Увеличить клиренс шкода октавия - MIRAVTOVAZA.RU

Увеличить клиренс шкода октавия

Какой клиренс у Шкода Октавия А5, и как его изменить?

Производители с годами продолжают наращивать дорожный просвет своих автомобилей, стараясь удовлетворить растущие потребности покупателей. Высота клиренса Шкода Октавия А5 вполне сопоставима с другими хэтчбеками и седанами. В этом плане она заметно выигрывает перед большинством немецких или японских авто, однако до кроссовера все же не дотягивает. Иногда дорожный просвет можно изменить до нужных размеров с учетом условий эксплуатации.

Какой клиренс у Шкода Октавия А5

Общие сведения

Расстояние от днища машины до поверхности дорожного полотна, которое измеряется от самой нижней точки корпуса, называется клиренсом. При этом реальный размер дорожного просвета не всегда совпадает с заявленным в паспорте авто, ведь под днищем располагаются масляный поддон двигателя, глушитель или амортизатор, которые заметно уменьшают расстояние до земли. Кроме того, машина с грузом и пассажирами проседает на несколько сантиметров.

Для россиян при покупке важно знать, какой клиренс у Шкода Октавия А5, по причине того, что:

  • наши дороги не всегда в хорошем состоянии, особенно вне крупных населенных пунктов;
  • бордюры вызывают постоянные проблемы при парковке;
  • зимой дороги не всегда хорошо очищены от снега.

По информации из паспорта автомобиля клиренс Шкоды Октавия варьируется в границах 127-180 мм. При этом с каждым новым поколением эта машина адаптируется под реалии российских дорог, продолжая подниматься над землей. Октавия А5 относится ко второму поколению известной линейки, впервые она сошла с конвейера в 2004 году. Производилась в кузове универсал и лифтбек.

Фото измерения клиренс у Шкода Октавия А5

Данные по моделям

Если ваш автомобиль раньше не тюнинговался, то величина клиренса определяется легко: об этом должна быть запись в паспорте авто. Если такой книжки у вас нет, то можно воспользоваться следующими таблицами, где приведены данные по всем моделям и модификациям второго поколения. Достаточно знать модель и дату выпуска.

Клиренс Октавия А5, универсал, рестайлинг 2008:

Клиренс Октавия А5, универсал, рестайлинг 2008

Размер дорожного просвета Октавии А5, лифтбек, 2 поколение, рестайлинг, 2008:

Клиренс Октавии А5, лифтбек, 2 поколение, рестайлинг, 2008

Клиренс Skoda Оctavia А5, 2004, лифтбек, 2 поколение:

Клиренс Skoda Оctavia А5, 2004, лифтбек, 2 поколение

Высота дорожного просвета Шкода Октавия А5, 2004, универсал, 2 поколение:

Клиренс Шкода Октавия А5, 2004, универсал, 2 поколение

Клиренс Шкода А5 может стать меньше с течением времени, так как пружины в ходе эксплуатации теряют свою эластичность и проседают.

Чтобы самостоятельно определить расстояние от днища автомобиля до земли, нужно поставить ее на абсолютно горизонтальную поверхность. Затем найти самую нижнюю точку бампера, приложить к ней край рулетки и замерить расстояние до земли. Можно измерить клиренс от поддона картера, потому что он чаще всего рискует зацепиться при езде по неровной дороге.

Стоит ли ставить проставки

Некоторые автолюбители предпочитают сделать свой автомобиль ниже путем тюнинга штатных амортизаторов, от чего заметно улучшаются показатели управляемости и стойчивости. Но для наших условий все же более востребован высокий клиренс. И если вам приходитсячасто бывать за городом и ездить по бездорожью, придется позаботиться об увеличении клиренса:

  • Можно воспользоваться самым популярным способом и установить проставки под пружины Шкода Октавия А5. Это позволит увеличить просвет на 3-5 сантиметров. Эти проставки изготавливаются из высокопрочной резины и не деформируются, поэтому выдерживают любые грузы и вес пассажиров. Они также не нарушают комфортность езды, не меняют технические характеристики. Хотя при этом автомобиль теряет устойчивость на высокой скорости и маневренность. Проставки стоят недорого: от 1500 рублей выше. Поэтому этот способ можно считать достаточно бюджетным, даже с учетом работы мастера.
  • Другой способ – установка более высоких оригинальных амортизаторов и пружин. Они поднимают авто на 1-1,5 см. Однако на новой машине это может нарушить гарантию и снизить устойчивость на поворотах. Новые пружины делают машину жесткой. Цены на амортизаторы начинаются от 2800 рублей, пружины стоят от 1000 рублей.
  • Если вы не хотите устанавливать проставки на Шкода Октавия А5, можно просто подобрать колеса большего радиуса, изменить профиль резины, что позволит поднять машину на 10-20 мм. Это самый легкий и недорогой способ. Однако покупка комплекта новых колес обойдется дорого: минимальная стоимость 16 500 рублей.

Клиренс автомобиля – важный показатель и его следует учитывать при покупке, чтобы впоследствии не пришлось тратить время и деньги на изменение его параметров. Однако увеличить клиренс не сложно, можно сделать это несколькими способами, зато вы избавитесь от многих проблем, связанных с низким расположением днища вашей машины.

В видео показаны отличия в конструкции системы амортизации передней части автомобиля Skoda Octavia Tour, в особенности, проставки:

Полиуретановые проставки и другие способы увеличения клиренса Skoda Octavia. Часть 3

Полиуретановые проставки и другие способы увеличения клиренса Skoda Octavia. Часть 3

Во второй статье цикла мы рассказали о влиянии увеличенного клиренса на схождение передних колес и вызванные этим проблемы и доказали, что после увеличения клиренса необходимо в обязательном порядке регулировать углы схождения колес. Теперь же мы будем говорить о влиянии увеличенного клиренса на тормозную систему, а также о мероприятиях, которые позволят нейтрализовать это влияние. Кроме того, мы расскажем о влиянии увеличенного клиренса на шарниры равных угловых скоростей (гранаты) и дадим рекомендации, которые позволят значительно продлить срок их службы.

Увеличенный клиренс и тормозная система

Владельцы городских машин, которые ездят по хорошим дорогам, незнакомы с таким явлением, как быстрый износ тормозного шланга, ведь эта проблема возникает по двум причинам – использование крайне некачественных деталей и натяжение шланга. Найти настолько некачественный шланг можно лишь за очень маленькие деньги, потому что любой российский тормозной шланг мало чем уступает продукции концерна VAG. Даже приобретая продукцию компаний-упаковщиков, сложно получить деталь настолько плохого качества, потому что даже такие компании заботятся о своей репутации. Единственный вариант – купить шланг в придорожном автомагазине где-нибудь на трассе по цене 40–60 рублей. А вот повреждение шланга из-за натяжения встречается весьма часто, особенно у водителей машин с увеличенным клиренсом. Это происходит из-за того, что расстояние между наконечником тормозной трубки, жестко прикрепленной к кузову и колесным тормозным цилиндром увеличивается, а длина шланга остается прежней.

Поэтому вам необходимо заранее купить тормозные шланги увеличенной длины, если вы собрались увеличивать клиренс. Их можно использовать как от Шкоды Октавия 4WD, так и от других автомобилей VAG, а при совпадении конфигурации резьбовых соединений и от других машин. Длина нового шланга должна быть равна длине старого шланга плюс толщина проставок. Мы рекомендуем не менять шланги самостоятельно, ведь на большинстве автомобилей Skoda Octavia к тормозам подключено несколько электронных систем, аналогичных ABS, поэтому нормально прокачать такие тормоза можно лишь с помощью специальных стендов. Если же вы не захотите менять тормозные шланги после увеличения клиренса, то вместо 40–60 тысяч километров нормального пробега шланги вряд ли выдержат больше 5 тысяч километров. Затем корд, укрепляющий наружную оболочку шланга, начнет рваться и сильное нажатие на педаль тормоза может привести к появлению пузыря на поверхности шланга.

От появления пузыря до протечки шланга пройдет меньше 20 километров, после чего шланг лопнет и одно колесо полностью перестанет тормозить. Причем в такой ситуации никакая электронная система не сможет помочь, потому что рабочие цилиндры тормозов работают от давления тормозной жидкости. Через 3–5 километров в городе или 50–100 километров на трассе, тормозная жидкость из бачка полностью уйдет и в главный тормозной цилиндр поступит воздух, в результате чего машина полностью лишится тормозов. Единственный способ предотвратить такое развитие событий – заранее установить более длинные тормозные шланги. Поэтому не экономьте на этой операции, ведь последствия отказа тормозов обойдутся куда дороже.

Увеличенный клиренс и гранаты

Нередко от владельцев Skoda Octavia можно услышать жалобы на то, что после увеличения клиренса начали быстро выходить из строя шарниры равных угловых скоростей, называемые гранатами. Причем такие водители в этой беде обвиняют именно увеличенный клиренс, из-за которого изменились рабочие углы гранат. Такие водители даже не задумываются, что на полноприводной Skoda Octavia, клиренс которой заметно выше обычного, стоят такие же гранаты, как и на 2WD версиях. Кроме того, самые обычные гранаты стоят и на многих кроссоверах, а там базовый клиренс приближается к 200 миллиметрам, что недостижимо для Skoda Octavia. И нигде при нормальном уходе гранаты так себя не ведут, даже на советских Нивах, отрабатывая как минимум по 200 тысяч километров. Следовательно, проблема не в увеличении клиренса, а в неправильном уходе за автомобилем вообще и за гранатами в частности.

Читайте также  Расход топлива хонда стрим

Самый слабый элемент гранат – пыльник, который защищает смазку и трущиеся детали от дорожной грязи. При этом пыльник не обладает огромной прочностью, ведь его делают из тонкой резины или полиуретана. В Советском Союзе проблему слабых пыльников решали, надевая на гранаты куски брезентового шланга (пожарного рукава), после этого их достаточно было проверять один раз в 15 тысяч километров. Обычные же пыльники необходимо проверять не позже чем через 5 тысяч километров после предыдущей проверки. Если же вы хотя бы изредка съезжаете на гравийную или грунтовую дорогу, а то и на бездорожье, то мы рекомендуем проверять состояние пыльников не реже одного раза в 1000 километров (а лучше каждые 500 километров). Такая проверка займет ровно одну минуту времени, зато позволит вовремя обнаружить повреждение пыльника и заменить смазку, заодно промыв трущиеся детали и установив новый пыльник. В этом случае вы сможете серьезно продлить срок службы гранат и. их придется менять не через 20–30 тысяч километров, а хотя бы через 100–150 тысяч.

Увеличить клиренс шкода октавия

Клиренс Шкода Октавия, возможности увеличения дорожного просвета Skoda Octavia

Клиренс или дорожный просвет Шкода Октавия, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Skoda Octavia и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Шкода Октавия может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Октавия составляет 156 мм для версий 4х4, этот показатель равен 153 мм, а для заряженной Октавия RS просвет всего 127 мм.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Октавия. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Шкода Октавия, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Skoda Octavia в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Стоит заметить, что клиренс Шкода Октавия А5 (особенно машины европейской сборки) составляет вообще 140 мм.

Видео о возможности увеличения просвета спереди.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Клиренс Шкода Октавия: как увеличить дорожный просвет

Например, клиренс Шкоды года выпуска при таком подходи составить Другим эффективным, но технически более сложным способом является замена амортизаторов автомобиля. Эти амортизаторы газовые, отличаются однотрубной конструкцией, в отличие от родных, имеющих конструкцию двухтрубную.

Простая замена клиренс шкода октавия а7 амортизатора на тюнингованный желтой серии поможет поднять автомобиль на 10 мм.

При движении автомобиля на большой скорости дорожный просвет может становиться меньше, но при малой скорости автомобиль поднимется. Некоторые модели амортизаторов способны поднять автомобиль на 1.

Клиренс А7

Другим распространенным способом увеличения клиренса является применение специальных проставок, которые вставляют под стойки заводских амортизаторов автомобиля. Такая процедура допустима даже для нового автомобиля, находящегося на гарантии.

Дело в клиренс шкода октавия а7, что установка проставок никаким образом на технические характеристики машины не влияет. Автомобиль становится чуть выше, но при этом управлении он совершенно не изменяется, не меняются прочие характеристики, не пропадает гарантия завода. Такой способ поможет значительно увеличить дорожный просвет, прибавив к уже имеющемуся от 3 до 5 см.

Такая процедура поможет защитить дно автомобиля от касания к случайным предметам, лежащим на дороге полицейским, уменьшить риск попадания камней при передвижении по грунтовой дороге. Такой легкий тюнинг клиренс шкода октавия а7 очень полезен, если вы выбираетесь на машине за город, ездите на дачу или просто паркуетесь на засыпанных гравием площадках. Поможет такое вмешательство и спокойно парковаться, ведь теперь передний бампер не будет цепляться за бордюр. Бампер может пройти над ним и не получит случайных повреждений.

Итак, старт: Все бутылочки лежат Глазам своим не поверил. Снова все поднял, долил водички для веса, чтоб не сдувались, и ещё раз, аккуратно, пропуская ряд бутылочек строго под серединой машины.

Чуда не случилось. Все бутылочки повалены.

То есть, полгода выбора нормальной машины, с клиренсом хоть на пару сантиметров больше, чем у Kia Ceed, коту под хвост. Реальный клиренс у Шкоды Октавии Комби А7 получается меньше мм. Типа, машина для россии Не согласился поначалу. С таким раскладом, да за 1.

Ведь ориентировался именно на повышенный клиренс Шкоды. Да и сильно подкупала картинка в автосалонах, где под передним бампером ставили коробку, с большими цифрами 21 сантиметр.

Клиренс новой Шкоды Октавии 2013 года

Отписал на русском сайте шкоды — как узнать комплектацию машины по VIN-коду? Типа, может мне по ошибке подсунули машину, собранную для Европы? То есть — есть ли вообще в данной версии машины Пакет для плохих дорог? Ответили быстро — обращайтесь к дилеру! На повторное письмо с разъяснениями клиренс шкода октавия а7 ничего не ответили. В клиренс шкода октавия а7 и быстрореагирующей круглосуточной службе поддержки клиентов Шкоды mail servicedesk volkswagen.

Значит, не зря не поверил фантастическим рассказам выпускающего менеджера про прямо-таки супер-сервис послепродажного сопровождения шкод. Отписал проблему дилеру, что продал мне такую машину. Выпускающий дилер расшифровку VIN-кода прислал четырёх-страничный список с номерами PR и разъяснением.

Из которой, в частности, следует: UC7 — Амортизаторы сзади, увеличенный дорожный просвет И всё! Ни пояснения, ни объяснений, почему у меня клиренс меньше мм, хотя продаётся машина с заявленным клиренсом мм. Вообще, расшифровку VIN-кода читать интересно.

Дорожный просвет Шкода Октавия и как его увеличить

Многое представлено как-то совсем по другому и очень много интересного по машине. Раз нет ответа дилера, будем доставать клиренс шкода октавия а7 Шкоду. Именно поэтому следует принять ряд мер, направленных на защиту клиренс шкода октавия а7 под угрозу частей автомобиля.

Если вы будете использовать защиту двигателя, то дорожный просвет Skoda Octavia не станет для вас проблемой. Не стоит забывать об элементах выхлопной системы автомобиля, они также могут пострадать при прохождении неровной дороги, также за неровности можно зацепиться карданным валом, абсорбером, корпусом заднего дифференциала и топливным баком. Словом, пострадать могут различные составляющие Октавии. И если вы все-таки решили увеличить клиренс Шкоды Октавия 3, то вы можете воспользоваться одним из следующих наиболее оптимальных вариантов увеличения клиренса Октавии: Можно увеличить размерность колес, при этом увеличивать необходимо не только сам радиус, но и профиль резины.

Данный способ сделать автомобиль выше является самым простым и недорогим. Однако, если в списке клиренс шкода октавия а7 новой Шкоды уже присутствуют колеса большего радиуса, то на прибавку в Skoda Octavia клиренса рассчитывать все же не придется.

Читайте также  Хонда срв расход топлива

Можно заменить амортизаторы и пружины Шкоды на более высокие, естественно, оригинального производства. Но к сожалению, замена любых штатных узлов автомобиля приведет к мгновенной потери заводской гарантии, но Шкода Октавия просвет станет заметно.

Данный способ может также негативно повлиять на устойчивость автомобиля, особенно при прохождении виражей. Можно установить резиновые проставки на пружину автомобиля вместо клиренс шкода октавия а7.

Высокопрочная резина не деформируется, так как способна выдержать массу кузова автомобиля Шкода с находящимися в нем водителем и пассажирами.

Увеличить клиренс шкода октавия

Дорожный просвет Шкода Октавия и как его увеличить

Клиренс Шкода Октавия может существенно отличаться в заводской и усовершенствованной версии. Для того чтобы понять, что именно лучше подойдет для вас, нужно уяснить, что то, называют клиренсом – это расстояние между дорожным полотном и нижней точки днища авто.

Как узнать величину клиренса

Измерение данного параметра провести достаточно сложно. Если ваша машина не тюнинговалась, проще всего узнать данные, воспользовавшись сервисной книжкой. Если книжки нет, можно поступить следующим способом:

  1. найти нижнюю точку переднего бампера и при помощи рулетки измерить расстояние до дорожного полотна. При этом автомобиль должен стоять строго горизонтально на ровной поверхности;
  2. второе место, от которого можно замерить – это поддон картера. Данная деталь находится к дороге ближе всего, и больше шансов зацепиться именно ей.

Зная, какой клиренс у Шкоды Октавии, вы сможете правильно рассчитать, сможет машина проехать в выбранном месте или нет. Для разных моделей данный параметр может отличаться.

Если измерять от переднего бампера при помощи линейки, относительно точной цифрой у модели Октавия А5 будет 21 см. Модель Октавия А7 вне зависимости, в каком кузове выполнен автомобиль, универсал или лифтбек, будет иметь клиренс 155 мм.

Стоит заметить, что для российских дорог такой показатель является достаточно маленьким и создает массу проблем при эксплуатации авто. Например, есть риск зацепиться бампером за бордюрное ограждение, получить удар по днищу, при передвижении по сельской местности, проблемы могут возникнуть и при заезде на некоторые препятствия, такие, как крупные лежачие полицейские.

Зависимость комфорта от высоты автомобиля

Рассматриваемый автомобиль изначально проектировался как семейный, его салон достаточно просторен, вмещает до 5 человек, сидения комфортные, удобные, имеют большое количество регулировок для водителя и пассажиров. Однако это не единственный фактор, способный повлиять на комфортность передвижения. На тряску в салоне влияют амортизаторы, высота дорожного просвета, качество дороги.

Чем больше дорожный просвет Шкода Октавия, тем проще автомобилю преодолевать препятствия и тем более плавный его ход по различным неровностям. Большинство моделей данной марки имеет мягкую подвеску, благодаря которой попадание в ямы большей частью остается незаметным для пассажиров.

Какие проблемы связаны с небольшим клиренсом

Шкода Октавия, клиренс которой невелик, рассчитана на передвижение по гладким дорогам города, стоит выехать за его пределы и попасть хотя бы на обочину, покрытую камнями, начинаются проблемы с управлением.

Машина не может безопасно проехать по сильным неровностям, гравию, грязи. Камни поднятые авто с дороги ударяют по картеру, и если он не имеет дополнительной защиты, могут нанести автомобилю серьезный вред. Они же могут оставлять отметины и вмятины на бампере. Заезжать на автомобиле на пересеченную местность не рекомендуется. В результате неосторожной езды может пострадать днище автомобиля, бампера, карданный вал, картер двигателя, задний дифференциал. Существует риск пробить или повредить бензобак.

Увеличение клиренса поможет решить часть этих проблем. Конечно, превратить Шкоду во внедорожник нельзя из-за ее конструктивных особенностей, но сделать автомобиль немного выше и безопаснее вполне реально.

Способы сделать дорожный просвет больше

Увеличить клиренс автомобиля можно несколькими способами. Каждый из и них имеет достоинства и недостатки, может добавить к высоте дорожного просвета несколько сантиметров.

В первую очередь повысить показатели клиренса можно, использовав диски большего размера или резину, профиль которой выше стандартного, это позволит приподнять машину на 1-2 см. Например, клиренс Шкоды 2014 года выпуска при таком подходи составить 15.5-16 см, ч то позволит преодолеть легкие препятствия, проехать по грунтовой дороге.

Другим эффективным, но технически более сложным способом является замена амортизаторов автомобиля. Например, можно использовать продукцию компании ПДД или Bilstein модель B6/B8. Эти амортизаторы газовые, отличаются однотрубной конструкцией, в отличие от родных, имеющих конструкцию двухтрубную.

Простая замена штатного амортизатора на тюнингованный желтой серии поможет поднять автомобиль на 10 мм. При движении автомобиля на большой скорости дорожный просвет может становиться меньше, но при малой скорости автомобиль поднимется. Некоторые модели амортизаторов способны поднять автомобиль на 1.5 см.

Другим распространенным способом увеличения клиренса является применение специальных проставок, которые вставляют под стойки заводских амортизаторов автомобиля. Такая процедура допустима даже для нового автомобиля, находящегося на гарантии. Дело в том, что установка проставок никаким образом на технические характеристики машины не влияет. Автомобиль становится чуть выше, но при этом управлении он совершенно не изменяется, не меняются прочие характеристики, не пропадает гарантия завода.

Такой способ поможет значительно увеличить дорожный просвет, прибавив к уже имеющемуся от 3 до 5 см. Такая процедура поможет защитить дно автомобиля от касания к случайным предметам, лежащим на дороге полицейским, уменьшить риск попадания камней при передвижении по грунтовой дороге.

Такой легкий тюнинг будет очень полезен, если вы выбираетесь на машине за город, ездите на дачу или просто паркуетесь на засыпанных гравием площадках. Поможет такое вмешательство и спокойно парковаться, ведь теперь передний бампер не будет цепляться за бордюр. Бампер может пройти над ним и не получит случайных повреждений. При выборе проставок обращайте внимание на качество резины, из которой они изготовлены.

К третьему способу можно отнести замену штатных пружин на более высокие, однако такой способ может и сопровождаться некоторыми неудобствами, например, автомобиль станет значительно жестче.

Вывод

Существует несколько быстрых способов сделать клиренс Октавии больше, для того потребуется потратить немного времени, зато вы избавитесь от ряда неудобств, связанных с близким расположением днища автомобиля к дорожному полотну.

Полиуретановые проставки и другие способы увеличения клиренса Skoda Octavia. Часть 3

Полиуретановые проставки и другие способы увеличения клиренса Skoda Octavia. Часть 3

Во второй статье цикла мы рассказали о влиянии увеличенного клиренса на схождение передних колес и вызванные этим проблемы и доказали, что после увеличения клиренса необходимо в обязательном порядке регулировать углы схождения колес. Теперь же мы будем говорить о влиянии увеличенного клиренса на тормозную систему, а также о мероприятиях, которые позволят нейтрализовать это влияние. Кроме того, мы расскажем о влиянии увеличенного клиренса на шарниры равных угловых скоростей (гранаты) и дадим рекомендации, которые позволят значительно продлить срок их службы.

Увеличенный клиренс и тормозная система

Владельцы городских машин, которые ездят по хорошим дорогам, незнакомы с таким явлением, как быстрый износ тормозного шланга, ведь эта проблема возникает по двум причинам – использование крайне некачественных деталей и натяжение шланга. Найти настолько некачественный шланг можно лишь за очень маленькие деньги, потому что любой российский тормозной шланг мало чем уступает продукции концерна VAG. Даже приобретая продукцию компаний-упаковщиков, сложно получить деталь настолько плохого качества, потому что даже такие компании заботятся о своей репутации. Единственный вариант – купить шланг в придорожном автомагазине где-нибудь на трассе по цене 40–60 рублей. А вот повреждение шланга из-за натяжения встречается весьма часто, особенно у водителей машин с увеличенным клиренсом. Это происходит из-за того, что расстояние между наконечником тормозной трубки, жестко прикрепленной к кузову и колесным тормозным цилиндром увеличивается, а длина шланга остается прежней.

Поэтому вам необходимо заранее купить тормозные шланги увеличенной длины, если вы собрались увеличивать клиренс. Их можно использовать как от Шкоды Октавия 4WD, так и от других автомобилей VAG, а при совпадении конфигурации резьбовых соединений и от других машин. Длина нового шланга должна быть равна длине старого шланга плюс толщина проставок. Мы рекомендуем не менять шланги самостоятельно, ведь на большинстве автомобилей Skoda Octavia к тормозам подключено несколько электронных систем, аналогичных ABS, поэтому нормально прокачать такие тормоза можно лишь с помощью специальных стендов. Если же вы не захотите менять тормозные шланги после увеличения клиренса, то вместо 40–60 тысяч километров нормального пробега шланги вряд ли выдержат больше 5 тысяч километров. Затем корд, укрепляющий наружную оболочку шланга, начнет рваться и сильное нажатие на педаль тормоза может привести к появлению пузыря на поверхности шланга.

Читайте также  Установка электровентилятора на уаз

От появления пузыря до протечки шланга пройдет меньше 20 километров, после чего шланг лопнет и одно колесо полностью перестанет тормозить. Причем в такой ситуации никакая электронная система не сможет помочь, потому что рабочие цилиндры тормозов работают от давления тормозной жидкости. Через 3–5 километров в городе или 50–100 километров на трассе, тормозная жидкость из бачка полностью уйдет и в главный тормозной цилиндр поступит воздух, в результате чего машина полностью лишится тормозов. Единственный способ предотвратить такое развитие событий – заранее установить более длинные тормозные шланги. Поэтому не экономьте на этой операции, ведь последствия отказа тормозов обойдутся куда дороже.

Увеличенный клиренс и гранаты

Нередко от владельцев Skoda Octavia можно услышать жалобы на то, что после увеличения клиренса начали быстро выходить из строя шарниры равных угловых скоростей, называемые гранатами. Причем такие водители в этой беде обвиняют именно увеличенный клиренс, из-за которого изменились рабочие углы гранат. Такие водители даже не задумываются, что на полноприводной Skoda Octavia, клиренс которой заметно выше обычного, стоят такие же гранаты, как и на 2WD версиях. Кроме того, самые обычные гранаты стоят и на многих кроссоверах, а там базовый клиренс приближается к 200 миллиметрам, что недостижимо для Skoda Octavia. И нигде при нормальном уходе гранаты так себя не ведут, даже на советских Нивах, отрабатывая как минимум по 200 тысяч километров. Следовательно, проблема не в увеличении клиренса, а в неправильном уходе за автомобилем вообще и за гранатами в частности.

Самый слабый элемент гранат – пыльник, который защищает смазку и трущиеся детали от дорожной грязи. При этом пыльник не обладает огромной прочностью, ведь его делают из тонкой резины или полиуретана. В Советском Союзе проблему слабых пыльников решали, надевая на гранаты куски брезентового шланга (пожарного рукава), после этого их достаточно было проверять один раз в 15 тысяч километров. Обычные же пыльники необходимо проверять не позже чем через 5 тысяч километров после предыдущей проверки. Если же вы хотя бы изредка съезжаете на гравийную или грунтовую дорогу, а то и на бездорожье, то мы рекомендуем проверять состояние пыльников не реже одного раза в 1000 километров (а лучше каждые 500 километров). Такая проверка займет ровно одну минуту времени, зато позволит вовремя обнаружить повреждение пыльника и заменить смазку, заодно промыв трущиеся детали и установив новый пыльник. В этом случае вы сможете серьезно продлить срок службы гранат и. их придется менять не через 20–30 тысяч километров, а хотя бы через 100–150 тысяч.

Увеличение клиренса отчет. — бортжурнал Skoda Octavia Scout года на DRIVE2

Увеличение клиренса отчет. — бортжурнал Skoda Octavia Scout года на DRIVE2

проставки задние пружины шкода октавия а5


Чаще всего разница незначительна, однако стоит иметь ее в виду. Теперь о задней подвеске. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, которые необходимо тщательно взвесить при выборе подходящего вам метода.

Тема: Увеличение клиреса: Октавия Тур (Прочитано раз). Главной поблемой для себя к этому сроку обозначил…

Метод имеет ряд недостатков.

После покупки и установки передних и задних пневмоподушек, специальных датчиков давления, компрессоров и ресиверов, а также панели управления, владелец автомобиля получает возможность менять дорожный просвет в зависимости от скорости передвижения или качества дорожного полотна в широком диапазоне. Особо шкода октавия тур как увеличить клиренс поднимать машину более чем на 4 сантиметра, так как при этом управление автомобилем ухудшается и становится небезопасным. Как уже было сказано выше, устойчивость машины снижается, на высокой скорости автомобиль может вести себя непредсказуемо.

Несмотря на отрицательные стороны этого процесса, данный метод является весьма популярным и широко распространен.

Подобные проставки вы сможете купить во многих торговых точках, занимающихся продаже принадлежностей для тюнинга автомобилей и установить в любом крупном сервисном центре, в специализацию которого входит работа с подвеской автомашин. Процедура по установке проставок позволяет увеличить клиренс машины на весьма большую величину — от 2.

По завершению работ, дорожный просвет может составить 17,5 сантиметров — отличный результат. Для справки, клиренс внедорожников начинается с 20 сантиметров.

Однако, как и в случае с заменой амортизации, установка проставок приводит к некоторой потере управляемости машины. На больших скоростях авто становится менее предсказуемым, что несет в себе опасность для малоопытного водителя.

Как изменить дорожный просвет?

Еще одним недостатком является то, что проставки поднимают автомобиль неравномерно, потому что задние проставки несколько толще, чем передние. Из-за этого регулятор торможения колдун получает неправильные данные.

Однако колдун может быть отрегулирован, что нивелирует данный недостаток. Этот способ очень дорогой, но имеет ряд преимуществ. После покупки и установки передних и задних пневмоподушек, специальных датчиков давления, компрессоров и ресиверов, а также панели управления, владелец автомобиля получает возможность менять дорожный просвет в зависимости от скорости передвижения или качества дорожного полотна в широком диапазоне.

Таким образом, машина может иметь и пониженную, и повышенную посадку. Однако данный способ не является идеальным и имеет свои недостатки.

Во-первых, это высокая стоимость — установка пневмоподвески не всем по карману. Во-вторых, пневматическая подвеска сравнительно быстро выходит из строя, особенно при езде по некачественному дорожному полотну, что особенно характерно для российских дорог.

Стоит сказать, что большинство специалистов категорически не рекомендуют значительно менять клиренс автомобиля. Для этого есть множество причин, главная из которых заключается в том, что машина теряет свою управляемость после выполнения подобных манипуляций. Как уже было сказано выше, устойчивость машины снижается, на высокой скорости автомобиль может вести себя непредсказуемо.

Данный недостаток проявляется при любом методе изменения клиренс: Установка пневоподвески в большинстве случаев нецелесообразно из-за высокой стоимости и небольшого эксплуатационного срока. В течении недели все пришло на склад, достаточно удобно, проблем не возникло.

Дорожный просвет у данной модели

Пришло время определять где все поставить, так как к этому времени возникли очередные вопросы к Асмотославии, решено было начать с них. Бедный Сергей, стоически выдержал очередной наплыв проблем, даже сделал вид, что рад меня опять видеть.

проставки задние пружины шкода октавия а5

Итак основных претензий было 2: Так как была предложена хорошая цена по работе над повеской и Сергей обещал за раз все устранить, да еще пришло время ТО, решил сделать все в одном месте и ограниченное время. Ну как, говорится без промашек не обошлось, но кто должен быть первым: Вообщем приехал, стоит машина как и должна для наших дорог, порог на всем протяженни параллелен земле, под защитой оказалось около 15 см.

Сиглаку зделали, парктроник не работал из-за отказавшео датчика педали сцепеления — вчинили, попутно выявили скрип радиатора я даже не замечал зделали прокладку. Все остальное диагностировали на оценку «хорошо». Вообще надо пару слов хороших написать в адрес славии и Сергея, все проблемы, замечания и нюансы были записаны, половина отпала сразу в процессе консультаций, по оставшейся части был сделан список и контроль выполнения, предоставлены максимальные скидки на расходники.

Skoda Octavia Scout 2011 — тюнинг

Вообще ожидал от бильштайна большего, всетаки в части конфорта монро не слабак и в определенных диапазонах вибраций даст фору. Но, удалось получить лучшую управляемость при завышеном клиренсе с присутствием комфорта, подвеска немного более нервная, но не допускает сильнй раскачки да и рельсы пролетает на ура, а какой удовольствие пролететь по лесной дороге не сбавляя скорости на ямы.

Передние стойки теперь не бухают на отбой при таком диапазоне работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: