Удаление сажевого фильтра бмв х5 е70 - MIRAVTOVAZA.RU

Удаление сажевого фильтра бмв х5 е70

Удаление сажевого фильтра на BMW X5 30d (E70)

— Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

— По любым вопросам звоните: +7 495 7771239

Владелец данного дизельного BMW X5 почувствовал потерю мощности автомобиля и к нам уже автомобиль добрался на эвокуаторе. На приборной панеле были ошибки, которые свидетельствовали о проблеме с сажевым фильтром.

На данную модель BMW X5 30d в кузове E70 устанавливались двигатели объемом 3 литра с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил. Этот автомобиль проехал 113000 км и его сажевый фильтр полностью засорился.

Диагностика автомобиля выявила ошибку — P2002 Particle Filter Bank 1: Malfunction / P2002 — Сажевый фильтр — неисправность.

Решить данную проблему можно двумя способами:

1. Купить новый сажевый фильтр, произвести его замену.

2. Удалить сажевый фильтр и отключить его программно.

Владелец данного авто выбрал второй вариант и обратился к нам в сервис.

Процесс удаления сажевого фильтра разделен на два этапа:

1. Физическое удаление сажевого фильтра

2. Программное отключение сажевого фильтра (перепрошивка блока управления двигателем)

Приступаем к первому этапу:

С автомобиля требуется снять сажевый фильтр. На BMW X5 30d он расположен в передней части автомобиля сразу после турбины.

Сажевый фильтр снят с BMW X5 40d E70 и по просьбе клиента корпус сажевого фильтра будет заменен на нержавеющую трубу. Из необходимых датчиков остается только лямбда зонд. На фото Забитый сажевый фильтр от BMW X5 30d в кузове E70 и новая труба, которая будет установлена обратно в выхлопную систему.

Изготовленая приемная труба (Downpipe) устанавливается на автомобиль и на этом первый этап (физическое удаление) окончен.

После удаления сажевого фильтра требуется ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ отключение сажевого фильтра программно. Если не произвести процедеру отключения сажевого фильтра можно навредить автомобилю.

На BMW X5 30d E70 устанавливается блок управления двигателя (ECU) от фирмы BOSCH модель EDC16CP35. Мы считываем программу из блока управления, наши программисты вносят корректировки и сажевый фильтр отключен программно.

После выполнения процедуры перепрошивки ЭБУ (Электронный Блок Управления) производится окончательная диагностика и сборка авто.

— Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

— Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.

— По любым вопросам звоните: +7 495 7771239

— Время работы — 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок на BMW X5 E70 3.0D

Стоимость работ по удалению сажевого фильтра на BMW X5, клапана ЕГР и вихревых заслонок составляет – 20 000 ₽
Работу выполнили за 4 часа.
Гарантия на работы 60 месяцев.
Время работы с 10:00 – 20:00
Наш адрес: район САО, МКАД 74км, д.5 (МКАД внешняя сторона, ориентир Ленинградское шоссе)
По вопросам записи и ремонта +7-925-802-80-82

Владелец автомобиля приехал к нам по рекомендации своего знакомого.
Изначально он хотел удалить сажевый фильтр на BMW X5, но после проведённой компьютерной диагностики были выявлены ошибки по клапану ЕГР и вихревым заслонкам. Клиент сообщил нам о том, что на холодную автомобиль заводится с эфира, а это значит, что вихревые заслонки мешают пуску автомобиля.

Пробег авто порядка 250 000 км.

При компьютерной диагностике были выявлены ошибки:
ошибка 452A – неисправность сажевого фильтра;
ошибка 4987- неисправность датчика температуры противосажевого фильтра;
ошибка 4C9E, 4C9F – неисправность клапана ЕГР (клапан рециркуляции отработанных газов вышел из строя)
ошибка 4E1E – неисправность датчика положения вихревых заслонок

Мы предложили дополнительно отключить клапан ЕГР и вихревые заслонки на БМВ Х5 Е70.
Обдумав, владелец дал согласие на отключение вышесказанных систем.

Для того чтобы удалить сажевый фильтр на BMW X5 E70 машину необходимо загнать на подъёмник.Работы выполняются в следующей последовательности: снять защиту двигателя, открутить пару болтов, снять подушку двигателя, припустить подрамник. И вот он доступ к заветному вышедшему из строя противосажевому фильтру.
После того как его сняли, вырезаем красивый квадрат, достаём аппендицит и завариваем обратно. Затем собираем всё в обратном порядке.

С нашим автомобилем произошёл казус: при откручивания подрамника, один из болтов сломался Тело болта осталось в лонжероне, а шляпка болта в руке… Конечно, наша команда высверлила болт и сделала новую закладную. Вы можете посмотреть видео на нашем ютуб канале

В процессе работ снимаем фишки управления с вихревых заслонок и клапана ЕГР.

После механических работ приступаем к прошивке BMW X5 E70.

Программное отключение сажевого фильтра, клапана ЕГР и вихревых заслонок будет программироваться через диагностический разъём OBD II. Наше оборудование позволяет работать с блоком управления двигателя не снимая и не вскрывая его. Мы считываем прошивку, редактируем её и записываем обратно.

После программных работ, обязательно совершаем тестовую поездку для проверки проделанной работы.

Обратите внимание, что мы можем увеличить мощность на BMW X5, то есть сделать чип тюнинг двигателя на БМВ Х5.

Прирост мощности уровня STAGE I по нашим расчетам составит:
Мощность: 245 лс -> 300 лс
Момент: 540 нм -> 640 нм
Разница: + 55 лс и +100 нм

Время разгона сократится на 2 секунды! Вы почувствуете совершенно иной автомобиль в плане управления.

Наша команда дополнительно занимается:

  • Техническим обслуживаем автомобилей:
  • Заменой масел и фильтров;
  • Ремонтом подвески;
  • Заменой колодок, суппортов, тормозных дисков;
  • Комплексной диагностикой автомобиля и многим другим!

Замена, ремонт, удаление сажевого фильтра BMW

Компания «АВТОВЫХЛОП» с 2008 года занимается ремонтом и тюнингом выхлопных систем Х5 Е70 (дизель) и других моделей марки БМВ. Удаление и замена сажевого фильтра требуется, как правило, автомобилям BMW возрастом от 5 до 8 лет.

Наши услуги

На автомобилях BMW с дизельными двигателями мы производим:

  • чистку и удаление сажевого фильтра с последующей прошивкой ЭБУ,
  • отключение датчика ЕГР,
  • чип-тюнинг.

Стоимость ремонта сажевых фильтров БМВ

Наименование работ: Цена:
Диагностика работы сажевого фильтра бесплатно
Физическое удаление сажевого фильтра от 4000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 15 от 6000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 16 от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 17 от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ SIEMENS от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DELPFI от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DENSO от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ MAGNETI MARELLI от 8000 рублей
Чип-тюнинг от 5000 рублей
Программное отключение клапана ЕГР от 5000 рублей
Физическая заглушка клапана ЕГР от 1000 рублей
Программное отключение вихревых заслонок от 5000 рублей

Получите бесплатную диагностику

Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

*эта диагностика НЕ обязывает Вас ремонтировать машину у нас

Не любите заполнять формы? Тогда звоните прямо сейчас: +7 (495) 233-97-66

Сажевый фильтр на BMW устроен так, что в одном корпусе, как правило, располагаются сам блок керамики и металлические соты катализатора. По опыту мы знаем, что если автомобиль имеет пробег более 150 000 км, и на табло загорелась ошибка по сажевому фильтру, то регенерация или чистка уже неактуальны. В этой ситуации остается лишь удалить его. Почему? При вскрытии керамический блок очень часто напоминает труху. И такой закоксовавшийся комок препятствует правильной работе двигателя. Это влечет потерю динамики (педаль газа в пол, а машина еле реагирует).

В последнее время мы нередко стали встречать машины с прогоревшим от перенагрева корпусом сажевого фильтра. Все это от того, что устройство давно выработало свой ресурс. Не стоит бояться отключения и удаления сажевого фильтра BMW! Это обходится как минимум в 4-5 раз дешевле установки нового узла, а качество российской солярки, как вы сами знаете, оставляет желать лучшего.

Также мы занимаемся тюнингом выхлопных систем на автомобилях марки BMW. За многолетний опыт работы по большинству автомобилей уже выработан определенный алгоритм ремонта.

Какие модели мы ремонтируем

Модели автомобилей BMW, которые мы обслуживаем (бензин / дизель): 116i, 118i, 120d, M135i, 316, 318, 320i, 320d, 328i 335i, 520, 520d, 520i, 520iA Special Edition, 520iA Businnes, 525d, 528i, 530d, 528iA Business, 535i, 525dA Business, 535d, 530d Businnes, 528iA Luxury, 530d Luxury, 550i, BMW 5 Gran Turismo, 6-ая, 7-ая, 8-ая серия, M3, M5, M6, X1, X3, X5, X5M, X6, X6M, Z3, Z4, Z4M, Z8.

Мы производим в Москве:

  • Замену катализаторов на автомобилях BMW на универсальные катализаторы или на пламегасители с установкой эмуляторов лямбда-зондов.
  • Отключение и удаление сажевых фильтров BMW.
  • Замену на новые или ремонт штатных частей выхлопной системы.
  • Замену гофр на автомобилях.

Ознакомьтесь с нашим прайс-листом и акциями! Подробную информацию о ценах и сроках выполнения работы вы можете получить у менеджера или написав письмо.

Удаление сажевого фильтра БМВ Х5 Е70

Автосервис «BMW-E» уже много лет специализируется на ремонте автомобилей марки БМВ. Мы одни из первых освоили процедуру удаления сажевого фильтра в БМВ Х5 Е70 с программным отключением. Приезжайте к нам и высококвалифицированные мастера помогут вам с решением этой проблемы.

Принцип работы сажевого фильтра в БМВ Е70

Во время езды в городском режиме большое количество сажи оседает в сажевом фильтре. При поездке на высокой скорости или принудительно через определенные промежутки пробега происходит режим регенерации. На высокой скорости фильтр разогревается до 350-400 градусов выхлопными газами и осевшая в нем сажа сгорает, превращаясь в углекислый газ. Если система замечает, что фильтр забит, то она принудительно включает режим регенерации на малой скорости, что не очень то и полезно для двигателя.

На нашем дизельном топливе сажевые фильтры обычно живут 120-150 т.км., затем они приходят в полную негодность и требуются замена. Цена на сажевый фильтр БМВ Х5 Е70 около 120-140 т.р., что не совсем бюджетно, согласитесь.

Причины неисправности сажевого фильтра БМВ:

  • Низкое качество дизельного топлива, выделяющее при сгорании большее количество сажи.
  • Использование неподходящих к двигателю БМВ Е70 масел, которые при сгорании дают дополнительную сажу.
  • Постоянные поездки в городе, которые не дают сажевому фильтру войти в режим регенерации.

Все эти неисправности могут давать следующие симптомы:

  • Сигнализация о неисправности сажевого фильтра (DPF) Х5 Е70 на приборной панели.
  • Падение мощности двигателя.
  • Повышение расхода моторного масла.
  • Повышение расхода дизельного топлива.
  • Временами выхлопные газы становятся черными.
  • Изменение звука работы мотора.
  • Неустойчивый холостой ход, возможно двигатель будет постоянно глохнуть.

При вышеуказанных симптомах настоятельно рекомендуем приехать на диагностику для выяснения точной причины. Дальнейшее передвижение с вышеуказанными симптомами может вызвать необратимые повреждения двигателя, что может привести к дорогостоящему ремонту.

Плюсы удаления сажевого фильтра на БМВ Е70

При данной неисправности есть два пути решения: это замена фильтра на новый (что очень дорого) и физическое удаление противосажевого фильтра с программным отключением его в прошивке автомобиля (ЕВРО-2).

Какие положительные стороны при удалении:

  • Цена удаления и программного отключения существенно ниже, чем замена фильтра на новый.
  • Снижение расхода дизельного топлива.
  • Повышение мощности двигателя при разгоне. Рекомендуем дополнительно чип тюнинг для заметных результатов с отключением клапана EGR и вихревых заслонок.
  • Отпадает необходимость использовать дорогие малозольные масла.
  • Больше не надо использовать дополнительные реагенты, типа мочевины AdBlue.

Цена механического удаления сажевого фильтра 3.0D — 5000 руб.
Цена механического удаления сажевого фильтра 4.0D _5.0D — 7000 руб.
Стоимость программного отключения сажевого (dpf-of): 7000 руб.
Стоимость программного отключения ЕГР (egr-of): 1500 руб
Программное отключения вихревых заслонок (flaps-of): 1500 руб
Программное отключения мочевины (AdBlue): 7000 руб
Стоимость программного отключения сажевого фильтра, клапана ОГ, вихревых заслонок ПЛЮС увеличение мощности (чип-тюнинг): E70 3.0D -15000 руб., для E70 4.0D, 5.0D – 20000 руб

Для удаления сажевого фильтра на BMW X5 E70 достаточно обратиться к нам в техцентр «BMW-E».

Высококвалифицированные мастера снимут часть выхлопной системы и удалят физически фильтр. Затем программно отключат его и Вас эта проблема больше никогда не побеспокоит.

Получите консультацию по удалению сажевого фильтра BMW БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Чип тюнинг Dynatek + удаление сажевого + заслонки. BMW X5 (E70)

BMWinfo

Старожило клуба

В общем так сложились карты, в один прекрасный вечер встретились с друзьями, посидеть, да поболтать о жизни, о кризисе… Один из нашей банды (Привет, Олег!) был на Х5 E70 30D, и рассказал про свой чип, какие-то вихревые заслонки, отключенные ЕГР, удаленные сажевые и прочие нанотехнологичные штыкуевины… Я подумал все это враки и что с ним не делай — машина не поедет. Однако решил прокатиться и я, конечно, был малость шокирован, он ехал как мой 40D, если не лучше…
По приезду домой ближе к ночи, помониторил в интернете возможные варианты и выбор остановили на DynatekRussia. Буквально через пару дней поехали с другом (X6 Е71 5.0) вместе чиповаться, т.к. он тоже решился убить целое воскресение вместе со мной на это дело…

Сухие цифры:
Было: 306л.с. 600нм
Обещают: 365л.с. 707нм
Таким образом прирост обещали в +59 л.с. и +107 НМ

Приехали и сразу фоткаться… Что самое интересное было для меня, так то что год назад я был именно тут, и именно тут ребята варили мне выхлоп на пятерку. Зашли внутрь и почти все знакомые лица… мои волнения почти сразу испарились…

Заехали, открыли капот и понеслось…

Первым делом сняли блок управления двигателем для снятия заводской программы…

Вот так этот самый блок выглядит, плата, времен эпохи СССР…

Изначально не планировал лезть в машину и что-то там пилить и удалять, но послушав все аргументы и прочитанная информация в интернете — сделали свое дело… Да и тот самый Х5 30D не уходил из головы…

Пока упражнялись с блоком управление, второстепенно решено было вероломно выдернуть сажевый фильтр, он находится у самого начала выхлопной системы.

Вот так эта бесполезная весчь выглядит…

На его место решено было сварить даунпайп.

В сравнение: даунпайп vs барахло

Все установили, завели, все работает как часы, никаких ошибок не показывает, и самое интересное — дымность на том же уровне осталась, лично я, разницы не увидел, хотя больше всего переживал именно за это. Не приятно было бы, если машина такого класса на старте оставляла за собой клуб черного дыма…

Ну и тут уже обе машины прочипованы, и все довольны…

Теперь по ощущениям, когда только выехал после чипа и немного машину прогрел по МКАД, было достаточно двояко, машина поехала лучше, но не мог сказать что-то похожее «ВАУ»!

Итоги:
Вернувшись в сервис, и рассчитавшись с ребятами за выполненную работу, направился в сторону дома…
После небольшого количества времени машина в какой-то момент стала еще резвее… и прилично, особенная прибавка чувствуется на скорости до 120-130 км в час. В данный момент доволен до усрачки до ушей. Обгоны стали еще более спокойные, отзывчивость педали газа более резкая, в режиме спорт машина действительно выпрыгивает, особенно приятно на скорости 40-60…
Всем кто сомневается, удалять сажевый и чиповать ли? Однозначно рекомендую это делать, особенно на дизеле. Поверьте — не пожалеете. Единственное, что теперь мне интересно, верны ли заявленные показатели? Скорей всего в ближайшее время запишусь в Алтехно на замер, хотя есть у меня определенная уверенность, что заявленные цифры будут оправданы или даже выше. Машина стала ехать на порядок лучше.

В общем, подводя итог, еще раз огромное спасибо ребятам из DynatekRussia, убедился что они свое дело знают на 5+. Рекомендую.

Всем мира и добра! Делай, то что должен! Спасибо за внимание, старался для Вас, ваш покорный слуга

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: