Ауди а6 замена грм - MIRAVTOVAZA.RU

Ауди а6 замена грм

Замена ремня ГРМ, помпы, термостата Ауди А6 С5

В этой статье будет предоставлен небольшой отчет по замене ремня ГРМ Ауди А6 С5, так как в обводном ролике грм высохла смазка и он рассыпался, чуть не загубив двигатель.

Работы по замене ремня требуют дополнительные действия по снятию переднего бампере и перевода морды Ауди в сервисное положение (лучше ее тоже снять), плюс придется докупить или сделать самому стопорный болт коленвала и стопорную планку распредвалов.

Стоит добавить, что если вы уже решили менять все ролики, ремень ГРМ, натяжитель, рычаг натяжителя, то будет нелишним до кучи заменить термостат, помпу (насос ОЖ), сальники распредвалов и прокладки ГНЦ, чтобы потом через несколько тысяч километров пробега не разбирать пол машины заново.

Описанные процедуры подходят для авто следующих марок:

Audi — А4 2,4; А4 2,8; А6 2,4; А6 2,8; А8 2,8; S4 2,7 Turbo
Год — 1997—2002
Тип ДВС — AGA / AJG / ALF / AGB / ALG / ALW / APR / AQD

Помните, что при обрыве ремня происходит повреждение двигателя.

Как заменить ГРМ на Audi A6 C5 2.4 (V6 бензин)

Первым делом снимаем пластиковые крышки двигателя сверху и защиту ДВС снизу. Далее надо снять передний бампер, делается это просто достаточно выкрутить два вертикальных болта спереди и по три гайки в арках.

Как это делается я сейчас подробно останавливаться не буду, лучше прочитайте статью как снять передний бампер Ауди А6 С5 или посмотрите подробное видео.

Далее надо перевести морду в сервисное положение, то есть переднюю часть авто, где висят радиаторы, фары, решетка можно на 10 см и более выдвинуть вперед.

В итоге у вас освободиться больше места под капотом, что позволит проводить работы по замене ремня ГРМ.

Выдвинуть морду Ауди проще простого, достаточно открутить по 3 болта крепления кронштейнов бампера, по одному болту крепления крыла с торцов и по два болта сверху около фар.

После этого перед будет гулять вперед назад на 10 — 15 см.

Но лучше всего переднюю часть вообще снять, чтобы было удобнее работать. Для этого сливаем ОЖ, пробка находится в правом нижнем углу радиатора.

Откручиваем радиатор гидроусилителя и отводим в сторону.

Отсоединяем патрубки радиатора ОЖ к двигателю, отключаем проводку, что идет на перед и снимаем тросик капота.

После этого переднюю часть машины можно будет открывать как дверцу, ее будут держать только патрубки кондиционера, их не сильно хочется разъединять, чтобы потом опять все не заправлять.

Далее снимаем ремень генератора, для чего головкой на 17 вращаем по часовой стрелке отлив под натяжным роликом. После этого вставляем шплинт в совмещенные отверстия на натяжителе, чтобы он не натягивал ремень.

Далее берем большую биту и откручиваем сам натяжитель.

После этого снимаем шкив гидроусилителя, откручиваем 3 болта, а сам шкив удерживаем чем-нибудь от проворачивания.

Настает очередь снятия вентилятора вискомуфты, там идет гайка на 32 с левосторонней резьбой, то есть чтобы ее открутить надо вращать ключ по часовой стрелке, а сам шкив удерживать от проворачивания спец ключам, которого у меня не было и пришлось сколхозить нечто подобное.

Когда вентилятор снимите откроется доступ к болтам шкива вискомуфты, два за самим шиквом откручиваются через отверстия, и два под шкивом.

Теперь надо выставить двигатель Ауди А6 С5 в положение ВМТ 3-го цилиндра. Для чего прокручиваем за болт шкив коленвала головкой на 24 и совмещаем риски на шкиве и кожухе.

Когда они совпадут это и будет верхняя мертвая точка, при которой можно будет в крутить спец болт-стопор в коленвал через отверстие в блоке двигателя, для чего не забудьте выкрутить заглушку.

Обязательно обратите внимание, что большие отверстия в планках зубчатых шкивов должны быть направлены друг к другу.

Когда коленвал зафиксирован можно снимать его шкив, для этого открутите 8 болтов.

За шкивом снимаем пластмассовую крышку, два болта на 10.

На следующем шаге осталось ослабить ремень ГРМ, дабы потом его снять. Для этого вращаем натяжной ролик по часовой стрелке (требуется усилие) в результате чего палец натяжителя вдавится вниз и можно будет вставить шплинт, чтобы натяжитель не натягивал ремень.

Теперь ремень можно снять, но это сделать не так и просто. Некоторые полностью откручивают еще обводной ролик, кто-то немного проворачивает шкив распредвала.

Если ремень будите ставить обратно, пометьте направление его движения.

Лично я дабы выставить правильно распредвалы решил снимать их шкивы, чтобы они при натяжке ремня ГРМ свободно вращались и не сбивали положения распредвалов.

Для этого ослабляем затяжку болтов шкивов РВ на 3 оборота.

С помощью съемника стягиваем с посадочного места шкивы РВ. Шкивы должны свободно вращаться, главное проверяйте чтобы не было люфта.

  • натяжитель,
  • натяжной ролик,
  • обводной ролик,
  • рычаг натяжителя,
  • помпу,
  • крышку термостата,

Если вы не хотите менять помпу и термостат, можете их не откручивать. Но так как у меня помпа текла и явилась причиной износа роликов было решено менять ее и заодно термостат.

Насос системы охлаждения для Ауди поставляется вместе с прокладкой, которую не надо мазать герметиком, достаточно все равномерно закрутить с усилием 10 Н.м.

Термостат я брал на 87 градусов, так как машина до рестайлинговая МКП. Обратите внимание, что устанавливаем термостат клапаном вверх в и никаких герметиков наносить не надо, новой прокладки в виде кольца, что идет в комплекте достаточно.

Теперь идет очередь ремня ГРМ. Для этого навешиваем все новые детали: обводной ролик, натяжной ролик, рычаг натяжителя и сам натяжитель (шплинт не достаем).

Затем можно одевать новый или старый ремень ГРМ, я одевал таким образом: натяжной ролик >> шестерня коленвала >> обводной ролик >> шкив РВ >> помпа >> шкив РВ .

Ремень стал впритык, так как шестерни РВ могут вращаться.

Далее одеваем стопорную планку на распредвалы, которая их выровняет в одну линию.

Стопор КВ и надетая планка на РВ — гарантия правильной установки фаз, взаимного расположения поршней (КВ) и выпускных клапанов (РВ).

Впускные клапана приводятся в движение от цепей, которые их натягивают с помощь ГНЦ.

Когда в VAG-ком смотрится корректность установки фаз (93 группа), то смотрится положение КВ-впускные клапана, датчики холла-то на них висят.

После этого вытаскиваем шплинт из натяжителя и с помощью моментного ключа отводим натяжной ролик в сторону натяжения ремня ГРМ (против часовой стрелки) с усилием 15 Н.м.

Только после этого затягиваем шестерни распредвалов с усилием 55 Н.м.

Далее одеваем шкив коленвала, снимаем стопор РВ и стопорный болт коленвала из блока ДВС. Прокручиваем несколько раз ключом за болт КВ двигатель и проверяем чтобы при совпадении рисок на шкиве КВ стопорная планка РВ могла встать в отверстия шкивов.

Читайте также  Как снять стартер на акценте

Если все в норме собираем обратно все детали, заливаем ОЖ и запускаем двигатель.

На этом все, таким интересным способом меняется ремень ГРМ на ваговских автомобилях типа Ауди, Пассат.

Лично я еще вместе с роликами, помпой, ремнем, термостатом решил заменить сальники распредвалов, прокладки ГНЦ, заглушки и прокладки клапанных крышек.

Как это делается смотрите в приведенном видео.

Замена ремня ГРМ Ауди А6 С5 с двигателем 2.4

На Ауди а6 с5 2.4 в системе ГРМ использована ременная передача. Срок ее действия ограничен регламентом, поэтому время от времени необходимо производить диагностику состояния ремня. Производитель обещает, что данный расходник прослужит 120 000 км. Вполне возможно, что так оно и есть на самом деле, но на срок службы расходников влияют еще внешние и субъективные факторы. Поэтому не стоит слишком полагаться на регламент, а производить осмотр ГРМ вообще и ременной передачи в частности.

Причины и последствия износа

Если говорить о факторах, влияющих на преждевременный износ ремня, то, прежде всего это плохие дороги. Если вы эксплуатируете автомобиль в России, то наверняка знакомы с этой проблемой. Агрессивная манера езды – вот еще один фактор, влияющий на износ расходника раньше срока, предусмотренного регламентом. Кроме этого, могут быть еще и другие причины, например, некачественный расходник. Так тоже случается, поэтому настоятельно рекомендуется покупать расходники для автомобилей только в проверенных магазинных точках.

А вот какие визуальные дефекты будут говорить о том, что установленный на вашем автомобиле ремень пора заменить на новый:

  • поверхность начала покрываться трещинами;
  • появились локальные вздутия;
  • торцы истрепались и появились отдельные нити;
  • на поверхности ремня видны масляные разводы.

Обязательно замените еще и сальники, если на ремне были обнаружены подтеки масла. Дело в том, что масло будет продолжать капать и на новый ремень, если их не заменить. А так как резина просто не переносит масла, то это принесет непоправимый вред ремню. Стоит обратить внимание и на другие расходные материалы, например на натяжной ролик. В процессе эксплуатации он тоже мог износиться.

А каких последствий стоит ожидать, если не следить за состоянием ремня? Последствия могут быть очень серьезными. Если ремень сильно износится, он вполне может оборваться. В этом смысле цепь выгодно отличается от него, так как максимум, что с ней может случиться – это растягивание. А вот ремень рвется, и его обрыв внесет настоящий хаос в работу всего механизма. Судите сами: клапана в этом случае обязательно столкнуться с поршнями, что приведет к их деформации. А это значит, что автомобилю придется давать серьезный дорогостоящий ремонт. Чтобы не выбрасывать деньги на ветер, нужно всего-то время от времени диагностировать состояние ременной передачи.

Совет. Иногда забываешь о том, когда производилось очередное обследование того или иного узла. Чтобы этого не случилось, нужно под капот положить табличку, где будет указано, когда производилась замена ременной передачи в последний раз.

Многие автолюбители стараются ремонтировать авто сами. И это правильно, ведь только так можно получить бесценный опыт ремонта и стать знатоком в этом вопросе. Для тех, кто не боится менять передачу ГРМ собственноручно, и была подготовлена данная инструкция. Если следовать ей в точности, то можно не бояться, что что-то будет сделано неправильно. Если вы решились произвести ремонт самостоятельно, без привлечения специалистов, тогда идите в магазин и покупайте новые расходники, а потом приступайте к процедуре замены.

Замена ременной передачи своими силами

Подобный ремонт сможет произвести тот, кто обладает следующими качествами:

  • аккуратность;
  • минимальные технические познания;
  • слесарные навыки.
  1. Итак, первым делом следует поставить автомобиль на ровный участок, открыть капот и отсоединить левую клемму аккумулятора.
  2. Снимаем правое колесо и подкрылки.
  3. Под подкрылками находятся крепления, которыми крепится бампер. Их тоже нужно отвернуть. После этого можно снять бампер. Некоторые специалисты советую также снять и фары.
  4. Теперь радиатор снимается со своих креплений и тоже демонтируется.
  5. Сейчас нужно снять так называемый “телевизор” и слить тосол. Теперь нам ничто не помешает добраться до ременной передачи узла ГРМ.

6. Ослабляем ролик натяжения, снимаем ремень привода и полностью извлекаем узел натяжения.

7. Для удобства снимаем вискомуфту. Для этого придется использовать специальный инструмент.
8. Снимаем корпуса с ремня. Крепятся они на специальных защелках, и сделать это будет нетрудно.

9. А вот теперь нам необходимо совместить метки. Это очень важно, поэтому обратите на это особое внимание. Для совмещения меток следует коленвал крутить вправо.

10. Фиксируем распредвалы. Для этого используется специальное устройство, а перед этим их нужно правильно выставить. Как это следует делать, показано ниже:

11. Фиксируем распредвалы специальным устройством.

12. Теперь специальным приспособлением, которое устанавливается на место датчика, фиксируем коленвал. Отворачиваем болт и снимаем шкив.

13. Устанавливаем метку на шестерне. Как это должно выглядеть, можно видеть ниже:

14. Теперь снимаем зубчатый ремень, а вместе с ним и водяной насос и ролики натяжения.

Устанавливать новый ремень и прочие детали следует от обратного. После установки производится его натяжка при помощи шестигранника, который нужно крутить динамометрическим ключом вправо. Ремень должен быть натянут корректно. Его нельзя перетягивать, но и провисание также недопустимо.

Как видите справиться с этой задачей сможет каждый автолюбитель. Нужно лишь проявить чуточку старания и терпения.

Видео

Замена ремней привода ГРМ и ТНВД на Audi A6 2.5 TDI V6

Из- данной инструкции мы узнаем, как произвести замену ремней переднего привода ГРМ на автомобиле Ауди А6.

Автомобиль Ауди А6 с двигателем 2.5. В ниже статье мы расскажем последовательность, в которой мы вам расскажем как выполнить процедуру самостоятельно.

Комплект для замены ремней ГРМ и ТНВД Ауди А6

Производитель Наименование Каталожный номер Цена (руб.)
Wahler Термостат 427487D 680
Elring Сальник вала (2 шт.) 325155 100
INA Натяжной ролик 531030710 1340
INA Натяжной ролик 532016010 660
Ruville Направляющий ролик 55701 1100
DAYCO Поликлиновый ремень 4PK1238 240
Gates Ручейковый ремень 6PK2403 1030

ВАм предоставлена стоймость всех деталей

Какие инструменты понадобятся?

Опора, фиксатор. Съёмник, болт фиксирующий. Насадка, фиксирующее средство распределительного вала, фиксирующий элемент для Дизельного ТНВД.

Обратите внимание, что процедура выполняется на холодном двигателе.

Сейчас расскажем о последовательности работы:

В начале мы демонтируем верхнюю и нижнюю защиту двигателя.

Нам нужно демонтировать воздуховод и фильтр воздушный. Снимаем патрубки, которые проходят от радиатор до интеркуллера.

Далее нам нужно выкрутить болты, которые крепят радиатор. Радиатор, после того, как немного освободили его отведём чуть чуть в сторону.

Далее нам нужно выкрутить болты от магистрали АКПП, также отведём немного магистраль.

Следующим действием отсоединим патрубки, жидкость аккуратно сливаем в ёмкость.

После отсоединяем все фишки, электроразъёмы и т.д

Далее нам нужно снять панель, выкрутите болты крепления, снимите её.

Читайте также  Распиновка магнитолы форд фокус 2

Радиатор установите в сервисное положение, нам нужно освободить пространство.

Теперь мы передвинемся немного в правую сторону, там демонтируем канал воздухоразборный.

Выкрутите крышку от фильтра воздушного отсоединим и разъём расходомера отсоединим.

Воздуховод находится около интеркулером и турбонагнетатетелем.

Фильтр нужно демонтировать, далее шланги нужно не отсоединять, а просто немного сдвинуть в сторону. Получите доступ к заглушке распредвала ГБЦ с правой стороны.

Далее демонтируем заглушку, которая находится по правой стороне распределительного вала.

Помните, что снимать заглушку нужно очень аккуратно, потому что она хрупкая и может рассыпаться. Мы советуем перед снятием заглушки немного подцепить её Гобразным инструментом, после сжать снять. Если вдруг вы забыли купить новую заглушку, тогда вам нужно привести в порядок старую. Выровняйте её обработайте герметиком с обеих сторон.

Далее будем работать с левой стороной, там нужно демонтировать насос вакуумный.

Так выглядит бачок расширительный

Поршень 3-го цилиндра устанавливается в ВМТ. Для начала нам нужно проверить установлена ли метка ОТ на вале распределительном.

Метка должна совпасть с маслозоливной горловиной, точнее с её центром.Далее снимаем ещё одну заглушку, а фиксатор коленчатого вала устанавливаем.

Теперь нам нужно демонтировать ремень ТНВД. Но в начале мы выкрутим крышку ремня, муфту и снимем вентилятор.

Демонтируем ремень ручейковый, ремень привода кондиционера тоже.

Демонтируем крышку ремня навесных агрегатов.

Поставьте метки вращения, чтобы устаналивать вам было легче ремни обратно.

Демонтируем демпфер привода ТНВД.

В шкив зубчатый привода нам нужно установить фиксатор.

пользуясь ключом, №3078,

Гайку ремня ТНВД аккуратно с помощью ключа ослабьте. Далее с помощью шестигранного ключа нам нужно отвести натяжитель, после гайку затягивайте.

МЫ сняли ремень ТНДВ. Теперь прступим к другому ремню

Для этого, что нужно в начале выкрутить болты крепления с левого шкива.

После шкив привода ТНВД демонтируем совместно с ремнём. Посмотрите на втулку, проверьте чтобы она была целой. Втулка, которая не повреждена может вращаться без затруднений. Обратите внимание, чтобы люфта не было.

Резинки уплотнительные тоже проверьте. Далее мы выкручиваем болты шкива коленчатого вала.

Шкив коленчатого вала демонтируем, при этом болт, который располагается по центру нам выкручивать не нужно. Далее шкив, крышку нижнюю, а также вентилятора шкиф нам нужно демонтировать.

С помощью ключа который показан на фото ниже(3036) нам нужно с его помощью ослабить болты валов.

Далее возьмём ключ шестигранный и ролик прокрутимпо направлению часовой стрелки.

Шток зафиксируйте и снимате вал промежуточный, а также ролик ГРМ.

Все детали сняли, после этого нам нужно почистить все детали хорошенько.

После, все детали устанавливаются в обратной последовательности.

Нанесите герметик на помпу.

Тремостат после установки должен находится в положении 12 часов дня.

Замена ГРМ Audi A6 4B C5

    135 12 131k
    212 43 360k

Замена элементов газораспределительного механизма или проще говоря — замена ГРМ на Audi A6 4B C5 (Ауди А6 4Б С5) не самая легкая процедура авторемонта, учитывая особенности конструкции автомобиля. Чтобы открыть доступ к двигателю, для начала придется снимать передний бампер, декоративную защиту двигателя и вывешивать радиатор, после чего уже можно приступать к основной части.

Попробуйте заменить ГРМ своими руками, если не желаете оставлять от 100 до 200 долларов за процедуру в автосервисе и перспектива погнуть клапана не особо утешает.

Какой ремень ГРМ ставить на Audi A6 4B C5 и когда менять?

Оригинальный номер ремня ГРМ 06B109119A, средняя цена 2630 руб.

  • Contitech CT909 — 1070 руб.
  • Gates 5491XS — 1194 руб.
  • Dayco 94777 — 740 руб.

Периодичность замены — каждые 120 тыс.км. (на моторах 1.8 л 5V/2.4 л 5V/ 2.7 л./2.8 5V, и дизельных 6V) или каждые 180 тыс.км. (на бензиновых 4-цилиндровых моторах 1.8 л. 125 л.с./2.0 л.).

Какой натяжной ролик и натяжитель ставить на Audi A6 4B C5?

Оригинальный номер натяжного ролика 06B109243, средняя цена 3145 руб.

  • SNR GT357.34 — 1760 руб.
  • INA 531 0399 20 — 1970 руб.
  • SKF VKM 11115 — 2381 руб.

Оригинальный номер натяжителя 06B 109 477, средняя цена 6120 руб.

  • SNR GE357.21 — 2130 руб.
  • INA 533 0030 20 — 2620 руб.
  • JP Group 1112300100 — 2165 руб.

Пациент, с которым будем возиться, собственной персоной.

В первую очередь снимается передний бампер. Если коротко — снимается нижняя защита, выкручиваются 2 болта на 24, затем снимается коробка воздушного фильтра и справа выкручиваются 3 гайки на 16, либо через снятие решётки ПТФ, либо с ямы длинным головкой и удлинителем на 10мм. Откручивается подкрылок от бампера, оттягиваются края бампера на защёлках.

Необходимые инструменты и материалы.

Снять только радиатор, не снимая морды не получится, придется разбивать полностью.

В самом низу радиатора находится краник, через который необходимо слить охлаждающую жидкость. Сверху и снизу отсоединяем патрубки, которые приходят к радиатору, затем вытягивается стопорная петля и сам патрубок тащится от радиатора, придется приложить некоторые усилия.

Далее понадобится звездочка, другими словами Т45, а также Т30. Ключом Т45 откручиваем большие болты, держащие опору бампера, а Т30 сверху в месте, где крыло приходит к фаре еще по паре таких болтов, после чего ключом на 10 под фарами откручиваем по болтику с каждой стороны.

Аккуратно, не торопясь вытягиваем «морду» на себя. Снизу есть что-то наподобие резинового уплотнителя на на котором прекрасно стоит бампер. Дополнительно привязываем его веревкойза трубу системы охлаждения сверху.

Снимаем все ремни и натяжители.

Шестигранником на 6 снимаем маховик с распределительного вала, снимаем всю защиту и получаем доступ к ГРМ.

Выставляем все по меткам.

Их можно дополнительно отметить, вместе с направлением вращения ремня, но это совсем не обязательно.

Откручиваем гидронатяжитель ремня и снимаем ремень, затем ролик, для чего понадобится шестигранник на 8 или на 10, лучше иметь про запас, если в этом месте все прикипело.

Далее помпа, которая держится на трех болтах под шестигранник на 5, можно также воспользоваться головкой на 10.

Далеко не факт, что механизм окажется чистым.

Если все в смеси масла, пыли и т.п., можно воспользоваться отмывкой для карбюратора.

При обратной сборке, возможно, придется повозится с ремнем, если он не станет с первого раза и разойдутся метки.

Закрепляем натяжной ролик, а последним вставляем гидронатяжитель, ведь так как при натяжении ремня роликом он двигает метки их нужно заранее выставлять с запасом, чтобы при натяжении они пришли именно к меткам! Не стоит спешить вытаскивать стопорную чеку из гидронатяжителя, поскольку если метки не сойдутся и чека будет вытянута, спасут только большие тиски.

Замена цепи (ремня) ГРМ на Ауди A6 в Москве

Техцентр «ВАГ Автосервис» готов предложить услуги по компьютерной диагностике и замене цепей/ремней ГРМ, а также ремонту другого навесного оборудования (успокоитель привода, натяжитель привода). Мы работаем с автомобилями Ауди A6 всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.8 TFSI, 2.0 FSI, 2.0 TDI, 2.4, 2.5, 3.0).

Читайте также  Руководство по ремонту ауди

Операция по замене цепи ГРМ занимает около 8 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 600 руб.

Прайс-лист на замену цепи ГРМ в Ауди A6

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
✔ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Замена ремня ГРМ Ауди А6

Люксовая модель Ауди A6 обладает массой преимуществ, что делает ее одной из самых популярных в бизнес-классе. Эти автомобили оснащаются мощными и надежными двигателями, которые требуют регулярного и качественного обслуживания. Одной из основных сервисных операций является замена ремня ГРМ Ауди А6, которую недорого и качественно выполнит техцентр «ВАГ Автосервис» в Москве. Наши мастера обладают высокой квалификацией, что позволяет выполнять обслуживание максимально оперативно и качественно, подтверждением чему служат положительные отзывы наших клиентов.

Ремень выполняет функцию привода газораспределительного механизма и синхронизирует его вращение с коленчатым валом двигателя. Это очень ответственный элемент, обрыв которого может приводить к серьезным поломкам мотора. При таких неисправностях цена ремонта оказывается очень высокой, поэтому замена ремня ГРМ Ауди А6 относится к числу основных сервисных операций по обслуживанию силового агрегата. Для данной модели производителем предусматривается выполнение замены через каждые 120 тысяч километров пробега автомобиля.

Необходимо учитывать, что, несмотря на такой большой ресурс, ремень требует к себе повышенного внимания. В отдельных случаях он может изнашиваться и раньше планового срока. Поэтому на каждом ТО его обязательно осматривают специалисты автосервиса. При наличии износа, масляных пятен и других дефектов замена ремня ГРМ Ауди A6 выполняется срочно. Для ее проведения очень важно купить элемент, отвечающий высоким требованиям качества, и полностью соответствующий двигателю. Сделать это можно в нашем автосервисе, где клиентам предлагаются самые качественные детали на лучших условиях.

Профессиональная замена ремня ГРМ Ауди А6 на выгодных условиях

Очень важно, чтобы работы по установке ремня газораспределительного механизма выполнялись квалифицированными специалистами с полным соблюдением технологических требований. Некачественная установка очень часто становится причиной серьезных проблем для автовладельца. Основные нарушения, которые могут допускаться при монтаже:

  • замена ремня ГРМ Ауди А6 с неправильным натяжением;
  • повреждение натяжного или обводного ролика при монтаже;
  • неправильная установка со смещением ремня.

При таких нарушениях ускоряется износ самого ремня и роликов, некорректно работает весь механизм привода. Результатом становятся нарушения в работе двигателя. Также возможен и обрыв ремня в процессе эксплуатации. При этом может произойти встреча клапанов и поршней, в результате которой эти элементы получают серьезные повреждения. При такой поломке стоимость ремонта будет значительной. Квалифицированная замена ремня ГРМ Ауди А6, выполненная в профессиональном автосервисе, обойдется Вам намного более дешево. Поэтому не стоит экономить на данной операции, обращаясь в сомнительные мастерские.

Наш автосервис гарантирует профессиональное исполнение этой операции мастерами с большим опытом и высокой квалификацией. Специалисты отлично знают все характерные особенности этой модели, что позволяет учитывать самые важные нюансы, которые могут влиять на эксплуатацию привода газораспределительного механизма. Благодаря этому выполненная в нашем автосервисе замена ремня ГРМ Ауди А6 дает полную уверенность в надежной работе силового агрегата.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: