Установка сигнализации лада гранта - MIRAVTOVAZA.RU

Установка сигнализации лада гранта

Установка сигнализации Лада Гранта Стандарт своими руками

Поставил сигу за один световой день (если иметь сразу весь инструмент, расходники, схемы, порядок действий и понимание того, что Вы делаете даже без особого опыта — это реально). От сервиса отказался, видел как быстро ляпают, скручивают, кидают провода где попало, не защищают, изолируют изолентой и распологают всё так что потом под торпедой всё звенит и брякает, я в этом плане параноик и не люблю доверять свою машину мастерам). Сподвигло меня на это только то, что не удобно и не привычно открывать двери ключём. Стоишь, целишься, и такое ощущение что на тебя все смотрят и думают что ты вскрываешь тачку)) На всех машинах, начиная с срв, фокуса и 12-ки везде была сига, никогда не было проблем с открыванием замерших личинок. Так как хотелось только открытие дверей и багажника с кнопки — купил самую простую сигналку без автозапуска за 1300 рэ — Стэлс джет 333, понравился брелок с синей подсветкой и экранчиком отражающим нажатия.

1) Скидываем клемму минуса акб и снимаем обшивку водительской двери, рулевой колонки, спидометра и монтажного блока.

2) Далее ищем 2 контакта мама-iso, я взял от старых колодок переходных для магнитолы с 12-ки. Потом осознаем и радуемся, что замок двери в отличии от замка багажника в комплектации стандарт ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, это плюс очень большой, не надо колхоза с приводами и лишнего гемора по установке и настройке тросов (кстати в багажник тоже продается электрический замок, да, это дороже чем привод, но не колхозно и более надежно). Берём 2 провода одинаковой длины (советую Cargen) c квадратурой около единицы, обжимаем с клемами iso и вставляем в синюю колодку к контакту 2 и 7 — это общие управляющие контакты на запирание и отпирание водительской двери, а дальше штатным ЦЗ будут закрываться и открываться остальные двери. Вставляем колодку на место, прокладываем провода по двери до колодки с гофрой между дверью и кузовом, выбираем два свободных места в колодке и не сверлим, а обжимаем концы проводов штырьевыми клеммами Superseal 1.5 (инфа в БЖ). Если хотите повысить безопасность от вскрытий, можете снять тяги с личинок, но если разрядится аккум или др. фактор, то попасть в машину будет сложновато. Если уверены в правильности и надёжности проделанного то можете смело ставить обшивку на место — с водительской дверью закончили.

3) Теперь можете доустановить концевики остальных дверей, если их нет, соединяют обычно параллельно водительскому. Сразу можете проложить провод от концевика багажника с контакта 2 через диод, длинной через монтажный блок до приборки, или туда где у вас блок сиги. А канал отпирания багажника соединяем на третий управляющий минус десятошной кнопки (до этого полагается что у вас уже установлено открытие багажника с кнопки через реле, если что схема в БЖ).

4) Далее как обычно распологаем блок сигналки на пластиковой трубе левого обдува за спидометром.
Здесь соединяем провод концевика багажника с сигналкой по инструкции к вашей сигнализации, от блока тянем управляющий провод к кнопке открытия багажника.
4.1) Массу блока сиги цепляем на ближаший болт за спидометром или около монтажного блока.

4.2) Потом соединяем провод концевика отрицательной полярности от сиги до красно-зеленого провода за приборкой — индикатор открытых дверей, до порога тянуть не вижу смысла.
4.3) Провод для концевика положительной полярности от сиги изолируем.
4.4) Так же за приборкой ищем в жгуте синий провод и провод синий с чёрной полосой, эти провода соединяем с управлением индикации поворотниками. Если хотите можете и на габариты подключить.
4.5) Красный провод соединяем с постоянным плюсом — взял от колодки замка зажигания — розовый провод, сюда же кидаем жёлтый провод и соединяем с синим проводом — на нём +12 появляется в режиме зажигания, так же если сига с автозапуском то ещё кидаем управление на красный провод — это стартер, ещё надо будет соединиться с тахометром.

4.6) Далее подключаем светодиод, если не нравится стандартный красный, можете обрезать и припаять новый светодиод, например от приборки 12-ки за ножки, я поставил помощнее синий, и расположил в углу стойки с прицелом вверх, светит буквой П по периметру стоек и козырьков — ночью красиво).
4.7) Кнопку Valet прячем под рулем, туда, куда сможете дотянуться до неё одной рукой, а второй рукой чтобы доставали ключ в замке зажигания — понадобится при программировании сигналки — сразу скажу из-за вежливой подсветки салона в 30сек, возможно ложное срабатывание тройного сигнала, так как сигналка будет думать, что дверь осталась открытой, поэтому в режиме программирования опрос концевиков можете поставить через 40 или 60 секунд.)

5) Теперь вернёмся к реализации дистанционного открытия дверей. Коммутируем всё по схеме для дополнительных приводов дверей. Подсоединяем шестиконтактную колодку к блоку сиги, от неё два провода те, что с предохранителями (нормально разомкнутые) объединяем и кидаем на +12, другие два которые нормально замкнуты объединяем и соединяем с массой. Оставшиеся два провода это общие провода реле отпирания и запирания, тянем их колодке двери, обжимаем концы квадратными клеммами Superseal 1.5 (инфа в БЖ) и вставляем провода напротив тех штырьевых контактов, которые вы подсоединили в пункте №2, т.е. к тем контактам от которых идут провода до 2 и 7 контакта синей колодки замка двери. Если не изменяет память, то от реле запирания соединяем со вторым контактом, а реле отпирания с седьмым, перед установкой клеммы проверьте напрямую, чтобы не вышло так что вы закрываете машину, а двери открываются, а когда открываете, тачка закрывается.

6) Ловим провода от блока сиги в районе гидрокорректора или других резиновых заглушек и соединяем один минусовой с концевиком капота, а другой с плюсом сирены, клемму минуса сирены подкладываем под ножку бачка ОЖ и прижимаем штатным болтом к кузову. Выбрал место это так как особо не марается и не заливается, громкость не страдает и длины штатного провода хватает, это ещё один плюс в пользу антисоплей и скруток, соединяем провода, и затягиваем в термоусадку, изоленту не используйте, особенно под капотом, по опыту с 12-ки всегда превращалась в пластиковые трубки и скатывалась по проводам, либо разматывалась, так же не спасает от разрыва соединений — ПО ЭТОМУ ТОЛЬКО термоусадка и кембрики! В завершении устанавливаем минусовую клемму АКБ и проверяем работу сигналки на открытие дверей и багажника. Потом регулируем по своему усмотрению датчик удара и звука, у меня с завода датчик удара настроен был отлично, а на звук убавил, от грузовиков, прямотоков и хлопающих дверей ложно срабатывал в городе. Потом проверьте изоляцию проводов, где надо усадите в гофру, и сразу, чтобы потом заново не снимать хрупкие пластиковые детали в месте соединений, пройдите панели антискрипом и виброй. Если что спрашивайте, многие фото монтажных работы не влезли в отчет(

Читайте также  Расход топлива хендай ай икс 35

Установка сигнализации на Лада Гранта

О чем задумывается человек в первую очередь после покупки автомобиля? О его сохранности! Самым популярным способом обезопасить машину от кражи или случайного столкновения на стоянке — установка сигнализации. Кроме этого охранная система может совмещать в себе другие полезные функции, например, автозапуск двигателя или удаленное открытие багажника через дополнительный канал.

Установка сигнализации

Потребуется: сигнализация, сирена, провод среднего диаметра (10 метров), инструмент.

Установка сигнализации начинается с крепления сирены (колокола), который размещаем в любом удобном месте моторного отсека. Затем закрепляем концевик капота, в Лада Гранта для него есть специальный евро-кронштейн.

Провода от сирены и концевика прокладываем из моторного отсека в салон через штатное отверстие в левой части моторного щита (если смотреть по ходу движения).

Блок сигнализации удобней всего разместить под панелью приборов (процесс снятия), закрепив его с помощью подходящего кронштейна. Датчик удара можно закрепить на планку под монтажным блоком. Кнопка «Валет» (сервисная кнопка для настройки сигнализации) устанавливается в каждом случае индивидуально, она должна быть хорошо спрятана, но в тоже время и легко доступна. Передатчик сигнала сигнализации чаще всего крепят в верхней части лобового стекла.

Светодиодный индикатор сигнализации удобней всего разместить в левой стойке ветрового стекла. Концевик двери есть только водительский, остальные придется установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге.

В зависимости от комплектации Лада Гранта для автоматического открывания/закрывания дверей может потребоваться установка электропривода (активатор) ЦЗ в водительскую дверь (снятие обшивки двери). Чтобы быстро проложить провода из двери в салон можно для них просверлить отверстие в круглом разъеме. Схема подключения:

1-колодка проводов; 2-мотор стеклоподъемника; 3-замок; 4-блок переключателей; 5-колодка динамиков.

Подключение сигнализации

Изучаем схему сигнализации из комплекта и электросхемы Лада Гранта.

  • В жгуте замка зажигания подключаем зажигание, стартер и питание сигнализации
  • Контроль работы двигателя подключаем на модуле зажигания

Точки подключения сигнализации Лада Гранта:

Цепь Цвет Полярность Расположение
+ 12V Розовый Положительная Замок зажигания
IGN_1 Синий Положительная Замок зажигания
Start Красный Положительная Замок зажигания
+12 В (постоянные) Розовый Положительная Реле зажигания
+12 В (от зажигания) Синий Положительная
Повороты Синий ; Синий /чёрный Положительная Левый порог
Бензонасос Серый Положительная
Концевик водителя Красный / зелёный Отрицательная
Ручник Коричневый / синий или красно /черный (люкс) Отрицательная
Концевик водителя Красный / зелёный Отрицательная Комбинация приборов
Ручник Коричневый / синий Отрицательная
Багажник Белый /чёрный Отрицательная Жгут в багажнике (устанавливаем диод)
Тахометр Коричневый / красный Импульсы В комплектации норма можно взять на блоке ЭУР
  • На блок сигнализации всегда необходимо брать только постоянный «+», причем он не должен быть под защитой предохранителя.
  • Световую индикацию лучше всего посадить не на габариты (как сказано в инструкции), а на цепь указателей поворотов.

Устанавливаем сигнализацию на Лада Гранта своими руками: точки подключения и схема

Практически каждый владелец своего автомобиля задумывался о том, как оснастить своего железного коня защитой от угона. Это касается и владельцев лада гранта, ведь комплектации стандарт и норма с завода не оснащаются никакой противоугонной системой, кроме иммобилайзера. И в этой статье мы расскажем вам как установить сигнализацию на автомобиль своими руками, ведь по сути своей не смотря на большое разнообразие разных видов и фирм, порядок их установки достаточно схож.

ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Варианты точек подключения сигнализации
    • 1.1 Пошаговый процесс установки
    • 1.2 Подключаем сигнализацию примерно по такой схеме:
  • 2 Общие советы по установке сигнализации
  • 3 Выводы и заключение

Варианты точек подключения сигнализации

После того как вы решил приступить к установке сигнализации своими руками, необходимо определиться с выбором. Не стоит выбирать самую последнюю модель с новейшими наворотами. Достаточно обратить свой взор на крепкого середнячка, бренд которой давно зарекомендовал себя на этом рынке. Рассмотрим установку на популярной модели автомобильной сигнализации от компании Starline.

В зависимости от модели, комплектация может меняться.

Так как завод изготовитель оснастил автомобиль с завода концевиком только для водительской двери, в магазине следует приобрести новые элементы для оставшихся трёх, а также колодки подключения.

Помимо этого, следует приобрести около 10 метров провода, а также колокол(сирену) сигнализации если такая не идёт в комплекте.

Пошаговый процесс установки

  1. Первым делом монтируем сирену сигнализации под капотом.

Место для её фиксации стоит выбирать, там где исключено попадание воды.

Концевик европейского типа (доп. опция) без труда подойдёт на базовое место.

После того как провода окажутся в салоне, проверьте заглушку на надёжность фиксации.

Недалеко от датчика удара, располагаем сервисную кнопку.

В большинстве случаев передатчик крепится при помощи двустороннего скотча.

Закрепляем индикатор на корпусе стойки при помощи клея.

От концевика водительской двери, протягиваем «плюсовые» провода к остальным дверям.

Подключаем сигнализацию примерно по такой схеме:

Цепь Цвет Полярность Расположение
+ 12V Розовый Положительная Замок зажигания
IGN_1 Синий Положительная Замок зажигания
Start Красный Положительная Замок зажигания
+12 В (постоянные) Розовый Положительная Реле зажигания
+12 В (от зажигания) Синий Положительная
Повороты Синий ; Синий /чёрный Положительная Левый порог
Бензонасос Серый Положительная
Концевик водителя Красный / Зелёный Отрицательная
Ручник Коричневый / синий или красный /черный (люкс) Отрицательная
Концевик водителя Красный / зелёный Отрицательная Комбинация приборов
Ручник Коричневый / синий Отрицательная
Багажник Белый/чёрный Отрицательная Жгут в багажнике (устанавливаем диод)
Тахометр Коричневый / красный Импульсы В комплектации норма можно взять на блоке ЭУР

Общие советы по установке сигнализации

  • Для подачи питания на блок сигнализации следует брать энергию только с постоянного плюса, который идёт непосредственно аккумуляторной батареи, минуя защиту предохранителем.
  • Индикацию света лучше всего подцепить не к габаритам (как того рекомендует инструкция), а к сети указателя поворотов.
  • Если есть возможность, то подключать антенну сигнализации следует как можно ближе к металлическим деталям, так как от этого сигнал будет лучше.
  • Подключив все элементы проверьте и подгоните датчик удара, под оптимальные значения.

Выводы и заключение

Как вы могли убедиться сами, самостоятельная установка автомобильной сигнализации не настолько сложная задача, которая может встать перед автолюбителем. Достаточно лишь немного желания и определённая теоретическая подготовка. Прочитав внимательно нашу инструкцию, и действуя строго по порядку можно установить сигнализацию в течении 3-х часов.

Установка сигнализации на Lada Granta

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta, самая дешёвая комплектация

Замок зажигания:
+12 – коричневый
ign1 – синий/черный
стартер – красный

Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
ручник – коричневый/синий (в разрыв диод)

Порог водителя:
концевик водителя – красный/зеленый, к нему же подключаем остальные двери

Под капотом:
тахо – белый/черный на модуле зажигания
концевик капота в штатное место

Концевик багажника – на багажник ставим разъем (концевик уже в замке есть).

Центральный замок ставим свой.

Точки подключения автосигнализации на Лада Гранта 2012г

Замок зажигания:
+ 12V – розовый
IGN_1 – синий
Start – красный

Читайте также  Как выгнать воздух из системы охлаждения ваз 2107

Левый порог:
Повороты – синий и синий/чёрный
Бензонасос – серый
Концевик водителя – красный/зелёный
Ручник – коричневый/синий

Приборка:
Концевик водителя – красный/зелёный
Ручник – коричневый/синий

Центральный замок – установить электропривод в водительскую дверь, если нет электропривода в двери
Багажник – белый/чёрный; жгут в багажнике (ставим диод)
Тахометр – коричневый/красный; в комплектации норма можно взять на блоке электроусилителя руля

Если автомобиль с крашеными бамперами (комплектация норма), то дополнительный активатор ставить не надо, 2 и 7 контакт на замке двери подключаем по силовой схеме. Замки в дверях Калиновские, активатор встроен внутри, только провода не протянуты.

Концевик двери есть только водительский. Остальные нужно установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге. Концевики такие же, как подкапотный на Приоре. Концевики придётся брать с разъёмом и проводками.

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2017, комплектация с одним водительским концевиком

Замок зажигания:
+12 – коричневый
зажигание – синий/черный
стартер – красный

Центральный замок (силовое управление) – вставить провода в pin 2 и pin 7 в разъём электропривода водительской двери.

Сигнализация Pandora DX50 по can – обход иммобилайзера, заведённый двигатель, ручник, тормоз.

Сигнализация Starline A93 2Can по can – то же самое, что и Пандора ДХ50 плюс блокировка двигателя.

Концевик водительской двери (-) – зелёный/красный в пороге водителя. К нему же подключаем все установленные концевики дверей. В разрыв зелёно/красного ставим диод. Сигналкой подключаемся в разрыв со стороны концевика.

Концевик багажника (-) – белый/чёрный на подсветке багажника. Ставим диод в разрыв и подключаемся сигнализацией в сторону концевика.

Открывание багажника (+) – замкнуть контакты на кнопке отпирания багажника с помощью нормально-разомкнутых контактов реле.

Концевик капота – устанавливаем свой.

LIN нет.

Панель приборов:
CAN – розовый/зелёный и жёлтый/синий
повороты – синий и синий/чёрный

Бензонасос (+) – серый в пороге водителя

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta Liftback 2019, МКПП с новой мордой, простая комплектация

Замок зажигания:
+12 – черный
ign 1 – синий/черный
стартер – красный

Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
ручник – коричневый/синий (диод в разрыв)

Тахометр – серый на блоке ЭУР справа от руля в малом разъеме, пин 2

Порог водителя:
двери – коричневый/красный (диод в разрыв)
концевик багажника – на плафоне багажника белый/черный (диод уже есть в плафоне)

Концевики на остальные двери и капот ставим свои.

Проход под капот – через резинку гидрокорректора.

Центральный замок – в водительской двери в разъем установить пины 2 и 7, управление по «силе». Так как при включенном зажигании цз не закрывается, то программируем на сигнализации «завершение программной нейтрали по закрытию последней двери». Тогда все корректно работает.

Обход иммо – стандартно. Делал кольцо на замок.

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2019, АКПП, Starline A93 2can2lin

Замок зажигания:
+12 – коричневый
ign 1 – синий/черный
acc – розовый
стартер – подключаем в сером разъеме снизу блока предохранителей, крайний красный

Из can двери, педаль тормоза, заведённый двигатель. При активации функции комфорт обязательно разрешаем управление штатной охранкой.

Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
can h – розовый/зеленый
can l – желтый/синий

шина LIN – красный/зеленый в разрыв (белый/зеленый в сторону разъема, белый – в сторону авто) в жгуте из двери водителя

багажник – черный/синий из багажника, в разрыв диод
капот – штатный концевик белый/черный, диод в разрыв

Бесключевой обход прошел обучение не при включении зажигания, а именно при попытке запуска (до запуска оба способа обучения выдали ошибку). Двигатель был с ДМРВ.

Проход под капот через пластиковую заглушку педали сцепления.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Lada Granta

  • Точки подключения автосигнализации на Lada Granta, самая дешёвая комплектация
  • Фотоотчёт по подключению автосигнализации на Lada Granta комплектации Люкс
  • Фотоотчёт по установке автосигнализации на Lada Granta 2011
  • Точки подключения автосигнализации на Лада Гранта 2012
  • Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2017, комплектация с одним водительским концевиком
  • Точки подключения автосигнализации на Lada Granta Liftback 2019, МКПП с новой мордой, простая комплектация

1. Точки подключения автосигнализации на Lada Granta, самая дешёвая комплектация

Замок зажигания:
+12 – коричневый
ign1 – синий/черный
стартер – красный

Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
ручник – коричневый/синий (в разрыв диод)

Порог водителя:
концевик водителя – красный/зеленый, к нему же подключаем остальные двери

Под капотом:
тахо – белый/черный на модуле зажигания
концевик капота в штатное место

Концевик багажника – на багажник ставим разъем (концевик уже в замке есть).

Центральный замок ставим свой.

2. Фотоотчёт по подключению автосигнализации на Lada Granta комплектации Люкс

На замке зажигания:
+12 — розовый
стартер — красный
зажигание — синий/чёрный

Подключаемся к центральному замку в двери водителя согласно нижеприведённому рисунку.

Подключаемся к тахометру на малом разъёме электроусилителе руля — коричневый/красный провод.

В левом пороге подключаемся к концевикам дверей и багажника, поворотам, ручнику.

Подключаемся к концевику капота в жгуте, идущем под капот за монтажным блоком — белый/чёрный провод.

Для блокировки можно использовать провод бензонасоса — серый провод на тыльной стороне монтажного блока.

Для дистанционного отпирания багажника подаём минус на красный/белый провод на разъёме отпирания багажника.

3. Фотоотчёт по установке автосигнализации на Lada Granta 2011


Фото 1. Показан монтажный блок, который очень трудно снять, так как, что бы открутить саморез мешает усилитель руля. Но для установки это не нужно будет делать.


Фото 2. Реле ЦЗ. И оно нам не нужно для установки.


Фото 3. Замок зажигания, традиционно ВАЗовский.


Фото 4. Левый порог, в котором берем: повороты — синий и синий/черный; ручник — коричневый/синий; бензонасос — серый (их там два, не путайте); дверь водителя — коричневый/зеленый (и вот засада, пассажирских концевиков нет и, мало того, вскрыв все пороги, я не обнаружил даже проводку для них).


Фото 5. Щиток приборов, в котором можно взять ручник — коричневый/синий, и водительскую дверь, которая здесь уже красный/зелёный. За щитком можно расположить блок сигнализации, места предостаточно.


Фото 6. Показан ЭБУ двигателя, он находится за перчаточным ящиком, с которого (правый разъём) можно взять сигнал генератора — коричневый/синий.


Фото 7. Подцепляемся к концевику багажника — белый/черный. В разрыв ставим диод.


Фото 8. Устанавливаем в моторном отсеке в штатное место концевик «еврик».


Фото 9. В водительскую дверь необходимо установить привод. Гофра из стойки в дверь стоит от Калины, нужно рассоединить разъем и в обеих половинках, в центре просверлить отверстие сверлом на 6мм и протащить провода для привода.

4. Точки подключения автосигнализации на Лада Гранта 2012

Замок зажигания:
+ 12V — розовый
IGN_1 — синий
Start — красный

Читайте также  Ваз 2114 устройство печки

Левый порог:
Повороты — синий и синий/чёрный
Бензонасос — серый
Концевик водителя — красный/зелёный
Ручник — коричневый/синий

Приборка:
Концевик водителя — красный/зелёный
Ручник — коричневый/синий

Центральный замок — установить электропривод в водительскую дверь, если нет электропривода в двери
Багажник — белый/чёрный; жгут в багажнике (ставим диод)
Тахометр — коричневый/красный; в комплектации норма можно взять на блоке электроусилителя руля

Если автомобиль с крашеными бамперами (комплектация норма), то дополнительный активатор ставить не надо, 2 и 7 контакт на замке двери подключаем по силовой схеме. Замки в дверях Калиновские, активатор встроен внутри, только провода не протянуты.

Концевик двери есть только водительский. Остальные нужно установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге. Концевики такие же, как подкапотный на Приоре. Концевики придётся брать с разъёмом и проводками.

5. Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2017, комплектация с одним водительским концевиком

Замок зажигания:
+12 – коричневый
зажигание – синий/черный
стартер – красный

Центральный замок (силовое управление) — вставить провода в pin 2 и pin 7 в разъём электропривода водительской двери.

Сигнализация Pandora DX50 по can — обход иммобилайзера, заведённый двигатель, ручник, тормоз.

Сигнализация Starline A93 2Can по can — то же самое, что и Пандора ДХ50 плюс блокировка двигателя.

Концевик водительской двери (-) — зелёный/красный в пороге водителя. К нему же подключаем все установленные концевики дверей. В разрыв зелёно/красного ставим диод. Сигналкой подключаемся в разрыв со стороны концевика.

Концевик багажника (-) — белый/чёрный на подсветке багажника. Ставим диод в разрыв и подключаемся сигнализацией в сторону концевика.

Открывание багажника (+) — замкнуть контакты на кнопке отпирания багажника с помощью нормально-разомкнутых контактов реле.

Концевик капота — устанавливаем свой.

LIN нет.

Панель приборов:
CAN — розовый/зелёный и жёлтый/синий
повороты — синий и синий/чёрный

Бензонасос (+) — серый в пороге водителя

6. Точки подключения автосигнализации на Lada Granta Liftback 2019, МКПП с новой мордой, простая комплектация

Замок зажигания:
+12 – черный
ign 1 – синий/черный
стартер – красный

Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
ручник – коричневый/синий (диод в разрыв)

Тахометр – серый на блоке ЭУР справа от руля в малом разъеме, пин 2

Порог водителя:
двери – коричневый/красный (диод в разрыв)
концевик багажника – на плафоне багажника белый/черный (диод уже есть в плафоне)

Концевики на остальные двери и капот ставим свои.

Проход под капот – через резинку гидрокорректора.

Центральный замок – в водительской двери в разъем установить пины 2 и 7, управление по «силе». Так как при включенном зажигании цз не закрывается, то программируем на сигнализации «завершение программной нейтрали по закрытию последней двери». Тогда все корректно работает.

Обход иммо – стандартно. Делал кольцо на замок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: