Тойота тундра расход топлива на 100 км - MIRAVTOVAZA.RU

Тойота тундра расход топлива на 100 км

Тойота Тундра: расход топлива

Полноразмерный пикап Toyota Tundra оснащается двигателями внутреннего сгорания, работающими совместно с гидромеханическими автоматическими коробками передач. Увеличенные габариты и масса автомобиля приводят к увеличенному расходу бензина в городских условиях, на трассе и на бездорожье. При этом реальные затраты на горючее зависят от технического состояния машины и стиля управления.

Тойота Тундра 5.7

Атмосферный мотор рабочим объемом 5.7 с 8 цилиндрами, установленными V-образно, появился в производственной программе для Tundra в 2006 г. Бензиновый агрегат отличался увеличенным крутящим моментом, мощность составляет 381 л. с. Двигатель устанавливался на пикапы Tundra, оснащенные системой полного привода и автоматической трансмиссией. Заявленный производителем расход топлива на Тундра с таким мотором составлял в среднем 18,1 л на 100 на 100 км пути (для заправки рекомендован бензин сорта А-92).

После рестайлинга, проведенного в 2009 г, мощность и экономичность не изменились, но Тойота стала рекомендовать заправку бензином сорта А-95. Появилась модификация с приводом на задние колеса, которая расходует 16,8 л горючего на 100 километров пути. В 2013 г. был проведен очередной рестайлинг с одновременной доработкой конструкции мотора, который стал расходовать 15,7 л топлива (для версии с полным приводом).

Отзывы владельцев о потреблении горючего

Степан, 48 лет, Москва

Эксплуатирую пикап Toyota Tundra с полным приводом, выпущенный в 2010 г., пробег машины составляет 140 тыс. км. Расход топлива в городских условиях зависит от загруженности улиц. Например, на свободных дорогах удается уложиться в 20 л бензина на «сотню», но в пробках расход увеличивается на 2-3 л. Включение кондиционера или буксировка прицепа не оказывают влияния на «аппетит» двигателя. На загородном шоссе при спокойном стиле движения и скоростях до 100 км/ч укладываюсь в 15 л бензина А-95.

Тойота Тундра 4.0

Модификация с 4.0-литровым мотором поставлялась только в версии с задними ведущими колесами. Двигатель обладает сниженными техническими характеристиками и развивает мощность 236 л. с. Для передачи крутящего момента используется автоматическая коробка, но существовали версии и с механической трансмиссией.

Заявленный для Тойота Тундра расход топлива составляет 13,8 и 13,1 л на 100 км пути (модификации с ручной и автоматической коробками соответственно), для заправки бака используется бензин сорта А-95. В 2006 г. после рестайлинга механическая трансмиссия не используется, а из-за увеличения мощности мотора до 270 л. с. расход вырос до 14,7 л на 100 км пробега, для машин сборки после 2013 г. требуется в среднем 13,8 л бензина.

Реальный расход

Константин, 44 года, Санкт-Петербург

Приобрел пикап Tundra с 270-сильным мотором в конце 2014 г., машина имеет вместительный салон, предусмотрена платформа для перевозки груза. Расход топлива в городских условиях начинается от 17 л на «сотню». Затраты бензина напрямую зависят от того, сколько человек находятся в салоне, и в каких условиях движется автомобиль. В зимний период в городских пробках расход доходит до 20 л, по трассе удается вписаться в 13 л бензина на 100 км пути. Для заправки использую топливо сорта А-95, иногда заливаю А-98.

Тойота Тундра 4.6

Модификация с 310-сильным V-образным 8-цилиндровым мотором появилась в 2009 г. Машины комплектовались автоматической трансмиссией с приводом на все колеса или только на задний мост. В качестве топлива рекомендовалось использовать бензин с октановым числом не ниже А-95. Средний расход составлял 15,7 и 16,8 л на 100 км (для заднего и полного привода соответственно). На выпущенных после 2013 г. Toyota Tundra расход топлива удалось снизить до 14,7 л за счет изменений в конструкции двигателя и трансмиссии.

Отзывы о потреблении топлива

Анатолий, 49 лет, Тверь

Приобрел подержанный пикап Тундра с мотором 4.6 л для выездов на природу. Средний расход в городских условиях составляет 17 л, на трассе при скорости до 100 км/ч требуется по 13 л бензина А-95 на каждую «сотню» километров. При повышении скорости движения до 120-130 км/ч и резких разгонах «аппетит» увеличивается на 2 л, перевозка дополнительного груза на прицепе добавляет еще 1 л. На проселочных дорогах расход зависит от состояния дорожного покрытия, при движении по глубокой грязи бортовой компьютер показывает средний расход до 35 л на 100 км пробега.

Тойота Тундра 4.7

Мотор объемом 4.7 л с V-образным расположением 8 цилиндров и распределенным впрыском топлива появился на Toyota Tundra в 1999 г. Агрегат развивал 240 л. с. и использовался на машинах с приводом на задний мост или все колеса (только с автоматической трансмиссией). Заявленный заводом расход бензина сорта А-92 составляет 15,6 (для версии FR) и 16,8 л (модификация 4WD) на 100 км пробега. С 2002 г. появилась модификация с полным приводом и мотором мощностью 271 л. с., который расходовал 15,7 л топлива.

О реальном потреблении

Дмитрий, 34 года, Москва

Владел Toyota Tundra с мотором 4.7 л на протяжении нескольких лет, машина использовалась для передвижения по городу и периодических выездов на природу. Продал автомобиль с пробегом около 140 тыс. км, из которых 60 тыс. км наездил сам. Средний расход в городе составлял 22 л на «сотню», использование кондиционера не влияло на динамику и экономичность двигателя. Заправлял бензином А-95, но периодически использовал А-92, что немного увеличивало расход и ухудшало разгонные характеристики. На трассе расход не падал ниже 16 л на 100 км пробега.

Леонид, 43 года, Краснодар

Купил пикап Tundra с 276-сильным мотором, выпущенный в 2008 г. Машину приобретал с пробегом больше 230 тыс. км, но ремонтировать двигатель или трансмиссию не потребовалось, суммарный пробег на конец 2019 г. составляет 276 тыс. км. Автомобиль эксплуатируется на проселочных дорогах с твердым покрытием, в среднем расход получается около 15 л на 100 км пути. В городском потоке в летний период (с пробками) «аппетит» мотора доходит до 22 л. Несколько раз ездил по трассам на расстояния более 2 тыс. км, средний расход по чекам не превышал 14 л на 100 км пробега.

Toyota Tundra — расход топлива по паспорту и фактический

Каждого владельца автомобиля волнует аппетит автомобиля. Это полной мерой относится к машинам из Японии. Расход топлива на 100 км Тойота Тундра, как и другие технические характеристики интересуют владельцев авто и потенциальных покупателей. Производителями автомобилей проводится тестирование транспортного средства перед началом его серийного производства, результаты отражены в паспорте автомобиля.

Тойота Тундра 5,7

Такая комплектация производится во 2 и 3 поколении по настоящее время. Мощность силового агрегата равна 382 лошади. Машину приобретают полноприводной или заднеприводной. Для обоих вариантов коробка передач трансмиссии автоматическая.

По данным производителей Тойота Тундра потребляет горючего при городских маршрутах 18,1 литров на 100 км. На трассах двигателю понадобиться 13,1 л/100. Цикл поездок населённый пункт-трасса 15,7 л/100. Автомобиль двигается с максимальной скоростью 220 км/час, разгоняется до сотни 6,3-6,7 секунд.

Отзывы владельцев о потреблении горючего

  • Николай, г. Санкт-Петербург. Владею авто три года. Пробег 59 тыс. км. Пробки городские сильно осложняют поездки, поэтому потребление близко к 22 л/100. Для смешанного цикла получается 15-17 л/100 км пробега.
  • Степан, Минск. Пригнали автомобиль из Германии. Машину водит кроме меня супруга, техникой довольны. Расход горючего различен, когда за рулём супруга он меньше, сказывается манера вождения. Городские маршруты сжигают 20 л/100, загородный цикл потребляет 15 л бензина.

Тойота Тундра 4,0

Эта 4-х литровая модель автомобиля производилась только заднеприводной. Силовой агрегат работает с механической коробкой передач и автоматом. Машина имела полуторную или двойную кабину. Мощность силового агрегата с 2007г. по 2013г. выпуска равнялась 236 лошадей, после 2013 года стала 270 лошадок.

Городские маршруты требуют горючки (л/100) 13,8, за городом 11,8. Более мощная модификация силового агрегата «кушает» больше топлива. По трассе его нужно (л/100) 11,8, при смешанном цикле бензиновым движком будет истрачено 13,4, по городу аппетит возрастёт до 14,7.

Реальный расход

  • Сергей, г. Москва. Взял Тойота Тундра из салона. Машина 2014 года выпуска, установлен двигатель мощностью 270 лошадок. Машина радует комфортом, динамикой, устойчивостью на трассе, но ложкой дёгтя в бочке с мёдом является большая трата средств на покупку горючего. Двигатели дизель на эту модель не ставили, а жаль. Горючку движок потребляет в населённом пункте 17-19 л/100. Трасса меньше 16л/100 никак не принимает.
  • Владимир г. Саратов. Владею машиной 5 лет. Пригнали из Европы. Впечатление от авто хорошее. Надёжный, вместительный, удобный пикап. Обслуживают только специалисты. Горючки для населённых пунктов нужно 18 литров, списываю это на пробки. Трасса уменьшает до 13-14 литров. При смешанных поездках сжигается 15-16 л/100.

Тойота Тундра 4,6

С 2010 по 2013 годы авто комплектовали силовым агрегатом развивающем мощность 310 лошадок, рабочий объём 4,6 литра. Покупатель выбирал авто заднеприводной или полноприводной модификации. Производители комплектуют моторы автоматической коробкой передач. Разогнать машину до сотни можно за 6 секунд.

Расход бензина Toyota Tundra производители обещают такой: при городских поездках затраты составят (л/100) 15,7, смешанные поездки потребуют до 14 литров, трасса 12,4.

Отзывы о потреблении топлива

  • Владислав г. Челябинск. Купил авто б/у и не жалею. На спидометре уже более 200 тыс. км пробега, проблем не было. Обслуживание проводится самостоятельно. Пикап с 4,6 литровым движком даёт 310 лошадок при умеренном аппетите. Когда передвигаюсь по населённому пункту расходую 17 л/100, цикл населённый пункт-трасса потребляет до 16 л/сотню, шоссе нужно 13 л/100.
  • Василий г. Александров. Пикап использую для поездок в разных условиях, больше всего по просёлочным дорогам. Люблю охоту, рыбалку, а семья собирать грибы, ягоды. Силовой агрегат развивает мощность 310 лошадей, что позволяет преодолевать труднопроходимые места. По расходу горючки скажу следующее. Для смешанного цикла передвижений понадобиться бензина 17 л/100, по трассе он снизится до 13 на 100.
Читайте также  Регулировка моновпрыска ауди 80

Тойота Тундра 4,7

Пикап с таким рабочим объёмом двигателя производили с 2007 по 2009 год. Для продажи поступали машины с приводом на задние или передние колёса. Двигатель совмещали с механической или автоматической коробками передач. Максимальная скорость 220 км/час, до сотни разгоняют за 6,5 секунд.

Потребляет бензина в городе с автоматом 20 литров, за городом 13 литров на сотню. Смешанный цикл требует 15,8 бензина. Механика снизит расход на полтора литра.

Тойота Тундра реальный расход топлива 4.7, 5.7

Toyota Tundra – автомобиль типа пикап, производимый крупной японской компанией Toyota Motor Corporation с 1999 года. По своему внешнему виду походит больше на американский автомобиль. За все время выпуска модель дважды удостаивалась звания лучшего североамериканского грузовика 2000 и 2008 года.

Toyota Tundra 5.7

Норма расхода топлива на 100 км

Эта Тойота Тундра снабжается V-образной восьмеркой с объемом 5.7 л и мощностью 381 л.с. Разгоняется такой автомобиль от 0 до 100 км/ч за 6 секунд, а его максимальная скорость при этом составляет 220 км/ч. Расход на сотню равен 22 л в городе и 13.5 л на трассе.

Отзывы владельцев о расходе

  • Антон, Кострома. Toyota Tundra 5.7 AT 2008 г. Машина отменная и очень сильно удивляет своим комфортом. Шумоизоляция тоже радует — с улиц шумов никаких не слышно. Для езды на трассе именно то что надо. Расход в пределах 15-16 литров за городом и 25 литров в городе. Это норма для такого мощного движка. Единственная проблема – большие габариты машины для езды в городе. Особенно возникают проблемы с парковкой.
  • Михаил, Севастополь. Машина просто неубиваемая. Особенно двигатель 5.7 АТ — с хорошей мощностью и двойным управлением газораспределения. Тянет Тундра 2008 года отлично, даже если в кузов положить лодку для рыбалки или квадроцикл. Расход топлива неплохой, для такого пикапа машины считаю, что вполне нормальный – в городе около 23-24 литра, на трассе не больше 18 литров.
  • Владимир, Тамбов. Toyota Tundra 5.7 AT 2010 г. Проблем в таком авто как по мне вообще нет. Очень практичный и мощный пикап, спокойно тянет 3.5 тонны, и это не предел. Отменная проходимость, ездил по разным типам дорог и везде проезжал без проблем. Салон просто огромный и удобный. Расходует топлива в среднем на сотню км 22 литров, зимой, конечно, побольше – где-то 26 литров.
  • Алексей, Москва. Брал новой, сначала были сомнения, а теперь это лучший автомобиль, который у меня когда-то был. С перевозом груза вопросов вообще никаких не возникает. Возил на своей Toyota Tundra 2008 года и лес, и землю. Движок 5.7 тянет спокойно, мощности даже чересчур много. При этом ест совсем немного как для такой мощи – в городском цикле 23 литра, на трассе бывало и 15 литров, но в основном литров 18.
  • Игорь, Иваново. Toyota Tundra — это настоящий мужской автомобиль. Такую мощь мало в каком пикапе найдешь. Разгоняется за 6 секунд, расходует при этом 13-14 литров на трассе, 22.5-23 литра в городе. С проблемами пока что не сталкивался. Единственное что можно отнести к недостаткам это слабую маневренность на маленьких пространствах, особенно трудно припарковаться.
  • Валерий, Москва. При эксплуатации пока ни на что не жаловался. В обслуживании авто неприхотливое, а самое главное — недорогое. До этого была Инфинити и Секвоя. Сравнивая с ними, Тундра 5.7 АТ превосходит по многим показателям. Отличная проходимость, на трассе хорошая динамика разгона. Скорость держит на 5 с плюсом, в городе аналогично. Расходует топлива в среднем 19-22 литров.
  • Андрей, Питер. Toyota Tundra 5.7 AT 2007 г. Не машина, а сказка. Во время езды чувствуешь себя очень уверенно — залил 92-го и поехал. Расход 24 литра в городе и 16 литров на трассе. Салон удобный, хотя качество кожи и пластика не очень. Но все компенсируется мощным движком — тяговитый (тянул около 4 тонн). Проходимость на высоте с учетом пониженной и блокировки.

Тойота Тундра 4.0

Еще один двигатель, который расположился под капотом Тойоты Тундра, имеет рабочий объем 4.0 литра. Он снабжен шестью цилиндрами и работает на мощности в 236 л.с. Максимальная скорость — 190 км/ч, а расход – 18.8 л в городе и 12 л на трассе.

Реальный расход топлива

  • Сергей, Вологда. Машину выбирал среди автомобилей марки Тойота. Рассматривал варианты Тойота Авенсис и РАВ4. До этого ездил на Тойота Карина Е. В итоге выбрал Тундру 4.0 АТ 2001 года и остался очень доволен. Движок мощный, разгоняется до 100 за 6.2 секунды. Расход держится на уровне 16 литров в смешанном цикле. Очень много места как в салоне, так и в кузове. Менять пока и не думаю.
  • Владимир, Мурманск. Toyota Tundra 4.0 AT 2005 года выпуска. Пикап всем устраивает. В плане технических поломок пока что ничего не было, только расходники. Движок мощный. Езжу по всем типам дорог без каких-либо проблем. Единственное что подвело это качество пластика в салоне. Но тут даже больше не сам пластик, а полироль — нужно подбирать, так как не каждая подходит. Топлива ест 19-20 литров в городе и 12.5 литра на трассе.
  • Леонид, Липецк. Машина надежная аж до неприличия. Брал новой в 2007 году. При пробеге в 200 тысяч км за ремонт заплатил сущие копейки. Расходует около 19 литров при езде в городе, за городом укладываюсь в 12-13 литров. Главный недостаток — это большие размеры. Тяжело ездить в городе с ограниченным пространством, хотя на трассе и бездорожье то что надо.

Toyota Tundra 4.6

В данной комплектации на модель устанавливается двигатель V8 с объемом 4.6 литра. Его мощность равна 310 л.с., а максимальная скорость, которую может набрать такой автомобиль, составляет 200 км/ч. Расход топлива при этом равен 16.8 литра в городе и 13.1 литра на трассе.

Расход на российских дорогах

  • Дмитрий, Чебоксары. Тойота Тундра 4.6 AT 2008 г. Пересел на Тундру с Ниссана Навара. В машине три главные особенности: расход бензина, обслуживание и габариты. Расходует много, даже сравнивая с Наварой. В городе 18 литров, на трассе до 15 литров. Но для такой машины не жалко. Обслуживание недорогое, менял только расходники. Размеры пикапа не считаю недостатком как многие. Наоборот, очень комфортно и надежно себя чувствуешь.
  • Владимир, Тюмень. Очень долго выбирал. Перечитал массу информации. В общем, решился взять Toyota Tundra 4.6 АТ. За ней ехал в другой город. Первое время было непривычно ездить на таком громиле, да еще и в чужом городе. Но позже через пару дней как-то притерся. Очень впечатлил мощный двигатель с небольшим расходом. В среднем на скорости до 120 км/ч ест 14-17 литров. Модель 2009 года.
  • Александр, Омск. Стаж вождения уже больше 10 лет. До этого ездил на Ленд Крузере, Прадо, Хонда CR-V, Королле. Вот сейчас пересел на Тундру 4.6 АТ (выпуск 2012 года). Машина отличная, но денег на нее уходит немало. Расход 17 литров в городе 13-14 литров на трассе. За все время накрылся только левый выпускной коллектор и все. Отремонтировал быстро.

Тойота Тундра 4.7

Завершает линейку силовых агрегатов двигатель V8 с рабочим объемом 4.7 литра. Мощность, которую может развить 4.7-литровый, равна 273 л.с. Максимальная скорость составляет 200 км/ч, а расход топлива – 18.1 л в городском цикле и 13 л на трассе.

Toyota Tundra 4.6, 4.7, 5.7 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение

Toyota Tundra – это один из равных полномерных пикапов типа Ford F-150, GMC Siera, Chevrolet Silverado и Dodge Ram. Популярность автотранспорт приобрел больше всего в Соединённых Штатах. Сборку автотранспорта производят в США, штате Техасе. Автомашина создана в 2000 году на базе Toyota Sequoia. В 2000 и 2008 году Toyota Tundra прошла номинацию на элитарные премии Америки от пресловутого журнального издания Motor Trend.

Toyota Tundra – это классика автомобилестроения пикапа на основе рамных конструкций, производимых в двух- или четырехдверных пикапах. В базовых комплектациях и режимах у машины задний привод, а подключение полного привода в ручном режиме. Выпуск Toyota Tundra в 2007 году из серии вторых поколений, а модельное изменение дизайна произошло в 2013 году . Внешний облик и образ модерн автотранспорта полученный в том году и до наших дней имеют насущные образцы Toyota.

Читайте также  Как отключить сигнализацию шерхан магикар 5

Toyota Tundra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2000-2006)

Бензиновые моторы:

  • 3,3 литра, 190 л. с., механика, полный привод, 14,7/12,4 л на 100 км
  • 4,7 литра, 245 л. с., автомат, полный привод, 15,7/13 л на 100 км.
  • 4,7 литра, 282 л. с., механика, полный привод, 15,5/13 л на 100 км.

Поколение 2 (2007-н.в.)

Бензиновые моторы:

  • 4,6 литра, 276 л. с., автомат, задний привод, 14,6 л на 100 к м
  • 4,7 литра, 276 л. с., автомат, задний привод, 15,7/13,1 л на 100 км
  • 5,7 литра, 381 л. с., автомат, задний/полный привод, 17/16 л на 100 км.

Toyota Tundra отзывы владельцев

Поколение 1

  • Митрофан, Казань. Моя Тундра обеспечена всем наиболее существенным для проезда по распутице – имея мощный 270 лош. сил -4,7-литровый мотор, энергоёмкую подвеску с длинными ходами, к тому же дорожный просвет более 200 мм и отличительная плавность хода. Если учесть ,что двигатель с большим количеством поршней в цилиндрах и солидный перерасход горючего двигателем, то и расходует горючего на отметке около 14 лит. на сто – моё мнение с этим показателем все нормально , если спереди «очаг средоточия».

Иван, Петропавловск. Моя Toyota Tundra 2006 года, двигатель бензинового топлива -4,7-лит. объёма и мощей 282 лош. сил. С этим агрегатом авто удивительно экономичный со своим рабочим объемом. По городскому движению этот аппарат более чем прожорливый, однако в рамках допустимого – учитывая пробки по расходу нет превышения более 16-17 лит. /сто км. Данным транспортом вполне довольный. Я в восторге от динамики, приобретением такой версии с этим агрегатом. Смешанный цикл 4,7-литрового двигателя в работе съедает без превышения – 16-18 лит. / сто км. С пробуксовкой , к примеру по бездорожью или по сугробам снега, естественно расходы увеличиваются к 18 лит. Шумовые помехи в этих случаях чувствуются как с наружной стороны , да и внутренней. То же самое с передней панелью — подвержена вибрационным силам, кому как , мне прибавляет эмоции ,играет адреналин.

Олег, Белгород. Моя Тundra превзошла 110 тысячный километраж мотопробега. Не взирая на старость годов автотранспорт сохраняется бодро. Приобретение 2000 года. К 3,4-литровому мотору, подключена автоматическая коробка с полным приводом. Меня восхищает езда автотранспортом по общегородским улочкам, и здорово захватывает дачная поездка там где ни пройти ни проехать . Я хочу подчеркнуть значительную топливную экономность – в среднее потребление в городском потоке порядка- 14 лит., за пределом не выше 11 лит. По бездорожью до 13-15 лит. в соотношении от загрузок.

Поколение 2

Двигатель 4,6

  • Оля, Омск. У моей Тойота Тундры автоматическая коробка и 4,6-лит. автодвигатель. У этого с комфортностью и динамичностью авто с непробиваемой ходовой частью преимущество которое выдержит всю ухабы дороги это рамная конструкция , а с лежачим полицейским все просто -он лежит, а я проезжаю не выключая скорость. С городскими манёврами авто ест 15 лит., по бездорожью таким образом 16-17 лит.

Ярослав, Мурманск. Тундра 2008 года, транспорт,обладающий 4,6-литровым мощным мотором – 310 лошадок. Высокоэнергоёмкая подвеска с наличием большого хода коробкой ПП автоматом , все это делает и поскольку нельзя лучше плавность хода .Покупная способность на эту машину приходится на обеспеченных и активных людей, для которых нет необходимости в чем то убеждать. Автомашина как выяснилось имеет довольно таки экономичными показателями , и расходует топливо 15 лит. практически нет изменений с первого дня использования – особых колебаний нет все держится на одной отметке . У автомобиля подчеркнуто -вместительность салона с огромным багажным отделением. С подвеской все нормально- претензий нет , сгладит всю ухабистость и повысит способность по бездорожью. Мощность агрегата в расчете на значительный ресурс пути.

Егор, Кемерово. В моей жизни были все только авто джипы, и Тундра – одна из тех. Проездил на ней с 2010 —13 год. Экономичность и динамика машины изумляют потому, что можно предвидеть от мощного движка — 310 лошадей . Прожорливостью нельзя назвать – расходование топлива в 14-15 лит. , это допустимо для автомашины с таким классом. Водитель, который приобрел данную модель , учитывает все возможности с высокими расходами на техническое обслуживание , и это не стало головной болью. Необходимо взвешивать все нюансы, пред тем как купить машину . Именно это я сделал.

Двигатель 4,7

  • Роман, Оренбург. Я с подросткового возраста пользуюсь Тойота Тундра . Отцом в основе была куплена Тундра первого поколения, потом нами решено заменить на Тундру второго поколения, не взирая на схожесть автодизайна и оснащенности. Выбрали модификацию модели с агрегатом большой мощности – в принципе основная цель замены. Соответственно потребление поболее – от 13 до 17 лит. с учетом сложностей рельефа и бездорожью.

Артем, Ростовская область. Этот автотранспорт не для выпендрёжа, в этом вся его деловитость . Купленный мной исключительно для передвижения в непогоду и распутице , а для городских поездок имеется Toyota Camry. Мои все автомобили, бывшие ранее лишь Toyota. Моя особая любовь к японскому автомобильному производству. Почему? Никто не поспорит с ответственностью и с прогрессивной торговой сетью, по сравнению за ненасытность. Образец ; моя Тундра обеспечена — 4,7-литровым автомотором съедает больше 15 лит. на сотню км. Судя по всему это у неё единый «грех». Внушительность габаритов можно не считать , тому как за счет этого автомашина выглядит сурово, ездить по городу удобно — все уступают.

Николай, Саратовская область. Одометр моей Тойоты Тундры показывает 75 000 км. У моей разновидности с автомотором 4,7 литров , мощностями – 276 лош. сил -изделие 2012 года . Есть подключение полного привода, у автомобиля крепкая рамная конструкция с хорошей плавностью хода. Всякие ухабистости автомашина преодолевает без всяких ощущений неудобства – длинноходная подвеска предоставляет все эти качества комфорта , и большой клиренс. Расходует от 13 до 16 лит. с учетом качества загрузок.

Двигатель 5,7

  • Василий, Ленинградская обл. Пристойный авто для того, кому по нраву бескрайние просторы бездорожья, не представляют возможности без этого своё существование. И здесь мой выбор сделал правильное и оправданное решение в сторону Toyota Tundra с укомплектованным 5,7-литров движком ,вопреки утверждённого основания -экономичности и экологической чистоты автомашин. Я не сомневаюсь в Тундре ,её актуальности , как минимум на грязных просторах бездорожья. Потребление мощного двигателя с 380 лош. силами — обычное показание 18-19 лит.на сто км, тяжелое бездорожное покрытие увеличивает топливные издержки , но изредка превосходит 20 лит. Не взирая на достаточно мощный двигатель, внутри салона впечатляет почти полное отсутствие шумов. А если холостые обороты движок совсем едва слыхать.

Алексей , Воронеж. Способности Тойотой Тундра с 5,7-литров двигателя мною дана оценка — пятёрка с двумя плюсами. Конкурентная машина, по меньшей мере из всех потенциальных аналогов других фирм , я про те качества езды по бездорожью. Есть заметные уступки последним разработкам , лишь по расходам топлива – мощь 380-сильного мотора без проблем съедает более 20 лит. на сотню км, здесь недоумевать совсем нет необходимости.

Федор, Екатеринбург. Стильность и внушительность автотранспорта – всем неповторимым обликом подсказывает на то как он может. Этими чертами автомобиль подсказывает окружающим , что у него мощный мотор под крышкой двигателя -5,7-литров , 380 лош. сил. Сила соответствует этому дизайнерскому проекту,добавить нечего . Вот почему я выбрал такой вариант модели, если можно так выразиться . Топливный расход 18-20 лит.на сотню км с учетом разных нагрузок.

Юрий, Рязань. Купленная мной Тойота Тундра 2015 года, поддержанный вариант машины с наивысшей комплектацией. У двигателя 5,7 лит., способен обеспечить шквальное динамическое движение , я долго не мог поверить в реальную силу состарившегося атмосферного агрегата , что съедает не более 20 лит. на сто км – это по распутице и грязи, наиболее сложные ситуации. Коробка ПП автомат как следует открывает потенциальные возможности крутящегося момента, одновременно таки происходит поглощение доли энергии мощи. К сожалению , за удобство и наслаждение необходимо жертвовать. Мощность есть в избытке, аж в преодолевании бугров и перевалов.

Евгений,Краснодарский край. Машиной пользуюсь с 2016 года, с наличием функций и с движителем на бензине объем которого- 5,7 лит. У машины – зверский характер , бесстрашно справляется с любыми преградами . Касательно топливных расходов в рамке 15-20 лит. все зависит от нагрузок на автодвигатель. Машинный комфорт с просторностью по всей ширине. Удобство в сборке тыльных сидений. Активное раскатывание автомашины настраивается с момента движения , невзирая на отменный крен пикапа с длинноходной подвеской, и этот жуткий крен в повороте.

  • Сергей, Новороссийск. Моя Toyota Tundra с множеством отрицательных черт , но больше положительных. В сущности , этим меня подкупила эта машина. Стильность купе пяти метров длины, с увеличенной колесной базой (с наличием четырех дверей), с полным комплектом , автодвигатель 5,7 лит. ,наличием автоматической КПП, и полным приводом, городская поездка расходует 18 лит. В снежных сугробах расходуется 19-20 лит.
  • Читайте также  Ваз 21099 регулировка карбюратора

    Расход топлива Toyota Tundra

    Водитель – самый опасный узел машины

    Этот автомобиль является полноразмерным пикапом, который японская компания начала производить в 1999 году. Иметь он мог как полуторную, так и двойную кабину. Всего же было выпущено два поколения Toyota Tundra. Каждое из них имело еще и по одному рестайлингу. В нашу страну автомобиль официально не ввозили, однако, находятся желающие купить его за границей и привезти домой.

    Официальные данные (л/100 км)

    Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
    3.4 MT бензин (механика) 14.7 12.4 13.5
    3.4 AT бензин (автомат) 14.9 12.5 13.8
    4.6 AT бензин (автомат) 15.7 12.4 14.7
    4.7 MT бензин (механика) 15.7 13.1 14.4
    4.7 AT бензин (автомат) 15.7 13.1 14.4
    5.7 AT бензин (автомат) 18.1 13.1 15.7

    1 поколение

    Первое поколение Тойота Тундра оснащалось двумя шестицилиндровыми бензиновыми моторами. Младший отличался объемом в 3.4 литра. При этом он выдавал мощность до 190 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 13.4 литра. Второй двигатель выделялся довольно большим объемом – 4.7 литра. Здесь показатель мощности достигал значения в 245 лошадиных сил. Тут расход бензина был 14.4 литра. Обе версии управлялись либо четырехступенчатым роботом, либо пятиступенчатой ручной коробкой передач. Привод везде ставился только полный.

    После рестайлинга 2003 года этот ряд несколько расширился. Промежуточным вариантом стал четырехлитровый агрегат, мощностью до 236 лошадиных сил. Он шел только с задним приводом. Топлива тут расходовалось по 13.9 литра. Двигатель на 4.7 литра получил несколько вариаций, которые отличались только мощностью. Выдавать он теперь мог 245, 271 или 282 лошадиные силы. Коробки передач везде использовались те же самые, только теперь они стали пяти и шестиступенчатыми соответственно.

    «До покупки этого автомобиля я пользовался двумя машинами – одной для города, другой для дальних поездок. Но теперь я могу спокойно использовать только эту, так как она и комфортная, и вместительная, и мощная. Да и не выгодно стало. Тундра съедает по 20 литров топлива в городе, что составляет ровно столько же, сколько уходило на два предыдущих авто. Но этот отличается еще и большой проходимостью, что также важно для меня», — рассказал Николай из Старого Оскола.

    «Автомобиль очень редкий, но мне посчастливилось найти его и приобрести. Брал с рук, но в очень хорошем состоянии. Прошлый хозяин ездил редко, потому что прокормить машину он не мог. А вот я же давно мечтал о подобном транспорте, поэтому расход в 20 литров в городе никак меня не пугает. Езжу очень часто, наслаждаясь этими прекрасными моментами. Автомобиль хоть и большой, но мощный и хорошо управляется. Поэтому он отличен и для города, и для дальних выездов», — так отозвался о модели Константин из Москвы.

    «За этой моделью пришлось ехать в Японию, благо добраться туда из нашего города вообще не проблема. Отдал я за машину не так уж и много денег, ожидал куда больше. Но получил просто отличный экземпляр, особенно для наших дорог. Мотор мощный, полный привод, коробка автомат. Все это позволяет очень быстро достигать больших скоростей и отлично передвигаться там, где вообще нет дорог. Именно для этого автомобиль и был куплен, так как я большой любитель рыбалок. Плохо, что если что-то сломается, то уйдет куча средств на ремонт, детали ведь редкие и дорогие. Что касается расхода, то он вполне нормальных для такой машины – 19 литров», — сообщает Аркадий из Владивостока.

    «Прекрасный автомобиль как для города, так и для дальних поездок. Но больше всего он подходит для бездорожья. Тут имеется очень мощный мотор и полный привод, позволяющие вообще никогда не застревать. Помимо этого хорош сделан салон. Места много, а функционал просто поражает. Но существуют и минусы. Первый – очень много внимания со стороны прохожих. Машина обладает большими размерами, которые невозможно не заметить, так как в потоке очень сильно выделяюсь и з толпы. Ну и второй – большие затраты на содержание. Мощный агрегат нужно много и качественно кормить – 98 бензином в количестве 20 литров», — такие слова написал об автомобиле Станислав из Санкт-Петербурга.

    «Машину мне подарили родственники из Европы. Там такие автомобили не редкость а вот у нас настоящая сенсация. В нашем городе подобный только был у меня, поэтому на в потоке уже узнают. Скрыться где-то не удастся, размеры просто громадные. Но это не мешает машине показывать отличный разгон и управление на любом дорожном покрытии и даже на его отсутствии. Часто езжу на рыбалку, а в таких выездах машина лучше всего себя проявляет. Салон тут большой и комфортный, много всего влезает. Но все это стоит дорого в обслуживании. Топлива тратится по 25 литров в городе и 17 на трассе», — пишет Борис из Вязьмы.

    2 поколение

    Второе поколение автомобиля появилось в 2007 году. Здесь также наблюдаются некоторые изменения в комплектациях. Самый скромный мотор теперь четырехлитровый, который никак не поменялся с прошлого поколения. Следом за ним шла новинка, объемом 4.6 литра. Мощность она выдавала в 310 лошадиных сил, а управлялась только автоматом. А вот привод устанавливался полный или задний. Топлива потреблялось тут по 14.1 литра. Агрегат на 4.7 литра снова получил постоянную мощность, которая составляет 276 лошадиных сил. Она шла и с обеими коробками передач, и с обоими приводами.

    Самое главное новшество – огромный, восьмицилиндровый аппарат на 5.7 литра. Такой объем позволял ему выдавать мощность в 381 лошадиную силу. Комплектовался агрегат только автоматом, но обоими приводами. Средний расход такой версии – 15.8 литра. Здесь еще появился вариант и с одинарной кабиной. В нее ставились те же самые моторы, что и в остальные модификации, кроме четырехлитрового аппарата.

    С 2013 года и до сих пор находится в производстве рестайлинговая версия этой версии. От прошлых моторов тут остались только агрегаты на 4.6 и 5.7 литра. Характеристики их остались прежними. Появился еще один вид кузова с полуторной кабиной – Лонг. На него, как и на обычную полуторку, ставился еще и четырехлитровый мотор, мощностью 270 лошадиных сил и с роботизированной трансмиссией. Он потребляет 13.6 литра топлива. Для одинарной кабины не существовало мотора на 4.6 литра.

    Двигатели, которые потребляют дизель, никогда на модель не ставились.

    «Недавно стал счастливым обладателем данного авто. Очень долго искал нормальный вариант. Сейчас же я доволен тем, что у меня есть и ни на что не променяю машину. Она прекрасна и для города, и для дальних поездок, которые я часто совершаю. У меня много родни, которой постоянно требуется что-то привезти, а в эту машину можно загрузить чуть-ли не еще один автомобиль. Мотор вправляется с любой нагрузкой и всегда показывает отличную скорость. Но вот есть один недостаток, который вполне понятен – большие траты топлива. Никогда еще меньше 20 литров не тратил», — рассказал Денис из Краснодара.

    «По работе мне приходится перевозить много аппаратуры. Брать грузовик я не хотела, поэтому обратила свое внимание на рынок пикапов. С американскими вариантом возникло много проблем, поэтому выбрала японца – Тундру. Он шикарно выглядит и очень вместительный. Мотор у меня стоит самый слабый, так как большая скорость и проходимость мне не нужна, а вот от низкого расхода я отказываться не собираюсь. Мой аппарат тратит по 14 литров», — поведала Елизавета из Москвы.

    «Самый лучший автомобиль для тех, кто любит путешествовать. Именно для этого я его и взял. Каждые выходные с женой стараемся посетить новый город. Все наши вещи отлично помещаются в багажник, а ночевать можно прямо в салоне, который отличается повышенным комфортом и удобством. Мощный мотор всегда работает как часы и при любой нагрузке радует скоростью. Также за все время у нас не было ни одной поломки. Бензина тратим много, под 20 литров, но его вообще не жалко», — написал Ярослав из Казани.

    «Автомобиль этот у меня оказался чисто случайно. Но я рад, то так произошло потому что это очень хорошая машина, которая очень надежная и мощная. Люблю в городе гоняться с типа спортивными седанами, которые потом грустно наблюдают вслед удаляющемуся от них пикапу. Столько дури нет больше нигде. Конечно, приходится и дорого платить. Расход достигает 21 литра», — написал Дмитрий из Санкт-Петербурга.

    «Некоторое время пришлось пользоваться этой машиной. Мне она очень не понравилась, так как я вообще не смог привыкнуть к габаритам и расходу в 25 литров по городу», — сообщает Антон из Самары.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: