Шкода октавия установка магнитолы - MIRAVTOVAZA.RU

Шкода октавия установка магнитолы

OpenECU — Блог автомобильной электроники

VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat

Прямой эфир

  • Комментарии
  • Публикации
  • Комментарии
    • Комментарии
    • Публикации

info 19 апреля 2021, 08:57

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 15 марта 2021, 12:11

info 15 марта 2021, 11:35

info 28 декабря 2020, 17:48

info 28 ноября 2020, 19:35

info 25 октября 2020, 10:57

info 16 октября 2020, 12:04

info 8 октября 2020, 13:20

info 1 октября 2020, 14:25

info 17 сентября 2020, 17:30

info 15 сентября 2020, 15:39

info 10 сентября 2020, 18:54

info 3 сентября 2020, 16:01

info 20 августа 2020, 14:08

info 13 августа 2020, 15:04

  • моторстейт 115
  • чип тюнинг 88
  • прошивка эбу 61
  • распаковка 56
  • видео распаковка 52
  • чип тюнинг двигателя 50
  • чип тюнинг своими руками 34
  • Вася диагност 32
  • диагностика авто 30
  • ELM327 28
  • тюнинг двигателя 27
  • программа 26
  • програмно апаратний комплекс 25
  • автоматизация настройки систем управления 25
  • настройка систем управления 25
  • настройка регуляторов систем управления 25
  • настройка систем автоматического управления 25
  • j5 on line tuner 23
  • j5 on line tuner взломаный 22
  • чип тюнинг Subaru 22
  • motorstate 21
  • Тюнинг авто 21
  • vcds 21
  • двигатель тюнинг 20
  • vag 409.1 19
  • vcds rus 18
  • выкидной ключ 17
  • чип-тюнинг 16
  • плюсы чип тюнинга 16
  • автосервис 16
  • vcds 16 16
  • минусы чип тюнинга двигателя 15
  • k line адаптер 15
  • Chip Tuning 15
  • Launch X431 15
  • прошивка 15
  • программа vcds 15
  • K-line адаптер 15
  • vcds вася 14
  • AUTOCOM CDP 14
  • адаптер диагност вася 14
  • vag kkl 14
  • диагностика ваз 14
  • шнур для диагностики 14
  • диагностика 14
  • vcds vag com 14
  • intertool 13
  • vag com адаптер 13
  • vag com 409 13
  • прошивка Subaru 13
  • диагностический сканер 13
  • vcds com 13
  • чип двигатель 12
  • bmw 12
  • чип тюнинг оборудование 12
  • эбу 12
  • vcds rus 16 12
  • диагностика опель 12
  • VAG COM 12
  • кодирование vag 11
  • автосканер 11
  • вася 16 11
  • чип тюнинг авто 11
  • Сканматик 11
  • OP COM 10
  • autocom 10
  • vag com skoda 10
  • адаптация Skoda A5 10
  • полировка авто 10
  • vag 409.1 usb 10

Блоги

  • BMW2.35
  • VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • Opel (Opel, Vauxhall)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Honda (Honda, Acura)1.13
  • Toyota, Lexus0.00

Замена магнитолы своими руками (на примере Skoda Octavia)

И так, для замены магнитолы нам понадобиться:

  • Ключи от магнитолы
  • Изолента
  • Шило
  • Тестер
  • Разъем ISO от новой магнитолы

Все это есть, начинаем!


Старая магнитола сюда не подходит ни по цвету, ни по дизайну и управлять ей очень не удобно. Чтобы убавить громкость, надо нажать на регулятор, его покрутить и нажать обратно.

Снимаем лицевую панель. Отгибаем и снимаем декоративную рамку.

Вставляем ключи до упора в прозези магнитолы.

Тянем на себя, и вытаскиваем её.

Отсоединяем антенну и разъем магнитолы.

Вытаскиваем провода. Я увидел следующее.

Провода постоянного плюса и провода замка зажигания кто-то поменял местами. Магнитола работала верно. Значит так и должно быть. Но насколько я помню, постоянны плюс желтый. Прозвонил провода. Так и есть. Решил еще раз все проверить. Взял книгу.

Обнаружил что в шкодовской фишке наоборот.
Берем шило или тонкую отвертку (У кого что есть) и отгибаем фиксаторы.

Старая магнитола полностью демонтирована.

Устанавливаем новую корзину и вытаскиваем провода.

Я решил заизолировать антенну, из-за особенности алпайна в этой части (Антенна через переходник).

Вставляем магнитолу до упора. Вси всей видимой легкости, я ковырялся минут 10. Надо очень аккуратно там уложить провода. Иначе ничего не получиться. В итоге это все будет выглядеть примерно так.

Проверяем, все ли работает.

Проверили, отсоединили панель, установили декоративную рамку, подсоединила панель. Наслаждаемся.

Skoda Octavia 3: качество звука + штатная магнитола

Работа: Skoda Octavia

Дата: 24 Января 2014

Классическое решение по звуку в Skoda Octavia без замены магнитолы.

— Что делать, если штатную магнитолу менять не хочется, а звук нужен

— Как и куда можно встроить процессор и усилитель, чтобы не уменьшить полезный объем багажного отсека

— Встроенный сабвуфер из дерева

— Установка акустики Focal FX в двери Skoda Octavia

Skoda Octavia 3: качество звука + штатная магнитола

Skoda Octavia 3 — великолепный во всех отношениях автомобиль. Для нас он стал приятной неожиданностью по причине действительно достойного аудиотракта интегрированной штатной магнитолы. Нет, достойно не качество звучания штатной аудиосистемы — оно ужасно, как и в большинстве автомобилей, а звучание самой магнитолы, которая теперь состоит из двух частей: экрана с кнопками, который управляет не только функционалом магнитолы, но и некоторыми функциями автомобиля и медиа-привода, который спрятан в бардачке, как бы учитывая все современные требования. Вы все равно будете слушать музыку с телефона или с USB накопителя, понятно, 2014 год, но если все же очень захочется, то и диск есть куда вставить — ведь вы купили Шкоду, тут все продумано и удобно.

От штатного экрана отказаться нельзя — он красив и функционален, китайскую магнитолу не поставишь — звук будет еще хуже, кроме того пропадет замечательный родной FM-тюнер, а значит наша задача построить новую, действительно звучащую аудиосистему вокруг штатной магнитолы, что в Skoda Octavia 3 действительно возможно и в нашем случае получилось блестяще.

Система проектировалась в присутствии и при участии заказчика, включает в себя следующие компоненты:

— Аудиопроцессор Audison Bit TenD, способный корректно воспринимать высокоуровневые сигналы штатки, а так же позволяющий создать и отстроить поканальную фронтальную систему + сабвуфер

— Фронтальная акустика (без кроссоверов, у нас есть процессор) Focal Perfomance PS 165 FX — новейшая акустика от знаменитого французского производителя, которая идеально подойдет для любимого заказчиком рэпа и тяжелого рока на высокой громкости

— Усилитель для поканальной фронтальной системы E.O.S. AE-4100 LE V2 — настоящий АВ-класс, мощный и ровный по звучанию

— Усилитель для сабвуфера Pioneer PRS-D800 — компактный моноблок D класса, позволяющий точно контролировать работу сабвуферной головки

— Сабвуфер Accent-Audio WB10 — наша фирменная сабовая головка, универсальна в музыкальном смысле и крайне практична: может играть в объеме от 12 до 18 литров.

Шумоизоляция ограничена дверьми и багажным отсеком.

Шумоизоляция дверей и установка мидбасов:

Skoda Octavia 3: качество звука + штатная магнитола

Skoda Octavia 3: качество звука + штатная магнитола

Skoda Octavia 3: качество звука + штатная магнитола

Skoda Octavia 3: качество звука + штатная магнитола

Читайте также  Расход мерседес спринтер дизель

Skoda Octavia 3: качество звука + штатная магнитола

Skoda Octavia 3: качество звука + штатная магнитола

Skoda Octavia 3: качество звука + штатная магнитола

Skoda Octavia 3: качество звука + штатная магнитола

Skoda Octavia 3: качество звука + штатная магнитола

Skoda Octavia 3: качество звука + штатная магнитола

Skoda Octavia 3: качество звука + штатная магнитола

Skoda Octavia 3: качество звука + штатная магнитола

Skoda Octavia 3: качество звука + штатная магнитола

Skoda Octavia 3: качество звука + штатная магнитола

Skoda Octavia 3: качество звука + штатная магнитола

Skoda Octavia 3: качество звука + штатная магнитола

Skoda Octavia 3: качество звука + штатная магнитола

Мультимедиа Skoda Octavia А8

В современных автомобилях среднего класса, к которым относится и Октавия А8, магнитола давно переросла функции только извлечения музыки с носителей или приема радиопрограмм, как её предок, заводская автомагнитола лет 30-40 назад, превратившись в многофункциональный информационно-развлекательный комплекс.

Применительно к А8 Шкода дополнительно подчеркнула её статус, установив полный пакет моделей из своей линейки мультимедиа. Но это в Европе, а в России линейка доступных мультимедиа смещена в сторону более простых вариантов, как штатная, доступны:

  • для Active Plus – Swing с 8″ экраном;
  • для Ambition Plus – Swing с 8″ экраном;
  • для Style Plus – Bolero с 10″ экраном.

Опционально, за доплату 84 и 51 тыс. руб. для двух верхних комплектаций возможна установка мультимедии Columbus с экраном 10″ и расширенными в плане навигации возможностями. Что касается Amundsen, то эта система для России недоступна в принципе, хотя на предыдущую А7 устанавливалась.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

В основе такого решения не столько желание ограничить местных потребителей, сколько банальный практицизм. Например, e-SIM, встроенная в топ модели, в РФ особого распространения не получила, в Европе ВАГ заключил договор с моб.оператором и оригинальная магнитола может работать с интерактивными функциями, а в РФ у одного и того же оператора в разных регионах порой разные условия обслуживания и т. д.

Swing

  • размер экрана – 8,25″;
  • разрешение экрана – 800х480 точек.

Экран с возможностью персонализации обладает еще и дополнительными функциями, такими как сенсорная панель. Также вмонтирован тюнер DAB (цифровое радио), но в России эта функция бесполезна, радиостанции в таком формате не работали и, скорее всего, уже работать не будут.

Среди других функций предусмотрено несколько вариантов коннекта с телефоном:

  • SmartLink;
  • Android Auto;
  • MirrorLink ™
  • Apple CarPlay.

Именно через них предусмотрена работа информ-приложений, вроде новостей или прогноза погоды.

Bolero

  • размер экрана – 10″;
  • разрешение экрана – 800х480 точек.

Эта модель мультимедиа имеет более широкий функционал:

  • Bluetooth (блютуз) для звонков по телефону;
  • управление голосом;
  • USB-порт на передней панели;
  • поддержку SD-карты;
  • SmartLink +;
  • SMS-сообщения;
  • 4 дополнительных динамика;
  • управление жестами;
  • голосовой помощник Лаура.

Лаура, по отзывам, неважно понимает русский язык, норовя постоянно переспрашивать, так что добиться от неё полезных действий сложновато. С управлением жестами получше, но неизменная болячка такой функции, восприятие случайных движений вблизи экрана как управляющий жест, никуда не делась, и далеко не все владельцы активируют данную возможность.

Columbus

  • размер экрана – 10″;
  • разрешение экрана – 1280х640 точек.

В дополнение к традиционным для современных автомагнитол возможностям эта модель оснащена:

  • встроенную память на 64 ГБ;
  • DVD-привод (по нынешним временам редкость);
  • 3D-навигацию;
  • фирменный сервис ŠKODA Connect Online Map Update (обновление вшитых карт навигации);
  • модуль LTE;
  • точка доступа Wi-Fi.

Надо понимать, что последняя половина функционала в России работать вряд ли будет. Модуль мобильной связи без договора с оператором бесполезен (хотя пару лет назад попадались сообщения, что некоторые операторы связи в РФ запускают поддержку eSIM), так что это станет заботой владельца.

Опять, раздача вай-фая гарантирована в пределах машины, но без выхода в сеть устройство ничего раздать не сможет, наоборот, будет нуждаться в сигнале с телефона, а тот же телефон на таком расстоянии раздаст не хуже.

Прошивка новых навигационных карт вообще больная тема. Подключение ŠKODA Connect это для Европы, а в России дилер обычно обеспечивает несколько бесплатных обновлений, а потом предложит оплатить довольно приличную сумму за каждое.

Замена автомагнитол

Заводская автомагнитола в последних моделях ВАГа выполнена по блочно-модульной схеме: экран и панель управления находятся на традиционном месте, а основной блок вынесен в отделение бардачка.

Поэтому вопрос, как снять родную магнитолу или установить штатную магнитолу, не особо актуален, технически это несложно, распиновка ввиду стандартизации соединений тоже не проблема и для включения, например, функции “управление на руле” проще поставить “голову” с уже активированной такой функцией, чем модернизировать старую.

Но понимая, что упрощение монтажа/демонтажа мультимедиа вызовет подъем “народного творчества”, немцы пошли на “прописку” новых для авто компонентов на серверах ВАГ, причем, если данная модель мультимедиа не предусмотрена для установки в автомобиль в данной комплектации, то и прописать её официально не получится, а доступ к серверам ограничен.

Разумеется, есть сторонние фирмы, предлагающие свои варианты решения проблемы, но цены у них тоже немалые, и на Октавию А8, ввиду относительной свежести модели, решений может не оказаться. Самостоятельная модернизация большинству вряд ли по силам.

Конечно, имея опыт пайки микросхем и навыки программирования выше среднего, с предыдущими поколениями мультимедиа еще можно было надеяться справиться, (для понимания уровня сложности вот пара примеров), но что делать с “пропиской” в новых моделях, пока совершенно непонятно.

Альтернативой обновлению прошивки или модернизации мультимедиа может выступать применение навесного оборудования, порой проще купить отдельный навигатор, чем устраивать себе геморрой с магнитолой.

То же относится и к интернету, в России в силу политических причин спутниковый интернет дорогостоящее удовольствие, но в других странах ситуация другая.

Речь сейчас не о Илоне Маске, его цены, предлагаемые в Европе (500 евро за оборудование + 100 евро абонплата за месяц), далеки от приемлемых для многих, но, например, в Турции за 50 Гб спутникового интернета придется заплатить около 3 тыс. руб, а в Сомали, видимо в силу отсутствия государства с его регуляторной деятельностью, цены на такие порой ненамного выше сотовых операторов в России.

Штатная магнитола Skoda Octavia A7: описание и характеристики

Приборная панель Skoda Octavia А8: обозначения индикаторов, коды ошибок

Технические характеристики Skoda Octavia A7

Тюнинг Skoda Octavia A7: варианты и направления

Расход топлива и факторы, на него влияющие, Skoda Octavia А7.

Багажник Skoda Octavia A7: размеры, функционал, аксессуары

Шкода октавия установка магнитолы

aosgsm » Вс, 09 дек 2007, 18:37

1/2 ОФФ

Jenny86 » Вс, 09 дек 2007, 19:57

щас в поиск пошлют. про остальное лучше молчать ибо потом рот затыкаютъ ))

ЗЫ тема про подключение была, можешь поискать по моему нику

Читайте также  Какая должна быть компрессия на ваз 2109

aosgsm » Пн, 10 дек 2007, 20:08

Constantine » Пн, 10 дек 2007, 21:13

Re: Вопросы по установке магнитолы

milson » Пн, 10 дек 2007, 21:21

На магнитоле есть 2 плюса. Один обычно красный, другой оранжевый. По логике Один идет к замку зажигания, второй на прямую питание.
Так вот если подключать правильно, то выключаться она должна, когда ты выключаешь зажигание ил вынимаешь ключ. Кажись так, если не напуталд ничего.

aosgsm » Пн, 10 дек 2007, 21:42

Дык вот в том-то и дело, что на обоих проводах плюс есть всегда. Даже когда вынимаешь ключ.

Constantine вы сами магнитолу ставили? и можно ли её тут же включить не вставляя ключа?

milson это понятно, я уверен был, что на одном из проводов плюс пропадает, когда выключаешь зажигание (так же на всех «нормальных», читай предсказуемых, машинах), но на деле оказалось не так, может это глюк у меня такой. Как Constantine написал — он должен пропадать при вытаскивании ключа, однако этого не происходит, я уже даже дверью хлопал (кстати при открытии двери после вытаскивания ключа перестают работать стеклоподъёмники), закрывался, убегал с ключём на 100 метров. но есть плюс на обоих и всё тут!

boglai » Пн, 10 дек 2007, 21:43

Магнитола штатная
при включении зажигания включается сама если до выключения была включена, громкость при включении устанавливается в меню.
Также есть какая то регулировка изменения громкости от скорости двежения. Магнитола выключается сама если вынуть ключь зажигания, если просто выключить зажигание работает. При вынутом ключе можно тоже включить магнитолу и она работает без ключа.

Как сейчас помню по диагонале к земле написано +в(видимо это силовое питание), а тот что рядом с землёй написано save(или как то так) это питание памяти тоесть не силовое но оно постоянное.
Кроме того к штатной магнитоле подходят ещё проводки, 2 кан шины, аудио вход ещё чего то сейчас не помню.

Думаю алгоритм работы штатной магнитолки завязан с кан шиной и блоком комфорта.

я бы не парился и провёл бы отдельный силовой провод от аккомулятора(конечно с предохранителем в самом начале, тоесть у аккомулятора)

Constantine » Пн, 10 дек 2007, 23:09

aosgsm писал(а): Дык вот в том-то и дело, что на обоих проводах плюс есть всегда. Даже когда вынимаешь ключ.

Constantine вы сами магнитолу ставили? и можно ли её тут же включить не вставляя ключа?

milson это понятно, я уверен был, что на одном из проводов плюс пропадает, когда выключаешь зажигание (так же на всех «нормальных», читай предсказуемых, машинах), но на деле оказалось не так, может это глюк у меня такой. Как Constantine написал — он должен пропадать при вытаскивании ключа, однако этого не происходит, я уже даже дверью хлопал (кстати при открытии двери после вытаскивания ключа перестают работать стеклоподъёмники), закрывался, убегал с ключём на 100 метров. но есть плюс на обоих и всё тут!

aosgsm » Вт, 11 дек 2007, 14:53

boglai писал(а): Магнитола штатная
при включении зажигания включается сама если до выключения была включена, громкость при включении устанавливается в меню.
Также есть какая то регулировка изменения громкости от скорости двежения. Магнитола выключается сама если вынуть ключь зажигания, если просто выключить зажигание работает. При вынутом ключе можно тоже включить магнитолу и она работает без ключа.

Как сейчас помню по диагонале к земле написано +в(видимо это силовое питание), а тот что рядом с землёй написано save(или как то так) это питание памяти тоесть не силовое но оно постоянное.
Кроме того к штатной магнитоле подходят ещё проводки, 2 кан шины, аудио вход ещё чего то сейчас не помню.

Думаю алгоритм работы штатной магнитолки завязан с кан шиной и блоком комфорта.

я бы не парился и провёл бы отдельный силовой провод от аккомулятора(конечно с предохранителем в самом начале, тоесть у аккомулятора)

Спасибо большое, очень ценная информация.

допщик » Ср, 12 дек 2007, 22:26

WestBrooklyn » Чт, 13 дек 2007, 17:09

Сегодня поставили магнитофон на сервисе. Отчитываюсь

Было вот так (это не моя машина, просто для примера)

Стало вот так

Вот, что осталось

При выключении зажигания и извлечения ключа, ничего не сбивается, магнитофон продолжает работать. Качество штатных динамиков очень даже ничего!

Каталожный номер комплекта «Авто Радио» AZO 700 001 .

Petrukha » Пт, 14 дек 2007, 15:01

. in my humble opinion

была Skoda fabia 86 л.с. magic black; езжу на Skoda Rapid 122 л.с. candy white .

Jenny86 » Пт, 14 дек 2007, 15:09

1. цена вопроса? (утановки и этого переходника 2 ДИН)
2. штатные динамики — сколько и где стоят? почему спросил — у меня решетки 6 штук по 1 в каждой двери и в передних стойках, при этом комплектация насчитывает 4 динамика

Jenny86 » Пт, 14 дек 2007, 15:13

ВАГоводы сказали что передние в дверях и пищалки в стойках идут за 2 передних
получается так? т.е. комплектация 4 — а по факту 6:

ЗЫ прошу прощения за оверквот, тут он нужен ИМХО

WestBrooklyn » Пт, 14 дек 2007, 15:19

1. цена вопроса? (утановки и этого переходника 2 ДИН)
2. штатные динамики — сколько и где стоят? почему спросил — у меня решетки 6 штук по 1 в каждой двери и в передних стойках, при этом комплектация насчитывает 4 динамика

1. Выбил магнитафон, установку и переходник на радио бесплатно плюс 50 % скидку на комплект «авторадио» (переходник на 2 ДИН) за просрочку более месяца, но в заказ-наряде значатся такие цифры:
— Установка CD ресивера — 360 руб.
— Гнездо магнитолы — 449 руб.
— Комплект «авторадио» — 1 385 руб. с учетом скидки.

2. Штатные динамики стоят в передних дверях и передних стойках, к задним дверям прислушивался вроде ничего там нет

Штатные магнитолы на Октавия А7 и варианты их замены

На первых автомобилях Шкода Октавия А7 устанавливалась автомагнитола Свинг. При последующей модернизации, появились более дорогостоящие варианты – Bolero и Коламбус. Чтобы расширить возможности аппаратуры, можно заказать прошивку или приобрести нештатное устройство, в основе которого лежит более функциональная операционная система.

Штатные магнитолы на Октавия А7

Виды устройств

Штатных головных устройств на Шкода А7 устанавливается три вида, разнящихся между собой ценой, качеством и функциональностью. Это Свинг, Bolero и Коламбус.

Swing

Базовая комплектация Шкода Октавия А7 предполагает штатную магнитолу Свинг. Проигрыватель обладает:

  • увеличенным типоразмером, составляющим 2 Дин;
  • встроенным CD, способным воспроизводить форматы MP3, ID3, WMA;
  • меню на русском языке;
  • парктроником;
  • экраном Макси Дот – дисплеем, выводящим сведения о текущем состоянии автомобиля;
  • возможностью установки дополнительных колонок;
  • Bluetooth;
  • разнообразными разъемами, необходимыми для присоединения доп. оборудования.

Сочетание простоты и надежности делает проигрыватель Свинг достойным представителем своего сегмента.

Магнитола Свинг в Шкода Октавия А7

Читайте также  Ниссан серена расход топлива

Bolero

Следующее головное устройство, устанавливаемое на Шкода А7 – мультимедиа-система Bolero. Она дополнена следующими функциями и опциями:

  • цветным монитором, управляемым посредством сенсора;
  • CD-плеером, вмещающим одновременно до 6 дисков;
  • штекерными разъемами USB и AUX;
  • Bluetooth;
  • FM-радио;
  • разъемом, позволяющим подключить флеш-карту.

Устройством можно управлять при помощи голоса. В комплекте идет 4 динамика, но если этого недостаточно, возможности аппаратуры можно расширить. Также магнитола Bolero в Skoda Octavia A7 позволяет подключить некоторое оборудование, не входящее в штатное оснащение автомобиля, например, навигацию, камеру заднего вида и т.д.

Магнитола Болеро в Шкода Октавия А7

Columbus

Головное устройство Коламбус в Шкода Октавия А7 является самым дорогим представителем. Уникальность мультимедийной системы состоит в наличии:

  • навигации;
  • увеличенного (по сравнению с Bolero) цветного экрана с сенсорным управлением;
  • CD-чейнджера, способного воспроизводить запись любого формата;
  • системы громкой связи, реализуемой посредством Bluetooth;
  • парктроника;
  • проигрывателя в формате DVD;
  • 2-х слотов для флешек;
  • жесткого диска на 32 Гб;

Последний вариант самый функциональный, но и самый дорогостоящий.

Головное устройство Коламбус в Шкода Октавия А7

Их прошивка

Прошивка магнитолы на Шкода Октавия А7 представляет собой обновление версии. Установка заводской оригинальной программы взамен стоковой направлена на корректировку ошибок и сбоев.

Прошивка магнитолы на Шкода Октавия А7 позволяет устранить следующие недочеты:

  • отказ АВТ-дигитайзера работать при минусовой температуре;
  • самопроизвольные перезагрузки MIB;
  • звук в Октавия А7 не поддается регулировке;
  • сбои в работе радио при запуске силового агрегата;
  • в меню отсутствует доступ к носителям информации.

Также прошивка головного устройства в Октавия А7 позволяет избавиться от черного экрана и наладить функционирование контактного слоя блока индикации мультимедиа.

Обновляем прошивку Columbus на Octavia A7 при помощи следующего видео:

Замена оборудования

Zenith

Нештатная магнитола на Андроиде для Октавия А7 производится компанией Zenith. Головное устройство радует владельцев:

  • экраном на 10,2 дюйма;
  • 4 ядрами;
  • поддержкой 3G модема, Wi-Fi, Apple устройств;
  • расширением 1024*600;
  • 2-мя USB портами;
  • 16 гигабайтами памяти;
  • 10-ти полосным эквалайзером;
  • возможностью управления при помощи кнопок на руле;
  • встроенным микрофоном;
  • усилением басов;
  • тактовой чистотой 1600 Mhz;
  • встроенными приложениями, например, PlayMarket, YouTobe,и другие.

Приобрести такую магнитолу на базе Андроид для Шкода Октавия А7 можно за 16,9 тыс. рублей.

Штатная магнитола Zenith для Skoda A7

Carmedia

За 22900 рублей можно купить головное устройство фирмы Carmedia. В основе магнитолы лежит операционная система Android 6.1. Производитель предусмотрел:

  • 1 Гб встроенной памяти;
  • совместимость с флешкой на 32 Гб;
  • емкостный экран, размером 8 дюймов с поддержкой технологии MultiTouch;
  • Bluetooth;
  • Wi-Fi, 3G;
  • навигационные системы GPS и GLONASS.

Головное устройство можно совместить с датчиком, определяющим уровень давления в шинах и камерой заднего вида. Магнитола Carmedia имеет 2 порта USB, аудио и видео входы и выходы, а также поддержку IPOD и ИК пульта.

Магнитола Carmedia для Octavia A7

Teyes SPRO

Стоимость следующей магнитолы Teyes SPRO для Шкода Октавия А7 варьируется от 20 до 24 тыс. рублей. Устройство имеет следующие параметры:

  • операционная система Android 8.1;
  • 2 Гб оперативки+32 Гб памяти, либо 4 Гб оперативки+64 Гб памяти;
  • 8-ми ядерный процессор;
  • сенсорный, морозостойкий экран размером 10,2 дюйма в сочетании с закаленным стеклом;
  • TDA 7851, имеющий мощность 4*50 Вт;
  • эквалайзер на 32 полосы;
  • Bluetooth, позволяющий отвечать на звонки, а также поддерживающий громкую связь и беспроводное воспроизведение;
  • GPS и GLONASS навигация;
  • доступ к интернету 4G и Wi-Fi;
  • наличие 3-х выходов USB.

Головным устройством можно управлять посредством кнопок на рулевом колесе. Магнитола позволяет настроить главный экран, способна работать в ночном режиме (с выключенным дисплеем) и управляется сенсорными кнопками.

Замена акустики в Октавия А7 на нештатную имеет много преимуществ. Устройства отличаются от заводских мультимедийных систем, но стараются отвечать стилистике и функциональности автомобиля. Магнитола на базе операционной системы Android имеет более обширный функционал. Все, чем сейчас располагает современный телефон, можно найти в автомобильных головных устройствах.

Видео по монтажу головного устройства Teyes T-PRO Tesla Vertical Screen Head Unit в автомобиль Skoda Octavia:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: