Расход топлива Chevrolet Captiva

Луковые кольца, застрявшие между сиденьями в машине, лучше со временем не пахнут

Шевроле Каптива – небольшой с виду, но довольно просторный и комфортный кроссовер, представленный широкой публике в 2006 году. Сейчас он является одним из самых популярных автомобилей для большой семьи. Модель несколько раз подвергалась доработкам – в 2011 и 2013 годах. Тогда был изменен дизайн и расширены варианты комплектации двигателей.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.4 MT 167 л.с. 4×4 (бензин) 12.2 7.6 9.3
2.4 AT 167 л.с. 4×4 (бензин) 12.1 7.6 9.3
2.2 MT 184 л.с. 4×4 (дизель) 7.9 5.6 6.4
2.2 AT 184 л.с. 4×4 (дизель) 10.4 6.5 7.9
3.0 AT 258 л.с. 4×4 (бензин) 14.3 8.3 10.5
2.2 MT 184 л.с. (дизель) 7.8 5.3 6.2
2.2 AT 184 л.с. (дизель) 9.9 6.3 7.5
2.4 MT 167 л.с.
(бензин)
11.7 7.4 8.9
2.4 AT 167 л.с.
(бензин)
12.2 7.6 9.3
3.0 AT 259 л.с. 4×4 (бензин) 15.5 8 10.7

Двигатель 3.2

До рестайлинга покупатель мог выбрать один из самых больших моторов, объемом 3.2 литра, которые использовала компания. В последующих поколениях от него было решено отказаться. Двигатель выдавал мощность в 230 лошадиных сил, а пару ему составляла пятиступенчатая механика. Максимальная скорость такой комплектации составляла 204 километра в час, а отметку в 100 км/ч автомобиль достигал за 9 секунд. Этот мотор выделялся огромным расходом топлива. По паспорту он составлял 9 литров на трассе, а в городе 16 литров.

«Ох, ну и намучился я с этой машиной. Автомобиль ужасен, никогда не покупайте ничего бездумно. Динамики никакой, не управляется, мотор еле вытягивает эту громадину. Но в отдельной критики нуждается расход. Невероятные 20 литров по городу просто вгоняют в ужас. И это без включенных функций. Стараюсь вообще ничего не включать, ибо денег на бензин уходит немерено», — пишет Петр из Рязани.

«Хотел себе всегда большой и просторный автомобиль, который будет хорошо показывать себя в любых ситуациях. Под мои требования подошел Chevrolet Captiva. За время использования он ни разу не дал мне повода усомниться в правильности выбора. Нравится все, за исключением шумоизоляции и качества отделки салона. Перед покупкой почитал отзывы о данной модели, и там многие отмечали просто дикий расход. Меня это не смутило, так как считаю, что для такого большого двигателя это вполне нормально. Да и мне видимо повезло, мой агрегат тратит не больше 13 литров по городу», — так отзывается о своей машине Павел из Иваново.

Двигатель 2.2

Самым маленьким мотором Каптивы является дизельный 2.2 литровый агрегат. Выпускать его начали только с 2011 года, и многие ждали его с нетерпением. Мощность мотора составляла 163 лошадиные силы. Здесь также был более богатый выбор трансмиссии: либо шестиступенчатый автомат, либо шестиступенчатая механика. Расход топлива на 100 км различался в зависимости от коробки передач. Для механики значились цифры в 8 и 6 литров по городу и трассе, а для автомата – 10 и 7 литров соответственно.

Об этой комплектации высказался Артем из Таганрога:

«Давно хотел хорошую иномарку, поэтому выбрал Каптиву. Взял дизель на механике, так как остальное не признаю. Машина нравится, не ломается, не шумит, держит дорогу хорошо, едет плавно. Мотор отлично справляется со своей работой, а топлива ест минимальное количество. В среднем мой расход составляет 7 литров».

«Так получилось, что первым моим автомобилем стала именно эта модель. И, как я считаю, о лучшем сложно даже мечтать. Машина отлично подходит для новичков. Хорошо трогается, легко заводится в любую погоду и температуру, не глохнет, едет ровно и плавно. Но вот кое чем я недовольна. Реальный расход составляет около 10 литров в городе и 8 по трассе. В паспорте для механики написаны совсем другие цифры», — пишет Анна из Петрозаводска.

Двигатель 2.4

Последней версией мотора является бензиновая силовая установка, объемом 2.4 литра. Она ставилась как на первую версию модели, так и на рестайлинговую. Мощность двигателя составляет 136 лошадиных сил. После 2011 его доработали, поставив цель уменьшить расход топлива. В итоге, сейчас мы имеем двигатель того же объема, но теперь уже имеющим 167 лошадиные силы, а также вполне умеренный расход. На данный момент в паспорте прописаны следующие цифры: расход по городу 11 литров, а по трассе 9. Также существенно изменились динамические показатели: максимальная скорость возросла с 175 километров в час до 190, а первая сотня теперь достигается за 10.5 секунды, что на 1.5 быстрее, чем в прошлой версии мотора. В комплекте идет только механика с шестью ступенями.

Вот отзыв Сергея из Хабаровска:

«Приобрел себе данный кроссовер. До этого основным моим автомобилем был Логан. Здесь же, когда я увидел, как быстро уходит топливо из бензобака, чуть не поседел. Никакими заявленными 11 литрам в городе даже и не пахнет. Меньше 15 никогда не было. Сам по себе автомобиль не плох, едет бодро, но вот содержать его крайне затратное занятие».

«Первое поколение данной модели меня не впечатляло, но когда вышел рестайлинг, то я был крайне удивлен, что Шевроле смог сделать такого красавца. Решил продать свой старый автомобиль и, чуть поднакопив, приобрел этот. Теперь не могу нарадоваться ощущениям от езды. Автомобиль прекрасно ведет себя на дороге, не ломается и не вредничает. НО, как оказалось, удовольствие это достаточно дорогое. Чтобы проехать по трассе 100 км, бак нужно пополнить минимум на 12 литров. В городе эта цифра возрастает до 16», — такое мнение о своем автомобиле высказал Руслан из Калининграда.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: