Тойота хайс расход топлива - MIRAVTOVAZA.RU

Тойота хайс расход топлива

Расход топлива Toyota Hiace

Добавьте, пожалуйста, в «Яндекс.Пробки» слой «Яндекс.Ямки». Очень нужно.

Эта модель является коммерческим автомобилем, который компания Тойота производит в различных видах с 1967 года. В Россию Toyota Hiace попал только с 1989 года, когда машина стала уже только минивэном. Эта версия была четвертой по счету. Всего же их насчитывается пять, а также были и рестайлинги. Автомобиль производится и в наше время.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 MT бензин (механика) 11.9 6.2 8.4
2.4 MT бензин (механика) 11.9 6.2 8.4
2.4 MT дизель (механика) 5.6
2.4 AT дизель (автомат) 5.6
2.7 AT бензин (автомат) 15.9 10.9 12.1
2.7 MT бензин (механика) 16.4 11.5 13.7
3.0 MT дизель (механика) 11.9 6.2 8.7
3.4 AT бензин (автомат) 16.4 11.5 13.3

В четвертой генерации Тойота Хайс имела множество комплектаций. Самым маленьким дизельным представителем являлся мотор 2.4 литра. Его максимальная мощность могла быть 94 лошадиные силы. Пару ему составляли как пятиступенчатая механика, так и четырехступенчатый робот. В комплекте мог идти и полный привод, вместо заднего. Расход топлива на 100 км в этой версии составлял 5.8 литра.

Следующий вариант – 2.8 литра. Для этой модификации существовал только полный привод и коробка автомат. Мощность установки была 91 лошадиная сила. Расход дизеля – 6.1 литра. Завершался ряд трехлитровым аппаратом, выдающим 130 или 140 лошадиных сил. Здесь полный привод был доступен только тем, кто выбрал еще и роботизированную трансмиссию. Норма расхода этого мотора — 8.5 литра.

Бензиновый варианты начинались с двухлитрового представителя. Комплектуясь только механикой, он развивал 110 лошадиных сил мощности. Расход бензина тут был 10.4 литра. Вариант с 2.4 литровым двигателем тут был мощнее – 132 силы. Он также шел на обеих коробках, но только с задним приводом. Потребляла эта версия 8.9 литра топлива. Самым мощным считался мотор на 3.4 литра. В нем ютились 185 лошадей. В комплектацию могли входить и оба привода, и обе трансмиссии. Средний расход у него был 13.5 литра.

«Автомобиль использую для грузоперевозок. Места в нем много, а на все остальное мне без разницы. Главное, что едет и практически не ломается. Бывают, конечно, неполадки, особенно в мороз, но они легко устраняются. Мотор слабоват, но в городе использовать можно. На трассу выезжать не доводилось. Потребляется по 8 литров», — пишет Николай из Перми.

«Машина была мне выдана на работе, чтобы возил товар по точкам в городе. Не скажу, что вариант идеальный, но я не жалуюсь. Главное, что все расходы за содержание на компании. Так бы я точно разорился на топливе. Мотор бензиновый, большого объема и мощности, чтобы можно было быстро передвигаться, но аппетит его поражает. Почти 17 литров», — написал Дмитрий из Екатеринбурга.

Эти комплектации несколько преобразились после выхода пятого поколения автомобиля в 2004 году. Двухлитровый бензиновый агрегат форсировали до 130 сил. Все остальные варианты оснащения убрали, но добавили установку на 2.7 литра, оснастив ее 151 лошадиной силой. С ней в паре шли и автомат, и механику. Полный привод доступен был только для робота. Тут съедалось по 12.3 литра топлива.

Дизель также имеет всего два представителя: 2.5 и 3.0 литра. Мощность первого была на уровне в 109 лошадиных сил, а второго – 136 л.с. Оба варианта управлялись любой коробкой передач и комплектовались обеими приводами. Расход топлива их был 5.5 и 8.8 литра.

«Выглядит автомобиль, конечно, безобразно. Как будто детская модель. Могли бы и поагрессивней что-то придумать. А так, достаточно функциональный и комфортный вариант для тех, кому нужно работать в городе. На трассе мотора не хватает для набора нормальной скорости передвижения и приходится еле волочиться. Немного пугает расход, потому что траты в 16 литров не очень уместны для такого аппарата», — рассказал Юрий из Москвы.

«Прекрасный минивэн, есть все, что душе угодно. Размеры небольшие, парковка не составляет труда, так же, как и передвижение по оживленным улицам. Мощности вот только мало. Хотелось бы агрегат посильнее, потому что бензина он съедает как два таких мотора. Моя норма – 18 литров», — отмечает Алексей из Петрозаводска.

В рестайлинге автомобиля 2010 года было оставлено вообще по одному представителю каждой версии. Бензиновым стал 2.7 литровый мотор. Он может развить 151 лошадиную силу мощности. Потребление топлива тут находится на уровне в 13.6 литра. Дизель оставили трехлитровый, на 136 сил. Он тратит по 8.6 литра. Обе версии механические и с задним приводом.

«Автомобиль хороший, но для любителей тихой и экономичной езды категорически запрещается брать бензиновые комплектации. По мощности у них разницы почти нет, а вот на корм дизелю нужно в два раза меньше топлива. У меня выходит по 9 литров, тогда как у друга, с бензиновым мотором, почти 18. В наборе скорости мы одинаковы», — поведал Александр из Казани.

«Машину купил у друга, потому что требовался вместительный транспорт. Она не ломается, едет хорошо, бодро, легко управляется. При этом вполне адекватный расход. С дизельным мотором трачу не больше 9 литров в городе. На трассе этот показатель вообще мизерный – 6 литров», — поделился своим отзывом Кирилл из Краснодара.

Тойота Хайс 2.0, 2.4, 2.5, 2.7 бензин и дизель расход топлива на 100 км

Первая Toyota Hiace появилась в продаже в 1968 году, и тогда это был обычный грузовой автомобиль традиционной компоновки. Но на сегодняшний день автомобиль доступен в самых разных конфигурациях, как по типу двигателей и начинки, так и по типу кузовов (минивэн, пикап, ван, микроавтобус и прочие). За все время выпуска Хайс комплектовался широким ассортиментом бензиновых и дизельных силовых установок, работающих в паре с механической или автоматической коробками передач.

Toyota Hiace — поколение 4 (1989-2004)

Поколение Н100 дебютировало в 1989 году и предлагалось в двух видах кузовов: микроавтобус и фургон. Линейка моторов стартовала с 2-литрового бензинового и 3-литрового дизельного агрегатов. Со временем объем двигателей немного изменились. Мощность двигателей колебалась от 91 до 185 л.с. в зависимости от объема (бензиновые 2.0 МТ, 2.4 АТ+МТ, 3.4 АТ+МТ и дизельные 2.4 АТ+МТ, 2.8 АТ, 3.0 АТ+МТ). Средний расход бензина 8.1-13.3 литра, дизеля — 5.6-8.7 литра).

Реальный расход топлива

  • Стас, Николаев. Купил на свою голову дизельный Toyota Hiace 2.7 литра (полный привод, АКПП). Автомобиль в неплохом состоянии, всего 560 тысяч пробега. При температуре -20 двигатель заводится без проблем. Расход по городу до 15 литров, трасса – 12-13 литров. Зимой получается от 16 до 20 литров. Год сборки — 1995.
  • Александр, Железногорск. Микроавтобус достался по копеечной стоимости, но требовал большого объема работ (старый, 1994 года). Постепенно заменил ДВС, поварил глушитель, заменил переднюю оптику и задние пружины, ну и заодно все жидкости. Автомобиль отличный, ездит не хуже аналогичных немцев. Двигатель 2.4 резвый, потребляет на улицах города 14 литров и за городом до 10.
  • Михаил, Саратов. В прошлом году купил Хайс Н100 2001 года. Нужен был вместительный дизельный минивэн для работы. Внешне автомобиль ужасен, но внутри достаточно комфортный и на дороге держится достойно. Двигатель 2.4 АТ к топливу не капризный, обороты набирает одинаково, не смотра на загрузку. Расход в среднем 10 литров. По городу до 12 литров.
  • Роман, Тула. Ездим с отцом на Toyota Hiace 1999 г.в. с 2011 года. Первое время немного мучились, гайки на болтах закисают и приходится срезать болгаркой. Еще на листах есть шайбы с резинками. Когда резинки со временем слетают, то такой стук, что отвалилась вся ходовая часть. Во всем остальном автомобиль отличный, лучше на эти деньги и не придумаешь. Расход топлива на 3.4 АТ около 11 литров по Туле и чуть больше 9.5 литра по шоссе.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Toyota Hiace 2003 год, 2.2 литра, бензин, АТ, задний привод. По рекомендациям друзей искал именно эту модель. На момент покупки был еще один Хайс Н100 с полным приводом, правда постарше, но я решил, что для работы в городе мне вполне хватит и заднего. Сборка 2003 года с бензиновым мотором 2.2 АТ. Кстати, движок экономичный — город/трасса — 11/8.5 литра на сотку.
  • Вадим, Москва. Если судить о качестве, то остается желать лучшего, но если говорить о качестве Hiace на свою стоимость, то лучше не придумаешь. Немного подкачивает кузов. Зимой дороги посыпают солью, поэтому металл быстро ржавеет. Расход дизеля зимой до 16 литров, в среднем по городу 13, а по трассе со скоростью до 90 км/ч — 11. Модель 1992 года, 2.7 литра.
  • Иван, Омск. От покупки микроавтобуса остались только положительные эмоции: надежный, двигатель 2.5 мощный, выносливый, электропакет, коробка автоматическая и доступная цена. Расход полностью адекватный: 13/9.5 в режиме город/трасса по 50% там и там.
  • Иван, Самара. Была возможность по дешевке взять Хайс 95-го года, чем и воспользовался. Добротный минивэн на 2.4-литровом бензиновом движке. Не знаю у кого как, но в моем случае в смешанке 7-8 литров летом и до 9 литров на сотню зимой с прогревами. У товарища такой же в городе тянет 15 литров, а в деревне 10-12.

Тойота Хайс — поколение 5 (с 2004)

Норма расхода топлива на 100 км

Toyota Hiace в поколении Н200 стала глотком свежего воздуха для модельного ряда — бескапотное исполнение со многими косметическими изменениями. Автомобиль комплектуется бензиновыми агрегатами на 2.0 и 2.7 литра, а также дизельными моторами 2.5 и 3.0 литра. В 2010 году поколение пережило рестайлинг, после которого линейка силовых установок сократилась только до 2 версий — 2.7 и 3.0d. С 2004 года мощность моторов варьировалась от 109 до 151 л.с. Средний расход топлива на бензине 10.9-12.1 литра, на дизеле — 8.7.

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Дети счастливы! Они, наконец-то, увидели Автобота во плоти. Глаза горят, руки указывают на машину, а радостные крики заставляют их родителей отвлечься от своих смартфонов. Взрослые на все возгласы об Оптимусе Прайме одобрительно кивают, добавляя ошибочное «Да… Какая Тойота Альфард!» Toyota! Но не Alphard! А новый Hiace VIP, который умеет сконцентрировать на себе внимание.

Широкий хромированный щит решетки радиатора, заостренные корпуса светодиодных фар, бумеранги светодиодных фонарей, светящиеся в ночи красными стрелами, и, конечно, объемы создают ощущение, что этот черный вэн сошел к нам прямиком из блокбастеров Майкла Бэя «Трансформеры», чтобы спасти наш мир от «десептиконов». А может и примкнуть к ним… Но в то же время, если бы каждый раз, когда этого «автобота» за время теста путали с «Альфардом», я бы получал по паре тысяч рублей, мог бы если не купить Hiace VIP, то внести первый взнос по кредиту точно. Ведь, несмотря на превосходящие «Альфард» размеры, кинематографическую внешность и вместимость, «Хайэйс» значительно доступнее, а именно — на 1,4 млн рублей в топовых комплектациях

На смену пятому поколению Hiace, которое выпускалось на протяжении почти 15 лет, в 2019 году пришли две разные модели. Одна — Hiace, коммерческий шестиметровый микроавтобус, доступный в комплектации «Стандарт» за 3,5 млн рублей. Вторая — Hiace Vip (Granace в Японии). И это 5,3‑метровый бизнес-шаттл, вмещающий на борт до 9 человек, попадающий под права категории B и доступный в двух комплектациях — «Элеганс» за 4,2 млн и «Престиж Safety» за 4,5 млн. Последний вы как раз видите на фотографиях.

От «Альфарда», раз уж все о нем вспоминают, он отличается буквально по всем параметрам. Hiace VIP построен на заднеприводной платформе с интегрированной рамой (к кузову жестко закреплены толстые продольные и поперечные балки), подвеской McPherson спереди со стабилизатором поперечной устойчивости и неразрезным мостом сзади с пружинной подвеской. К длинному кардану прикручен классический 6‑ступенчатый автомат Aisin и дизельная 2,8‑литровая «турбочетверка» 1GD-FTV. По сути, это тот же мотор с цепным приводом ГРМ, клапанным механизмом DONC и системой впрыска Common Rail, что устанавливался на дорестайлинговые Land Cruiser Prado, Fortuner и Hilux, но дефорсированный до 150 сил и 420 Нм.

Казалось бы, возможностей мотора должно едва хватать для 2,7‑тонного гиганта. Но первый старт с места оставляет скепсис за 9‑местным бортом. Благодаря первой передаче с низким передаточным отношением минивэн бодро набирает 60 км/ч под стрекочущие звуки дизеля. Без драматизма, но достаточно шустро, чтобы не плестись позади общего потока. После энтузиазм закономерно скисает. Автомат меланхоличен. И чем выше скорость, тем сложнее «Хайэйсу» дается рост цифр на спидометре.

Официальных данных динамики Hiace VIP нет. По моим замерам, на рывок 0–60 км/ч пустой заднеприводный вэн тратит 6 секунд, 0–80 км/ч — 9,6 секунды, 0–100 км/ч — 15 секунд, 100–120 км/ч — 7 секунд. На загородных трассах при скорости 100 км/ч выходить на обгоны стоит только при очень больших коридорах. Расход «солярки» в рваном движении в городе составил 11 литров, на трассе — 8,5.

Материалы интерьера без особых изысков, но общее впечатление приятное. Радуют отличная обзорность, высокая посадка и множество ниш. Расстраивает — отсутствие подогревов и подлокотников на передних
креслах.

Давайте честно: критиковать за вялую динамику на высоких скоростях шаттл, созданный для перевозки пассажиров, глупо. Важнее, что Toyota Hiace VIP на 17‑х дисках с 60‑профильными «бубликами» Nokian Nordman 7 SUV деликатно переносит судьбоносные встречи с дорожными невзгодами мелкого и среднего калибра. Вибрации неподрессоренных масс присутствуют, но не досаждают.

Медиацентр дружит со смартфонами только через Bluetooth.

Сравнение с «Альфардом» и здесь неизбежно. Три сотни бензиновых «лошадок» на переднем приводе добавляют нервозности «Альфарду» при ускорениях. Hiace VIP c дизельными 150 силами и 420 Нм момента, пропущенными через 6‑ступенчатый автомат на заднюю ось, стартует комфортнее и не требует корректировок рулем, какой бы кретин ни сидел на водительском месте. А за счет более широкой колеи он стабильнее ведет себя на скорости и лучше противостоит боковым порывам ветра.

Посадка выше, чем в Land Cruiser Prado! Отличный обзор компенсирует немалые габариты. Руль с 3,5 оборотами от упора до упора позволяет легко маневрировать в городе. Медиацентр не блещет наворотами, но меню логично и основные функции в наличии, включая камеру заднего вида. А рычаг трансмиссии на высокой ножке настраивает отправиться в большое путешествие. Правда, уже через час желание махнуть из Москвы в Сочи угасает: подушка кресла коротковата и не регулируется по углу наклона, подлокотника у водителя и переднего пассажира нет даже в топовой комплектации. Как нет подогрева руля, передних кресел и электрических регулировок, а климат-контроль однозонный. Вроде не так уж и критично, а неприятное ощущение, что на водителе сэкономили, создается.

Вариант посадки на втором ряду при максимально отодвинутых
назад креслах.
В пассажирском отсеке своя зона климат-контроля,
у которой отдельный блок управления.

А ведь позади водителя классно. Там два ряда кресел с подлокотниками и диван на троих. Формула посадки 2+2+2+3 не просто желание маркетологов, а вполне реальные места. На каждом ряду с ростом в 187 см я устраиваюсь с небольшим запасом в коленях, если пожертвовать багажником и отодвинуть последний диван максимально близко к задней двери. Если наличие заднего трехместного дивана не требуется, его можно демонтировать и уместить там чемоданы всех пассажиров.

Салон можно комбинировать под свои нужды. Кресла оснащены креплениями Isofix и двигаются на полозьях в полу. В пассажирском отсеке есть блок климата со своим, интегрированным в потолок пультом управления, настраиваемые лампочки подсветки, как в «Боингах», и 6 разъемов USB на 2A. Подстаканников, разных ниш, полочек и ящиков по всему салону не счесть. Во время съемок наш фотограф убрал в одну из них свой второй объектив и потом минут пятнадцать искал его.

По качеству сборки салона претензий нет. Материалы без изысков: есть кожа, мягкие вставки, но и откровенно жесткого пластика хватает. Главное, что при проезде крупных неровностей, вроде «лежачих полицейских», салон, при раздвинутых друг от друга креслах, не издает лишних раздражающих звуков. Чего не скажешь об акустическом комфорте в целом — двойной стеклопакет «Хайэйсу» не помешал бы.

Сдвижные двери с электроприводом можно открывать и закрывать тремя способами: кнопками слева от руля, кнопками с ключа и традиционными ручками. А вот у гигантской двери багажника, под которой можно устраивать распродажу, только электрический доводчик. Чтобы ее закрыть, надо приложить немалые усилия и немного испачкать руки.

У двери багажника есть доводчик, но чтобы закрыть ее, надо приложить немалые усилия.

Пока фотограф с нашим бренд-менеджером бегали вокруг машины, я успел познакомиться с большей частью водителей других минивэнов, которые ждали своих шефов на территории Лужников. В будние дни они возят больших боссов или других важных персон, а в выходные — свою семью. Целевая аудитория успела пожаловаться на качество сборки V-Class, на дороговизну опций в Multivan и не осталась равнодушной к «Тойоте».

Перевод минивэна Хайса с бензина на газ Расход газа Тойоты Хайса Н200 после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Хайса Н200 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Хайс без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы Хайса на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.7 Механика 95 16.4 11.5 10.9
2.7 Автомат 95 15.5 9.1 12.1
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Хайса на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.7 Механика СНГ 18.0 12.7 12.0 5 123 ₽ 2 640 ₽
2.7 Автомат СНГ 17.1 10.0 13.3 5 687 ₽ 2 926 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.7 Механика 7 685 ₽ 3 957 ₽ 3 728 ₽ 16 394 ₽ 8 441 ₽ 7 953 ₽
2.7 Автомат 8 531 ₽ 4 392 ₽ 4 138 ₽ 18 198 ₽ 9 370 ₽ 8 828 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Тойоты Хайса, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Тойоты Хайса для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Тойоты Хайса, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.7 Механика 70 л.
2.7 Автомат 70 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Хайса с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.7 Механика 54 л.
2.7 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег минивэна Тойота Хайс Н200 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Тойота Хайс

Toyota Hiace – большая серия микроавтобусов японского бренда, производство которой началось в 1967 году. Последнее поколение модели предлагается в большом количестве версий, наиболее популярным из которых является минивэн. Примечательно, что на канадский и американский рынок автомобиль не поставляется.

В линейке продуктов Тойота модель Хайс является одной из наиболее востребованных. С 1967 года японский автомейкер выпустил свыше 3,6 миллионов данных автомобилей. Toyota Hiace пользуется большой популярностью в России и во всем мире. Машина привлекает потребителей отличным соотношением качества и стоимости. На протяжении многих лет она остается наиболее популярным коммерческим транспортом в СНГ.

История модели и назначение

Toyota Hiace является одним из старейших микроавтобусов. Первые версии данной модели появились на рынке еще в 1967 году. Внешне автомобиль напоминал отечественный УАЗ «Буханка» и предназначался для внутреннего рынка. Поставки машины также осуществлялись в африканские страны. Спустя 10 лет появились второе поколение Тойота Хайс, построенное на платформе Н20. В линейке силовых агрегатов появился дизельный мотор. В 1982 году дебютировала третья генерация модели. Ее главным отличием стало множество кузовных версий. В 1989 году модель пережила фейслифтинг, затронувший переднюю и заднюю оптику, радиаторную решетку и бампера. Внешне автомобиль стал похож на Фольксваген Транспортер того времени.

В том же году прошла премьера четвертого поколения модели. В основу его легла заднеприводная платформа Н100. Опционально предлагался полный привод. С появлением этой модификации Toyota Hiace приобрела мировую известность. Примечательно, что именно данное поколение дебютировало и на российском авторынке. Дизайн автомобиля был пересмотрен. Спереди появился массивный бампер, радиаторная решетка уменьшилась в размерах, а формы стали более плавными. При этом черты предшественника у модели сохранились. Благодаря этому спрос на Toyota Hiace IV заметно увеличился, а производство автомобиля открылось в Африке, Юго-Восточной Азии и Южной Америке. О популярности модели говорит тот факт, что сразу три бренда выкупили лицензию на производство аналогичных машин (Jiangnan, BAW и Foton).

Моторная гамма заметно расширилась. Теперь в нее входили бензиновые и дизельные агрегаты объемом 2-3 л. Работали они в паре с 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатой автоматической КПП. Модель зарекомендовала себя как надежный пассажирский автобус, ее и сейчас можно встретить на российских дорогах.

К 2004 году спрос на Тойота Хайс стал падать. Дизайн автомобиля к тому времени устарел, а архаичная конструкция изжила себя. Итогом длительной работы японских специалистов стала пятая генерация микроавтобуса, который принципиально отличался от предшественника. Для модели была выбрана платформа Н200. Toyota Hiace V отличалась улучшенной системой безопасности и увеличенным внутренним пространством. Автомобиль по-прежнему предлагался в нескольких исполнениях.

Внешние изменения оказались колоссальными. В пятой генерации модель приобрела современный дизайн с коротким капотом с 2 рельефными линиями, формирующими что-то вроде щита, и U-образной радиаторной решеткой, горизонтально разделенной широким «ребром». Фары головного света остались прямоугольными, а передний бампер получил прямоугольное отверстие центрального воздухозаборника, перекрываемое тремя тонкими «лезвиями». В боковых нишах расположились противотуманки.

Впоследствии Тойота Хайс V пережила несколько рестайлингов. Наиболее значимый состоялся в 2010 году. Производитель полностью пересмотрел переднюю часть машины. Фары, радиаторная решетка, бампер были переработаны. Внешность микроавтобуса стала более строгой, но динамичности не потеряла.

Сфера применения автомобиля весьма широка из-за множества доступных модификаций. В России количество исполнений Тойота Хайс ограничено, а основное направление использования – это пассажирские перевозки на средние и длинные дистанции. Микроавтобус нередко используют в качестве туристического транспорта или междугороднего такси.

Видео

Технические характеристики

Габариты пассажирской версии Toyota Hiace:

  • длина – 4615 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1935 мм;
  • колесная база – 2330 мм;
  • передняя колея – 1450 мм;
  • задняя колея – 1430 мм;
  • минимальный радиус поворота – 10400 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм.

Автомобиль имеет 4 двери. Количество мест может различаться – 8 или 11.

Динамические параметры модели:

  • максимальная скорость – 155 км/час (бензиновый двигатель), 150 км/час (дизель);
  • время разгона до 100 км/час – 20,7 сек (бензиновый двигатель), 22,3 сек (дизель);

Топливный бак Тойота Хайс вмещает 70 л. Расход топлива (бензиновая и дизельная версии):

  • городской цикл – 11,9 л/100 км и 9,9 л/100 км;
  • смешанный цикл – 10,3 л/100 км и 8,7 л/100 км;
  • трасса – 6,2 л/100 км и 5,4 л/100 км.

Полная масса автомобиля составляет 2890 кг, грузоподъемность – 1150 кг.

Двигатель

Toyota Hiace предлагается с 2 вариантами силовых установок:

Бензиновый мотор VVT-i с распределенным впрыском:

  • объем – 2,7 л;
  • номинальная мощность – 111 (160) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 241 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • рекомендуемое топливо – бензин Аи-92.

Дизельный агрегат D-4D с турбонаддувом:

  • объем – 3 л;
  • номинальная мощность – 100 (144) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 300 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).

На российском рынке бензиновый вариант является более распространенным и отличается меньшей стоимостью.

Устройство

Тойота Хайс получила кузов повышенной прочности. Приоритетом при разработке модели была безопасность водителя и пассажиров. Обеспечивается это за счет ремней безопасности, аварийных молотков и подушек безопасности. Конструктивные особенности (специальные зоны деформации) обеспечивают меньший урон для людей. Качество сборки и основных узлов у Toyota Hiace на высшем уровне. Неслучайно производитель дает 3-летнюю гарантию (100000 км) на автомобиль.

В качестве передней подвески используется 2-рычажная торсионная подвеска (для повышения устойчивости она получила двойные рычаги), в качестве задней подвески – зависимая подвеска с полуэллиптическими листовыми рессорами. В подвеске также используются амортизаторы-телескопы. Подобная компоновка обеспечивает хороший комфорт движения. Уровень вибрации в салоне практически не чувствуется, хотя жесткость подвески довольно высокая.

Торможение осуществляется за счет дисковых вентилируемых тормозов спереди и барабанных тормозов сзади. Подобная компоновка используется на большинстве современных минивэнов. В начальной версии Тойота Хайс комплектуется системой ABS, повышающей безопасность движения.

В базовом исполнении модель имеет задний привод. Линейка трансмиссий представлена исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Рулевой механизм – реечный с усилителем. Характеристики шин (передние и задние) – 195/80R15.

Главным достоинством модели считается вместительный салон и большие возможности по организации сидений. Первый ряд вращается, второй и третий – снимается. Это позволяет расставлять сиденья в оптимальном порядке с учетом конкретных потребностей. По эргономичности салона Toyota Hiace занимает одно из лидирующих мест. Водительское место пятого поколения микроавтобуса выполнено в американском стиле – рычаг переключения передач интегрирован в центральную консоль. Все индикаторы и приборы размещены в удобном для водителя месте. Центральное место на панели занимает спидометр, рядом находятся элементы управления климатической установкой, несколько ниш для документов и мелочей и аудиосистема. Благодаря широким стеклам обеспечивается хорошая обзорность. Рулевое колесо – 4-спицевое.

Для отделки салона применен качественный пластик, для обивки сидений – особые износостойкие тканевые материалы. Все кресла оснащены небольшой боковой поддержкой и ремнями безопасности, шумоизоляция в машине на высочайшем уровне.

По уровню укомплектованности и продуманности конструкции Тойота Хайс смело можно назвать одним из лучших минивэнов.

Отзывы о Toyota Hiace

  • Илья, Томск: купил подержанный Toyota Hiace в 2012 году. Я стал третьим хозяином автомобиля, выпущенного в 2000 году. Машину брал в комплектации «трансформер», чтобы при необходимости задние кресла складывались, высвобождая 2,5 метра пространства для груза. Иногда использовал это место в качестве спального. Приобретал микроавтобус для работы по городу (развозка грузов) и поездок с семьей. Автомобиль не новый, но серьезных неприятностей не доставляет. Особенно нравится управляемость. Колеса можно вывернуть на достаточно большой угол, что позволяет разворачиваться на небольшом пятачке. Небольшие габариты также увеличивают маневренность. Главным же плюсом Тойота Хайс является японская надежность. За 4 года менял только свечи, переднюю верхнюю шаровую, амортизаторы, крестовину и дважды заменил масло. Для б/у машины это очень немного. 2-литровый бензиновый агрегат хорошо тянет, но вот по расходу не очень – на трассе потребляет около 12 л, по городу – 14,5-15 л.
  • Виталий, Ноябрьск: Вначале машина безумно понравилась внешне и внутреннее (покупал новую с салона в 2013 году). После отечественного Баргузина она была настоящей «конфеткой». Плавность хода, комфорт управления, удобство кресел соответствуют высочайшему уровню. Однако восторг постепенно угас. Началось все с зимы. Прогревается автомобиль в морозное время исключительно в области передних сидений. В салоне, несмотря на наличие печки, все время холодно. Задний привод на российских дорогах – вещь непрактичная. Зимой на поворотах автомобиль сильно заносит. Дверь открывается не очень удобно. В водительской части все сделано с умом: никаких скрипов и «сверчков». Впечатление от машины сложилось двоякое. С одной стороны нормальное качество и привлекательная внешность, с другой – наличие явных недочетов в работе и высокая стоимость.

Видео отзыв

Цена нового и б/у Toyota Hiace

В настоящее время Toyota Hiace предлагается россиянам в двух комплектациях:

  • стандартная версия с бензиновым мотором 2.7 VVT-i (2 подушки безопасности, ABS, центральный замок, противотуманки, передние электростеклоподъемники и кондиционер) – от 2,363 миллиона рублей;
  • стандартная версия с дизельным агрегатом 3.0 D-4D (аналогичный набор) – от 2,617 миллиона рублей.

Средняя стоимость подержанных моделей Тойота Хайс с учетом года выпуска:

  • 1993-1994 года – 200000-320000 рублей;
  • 2006-2007 года – 600000-680000 рублей;
  • 2010-2011 года – 1,4-1,55 миллиона рублей.

Аналоги

К аналогам Toyota Hiace можно отнести следующие автомобили: Volkswagen Caravella, Ford Galaxy и Mercedes-Benz Viano.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: