Установка шноркеля на ниву шевроле - MIRAVTOVAZA.RU

Установка шноркеля на ниву шевроле

Наружный воздухозаборник или шноркель на Шевроле Нива

Основным назначением автомобиля Шевроле Нива является преодоление различного рода препятствий и движение по бездорожью. Бездорожье, как известно, имеет различные сюрпризы, поэтому очень важно перед выездом на Шеви Ниве убедиться, что она полностью подготовлена. К этапу подготовки относится такое устройство, как шноркель. Что это такое, его назначение, установка своими руками и прочие тонкости рассмотрим в статье.

Назначение шноркеля

Бездорожье представляет собой не только отсутствие асфальтного или бетонного покрытия, но это еще и грязь, вода, песок и прочие препятствия, которые встречаются на пути автомобиля Шевроле Нива. Очень часто возникает проблема, когда приходится преодолевать водоем, все, казалось бы, хорошо, машина зверь, но вот только на полпути происходит попадание воды в мотор. Тут же мотор глохнет, и автомобиль вместе с пассажирами остается посередине водоема. Для решения такой проблемы и имеется шноркель или по-простому наружный воздухозаборник. Многим Шнивоводам известна проблема попадания воды в двигатель- гидроудар, а так же какие возникают последствия: выход из строя шатунов и разрушение блока цилиндров.

Таким образом, если выводится трубка от двигателя на крышу автомобиля (шноркель), то снижается риск попадания воды в двигатель. Это устройство является незаменимым в случае эксплуатирования Шевроле Нивы в местах отсутствия дорог. Также шноркель предает автомобилю более мощный и строгий вид, но это уже дизайнерские показатели.

Если на Ниве Шевроле очень часто приходится двигаться по дорогам без асфальтного покрытия и с водными препятствиями, то установить такой девайс будет кстати. Помимо защиты двигателя от проникновения воды, шноркель характеризуется следующим перечнем положительных свойств:

  1. В двигатель поступает чистый прохладный воздух;
  2. Ограничено попадание неблагоприятных выбросов из-под впереди движущихся транспортных средств.
  3. Уменьшается возможность повреждения мотора и его частей вследствие попадания воды.
  4. Перемещена точка забора от низкого положения к более высокому, а, главное, безопасному.

Как обзавестись изделием?

Шноркель на Шевроле Ниву можно получить двумя способами:

  • Приобрести уже готовый заводской шноркель;
  • Сделать, а, точнее, собрать девайс самостоятельно, как говорится, своими руками.

Заводской, уже готовый шноркель является самым простым решением, о котором не пожалеет покупатель. Приобретая качественное оригинальное изделие у брендового производителя, покупатель получает: качество сборки, длительный срок службы изделия, гарантию.

Только одним недостатком считается высокая стоимость девайса, которая составляет около 15 000 рублей. Такой наружный заборник изготавливается из линейного полиэтилена типа LLDPE, который характеризуется своими высокими свойствами прочности. Преимущества такого шноркеля:

  1. Устойчивость к потрескиванию корпуса устройства;
  2. Высокие механические показатели;
  3. Отличные свойства эксплуатации;
  4. Дизайн. Блеск изделия выделяет не только сам девайс, но и автомобиль в целом.

Не стоит огорчаться есть и более дешевые модели. Широко известный в определенных кругах девайс производства F-Dising, который популярен благодаря своей стоимости (6000 рублей) и простоты конструкции.

Большинство автолюбителей уделяют внимание и доверяют российскому Автопрому, потому как такие изделия совмещают невысокую стоимость и средний показатель качества. Стоимость шноркеля российского производства будет составлять 2-3 тысячи, что довольно-таки доступно для всех.

Шноркель от фирмы SGVAA (стоимость 4250 рублей)

Особенности изготовления и установки шноркеля

Прежде чем приступить к изготовлению шноркеля своими руками, стоит решить, для чего он необходим. Первоочередная задача – обеспечить подачу воздуха в двигатель не из подкапотного пространства, а повыше, чтобы снизить риск попадания воды в мотор. Самым простым вариантом является проведение патрубка по верхней части переднего крыла до крыши. Горизонтальная часть проводится снизу капота. Этот способ установки шноркеля является наиболее эффективным и, главное, защищенным. Нет потребности проделывания отверстий, понадобится только одно – между капотом и лобовиком.

Чем меньше путь прохождения трубок воздухозаборника, тем лучше аэродинамические свойства.

Что может понадобиться для изготовления шноркеля своими руками? Прежде всего, это трубки и хомуты. А по сути, изготовление шноркеля – это личное дела каждого, и зависит от проявленной фантазии. Лучшим вариантом является металлическая трубка диаметром 60 мм, но не исключается и использование пластика. Только стоит помнить, что пластик долго не прослужит.

Установка той части изделия, которая идет вертикально, осуществляется путем ее крепления к стойке лобового стекла. Край, выходящий на крышу, обязательно, должен быть согнут, дабы избежать попадания воды во время дождя. Стоит также учесть, что потребуется приварить патрубки, которые будут способствовать сбросу атмосферного давления. Патрубки привариваются к системе воздушного забора.

Изготовление шноркеля самостоятельно

Для того чтобы сделать шноркель своими руками и при этом сэкономить приличную сумму денег, необходимо решить, из чего будет состоять конструкция – это могут быть:

  • Гофра;
  • Металл;
  • Пластик.

Таким образом, наиболее дешевым вариантом является конструкция из пластиковой гофры, а в дополнение она является еще и самой простой. Понадобятся такие приспособления, как хомуты для зажима, специальные стяжные крепежи для трубки, вентиляционные решеточки, герметик, а также болгарка и дверные уплотнительные резинки. Суть процесса работ:

  1. Используется пластиковый гофр желательно сдвоенный. Потребуется около двух метров.
  2. Хомутами стягиваются места соединений.
  3. Гофра закрепится к боковой стойке лобового стекла с водительской стороны. Потребуется сверление отверстий.
  4. Потребуется вырезать отверстие в капоте или на крыле для возможности выведения трубки.
  5. На конец трубки одевается вентиляционная решеточка, после чего эта часть выгибается вперед и фиксируется с помощью специальных кронштейнов, которые также изобретаются своими руками.

В процессе работ все отверстия должны быть замазаны герметиком, а отверстие на капоте оклеивается резиновыми уплотнительными лентами.

Установка шноркеля на Шевроле Ниву

Приобретая заводское изделие, потребуется его еще правильно установить. Для этого в каждом комплекте девайса прилагается инструкция, по которой установить шноркель не составит труда. Фото комплекта девайса приведено ниже.

Итак, конструкция устройства монтируется в левой стойке лобового стекла. Потребуется проделывание отверстий в брызговике, лонжероне, и сделать вырез на крыле. Помимо стандартного комплекта инструментов понадобится:

  • герметик;
  • электролобзик;
  • дрель со сверлом на 4 и 10 мм;
  • скотч;
  • маркер.

Процесс установки шноркеля включает в себя (в зависимости от выбранного производителя):

  1. Поддомкрачивается левая сторона автомобиля.
  2. Далее необходимо снять защиту с крыла, а также колесо и бачок воздушного фильтра.
  3. Очищается поверхность кузова и подготавливается к вырезанию. Для этого кузов в месте надрезания необходимо заклеить скотчем.
  4. С помощью маркера размечается контур на крыле и делается вырез. В комплекте с изделием прилагается готовая разметка, которую необходимо только приложить и проделать отверстие. На фото показан готовый эскиз отверстия.
  5. Осуществляется сверление…

    Должно получиться примерно так, как показано на фото.
  6. Заводим патрубок от воздушного фильтра к высверленному отверстию. Фото расположения патрубков под капотом.
  7. Далее потребуется высверлить отверстия в стойке, на которых будет крепиться вертикальная часть девайса. Оклеиваем скотчем стойку и начинаем сверление, предварительно сделав отметки.
  8. На завершающем этапе необходимо установить заклепки с резьбой и нанести в отверстия герметик, чтобы не возникало коррозии металла.

Теперь можно установить воздухозаборник от воды и наслаждаться дизайном своей Шеви Нивы, ведь теперь она стала еще эффективней для преодоления бездорожья.

Фото установленного изделия приведено ниже.

Как видно, ничего сложного в установке шноркеля на Шевроле Ниву нет, необходимо только соблюдать прилагаемую инструкцию.

Важные моменты, требующие внимания

Очень важно при покупке шноркеля на Ниву Шевроле обратить внимание на диаметр трубы. Трубка, которая соединяется с воздухозаборником, не должна быть меньшего сечения. Если она будет меньше, то это отразится на работе мотора, как следствие двигатель не будет получать нужного потока воздуха и будет «задыхаться».

Немаловажным моментом является герметичность. Установив изделие, важно позаботится и обеспечить герметизацию соединений воздуховодов и воздушного фильтра на Ниве Шевроле.

Стоит также понимать, что установив девайс на Ниву Шевроле можно свободно преодолевать любые водные препятствия. Но, на самом деле, для преодоления водоемов – это сделано только полдела. Чтобы действительно подготовить авто к тяжелым препятствиям стоит позаботиться о герметизации электроники автомобиля. Въезжая в любой водоем двигателю не страшна вода, но не стоит забывать о “мозгах”, мостах, уплотнителях и зажигании, которые остаются подверженными воде.

Читайте также  Ниссан альмера классик разболтовка

В завершение стоит отметить, что сделать шноркель своими руками вполне реально, тем более что стоимость материала (трубок) очень низка. Но большинство автовладельцев отдают предпочтение заводским изделиям, и это тоже верно, ведь самодельное производство не учитывает тонкостей и не дает гарантий, чего не скажешь о брендовых модификациях шноркеля. Удачных работ!

#026 — установка шноркеля

и так пришло время поставить шноркель. в моем отчете представлено два вида шноркелей — около полутора лет ездил с мини-сан-тех-шноркелем выведенным в подкапотное пространство повыше и вот сейчас дошли руки поставить лежащий все это время на антресоли шнорк от ф-дизайна.

и так предпосылки — в стоковой шниве воздухозабор выведен вперед в районе радиаторабампера. это есть совсем не хорошо — при преодолении бродов (а то и крупных луж) очень велика вероятность схватить гидроудар. собственно, что у меня и было два раза — первый раз по неопытности и глупости на соревнованиях, второй раз тоже на соревнованиях, но по обстоятельствам (прежде всего психологическим, трудные выдались те дни).
рекомендации такие — если проезжая брод ваша машина заглохла и есть подозрение на то, что вы хапнули воды — ни в коем разе не крутите стартером и не пытайтесь завестись! выдерните машину из брода лебедкой или другой машиной, откройте воздушный фильтр — посмотрите состояние там. скорее всего он будет мокрый и на его дне будет вода. далее, выкручиваете все четыре свечи и только тогда крутите стартером — нужно выгнать всю попавшуюся воду из цилиндров! покрутите стартером и убедитесь, что вода уже не идет. далее, снимаете модуль зажигания (если вы его не перенесли), свечи, сушите. и в этом случае, если при первоначальном гидроударе у вас машина просто заглохла и не погнула шатуны и т.д. — есть вероятность, что просохнув она будет у вас бегать и дальше, только померяйте позже компрессию.
если же у вас сразу же или через некоторое время либо выскочил шатун, показал кулак дружбы, заклинило поршню, либо еще какая неприятность — не отчаивайтесь! вы живыздоровы, вашей жизни в данный момент ничего не угрожает — это повод радоваться! а по железякам — новый блок цилиндров + поршня с кольцами + коленвал + все остальные составляющие + оплата работы по реанимации и замене дрыгателя мне обошлась в 30 тыс. руб. я сначала «немного» расстраивался этому обстоятельству, пока мне знакомый не поплакался, что на днях он откапиталил двигатель на гелик (mercedes gelandewagen) на 300 тыс. руб. я тогда понял, что жизнь познается в сравнении и в очередной раз возрадовался что так случилось, что я счастливый обладатель шнивы!))
и так аксиома — замена главных пар, лифтовка, повышение надежности агрегатов — все это дела второстепенные — главное (с учетом прошедшего опыта) — шноркель!) если у вас оторвет мост — приделать его назад гораздо быстрее и менее затратно, придем даже в буераках, чем поменятьотремонтировать двигатель. изменение штатного воздухозабора можно осуществить (если обобщить варианты) двумя способами — а) выведением воздухозабора повыше в подкапотное пространство б) выведением воздухозабора повыше наружу

быстро и неправильно — вывод воздухозабора в подкапотное пространство

делается элементарно, стоит копейки и по временным затратам составляет 20-60 мин. и так суть его вот в чем:
а) откручиваем низ штатного воздушного фильтра (4е самореза) и снимаем его с резинок, верхнюю часть оставляем без изменений (прикрученной к воздуховоду что идет на двигатель).
б) в нижней части удаляем конус. он спокойно вынимается из нижней части корпуса воздушного фильтра если нажать на пипку снизу (см. внимательно) и вынуть его. на его место сажаем уплотнительную сан-тех манжету 50(внутренний диаметр)х70(внешний диаметр). входит отлично, плотно.

в) в манжету вставляем уголок из сан-тех трубы диаметром 50 и с углом 45 градусов и заворачиваем его на верх, в уголок вставляем обрезанную сан-тех трубу так же на 50 (она нужна чтобы на нее насадить гофру).

г) далее разворачиваем снятый низ корпуса воздушного фильтра на 180 градусов по сравнению со стоковым (первоначальным) вариантом и прикручиваем его к кузову посредством трех обычных мебельных уголков, саморезов ввернутых в пластиковый корпус фильтра и трех болтов с широкими шайбами. все садится очень просто, плотно и надежно. как писал выше 1,5 года уже так катал и практика показала, что демпфирующие резинки не нужны.

д) собственно надеваем верх на низ, прикручиваем, на удлиняющую трубу из уголка сажаем резино-металлическую гофру с газели, хватаем ее хомутом и разворачиваем в удобное место.

все. такого вывода воздухозабора достаточно, чтобы уже явно и сразу не хапнуть воды. 50й трубы достаточно чтобы машина дышала. минусом подкапоного шноркеля является то, что машина дышит горячим воздухом, а во время преодоления бродов, когда горячая машина попадает в воду, то появляется много пара и дрыгатель в результате дышит этим паром и тяга при этом весьма существенно падает.

долго и правильно — вывод воздухозабора на крышу

собственно, чтобы устранить недостатки вышеописанного способа да и установить уже купленный полноценный шноркель, я собственно этим и занялся) для установки потребуется:
а) би-металлическая коронка для металла на 54мм с держателем под дрель. как показала практика — ахрененная вещь!

б) уплотнительная манжета в 50ю сан-тех трубу (вставляется в шноркель), два уплотнительных кольца с внутренним диаметром на 50 (они же — окантовка замка зажигания в шниве, они же — окантовка горловины бака на 2121, ни же — код с восьмерки), сан-тех труба на 50 длинною 10-15 см.

в) в инструкции по установке от ф-дизайна и описаниях инсталляции в инете все почему-то прикручивают шнорк на болты. т.е. в случае необходимости снятия шнорка (из-за поломки или иного), нужно будет как минимум снимать пластиковые подкрылки и корячиться с ключем откручивая болты. меня такая ситуация не устраивает и потому я решил посадить шнорк на длинные саморезы. как показала практика после установки — держат надежно, а разболтает или вырвет — заменю на большего диаметра или уже поставлю на болты.

г) и так, для установки сначала прикладываем шнорк к крылу и крыше и смотрим как он будет становиться. обводим контуры прилегания. далее берем шнорк, засверливаем под саморезы и делаем с него трафарет. прикладываем трафарет на ранее отмеченные контуры на крыле и отмечаем отверстия.

д) засверливаем отверстия под саморезы и центральное отверстие под трубу (оно будет направляющим для коронки). далее берем дрель и начинаем сверлить коронкой крыло. честно говоря, я думал этот процесс будет сложнее)) однако коронка в миг ненапрягаясь, на люфтящем патроне запросто просверлила отверстие диаметром 55 мм в крыле за время около минуты на средних оборотах. возрадовавшись такому обстоятельству, обрабатываем края круглым напильником убирая заусенцы.

е) собственно по инструкции по установке и в большинстве реализации, из моторного отсека выводят забор ПЕРЕД аккумулятором. но это подходит для неразвернутого корпуса воздушного фильтра, а у меня он развернут и к тому же у меня есть планы на подкапотное пространство перед аккумулятором. потому я прикинул и убедился что ровно так же, хорошо и красиво гофра ляжет ЗА аккумулятором.
снимаем аккумулятор, снимаем колесо (для удобства), снимаем крыло (см. камасутру по съему крыла, без съема крыла тут не обойтись), размечаем центр отверстия, засверливаем сначала сверлом на 5мм отверстие в моторном отсеке за аккумулятором, затем вставляем коронку и начинаем сверлить. тут надо отметить, что сверлить придется поначалу только частью коронки — она будет проходить аккурат по изгибу усилителя на моторном отсеке. я поначалу думал получится не получится, думал помочь болгаркой вырезать треугольник, но потом решил попробовать коронкой и… влет, за две-три минуты просверлил оба отверстия)) я ж афигел от такой возможности коронки — это она сверлила только краем, приходилось держать дергающуюся дрель, но она просверлила влет и ненапрягаясь! обрабатываем края напильником.

Читайте также  Как проверить датчик скорости

ж) далее обработанные напильником голые края обрабатываем грунтовкой, потом краской — ржаветь меньше будут. по высыханию сего дела вставляем в отверстия уплотнительные кольца и под них надуваем мовилем.
з) в уплотнительное кольцо в моторном отсеке, чуть намылив места сопряжения вставляем уголок из сан-тех 50й трубы на 75 градусов, разворачиваем его в сторону зеркала и из моторного отсека сажаем на него гофру воздухозабора схватив в месте соединения хомутом.

и) далее, вставляем уголок на 75 градусов из сан-тех трубы на 50 помощью подмыливания в уплотнительное кольцо в крыле, прикладываем крыло на целевое место, заглядываем под крыло, выравниваем расположение уголков друг относительно друга и отмеряем необходимую длину соединяющей их 50й сан-тех трубы, с помощью подмыливания внедряем ее в уголки.

к) прикручиваем крыло на место, убеждаемся в надежности соединений. выводим уголок что в крыле так, чтобы его выход выступал из крыла на 2-3 см — этого как раз достаточно, чтобы войти в уплотнительное кольцо шноркеля.
л) далее, на верхнюю часть шноркеля наклеиваем двухсторонний скот примерно распределяя его по площади для надежности соединения

м) вырезаем из тонкого листа резины по трафарету точную его копию, обрабатываем ее мовилем со стороны прилегания к крылу и надеваем на выступающую часть уголка. далее, намылив уплотнительное кольцо в шноркеле и выступающую часть уголка из крыла соединяем это все с некоторым усилием и приклеиваем верхнюю часть шноркеля на двухсторонний скотч к крыше. саморезы обрабатываем мовилем и прикручиваем ими шноркель. получается сборка крыломовильпрокладка из резинышноркель. проверяем работоспособность повторителя поворотов, устанавливаем подкрылки и колесо. открываем пиво обмывать сделанное.

собственно покатав развеял опасения, что 50й трубы будет мало для дыхания дрыгателя — наоборот показалось, что динамики чуть прибавилось (уговариваю себя что засчет замены горячего воздуха на холодный, но скорее всего, потому что контроллер обнулился со съемом аккумулятора)). при работе слышно как шнорк сосет воздух, но звук тихий и ненапряжный. ставив шноркель за одно перенес сирену сигналки в удобное, не мешаюшее место, освободив пространство для зиловского выключателя массы и площадки, для подключения проводов лебедки и провел профилактику с преобразователем ржавчины и подкрашиванием в этой части моторного отсека.
вот такие пироги)

upd: тут идейку подсказали. выходную часть (отверстие) трубы что входит в шноркель можно подрезать под небольшим углом = будет большая часть воздуха попадать в трубу и будет меньше этому сопротивление. у человека была ситуация, когда он слишком подал трубу внутрь шноркелья и машинке не хватало воздуха — тупила. подрезал под углом — симптомы ушли

Установка шноркеля на Шевроле Нива

Для чего покупают автомобиль Шевроле Нива? Как правило для того, чтобы передвигаться по бездорожью, преодолевая разного рода препятствия. Бездорожье всегда может преподносить сюрпризы, причем, обычно, неприятные. И чтобы очередная поездка не закончилась тем, что двигатель завершит свою работу из-за гидроудара, придумали такое приспособление как шноркель. В чем же его назначение и можно ли установить элемент на автомобиль своими руками – все это рассмотрим в данной статье.

Про назначение и особенности шноркеля

Бездорожье представляет собой не только отсутствие асфальтного или бетонного покрытия, но это еще и грязь, вода, песок и прочие препятствия, которые встречаются на пути автомобиля Шевроле Нива. Очень часто возникает проблема, когда приходится преодолевать водную преграду, все, казалось бы, хорошо, машина зверь, но вот только на полпути происходит попадание воды в мотор. Тут же мотор глохнет, и автомобиль вместе с пассажирами остается посередине водоема. Для решения такой проблемы и придумали шноркель, или по-простому наружный воздухозаборник.

Некоторым Шнивоводам известна проблема попадания воды в двигатель- гидроудар, а так же его последствия: выход из строя шатунов и разрушение блока цилиндров. Что ведет за собой дорогостоящий ремонт. Поэтому, лучше заранее предотвратить эту проблему, чем потом чинить..

Если на Ниве Шевроле очень часто приходится двигаться по дорогам с водными препятствиями, то установить такой девайс будет очень кстати. Помимо защиты двигателя от проникновения воды, шноркель выполняет еще несколько функций:

  1. В двигатель поступает более чистый и прохладный воздух.
  2. В двигатель попадает меньше пыли и неблагоприятных выбросов из-под впереди движущихся транспортных средств, а следовательно воздушный фильтр дольше остается чистым.
  3. Внешний вид Шевроле Нивы Становится более выразительным.

Как можно оборудовать Нивы Шевроле шноркелем? У вас всего два пути: купить фирменный или же изготовить шноркель своими руками. Не секрет, что покупая заводской шноркель, вы получите не только высококачественный девайс с отличным сроком эксплуатации, но и заводскую гарантию, а ещё:

  • стильный дизайн;
  • отличные механические характеристики, благодаря уникальному составу из линейного полиэтилена;
  • долговечность;
  • устойчивость к растрескиванию корпуса.

Единственным недостатком фирменного шноркеля является его нешуточная стоимость, в диапазоне 15 000 р. в зависимости от марки авто. Есть шноркели производства российского автопрома со средними характеристиками качества и ценами от 3 000 р.

Вы хотите установить на машину эксклюзивный шноркель? В таком случае вам придётся сделать его своими руками.

Самостоятельная установка шноркеля на Шевроле Ниву

В комплекте с заводским шноркелем всегда идет специальная инструкция, которая содержит полную информацию по его правильной установке. Ее и следует придерживаться, решив установить шноркель на Ниву своими руками.

Если не придираться к деталям, то в общих чертах процедура установки внешнего воздухозаборника на Ниву будет выглядеть следующим образом.

  1. Готовится необходимый инструмент, помимо стандартного комплекта понадобятся: дрель, сверла на 4 и 10мм, коронка по металлу(размер может меняться в зависимости от модели изделия), электролобзик, герметик, маркер и скотч.
  2. Левая сторона автомобиля поддомкрачивается.
  3. Снимается колесо, защита с крыла и бачок воздушного фильтра, а также аккумулятор.

Вот и все, шноркель на Ниву Шевроле самостоятельно установлен, и полностью готов к использованию.

На что обратить внимание

Немаловажным моментом является герметичность. Установив изделие, важно позаботится и обеспечить герметизацию соединений воздуховодов и воздушного фильтра на Ниве Шевроле.

Стоит также понимать, что установив девайс на Ниву Шевроле можно “свободно преодолевать любые водные препятствия”. На самом деле, установка шноркеля на Шевроле Ниву для преодоления водоемов – это только часть мероприятий.

Чтобы действительно подготовить авто к тяжелым водным препятствиям, стоит позаботиться еще о некоторых вещах. Въезжая в любой водоем двигателю не страшна вода, но не стоит забывать о “мозгах”, мостах, уплотнителях и зажигании, которые остаются подверженными воде.

Как установить шноркель на Ниву своими руками

Шевроле Нива в основном эксплуатируется в условиях, где необходимы внедорожные характеристики. Препятствия могут быть абсолютно разными и нужно быть подготовленным к любым сюрпризам. Поэтому важно доработать все слабые места, чтобы быть на 100% уверенным в своем автомобиле. Одним из приспособлений, позволяющих добиться высокой проходимости является шноркель.

При движении по пересеченной местности встречается большое количество препятствий. И кроме грязи, веток и песка иногда приходиться пересекать большие лужи и передвигаться вброд. Но передвижение по водоемам может быть весьма опасным. Если вода попадает в двигатель через впускной коллектор, то двигатель заглохнет и автомобиль вместе с пассажирами застрянет посреди водной преграды. Но не это самое страшное. В результате такого происшествия велик риск получить гидроудар двигателя. В результате этого происходит разрушение блока цилиндров и шатунов.

Поэтому владельцы Шевроле Нива часто устанавливают на свои авто шноркель – трубку, которая выходит от двигателя наружу к крыше автомобиля, чтобы воздух поступал из самой высокой точки. Это устройство устанавливается одним из первых на те авто, которые будут эксплуатироваться в бездорожье. Но некоторые автовладельцы устанавливают их для придания авто более брутального и мощного вида.

Основные преимущества установки шноркеля на Ниву:

  • поступление в двигатель более холодного воздуха по сравнению с тем что всасывается из моторного отсека
  • снижение вредных веществ попадаемых от впереди движущихся транспортных средств
  • снижается риск получения гидроудара
  • Точка забора воздуха поднимается до безопасного уровня
Читайте также  Сколько весит буханка уаз

Где найти подходящий шноркель?

Можно приобрести готовую модель, большое количество производителей изготавливает дополнительные устройства для внедорожников или сделать его самому. У детали выпущенной в заводских условиях будет несколько преимуществ: качество сборки, срок службы и возможность обращения к изготовителю в случае возникновения гарантийных случаев.

Недостатком может быть лишь стоимость, которая составляет обычно не менее 14 000 рублей. Но при этом важно понимать, что цена обусловлена использованием высококачественных материалов, а именно особо прочного полиэтилена LLDPE который дает ряд преимуществ:

  • устойчивость к воздействию высоких температур и растрескиванию
  • механическая устойчивость
  • дизайн созданный специально для определенного типа автомобиля

Но есть и более дешевые модели отличающиеся простотой конструкции, стоимость которых не превышает 6000 рублей. Не рекомендуется использовать самые дешевые варианты, поскольку несмотря на кажущуюся выгоду, они могут со временем получить небольшие механические повреждения. Но из-за использования в составе менее пластичного материала на корпусе появятся микротрещины, через которые внутрь двигателя может попадать вода при форсировании различного рода преград. При использовании таких материалов важно периодически производить осмотр шноркеля, чтобы вовремя выявить повреждения.

Но есть и наиболее бюджетный вариант – сделать шноркель самостоятельно. Для этого сперва необходимо обеспечить надежное крепление в подкапотном пространстве, чтобы исключить подсос воздуха и вывести патрубок как можно выше капота. Для этого сперва прокладывается горизонтальная часть под крышкой капота, затем в дополнительно подготовленное отверстие между лобовым стеклом и капотом выводится соединительная трубка.

При этом важно помнить, что чем прямее труба и меньше путь до воздухозаборника тем лучше аэродинамические качества шноркеля.

Как сделать шноркель на Ниву своими руками.

Для начала необходимо подготовить материал. Это хомуты и трубки. Для создания более прочной конструкции лучше использовать металлические трубки диметром не менее 6 сантиметров. Нельзя забывать о верхней части. Она должна быть немного согнута по направлению к задней части автомобиля, чтобы во время движения брызги и капли дождя не попадали в систему. Так же к изделию привариваются дополнительные патрубки для возможности сброса атмосферного давления. Они устанавливаются в систему воздушного забора.

Обычно для создания готовой конструкции требуется 3 материала:

  • гофра
  • металл
  • пластик

Можно использовать пластиковую гофру, чтобы немного сэкономить. Так же она будет проще монтироваться за счет своей гибкости. Основной ход работы заключается в следующем:

  • подобрать необходимую длину гофры. Обычно потребуется не более 2 метров
  • места соединений надежно зафиксировать при помощи хомутов
  • проделываются отверстия в районе лобового стекла с водительской стороны для дальнейшего крепления гофры к стойке
  • проделывается отверстие в капоте/крыле для выведения трубы
  • конец трубки закрывается вентиляционной решеткой, после чего крайняя часть выгибается и фиксируется при помощи дополнительных кронштейнов.

Во время проведения работ все отверстия необходимо тщательно промазать герметиком и оклеить уплотнительной лентой чтобы не допустить возникновение коррозии.

Установка шноркеля на Шевроле Ниву.

Покупая готовый элемент так же следует учитывать особенности его монтажа. Обычно воздуховод поставляется в комплектации, как на рисунке ниже:

Монтаж производиться у левой стойки, с водительской стороны. Чтобы произвести правильный монтаж и проделать необходимые отверстия может понадобиться:

  • лобзик
  • герметик
  • скотч
  • маркер
  • дрель
  • сверла на 4 и на 10 мм

Порядок установки включает в себя несколько простых действий:

  1. Необходимо приподнять авто при помощи домкрата
  2. снимается подкрылок, защита. Отсоединяется воздушный фильтр
  3. определяется место надреза. Его нужно очистить и оклеить скотчем
  4. на крыло наноситься специальная разметка в виде трафарета. Нужно приложить ее к кузову и проделать отверстие как указано на схеме
  5. После этого патрубок подсоединяется к воздушному фильтру и заправляется в отверстие
  6. подготавливаются отверстия в стойке. Нужно как и в предыдущем случае оклеить место сверления скотчем
  7. устанавливается воздухозаборник

Если работы проделаны правильно, то можно наслаждаться передвижением по бездорожью

На что следует обратить внимание при установке шноркеля на Ниву:

Трубы соединения с воздухозаборником не должны быть меньшего диаметра, иначе поток воздуха будет недостаточен для нормальной работы авто. Так же важно понимать, что перед тем, как преодолевать водные преграды необходимо произвести несколько дополнительных манипуляций с авто: проверить состояние кузова, уплотнители и закрыть дренажные отверстия, если это необходимо, обеспечить гидроизоляцию электронных модулей.

Установка шноркеля на ниву шевроле

установка шноркеля — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

Telawei для Шеви-Нива — лучшее решение для любителей Нивы. Как установить шноркель на ниву самостоятельно?

Достаточно. Установка воздухозаборника на ниву шевроле проходит в 7 этапов: Этот способ установки шноркеля является наиболее эффективным и, главное, защищенным.

Нет потребности проделывания отверстий, понадобится только одно — между капотом и лобовиком. Чем меньше путь прохождения трубок воздухозаборника, тем лучше аэродинамические свойства. Прежде всего, это трубки и хомуты.

А по сути, изготовление шноркеля — это личное дела каждого, и зависит от проявленной фантазии. Лучшим вариантом является металлическая трубка диаметром 60 мм, но не исключается и использование пластика.

Только стоит помнить, что пластик долго не прослужит. Установка той части изделия, которая идет вертикально, осуществляется путем ее крепления к стойке лобового стекла. Край, выходящий на крышу, обязательно, должен быть установка шноркеля на шевроле ниву, дабы избежать попадания воды во время дождя.

Установка шноркеля на Шевроле Нива

Стоит также учесть, что потребуется приварить патрубки, которые будут способствовать сбросу атмосферного давления. Патрубки привариваются к системе воздушного забора. Изготовление шноркеля самостоятельно Для того чтобы сделать шноркель своими руками и при этом сэкономить приличную сумму денег, необходимо решить, из чего будет состоять конструкция — это могут быть: Гофра; Металл; Пластик.

Таким образом, наиболее дешевым вариантом является конструкция из установка шноркеля на шевроле ниву гофры, а в дополнение она является еще и самой простой. Монтаж заводской продукции Установка шноркеля на Шевроле Ниву своими руками. Монтаж заводской продукции Один из установка шноркеля на шевроле ниву вариантов тюнинга — это установка шноркеля на Шевроле Ниву своими руками.

Все прекрасно знают, что внедорожник может спокойно преодолевать глубину в пятьдесят сантиметров.

И то, двигаться следует с максимальной осторожностью, дабы не создавалась волна. Если же водное препятствие окажется несколько глубже, велика вероятность гидравлического удара, ремонт которого потребует больших финансовых вложений.

Исходя из этого, становится понятно, что подобный тюнинг установка шноркеля на шевроле ниву не столько для придания автомобилю привлекательного внешнего вида, сколько для сохранения его здоровья.

Установка шноркеля на примере нивы шевроле

Как бы там ни было, дизайн железного коня также изменится в лучшую сторону. Это играет важную роль для тех, кому приходится ездить в равной мере, как по дорогам, так и по бездорожью.

Установка шноркеля на Шевроле Ниву своими руками может быть интересна не только для тех, кто любит охотиться и рыбачить. Лучше вытащить автомобиль из грязи и воды при помощи лебедки или другой машиной, потом открываем капот, вскрываем воздушный фильтр и осматриваем.

Потом отворачиваем все свечи зажигания и только потом крутим стартер, таким образом удаляем воду из цилиндров. При этом важно помнить, что чем прямее труба и меньше путь до воздухозаборника тем лучше аэродинамические качества шноркеля. Как сделать шноркель на Ниву своими руками. Для начала необходимо подготовить материал. Это хомуты и трубки. Уголки крепежа низа корпуса воздушного фильтра. Вывод воздухозабора на крышу собственно, чтобы устранить недостатки вышеописанного способа да и установить уже купленный полноценный шноркель, я собственно этим и занялся для установки потребуется: Установка шноркеля на шевроле ниву коронка для металла на 54 мм с держателем под дрель.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: