То рено дастер график - MIRAVTOVAZA.RU

То рено дастер график

Периодичность ТО для Рено Дастер: сроки и перечень работ

Каждый автомобиль нуждается в своевременном техническом обслуживании. Производителем автомобиля Рено Дастер разработана программа технического обслуживания. В этой программе указана периодичность проведения ремонтных работ, а также, какие именно операции следует проводить при первом и последующих ТО. Статья будет полезна тем, кто купил Дастер и хочет узнать о проведении технического обслуживания своего кроссовера. О том, как сэкономить до 30 % на каждом ТО, смотрите здесь.

Пробег до первого ТО

Компанией Рено указаны промежутки времени или пробег автомобиля, после которых следует проводить обслуживание. В конце статьи вы сможете найти сводную таблицу для программы техобслуживания Renault Duster, а сейчас рассмотрим особенности каждого периодического ТО. Для бензинового двигателя пробег до ТО-1 составляет 15 тысяч километров. Для дизельного эта цифра составляет всего 10 тысяч километров. Это обусловлено тем, что дизельный двигатель более чувствителен к качеству моторного масла и топлива.

Если в течение первого года эксплуатации автомобиль не прошел указанный пробег, то техническое обслуживание всё равно проводится. Также и с последующими техосмотрами – они проводятся по достижению указанного пробега 15000 км или по времени каждые 12 месяцев.

Что делается при первом ТО

Вот список работ, выполняемых при первом ТО на Рено Дастер.

Бензиновый двигатель

  • Осуществляется замена моторного масла с обязательной сменой масляного фильтра
  • Меняется воздушный фильтр двигателя (как заменить самому, смотрите здесь)
  • Фильтр салона подлежит замене (рекомендуется менять 2 раза в год)
  • Проводится диагностика БУД (блок управления двигателем) на спец.оборудовании
  • Проверяется герметичность систем двигателя – охлаждения, питания, выпуска.
  • Проверяется целостность шлангов, соединений и трубопроводов.

Дизельный двигатель

Список работ по двигателю соответствует бензиновому с некоторыми дополнениями. Дополнительно осуществляется замена фильтра для топлива (на некоторых моделях каждые 10 тыс. км.). Цена топливного фильтра составляет примерно 2-3 тысячи рублей. Доливается охлаждающая жидкость.

Совет! Выбирайте надежную заправку с качественным топливом, чтобы избежать дорогостоящего ремонта топливного оборудования дизелей.

Другие работы и их периодичность

  • Замена ремней ГРМ и вспомогательных производится на бензиновом двигателе на 4-м ТО или после пробега 60 000 км.
  • Топливный фильтр бензинового двигателя имеет ресурс 120 000 км и заменяется на 8-м техническом обслуживании.
  • Свечи зажигания меняются с периодичностью 30 000 км на бензиновом двигателе.
  • После пробега 90 тысяч километров следует заменить охлаждающую жидкость. На этом же этапе заменяется и тормозная жидкость автомобиля.
  • Каждые 60 тысяч км проводится диагностика и чистка задних тормозов.

Операции, проводимые каждое ТО

  • Проверяется сцепление, состояние пыльников гранат полуосей.
  • Контролируется состояние шин и давление в них.
  • Проверяется состояние шарниров стабилизатора, а также сайлент-блоков в рычагах подвески.
  • При необходимости заменяются шаровые опоры, амортизаторы (передние и задние).
  • В рулевом управлении контролируется состояние пыльников рулевых тяг, герметичность системы ГУР и уровень жидкости.
  • В отличие от задних тормозов, передние проверяются каждое ТО, так как они более нагружены при торможении, чем задние.
  • Контролируется целостность гидропривода тормозов, трубок, шлангов, а также уровень жидкости в тормозной системе.
  • Обязательной является проверка аккумуляторной батареи, ламп внутреннего и наружного освещения автомобиля. Проверяется работа контрольно-измерительных приборов.
  • Зеркала заднего вида, а также лобовое стекло проверяется на целостность, состояние дворников передних и заднего также контролируется.
  • Осуществляется проверка целостности антикоррозийного покрытия, смазывается замок капота.
  • Обязательно меняется салонный фильтр, очищающий воздух, поступающий в салон автомобиля.

Через 2 года эксплуатации проводится чистка кондиционера, а через 4 года — пополняется хладагент в системе кондиционирования.

Общая программа ТО для Renault Duster

Компания Renault рекомендует на протяжении всего срока гарантии и в послегарантийный срок соблюдать программу технического обслуживания с периодичностью указанной в этой таблице (что наступит раньше):

График ТО

Вид операции Пробег, км 1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет
Замена моторного масла 15000 + + + + + + + + + + + +
Замена масляного фильтра 15000 + + + + + + + + + + + +
Замена фильтра вентиляции салона 15000 + + + + + + + + + + + +
Замена воздушного фильтра 15000 + + + + + +
Замена свечей зажигания 30000 + + + + + +
Замена ремня привода ГРМ и роликов 60000 + + +
Замена ремня привода вспом. оборудования и роликов 60000 + + +
Проверка колодок тормозных барабанов 60000 + + +
Замена охлаждающей жидкости 90000 + + + +
Замена тормозной жидкости 90000 + + + +
Замена наружного топливного фильтра (при наличии) + + + + + + + + + + + +
Очистка кондиционера + + + + + +
Проверка уровня хладогента в кондиционере + + +

Периодичность проведения ТО для Рено Дастер

По рекомендации компании Renault допускается изменять периодичность замены некоторых деталей и жидкостей в зависимости от особых условий эксплуатации:

  1. 50 % своего времени, автомобиль эксплуатируется на низких скоростях (перемещение на короткие дистанции, работа на холостом ходу и т.д.)
  2. более 50 % пройденного расстояния средняя скорость не превышала 30 км/час (эксплуатация в городе, такси, учебные машины, транспорт для доставки и т.п.)
  3. не менее 30 % пройденного расстояния автомобиль буксировал прицеп или фургон массой более 500 кг
  4. продолжительная эксплуатация в запыленной атмосфере (на строительных площадках, при пробеге более 1000 км в год по дорогам без покрытия и т.п.)
  5. длительная эксплуатация (более 5000 км в год) при постоянной температуре воздуха ниже -15 градусов
  6. использование топлива, не соответствующего предписаниям Renault
  7. для моделей 4×4: длительная эксплуатация в суровых погодных условиях (сильный дождь и т.д.), в регионах с повышенной влажностью или регулярная езда по мокрой и грязной дороге.

Для указанных условий эксплуатации замена эксплуатационных жидкостей и фильтров происходит в два раза чаще, чем при нормальных.

Порядок технического обслуживания (видео)

Предлагаем посмотреть видео о том, как проводится техобслуживание, какие работы при этом выполняются:

Заключение

Покупая новый автомобиль у дилера, не стоит забывать о прохождении необходимого обслуживания. Первое ТО является наиболее важным, однако обязательно нужно следить за состоянием узлов и агрегатов автомобиля так, как предписано производителем. Осуществлять ТО рекомендуется у официального дилера, чтобы автомобиль как можно дольше оставался на гарантии.

Не стоит забывать об условиях эксплуатации автомобиля. При интенсивных нагрузках интервалы проведения обслуживания могут сократиться в 2 раза, и наоборот – бережное использование позволит отсрочить замену некоторых деталей!

Регламент технического обслуживания Рено Дастер

Для Рено Дастер регламент ТО, утвержденный производителем, учитывает российские условия эксплуатации. Но при наличии ряда факторов необходимо изменить периодичность посещения сервисного центра. Наибольшего внимания при проведении работ требуют топливная и тормозная системы автомобиля.

Частота регулярного ТО и условия оказания услуг

Техническое обслуживание Renault Duster должно проводиться каждые 15 тыс. км пробега. При несоблюдении графика повышается вероятность отказа тормозной системы и возникновения других неисправностей.

Важным условием является проведение процедуры в автосервисе официального дилера. При несоблюдении этого требования, как и при нарушении сроков обслуживания или отказе от его проведения, автомобиль будет снят с гарантии производителя.

Таблица операций, входящих в перечень ТО после определенного пробега

В таблице представлен перечень элементов, подлежащих замене при проведении ТО в зависимости от пробега.

Читайте также  Форд фокус 3 объем бака
ТО-бензин * ТО 15 ТО 30 ТО 60 ТО 90 ТО 120
Замена масла и масляного фильтра + + + + +
Замена фильтра вентиляции салона + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + +
Долив охлаждающей жидкости + + +
Замена свечей + + + +
Очистка от пыли задних тормозных колодок + +
Замена ремня ГРМ + +
Замена ремня дополнительного
оборудования и его роликов
+ +
Замена охлаждающей жидкости +
Замена тормозной жидкости +
  • каждые 15 тысяч пробега или раз в год меняются масло и фильтра;
  • каждые 30 тысяч меняются еще и свечи;
  • каждые 60 тысяч или раз в 4 года меняются ремни и ролики, масло АКПП, чистятся задние тормоза;
  • каждые 90 тысяч или раз в 3 года меняем антифриз и тормозную жидкость

Для машин, оснащенных не бензиновым мотором, а дизелем, добавляется дополнительная операция: замена фильтра для топлива. Ее также следует проводить при каждом посещении сервисного центра.

Необходимость замены масла в МКПП и редукторе привязана к длительности эксплуатации автомобиля, а не к пройденным километрам.

При каждом техобслуживании проводится контроль состояния следующих узлов и деталей:

  • электронная система управления мотором и компьютером машины;
  • шланги и трубопроводы, герметичность которых может быть нарушена;
  • привод сцепления;
  • шины;
  • подвески;
  • амортизаторы;
  • гидроусилитель руля;
  • тормозная система;
  • аккумулятор;
  • сигнализаторы приборной панели;
  • элементы системы освещения;
  • очистители стекол;
  • замок капота.

Также оценивается состояние антикоррозийного покрытия автомобиля. Дополнительные работы проводятся при значениях пробега 30, 60 и 90 тыс. км.

В перечень работ входит:

  • контроль состояния топливных форсунок;
  • контроль уровня масла в АКПП;
  • контроль уровня смазки в раздаточной коробке и муфте заднего моста.

ТО 3 полностью повторяет первое ТО Рено Дастер. А ТО 4 включает в себя все операции, проводимые при техобслуживании после прохождения автомобилем 60 тыс. км, к которым добавляется замена 2 ремней.

Для владельцев машины, оснащенной автоматической коробкой передач, обязательным элементом будет замена масла АКПП. Процедура замены хорошо описана в этой статье.

Как происходит замена деталей вне обязательного ТО

При некоторых условиях эксплуатации износ деталей происходит раньше, чем подойдет срок их плановой замены в рамках ТО.

Компания “Рено” предлагает следующий список факторов, приводящих к необходимости досрочной замены элементов и узлов:

  • использование несоответствующего топлива;
  • работа на холостом ходу или скорости до 30 км/ч более 50% времени;
  • перевозка прицепа с массой свыше 500 кг 30% времени и более;
  • суммарный пробег при температуре менее 15ºС более 5 тыс. км в год;
  • эксплуатация в условиях повышенной запыленности и влажности.

Стоимость оказания услуг

Стоимость технического обслуживания Рено Дастер складывается из 2 факторов:

  • цена подлежащих замене элементов;
  • оплата работы специалиста сервисного центра.

Поскольку регламент ТО в зависимости от пробега различный, будут различаться и расходы на его проведение. Наиболее дорогостоящими считаются четвертое, шестое и восьмое ТО.

Стоимость будет существенно зависеть также от того, обратится ли водитель за проведением работ к официальному дилеру, проведет его в не аккредитованном производителем сервисном центре.

При самостоятельной покупке комплект запчастей, подлежащих замене, можно приобрести за 1000-1500 руб. За их установку и замену масла при обращении в неофициальный автосервис нужно заплатить еще 5-5,5 тыс. руб. Сэкономить, отказавшись от услуг аккредитованного Рено представительства, можно около 3-3,5 тыс. руб. В зависимости от города проведения работ и комплектации автомобиля цены могут отличаться от приведенных.

Renault Duster 1.6 4WD: подсчитываем стоимость сервисного обслуживания

Подсчитав «полную» стоимость Рено Дастер вместе со страховыми полисами и минимально необходимым дополнительным оборудованием, мы уже сделали вывод, что «бюджетный» кроссовер на самом деле не такой и бюджетный. А во что обойдётся его дальнейшее содержание?

Пробег нашего полноприводного Renault Duster 1.6, который пребывает на длительном тесте, вплотную приближается к первому плановому ТО. Тьфу-тьфу, пока никаких технических проблем у машины не выявлено: двигатель работает ровно и тихо, подвеска безмолвствует, даже в салоне от езды по отечественным ухабам не завелось ни одного «сверчка». Кроме расходов на бензин, который, кстати, Дастер потребляет с завидным аппетитом (на текущий момент средний расход топлива держится около 12 литров на 100 км в городском режиме), мы потратились только на сезонную переобувку резины.

И всё же планирование редакционного бюджета заставило нас не только узнать стоимость первого ТО, но и задаться вопросом, а сколько денег вообще может потребовать французский кроссовер на свое обслуживание в гарантийный и постгарантийный периоды.

По регламенту заезжать на сервис требуется каждые 15 000 км или раз в год с момента покупки автомобиля, в зависимости от того, какой предел достигается раньше. Помимо замены масла ELF Evolution SRX 5W30 и соответственно масляного фильтра, техническое обслуживание подразумевает:

1) Замену свечей зажигания;
2) Замену воздушного и салонного фильтров;
3) При необходимости долив рабочих жидкостей (как правило, антифриза);
4) Комплексную диагностику узлов и агрегатов автомобиля.

Общая стоимость расходных материалов и выполненных работ составит 8 400 рублей.

Причём в зависимости от региона эксплуатации стоимость ТО может различаться, так как в российском представительстве Renault решили поделить нашу страну на две тарифные зоны. В первую попадают владельцы автомобилей Рено, проживающие в крупных городах (для них ТО дороже), во вторую – все остальные. Можно было бы возмутиться такой дискриминацией, но сравнив цены на услуги сервисов для обеих категорий, выясняется, что разница в среднем составляет всего 5%.

В равнозначную первому ТО сумму обойдётся заезд на дилерскую станцию во второй и третий раз. А вот на ТО-4 (60 000 км пробега) придётся раскошелиться основательнее. Именно на этом пробеге Renault Duster потребует замены ремня газораспределительного механизма и роликов его натяжения, а также ремня дополнительного навесного оборудования. Естественно, к этому нужно прибавить и стоимость всех операций обычного планового ТО. В итоге набегает сумма в размере 22 850 рублей. А общие затраты за 60 000 километров пробега только на регламентные работы составят порядка 48 000 рублей.

Сюда же стоит прибавить и замену передних тормозных колодок, которые за указанный период, скорее всего, придётся поменять дважды. Разовая стоимость этой процедуры составляет 4 580 рублей. А если удастся стереть и задние барабанные, то их замена обойдётся уже в 8 850 рублей.

Злую шутку с владельцем Рено Дастер может сыграть и всеядная подвеска, которая со временем отучает владельца притормаживать перед разного рода неровностями. По собственному опыту замечаем, что рельсы и колдобины уже не вызывают позыва сбрасывать скорость. А ведь ресурс амортизаторов такая езда никак не увеличивает. Замена стоек Renault Duster обойдётся в 13 160 рублей за переднюю пару и 11 240 рублей за два задних.

За 60-тысячный период внимания к себе может потребовать и система кондиционирования (при наличии). Её диагностика на дилерской станции обойдётся в 1 700 рублей. А вместе с заправкой – в 4 700 рублей.

Читайте также  Регулировка клапанов ваз 2106

А вот за работу системы полного привода беспокоиться не нужно – она у Дастера всё равно необслуживаемая, но крепкая. Зимний тест Дастера с длительной, но результативной попыткой выехать из снежного поля показал, что муфта с честью выдерживает повышенные нагрузки, не перегреваясь раньше времени. Однако, если муфта все же выйдет из строя без возможности ремонта, её замена обойдётся в баснословные 75 140 рублей.

В итоге, при интенсивной и неаккуратной эксплуатации, общие затраты на Renault Duster за гарантийный период могут подскочить до 85 000 рублей, что немало.

Сама гарантия у франко-румынского кроссовера вполне обычная: 3 года или 100 000 км пробега. Естественно, все «расходники» и эксплуатационные жидкости в гарантию не входят. Не удастся заменить по гарантии и те узлы, которые в сервисной книжке называются как «подверженные естественному износу». Конкретный перечень таких агрегатов нам не известен, но понятно, что любые подвижные механизмы, так или иначе, изнашиваются. К примеру, те же амортизаторы входят в гарантию до 25 000 км пробега – после их придётся менять уже за свои деньги. Аналогичная ситуация и с другими элементами подвески, предельный гарантийный пробег для которых определён в 50 000 км.

Стоит отметить, что для тех, кто за три года не накручивает 100 000 километров, у Рено существует программа продления гарантийного обслуживания, но только по времени, а не по пробегу. Для Рено Дастер увеличить срок можно на год или два за 9 500 или 14 500 рублей соответственно. Правда, свой годовой пробег нужно прикидывать уже на стадии покупки автомобиля: для подстраховки Рено разрешает заключать дополнительный гарантийный контракт только в первые 90 дней с момента приобретения авто.

Для тех, кто уже сейчас предполагает откатать на Renault Duster не только гарантийный срок, мы выяснили, сколько стоят у дилеров самые ходовые запасные части вместе с работами по их замене. Заранее скажем, что те, кто до сих пор считает французский кроссовер «бюджетным» со столь же необременительной стоимостью сервисного обслуживания, могут разочароваться.

Мы же ещё раз убедились, что Renault Duster с точки зрения дополнительных трат на дальнейшее содержание машины – это полноценный европейский автомобиль. Со всеми финансовыми вытекающими…

То рено дастер график

Связаться с нами по E-mail

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных и получение рекламы (далее – «Согласие»)

1. Настоящим я, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие: Акционерному обществу «РОЛЬФ», адрес: 141410, Московская обл., г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 (далее – «Общество»), его филиалам и обособленным подразделениям, а также следующим Операторам (далее «Операторы»):

— ООО «РОЛЬФ МОТОРС», адрес: 142770, г. Москва, поселение Сосенское, поселок Газопровод, 39-ый км МКАД (внешняя сторона), владение 7;

— ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург», адрес: 196105, Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17, корп. 6, лит. Б, О, его филиалам и обособленным подразделениям;

— ЗАО КБ «Капитал-Москва», адрес: 121108, г. Москва, ул. Ивана Франко, 8;

— ООО «Хьюлетт Паккард Энтерпрайз», адрес: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16А, строение 3

на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на сайте Общества (www.rolf-renault.ru) и его поддоменов *. rolf-renault.ru (далее –«Сайт»), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, дата и место рождения, адрес места жительства, контактные данные (номер домашнего, мобильного, рабочего телефонов, адрес электронной почты), семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, информация об автомобиле (в случае наличия автомобиля), данные обо мне, которые станут известны в ходе исполнения договоров (в случае заключения договоров между мной и Обществом), а также иная общедоступная информация обо мне.

2. Я согласен с тем, что в рамках обработки персональных данных Общество вправе осуществлять сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, использование, извлечение, распространение, передачу любым иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: страховым организациям; организациям владельцам-серверов; банковским и иным кредитным организациям; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс — рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), в том числе и трансграничную передачу, получение, обработку, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами в целях:

ведения и актуализации клиентской базы;

получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;

проведения маркетинговых программ;

изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров, услуг по ремонту автомобилей;

проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности Пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;

информирования меня о предлагаемых Обществом автомобилях, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;

рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной и иными потребителями;

реализации страховых продуктов, в том числе, но не ограничиваясь, оформление полисов КАСКО, ОСАГО и т.д.;

технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования.

3. Я выражаю согласие на получение рекламы и разрешаю Обществу осуществлять в мой адрес смс-рассылки, а также иные виды рассылок и уведомлений, в том числе рекламного характера, с использованием любых средств связи.

4. Я выражаю согласие и разрешаю Обществу объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать мои персональные данные, с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Общества. Работа с информационными системами персональных данных осуществляется по предписанному Обществом алгоритму (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, блокирование, уничтожение, др.). Используемые способы обработки, включая, но не ограничиваясь: автоматическая сверка почтовых кодов с базой кодов, автоматическая проверка написания названий улиц, населенных пунктов, автоматическая проверка действительности VIN, уточнение данных со мной (посредством почтовой связи, электронной почты, телефонной связи (включая мобильную связь),факсимильной связи, сети Интернет), сегментация информационной базы по заданным критериям, периодические контакты со мной посредством телефонной связи (включая мобильную связь),посредством электронной почты или сети Интернет.

5. Настоящим я уведомлен Обществом о том, что предполагаемыми пользователями персональных данных являются работники Общества (а также лица, привлеченные на условиях гражданско-правового договора).

6. Я ознакомлен(а), что :

настоящее согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы является бессрочным и может быть отозвано посредством направления в адрес Общества, указанного в пункте 1 настоящего Согласия, письменного заявления. Датой отзыва считается день, следующий за днём вручения Обществу письменного заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных и/или получение рекламы;

Читайте также  Почему в машине пахнет бензином

имею право на доступ к своим персональным данным, требовать уточнения (обновления, изменения) моих персональных данных, а также удаления и уничтожения моих персональных данных в случае их обработки Обществом, способами нарушающими мои законные права и интересы, законодательство Российской Федерации.

7. Я обязуюсь в случае изменения моих персональных данных, сведений обо мне незамедлительно сообщать Обществу, с предоставлением подтверждающих документов.

8. Настоящее Согласие признается мной, Обществом, моим письменным согласием на обработку моих персональных данных и получение рекламы, данным согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

9. Настоящим Согласием я подтверждаю, что являюсь субъектом предоставляемых персональных данных, а также подтверждаю достоверность предоставляемых данных.

10. Я осознаю, что регистрируясь и/или оставляя заявку на получение предложения и/или подписываясь на получение рекламной информации на Сайте, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в настоящем Согласии.

Установленный регламент технического обслуживания для Renault Duster

Узнаваемыми на отечественных дорогах являются машины Renault Duster от французских инженеров. Они успели зарекомендовать себя практичностью, неприхотливостью к качеству топлива и расходников, а также такие авто справляются с качеством местных дорог. Кроме прочего, данные машины пользуются популярностью благодаря относительной простоте ремонта и лёгкости поиска нужных запчастей.

Особенности регламента ТО

Техническое качественное обслуживание для Renault Duster, проведённое своевременно, позволяет существенно продлить ресурс автомобиля. Его периодичность установлена графиками, разработанными компанией-изготовителем.

Проходить необходимо каждые 15 тысяч км. пробега. Желательно отправиться ещё на ТО-0, когда проводятся подтяжки силовых резьбовых соединений, замена масла, залитого для обкатки. Нулевое обслуживание, актуальное в равной мере для дизеля или бензинового ДВС, после обкатки мотора требуется для последующей надёжной работы силовой установки.

Сроки необходимо соблюдать не только по пробегу, но и по календарным месяцам. Обычно работы должны осуществляться по достижению очередных 15 тысяч или по прошествии года эксплуатации (в зависимости, что наступит раньше по таблице).

Перечень работ при ТО-1 15 000 км. пробега

Первое проводимое ТО для Renault Duster рекомендуем доверить специалистам с фирменной СТО. Это позволит профессионалам выявить возможные слабые стороны в машине, которые могут проявиться при ТО-1. Весь указанный производителем перечень работ должен проводиться на специализированных стендах. Рекомендуем брать в специализированных магазинах запчасти фирменные для осуществления ТО своему Renault Duster, так как на рынках много расходников и деталей контрафактного производства с сомнительным качеством.

Действующий регламент технического обслуживания подразумевает проведение таких работ для Renault Duster:

  • замена масла для двигателя внутреннего сгорания;
  • обновление масляного фильтра;
  • установка нового воздушного для впускной системы;
  • обновление салонного фильтра.

Масло желательно выбирать с хорошими характеристиками, например, 5W30, 5W40, 10W40 или 15W50 для бензиновых ДВС. Если у вас под капотом дизельный двигатель, то 5W-30 (при наличии противосажевого фильтра) или 5W-40 (без противосажевого фильтра). Фильтры обойдутся в 250, 570 и 700 рублей соответственно списка.

Необходимо провести мониторинг основных систем и механизмов, к которым относятся бортовой компьютер, привод сцепления, целостность системы охлаждения, подвеска (амортизаторы, шаровые, стабилизаторы и пр.). Обязательными попадают под проверки наконечники рулевых тяг, наличие жидкости в бачках, колодки тормозов, отсутствие утечек шланга, АКБ и систему освещения, давление в шинах и их износ, щётки очистителей, смазку на замках и петлях.

Перечень работ при ТО-2 на 30 000 км. пробега

В список работ по ТО-2 для Renault Duster входит обязательный перечень проверок из первого обслуживания. Также обязательно меняется масло и масляный фильтр. На этом этапе меняются планово свечи зажигания, чтобы обеспечить лучшее искрообразование.

Во время второго техобслуживания осуществляются дополнительные проверки уровня и качества масла для коробки «автомата», состояние дроссельного узла и топливных форсунок. Профессионалы осуществляют проверку смазки в раздаточной коробке и в заднем мосте. По возможности или потребности чистится система кондиционирования.

Перечень работ при ТО-3 45 000 км. пробега

Для третьего обслуживания автомобилей Renault Duster необходимо три года вождения авто или 45 тыс. км. пробега. На данной стадии ведутся все работы с первого регламента с обязательной заменой масла в ДВС и всех воздушных фильтров. Расходники пополняются или меняются по износу.

Перечень работ при ТО-4 пробег 60 000 км.

Компания-изготовитель рекомендует во время ТО-4 провести все мероприятия с первого и второго обслуживания. Это осуществляется после 4 лет эксплуатации или после пробега в 60 000 км.

Сервисная книжка пополнится такими записями о проделанной работе:

  • замена приводного ремня, которая сопровождается обновлением натяжителя;
  • замена ремня газораспределительной системы;
  • обновляется масло для автоматической коробки передач.

Для обслуживания рекомендуем брать фирменные ремни, так как они прослужат дольше аналогов. Их стоимость в зависимости от типа ДВС колеблется в пределах 1300-4600 руб. Наиболее дорогой будет у двухлитрового Renault Duster, а работы по обслуживанию окажутся сопоставимыми по цене.

Перечень работ при пробеге 75 000 км.

ТО-5 после большого предыдущего обслуживания будет недорогим. Оно продублирует только работы с первого списка. Машина должна быть пятилетней или проехать 75 000 км.

Перечень работ при пробеге 90 000 км.

Для 90 тыс. км. перечень диагностических мероприятий оказывается стандартным из первых двух ТО. Также осуществляются мероприятия:

  • меняется тормозная жидкость;
  • сливается из гидравлики сцепления жидкость и доливается новая;
  • проводится обновление всего антифриза.

Перечень работ при пробеге 120 000 км.

Во время достижения 120 тыс. техобслуживание автомобиля Renault Duster копирует перечень работ с 4-го ТО. Масло и фильтры подлежат обязательной замене. Обновляются свечи заживания и смазка автоматической коробки передач. По списку устанавливаются новый зубчатый ремень и ремень дополнительных приводов. Стоит заменить топливный фильтр.

Замены по сроку эксплуатации Renault Duster

Для механической КПП замена масла не предусмотрена. Однако его желательно слить при ремонте и контролировать уровень каждые 15 тыс. км. В раздатке смазка меняется после 30 тыс. при интенсивной эксплуатации.

Стоимость ТО Renault Duster

Первые три ТО обойдутся в сумму около 4 тысяч, а за 4-е нужно будет отдать 8-9 тысяч рублей. Потом цикл по стоимости повторяется. В регионах расценки немного ниже, чем в крупных городах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: