Устройство системы силеспид авто фиат - MIRAVTOVAZA.RU

Устройство системы силеспид авто фиат

Тема: Селеспид.Фиат. Вопрос

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Селеспид.Фиат. Вопрос

Что то не помню , должен сам трогатса или нет ? По всем признакам что нет.

Re: Селеспид.Фиат. Вопрос

На 100% не скажу, на насколько я помню, нет, я еще ругался, что в гору без ручника трогаться неудобно.

Re: Селеспид.Фиат. Вопрос

На всех нормальных машинах с роботом , отпускаешь тормоз машина трогаетса , а это чудо макарон нет. Проблема такая сейчас, постоит заведенная что на нейтрали что на передачи , потом трогаетса с больших оборотов, что за бред ? Или это такой алгоритм ?

Re: Селеспид.Фиат. Вопрос

С больших оборотов однозначно не должно, что говорит FiatECUScan/Multiecuscan ?

Re: Селеспид.Фиат. Вопрос

Ланч говорил что реле насоса ну и соответственно давление. Поставил реле не орг . И всеравно гонит . Стоишь на месте на нейтрали или на передаче ,давление в пределах 40-50 ,а сцепление все равно долго тянет.Должно сбрасывать по идее и плавно отпускать, такое ощущение что клапан сцепления подвисает.Машина 45000 пробега .

Re: Селеспид.Фиат. Вопрос

Если так и пишет ошибку «Реле насоса», то смотри провода и щетки электромотора насоса.

И лучше возьми elm327, FiatECUScan ломаный есть в сети, но можно и купить, 50 евриков, недорого вроде, что бы обучить нормально этот селеспид.

Re: Селеспид.Фиат. Вопрос

трогается при нажатии на газ, только что панду отправил. и по памяти. фиаты альфы так и трогались. изики, ммт да- отпускаешь тормоз поехали. на селиках момент трогания от 1000 до 1800 был.

Re: Селеспид.Фиат. Вопрос

у меня альфа 156 тоже сама не трогалась, но с горки вроде не откатывалась

Re: Селеспид.Фиат. Вопрос

фиаты трогаются только при повышении оборотов. но надо правильно точку схватывания обучать. иначе трогаться будет на примерно 3000 оборотах.

Re: Селеспид.Фиат. Вопрос

Имеется в собственном гараже ГрандеПунто на роботе, начинает трогаться при малейшем нажатии на педаль газа начиная с 900 об/мин. Необходимо проверить и при необходимости устранить (методом наплавления электродуговой сваркой) механический износ штока толкателя сцепления. У меня корректно начало работать сцепление только после восстановления физических размеров штока и калибровки при пробеге около 70 тыс.!

Re: Селеспид.Фиат. Вопрос

Re: Селеспид.Фиат. Вопрос

Размер не скажу, я добавил к изношенному миллиметров пять.

Re: Селеспид.Фиат. Вопрос

Сева,Альфа которою делаю тоже сама не трогается,,надо чуть добавить газу

Тест Fiat Stilo. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПОДХОД

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН

ФОТО / ГЕОРГИЙ САДКОВ

Автомобиль, попавший к нам на тест, оказался не совсем обычным. С почти полным набором дополнительного оборудования он стоит $22800, против стартовой для модели цены $15700. В нем не хватает лишь «органайзера» для багажника, предпускового подогревателя и системы Easy-Go, упразднившей ключ зажигания и брелок сигнализации. Перечень «прибамбасов» незауряден и для машины вдвое большей цены: ксеноновые фары, кожаный салон, огромный (640х750 мм) стеклянный люк-жалюзи в крыше, электроприводы всего и вся, круиз-контроль, климат-контроль и прочая, прочая. За этим показным великолепием сам «ФИАТ-Стило» едва не потерялся.

Дизайнеры вряд ли когда-нибудь будут дружить с технологами. Им лишь бы провести грани почетче, а проблемы стыковки поверхностей и коэффициентов вытяжки, их, похоже, не волнуют. А зря: не только импозантная внешность формирует мнение о машине, зазоры кузовных деталей тоже имеют значение. Здесь «ФИАТ-Стило» не отличник — максимум «четверка». Впрочем, это оценка по «импортным» меркам — наши заводы о таком могут лишь мечтать. Зато постарались маляры — «шагрени» не видно даже в самых заковыристых местах.

В салоне все, на первый взгляд, шикарно. Особенно впечатляет материал «торпедо» — пластиковый «черный гранит» выглядит более чем богато. Не сразу заметишь, что вставки в дверях кожаные — отличить материал можно лишь по фактуре. А вот обивка сидений из кожи могла бы выглядеть и более солидно — кажется, будто искусственная. Или все же натуральная? Хочется увидеть пришитый где-нибудь в углу лоскуток: пощупай и убедись сам. Электропривод сиденья с «памятью» — и это серьезно, но почему из-под пластиковой накладки виднеется толстый пучок разноцветных проводов? Если не смогли спрятать «изнанку», стоило хотя бы надеть на жгут черную изоляцию.

Заглянем под машину. Дорожный просвет при незагруженном автомобиле 105 мм, трубопроводы прикрыты лишь тоненькой пластиковой накладкой, как и моторный отсек, — все это заставит быть предельно аккуратным на наших дорогах и забыть о поездках на дачу, куда еще не проложили ровного и твердого покрытия. Да, «ФИАТ-Стило» — типичный европейский горожанин.

Отрегулируем положение водительского сиденья, зеркал, руля и доверимся ощущениям. Высокая посадка пытается убедить, что «ФИАТ-Стило» не хэтчбек, а мини-вэн. На поверку высоты не так уж много, особенно над головой: люк «съел» пространство под крышей. Зато продольной регулировки хватит с избытком даже очень рослому водителю. И при этом останется достаточно места на заднем сиденье. Если, конечно, оно не придвинуто вперед на полные 120 мм для увеличения объема багажника. Впрочем, подушка заднего сиденья раздельная и обе неравные части регулируются самостоятельно. В нашем случае в них интегрированы еще и детские сиденья. А в спинке — подлокотник с двумя подстаканниками и лючок для перевозки длинномеров. В общем, комфорт и безопасность для малолетних и малопьющих лыжников. В дополнение — складной столик (тоже с подстаканником). Еще нашлись бы стаканы и чем их наполнить.

Пассажирам наверняка понравятся и большие дверные проемы — садиться в «Стило» на редкость удобно, как и обозревать из него окрестности. А вот водитель вправе пожаловаться на чрезмерно массивные подголовники и центральную стойку кузова.

Стоит заглянуть через пятую дверь в багажник: хотя его левый угол оккупировал сабвуфер аудиоцентра, места для багажа осталось вполне достаточно. Под полом полноразмерная запаска на легкосплавном диске — приятный сюрприз во времена ущербных «докаток».

ЭМОЦИИ И РЕАКЦИИ

Автомобили растут из поколения в поколение. Это в полной мере относится и к «ФИАТ-Стило», на сегодня самому крупному в своем классе. Но просторный салон, безопасный кузов и мощная шумоизоляция непременно утяжелят машину. Предположение подтвердилось при взвешивании: снаряженная масса ФИАТа составила 1367 кг! Становится понятно, почему возможностей 1,6-литрового мотора, чей темперамент изрядно смягчен настройкой на экологические нормы Евро IV, хватает лишь для спокойной езды. «Сотню» с места автомобиль набирает за 14,1 с, а километровую отметку преодолевает за 35,3 с. Похожие цифры демонстрирует обычная «Самара». Правда, в максимальной скорости она «итальянцу» не конкурент — «Стило» выложил «честные» 172,7 км/ч и «паспортные» 183 км/ч по спидометру.

Зато тормоза ФИАТа вполне под стать скоростям на итальянских автострадах. На полигоне «Стило» продемонстрировал рекордное замедление 10,2 м/с2, затратив на торможение со 100 км/ч всего 37,7 м шершавого асфальтобетона динамометрической дороги. Недостаток информативности легкой короткоходной педали искупается точной и своевременной работой АБС. Впрочем, эффективность тормозов объясняется не только четырьмя внушительными дисками (спереди — вентилируемые), но и впечатляющим размером и сцепными качествами шин «Данлоп Спорт» 205/55R16. Сочетание умеренной динамики и цепких шин в первую очередь служит безопасности.

Читайте также  Регулятор давления топлива ваз 2110 16 клапанов

А как насчет удовольствия за рулем? Не следует рассчитывать на быструю реакцию машины — несмотря на «серьезные» покрышки и небольшой дорожный просвет, «ФИАТ-Стило» предлагает комфортную настройку подвески и, как следствие, заметные крены. Впрочем, на надежности управления это не сказывается. Зато дает себя знать на неровных дорогах — способности подвески безболезненно глотать ямы ограничены, особенно на груженой машине.

Удовольствие за рулем — не только возможность попищать шинами на поворотах, но и комфорт в дальней дороге. Здесь «ФИАТ-Стило» вновь на высоте. Даже на большой скорости двигатель почти не слышен, как и аэродинамические шумы. А вот подавить гул здоровенных колес не так просто, хотя здесь конструкторы приложили максимум усилий — в задних колесных арках установлены специальные «мохнатые» подкрылки, глушащие не только шум шин, но и удары мелких камешков.

ЧТО ТАКОЕ «СТИЛО»?

Нет, мы не собираемся объяснять, чем писали древние греки. Нас больше интересует, почему ФИАТ решил перенести свою новую европейскую идеологию на российскую почву без особых изменений. Примет ли публика богато оснащенный, просторный и современный автомобиль со скромным двигателем и откровенным тяготением к гладким дорогам? С другой стороны, европейские козыри тоже весомы. Если пятидверный хэтчбек в «простой» комплектации «Эктив» оснащен четырьмя подушками безопасности, АБС, противобуксовочной системой, противотуманными фарами, кондиционером и системой индивидуальных настроек My Car, то за $15 700 это весьма выгодное предложение. Особенно для тех, кто тщательно подсчитывает стоимость дополнительного оборудования заранее, не позволяя ловкому продавцу «раскрутить» себя на всю катушку. Если учесть сервисные интервалы в 20 тыс. км и гарантию на два года без ограничения пробега, то предложение «ФИАТ-Стило» станет еще выгоднее. Может, это позволит возродить интерес и к другим ФИАТам в России?

«ФИАТ-Стило» — один сменил двоих предшественников, модели «Браво» и «Брава». В Европе предлагается с трех- и пятидверным кузовом, бензиновыми двигателями 1,2; 1,6; 1,8 и 2,4 л и турбодизелями 1,9 л, мощностью от 80 до 170 л. с. В России выбор ограничен только одним мотором: 1,6 л, 76 кВт/103 л. с. и пакетами дополнительного оборудования «Эктив» и «Динамик».

Просторный салон, большой багажник, комфортабельная подвеска, солидная оснащенность в базовой комплектации, отличные тормоза, продолжительная гарантия.

Малая энергоемкость подвески, небольшой дорожный просвет, отсутствие недорогой базовой комплектации, посредственная динамика.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 5; снаряженная масса — 1205 кг; полная масса — 1750 кг; максимальная скорость — 183 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 10,9 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 5,8; 10,3 л/100 км; запас топлива — 58 л; топливо — бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина — 4253; ширина — 1756; высота — 1525; база — 2600; колея спереди/сзади — 1515/1510; дорожный просвет — 150; объем багажника — 410/1035 л; радиус поворота — 5,3 м. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, с четырьмя клапанами на цилиндр, установлен спереди поперечно; рабочий объем — 1596 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 80,5х79,4 мм; степень сжатия — 10,5; мощность — 76 кВт/103 л.с. при 5750 об/мин; максимальный крутящий момент — 145 Н.м при 4000 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на передние колеса: коробка передач — механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I — 3,91; II — 2,15; III — 1,48; IV — 1,21; V — 0,9; з.х. — 3,82; главная передача — 3,73. ПОДВЕСКА: со стабилизаторами поперечной устойчивости, спереди — типа «Мак-Ферсон», сзади — упругая поперечная балка. ТОРМОЗА: дисковые, с АБС, спереди — вентилируемые. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с двухрежимным электроусилителем. РАЗМЕР ШИН: 205/55R16.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ «ЗА РУЛЕМ»

Погодные условия: температура +17°С, давление 755 мм рт. ст.,

влажность 70%, покрытие — сухой асфальтобетон

Fiat Stilo (2001-2007 гг.)

Фиат Стило дебютировал в 2001 году: весной состоялась премьера на Женевском автосалоне, а в начале осени начались продаж. Модель заменила собой сразу две других – трехдверную Bravo и пятидверную Brava. Для этого были предусмотрены две модификации Stilo: трехдверная и пятидверная. Через год в модельном ряду появился универсал Multiwagon.

Fiat Stilo 2001-2004 гг.

За свою жизнь Stilo так же был доступен в нескольких специальных изданиях. На основе универсала в 2004 году был построена внедорожная версия «Uproad», которая отличалась только защитой двигателя и защитными пластиковыми накладками. Гоночная версия «Michael Schumacher» должна была получить спортивный характер. Однако, в это трудно поверить, судя по линейке двигателей предлагавшихся для данной модели. Самая мощная, 170-сильная модификация под именем сильнейшего немецкого пилота Формулы 1 получила свой 2,4-литровый 5-цилиндровый двигатель от Stilo Abarth.

Fiat Stilo 2001-2006 гг.

В 2007 году было прекращено производство Фиат Стило, а версия универсал выпускалась до 2008 года. О том, что Stilo не оправдал возлагавшихся на него надежд, лучше всего свидетельствует тот факт, что Fiat снова изменил название своей компактной модели. Было возвращено имя Bravo. Стоит еще добавить, что в Бразилии Fiat Stilo продолжал выпускаться до 2010 года. Однако эти модели немного отличаются от версий, предназначенных для Европейского рынка.

Различные версии Стило довольно четко отличаются друг от друга. Трехдверная модификация, безусловно, имеет самый динамичный вид. Пятидверный хэтчбек длиннее на 7 см, выше на 5 см и больше похож на семейный автомобиль. Но действительно большим внутренним пространством может похвастаться только универсал, который самый длинный и высокий в семействе. Тем не менее, Uproad выше универсала еще на 2 сантиметра.

Fiat Stilo Abarth 2001-2006 гг.

Длинный кузов Multiwagon позволяет разместить в багажнике 510 литров поклажи, а при сложенных задних сиденьях, образующих абсолютно ровную поверхность — 1480 литров. Пятидверный хэтчбек предлагает багажник объемом 335 литров и 1120 литров со сложенными сиденьями. Трехдверный вариант вмещает 305 литров багажа.

Салон Stilo умеренно-просторный и может похвастаться довольно хорошим качеством отделочных материалов. Даже спустя десять лет интерьер выглядит вполне достойно. Так же стоит отметить, что Фиат Стило предлагает широкий набор оборудования, даже в базовых комплектациях. Поэтому найти богато оснащенный автомобиль не проблема: 6 подушек безопасности, ABS с системой экстренного торможения и системой ASR, электропакет, бортовой компьютер, а в чуть более дорогих версиях – навигация. Функциональность подчеркивают многочисленные тайники и ручки в салоне Stilo. Недоумение вызывает кинематика переднего кресла в 3-дверной модификации: после откидывания спинки для облегчения доступа к задним сиденьем, она не возвращается в исходное положение.

Fiat Stilo Multiwan 2002-2006 гг.

В момент дебюта для Фиат Стило было доступно в общей сложности 6 версий двигателей. Базовым был 16-клапанный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,2 литра. 80 л.с. вряд ли смогут удовлетворить самолюбие водителя – 13,8 с до 100 км/ч и максимальные 173 км/ч. Его приемник 16-клапанный рабочим объемом 1,4 л гораздо эффективнее. Хотя 95 л.с. по-прежнему не достаточно для динамичного разгона – 11,7 с до 100 км/ч.

Читайте также  Расход топлива форд куга

Другие бензиновые двигатели: 16-клапанные 1,6 л — 103 или 105 л.с. и 1,8 л – 133 л.с., и упомянутый ранее, 20-клапанный 2,4 л — 170 л.с. Самый мощный мотор разгоняет Stilo Abartha с места до 100 км/ч за 8,5 с, а средний расход топлива при этом составляет более 10 литров на 100 км.

Fiat Stilo Michael Shumacher 2004 г.

Выбор дизельных вариантов ограничен двигателем рабочим объемом 1,9 литра, но в шести различных модификациях. Стоит добавить, что данный турбодизель довольно популярен и использовался в автомобилях Alfa Romeo, Lancia, Saab, Opel и Suzuki. Самый слабый из шестерки 80-сильный вариант. Остальные способны порадовать своими возможностями. 100-, 115- и 120-сильные версии потребляют примерно одинаковое количество топлива — около 5,4-5,5 л/100 км. 140 и 150-сильные дизели расходуют немного больше – около 5,8-6,0 л/100 км, но при этом ускоряют автомобиль до 100 км/ч менее чем за 10 секунд.

Если водитель никогда никуда не торопится, то ему вполне хватит 1,4-литрового бензинового двигателя. Этот мотор характеризуется как самый надежный и неприхотливый. Наибольший риск приобретения проблем несет 1,8-литровый агрегат, который грешит выходом из строя контроллера фаз газораспределения.

Fiat Stilo Uproad 2004 г.

Самые мощные двигатели потребляют много топлива. Секвентальная коробка передач Selspeed, доступная с 2,4-литровым мотором, работает не слишком быстро, а в случае выхода ее из строя потребует очень много денег для ремонта.

Среди частых неисправностей, связанных с бензиновыми двигателями, отмечают катушки зажигания и высоковольтные провода. Нередко из строя выходят датчики системы охлаждения, что приводит к сбоям в работе вентилятора. Дизельные моторы считаются более отказоустойчивыми и в состоянии без особых проблем преодолеть расстояние в 150 тыс. км. Однако не стоит забывать о регулярных заменах ремня ГРМ через каждые 70-80 тыс. км. Типичные неисправности дизелей: двойной маховик, форсунки, термостат и турбокомпрессор. Практически все версии дизельных двигателей, за исключением 80-сильных, имеют вполне приемлемые рабочие характеристики, потребляют немного топлива, а риск появления неисправностей невелик.

Fiat Stilo 2004-2006 гг.

Эксплуатируя Fiat Stilo, необходимо считаться с многочисленными отказами электроники. Поэтому, во время осмотра автомобиля стоит проверить работу всех электропотребителей. Типичная ситуация, когда на приборной панели загораются сигнализаторы неисправностей. Как правило, это не связано с реальными отказами, а происходит из-за проблем с электрическими разъемами. Например, индикация неисправности подушек безопасности вызвана рассоединением проводов под сиденьем. Лампы имеют относительно короткий срок службы и регулярно перегорают, а для их замены потребуются сложные манипуляции. Поэтому стоит приобрести лампы с более высоким ресурсом.

Подвеска Фиат Стило неплохо справляется с плохими дорогами. Стоит упомянуть об отзывной кампании, проведенной в 2007 году, из-за высокой вероятности поломки пружин передней подвески. На автомобилях первых лет производства нередко возникали проблемы с задней балкой. В подвеске сравнительно быстро изнашиваются сайлент-блоки и амортизаторы, регулярно требуется замена стоек стабилизатора.

Fiat Stilo 2001-2004 гг.

Во время осмотра необходимо тщательно проверить работу коробки передач. С этим компонентом владельцам приходится часто сталкиваться. Любые скрипы и затруднения при переключениях должны насторожить.

Пусть Fiat Stilo и не страдает какими-то серьезными и одновременно дорогими болезнями, зато их количество может сильно удручать. Особенно это относится к автомобилям первых лет выпуска. Стило тех лет, к сожалению, часто занимал одни из самых низких позиций в рейтинге надежности немецких технических экспертов ADAC, DEKRA и TUV.

Fiat Stilo с 2001. Руководство по эксплуатации

cкачать в формате PDF

Автомануал по ремонту Fiat Stilo в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 509,1 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту Fiat Stilo, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Что вы найдете в книге по ремонту Fiat Stilo?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Fiat Stilo.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Fiat Stilo.

Описание книги

Книга по ремонту Fiat Stilo

Эксплуатация любого автомобиля Fiat Stilo невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Fiat Stilo содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Fiat Stilo разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Fiat Stilo);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Fiat Stilo).

Любая из процедур ремонта Fiat Stilo приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Fiat Stilo высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Fiat Stilo с 2001. Руководство по эксплуатации» необходима, чтобы диагностика и ремонт Fiat Stilo могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Fiat Stilo Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Fiat Sedici обзор автомобиля, характеристики

Автомобиль Fiat Sedici — это первый итальянский внедорожник, который появился на российском автомобильном рынке, первый автомобиль, который поражает не только своей красотой и мощью, но также приятно удивляет оснащенностью и внутренним интерьером салона.

Читайте также  Как завести шевроле круз в мороз

Многие не привыкли видеть такой автомобиль, для некоторых людей кажется, что это настоящая сенсация, но на самом деле итальянцы позаимствовали кузов автомобиля Fiat Sedici у японской компании Сузуки.

Но это вовсе не означает, что автомобиль будет такой же, как у японцев, здесь все абсолютно по-другому, уникальность и неповторимость автомобиля на самом высоком уровне.

Двигатель

Автомобиль оснащен бензиновыми и дизельными моторами с рабочим объемом в 1600 и 2000 кубических сантиметров соответственно.

Бензиновый агрегат, способный выдавать 107 и 120 лошадиных сил, в зависимости от модификации авто.

Об этом по подробнее.

  1. Sedici 1.6 4×2 AT (комплектация Dynamic), Sedici 1.6 4×4 MT (комплектация Emotion) – мощность 107 л.с., объем 1,6 л.
  2. Sedici 1.6 4×2 MT, Sedici 1.6 4×4 MT – мощность 120 л.с., объем 1,6 л.
  1. Sedici 2.0D 4×2 MT, Sedici 2.0D 4×4 MT – мощность 135 л.с., объем 2,0 л.

Комплектации

Автомобиль Fiat Sedici выпускается в шести комплектациях. Существуют, как переднеприводные, так и полноприводные модели.

Но наиболее приемлемая та комплектация, у которой не передний привод, а полный, это дает возможность еще большего комфорта при езде, а также преодоление различных препятствий на грунтовой дороге или бездорожью.

Комплектации автомобиля

Sedici 1.6 4×2 AT (комплектация Dynamic).

Sedici 1.6 4×4 MT (комплектация Emotion).

Технические характеристики Fiat Sedici

Fiat Sedici 1.6 4×2 c автоматом.

Fiat Sedici 1.6 4×2 c механикой.

Fiat Sedici 1.6 4×4 c механикой.

Fiat Sedici 1.6 4×4 c механикой.

Fiat Sedici 2.0D 4×2 c механикой.

Fiat Sedici 2.0D 4×4 c механикой.

Скоростные показатели

Скорость автомобиля Фиат Седичи не слишком высокая, всего 180 километров в час, но благодаря коробке переда с пятью или шестью ступенями, эта скорость довольно быстро набирается.

Салон автомобиля

В салоне автомобиля Фиат Седичи находиться весьма приятно и комфортно, это показатель мастерства автомобилестроителей, которые благодаря своему профессионализму создали довольно дешевый автомобиль с улучшенными параметрами салона.

Обивка не кожаная, зато материал очень приятен на ощупь, это очень важно при соприкосновении обивочного материала с телом водителя.

В зимнее время года можно быстро согреться, включив не только печку, но и подогрев сидений и рулевого колеса, это поможет чувствовать себя более комфортно, особенно важно, чтобы руки были в тепле, а теплый руль, это легко вам предоставит.

Багажник

Багажник во всех моделях одинаковый, объем его составляет 670 л. Судите сами, хватит ли Вам их или нет.

По отзывам владельцев

По отзывав владельцев, автомобиль оставляет хорошие впечатления. За такую цену это один из лучших хэтчбеков на рынке.

Средняя стоимость автомобиля Fiat Sedici по стране составляет примерно три четверти миллиона российских рублей, довольно невысокая цена для отличного внедорожника.

Это отличный автомобиль не только повседневных деловых поездок по городу, но и для выездов на природу не большой семьей.

Переднеприводные модели отлично зарекомендовали себя при езде в городских условиях, а полноприводные достойно себя показали при езде за пределами дорог.

Для большинства иномарок, до сих пор проблемной составляющей является качество подвески, но в Фиат Седичи подвеска на наших дорогах зарекомендовала себя не плохо.

Достоинств автомобиля много, это его универсальность, интересный дизайн, отличная сборка, не прихотливый мотор и т.д.

Но есть и недостатки, это дороговизна сервисного обслуживания, по причине монополизации этого рынка в крупных городах отдельными СТО в связи со слабо развитой сервисной сетью.

Если у Вас ребенок, то для того, чтобы поместить детскую коляску на заднее сиденье, придется его сложить.

Для груженого автомобиля иногда кажется, что объема двигателя в 1,6 л не вполне хватает.

Других недостатков в ходе эксплуатации автомобиля до 40 000 км пробега замечено не было.

Если у кого-то из владельцев Fiat Sedici были проблемы в ходе его эксплуатации просим оставить свои отзывы комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: