Электросхема ауди 80 б3 - MIRAVTOVAZA.RU

Электросхема ауди 80 б3

Схема электрооборудования Audi 80 1.8S

Давненько нашел схему всей проводки на свою машину, и только сейчас доделал интерактивную схему, и решил поделиться с вами =) источник

Описание:
А1 – блок управления обогащением смеси
А2 – коммутатор системы зажигания TSZ -H
А3 – стабилизатор напряжения
В – аккумуляторная батарея
F1 – F17 – предохранители (заводская нумерация)
G – генератор
Н1 – звуковой сигнал
Н2 – сигнализатор падения уровня тормозной жидкости
Н3 – сигнализатор перегрева двигателя и падения уровня охлаждающей жидкости
Н4 — индикатор правого указателя поворота
Н5 – индикатор левого указателя поворота
Н6 – цифровые часы
Н7 – лампа подсветки часов
Н8 — контрольная лампа аварийной сигнализации
Н9 – индикатор включения габаритного освещения
Н10 – указатель температуры охлаждающей жидкости
Н11 – указатель уровня топлива в баке
Н12 – сигнализатор аварийного давления масла
Н13 – индикатор включенного стояночного тормоза
Н14 – индикатор включения стартера
Н15 – сигнализатор неисправности генератора
Н16 – спидометр
К1 – реле шины “Х”
К2 – электронное реле-зуммер
К3 – реле включения подогрева впускного коллектора
К4 – устройство управления индикатором аварийного давления масла
К5 – реле вентилятора системы охлаждения
К6 – реле звукового сигнала
К7 – электронное реле указателя поворота
К8 – электронное реле управления стеклоочистителем
К9 – реле фароочистителя
L – катушка зажигания
М1 – стартер
М2 – вентилятор системы охлаждения
М3 – стеклоочиститель
М4 – насос стеклоомывателя
М5 – насос фароомывателя
М6 – вентилятор системы отопления
Р1 – датчик Холла распределителя зажигания
Р2 – датчик температуры охлаждающей жидкости
Р3 – датчик спидометра
Р4 – датчик уровня топлива
R1 – нагреватель карбюратора
R2 – нагреватель впускного коллектора
R3 – регулятор яркости подсветки комбинации приборов
R4 – прикуриватель
R5 – обогреватель заднего стекла
S1 – замок зажигания
S2 – термоконтактное устройство
S3 – термовыключатель подогрева впускного коллектора
S4 – распределитель зажигания
S5 – датчик давления масла на 1,8 бар
S6 – датчик давления масла на 0,3 бар
S7 – термовыключатель вентилятора охлаждающей жидкости
S8 – выключатель стоп-сигналов
S9 – выключатель освещения
S10 – контактная группа для мигания дальним
S11 – выключатель освещения багажника
S12 – выключатель фонарей заднего хода
S13 – кнопка звукового сигнала
S14 – переключатель указателей поворота
S15 – выключатель аварийной сигнализации
S16–S19 – дверные выключатели левой передней, левой задней, правой передней и правой задней дверей соответственно
S20 – переключатель стеклоочистителя
S21 – датчик уровня охлаждающей жидкости
S22 – датчик уровня тормозной жидкости
S23 – кнопка установки электронных часов
S24 – датчик включения стояночного тормоза
S25 – датчик работы стартера
S26 – переключатель вентилятора системы отопления
S27 – выключатель обогревателя заднего стекла
W1 – левый задний указатель поворота
W2 – левый задний габаритный фонарь
W3–W4 – стоп-сигналы
W5 – правый задний габаритный фонарь
W6 — правый задний указатель поворота
W7, W8 – левая фара
W9, W10 – правая фара
W11, W12 – левый и правый передние габаритные фонари
W13 – лампа освещения перчаточного ящика
W14 – лампы освещения заднего номера
W15 – лампа освещения багажника
W16 – лампа освещения моторного отсека
W17, W18 – фонари заднего хода
W19, W20 – правый и левый передние указатели поворота
W21 – плафон освещения салона
W22–W27 – лампы подсветки комбинации приборов
W28 – лампа подсветки прикуривателя
Х1–Х19 – разъемы (цвет на схеме соответствует цвету корпуса разъема), установленные:
Х1 – справа на фартуке
Х2 – около распределителя зажигания
Х3 – около карбюратора
Х4 – около клапана Y2
Х5 – около впускного коллектора
Х6, Х7, Х9, Х11, Х12 – около монтажного блока
Х8 – в багажнике слева
Х10, Х13, Х17 – слева за панелью приборов
Х14 – слева за комбинацией приборов
Х16 – на комбинации приборов (желтый)
Х18 – на комбинации приборов (голубой)
Х19 – посредине за панелью приборов
Y1 – клапан обогащения смеси
Y2 – клапан избыточного воздуха
Y3 – клапан жиклера карбюратора

Точки соединения потребителей с «массой» (указаны цифрами в кружках у корпусной шины):
1 – в жгуте проводов панели приборов
2 – в отсеке АКБ
3 – в переднем правом жгуте проводов
4 – в переднем левом жгуте проводов
5 – в жгуте проводов сзади моторного отсека
6 – слева в багажнике
7 – слева за панелью приборов.

Клемма 15 получает от замка зажигания питание только при включенном зажигании, причем кроме катушки зажигания питание поступает и к тем потребителям тока, которые должны получать его только при непосредственной эксплуатации автомобиля. Провода к клеммам 15 имеют черную оболочку, иногда с дополнительными цветными полосками.

Клемма 30 постоянно получает питание от положительного вывода аккумуляторной батареи или, при работающем двигателе, от генератора. Неосторожное обращение с инструментами может привести к коротким замыканиям и искрообразованию, если не отсоединить отрицательный вывод аккумулятора. Этот постоянно находящийся под напряжением провод имеет красную оболочку, при необходимости с дополнительными цветными полосками.

Клемма Х — разрывается при работе стартера.

Клемма 31 – это клемма корпуса, или «массы», при помощи которой потребитель питания должен быть связан с корпусом автомобиля, для того чтобы электрическая цепь была замкнутой. Соответствующие провода снабжены коричневой оболочкой.

А теперь самое интересное
Схема несколько раз мне очень пригодилась, да и вообще интересно, что и как работает. Мне надоело каждый раз смотреть в текстовый файл, и искать нужную позицию, поэтому я решил сделать интерактивную схему (наводим на элемент-появляется описание). Делал в Adobe Flash CS6.

Собственно, она сама:
Формат SWF. Для воспроизведения необходим Adobe Flash Player
У кого его нет, или не хочет париттся с установкой-есть готовый EXE файл с вшитым плеером. Отчет VirusTotal для тех, кто боится EXE=)

Если будут ошибки в интерактивной схеме, пишите-поправлю.

Единственное, не нашел на схеме R1 – нагреватель карбюратора. Мне кажется, что это между Y2 и Y3, но я этой штуки не видел, и не знаю что это такое) Если кто подскажет-буду благодарен (это не ёж).

Принципиальные электросхемы Ауди 80 и 90 Б3 с 1986

читать онлайн, скачать, купить

Схемы электрооборудования автомобилей Audi 80/90 B3, Coupe с бензиновыми 4-х цилиндровыми двигателями: PP/RN/ABB 1.6 л (1595 см³) 70-75-102 л.с./51-55-75 кВт, RU/SF/NE/PM/JN/DZ 1.8 л (1781 см³) 75-88-90-112 л.с./55-65-66-82 кВт, SD 1.9 л (1847 см³) 113 л.с./83 кВт, 3A/AAD/6A 2.0 л (1984 см³) 113-115-137 л.с./83-85-101 кВт, пятицилиндровыми PS/NM 2.0 л (1994 см³) 115-160 л.с./85-118 кВт, KV/3B 2.2 л (2226 см³) 136-220 л.с./100-162 кВт, NG/7A 2.3 л (2309 см³) 136-170 л.с./100-125 кВт и дизельными JK/RA/SB 1.6 л (1588 см³) 54-80 л.с./40-59 кВт, IY 1.9 л (1896 см³) 68 л.с./50 кВт; Приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрического оборудования, технические характеристики, диагностика, особенности конструкции, советы специалистов. Принципиальные электрические схемы Ауди 80/90 Б3 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан и двухдверное купе передне- и полноприводные (Quattro) модели третьего поколения выпуска с 1986 по 1991 год

Audi 80/90 B3 видео замена замена щеток и втулок стартера, контактной группы замка зажигания (Ауди 80/90 Б3 86-91)

Audi 80/90 B3 общая информация (Ауди 80/90 Б3, купе 1986-1991)

Снятие стартера
Отсоедините кабель массы от аккумулятора; иначе возможно короткое замыкание.
Снимите нижний щиток моторного отсека.
Поднимите и зафиксируйте правую сторону передней части автомобиля.
Отсоедините провода от втягивающего реле.
Только у четырехцилиндровых двигателей: снимите кронштейн, находящийся впереди стартера по ходу автомобиля.
Выверните болты или гайки на крепежном фланце стартера (заднем по ходу автомобиля).
Снимите стартер.

Читайте также  Реле стартера нива шевроле где находится

Замена щеток
Если стартер «барахлит», возможная причина этого — износ его угольных щеток. Почти у всех модификаций стартера эти щетки продаются только вместе с держателем. Поскольку корпус стартера после разборки необходимо загерметизировать, Вам следует приобрести в магазине запчастей герметик D3. Кроме того, если у Вашего автомобиля четырехцилиндровый двигатель, потребуется мощный паяльник и припой.
Снимите стартер.
На закрытом конце стартера выверните два винта, крепящих маленькую крышку заднего подшипника, и снимите ее.
Снимите с находящегося под крышкой вала клипс и регулировочную шайбу.
Выверните из задней крышки корпуса стартера оба винта (или отверните гайки со шпилек) и снимите крышку.
Замерьте длину щеток — минимальная длина 11,5 мм (четырехцилиндровый двигатель) или 8 мм (пятицилиндровый двигатель).
Чтобы заменить щетки у четырехцилиндрового двигателя, отпаяйте плату щеткодержателя от его проводов и подпаяйте новую.
У пятицилиндрового двигателя выверните винты, крепящие плату щеткодержателя на штырях втягивающего реле.
Соберите стартер; при этом крышку корпуса, винты и крышку подшипника необходимо смазать герметиком.

Замок зажигания
В этом разделе пойдет речь только об электрической части замка зажигания. Ремонт цилиндрового механизма замка необходимо поручить станции техобслуживания, поскольку для его снятия корпус замка нужно просверлить в строго определенном месте.

Снятие выключателя замка зажигания
Снимите щиток приборов. Теперь до замка рулевой колонки можно добраться сверху.
Удалите сургуч и выверните винты-саморезы из верхнего торца замка рулевой колонки.
Подайте выключатель назад и снимите.
При установке нового выключателя следите за тем, чтобы поводок замка вошел в выемку выключателя.
Вверните винты и закрепите каплей сургуча.
Проверка выключателей
Игольчатым контактом контрольной лампы можно проткнуть изоляцию проводов и проверить, есть ли в них напряжение.
Найдите схему, в которую включен соответствующий выключатель.
Прежде всего необходимо проверить, подается ли на этот выключатель напряжение; для этого необходимо несколько раз включить зажигание или освещение.
Далее проверяется, проводит ли ток выключатель, когда его контакты замкнуты.
Например, проверка выключателя зажигания производится следующим образом:
Проткните игольчатым контактом изоляцию проверяемого провода;
Оба толстых провода клеммы 30 должны быть постоянно под током.
Серо-желтый провод клеммы Р находится под током в «исходном положении» замка зажигания и обесточивается при повороте ключа зажигания в другие положения.
Черно-желтый провод клеммы X находится под током исключительно тогда, когда ключ зажигания установлен в положение
«зажигание включено».
То же самое можно сказать о тонком красном проводе предупредительного зуммера стояночных огней и радиоприемника. Черный провод клеммы 15 находится под током в положениях «зажигание включено» и «пуск».
Красно-черный провод клеммы 50, по которому отдается команда «пуск» стартеру, оказывается под током только в положении «пуск».

Схема электрооборудования на Audi 80 B3 — особенности схемы

Ауди 80 б3 – автомобиль, который был очень популярным в 90-х годах . Машина выпускалась на заводах в течение нескольких лет, после чего их производство остановилось.

Однако, и по сей день можно найти рабочие модели данных автомобилей.

В нашей статье мы представим схему электропроводки Ауди 80, а также подробно расскажем про её особенности.

Электрическая схема

Электрические схемы автомобиля – это графические изображения, на которых отображаются основные элементы электрики. На таких картах не показано настоящее расположение тех или иных деталей, однако в них представлена связь между компонентами.

Умея читать схемы электрооборудования, можно понять строение и принцип работы электрики . Это умение может помочь при поломках машины. Если автовладелец умеет читать электросхемы, то он самостоятельно сможет выявить поломку. А значит, не нужно будет проходить диагностику (которая стоит немало) в автосервисе. В данной статье мы разберём электросхему ауди 80.

На этом рисунке представлена полная электросхема ауди 80 б3.

Для тех, кто ещё не очень разбирается в схемах, специально разберём некоторые нюансы:

  • Все соединения (или сочетания соединений) проводов на электросхеме ауди 80 b3 отмечены различными цветами. Каждый из них отвечает за отдельную часть схемы;
  • Провода в схемах соединяются между собой при помощи нескольких способов. Один из них – разъёмы. В таком случае рядом с соединением пишется буква «С», а после неё идёт число, соответствующее порядковому номеру соединения;
  • Также провода могут подсоединяться при помощи соединительных колодок или перемычек. Тогда напротив соединения уже находится буква «S» (и сам порядковый номер).

Все предохранители на схемах обозначаются разными цветами.

Он, в свою очередь, определяет номинал. Ниже мы представили таблицу, в которой номинал предохранителя соответствует его цвету на схеме электрики ауди 80 б3.

Номинал предохранителя Обозначающий цвет на схеме
100А Сиреневый (светло-фиолетовый)
80А Светло-жёлтый
70А Тёмно-коричневый
60А Синий
40А Оранжевый
30А Зелёный
25А Белый
20А Жёлтый
15А Голубой
10А Красный
7,5А Коричневый
Тёмно-жёлтый
Фиолетовый
Серый
Чёрный

Особенности электрооборудования

Электрическая схема ауди 80 б3 включает в себя множество компонентов и приборов. Для того, чтобы легче ориентироваться на схеме, они условно разделены на несколько систем. Рассмотрим основные из них:

  • Система подачи топлива на двигатель;
  • Система зажигания;
  • Специальный блок, в котором установлены все элементы реле, а также предохранители;
  • Система для регулировки боковых зеркал (поворота);
  • Устройство, регулирующее автоматический подъём стёкол;
  • Панель показаний, на которой находятся датчики. Они активируются в случае начала работы автомобиля или при возникновении ошибок в его функционировании;
  • Оптическая система (противотуманные фары, освещение внутри салона, поворотники, сигнализация);
  • Система охлаждения (как внутренних деталей машины, так и её салона – вентилятора).

У схемы электрооборудования ауди 80 б4 присутствуют некоторые особенности. Разберём основные из них:

  1. Все устройства и приборы между собой подсоединяются при помощи однопроводной связи (то есть при помощи одного провода);
  2. Масса на любом устройстве всегда обозначается минусом. Ауди 80 б3 не является исключением. Данный провод также подключается к кузову автомобиля (к его массе);
  3. Плюс в электросхеме и внутри автомобиля обозначен красным цветом. Благодаря этому легче осуществляется диагностика машины, а также её ремонт;
  4. При активации аккумуляторной батареи (при включении зажигания) на устройство начинает подаваться напряжение. Это значит, что перед началом ремонта следует деактивировать (отключить) батарею. Иначе провод может ударить током;
  5. Для каждого электрического узла в распиновке предусмотрена колодка с проводами.

Довольно часто в автомобиле возникают проблемы с противотуманными фарами, электростеклоподъёмниками, зажиганием или системой подачи топлива (моновпрыском). Это наиболее проблемные зоны машины.

Чтобы в последствии было проще диагностировать неисправности в этих системах, а после чинить механические поломки, разберём их важные особенности электрооборудования.

Стеклоподъёмники

На схеме проводки стеклоподъёмников audi 80 b3 буквами «F» обозначаются 6 дверных выключателей. Символ «J» подразумевает систему регулирования – электронный блок управления (ЭБУ). Всего в конструкции 5 двигателей для электро стеклоподъёмников (4 дверных и 1 центральный). Каждый из них обозначается буквой «V». Минусовый провод (на массу) расположен в самом низу схемы и подписан как «89». Плюсовой провод на схеме называется «Q10».

Читайте также  Снятие двигателя ваз 2107

Противотуманки

Наружная оптика обозначается буквой «L» (само освещение, противотуманные фары). Электросхема подключения противотуманок ауди 80 б3 отображает также местонахождение выключателей (обозначены буквами «Е»). Конкретно за выключение противотуманок ауди 80 ответственность несут выключатели Е7 и Е18. В схеме электрики ауди 80 б3 птф они соединены одной клеммой (номер 55 – на рисунке обозначена символами «А47»).

Замок зажигания

Схема замка зажигания ауди 80 б4 условно разделена на три части: гальванические соединения с «массой», аккумулятор со стартером и генератором, сам замок (выключатель) зажигания. Все эти части соединены между собой только проводами (под номерами 15, 30, 31). Знаки и символы не требуют разъяснения. Все они подписаны на рисунке.

Моновпрыск

Система моновпрыска на Ауди 80 б3 – мономотроника. Обработанное в карбюраторе (или инжекторе) топливо подаётся в дизельный двигатель (дизель) или тди через отверстие. Аккумуляторная батарея на схеме обозначена буквой «А». Генератор переменного тока подписан символом «С». Все датчики на схеме обозначены буквой «G».

Диагностика электросистемы своими руками

Используя электросхемы, можно проанализировать состояние автомобиля, понять его принцип работы и в случае проявления каких-либо неисправностей полностью убрать их. А теперь расскажем про саму диагностику основных деталей и компонентов электрики автомобиля. Есть несколько способов для проведения проверки сломанного оборудования:

  1. Проверка функционирования предохранителей. Данные устройства являются очень уязвимыми, поэтому быстро выходят из строя, деформируются. Диагностировать состояние этих приборов можно как при помощи внешнего осмотра, так и при измерении его внутренних характеристик (силы тока, напряжения, сопротивления) мультиметром. При коротких замыканиях следует вынуть все предохранители из устройства, а после этого измерять нужные характеристики. Однако, при обнаружении вышедших из строя участков цепи не стоит останавливать диагностику. Возможно в схеме есть сразу несколько неисправных участков;
  2. Проверка любого участка цепи на короткое замыкание. Чтобы провести диагностику, необходимо извлечь все предохранители и выключить батарею. Дальше нужно провести измерения характеристик тока (при помощи мультиметра). Перед проверкой необходимо повернуть ключ, находящийся в замке, в первое положение. Затем следует по очереди подключать щупы тестера к измеряемому участку цепи и фиксировать показатели;
  3. Проверка состояния электрической проводки автомобиля. В этом случае следует ознакомиться со схемой электрооборудования машины. Необходимо изучить, какие устройства следуют друг за другом, в каком участке цепи располагается та или иная деталь. Пользуясь электрической схемой, необходимо отключить все устройства от цепи и проверить их на работоспособность. Также нужно измерять показатели самой цепи. Если же устройства в порядке, то, значит, дело в обрыве проводки или в плохом контакте. Если производится замена проводов, то необходимо также заменить и кабели. При этом их следует тщательно изолировать. Благодаря этому можно значительно продлить срок эксплуатации новой проводки.

Возможные неисправности проводки и способы их устранения

Большинством случаев, из-за которых автовладелец обращается в сервис, являются неисправности именно в проводке. В мастерских требуют обычно большие деньги за ремонт. Однако, зная наиболее частые проблемы и способы их устранения, можно сэкономить себе время, а также неплохую денежную сумму. Разберём основные поломки, которые возникают у водителей Ауди 80 б3:

  • Полная или частичная разрядка аккумулятора. В таком случае достаточно просто зарядить АКБ. Если же он уже неисправен, необходимо полностью заменить его;
  • Сломался предохранитель. При поломке предохранительных элементов достаточно только заменить неисправную деталь на новую;
  • Образовались обрывы в цепи. Это довольно серьёзная проблема. Чаще всего такая неисправность происходит из-за неправильной установки (укладки) проводки (может произойти как из-за неправильных действий производителя, так и самого автовладельца). В таком случае нужно исследовать электрическую схему автомобиля, а по ней найти участок цепи, который стал неисправным. При самой смене проводки ни в коем случае нельзя помещать провода рядом с движущимися элементами (они могут деформировать проводку);
  • Окисление контактов в местах разъёмов. Довольно часто бывают случаи, когда сам участок цепи цел, все предохранители также в порядке. Но электрика всё равно не работает. Автовладельцы тогда бывают просто в недоумении. Проблема в данном случае может крыться в окислении проводов. Если возникла подобная поломка, то можно зачистить окислившиеся контакты. Если же ситуация запущена, то требуется замена контактов.

Схема электропроводки Ауди 80. Особенности комплектации. Силовые агрегаты и трансмиссия

В числе первых иностранных автомобилей вначале 80-х в нашей стране появились и модели Ауди. Немецкая марка стремительно завоевала популярность среди отечественных автолюбителей. Этому способствовала и доступная в обслуживании схема электропроводки Ауди 80, и ремонто пригодные силовые агрегаты, «живучая» подвеска и, конечно же, высокие скоростные характеристики.

Справочно: Все поколение Ауди 80 за свою округлую форму кузова нарекли в России «бочка» . Хотя сам производитель присваивал моделям индексы по сериям кузовов – В2, В3, В4 и т.д.

Особенности комплектации

Отечественный автопром приучил автолюбителей к спартанским условиям – «рабочее авто» было самой лучшей комплектацией после покупки.

И когда в нашу страну стали завозить иномарки, автолюбители открыли для себя ранее неизвестные грани автомобиля:

  1. Он может оснащаться различными силовыми агрегатами;
  2. Иметь различную комплектацию, включающую в себя гидроусилитель руля и автоматическую коробку передач;
  3. Иметь многочисленные функции комфорта.

Силовые агрегаты

В нашу страну автомобили попадали с внушительным пробегом. Однако, благодаря европейскому сервису, автомобили были в прекрасном состоянии, а цена при этом была доступной.

Среди пригоняемых моделей Ауди в комплектации встречалось несколько силовых агрегатов:

  1. инжекторный бензиновый класса «E» (от нем. Einspritzung);
  2. классический карбюраторный мотор класса «S»;
  3. дизельный «D» (от нем. diesel);
  4. турбодизельный «TD» (от нем. turbodiesel);
  5. дизельный вариант мотора с турбонаддувом и прямым впрыском «TDI» (от нем. Turbocharged Direct Injection).

Кроме того, двигатели имели разные системы впрыска:

  1. на первые выпуски устанавливалась система КЕ-Motronic;
  2. на последующие – KE-Jetronic.

Справочно: любой из двигателей имел свои технические особенности. В частности, электропроводка Ауди 80 на дизельных моторах отличалась от бензиновых версий. Да и среди работающих на бензине также существовали отличия, например, система впрыска с электронным управлением видоизменялась при каждой модернизации.

Трансмиссия

Особого рассмотрения заслуживают и разновидности трансмиссии:

  1. Классическая механика;
  2. Автоматическая коробка передач.

Механические коробки у владельцев нареканий не вызывали. А вот АКПП представляли сложности в обслуживании, в первую очередь из-за наличия электронных компонентов:

  1. Датчиков и проводки;
  2. Электронных «мозгов».

Справочно: АКПП на Ауди 80 имела режимы защиты – при отказе датчика, автоматика переводила коробку в щадящий режим работы. После замены неисправного датчика, блок управления следовало перезагрузить. А своими руками этого сделать было нельзя – «мозги» можно перезагрузить только на СТО с помощью диагностического оборудования.

Полезные опции

Среди привычных систем автомобиля встречаются и довольно полезные опции, облегчающие эксплуатацию автомобиля в нашей климатической зоне:

  1. Подогрев передних сидений;
  2. Обогрев форсунок омывателей лобового стекла;
  3. Бортовой компьютер.

Однако, в ходе эксплуатации они могли выйти из строя. Ремонт был возможен и своими силами, но для этого требовались:

  1. Оригинальные автозапчасти;
  2. Родные заводские схемы электрооборудования.
Читайте также  Как поменять поворотник на ваз 2114

И если запчасти можно было раздобыть в пунктах авторазборки, то техническая документация представляла настоящий дефицит. Вот почему в 90-е фото заводских инструкций продавались не хуже дефицитных автозапчастей.

Выводы

Надеемся, что наша статья поможет владельцам Ауди 80 в обслуживании и эксплуатации их персонального автомобиля благодаря представленным оригинальным схемам и видео материалу.

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

  • Чат
  • Форум
  • Участники
  • Награды
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Техническая литература » Электрооборудование и схемы с переводом на Русский

Электрооборудование и схемы с переводом на Русский

Сообщений 1 страница 26 из 26

Поделиться110.12.2010 20:12

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован : 22.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-09-17]
  • Провел на форуме:
    26 дней 2 часа
  • Последний визит:
    08.09.2016 19:06

Источник польская книжка «SAM NAPRAWIAM»
10-cio stykowe:
1 — Lampka kontrolna wskaźnika rodzaju pracy silnika (minus)
2 — Przerywacz lampki kontrolnej przekroczenia temperatury cieczy chłodzącej (wejście)
3 — Przewуd plusowy stabilizatora napięcia — (wyjście)
4 — Przewуd masy stabilizatora napięcia, lampka kontrolna światet drogowych, świateł awaryjnych, zegar, obrotomierz i oświetlenie tablicy rozdzielczej
5 — Lampka kontrolna świateł drogowych
6 — Lampka kontrolna światta przeciwmgłowego i tylnego światła przeciwmgłowego (minus)
7 — Lampka kontrolna światła przeciwmgłowego i tylnego światła przeciwmgłowego (plus)
8 — Lampka kontrolna niskiej temperatury cieczy chłodzącej, względnie wskaźnik temperatury cieczy chłodzącej
9 — Od przerywacza lampki kontrolnej przekroczenia temperatury cieczy chłodzącej (wyjście) do lampki kontrolnej
10 — Lampka kontrolna ciśnienia oleju

12-sto stykowe
1 — Lampka kontrolna hamulca pomocniczego
2 — Lampka kontrolna alternatora
3 — Przewуd plusowy przerywacza lampki kontrolnej przekroczenia temp. cieczy chłodzącej, przez opornik 470 Ohm do wskaźnika pracy silnika, obrotomierz, stabilizator napięcia, lampki kontrolne kierunkowskazуw, ładowania, hamulca pomocniczego, ciśnienia oleju, przekroczenia temperatury cieczy chłodzącej — niskiej
temperatury cieczy chłodzącej
4 — Kontrolka świateł kierunkowskazуw
5 — Wskaźnik poziomu paliwa
6 — Lampka kontrolna świateł awaryjnych
7 — Lampka kontrolna ogrzewania tylnej szyby (plus)
8 — Lampka kontrolna ogrzewania tylnej szyby (minus)
9 — Obrotomierz zacisk 1
10 — Zegar (plus)
11 — Styk 3
12 — Oświetlenia tablicy rozdzielczej (plus)

Попытался перевести
10-контактный
1 — индикатор типа двигателя ( — )
2 — индикатор «высокой температуры охлаждающей жидкости» (вход — )
?3 — подключение каждой стабилизатор напряжения провода — (выход) (помоему выход стабилизатора для дополнительного оборудования)
4 — Провод масса ( — )
5 — индикатор «дальний свет» (вход + )
6 — индикатор «противотуманные фонари» перед и зад (вход — )
7 — индикатор «противотуманные фонари» перед и зад (вход + )
8 — индикатор «низкая температура охлаждающей жидкости» (вход — )
?9 — С вертолета сказка превышения температуры охлаждающей жидкости (выход) для управления светом (мне почемуто кажется что это индикатор включения вентилятора радиатора)
10 — индикатор «аварийное давление масла» (вход — )

12-контактный
1 — индикатор «ручной тормоз» (вход — )
2 — Контрольная лампа генератора
3 — Подвод ( + ) к лампам индикации и приборам: индикатор «высокой температуры охлаждающей жидкости», через резистор 470 Ом к индексу двигателя, «тахометр», стабилизатор напряжения, индикатор «указателя поворота», контрольная лампа генератора, индикатор «ручной тормоз», индикатор «аварийное давление масла», индикатор «низкая температура охлаждающей жидкости».
4 — индикатор «указатель поворота»
5 — индикатор «низкий уровень топлива» (вход — )
6 — индикатор «аварийная сигнализация»
7 — индикатор «подогрев заднего стекла» (вход + )
8 — индикатор «подогрев заднего стекла» (вход — )
9 — Тахометр (подключение к высоковольтной катушке контакт «1»)
10 — Часы (вход + )
11 — Контакт 3
12 — подсветка панели приборов ( + габаритов)

Отредактировано COOLIBIN (18.12.2010 21:36)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: