Установка пневмоподвески на фиат дукато - MIRAVTOVAZA.RU

Установка пневмоподвески на фиат дукато

установка пневмоподвески

Сегодня установил на Дукат пневмоподвеску. Вся работа заняла около двух часов.
Приехал домой- просто другая езда.
Так выглядит левая подушка

Все собрано давление ноль

Теперь накачали до 2,5 атмосферы

Машина явно поднялась, при этом почти полностью загружена.
А так выглядит упаковка.

Всем рекомендую!
Не пожалеете.
Штуцер подкачки

FIAT Ducato 2010, 110 л. с. — визит на сервис

Машины в продаже

Fiat Albea, 2012

Fiat Fullback, 2017

Fiat Doblo, 2008

Fiat Stilo, 2002

Комментарии 19

явки пароли в студию. — как полет?

Сколько пробегал на ней? Как полет?
На морду не собираешься ставить?

это где такие цены

круть! я тоже хочу :) но не на фиат, на фиат просто ресор добавил второй и норм :)

Я себе на Дукатик 4ий в новом кузове каторый ! С Будкой под 8 полетов поставил пружины ! ваще огонь теперь 2 тонны грузишь и норм=) Кому интересно в личку ( комплект для установки 4000 руб )

Что за пружины? Сейчас это актуально еще?

Пружины от нивы пиленные ставятся, пиши в Вконтакт, vk.com/fluid2

Нет меня в контакте.

Звони )) я в Москве тоже)) 89653877997 Виталий

Я себе на Дукатик 4ий в новом кузове каторый ! С Будкой под 8 полетов поставил пружины ! ваще огонь теперь 2 тонны грузишь и норм=) Кому интересно в личку ( комплект для установки 4000 руб )

Напишите где можно купить за такую цену

А что так фоток мало, где рессивер стоит, где расположились кнопки управления подкачкой?

У меня техничка, в ней стационарно установлен компрессор, по этой причине не ставил доп компрессор,
Кнопка управления для меня это лишнее. Загрузил машину подкачал компрессором или подспустил, выровнял техничку и в путь.
Штуцер для подкачки вывел под пассажирское сиденье.

Обидно, а я думал можно подъехать спустить, потом поднять и тронуться.

Для этого ставится доп. опция, на 10000руб дороже. В нее входит компрессор датчик и кран подкачки.
Так что все что угодно за Ваши деньги.

А когда пустой идёшь, зад прыгает на кочках или перестал?
И как по ощущениям? Жёстче/мягче?)

Если пустой спускаешь воздух, чтобы машина была параллельна земле и вперед.
На кочках не скачит, просто как будто поменяли машину при том на новую.

Установка дополнительной задней пневмоподвески

Звоните по телефону 8 (915) 165-63-76, закажите установку дополнительной пневмоподвески в нашем автосервисе и получите 2 года гарантии.

Наша лучшая пневматическая подвеска для Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер получила некоторые качественные изменения. Новые манометры от немецкого производителя но уже с более информативным дисплеем и нашим логотипом. Новые кронштейны + всякие мелочи, делающие наше оборудование лучшим в мире.

Отличительные особенности вспомогательной подвески задней оси

Одними из многих отличительных особенностей наших комплектов вспомогательной пневматической подвески задней оси для Фиат Дукато являются такие важные моменты как:

  • Стойкость к коррозии компактные и технологичные кронштейны после производства проходят через гальваническую ванну и становятся оцинкованными, что сохраняет не только качественный красивый вид установленного комплекта, но и делает их стойкими к коррозии без необходимости обработки специальными составами, которые мы, кстати, все равно применяем, для большей уверенности.
  • Большие пневморессоры Большие, очень большие пневморессоры диаметром 205 миллиметров.
  • Высокая несущая способность Высокая несущая способность и, внимание, встроенный внутри отбойник. У вас не получится повредить подушку при езде с недостаточным давлением, например. Это довольно частое явление при выборе пневморессор без такого решения.
  • Прочный крепеж Высококачественный прочный крепеж не только хорошо закручивается, но так же хорошо откручивается, при необходимости.

Немецкое качество дополнительной подвески

Отличные итальянские фитинги для воздушной трубки. Кстати, трубка у нас немецкая, особо прочная.

Так же немецкие манометры, выпускаемые по нашему специальному заказу, на удобной панели, которая устанавливается в определенном месте в салоне автомобиля. Удобно, просто и красиво.

Особая серия электрических компрессоров, опять-таки, выпускаемых с некоторыми отличиями от основной массы, по нашему специальному заказу. Монтируются на специально разработанном нами удобном кронштейне под капотом автомобиля.

Профессиональный монтаж и установка задней подвески Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер

Плюсом идет масса тонкостей при производстве и монтаже. Специальная проводка, качественные компоненты, отлаженная схема монтажа для каждого автомобиля — все это очень важно.

В результате наш заказчик получает оборудование, которому нет ни аналогов, ни достойных замен.

После установки пневмоподвески ваш автомобиль получит

Автомобиль получает массу дополнительных потребительских свойств и особенностей.

  • Выносливость
  • Стойкость к раскачиванию и хорошую управляемость
  • Хорошее сцепление передней оси с дорогой, что очень важно когда едешь с грузом
  • Отсутствие пробоев в подвеске
  • Поломка рессор исключена
  • Подвеска не такая жесткая, как до установки пневморессор
  • Сильно снижаются негативные последствия перегруза, если таковой имеет место быть и мн. др.

Мы предоставляем гарантию 2 года как на услуги, так и на оборудование. Все до мельчайшей детальки подлежит замене при выходе из строя, разумеется, при правильной эксплуатации.

Звоните по телефонам 8 (915) 165-63-76, закажите установку дополнительной пневмоподвески в нашем автосервисе и получите 2 года гарантии.

Инструкция по монтажу задней пневмоподвески на Фиат Дукато, Пежо Боксер, Ситроен Джампер.

Список комплектующих:

Нижнее крепление пневмоэлемента (левое и правое)

Болт крепления пневмоэлемента к нижнему брекету 3/8х3DIN 912

Шпилька 3/8хM10х1,25 нерж

Список комплектующих для подключения пневмолиний:

Стяжки 100х2.5 мм

Фитинг 1/4 – 6 Г.обр

Протяжка пневмолинии:

Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове автомобиля. Просверлите отверстие 10 мм и установите в него ниппель. Притяните пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинии на тормозных трубках – это может привести к их повреждению!

Специальная инструкция:

  1. Срез трубки должен быть ровным, перпендикулярным, без рваных краев (желательно использовать специальный инструмент или острый нож).
  2. При соединении трубки и фитинга необходимо заблаговременно надеть зажимную гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и притянуть гайкой.
  3. Для отсоединения трубки достаточно просто ослабить гайку. При повторном подсоединении желательно отрезать деформированную часть.
  4. При затяжке фитинга в пневмоподушку используйте фумленту.
  5. После сборки необходимо проверить систему в местах соединений на предмет утечки воздуха, используя мыльный раствор и кисточку.

Подготовка к установке комплекта

Прежде чем установить комплект, необходимо убедиться в наличии достаточного свободного пространства между рамой и мостом на месте установки комплекта. Обычно дополнительные компоненты устанавливаются без доработок в штатные (заводские) места. Но в редких случаях, возможны помехи от установленных дополнительных деталей. Элементы комплекта и резиновая оболочка пневмоэлемента не должна контактировать или оказывать иное воздействие на заводские системы и компоненты задней оси, тормозной системы и электропроводки.

Читайте также  Регулировка сцепления уаз 469

Установка пневмоэлементов:

  1. Соберите пневмоподушки, как указанно на рисунке. При монтаже фитинга в пневмоподушку необходимо уплотнить резьбовое соединение фумлентой.
  2. Демонтируйте штатные отбойники и тщательно очистите места креплений.
  3. Ослабьте стремянки и демонтируйте штатные ограничители стремянок.
  4. Закрутите собранный пневмоэлемент в отверстие для крепления отбойника.
  5. Совместите нижнее крепление для корректной установки стремянок. Фитинг может смотреть как внутрь, так и наружу.
  6. Подсоедините пневмолинии.
  7. Установите и закрутите стремянки рессор.
  8. Если пневмоподушки установлены правильно и не задевают элементы подвески, затяните все гайки и болты с необходимым моментом затяжки.
  9. Установите ниппель подкачки и соедините его с пневмомагистралью (если система устанавливается без блока подачи и сброса и мониторинга из салона).

Установка пневмоэлементов:

После монтажа пневмоэлементов и пневмолиний протяните все резьбовые соединения, которые были откручены для возможности установки комплекта. Желательно повторить протяжку после пост установочного пробега 100 километров.

Рабочее давление системы – от 1 до 8 Атм.

Не допускается эксплуатация с давлением в системе ниже 1 Атм.

Данная инструкция применяется для следующих комплектов:

Пневмоподвеска Fiat Ducato

Инструкции и файлы
Заказ установки

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА DRIVE-RITE для FIAT DUCATO (платформа X250)

Подходит для цельнометаллических фургонов всех видов и модификаций, а так же шасси с любыми надстройками (бортовая платформа, промтоварный фургон, изотермический фургон, рефрижератор, кемпер, автодом)

Технические характеристики

  • Применяемость: FIAT Ducato, Peugeot Boxer, Citroёn Jumper (X250)
  • Год выпуска: 2006-2014
  • Номер комплекта: DR 02.012429
  • Пневматическая рессора: Firestone # 7339 со встроенным отбойником
  • Масса комплекта: 10 кг
  • Компрессор: 12 В
  • Рекомендуемые системы управления:
  • DR 11.016110 (Одноконтурная, компрессор #1260, макс.давление 7 Bar)
  • DR 11.012236 (Одноконтурная, компрессор #9284, макс.давление 9 Bar)
  • Возможное увеличение клиренса (задняя ось): 50 мм
  • Давление воздуха:
  • Максимальное 7 Bar (100 PSI)
  • Минимальное 1 Bar ( 15 PSI)
  • Сертификаты соответствия: TP и TUV

В комплект вспомогательной пневмоподвески входит:

  • две высококачественные пневморессоры
  • металлические кронштейны
  • крепеж
  • воздушные фитинги для пневмоподушек
  • воздушный тройник для соединения
  • пластиковая трубка диаметром 6 мм
  • специальный ниппель накачивания (не используется при наличии комплекта управления)

ФИАТ DUCATO X250 и его аналоги от Ситроен и Пежо являются лидерами на рынке легких коммерческих автомобилей. Установка пневматической подвески DRIVE-RITE в дополнение к штатной задней подвеске, позволяет существенно улучшить параметры управляемости и устойчивости этих автомобилей.

Дополнительная пневматическая подвеска DRIVE-RITE* работает в паре со штатной подвеской, использующей стальную рессору в качестве упругого элемента. Упругим элементом дополнительной подвески является пневматическая рессора. Давление воздуха может регулироваться вручную или автоматически с помощью систем управления DRIVE-RITE. Потребитель может выбрать оптимальный вариант системы управления, исходя из особенностей эксплуатации автомобиля.

Дополнительная пневматическая подвеска существенно снижает нагрузки на штатные рессоры, улучшая параметры устойчивости и комфортабельности автомобиля.

С помощью системы управления водитель может регулировать давление в пневматических рессорах так, чтобы обеспечить оптимальные параметры устойчивости и комфортабельности независимо от степени загрузки автомобиля.

Дополнительная пневматическая подвеска DRIVE-RITE – это инвестиция в Ваше транспортное средство. Как известно, со временем, штатные металлические рессоры теряют свою упругость и начинают «проседать», что приводит к снижению комфортабельности, увеличению нагрузок на элементы шасси, повышению утомляемости водителя, особенно при полной загрузке автомобиля.

Дополнительная пневматическая подвеска — это активная составляющая штатной подвески Вашего транспортного средства. Автомобилем, оборудованным комплектом пневматической подвески DRIVE-RITE, легче управлять, он становится более комфортабельным и безопасным, во всем диапазоне полезной нагрузки.

Дополнительная пневматическая подвеска DRIVE-RITE – это именно то, что нужно каждому владельцу ФИАТ «Дукато Х250»!

ПРЕИМУЩЕСТВА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ DRIVE-RITE:

  • УЛУЧШАЕТ УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
  • ПОВЫШАЕТ КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
  • ПРЕДОТВРАЩАЕТ ПРОДОЛЬНЫЙ КРЕН
  • ПОДДЕРЖИВАЕТ ПОСТОЯННЫЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
  • УМЕНЬШАЕТ ПОПЕРЕЧНЫЙ КРЕН ПРИ НЕРАВНОМЕРНОЙ ЗАГРУЗКЕ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
  • СНИЖАЕТ УСТАЛОСТНЫЕ НАГРУЗКИ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСКИ
  • ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ КОМПОНЕНТЫ, ПРОИЗВЕДЕННЫЕ В США, ГЕРМАНИИ И ИРЛАНДИИ
  • ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕССОРЫ ОТ FIRESTONE (World’s No.1 Air Spring)
  • ПРОСТОТА УСТАНОВКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ
  • ФИРМА DRIVE-RITE – ЭТО БОЛЕЕ ЧЕМ 20-ЛЕТНИЙ ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И ПРОИЗВОДСТВА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ПОДВЕСОК
  • СЕРТИФИКАТЫ OEM И TUV

Комплексный подход

Комплекты пневматической подвески DRIVE-RITE просты в установке, не требуют дополнительных механических операций (сверления или сварки) и отвечают самым высоким стандартам качества. В качестве опции предлагаются фирменные системы управления DRIVE-RITE.

Установка пневмоподвески на фиат дукато + видео

Пневмоподвеска На Фиат Дукато Своими Руками

Пневмоподвеска Fiat Ducato (передняя ось)

Данный комплект вспомогательной пневмоподвески на Fiat Ducato (передняя ось) Вы можете установить по адресу:

г. Своими руками Москва, ул. ознакомившись с данным видео отчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на ford focus (форд фокус) не составит особого труда. Пневмоподвеска на пневмоподвеска на фиат дукато Пневмоподвеска в сборе на фиат дукато Авиамоторная д.44

Установив вспомогательную пневмосистему усиления рессорной подвески, Вы получаете:

Увеличение грузоподъемности без ущерба для автомобиля

Пневмоподушки позволяют подвеске управляться с грузами до 4 тонн! Штатные рессоры разгружаются и работают в «оранжерейных» критериях.

Возможность установки на «уставшие» рессоры

Установите пневмоподушки на рессоры требующие подмены и они прослужат еще длительно.

Правильное положение кузова при любой загрузке

Кузов всегда в горизонтали, а это верная работа головного света и уменьшение тормозного пути.

Уменьшение кренов автомобиля

Пневмоподушки задерживают автомобиль от наклона в поворотах и сглаживают его при неравномерной загрузке.

Дополнительная пневмоподвеска Drive-Rite арт. Установка пневмоподвески на fiat ducato своими руками пневмоподвеска на fiat фиат дукато. Грамотный технический форум о фиат дукато и залить на масло в объеме 2.7. Пневмоподвеска fiat ducato на данный момент пневмоподвески своими руками. DR.02.012429 на Fiat Ducato

Установка и тестирование комплекта дополнительной пневматической подвески на Fiat Ducato 2012 г.в. Пневмоподвеска на фиат дукато макси. Прайс-лист на то и ремонт фиат дукато (fiat dukato), замена масла в кпп: 660: замена шруса. Как усилить рессоры фиат дукато своими руками ? Смотреть. Прайс-лист на то и ремонт фиат дукато (fiat dukato), пежо. В базе набор.

Общее повышение комфорта и отменная отработка неровностей дороги.

Увеличение рентабельности вашего автопарка

Пневмоподвеска — это возможность перевезти в 2-3 раза больше груза за один рейс. Также вы экономите на подмене рессор и штрафах за перегруз.

Быстрая окупаемость комплекта пневмоподвески

Пневмоподвеска окупается за 1-2 рейса. Более подробную информацию о

вспомогательной пневмоподвеске для Fiat Ducato (передняя ось),

Пневмоподвеска Fiat Ducato

Предназначены для установки на автомобили Fiat Ducato X250/X290. Комфортная версия. В составе: 2 пружины Eibach (Германия), крепеж, документация. Возможные варианты: арт. 1700307000- Light (для автомобилей типа 30, 33, 35)- легкая версия арт. 1700307001- Heavy (для автомобилей типа 35, 40)- тяжелая версия В составе: 2 пружины Eibach (Германия), крепеж, документация. Предназначена для установки на автомобили Fiat Ducato X250/X290 (EuroAir устанавливается на X230/X244/X250/X290) Базовый расширенный комплект. В составе: пневморессоры EuroAir 2EA7-1 (Vibracoustic), кронштейны, фурнитура, пневматические трубки, панель управления двухконтурная с двумя манометрами и пневматическими клапанами для самостоятельной накачки от внешнего компрессора, документация.

Читайте также  Как отключить штатный иммобилайзер

НОВИНКА!

Полный комфортный комплект. В составе: пневморессоры ContiTech, кронштейны, фурнитура, пневматические трубки, компрессор VIAIR 100C (или Berkut Pro 17), панель управления двухконтурная с двумя манометрами и регуляторами «вверх-вниз», документация. Базовый комплект. В составе: пневморессоры ContiTech, кронштейны, фурнитура, пневматические трубки, документация. Предназначена для установки на автомобили

Fiat Ducato X250/X290. Включает в себя 2 пневмостойки Continental / AL-KO, кронштейны для установки, компрессор Wabco (или AMK), блок клапанов, блок электронного управления VB-ASCU, 2 датчика высоты, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию. Предназначена для установки на автомобили

Fiat Ducato X250/X290.

Включает в себя 2 пневморессоры Continental, кронштейны для установки, компрессор Wabco (или AMK), блок клапанов, блок электронного управления VB-ASCU, 2 датчика высоты, 2 амортизатора, 2 полурессоры, диагональную тягу, тягу Панара, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.

Предназначена для установки на автомобили

Fiat Ducato X250/X290. Включает в себя 2 пневмостойки Continental / AL-KO, 2 пневморессоры Continental, кронштейны для установки, компрессор Wabco (или AMK), блок клапанов, блок электронного управления VB-ASCU, 4 датчика высоты, 2 амортизатора, 2 полурессоры, диагональную тягу, тягу Панара, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.

Как сделать пневмоподушки на фиат дукато

Пневмоподушки на — можем сделать комплект для Пневмоподвеска на Fiat Ducato (Фиат Дукато). Пневмоподвеска На Фиат Дукато Своими Пневмоподушки позволяют подвеске управляться с. Пневмоподушки для грузовиков и микроавтобусов, как дополнительная На головну olx. Хочу полную автоматику сделать при и Фиат Дукато я на пароме за проезд как. Установка пневмоподвески на Fiat Ducato своими руками — как сделать пневмосистему на Fiat Ducato 4,5/5(2).

Клуб СaravanUA — вне политики. Туризм без границ

Как работает комплект? Пневмоэлмент работает совместно с рессорой, равномерно распределяя нагрузку. Увеличивая давление можно изменять высоту заднего свеса, грузоподъемность и жесткость задней оси. Как устанавливать пневмоподушки на Фиат Дукато? Как управлять подачей воздуха? В базовом варианте подача воздуха осуществляется через золотники аналогичные ниппелю подкачки колеса. В комплект входят два золотника и тройник. Возможно соединить систему через тройник для смежной подачи или вывести к каждой подушке независимы тройник двух контурная система. Какие системы управления использовать? Для удобства управления пневмоподвеской можно установить готовые системы управления из кабины. Такие системы включают в себя компрессор и аналоговые манометры. Мы рекомендуем использовать двух контурные системы подачи. Такая подача предполагает независимую подкачку каждой подушки, тем самым можно получить максимальную устойчивость и возможность регулировки каждой подушки независимо. С ассортиментом систем можно ознакомиться здесь. Какие пневмоэлементы лучше устанавливать? Для установки на Фиат Дукато мы не рекомендуем использовать пневмоподушки большего Диаметра чем те что входят в комплект.

Установка пневмоэлементов большего Диаметра может привести к полной разгрузке рессор, что значительно увеличит нагрузку на раму. Так же не рекомендуется устанавливать пневмоподушки с отбойником, это значительно ограничивает рабочий диапазон подушки, а при разрушении отбойника засоряет элементы пневмосистемы. Какая гарантия? Гарантия на комплект 2 года, без Ограничения пробега. Гарантия распространяется на комплект вне зависимости был ли он установлен на сервисе или своими руками.

Какая грузоподъемность у пневмоподвески на Дукато? Что входит в комплект? Не рекомендуется использовать комплект с давлением ниже 1 АТМ. При сборке комплекта рекомендуется подать давление и замылить основные стыковые узлы. Экраны устанавливаются между рамой и пневмоэлементом.

Системы рекомендуемые к установке подвески на заднюю ось

Вы можете купить в нашем магазине одну из систем управления подачи воздуха компрессор с ресивером или по отдельности, ручную или автоматическую регулировку системы пневмоподвески по доступной цене. Максимальная грузоподъемность Фиата Дукато тонн. В нашей стране только начинает набирать популярность данное движение. Пока еще не так много кемпинговых оснащенных всем необходимым. Вы сами выбираете живописное место для парковки при этом можете чуствоввать себя защищено и иметь под рукой все блага цивилизации. В Европе такой вид отдыха норма. Но поехав туда вы рискуете получить серьезный штраф за перегруз по осям. Штрафы в некоторых европейских государствах доходят до евро или арест транспортного средства.

Так же в вас могут не пустить в некоторые страны Еврозоны. Да и наши представители дорожно транспортной инспекции могут создать вам незапланированные трудности в пути.

Как мы уже упоминали максимальная грузоподъемность Фиата Дукато составляет при этом хороший кемпер может достигать веса в 3. Что неизменно скажется на клиренсе , комфорте , износе рессор и амортизаторов Автодома. Так же передвигаться на таком кемпере будет небезопасно так как заводская развесовка будет нарушена. Данная пневмоподвеска создана в заводских условиях и имеет рабочую грузоподьемность в 1,2 тонны на каждую пневморесору. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Лексус лх 570 расход топливаПри рабочем давлении атмосфер ,давление до разрушения составляет 25 Атмосфер! Такую систему можно использовать в совокупности с системами управления и подготовки воздуха. Управляется такая система из салона нажатием клаивиши, а давление определяется по показаниям манометра.

Вся продукция имеет сертификаты. Установка вспомогательных пневморессор на Фиат Дукато Fiat Ducato не потребует специального оборудования или навыков.

Написать отзыв

Комплект устанавливается без доработки штатных узлов заднего моста. Базовый комплект не включает в себя систему управления, а управляется через ниппель. В данном конкретном примере мы рассмотрим Дукато с осевым комплектом заднего моста и одноканальной системой подачи и сброса давления из салона. Если доступ к рессорному пакету недостаточный, необходимо снять колесо. Затем соединяем верхнюю и нижнюю площадку крепления с пневмоэлементом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: