Увеличить клиренс шевроле круз - MIRAVTOVAZA.RU

Увеличить клиренс шевроле круз

Какой дорожный просвет на Шевроле Круз и способы увеличения клиренса

Один из самых больных вопросов при выборе автомобиля — дорожный просвет. Покупая Шевроле Круз, тем более в кузове универсал, мы подсознательно рассчитываем на его универсальное применение и безопасную перевозку какого-никакого груза. Но переоценивать возможности нашего автомобиля не стоит и нужно отдавать себе отчёт в том, что это далеко не внедорожник, а в основном городской автомобиль. На сколько можно увеличивать клиренс на Шевроле Круз и как это сделать, будем разбираться вместе.

Стандартный клиренс Шевроле Круз — много или мало?

Реальный клиренс Шевроле Круз.

Мало. Для наших дорог, откровенно мало. Напомним, что дорожным просветом теоретически называют расстояние от опорной плоскости до нижней точки кузова. Корейские инженеры посчитали, что 140 -миллиметрового клиренса будет достаточно для любого кузова и любого двигателя Шевроле Круз. Для убедительности приводим заводскую таблицу со значением клиренса для Круза.

Заводские значения клиренса Шевроле Круз.

При этом до 2009 года несколько лет заявляли клиренс на всех модификациях в 145 мм, после это значение пересмотрели в пользу 140 мм и сделали это не зря.

Именно с такой высотой кузова над землёй наш автомобиль получает оптимальные аэродинамические характеристики, минимально возможный расход топлива, сносную устойчивость и управляемость, стабильность на трассе при движении на высоких скоростях. Инженеры своё дело знают.

Точки кузова

Если задаться целью и детально измерить просвет в каждой точке кузова, то получим такую картину для негруженого стокового автомобиля:

  • просвет под днищем машины в самой нижней точке, учитывая защиту двигателя и глушитель, составляет 160 мм;
  • расстояние от земли до нижней кромки переднего бампера 140 мм;
  • от земли до нижней кромки заднего бампера 200 мм.

В принципе, не так и критично, но многие все же одержимы идеей приподнять Шевроле Круз ещё выше.

Зачем «задирать»?

При всем при этом, если сравнивать с одноклассниками, Круз не такой и приземистый, поскольку больше 160-180 мм на стандартной легковой машине клиренса просто быть не может, а для кроссовера среднего размера нормальный клиренс — это в пределах 200-230 мм. Порядочный внедорожник на раме и с неразрезными мостами может иметь и 300-350 мм под днищем, но это совсем другие автомобили с совсем другими задачами и завидовать им не стоит.

Из-за низкой посадки Шевроле Круз при парковке необходимо быть осторожным.

С другой стороны, мы живём не в Штатах и не в Германии, где дороги ровные, как зеркало, а городская инфраструктура в жизни не подложит свинью в виде 300-миллиметрового бордюра на парковке или ямы посреди дороги, колеи после ЗИЛа или лежачего полицейского невероятной высоты. Поэтому для многих уже сразу после покупки автомобиля встаёт вопрос как увеличить дорожный просвет малой кровью, не покупая внедорожник, чтобы сохранить безопасность и целостность кузова, элементов подвески и бамперов. Есть несколько относительно безопасных способов наращивания дорожного просвета. О них — далее.

Способы увеличения

Если все же терпеть такой клиренс нет никакой возможности, можно рассмотреть несколько способов наращивания дорожного просвета. Каждый из них, конечно, будет иметь свои минусы, поскольку в любом случае мы будем вмешиваться в архитектуру и геометрию подвески, расчётные параметры аэродинамики и устойчивости. Тем не менее, вот они.

Меняем колеса

Это самый безопасный и самый вменяемый метод увеличения дорожного просвета.

Суть в том, что когда у нас установлены диски на 16 дюймов, а мы меняем их на 17 -дюймовые, то при одинаковой высоте покрышки клиренс увеличивается примерно на 10 мм.

Соответственно, если заменить 15-е диски на 17-е, получаем прирост просвета примерно на 20 мм. При этом не забываем, что высота покрышки должна быть такой, чтобы резина не доставала колёсные арки при загрузке.

Замена дисков колес один из безопасных и простых методов увеличения клиренса.

Минусом замены резины на более высокую и нештатную могут возникнуть проблемы с точностью показаний спидометра и одометра, ещё это может привести к некорректной работе ABS и ESP. Плюс в том, что можно выиграть 20 мм просвета, не изменяя геометрию подвески и не меняя усилия на элементы ходовой части.

Меняем пружины и стойки

Метод недешевый и трудозатратный, хотя сегодня можно выбрать комплекты стоек и пружин практически любой высоты и с любыми характеристиками.

Другое дело, как к этому отнесутся шарниры равных угловых скоростей, ведь они рассчитаны на определённый средний рабочий угол передачи крутящего момента, а его изменение может привести к ускоренному износу ШРУСов. Да и сам факт поднятия центра тяжести приведёт к изменению устойчивости и валкости кузова в поворотах. В любом случае, увлекаться не стоит и 20-35 мм вполне достаточно, чтобы приподнять наш Круз на безопасное расстояние над дорогой.

Какой клиренс у Chevrolet Cruze

Шевроле Круз — автомобиль, являющийся продуктом компании General Motors и созданный командой под управлением Тевана Кима. В то время модель полностью заменила уже теряющую популярность Шевроле Лачетти.

В основе новой машины лежит база Дельта-2, которая использовалась и при создании Опель Астра.

Несмотря на продолжительный период продаж автомобиля (более десяти лет), среди автовладельцев до сих пор ведутся споры по поводу клиренса Шевроле Круз.

Ниже рассмотрим основные моменты:

  • Как правильно определить величину дорожного просвета машины?
  • В чем особенности клиренса автомобилей различных годов выпуска и видов кузова?
  • Какие способы увеличения клиренса Шевроле Круз существуют, и можно ли их применять?

Стоит отметить, что производство автомобилей Chevrolet Cruze стартовало в Санкт-Петербурге с 2009-го, и именно с этого года модель продается в России. При этом Круз собирается в трех вариантах — седан, универсал и хэтчбек.

Несмотря на видимое сходство базы, небольшие различия все-таки имеются, а именно в размере багажника, величине дорожного просвета и прочих аспектах.

Особенности измерения клиренса у Шевроле Круз

Дорожный просвет автомобиля измеряется между нижней точкой транспортного средства и грунтом, на котором стоят колеса. При этом выделить конкретную точку Chevrolet Cruze является сложной задачей, ведь практически все детали расположены в одной плоскости по горизонтали.

В реальности нижней частью авто принято считать металлическую защиту мотора, которая немного ниже остальных элементов днища. Именно этой частью автовладельцы цепляются при проезде неровных участков.

Не секрет, что производитель Chevrolet Cruze прописывает в технических характеристиках завышенный показатель клиренса, измеренного без нагрузки.

Если же посадить в салон пять человек, положить запаску и загрузить багажный отсек, ситуация в корне изменится.

Влияет на дорожный просвет и объем топлива в баке. Официально этот параметр составляет 160 мм, но в реальности он будет ниже.

Кроме того, после установки защиты мотора дорожный просвет уменьшается до 14 см (спереди), а между поверхностью дороги и задней частью — 200-220 мм.

Читайте также  Как завести тойоту в мороз

Следовательно, при проезде неровных участков стоит быть готовым к контакту нижней части авто с различными элементами дорожного покрытия.

Дорожный просвет у седана (по годам и модификациям)

Клиренс Шевроле Круз, как отмечалось выше, равен 160 мм (официально) и 140 мм в реальности. Что касается кормы автомобиля, она слегка приподнята, и расстояние до поверхности составляет 220 мм. Следовательно, переживать о случайном ударе о стандартный бордюр не стоит.

Если рассматривать по модификациям, здесь картина выглядит следующим образом.

Седан, четырехдверный, с передним приводом, выпускаемый период с 2005 по 2012 года имеет клиренс 14,5 см.

Этот параметр актуален для следующих модификаций:

  • AT LS (1,6 л, 109 «лошадей».), MT LS (1,6 л, 109 л.с.), а также AT LT (1,6 л, 109 лошадиных сил.) и AT MT (1,6 л, 109 л.с.).
  • AT LT (1,8 л, 141 «лошадок».), MT LS (1,8 л, 141 л.с.), а также модификации MT LT (1,8 л, 141 л.с.), AT LTZ (1,4 л, 140 «лошадей).

Клиренс у универсала (по годам и модификациям)

В пятидверном Шевроле Круз 2012-2017 годов выпуска с передним приводом дорожный просвет составляет 140 мм.

Этот параметр актуален для следующих модификаций:

  • MT LS (мотор — 1,6 л, 124 л.с.), MT LT (1,6 л, 124 «лошадей»).
  • AT LT (1,8 л, 141 л.с.), AT LTZ (1,8 л, 141 «лошадок»), а также MT LS (1,8 л, 141 л.с.), а также MT LT (1,8 л, 141 л.с.). В эту же категорию входит MT LTZ (1,8 л, 141 л.с.).

Клиренс у хэтчбека (по годам и модификациям)

Клиренс у хэтчбека составляет 14,5 см. Этот параметр характерен для автомобилей Шевроле Круз с 5-ю дверьми и передним приводом, выпущенных в период с 2005 по 2012 год.

Этот показатель характерен для следующих модификаций:

  • AT LS (1,6 л, 109 «лошадей»), MT LS (1,6 л, 109 л.с.). Здесь же стоит выделить еще две модификации AT LT (1,6 л, 109 «лошадок»), МT LT (1,6 л, 109 л.с.).
  • AT LT (1,8 литра, 141 л.с.), MT LS (1,8 л, 141 лошадиная сила), а также MT LT (1,8 л, 141 л.с.).

Исключением является модель AT LTZ (1,4 л, 140 л.с.), клиренс которой составляет 140 мм.

Модификация Шевроле Круз 2016-2017 года: особенности

Недавно компания Шевроле представила новый Круз второго поколения. Новинка имеет весьма оригинальный внешний вид и множество преимуществ в сравнении с представителями первого поколения.

Производители использовали новую платформу, которая ранее была протестирована на Астре и Бьюик Верано.

Применение новой базы позволило повысить жесткость кузова на 27 процентов и облегчить авто на 110 кг.

«Лицо» Chevrolet Cruze претерпело ряд изменений — появилась более «хищная» головная оптика, радиаторная решетка небольшой ширины и ребристый капот.

Из «боковых» изменений — дутые колесные арки, более мощные диски колес, оригинальное оформление зеркал заднего вида, выполненных в аэродинамической форме.

  • Длина, ширина и высота — 4,666 м, 1,795 м и 1,458 м соответственно.
  • Дорожный просвет — 14 см.
  • Колесная база — 2,7 метра.

Изменения коснулись и салона, который стал более эргономичным и удобным для пассажиров сзади (старые модели этим не могли похвастаться).

Для отделки использовались только качественные материалы, подгонка выполнена идеально.

В комплектации есть все необходимое для комфортного вождения — 7-дюймовый сенсорный дисплей, подогрев руля, камера заднего вида, климат-контроль, десять подушек airbag и многое другое.

Что касается технических характеристик, здесь информации не так много. Под капотом располагается мотор мощностью 154 л.с. на 1,4 литра.

Особенности — алюминиевый блок цилиндров, наличие прямого впрыска, система «Старт-Стоп».

Коробки передач — МКПП или АКПП на шесть ступеней. Разгон до «сотни» за 8 секунд. Средний расход — 5,8 литра. При полной заправке бака горючего хватает на 850 км.

Из опыта водителей – реальный клиренс

Как видно из сказанного выше, высота дорожного просвета в Chevrolet Cruze оставляет желать лучшего. Даже в условия города низкий клиренс можно ощутить на парковках, оборудованных высокими бордюрами.

С проблемой можно столкнуться и в случае проезда «лежачих полицейских» на большой скорости.

На бездорожье проблема актуальна еще больше. При движении по ухабистым дорогам машина то и дело касается защитой двигателя или «юбкой» о дорожную поверхность.

Для автомобиля такие соприкосновения не опасны, но вот для водителя и пассажиров приятного мало.

Главной «слабостью» Шевроле Круз считается «юбка», которая расположена по всему периметру. Именно она касается неровностей, как бы предупреждая водителя о потенциальной опасности.

Переживать из-за контакта дорожных элементов и «юбки» не стоит, ведь даже в случае полного разрушения поменять деталь не составит труда.

Чтобы сохранить передок Шевроле Круз, специалисты рекомендуют ставить парктроник, который вовремя предупреждает о наличии препятствия.

Чтобы повысить эффективность работы устройства, датчики желательно разместить как можно ниже.

Порой лучше услышать предупреждение из динамика устройства, чем реальный скрежет элементов кузов об элементы дороги.

Обобщенная таблица клиренса.

Можно ли поднять клиренс на Шевроле Круз?

Проблемы с низким дорожным просветом заставляют автовладельцев искать новые варианты решения этой проблемы.

Первое, что напрашивается — убрать «юбку» и защиту двигателя. В этом случае клиренс Шевроле Круз увеличивается на 2-3 сантиметра, но под удар подставляется кузов и двигатель машины.

В случае повреждения этих элементов затраты на ремонт будут более серьезными. Такой риск желательно исключить.

Существуют и другие способы:

  • Установка проставок — специальных вкладышей, позволяющий увеличить дорожный просвет на 20-40 мм. В качестве материала для изготовления применятся резина, алюминий, полиуретан и пластик. Сами изделия крепятся между витками амортизаторов и не дают последним сжиматься под тяжестью машины. Такая переделка имеет ряд последствий — снижение комфортабельности автомобиля, что сразу заметно водителем и пассажирам, а также ухудшение управляемости при резких маневрах.
  • Установка дисков большего размера. Здесь имеет место такой же риск, как и в прошлом случае — возникают проблемы с управляемости во время поворотов на большой скорости.

Итоги

Покупая Шевроле Круз, будущий владелец должен быть готов к низкому дорожному просвету.

При этом заявленные 160 мм не соответствуют действительности, так что придется либо смириться с такой особенностью или же идти на риск и устанавливать проставки.

Здесь уже каждый автовладелец принимает решение лично.

Как увеличить высоту клиренса на Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze удобный вместительный автомобиль, часто встречающийся на дорогах РФ. Городские жители предпочитают эту марку за маневренность, в условиях дорог с прямым асфальтовым покрытием автомобиль справляется идеально. Однако дорожный просвет — клиренс недостаточно высокий для прохождения бездорожья или в условиях сильной заснеженности.

Что такое клиренс и как его измерить

Согласно нормативным документам дорожный просвет или клиренс измеряется от низшей точки центральной части автомобиля до опорной поверхности (дорожного покрытия).

Читайте также  Как открыть ваз 2115 без ключа

Невысокий дорожный просвет используют в спорт машинах, это позволяет автомобилю увеличивать сцепление на высоких скоростях. Внедорожники же отличаются высоким клиренсом и, соответственно, проходимостью.

Простыми словами, клиренс – расстояние от дороги до низа автомобиля. Исходя из этого параметра можно определить высоту проходимости.

Какова высота штатного клиренса Шевроле Круз

Высота клиренса Chevrolet Cruze рассчитана так, что обеспечивает достаточную устойчивость и аэродинамику.

Показатели клиренса Шевроле Круз варьируются в зависимости от модели:

  • седан J300 140 мм;
  • хэтчбек J300 156 мм;
  • универсал 140 мм.

Высота клиренса уменьшается на 2-3 см при увеличении нагрузки на подвеску. Перевозка крупного багажа занизит автомобиль.

Как увеличить клиренс Chevrolet Cruze: все возможные способы

Увеличить дорожный просвет для лучшей проходимости автомобиля возможно несколькими способами. Самостоятельно выполнить их возможно при наличии инструмента и опыта ремонта автомобилей.

Рассмотрим все существующие способы приподнять машину на 2-3 см:

  1. Сменить колеса. Замена колес является самым безопасным, быстрым и не трудозатратным способом. В случае с дисками радиусом 18, нет необходимости их заменять. Способ позволяет определить удобную для водителя высоту просвета (один размер увеличивает клиренс на 1 см). Заменить колеса можно самостоятельно.
  2. Установка автобаферов. Самый бюджетный вариант. Который каждый автолюбитель сможет сделать самостоятельно. Но подбор, установка и эксплуатация автобаферов, это тема для отдельной статьи в которой мы более подробно расскажем о всех плюсах и минусах.
  3. Замена стоек и пружин. Трудозатратный и требующий большего времени способ, но более экономный чем предыдущий. Сменив стойки, есть возможность добавить 20-25 мм к высоте просвета. Такая величина не нарушит аэродинамику Chevrolet Cruze. Проводить модификацию лучше, когда есть необходимость замены стоек на новые.
  4. Вставки для пружин и стоек. Вставки из полиуретана, металла или плотной резины устанавливаются между кузовом и стойками. Какой материал использовать — решать автовладельцу. Резина и ПВХ не подвержены коррозии, более мягкие, но быстро изнашиваются. Металл же долговечен, но придает жесткость подвеске и подвержен коррозии. Размер вставок от 20-35 мм.

Наиболее экономным является способ со сменой пружин. Вставки обойдутся в 4-5 тыс. руб.

На какую величину возможно увеличить клиренс?

Заводские расчеты дают зазор 20-30 мм для безопасного увеличения дорожного просвета. Таким образом автомобиль не потеряет маневренность, устойчивость и не будет нарушена аэродинамика.

Как Увеличить Клиренс Шевроле Круз

Одной из самых нездоровых проблем при выборе автомобиля является окно в крыше. Покупая Chevrolet Cruz, особенно в фургоне, мы подсознательно рассчитываем на его универсальное использование и небезопасную перевозку любого груза. Но не стоит переоценивать возможности нашего автомобиля и нужно знать, что это не джип, а главный городской автомобиль. Насколько вы можете увеличить клиренс для Chevrolet Cruz и как это сделать мы разберемся вместе.

Стандартное оформление Chevrolet Cruze. много или мало?

Настоящий клиренс от Chevrolet Cruz.

Небольшой. Для наших дорог, откровенно говоря, недостаточно. Напомним, что дорожный просвет на теоретическом уровне относится к расстоянию от базовой плоскости до нижней точки кузова. Корейские инженеры подсчитали, что для любого кузова и двигателя Chevrolet Cruze будет достаточно 140 мм. Для уверенности мы представляем заводскую таблицу со значением круизного оформления.

Ввиду этого, к 2009 году зазор был объявлен на 145 мм за пару лет, после чего значение было пересмотрено в пользу 140 мм, и оно не было напрасным.

В частности, при такой высоте кузова над землей наш автомобиль приобретает рациональные аэродинамические свойства, маловероятный расход топлива, толерантность и маневренность, устойчивость гусеницы при движении на высоких скоростях. Инженеры знают свое дело.

Очки для тела

Если вы установите цель и детально измерите зазор в каждой точке кузова, мы получим следующее изображение для незагруженного автомобиля:

  • зазор под днищем машины в нижней точке с учетом защиты двигателя и глушителя составляет 160 мм;
  • расстояние от земли до нижнего края переднего бампера составляет 140 мм;
  • от земли до нижнего края заднего бампера 200 мм.

В принципе, это не так критично, но многие все еще одержимы повышением Chevrolet Cruz еще выше.

Почему хулиган?

При всем этом, если вы общаетесь с одноклассниками, Круиз. это не столько присед, сколько 160-180 мм. на обычной машине просто не может быть клиренса, но для кроссовера среднего размера нормальный клиренс находится в диапазоне 200-230 мм. Приличный джип на раме и со сплошными мостами может иметь на 300-350 мм ниже дна, но это совершенно разные машины с совершенно разными задачами и не должны ревновать.

Из-за низкой посадки Chevrolet Cruz вы должны быть осторожны при парковке.

С другой стороны, мы не живем в Соединенных Штатах или Германии, где дороги ровные, как зеркало, и городская инфраструктура в жизни не помещает свинью в виде 300-миллиметрового бордюра на парковке или дыра в середине дороги, трасса после ЗИЛа или скоростной порыв. так как для многих сразу после покупки авто возникает вопрос как увеличить клиренс с небольшим количеством крови, не покупая джип для поддержания сохранности и целостности кузова, деталей подвески и бамперов. Существует несколько относительно неопасных способов увеличения дорожного просвета. О них. дальше.

Пути увеличения

Тем не менее, если вы все еще обладаете этим разрешением, Есть несколько способов увеличить разрыв. У каждого из них, конечно, будут свои недостатки, потому что в любом случае нам будут мешать архитектура и геометрия подвески, рассчитанные параметры аэродинамики и устойчивости. Но вот они.

Замена колеса

Это самый безопасный и экономичный метод увеличения просвета.

Суть в том, что когда у нас установлены диски 16 дюймов, и мы меняем их на 17.дюйм, затем на той же высоте шины зазор увеличивается примерно 10 мм

Соответственно, если мы заменим 15-й диск на 17-й, мы получим увеличение зазора примерно на 20 мм. Не забывайте, что высота шины должна быть такой, чтобы шина не достигала колесных арок при загрузке.

Замена колес. один из самых безопасных и простых способов увеличения дорожного просвета.

Минус замена резины на более высокую и ненормальную Может возникнуть точность спидометра и одометра, что также может привести к неисправности ABS и ESP. Кроме того, вы можете выиграть 20 мм разрыв, без изменения геометрии подвески и без изменения усилия на элементах шасси.

Меняем пружины и стойки

Метод является дешевым и требует много времени, хотя сегодня вы можете выбрать наборы стоек и пружин практически любой высоты и с любыми характеристиками.

Другое дело, как к этому будут относиться петли с одинаковыми угловыми скоростями, поскольку они рассчитаны на определенный средний крутящий момент трансмиссии, и изменение его может привести к ускоренному износу шарнирных соединений. И сам факт поднятие центра тяжести изменит стабильность и подвижность тела по очереди. В любом случае, не стоит восхищаться, и 20-35 мм достаточно, чтобы поднять наш Круиз на безопасное расстояние над дорогой.

Читайте также  Как подключить катушку зажигания

Мой сайт

—>

« Сентябрь 2021 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

—>

Проставки по увеличению клиренса шевроле круз (седан, хетчбек, универсал).

Проставки для увеличения клиренса перед 25 мм. или 30 мм., задняя подвеска 25 мм(резиновая).

Материал капралон — даёт максимально безопасную работу передней подвески на поворотах. Не мешают работе амортизаторов, так как не затрагивают заводские настройки и ход работы амортизатора из-за устаовки доплнительно удленителей амортизаторов.

ВНИМАНИЕ: В свези с тем, что при поворотах наша подвеска наклоняется, особенности капралоновой проставки позволяют компенсировать наклон штока, что создаёт безопасность и долговечность работы подвески.

Ощущения и впечатления. Задняя подвеска становиться мягче на кочках, со стороны капота не определить, что стоит проставка, если кто на ГАРАНТИИ.

Состав комплекта: капралоновая проставка перед 2-шт., стальная шпилька «сталь 45» и задняя проставка 25 мм.

Стойка остается СТОК без вмешательства в заводские инженерные решения. Задняя подвеска: резиновая вставка сверху пружины или для увеличения под пружину на родную.

Тредуется разбор всей стойки, не требуется снятия с шаровой и рулевого наконечника.

Цена за КОМПЛЕКТ. Можно по отдельности. Отправляю в регионы.

Отзывы:

Вопрос-Ответ. (здесь собраны основные вопросы и ответы на них с форумов.)

Сообщение от andrei-hrenov
ПАРНИ! ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ЗАИКНУЛСЯ ПРО ТОРМОЗА(((((((. ОНИ ИЗМЕНЯТСЯ НЕ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ. ОСОБЕННО ЗИМОЙ. (((((((((

Ответ:»КОЛДУНА» У НАС НЕТ. на выходных облазил всю подвеску заднюю ну нет его, стоит АВС.

Сообщение от sergleon67
А (сход-развал) не нарушается?

Ответ: 25 мм делать не надо, 30 мм.- рекомендую.

Сообщение от kok73
тут задумался про то, а что будет с задними амортами когда проставки поставишь.

Ответ: Побег более 5600 км. Задний аморт является ещё и ограничителем хода задней подвески. Поэтому так токовых рабочих зон у него нет. Я вывешивал задние колёса и честно скажу что запас там ого-го. НО чтоб установить задние проставки аморт лучше отсоединить. Проставки на задние колёса ставятся на (ЛАНОС,ЕСПЕРО,НЕКСИ) проверены временим, произведены в Корее фирмой АМD.

Сообщение от kok73

Итого: хочу поднять на +30 мм. Строго буду поднимать на +30 мм.

Что имеем — прост передняя +30 мм есть в ассортименте (я так понимаю) у serigor76. Прост задняя +25 мм. но тут есть маленькая закавыка (из видео про задние понял, что штатная выкидывается. а ведь она миллиметров 5 да будет, поэтому поставив проставку в +25 мм и выкинув 5мм получаем +20 мм).

Для решения данного математического коллапса предлагаю:

1.Или проставку штатную переставить вниз пружины, тогда получиться добавленные + 25 мм. И зад поднимается на + 25.

2.Или к проставке + 25 мм приклеивать на резиновый клей вырезанную под диаметр резинку +10мм (ну типа из транспортерной ленты, она достаточно плотная) и с учетом выкинутой штатной резинки получаем 25+10-5= искомые 30 мм.

Ответ: Толщина штатной задней 7 мм, толщина проставки задней 25 мм. Если их соединить срезав выступ на штатной ( а это вполне реально и фактически возможно, и совместить(сверху или снизу, но лучше сверху. да) то вуаля 31 мм.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: