Сколько лошадиных сил в тойоте королла - MIRAVTOVAZA.RU

Сколько лошадиных сил в тойоте королла

Технические характеристики Тойота Королла

Седан Тойота Королла 11-го поколения (кузов Е160) в России оснащается тремя четырехцилиндровыми «атмосферниками»: 1.33 (99 л.с., 128 Нм), 1.6 (122 л.с., 157 л.с.) и 1.8 (140 л.с., 173 Нм). Первые два силовых агрегата перекочевали в обновленный автомобиль из машины предыдущего поколения (150 кузов), потеряв при этом по 2 л.с. мощности (ранее отдача составляла 101 и 124 л.с. соответственно). «Старший» 1.8-литровый двигатель является новичком, так как до смены поколений на российском рынке представлен не был.

Трио силовых установок дополняется двумя вариантами трансмиссий: 6-ступенчатой «механикой» и 7-диапазонным вариатором MultiDrive S с гидротрансформатором. Механическая КПП устанавливается в пару к моторам 1.33 и 1.6, а вариатор сочетается с двигателями 1.6 и 1.8 литра.

Седан выпускается в переднеприводном исполнении. Подвеска построена вокруг передним стоек Макферсон и задней полузависимой балки. В ходе смены поколений конфигурация ходовой была пересмотрена, в частности, изменились настройки демпфирования стоек и схема крепления торсионной балки.

Расход топлива Тойота Королла с начальным мотором 1.33 литра и МКПП согласно паспортным данным не превышает 5.6 литров на 100 км при комбинированной цикле езды. Седан с 1.6-литровым двигателем потребляет в среднем 6.6 (с МКПП) или 6.3 (с вариатором) литра. Toyota Corolla 1.8 расходует не более 6.4 литров на 100 км.

Технические характеристики Тойота Королла таблица:

Параметр Toyota Corolla 1.33 99 л.с. Toyota Corolla 1.6 122 л.с. Toyota Corolla 1.8 140 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1329 1598 1798
Мощность, л.с. (при об/мин) 99 (6000) 122 (6000) 140 (6400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 128 (3800) 157 (5200) 173 (4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП вариатор вариатор
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 205/55 R16
Размер дисков 6.0Jх15 6.5Jх16
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.2 8.7 8.2 8.3
Загородный цикл, л/100 км 4.7 5.4 5.3 5.3
Смешанный цикл, л/100 км 5.6 6.6 6.3 6.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4620
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес, мм 1535 1525
Колея задних колес, мм 1535 1520
Передний свес, мм 940
Задний свес, мм 980
Размеры салона ДхШхВ, мм 1930х1485х1190
Объем багажника, л 452
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Масса
Снаряженная, кг 1225-1355 1260-1375 1275-1380
Полная, кг 1735 1775 1785
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг 1000 1300
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг 450
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 195 185 195
Время разгона до 100 км/ч, с 12.6 10.5 11.1 10.2

Двигатели Тойота Королла

1.33 1NR-FE Dual VVT-i 99 л.с.

Базовый малолитражный мотор серии NR ведет свою историю с 2008 года. Двигатель оснащается алюминиевым гильзованным блоком цилиндров, системой распределенного впрыска, фазовозвращателями на обоих валах (Dual VVT-i), дроссельной заслонкой с электронным управлением (ETCS), коленчатым валом с 4-мя противовесами (ось смещена на 8 мм относительно оси цилиндров), гидрокомпенсаторами для коррекции зазоров в механизме клапанов, цепным приводом ГРМ, системой EGR (рециркуляция отработавших газов) с приводом клапана от шагового двигателя.

1.6 1ZR-FE Dual VVT-i 122 л.с.

Двигатель впервые представлен в 2007 году. Особенности конструкции – алюминиевый блок, 16-клапанный ГРМ (DOHC), управление фазами газораспределения на обоих валах (Dual VVT-i), гидрокомпенсаторы, распределенный впрыск. Система Valvematic (управление высотой подъема клапанов) не предусмотрена для двигателей, устанавливаемых на российские версии седана.

1.8 2ZR-FE Dual VVT-i 140 л.с.

Атмосферная «четверка» 2ZR-FE конструктивно схожа с 1ZR-FE с всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами. Главное отличие от «младшего» собрата – другой коленвал и поршневая с увеличенным до 88.33 мм ходом. С точки зрения тяговых характеристик 1.8-литровый агрегат лишь незначительно превосходит своего партнера по моторной гамме.

Параметр 1.33 99 л.с. 1.6 122 л.с. 1.8 140 л.с.
Код двигателя 1NR-FE 1ZR-FE 2ZR-FE
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 72.5 80.5 80.5
Ход поршня, мм 80.5 78.5 88.33
Степень сжатия 11.5:1 10.2:1 10.0:1
Рабочий объем, куб. см. 1329 1598 1798
Мощность, л.с. (при об/мин) 99 (6000) 122 (6000) 140 (6400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 128 (3800) 157 (5200) 173 (4000)

Коробки передач Toyota Corolla

Линейка доступных для Тойота Королла трансмиссий представлена 6-ступенчатой МКПП и вариатором Multidrive S, пришедшим на смену 4-диапазонному «автомату». Вариатор предусматривает три режима работы: автоматический (положение рычага D), спортивный (активируется кнопкой) и shiftmatic (положение рычага M). Последний режим позволяет переключать передачи вручную с помощью селектора на межпассажирском тоннеле или подрулевых лепестков.

Технические характеристики Тойота Corolla

Новая приземистая Toyota Corolla — бестселлер на глобальной платформе TNGA, который заслуженно называется маленькой Camry. Она сочетает в себе традиционные черты классического седана и современный стремительный дизайн, отличные геометрию кузова, обзорность, управляемость и технические характеристики.

  • Хорошие ходовые качества. Увеличенная на 60% жесткость кузова, смещенный центр тяжести и электроусилитель руля гарантируют устойчивость в поворотах, четкую обратную связь и управляемость на скоростях.
  • Комфорт и уверенность во время движения. Независимая энергоемкая подвеска исключает дискомфорт даже на грунтовой дороге и не пробивает на «лежачих полицейских», торможение эффективно, а в демпфер в рейке избавляет руль от ударов.
  • Удобство и эргономика салона. Регулируемый руль и хорошо читаемая панель, достаточный запас хода кресла обеспечивают удобство водителю, большое пространство между рядами и увеличенная колесная база — пассажирам.

Комплекс систем Safety Sence 2.0 — информирования о знаках и усталости, автоматического торможения, активного круиз-контроля и удержания в полосе помогают водителю, защищают и поддерживают высокий уровень безопасности. Независимо складывающиеся задние сиденья дают возможность увеличить грузовой объем багажника, в котором нет ниш и карманов.

Технические характеристики Toyota Corolla

Дилерские центры Тойота Люберцы и Тойота Измайлово предлагают пять комплектаций нового седана — Стандарт, Классик, Комфорт, Престиж и Престиж Safety. Вы можете сделать выбор, исходя из предпочтительного цветы кузова, типа трансмиссии, набора опций и стоимости.

Технические характеристики Тойота Королла:

  • Атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л, адаптированный к АИ-92.
  • Передний привод с бесступенчатым вариатором CVT и 6-ступенчатой МКПП.
  • Разгон до 100 км/ч 10,8/11,0 с в зависимости от типа трансмиссии.
  • Расход в смешанном цикле 6,4 и 6,6 л для комплектаций с МКПП и

Оставляйте заявку на консультацию на сайте. Менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы.

Параметр Тойота Королла 1.33 99 л.с. Тойота Королла 1.6 122 л.с. Тойота Королла 1.8 140 л.с.
Двигатель
Код двигателя 1NR-FE 1ZR-FE 2ZR-FE
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1329 1598 1798
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72.5×80.5 80.5×78.5 80.5×88.3
Мощность, л.с. (при об/мин) 99 (6000) 122 (6000) 140 (6400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 128 (3800) 157 (5200) 173 (4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП вариатор вариатор
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16
Размер дисков 6.0Jх15 / 6.5Jх16
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.2 8.7 8.2 8.3
Загородный цикл, л/100 км 4.7 5.4 5.3 5.3
Смешанный цикл, л/100 км 5.6 6.6 6.3 6.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4620
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес, мм 1515 1510
Колея задних колес, мм 1535
Передний свес, мм 940
Задний свес, мм 980
Размеры салона ДхШхВ, мм 1930×1485×1190
Объем багажника, л 452
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1225/1355 1260/1375 1260/1375
Полная, кг 1735 1775 1785
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг 1000 1300
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг 450
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 195 185 195
Время разгона до 100 км/ч, с 12.6 10.5 11.1 10.2
Читайте также  Как одному прокачать тормоза

Наши преимущества

  • Специализация только на автомобилях Toyota
  • Специальное оборудование
  • Оригинальные запасные части

  • Прямая приемка
  • Согласование всех дополнительных работ
  • Возможность наблюдать за ходом работ

  • Дружелюбный персонал
  • Приятное время препровождение в дилерском центре
  • Специальные акции и предложения

О двигателях Toyota Corolla 10 поколение Е140 (2006–2013)

Toyota Corolla, пользующийся большой популярностью автомобиль гольф класса. Данный автомобиль был занесен в Книгу рекордов Гиннесса в качестве самой продаваемой модели в мире. И каждый из нас может с легкостью убедиться в справедливости такого утверждения, просто оценив, как часто Toyota Corolla встречается на наших дорогах. Само собой, на автомобиль устанавливалось много различных вариантов движков. В рамках данной статьи мы рассмотрим десятое поколение двигателей Е140.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 2NZ-FE

Движок 2NZ-FE является точной копией старшего 1NZ, с уменьшенным ходом коленвала, уменьшенным блоком цилиндров и и измененной ПШГ. В части остальных моментов двигатели абсолютно одинаковы.

Среди проблем двигателя отмечают следующие. Это стуки, плавающие обороты, свисты, недолговечный датчик давления масла, общая требовательность к качеству масла и топлива. Кроме того движок не предрасположен к ремонту и относится к одноразовым, и имеет общий низкий ресурс. Все минусы характерные для двигателя 1NZ присутствуют и у 2NZ-FE. Следует отметить, что для Тойота Королла данный двигатель подходит плохо. А вот для Ярис и аналогичных моделей более-менее подойдет.

На рынке легко приобрести готовый турбо кит от TRD для двигателя 1NZ. Если нет желания воспользоваться готовым решением, понадобится приобретение турбины IHI RHF4, коллектора, пайп, интеркулера, блоу офф, толстой прокладки ГБЦ, форсунок 2ZZ-GE, топливного насоса 1JZ-GTE, мозга 1NZ-FET/GReddy e-Manage Ultimate. Доработка позволит получить примерно 150-160 л.с. Дальнейшие усовершенствования нерациональны по причине не лучшего соотношения цена/эффект. Кроме того на рынке можно легко найти готовый supercharger кит производства Blitz, Greddy, Jimze. Приобретение одного из них и соответствующие доработки дадут владельцу 145-150 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 4ZZ-FE

Разработав 3ZZ-FE 1.6 литра на основе 1ZZ, инженеры Тайоты решили не останавливаться на достигнутом, и принялись за разработку более малообъемного силового агрегата. Взяли за базу 3ZZ и установили меньший коленвал, имеющий меньший ход поршня. В итоге получили двигатель 1.4 литра. Вот и все отличия между 4ZZ-FE и его предшественниками. Движок 4ZZ-FE не модифицировали, а потому нет и множества вариаций.

В сухом остатке мы имеем небольшой движок, являющийся одноразовым и слабым с низким ресурсом. Кроме того, движок перенял все слабости, характерные для двигателя 1ZZ. С 2008 года 4ZZ стали заменять двигателем 1NR.

Лучше всего, для тюнинга 4ZZ подойдет установка компрессора SC-14. Потребуется использование нескольких прокладок ГБЦ, установка нагнетателя, интеркулера, форсунок с 2ZZ, блоу офф, использование выхлопа на 51 трубе, и настройка Greddy E-manage Ultimate. Какие либо другие доработки, особого результата не принесут, а чтоб эффект был ощутимым, понадобится замена всех компонентов, за исключением блока.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 1 NZ-FE

Движок 1 NZ-FE , первый представитель малообъемной серии двигателей NZ. Линейка увидела свет в 1999 году, основным ее назначением было использование на автомобилях малого класса. Характеристиками двигатели NZ напоминают более крупные ZZ: с алюминиевым блоком цилиндров, не подлежащие ремонту, с системой VVTi на впускном распредвалу, и тонкой однорядной цепью, имеющей шаг 8мм. После 2003 года, двигатели 1NZ оснащаются гидрокомпенсаторами. Благодаря этому отсутствует необходимость регулировки клапанов, в отличие от старших версий. Помимо основной версии двигателя, выпускали модификацию 1NZ-FXE, эта вариация устанавливалась на гибридные автомобили. Данная модификация имеет повышенную степень сжатия.

Среди недостатков двигателя отмечают следующие.

  1. Значительное потребление масла. Данная проблема характерна, как правило, для автомобилей с большим пробегом. Чтоб решить проблему потребуется раскоксовка, возможно потребуется заменить маслосъемные кольца и колпачки.
  2. Двигатель может стучать и шуметь. Чаще всего проблема в растяжении цепи. Особенно это актуально для автомобилей со значительным пробегом. В подобной ситуации, необходимо заменить цепь ГРМ.
  3. Могут плавать обороты. В данном случае необходимо прочистить блок дроссельной заслонки, а также клапан холостого хода.
  4. Двигатель свистит. Проблема, скорее всего, в растрескавшемся ремне генератора.
  5. Двигатель вибрирует. Потребуется осмотр подушек двигателя, чистка форсунок, и замена топливного фильтра.

Помимо этих проблем, для двигателя характерны неприятности с датчиком давления масла, задним сальником коленвала, блоком цилиндров. Чтоб минимизировать возможные неприятности следует обращать внимание на качество масла и топлива.

На рынке легко найти готовый турбо кит TRD для движка 1NZ. Как вариант, можно озадачиться приобретением турбины IHI RHF4, коллектора, пайп, интеркулера, блоу офф, толстой прокладки ГБЦ, форсунок 2ZZ-GE, топливного насоса 1JZ-GTE, мозга 1NZ-FET/GReddy e-Manage Ultimate. В результате манипуляций можно получить 150-160 л.с. В случае варианта с компрессором, можно найти готовый supercharger кит производства Blitz, Greddy, Jimze. После соответствующей доработки можно добиться 145-150 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 3ZZ-FE

Движок 3ZZ-FE увидел свет в 2000 году, и стал заменой для выпускаемого с 1982 года двигателя 4A. Технически 3ZZ является аналогом 1ZZ-FE с коленвалом, имеющим уменьшенный ход поршня, блоком меньшей высоты, и возросшей степенью сжатия. Кроме того по сравнению с 4А движок 3ZZ не имеет модификаций.

Если говорить о неисправностях и проблемах двигателя, то можно сказать, что 3ZZ-FE полностью копирует 1ZZ-FE. Среди недостатков отмечают следующие. Высокое потребление масла, плавают обороты, движок вибрирует, стучит и сильно шумит. Кроме того, двигатель одноразовый, а в части надежности проигрывает 4А.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА Что касается атмосферного тюнинга, движок для этого не подходит, так как разработчики при создании двигателя спортивную составляющую не рассматривали. Подходящих для тюнинга деталей на рынке просто не найти. Вариант тюнинга по сути один, это использование компрессора Toyota SC-14. Таким образом удастся получить 150 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 1ZR-FE

Движок 1ZR-FE появился в 2007 году в качестве приемника непопулярной линейки ZZ. Силовой агрегат 1ZR, разработали для замены двигателя 3ZZ . Для того чтобы, для снизить нагрузки на гильзу в 1ZR, оси цилиндров и коленвала не пересекают друг друга. Кроме того в двигателе применена система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Dual VVT-i, а также система для изменения подъема клапанов Valvematic. Для двигателя характерно наличие гидрокомпенсаторов, а значит не придется регулировать клапана. Сам движок является одноразовым, и имеет алюминиевый блок, без ремонтных размеров. Помимо основной версии 1ZR-FE выходил аналог с индексом 1ZR-FAE. На данной модификации применяется система Valvematic, сама модификация имеет степень сжатия повышена 10.7, а мощность 132 л.с.

Среди неисправностей чаще всего отмечают следующие.

  1. Высокое потребление масла. Чаще всего это встречается на первых моделях ZR, решить проблему можно, если использовать масло с вязкостью W30, взамен 0W-20, 5W-20. В случае значительного пробега необходимо замерять компрессию.
  2. Двигатель стучит и шумит на средних оборотах. Требуется замена натяжителя цепи ГРМ. Так же источником характерных шумов может быть приводной ремень генератора.
  3. Плавают обороты на холостых. Скорее всего причина в датчике положения дроссельной заслонки.

Основным, наиболее подходящим вариантом тюнинга двигателя 1ZR-FE будет установка турбины.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 2ZR-FE

Движок 2ZR появился в 2007 году для того, чтобы заменить непопулярный, 1ZZ. В линейном ряду Toyota ZR, он располагается между младшим 1ZR и большим 3ZR. Три данные модели различаются длиной хода коленвала. Еще одним отличием именно 2ZR является наличие модификаций с циклом Аткинсона.

Если говорить о модификациях, то выпускались следующие вариации двигателя.

  1. 2ZR-FE, базовая вариация, с системой Dual-VVTi, степенью сжатия 10, мощностью 128-134 л.с.
  2. 2ZR-FAE, аналогичен 2ZR-FE, используется система регулирования высоты подъема клапанов Valvematic. Степень сжатия 10.5, мощность 143-150 л.с.
  3. 2ZR-FXE, аналогичен 2ZR-FE, его использовали на гибридных автомобилях. Степень сжатия 13, мощность 98 л.с.
Читайте также  Как промыть систему охлаждения двигателя ваз 2110

В части неисправностей движок 2ZR повторяет 1ZR, и об этих недостатках было сказано выше.

Для тюнинга лучше всего подойдут турбо киты на 2ZR, которые легко найти. При чем турбо киты готовые с полным набором необходимых комплектующих. Достаточно только приобрести и настроить такой. Такая доработка позволяет получить 250-300 л.с. Однако следует помнить, что подобные доработки повлияют на ресурс двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 1ZZ-FE

Линейка движков ZZ стартовала в 1998 году и была создана с целью заменить, силовые агрегаты линейки A. Базовый и основной 1ZZ заменил 7A, и имел облегченный алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Привод ГРМ цепной, есть система изменения фаз газораспределения VVTi. Для движка характерно наличие кованых шатунов, облегченных клапанов. Движок длинноходный, и следовательно низовой.

По сравнению с А серией, модификаций у 1ZZ не много, тем не менее они есть.

  1. 1ZZ-FE , базовый вариант, с мощностью 120-140 л.с. Выходил в 1998-2007 годах.
  2. 1ZZ-FED, аналогичен 1ZZ-FE, имеет мощность 140 л.с.
  3. 1ZZ-FBE, аналогичен 1ZZ-FE и адаптирован для биотоплива. Выпускали для бразильского рынка.

Среди неисправностей наиболее часто встречаются следующие.

  1. Высокое потребление масла. Необходимо менять маслосъемные кольца.
  2. Двигатель стучит. Как правило, это возникает из-за растяжения цепи привода ГРМ.
  3. Могут плавать обороты. Необходимо промыть блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода.
  4. Движок вибрирует. Нужна проверка задней подушки двигателя. Справедливости ради нужно отметить, что вибрации могут быть спецификой движка. Кроме того двигатель одноразовый и подвержен перегреву.

Самым простым вариантом в данном случае будет чип-тюнинг, он даст прирост в 30 л.с. Установка турбины и соответствующие настройки позволят получить от 200 л.с. до 300 л.с. Наконец использование компрессора Toyota SC14, интеркулера, блоуоффа, форсунок 440сс, насоса Walbro 255 lph, настройки Greddy E-manage Ultimate, позволит получить 200 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 3ZR-FE

Наиболее объемный двигатель линейки ZR увидел свет в 2007 году, и был призван заменить 1AZ. Его отличает коленчатый вал, имеющий увеличенный ход поршня (97.6 мм), и наличие версии двигателя для биотоплива. Если говорить о модификациях, существуют следующие вариации.

  1. 3ZR-FE, базовая версия, имеющая двойную VVTi, степень сжатия 10, мощность 143.
  2. 3ZR-FAE, аналогичен 3ZR-FE, имеет систему Valvematic, и мощность 155 л.с.
  3. 3ZR-FBE , аналогичен 3ZR-FE. Двигатель, адаптированный для биотоплива, с мощностью двигателя 151 л.с.

В части неисправностей 3ZR полностью повторяет недостатки 2ZR-FE о которых говорилось выше.

Способы тюнинга 2ZR-FE точно также подойдут и для движка TOYOTA 3ZR-FE. ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 2АZ-FE Движок 2AZ появился в 2000 году, и стал заменой 2.2 литровому 5S. По сути это 1AZ, только цилиндры расточены под диаметр 88.5 мм. да коленвал имеет увеличенный ход. Картер имеет два балансирных вала, которые обеспечивают плавность работы и снижают вибрации. А в целом, как и у 1AZ у 2АZ-FE алюминиевый блок, одинарный VVTi, электронная дроссельная заслонка.

Среди неисправностей двигателя TOYOTA 2АZ-FE наиболее распространены следующие.

  1. Срыв резьбы в блоке.
  2. Движок дергается и вибрирует.
  3. Блок цилиндров ремонтонепригодный.

Для движка 2AZ на рынке есть ряд готовых решений позволяющие увеличить мощность движка до 300 л.с. и выше. Наибольшее распространение получил турбо кит на базе T04E.

Техническое описание Toyota Corolla Е150

Двигатели

Тойота Королла 2008 года оснащали шестью вариантами двигателей, объемом 1,3 л, 1,4 л, 1,5 л, 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л, основные технические характеристики которых рассмотрены далее.

1NR-FE представляет собой агрегат объемом 1329 см³. Диаметр цилиндра составляет 72,5 мм, ход поршня — 80,5 мм, степень сжатия — 11,5:1. Что касается производительности рассматриваемого агрегата, максимальная мощность 1NR-FE — 101 л.с., максимальный крутящий момент — 132 Нм.

4ZZ-FE имеет объем 1398 см³. Это наименее мощный агрегат для Toyota Corolla E150. Диаметр цилиндра равен 79 мм, ход поршня составляет 71,3 мм, степень сжатия — 11,5:1. Максимальное значение мощности — 97 л.с., крутящего момента — 130 Нм.

1NZ-FE — двигатель, объемом 1497 см³. Имеет цилиндры, диаметром 75 мм, ход поршня составляет 84,7 мм, степень сжатия равна 13:1. Характеристики удельной производительности — 110 л.с., 140 Нм.

1ZR-FE – агрегат, объемом 1598 см³. Диаметр цилиндра составляет 80,5 мм, ход поршня — 78,5 мм, степень сжатия — 10,2:1. Наибольшая мощность рассматриваемого двигателя — 124 л.с., наибольший крутящий момент — 157 Нм.

2ZR-FE имеет объем 1797 см³. Диаметр цилиндра составляет 80,5 мм, ход поршня — 88,3 мм, степень сжатия — 10:1. Максимальный показатель мощности — 132 л.с., максимальный крутящий момент — 174 Нм.

D4D – единственный дизельный агрегат для Е150. Он оснащен турбонагнетателем, имеет объем 1998 см³. Наибольшая мощность равна 126 л.с., крутящий момент — 300 Нм.
Все предлагаемые для Toyota Corolla 2008 года двигатели имеют 4 цилиндра, расположены в моторном отсеке поперечно.

Технические характеристики Короллы 2015 года

На территории России Corolla 2015 доступна с тремя вариантами бензиновых двигателей:

  1. 99-сильный, объемом 1,3 литра; эта силовая установка позволяет развить скорость в 180 км/час, а до 100 км/час автомобиль разгоняется за 12,6 секунды; при смешанном режиме езды машина расходует 5,6 литра топлива на 100 километров пробега.
  2. Агрегат, объемом 1,6 литра и мощностью 122 л. с.; позволяет развить скорость 195 км/час, а до первой сотни разгоняется за 10,5 секунды; расход при смешанном режиме езды в пределах 6,3 литра.
  3. Топовая силовая установка, объемом 1,8 литра, мощностью 140 «лошадок»; максимальная скорость авто, укомплектованного этим двигателем, равна 195 км/час, при среднем потреблении 6,4 литра бензина.

В Тойоте Королле 2015 года предусмотрены 2 типа трансмиссии: механическая коробка переключения передач и бесступенчатый вариатор CVT. Вариатор дополнен двумя дополнительными спортивными режимами работы — Sport и семидиапазонный Shiftmatik.

Трансмиссия

Тойота Королла E150 комплектовали тремя КПП — механической с шестью ступнями, автоматической с четырьмя и вариатором.

Механическая КПП с 6 ступенями, имеющая традиционную для таких механизмов конструкцию, доступна для 1NR-FE, 4ZZ-FE, 1NZ-FE, 1ZR-FE, 2ZR-FE, D4D.

Автомат также традиционной конструкции, то есть гидротрансформаторный. Имеет 4 ступени. Такая КПП доступна для двигателя 1ZR-FE.

Вариатор наименее распространен, поэтому его технические характеристики описаны более подробно. В Toyota его называют CVT. В данном поколении такая КПП доступна лишь для двигателя 1NZ-FE. Она представляет собой бесступенчатую коробку передач клиноременного типа. Данный механизм состоит из цепной передачи, включающей два соединенных клиновым стальным ремнем шкива. Каждый из них образован двумя коническими дисками, которые имеют возможность перемещаться относительно друг друга, изменяя, таким образом, диаметр шкива. Конические диски расположены под углом 20°, так как он обеспечивает наименьшее сопротивление при перемещении по поверхности шкива ремня.

Вариатор, благодаря названным техническим особенностям, в процессе эксплуатации привлекателен тем осуществляет плавное изменение передаточных чисел, что способствует комфортному перемещению.

Подвеска

Технические характеристики и конструкция подвески Е150 стандартны для автомобилей сегмента, к которому принадлежит описанный автомобиль.

Спереди на Тойота Королла установлена независимая конструкция типа Макферсон, то есть многорычажная пружинная независимая, а задняя подвеска представлена торсионной балкой.

Колея передних колес составляет 1525 мм, а задних — 1520 мм.

Клиренс составляет 150 мм.

Технические характеристики подвески, а именно настройки пружин и амортизаторов в сочетании с достаточно высоким клиренсом, обеспечивают комфортное перемещение по неровным поверхностям.

Управляемость обеспечивает рулевой механизм типа “шестерня-рейка”, оснащенный для облегчения управления электрическим или гидравлическим усилителем, в зависимости от комплектации. Диаметр разворота составляет 10,4 м.

Шины и диски

Модификации Toyota Corolla 2008 года с наименее мощными двигателями в начальных комплектациях оснащали 15-дюймовыми стальными дисками с шинами размером 195/65 R15. Модификации с наиболее выдающимися техниоснащали стальными литыми дисками, диаметром 16” с шинами 205/55R16.

Тормоза

На передней оси рассматриваемых автомобилей установлены дисковые вентилируемые механизмы, на задней – дисковые невентилируемые.

Читайте также  Установка эур на ваз 2110

Кузов

Toyota Corolla представлена в кузове седан, технические характеристики которого приведены далее.

Размеры были несколько увеличены, в сравнении с прошлым поколением модели, что является традиционным для большинства автомобилей. Длина составляет 4540 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1470 мм. Колесная база равна 2600 мм.

Кроме того, в сравнении с предыдущим поколением, была увеличена жесткость кузова и при этом повысилась его масса. Вес автомобиля в снаряженном состоянии составляет около 1300 кг, в зависимости от модификации и оснащения. Жесткость, как известно, определяет ходовые качества и безопасность автомобиля. Поэтому, благодаря повышению данной технической характеристики, конструкторам удалось значительно увеличить безопасность. достигнуто путем более широкого применения высокопрочных сталей. Об этом можно судить по максимальной оценке, полученной Тойота Королла Е150, по результатам краш-тестов Euro NCAP, которая достигнута, в том числе, благодаря способности кузова к значительному смягчению как фронтальных, так и боковых и задних ударов. Следует отметить, что это первое поколение рассматриваемого автомобиля, удостоенное настолько высокой оценки по безопасности.

Расход топлива

Расход с двигателем наименьшего объема на 100 км составляет 4,9 л, 7,3 л и 5,8 л в загородном, городском и смешанном режимах, для 4ZZ-FE — 5,7 л, 8,6 л, 6,7 л, соответственно, для 1ZR-FE – 5,8 л, 8,9 л, 6,9 л, для 2ZR-FE – 6 л, 9,3 л, 7,2 л, модификация с дизельным агрегатом расходует 4,4 л, 7 л, 5,3 л топлива в аналогичных условиях. Приведенные технические характеристики относятся к модификациям, оснащенным МКПП.

Автомобиль с двигателем 1ZR-FE и АКПП расходует 6 л, 9,3 л, 7,2 л на 100 км в загородном, городском, смешанном циклах.

Как видно и следовало ожидать, наиболее экономичен дизельный двигатель. Больше всего расходов на топливо требуют модификации Toyota Corolla с двигателем 1,8 л и 1,6 л в комплекте с автоматической КПП.

Объем бака составляет 55 л. Для большинства модификаций, рассматриваемого автомобиля, оснащенных бензиновыми двигателями, производителем рекомендуется использовать топливо АИ-95, однако, отдельные из них, разработанные для прошлого поколения, можно заправлять АИ-92.

Динамика

Наиболее медленная модификация Е150 оснащена двигателем с самыми скромными техническими характеристиками, объемом 1,33 л. Разгон до 100 км/ч занимает у нее13,1 с. На 0,1 с ее опережает Королла с 1,4 л двигателем. Единственная модификация 2008 года с вариатором, подразумевающая 1,5 л двигатель, ускоряется до 100 км/ч за 11,9 с. Столько же времени занимает разгон у 1,6 л автомобиля, оснащенного АКПП, что свидетельствует о более высокой эффективности вариатора.

Однако наилучшей, с точки зрения данных технических характеристик, является МКПП, так как Королла, оснащенная ей с тем же агрегатом тратит на ускорение до 100 км/ч на 1,5 с меньше, в сравнении с укомплектованным автоматическими КПП автомобилями, при одинаковых технических характеристиках двигателей. Corolla с дизельным двигателем 2,0 л превосходит в разгоне последнюю рассмотренную модификацию на 0,1 с.

Как видно, Е150 имеет достаточно обширный ассортимент двигателей. Данный автомобиль хорошо подходит для эксплуатации в условиях дорог низкого качества благодаря возможности применения для некоторых двигателей АИ-92, комфортным настройкам подвески, большому клиренсу.

Двигатель Тойота Королла

Двигатели Toyota Corolla считаются надежными и неприхотливыми еще с 1993 года. Японцы умеют создавать конструкции, которые при небольшом объеме обладают высокой мощностью, при этом могут похвастаться минимальным расходом. Это технически совершенные и практичные агрегаты с большим ресурсом.

Двигатель Тойота Королла 1.6 1ZR FE

Мотор Тойота Королла 1.6 1ZR FE можно назвать наиболее востребованным и удачным. Этот движок содержит 4 цилиндра, 16 клапанов, цепной привод ГРМ, что практически исключает проблемы с ним.

Ресурс двигателя довольно большой.

Первые 200 тысяч он пройдет без каких-либо вмешательств, главное, следить за тем, чтобы расход масла не был слишком большим, вовремя менять жидкости (желательно через 10–15 тысяч пробега) и заливать качественное топливо, так как двигатель 1.6 1ZR FE достаточно чувствителен к примесям в бензине.

Как устроен данный мотор?

Двигатель для авто Тойота Королла 1.6 1ZR FE встречается в кузове Е160 и Е150, он разработан с учетом предыдущего опыта, создан по передовым технологиям. Газораспределение имеет систему VVTI, благодаря которой питание происходит наиболее качественно. Кроме этого, электроника контролирует подъем клапанов, поступление воздуха в систему, что делает работу агрегата наиболее эффективной.

1.6 VVT оснащен сразу двумя распредвалами, расположение клапанов V-образное. Имеются гидрокомпенсаторы, благодаря чему регулировки клапанов не требуется. Необходимо следить за качеством масла, заливать желательно оригинальное вещество. Если не делать этого, из строя выходят гидрокомпенсаторы, узнать об этом можно, если появится стук в двигателе.

Особенности привода

Устройство двигателя Toyota Corolla 1.6 1ZR FE максимально надежное и простое: инженеры удалили все лишние натяжители и валы, оставив прочную металлическую цепь. Для правильной работы цепи установлен всего один натяжитель и успокоитель.

Для удобства регулировки нужные звенья окрашены в оранжевый цвет.

Технические данные

ДВС Toyota Corolla 1ZR FE отличают следующие характеристики:

  • Объем двигателя – 1.6 литра.
  • 4 цилиндра, мощность – 122 л. с.
  • Разгон до сотни осуществляется за 10.5 секунд.

Работает мотор от АИ 95, расход по трассе составляет 5.5 литра, смешанный цикл на литр больше, по городу – около 9–10 литров. Рабочий ресурс составляет 400 тыс. км. Особенностью является отсутствие ремонтных размеров для цилиндров. Кроме этого, двигатель сильно страдает от перегревов. Такие моторы устанавливались почти во всех автомобилях, выпущенных до 2008 года.

Мотор Тойота Королла 1.6 3ZZ

Тойота Королла двигателями оснащалась и другими. В автомобилях с кузовом Е150 часто можно встретить двигатель 3ZZ I. Чаще всего он встречается в авто 2002, 2005 года выпуска, но линейка оснащалась такими моторами с 2000 по 2007 год. Этот двигатель считается модернизированным 1ZZ-FE.

Основные характеристики

Мотор имеет инжекторную систему питания, поэтому может обозначаться буквой I. Цилиндров 4, объем составляет 1.6 литра, мощность – 190 л. с.; городской расход такой же, как у предыдущей версии, по трассе потребление составит около 6 литров, при смешанном использовании – 7.

Корпус создан из алюминия, что сделало силовой агрегат более легким, избавило его от перегревов. Основные недостатки:

  • Частой проблемой является высокое потребление масла. Если расход масла повышен, проблему следует искать в маслосъемных кольцах. Внимательно нужно смотреть на то, какой масляный фильтр установлен. При использовании неоригинального расход масла может повышаться из-за плохой очистки.
  • Цепь ГРМ может растягиваться со временем, поэтому появляется характерный стук. Реже его причиной становятся клапаны.
  • Большой проблемой может стать вкладыш, если обслуживать мотор нерегулярно. Проблема перегревов хоть и значительно снизилась, но не была полностью устранена.

Ресурс данного двигателя Тойота составляет не менее 200 тыс. км. Ремонтопригодные цилиндры позволяют его увеличить.

Внимательно нужно относиться к замене масла, делать ее требуется каждые 10 тысяч км, для чего надо приобрести 4.2 литра.

Двигатель Тойота Королла 1.6 VVT I

Мотор VVT I часто встречается на автомобилях, выпущенных для РФ. Они имеют 4 цилиндра, алюминиевый корпус, 16 клапанов, инжекторную систему питания и цепь ГРМ. Сделать характеристики агрегата лучше удалось благодаря применению технологии VVT-I. Фазы газораспределения отрегулированы практически идеально, поэтому мотор получился достаточно динамичным с экономичным расходом (ниже 10 л).

Авто 2011–2014 года выпуска получили гидрокомпенсаторы, что избавляет от необходимости регулировки клапанов. Серьезным минусом VVT-I является его слабая ремонтопригодность, цилиндры почти нельзя растачивать. Характеристики модели мотора схожи с 1ZR FE.

Заключение

Моторы на Toyota Corolla с 1993 года и более поздних выпусков (E80, 150, 160 и т. д. с объемами 1.5, 1.6 и другими) вызывают мало нареканий со стороны автовладельцев. Более полно ознакомиться с этими агрегатами можно с помощью видео в интернете.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: