Вальветроник бмв что это - MIRAVTOVAZA.RU

Вальветроник бмв что это

Что такое Valvetronic, как он работает и зачем нужен? Разбираемся на примере мотора BMW N42B18

Что такое Valvetronic, как он работает и зачем нужен? Разбираемся на примере мотора BMW N42B18

С 2000 годов компания BMW начала активную борьбу за эффективность своих моторов, бензиновых и дизельных. На какие только ухищрения они не шли. Так, в 2001 году были представлены 4-цилиндровые атмосферные бензиновые моторы семейства N42, которые получили всё лучшее, что изобрели инженеры их Мюнхена.

Так, моторы BMW N42B18 и BMW N42B20, стали обладателями «Двойного Ваноса» (Double Vanos) – прежде 4-цилиндровые моторы BMW без этой «топовой» системы изменения фаз газораспределения. Вдобавок в ГБЦ поместили сложных механизм системы Valvetronic – это было ее первое появление на серийных моторах. Казалось бы, все удалось. 1,8-литровый атмосферник N42B18 впечатлил судей конкурса «Лучший двигатель года», за что его признали победителем в номинации «от 1,4 до 1,8 литров».

Особенности мотора N42B18 мы подробно обсуждаем в нашем видеоролике

Проблемы мотора N42

Казалось бы, мотор удался. Он производил впечатление даже несмотря на довольно невысокую мощность – всего 114 л.с. и тягу в 175 Нм. Система Double Vanos, представляющую собой фазовращатели на обоих распредвалах, трудилась ради снижения расхода топлива и улучшения экологических показателей двигателя. Однако надежность системы оказалась невысокой. Так как работой муфт заведует гидравлика, то при появлении протечек через многочисленные резиновые уплотнения на управляющих клапанах система работает некорректно. Вдобавок появляется люфт, а за ним и износ муфт.

Система Valvetronic – это отдельный механизм, расположенный в ГБЦ, который регулирует высоту поднятия впускных клапанов. Такая регулировка необходима для того, чтобы мотор мог обходиться без дроссельной заслонки и отмерять количество попадающего в цилиндры воздуха регулировкой открытия клапанов. Однако баварские инженеры все равно оставили дроссельную заслонку, которая регулирует работу двигателя при холодном пуске, прогреве мотора до рабочей температуры и в аварийном режиме, если Valvetronic выходит из строя.

Собственно механика Valvetronic состоит из электромотора, который через червячную передачу проворачивает эксцентриковый вал. Его эксцентрики воздействуют – нажимают – на промежуточные роликовые рычаги, на нижних концах которых находятся лопатки, давящие уже на рокеры клапанов. Эксцентрики, отклоняя промежуточные рычаги, изменяют плечо, через которое кулачки распредвала давят на клапана и открывают их. Таким образом и регулируется высота открытия впускных клапанов.

Механизм Valvetronic занимает немало места под клапанной крышкой

В системе Valvetronic немало слабых мест. Во-первых, из строя выходит сам электромотор. Его корпус сделан герметичным, чтобы графитовая пыль с его щеток не смешивалась с моторным маслом. Поэтому частички графита собираются в корпусе электродвигателя и через некоторое время «начинают коротить» его. На практике сервопривод Valvetronic ходит не более 150 000 км.

Есть и проблема с износом впускного распредвала, на который постоянно давят мощные возвратные пружины промежуточных рычагов. Они прижимают распредвал к верхним бугелям, в которых отсутствуют каналы смазки. Со временем шейки распредвалов или бугели изнашиваются, появляется критичный зазор.

Вдобавок со временем изнашиваются эксцентрики системы Valvetronic. К тому же возвратные пружины промежуточных рычагов могут попросту отломаться и упасть в полость ГБЦ, при этом отключив впускные клапана, чьи промежуточные рычаги они возвращали в первоначальное положение.

На этом фото запечатлен износ эксцентриков и поломка возвратной пружины механизма Valvetronic.

Другие недостатки мотора BMW N42

Мотор N42 в буквальном смысле слова «горяч»: температура открытия термостата настроена на 95 градусов (на моторах до 12.2001) и на 105 градусов. Это сделано ради повышения тепового КПД мотора. Поэтому мотор BMW N42 легко «кипятит» и залитое в него масло, и «поджаривает» маслосъемные колпачки (сальники) клапанов. Масло в нем может разогреваться до 125°С, что приводит к его быстрой деградации. Следовательно, в него можно заливать только качественное масло с правильным допуском и менять его каждые 10 000 км. Но при пробеге порядка 50 000 – 70 000 км начнется масложор из-за того, что сальники клапанов рассохнутся и перестанут выполнять свои функции. Их придется менять с таким интервалом.

При довольно высокой температуре термостатирования двигатель BMW N42 очень легко перегреть. Тем более что радиаторы имеют свойство быстро и сильно забиваться грязью.

Цепь ГРМ мотора BMW N42 растягивается при пробеге в 100 000 км. Механизм ГРМ начинает «по-дизельному» греметь и шуметь.

Купить контрактный двигатель BMW N42B18 или BMW N42B20 вы можете у компании «Автостронг-М» с гарантией до 30 дней.

Авто-потроха: что у машинок внутри?

Устройство и принцип действия автомобильных технологий, узлов и агрегатов

Технология Valvetronic

Valvetronic: система управления фазами газораспределения и подъемом клапанов фирмы BMW, разновидность технологий CVVT и CVVL. Включает в себя технологию Double VANOS.

Особенность технологии: хотя дроссельная заслонка не используется для дозирования топливо-воздушной смеси, она физически присутствует во впускном тракте в полностью открытом состоянии и задействуется при отказе основного механизма Valvetronic или для его диагностики и отладки.

Была впервые выпущена на рынок в 2001 году на легкосплавном 1.8-литровом 4-х цилиндровом двигателе для компакта E46 316ti.

Принцип Valvetronic

Система Valvetronic позволяет плавно и непрерывно изменять высоту подъема впускных клапанов и тем самым не только обеспечивать оптимальные условия «дыхания» двигателя в разных режимах, но и регулировать количество поступающей в цилиндры топливо-воздушной смеси:

  • при минимальных оборотах ход клапана и перекрытие клапанов минимальны, благодаря чему минимизируется расход топлива (по оценке компании BMW на 18%);
  • с увеличением оборотов открытие клапанов увеличивается, что снижает сопротивление газовым потокам внутри цилиндра, повышает скорость продувки и плотность наполнения цилиндра топливо-воздушной смесью (экономия 10% по оценке компании BMW);
  • на высоких оборотах достигается наилучшая вентиляция цилиндра и его заполнение топливовоздушной смесью.

Также система Valvetronic позволила довести двигатели до экологического класса Евро-4, оптимизирует процесс холодного пуска, повышает плавность кривой мощности и чуткость реакций двигателя. Отказ от дроссельной заслонки (ее роль «аварийной запасной системы» и нахождение все время в полностью открытом состоянии) позволяет снизить насосные потери.

Чтобы наглядно посмотреть действие устройства, нажмите синюю кнопочку на картинке и оживите ее. Первая картинка — минимальные обороты, вторая — максимальные:

Для обеспечения изменения фаз газораспределения технология Valvetronic включает в себя технологию Double VANOS.

Эффективность системы Valvetronic резко падает после 6000 об/мин, т.к. за этим рубежом требуются более сильные возвратные пружины клапанов, увеличивающие потери на трение.

Конструкция Valvetronic

Система Valvetronic использует обычный распредвал, а в дополнение к нему — эксцентриковый вал с набором кулачков и роликов, приводимый в действие шаговым электромотором. В зависимости от сигнала отдельного управляющего блока с 32-битным 40MHz процессором шаговый мотор изменяет положение эксцентрикового вала, что увеличивает или уменьшает плечо промежуточного рычага и тем самым задает необходимую свободу перемещения коромыслу, с одной стороны опирающемуся на гидротолкатель, а с другой воздействующему на впускной клапан. Меняется плечо промежуточного рычага — меняется высота подъема впускных клапанов. Наличие электропривода позволяет гибко программировать управление клапанами для разных двигателей.

Двигатели с системой Valvetronic имеют на 15% бОльшую себестоимость за счет бОльшей сложности. Так, усилитель тормозов в них приводится отдельным специальным вакуумным насосом. Сама система Valvetronic собрана в одном блоке и установлена в головке блока цилиндров.

Читайте также  Разболтовка на газ 24

Параметры системы Valvetronic:

  • Изменение высоты подъема клапанов от 0 до 9.7 мм за 300 миллисекунд.
  • Диапазон смещения фаз газораспределения составляет 60 градусов.
  • Промежуточный рокер изготовлен с допуском 0.008мм.
  • Детали эксцентрикового вала изготовлены с допусками в сотые доли миллиметра.

Другие технологические особенности:

  • В головке блока с системой Valvetronic поток охлаждающей жидкости идет поперек головки, снижая температуру на 60%.
  • Размеры водяного насоса уменьшены наполовину, снижая энергозатраты на 60%.
  • Маслонасос и водяной насос расположены на одном валу, и наличие теплообменника между маслом и охлаждающей жидкостью улучшает охлаждение масла на 30%.

Valvetronic и турбонаддув

Компания BMW ранее не применяла на двигателях с турбонаддувом систему Valvetronic, т.к. комбинация наддува с непосредственным впрыском позволяла добиться тех же результатов с использованием обычной дроссельной заслонки. Однако в 2009 году компания BMW представила турбомотор N55 схемы R6, совмещающий систему Valvetronic, непосредственный впрыск и турбокомпрессор с двойной крыльчаткой.

Первоисточники

  • BMW Valvetronic
  • BMW Valvetronic — новый подход к газораспределению
  • Что такое Valvetronic?!
  • Система Valvetronic
  • Компания BMW неожиданно вернулась к системе Valvetronic
  • Система VALVETRONIC

Добавить комментарий Отменить ответ

CARGUTS.RU продаётся

Друзья этот сайт был основан мной очень давно. Теперь у меня совсем другие интересы, дела и головные боли.

Неисправный Valvetronic двигатель BMW N55

При проблемах с системой Valvetronic в которой по сути главный компонент — это эксцентриковый вал, симптоматика следующая:

— Плавают холостые обороты
— Падение мощности, БМВ с двигателем N55 может просто не разгоняться
— Затруднен или невозможен запуск двигателя, причём тут вообще разнообразие зашкаливает. Были случаи, когда вполне исправный БМВ, без каких-либо предпосылок, доехал из точки А в точку Б. А там не завёлся.

Почему так происходит :

Вал, управляемый компьютером, посредством серводвигателя увеличивает или уменьшает плечо промежуточного рычага.

А тот в свою очередь высоту подъема впускных клапанов. В зависимости от изменений плеча рычага, изменяется и величина подъема клапанов.

Подъем клапана в зависимости от фазы газораспределения, допустим на 1000 оборотов и на 5000-х оборотов изменяется.

Для развития двигателем максимальной мощности, чтобы добиться эффективного наполнения камеры сгорания и сгорания смеси, клапаны смещаются, в зависимости от количества оборотов и текущего режима работы двигателя.

Именно за это отвечает эксцентриковый вал. А точне пара: эксцентриковый вал — серводвигатель.

На минимальных оборотах двигателя высота подъема клапанов минимальна. С ростом числа оборотов и в зависимости от коэффициента нагрузки, происходит смещение эксцентрикового вала на несколько градусов, что в итоге увеличивает высоту подъема клапанов.

Клапаны могут подниматься в диапазоне от 0.2 до 12 мм. В теории все это регулирует поступление горючей смеси в камеру сгорания и увеличивает его мощность.

Когда двигатель заглушен, вал поворачивается в крайнее положение с минимальным плечом и впускные клапаны полностью закрыты.

При критическом износе пары червячной передачи серводвигателя VS шестерня вала (который наступает около 100 тыс.км по пробегу у любителей не менять масло и ещё при этом заливать 0W30), происходит заедание эксцентрикового вала, клапаны закрыты, смесь не поступает в камеру, двигатель работать не может.

Чаще всего конечно есть предпосылки к этому, такие как плавающие холостые обороты и периодические потери мощности.

Это всё происходит по причине того же износа шестерни. В серводвигателе установлен датчик Холла, который контролирует угол поворота серводвигателя и вала соответственно. При наличии люфта блок управления двигателем не понимает, что происходит. Не может настроится — перемещая вал туда-сюда.

Отсюда плавающие холостые.

Периодические потери мощности с сообщением «Полная мощность привода более не доступна» происходят из-за тугого хода вала или заедания в определённом положении. Блок управления двигателем это понимает и переключается на работу в аварийный режим, ограничивает мощность — дабы не повредить двигатель.

Практической экономии топлива нет, экология тоже под вопросом — все это вообще очень относительно при реальной эксплуатации автомобиля.

Хуже того, на высоких оборотах система приносит вред — потери на трение, лишний вес вращающихся компонентов и инерция.

Посмотрите ради интереса стоимость деталей для проведения ремонта этой системы:
— 11377589883 — эксцентриковый вал
— 11377615379 — игольчатый подшипник (6 штук)
— 11377603979 — серводвигатель valvetronic

Да, конечно можно приобрести эксцентриковый вал БУ в хорошем состоянии, но ситуация на рынке такова, что спрос на них превышает предложение.

И «ухватить» хороший эксцентриковый вал для N55 по цене 15-20 тыс. рублей — это считай повезло.

Стоимость ремонта Valvetronic на двигателе БМВ N55 выходит на новых запчастях около 100 000 рублей.

На БУ запчастях в диапазоне 50-60 000 рублей.

Если вас мучает данная неисправность — обращайтесь к нам в bimmer.ru.

Мы поможем с ремонтом и запчастями БМВ. В том числе у нас огромное наличие БУ деталей на эти моторы.

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных Биммер Моторс (далее – Оператор).

  1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
  2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://bimmer.

2. Основные понятия, используемые в Политике

  1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
  2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
  3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://bimmer.ru;
  4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
  5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
  6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
  8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://bimmer.ru;
  9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://bimmer.ru;
  10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
  11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
  12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
  13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
Читайте также  Расход бензина мазда сх 5

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

  1. Фамилия, имя, отчество;
  2. Электронный адрес;
  3. Номера телефонов;
  4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
  5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

  1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
  2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
  3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

  1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://bimmer.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
  2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

  1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
  2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
  3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Актуализация персональных данных».
  4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

  1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
  2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

Что такое вальветроник на бмв

Что такое вальветроник на бмв | Ремонт авто — заказ запчастей

Если сказать просто, новая система меняла длину хода клапана и напрямую зависела от числа оборотов коленчатого вала двигателя.

На самых высоких оборотах ход клапана был максимальным, и происходила лучшая вентиляция цилиндра, и большая скорость его valvetronic bmw e70 новой порцией топливной смеси. При минимальных оборотах ход клапанов становиться наименьшим, вследствие чего происходит экономия топлива.

Повысилась мощность двигателя из-за инерционного эффекта, который запирает топливную смесь в цилиндре под большим давлением. Появилась возможность задавать нелинейный угол поворота кулачка, который смещает ось valvetronic bmw e70, так как управления эксцентричного вала происходит с помощью электродвигателя.

Параметры системы Valvetronic: Изменение высоты подъема клапанов от 0 до 9. После замены проверяем автомобиль на смесеобразование в каждом цилиндре. Запускаем автомобиль и приступаем к программированию valvetronic bmw e70 сервопривода. После этого проверяем автомобиль в разных режимах, все работает исключительно. Передаем исправный автомобиль клиенту. Сервопривод «Valvetronic » заменен, работы проведены качественно и valvetronic bmw e70 срок, что очень обрадовала владельца.

В этой системе распредвал нажимает не на рокер, а на промежуточный рычаг, который уже жмет на рокер и открывает клапан. За счет эксцентрикового вала изменяется плечо промежуточного рычага, а соответственно и высоту поднятия клапана.

Вот так выглядит эта система под капотом В центре кадра мотор Valvetronic -а, который является первой valvetronic bmw e70 ненадежности. Ходят эти моторчики около тыс км, и их проблема в том, что они герметичны.

Пыль, которая остается после стирания графитовых щеток, valvetronic bmw e70 не девается и остается внутри, создавая электрические цепи там, где это не. Поэтому при проблеме с двигателем valvetronic, кратковременно помогает легкое постукивание по. Графит опадает и лишние электрические цепи рвутся, восстанавливая штатную работу системы.

Замена Valvetronic БМВ Х5 Е70

В моем случае двигатель был в исправном состоянии, что подтверждала диагностика и тесты системы Valvetronic. Если снять клапанную крышку, то можно valvetronic bmw e70 весь механизм в сборе Вторым слабым местом является механика самого механизма Valvetronic. В этой системе есть еще пружина, которая прижимает промежуточный рычаг к распредвалу, вот тут и кроется одна valvetronic bmw e70 проблем Valvetronic.

Эта пружина постоянно прижимает распредвал к верхнему бугелю, как показано на рисунке. Я из трубы выточил кромочку — она удерживает крышку в корпусе.

Полный размер из трубы выточил кромочку — она удерживает крышку в корпусе Полный размер кромочка в нижней части. Ее можно загнуть во внутрь. Одевам трубу на корпус, valvetronic bmw e70 прихвать сварочкой и готово! Так вальватроник запоминает упоры крайние положения.

Все готово! В итоге имеем лучшую тягу на низах, хороший отклик на педаль газа, сниженный расход и устойчивый холостой valvetronic bmw e70 А с того что машина начала тупить при разгоне и на холостых плавали обороты, и иногда глохла, диагностика показала ошибку P — диапазон регулировки Valvetronic.

Такое бывает по причине того что происходит замыкание из-за пыли образовавшийся от стирания щеток Не долго думая решил вскрыть да посмотреть что к valvetronic bmw e70.

Процесс снятия не сложен: Снимаем фишку с моторчика, провода с катушек возле него и вытаскиваем сами катушки2. Стягиваем кожух высоковольтных проводов что бы не мешался3. Переводим моторчик в сервисное положение — для этого шестигранником крутим его вал до упора в право4. Откручиваем болт под номером 1 на valvetronic bmw e70 ниже5.

Откручиваем болты под номером 2 6.

Когда открутили все болты вращаем вал влево, будет видно как он выходит наружу Боялся что могло обломить зубец нет, все живо но есть выработка Что бы развальцевать моторчик сделал прорези valvetronic bmw e70 Полный размер пилим аккуратно Разобрав его ужаснулся, из него вылетело ОЧЕНЬ много пыли ну реально очень многоОстаток на щетках еще есть, походят Полный размер valvetronic bmw e70 сколько пыли Все это дело очистил как следует, все заблестело Ну и закрываем его обратно поджимая лепестки в тисках, и обязательно герметизируем по шву!

Ужесточение требований к моторам по номам токсичности заставляет ведущие автомобильные концерны мира искать новые решения valvetronic bmw e70 проблемы.

Непосредственный впрыск топлива в цилиндры увеличивает характеристики мощности моторов, но одновременно приводит к увеличению выбросов окислов азота в окружающую среду. Соответственно приходится искать способы понижения токсичности выхлопа и использовать новейшие системы нейтрализации отработавших газов, что существенно увеличивает конечную стоимость автомобиля.

Читайте также  Ваз 2107 сколько весит

Принципы работы системы Valvetronic Компания BMW разработала новую систему газораспределения, valvetronic bmw e70 от применения дроссельной заслонки, которая создает дополнительное сопротивление продвижению воздуха в цилиндры двигателя. Применение в конструкции дроссельной заслонки приводило к увеличению расхода топлива и увеличивало токсичность выхлопа. Но до появления системы Valvetronic bmw e70 альтернативы дроссельной заслонки не.

Повышение экономичности мотора без потери его мощности было достигнуто путём изменения высоты подъёма впускных клапанов. Это позволило дозировать рабочую смесь поступающую в цилиндры двигателя.

Нужно было разработать специальный механизм позволяющий поднимать клапан в диапазоне от нуля до девяти мм.

Как valvetronic bmw e70 на практике было реализовано это решение? В систему открытия valvetronic bmw e70 распредвал-коромысло-клапан был добавлен эксцентриковый вал с промежуточным рычагом. Этот вал через червячную передачу получал вращение от электродвигателя, который управлялся компьютером.

Эксцентриковый вал, поворачиваясь, уменьшал или увеличивал плечо промежуточного рычага, который опирался одной стороной на гидравлический толкатель, а другой на впускной клапан двигателя.

Изменение плеча промежуточного рычага меняло высоту подъёма клапана и регулировало нагрузку на двигатель.

Если сказать просто, новая система меняла длину хода клапана и напрямую зависела от числа оборотов коленчатого вала двигателя. На самых высоких оборотах ход клапана valvetronic bmw e70 максимальным, и происходила лучшая вентиляция цилиндра, и большая скорость его заполнения новой порцией топливной смеси.

При минимальных оборотах ход клапанов становиться наименьшим, вследствие чего происходит экономия топлива.

Что такое вальветроник на бмв

Повысилась valvetronic bmw e70 двигателя из-за инерционного эффекта, который запирает топливную смесь в цилиндре под большим давлением. Появилась возможность задавать нелинейный угол поворота кулачка, который смещает ось толкателя, так как управления эксцентричного вала происходит с помощью электродвигателя.

Valvetronic – для любителей железных коней

Компания БМВ – лидер по продажам авто, решили сделать подарок своим клиентам. Инженеры автомобильной компании придумали оснащать свои машины сравнительно новой системой газораспределения. Имя, которой дали Valvetronic. Первая машина обладатель данной технологией была модель БМВ 316ti Compact. Презентация новых возможностей авто прошла в автосалоне Женевы. Идея оснащать машины системой Valvetronic пришлась по душе не только ее производителям, но и обычным автолюбителям. Инновация от БМВ позволила разрешить целый ряд проблем, которые так досаждали любителям железных коней.
Толчком к тому, чтобы производство данной системы поставить на поток стало решение Евросоюза о внедрении новых норм загрязнения атмосферы выхлопными газами, так называемое «Евро-4». Те решения, которые использовались раннее, а именно неоднократное переоснащение блока, которые отвечал за впрыскивание топлива, уже не подходили, так как очередная переделка существенно ухудшала параметры мощности двигателя.
Если бы установили прямой впрыск бензина в цилиндры, это бы повлекло за собой существенное увеличение выбросов закисей азота, тогда для этого необходимо было бы устанавливать так же в машине более мощные нейтрализаторы этих выбросов. Но тогда это бы сильно повлияло на стоимость самой машины, так как цены на такие системы весьма и весьма не маленькие. А такое существенное удорожание было бы не выгодно покупателям, а продавцам и подавно.

Разработчики автомобильного концерна БМВ, задумавшись над столь серьезной проблемой, решили не использовать старый способ переделки, а придумать, что-то абсолютно новое. Так появилась на свет новая система газораспределения, которая не нуждалась в дроссельной заслонке. Подобный узел двигателя использовали раньше лишь из-за того, что не было других вариантов, хотя он давно уже устарел как в технологическом плане, так и в моральном. Из-за того, что ранее в конструкции двигателя использовались заслонки, расход топлива существенно увеличивался, так как они мешали поступлению воздуха в двигатель, кроме этого повышался также уровень токсичности.

Прародители новой системы газораспределения решили поставленную перед ними задачу. Благодаря своему изобретению они существенно увеличили экономичность мотора, при этом он не терял своей мощности. Все это случилось, после того как инженеры ввели в конструкцию двигателя приспособление, которое контролировало поступление в цилиндры топлива, с помощью отрегулированной высоты подъема впускных клапанов. Но такое изобретение требовало точной настройки и не менее бережного отношения в работе. Имя этой системе дали Valvetronic.

Новая система Valvetronic позволяет по максимуму заполнять топливной смесью цилиндры двигатель, при этом сократить ход клапанов благодаря хорошей вентиляции, а все это существенно экономит выработку топлива. После прохождения всевозможных испытаний новая система газораспределения Valvetronic, доказала самым заядлым скептикам свою эффективность. В результате проведенных исследований эта система сокращает расход бензина на холостом ходу на 18%, а при нормальной езде расход топлива сокращается до 10%. Кроме того, разработчики Valvetronic также добились того, что данная система существенно сокращает токсичность выбросов и соответственно идеально подходит для автолюбителей, которые теперь должны соблюдать нормы «Евро-4». Несмотря на такой ошеломляющий успех, минусом данной системы является, то, что цена на двигатель с такой новинкой возрастет на 10-15%. Хотя как показывает практика, потенциальных покупателей не смущает ценовой нюанс, когда в перспективе они смогут сэкономить на топливе гораздо больше.

Внедрение новой конструкции также повлекло за собой изменение всей тормозной системы. Для лучшей работы усилителя тормозов был установлен вакуумный насос. И самое интересно, то, что ранее упомянутая дроссельная заслонка, которая доставляла столько неудобств, из двигателя не исчезла. Ее используют и теперь. Главной функцией заслонки стало то, что по ней диагностируют всю систему Valvetronic.

С каждым годом все больше авто от концерна БМВ выпускается с данной системой. Мировой автопроизводитель вдохнул новую жизнь в двигатели. Каким ответным изобретением порадуют автолюбителей конкуренты БМВ, покажет время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: