Форд транзит замена задних тормозных дисков - MIRAVTOVAZA.RU

Форд транзит замена задних тормозных дисков

Задний дисковый тормозной механизм Ford Transit / Tourneo / Kombi / Van / Supervan / Cargo / Cargo Van / Cargo Space с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Tourneo Connect , прокачка тормозов Ford Tourneo Connect , схема тормозной системы Ford Tourneo Connect , ремонт тормозной системы Ford Tourneo Connect , неисправности тормозной системы Ford Tourneo Connect , нет тормозов Ford Transit , прокачка тормозов Ford Transit , схема тормозной системы Ford Transit , ремонт тормозной системы Ford Transit , неисправности тормозной системы Ford Transit , нет тормозов Ford Cargo , прокачка тормозов Ford Cargo , схема тормозной системы Ford Cargo , ремонт тормозной системы Ford Cargo , неисправности тормозной системы Ford Cargo

3. Задний дисковый тормозной механизм

Задние тормозные колодки

Снятие задних тормозных колодок

Не нажимать педаль тормоза во время снятия тормозных колодок.

1. Снять заднее колесо.

2. Ослабить трос стояночного тормоза.

3. Отвернуть крепежные болты и отсоединить тормозной суппорт.

Для модификации 460 серии: 34 Н·м.

Для всех остальных модификаций: 31 Н·м.

4. Снять задние тормозные колодки.

1) Отсоединить электрический разъем индикатора износа тормозных колодок (1).

2) Извлечь тормозные колодки (2) из держателей.

3) Снять и отправить в утиль держатели тормозных колодок.

Установка задних тормозных колодок

1. Отвести назад поршень тормозного суппорта при помощи специального приспособления (206-085).

Для выполнения данной операции прибегнуть к помощи ассистента.

Убедиться, что пыльник поршня тормозного суппорта расположен должным образом.

Не нажимать педаль тормоза во время установки тормозных колодок.

2. Подсоединить электрический разъем индикатора износа тормозных колодок.

3. Установку произвести в порядке обратном снятию.

Удалить следы грязи или других посторонних материалов с тормозного суппорта и тормозных колодок.

Снять защитную пленку с задней поверхности новой тормозной колодки.

Использовать новые крепежные болты тормозного суппорта.

4. Нажать на педаль тормоза несколько раз, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке тормозной системы.

5. Отрегулировать стояночный тормоз.

Задний тормозной суппорт и скоба тормозного суппорта

Снятие заднего тормозного суппорта и скобы тормозного суппорта

Не допускать попадание тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности. Если это произошло, то необходимо немедленно смыть тормозную жидкость обильным количеством воды.

Не нажимать педаль тормоза во время снятия тормозных колодок или тормозного суппорта.

1. Ослабить стояночный тормоз.

2. Снять заднее колесо.

3. Пережать тормозной шланг при помощи подходящего специального приспособления (1), как показано на рисунке. Отвернуть соединительную гайку (2) и отсоединить тормозной шланг. Отсоединить трос стояночного тормоза (3). Отвернуть болты (4) крепления тормозного суппорта и снять тормозной суппорт.

Закрыть отверстие тормозного шланга при помощи уплотнительной заглушки, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости или попадание посторонних материалов внутрь тормозной системы.

Соединительная гайка (2): 18 Н·м.

Болт крепления тормозного суппорта (4):

Для модификации 460 серии: 34 Н·м.

Для всех остальных модификаций: 31 Н·м.

4. Снять задние тормозные колодки.

1) Отсоединить электрический разъем индикатора износа тормозных колодок (1).

2) Извлечь тормозные колодки (2) из держателей.

3) Снять и отправить в утиль держатели тормозных колодок.

5. Отвернуть болты крепления скобы тормозного суппорта и снять скобу тормозного суппорта.

Для модификации 460 серии: 186 Н·м.

Для всех остальных модификаций: 115 Н·м.

Установка заднего тормозного суппорта и скобы тормозного суппорта

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

Удалить следы грязи или других посторонних материалов с тормозного суппорта и тормозных колодок.

2. Прокачать гидропривод тормозной системы.

Задний тормозной диск

Модификация с приводом на передние колеса

Снятие заднего тормозного диска

1. Снять задний тормозной суппорт.

2. Отвернуть гайку крепления ступицы заднего колеса и снять ступицу заднего колеса и тормозной диск в сборе.

3. Отвернуть болты крепления тормозного диска и снять тормозной диск.

Отправить в утиль болты крепления тормозного диска.

Установка заднего тормозного диска

1. Установить тормозной диск на ступицу заднего колеса и зафиксировать его при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 70 Н·м.

Использовать новые болты крепления тормозного диска.

2. Измерить диаметр гайки крепления ступицы колеса, как показано на рисунке.

3. Установить ступицу колеса и зафиксировать ее при помощи крепежной гайки.

Затянуть гайку крепления ступицы колеса за шесть шагов.

  1. Наживить гайку крепления ступицы колеса.
  2. Повернуть ступицу колеса на пять полных оборотов по часовой стрелке.
  3. Затянуть гайку крепления ступицы колеса рекомендуемым моментом затяжки 200 Н·м, вращая ступицу колеса в противоположном направлении.
  4. Повернуть ступицу колеса на пять полных оборотов по часовой стрелке.
  5. Затянуть гайку крепления ступицы колеса рекомендуемым моментом затяжки, вращая ступицу колеса в противоположном направлении.
  6. Повернуть ступицу колеса на пять полных оборотов по часовой стрелке.

Гайка крепления ступицы колеса (44 мм): 300 Н·м.

Гайка крепления ступицы колеса (51 мм): 450 Н·м.

Использовать новую гайку крепления ступицы заднего колеса.

4. Установить тормозной суппорт.

Модификация с приводом на задние колеса

Снятие заднего тормозного диска

1. Снять ступицу заднего колеса и тормозной диск в сборе.

2. Отвернуть болты крепления тормозного диска и снять тормозной диск.

Отправить в утиль болты крепления тормозного диска.

Установка заднего тормозного диска

1. Установить тормозной диск на ступицу заднего колеса и зафиксировать его при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 70 Н·м.

Использовать новые болты крепления тормозного диска.

2. Установить ступицу заднего колеса и тормозной диск в сборе.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Читайте также  Замена цепи на мерседес w204

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ремонт тормозной системы Ford Transit в Москве

Услуги для Ford Transit

Мастера автосервиса квалифицированно выполнят ремонт тормозной системы Ford Transit.

  • обслуживание автомобилей — замену тормозной жидкости, колодок и иных комплектующих;
  • замену узлов, которые невозможно, слишком дорого ремонтировать — у автоцентра собственный склад автозапчастей;
  • пред- и постремонтную диагностику.

Мы выполняем работы по регламенту, предписанному для Ford. Нам доверяет множество автовладельцев, каждый раз убеждающихся в профессионализме мастеров.

Цена на ремонт тормозной системы Форд Транзит

  • Услуги Цена
  • Замена заднего тормозного суппорта от 1190 руб.
  • Ремонт заднего тормозного суппорта от 1250 руб.
  • Замена тормозных дисков от 1690 руб.
  • Замена тормозных колодок от 1490 руб.
  • Ремонт ABS от 890 руб.
  • Ремонт блока ABS от 2490 руб.
  • Замена вакуумного усилителя от 1740 руб.
  • Замена переднего тормозного суппорта от 1790 руб.
  • Замена главного тормозного цилиндра от 1720 руб.
  • Замена заднего тормозного цилиндра от 1830 руб.
  • Замена задних тормозных дисков от 2040 руб.
  • Замена задних тормозных колодок от 1420 руб.
  • Замена задних тормозных колодок (Q15 — барабаны) от 1960 руб.
  • Замена задних тормозных колодок (Q18 — диски) от 1420 руб.
  • Замена колодок стояночного тормоза от 1140 руб.
  • Замена передних тормозных дисков от 1720 руб.
  • Замена передних тормозных колодок от 1220 руб.
  • Замена поршня тормозного суппорта от 1230 руб.
  • Замена пыльника тормозного суппорта от 930 руб.
  • Замена тормозных трубок от 1030 руб.
  • Замена тормозных цилиндров от 1130 руб.
  • Замена тормозных шлангов от 1130 руб.
  • Замена троса ручного тормоза (под ручкой) от 1640 руб.
  • Ремонт и замена тормозного суппорта от 1230 руб.
  • Замена задних тормозных барабанов от 1140 руб.
  • Замена заднего тормозного цилиндра Q15 от 1940 руб.
  • Полная замена задних тормозов (колодки, цилиндры, растяжки), включая прокачку от 3090 руб.
  • Замена заднего тормозного суппорта Q18 от 1940 руб.
  • Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q15) от 2690 руб.
  • Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q18) от 3390 руб.
  • Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 1140 руб.
  • Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 1140 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на Ремонт тормозной системы Ford Transit

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Тормозная система машины обеспечивает эффективное управление транспортным средством, безопасность водителя и пассажиров. Именно поэтому крайне важно следить за техническим состоянием тормозов и быстро ремонтировать их в случае поломки.

Услуга по ремонту тормозной системы включает такие этапы:

  • диагностика и выявление проблемы
  • замена вышедших из строя элементов с использованием оригинальных деталей
  • замена ремкомплекта (если поломка незначительная)
  • установка новых тормозов, если проблему нельзя решить другими способами

Работы осуществляются опытными профессионалами перед передачей авто клиенту тормоза полностью проверяются на стенде.

Записаться на ремонт тормозной системы в специализированный автосервис можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

Как заменить тормозной диск на Форд Транзит задний

Как заменить тормозной диск на Форд Транзит задний

Продемонстрируем работу по замене тормозных дисков на задней оси Форд Транзит с двигателем 2. Замена тормозных дисков на этом авто может принести может оказаться сложнее чем предполагалось, особенно если вы не знакомы с устройством. Трудность в том, что диски крепятся к ступице с обратной стороны.

Для демонтажа дисков нужно целиком снять ступицу. Поэтому элементарная замена тормознгого диска Форд Транзит плавно переходит в снятие ступицы.

Диагностирование неисправностей

Скорость износа диска зависит от стиля езды. Для того чтобы точно определить когда менять диск, нужно измерить его толщину.

Толщина должна быть не менее 13 мм. Замер лучше всего производить штангенциркулем.

Лучше поставить оригинальные диски тем более цена практически как у аналогов. После замены производится обратная сборка и на этом этапе рекомендуется обратить внимание на несколько моментов:.

Теперь отворачиваем болты направляющих осей и снимаем суппорт.

Удерживать от поворота направляющую ось нужно рожковым ключом на девятнадцать, а откручивать болт ключом на тринадцать.

После снятия суппорта подвязываем его проволокой к стабилизатору чтобы он не висел на шланге.

Отворачиваем два болта скобы и демонтируем ее вместе с колодками. Болты под головку на пятнадцать. Откручиваем болты крепления полуоси к ступице. Болты под двенадцатигранную головку на тринадцать. Если у вас нет пневматического пистолета, зафиксируйте ступицу вставив между шпилек монтировку. Откручиваем центральную гайку крепления ступицы. Гайка под головку на шестьдесят.

ВИДЕО: Как заменить подшипник задней ступицы форд транзит ford transit 2.2л 2007г видео?

Гайка с левой стороны автомобиля с левой резьбой, с правой обычная. С левой стороны гайку нужно откручивать по часовой стрелке.

Мы получили хороший доступ к болтам крепления тормозного диска. Откручиваем болты крепления диска к ступице и снимаем. Болты под Torx T Устанавливаем диск и затягиваем болты крепления с моментом 70 Нм.

Болты затягиваем перекрестным способом. Подпишись на наш канал в Я ндекс.

Замена задних тормозных дисков Ford Transit. Подробная схема системы охлаждения в картинках на Форд Транзит, автобус. Загорелся восклицательный знак в желтом кружочке, чек и esp одновременно Форд Транзит 7.

Когда производить замену дисков и какой лучше выбрать Скорость износа диска зависит от стиля езды. Оригинальный задний диск Ford 1 При замене кроме непосредственно дисков также понадобятся следующие оригинальные запчасти: Сальник привода Ford Гайка крепления ступицы Ford ЛеваяПравая.

Прокладка между ступицей и полуосью Ford 1 Инструменты для работы домкрат; вороток с трещоткой; силовой вороток; рожковый ключ на девятнадцать; головка на тринадцать, пятнадцать, шестьдесят пять; двенадцатигранная головка на тринадцать; фиксатор резьбы синий; монтажка; молоток; Torx T50; металлическая щетка; динамометрический ключ.

Снятие ступицы и замена тормозного диска После замены производится обратная сборка и на этом этапе рекомендуется обратить внимание на несколько моментов: Центральную гайку крепления ступицы нужно установить новую. Затягивается с моментом Нм. Проведите диагностику тормозных колодок и манжеты тормозного поршня.

Снятие ступицы и замена тормозного диска

При необходимости замените. Между полуосью и ступицей поменяйте прокладку. Как снять ступицу и произвести замену заднего тормозного диска на Форд Транзит смотрите фото. Инструкция полезна? Да 2 Нет.

Замена задних колодок Форд Транзит

Неисправности, при которых требуется для Форд Транзит замена задних колодок – это скрежет, свист, биение колес при нажатии на педаль тормоза плюс явно видимые признаки износа, такие как металлическая стружка, высыпающаяся из барабана. При обращении в наш С.Т.О. Транзит Сервис будет проведена точнейшая диагностика системы с выявлением всех критических недочетов. Для Форд Транзит замена задних тормозных колодок односкатный проводится при достижении толщины рабочей поверхности меньше значения 1,5 мм, или же при обнаружении видимых трещин, задиров, выбоин и других повреждений. При этом при износе даже одного тормозного элемента, колодки меняются в паре.

Мы ремонтируем и меняем задние тормозные элементы для Форд Транзит и замена передних колодок в том числе, для машин разных лет выпуска – у нас проводится:

  • Оперативная замена задних колодок Форд Транзит 2007 с гарантией;
  • Качественная замена задних колодок Форд Транзит 2008 по привлекательной цене;
  • Замена задних колодок Форд Транзит 2011 за один день;
  • Диагностика и замена задних колодок Форд Транзит 2012;
  • Подбор запчастей и замена колодок Форд Транзит 2013 недорого.

Мы предлагаем действительно оперативное выполнение работ по замене – в большинстве случаев ваш автомобиль будет отремонтирован за один день, что позволит быстро вернуть транспорт в рабочий процесс при использовании в коммерческих целях, снизив тем самым потери от простоя машины.

Работы по замене тормозных колодок автомобилей Форд Транзит

Задняя тормозная колодка, Е. Рычаг привода ручного тормоза, F. Распорка колодок Снимите рычаг привода ручного тормоза Ford Transit и распорку с задней колодки, потянув за рычаг и повернув распорку, а затем отцепив пружину распорки. Удалите стопорный зажим с оси рычага и снимите рычаг привода ручного тормоза с задней колодки вместе с шайбами рис.

Читайте также  Как поставить печку на ваз 2106

После снятия колодок натяните на колесный тормозной цилиндр резиновое кольцо, чтобы не выпали поршни. Следите, чтобы случайно не нажать на педаль тормоза при снятых тормозных колодках и барабанах.

Как заменить задние тормозные колодки

Очистите тормозные колодки Форд Транзит и опорный щит, следя за тем, чтобы не вдыхать образовавшуюся пыль. Убедитесь, что поршни тормозного цилиндра свободно перемещаются. По завершению демонтажа на цилиндр надевают резиновый уплотнитель, чтобы не дать поршню выпасть.

Монтаж новых частей происходит в порядке, противоположном процессу разборки. При сборке нужно соблюдать культуру производства и не допускать проникновение мусора или смазочных материалов на рабочую поверхность тормозов. Перед началом работ нужно учитывать тот факт, что на разных моделях автомобиля Форд Транзит применяются специфические технологии, с которыми знакомы только опытные мастера, или имеющие достаточный опыт аналогичных работ.

После окончания замены колодок в обязательном порядке прокачивается вся тормозная система. Для этого несколько раз выжимают педаль тормоза, которая изначально проваливается. В процессе замены уровень жидкости в бачке главного цилиндра может меняться.

При недостаточном уровне жидкость доливают до нужной отметки. На автомобиле с только что замененными колодками рекомендуется придерживаться осторожной езды на протяжении км пробега, так как не притертые накладки снижают эффективность торможения. Стоимость замены передних тормозных колодок Для облегчения проведения восстановительных работ, необходимо повернуть руль в сторону колеса, которое было предварительно демонтировано.

После этого выполняют технические мероприятия в следующей последовательности: С помощью отвертки отводят суппорт от тормозного диска и утапливают поршень в цилиндр.

Оптимальным вариантом будет выполнение этой операции с помощью струбцины, что значительно облегчает её выполнение.

Выполняют снятие стопорной пружины и направляющих болтов. Демонтаж суппорта выполняют с особой осторожностью, чтобы не повредить тормозные шланги. Извлекают старые изношенные колодки из поршня. С помощью щетки по металлу очищают поверхности, которые соприкасаются с колодками и влияют на их подвижность.

Проверяют легкость движения направляющих втулок в посадочных местах. Делают ревизию поршня, проверяют отсутствие коррозии.

Направляющие болты обильно смазывают и устанавливают на штатное место. Все технологические отверстия закрывают заглушками.

Снимают машину с фиксации на домкрате или гидравлического подъемника. Стоимость замены передних тормозных колодок очень сильно зависит от используемых расходных материалов и запчастей.

Немаловажное значение имеет квалификация мастера и срочность выполнения восстановительных работ. Стоимость замены задних тормозных колодок Износ задних тормозных колодок происходит с более низкой интенсивностью, чем передних. Это связано с меньшим уровнем нагрузки на заднюю ось, что оказывает положительное влияние на тормозную систему.

Форд транзит замена задних тормозных дисков

Замена задних тормозных дисков Ford Transit

Смотрите также

Как проверить тормоза автомобиля

Очиститель тормозов

Какие тормозные диски лучше

Неравномерный износ колодок

Скрипят колодки при торможении

    173 1 155k

Продемонстрируем работу по замене тормозных дисков на задней оси Форд Транзит с двигателем 2.4D, 2010 года выпуска. Замена тормозных дисков на этом авто может принести может оказаться сложнее чем предполагалось, особенно если вы не знакомы с устройством. Трудность в том, что диски крепятся к ступице с обратной стороны. Для демонтажа дисков нужно целиком снять ступицу. Поэтому элементарная замена тормознгого диска Форд Транзит плавно переходит в снятие ступицы.

Когда производить замену дисков и какой лучше выбрать

Скорость износа диска зависит от стиля езды. Для того чтобы точно определить когда менять диск, нужно измерить его толщину. Толщина должна быть не менее 13 мм. Замер лучше всего производить штангенциркулем.

Оригинальный задний диск Ford 1 451 765.

  • Dp group BS 1465,
  • BSG BSG 30-210-009.

Лучше поставить оригинальные диски тем более цена практически как у аналогов.

При замене кроме непосредственно дисков также понадобятся следующие оригинальные запчасти:

  1. Сальник привода Ford 1490305.
  2. Гайка крепления ступицы Ford 5036875 (Левая), 4875826 (Правая).
  3. Прокладка между ступицей и полуосью Ford 1 387 849.

Инструменты для работы

  • домкрат;
  • вороток с трещоткой;
  • силовой вороток;
  • рожковый ключ на девятнадцать;
  • головка на тринадцать, пятнадцать, шестьдесят пять;
  • двенадцатигранная головка на тринадцать;
  • фиксатор резьбы синий;
  • монтажка;
  • молоток;
  • Torx T50;
  • металлическая щетка;
  • динамометрический ключ.

Снятие ступицы и замена тормозного диска

После замены производится обратная сборка и на этом этапе рекомендуется обратить внимание на несколько моментов:

  1. Центральную гайку крепления ступицы нужно установить новую. Затягивается с моментом 475 Нм.
  2. Болты крепления полуоси и тормозной системы нужно “сажать” на фиксатор резьбы.
  3. Проведите диагностику тормозных колодок и манжеты тормозного поршня. При необходимости замените.
  4. Между полуосью и ступицей поменяйте прокладку.

Как снять ступицу и произвести замену заднего тормозного диска на Форд Транзит смотрите фото.

Домкратим и снимаем колесо. Далее отключаем штекер датчика ABS и выводим провод из крепления.

Теперь отворачиваем болты направляющих осей и снимаем суппорт. Удерживать от поворота направляющую ось нужно рожковым ключом на девятнадцать, а откручивать болт ключом на тринадцать. После снятия суппорта подвязываем его проволокой к стабилизатору чтобы он не висел на шланге.

Отворачиваем два болта скобы и демонтируем ее вместе с колодками. Болты под головку на пятнадцать.

Откручиваем болты крепления полуоси к ступице. Болты под двенадцатигранную головку на тринадцать. Если у вас нет пневматического пистолета, зафиксируйте ступицу вставив между шпилек монтировку.

После откручивания болтов вынимаем полуось. Будьте осторожны, выльется немного масла.

Откручиваем центральную гайку крепления ступицы. Гайка под головку на шестьдесят пять. Гайка с левой стороны автомобиля с левой резьбой, с правой обычная. С левой стороны гайку нужно откручивать по часовой стрелке.

Извлекаем передний конический подшипник, втулку и снимаем ступицу с диском.

Извлекаем сальник, он установлен внутрь ступицы. Сальник лучше всего извлечь с помощью монтажки.

С помощью монтажки по кругу поддеваем и снимаем кольцо ABS.

Мы получили хороший доступ к болтам крепления тормозного диска. Откручиваем болты крепления диска к ступице и снимаем его. Болты под Torx T50.

Очищаем место посадки для нового диска от окислов, а также вымываем место посадки подшипника.

Устанавливаем диск и затягиваем болты крепления с моментом 70 Нм. Болты затягиваем перекрестным способом.

Аккуратно садим молотком кольцо ABS, а также смазываем маслом и укладываем подшипник.

Ставим и забиваем новый сальник. Оправку для забивания сальника можно изготовить из старого.

Замена тормозных дисков Ford Transit 2000-2014.

Всем привет. Ранее в комментариях в каком-то из своих постов я нескольким людям обещал рассказать как меняются без заморочек особых тормозные диски на вышеуказанных автомобилях. У меня поколение 2006-2012, но принцип замены дисков одинаков для автомобилей 00-14 годов. И передний и задний привод, там различия минимальны.

Можно сказать, да что там менять те диски тормозные, скинул колесо, суппорт, скобу, открутил один-два болтика, снимай диск. Но нет. Инженеры форд отличились тут и замена дисков, порой, занимает довольно много времени, а иногда людям еще и ступичный подшипник менять приходится параллельно. Многие сервисы сразу для замены дисков пишут и ступичный в комплект. Это, вообщем-то и не плохо, но не всегда это требуется делать.

Свой автомобиль я привык обслуживать сам, методы кувалд и ломов не приемлю, поэтому, если кому-то будет интересно, поехали.

Небольшое отсупление. Скажу по годам 2006-2014. Тормозные диски бывают двух размеров, 280мм и 300мм. Зависит от базы кузова. Если у Вас заводской размер резины 15 дюймов, то диски будут 280мм. если база 330/420/430, то диски будут на 300мм. Вообще проверяйте лучше по вин номеру перед заказом. Есть два вида дисков, колодок, ступичных подшипников, шаровых опор.

Вернемся, собственно, к замене.

Дискам пришел пушной зверек… В общем пора менять их.

Скажу сразу, я показывают вариант, где ступичный подшипник намертво закис в кулаке, и по-хорошему нужно снимать весь кулак и прессом выдавливать подшипник. Некоторые бьют кувалдой. Если же подшипник не закис, то процедура несколько будет проще.

Замерил толшину диска, 25,28мм, норма 26. Меньше немного, но внешний вид дисков пугает больше,чем их толщина.

Замочил за 2 дня все резьбовые соединения WD40. Переодически чистил щеткой по металлу и снова поливал. Там наросты ржавчины были хорошие, поэтому и не спешил откручивать. Но мне это не помогло. Что рулевая что шаровая откручивались ооочень туго. Гайка на рулевой в какой-то момемнт перестала идти и все… Сразу вспоминается фраза Пилите, Шура, пилите, что я и сделал.

Горелки что бы погреть у меня не было под рукой, гайкокола (гайколома тоже), рулевой наконечник все равно под замену.

После откручиваем болты крепления ступицы к поворотному кулаку и вытаскиваем шрус. На заднем приводе еще проще, там нет необходимости трогать рулевой наконечник. Просто открутиваем ступичную гайку и вытаскиваем вал с зубьями на АБС.

Конечно же суппорт и скоба супорта были сняты ранее. С суппортом проблем не было, а вот скоба не хотела просто так сдаваться. Откручивалась тяжело.

Из 4х направляющих колодок осталось только 3. Одна ушла в мир потерянных вещей.

Колодки еще живые, хоть и по центру одной трещина. 9 мм остаток. Пробег на этих колодках 35 тыс.

Не забываем прогнать резьбы на болтах (по регламенту болты необходимо поставить новые), в кулаке

Подготавливаем съемник, который весьма облегчает процесс, вот как раз в этом месте и кроется основная проблема. Если подшипник не снимался давно, то снять его просто руками не получится.

Читайте также  Замена колодок рено дастер

Съемник такой изготавливается у токаря, мне он обошелся 400 рублей.

Чертежи съемника взял у друга тут

Открою небольшой секрет, что бы не идти к токарю, можно взять наружную обойму от старого подшипника.

Размеры съемника актуальны для поколения 06-14 годов с обычной нагрузкой. Там где подшипник стоит усиленный, там размеры другие.

Даже съеником идет немного тяжковато, можно наблюдать какие наросты ржавчины.

По-тихоньку, по-маленьку подшипник идет, выходит со своего посадочного места.

Без съемника, не снимая кулак, я бы не снял. В сервисах лупят обычно по диску, по ступицы изнутри. Иногда закруивают вместо болта крепления диска и длинным болтом упираются в кулак. Но таким образом обычно ровно не идет, а становится на перекос.

Вот и готово. Как видим, все в ржавчине.

Это все необходимо вычистить

Разъединяем тормозной диск и подшипник/ступицу и при помощи щетки и болгарки все хорошенько чистим. Затем берем медную пасту и мажем соприкасающиеся поверхности. При помощи динамометрического ключа затягиваем соединения.

Диск к ступице 70нм, ступичный подшипник к кулаку 56нм, ступичная гайка 500нм.

Можно тут керамическую пасту использовать. Можно даже графитку использовать.

Графитной пастой смазываем шлицы шруса и ступицы.

Направляющие колодок и наружную поверхность колодок мажем смазкой МС1600. А вот в направляющие не стоит ее использовать. Мне кажется это не лучшее решение для направляющих суппорта. Туда я заложил смазку TRW PFG110. Ей очень доволен.

Между кулаком и ступичным подшипником промазываем любым герметиком, в будущем, если так сделать, нам не нужно будет разбирать столько, достаточно будет открутить ступичную гайку, 5 болтов и все, снять конструкцию руками можно будет.

Если присмотреться, то хорошо видно выступающий черный герметик.

Через год я менял шаровую опору, все сналось от руки. Ржавчины, как видим, уже не столько много как было ранее.

Далее ставим скобу тормозного суппорта, 200нм. И сам суппорт к скобе.

Колодки я использовал Textar. В комплекте полный монтажный комплект.

Параллельно снял рулевой наконечник, вскрыл пыльник, смазки там очень мало и засохшая в основном.

Новый наконечник TRW. Такие у нас стоят в оригинале.

Для установки на место необходим специальный ключ, головка на 21+ шестигранник.

Не забываем установить шплинт, гайки колесные затягиваются моментом 200нм.

Я еще параллельно менял пыльник шруса, для этого пришлось купить специальные клещи для затягивания хомута пыльника. Используются хомуты OETIKER, широкие 10мм, толщиной 1мм, затягивается на 24нм специальными клещами + динамометрическим ключом. Но об этом как-нибудь отдельно расскажу, если будет интересно.

Сервисы, конечно, хорошо, но далеко не во всех относятся к автомобилю и узлам бережно, нигде не будут все хорошо вычищать и никто не будет смазывать различными смазками.

Спасибо за внимание.

ps. есть видео на 18 минут. может кому будет проще смотреть видео

Как поменять задние тормозные диски на форд транзит видео

Как заменить тормозные диски на форд транзит!

Форд транзит задние тормозные диски

замена тормозных дисков форд транзит

Замена передних тормозных дисков Transit 2.2 2007

Kaк правильно заменить тормозные колодки и диски в Ford Transit 2 4 TDCi 2001часть1

Замена тормозных дисков и подшипника Форд Транзит

Как заменить подшипник задней ступицы форд транзит ford transit 2.2л 2007г видео?

Замена передних тормозных дисков ABS 16195 на Ford Transit

Замена колодок на Форд Транзит Часть 1 Поменять колодки задние колодки 2012

инструмент, необходимый для ремонта:
— головка на 21
— накидной ключ на 13 (обычный и многогранный)
— накидной ключ на 15
— головка на 65
— длинный вороток, трубы-удлиннители
— бита Т50
— медный молоток
— силовые утконосы
— струбцина
— голова
— руки(2 шт3шт)

1)Домкратим авто под мост предварительно ослабив гайки колёс головкой на 21

2)Снимаем подкрылок( бортовая версия) 6 гаек на 13

3)Снимаем суппорт, открутив 2 болта на 13.Подвешиваем суппорт к рессорине, сняв трос ручника, на проволочку или не открепляем трос ручника(я не откреплял, суппорт висит на тросе ручника довольно хорошо.ну это кому как удобнее)

4)Снимаем каркас направляющих суппорта отвернув 2 болта на 15

5)Накидным ключом на 13 с 12 гранями откручиваем 8 болтов крепления полуоси к ступице и вынимаем полуось не повредив при этом прокладку полуоси.

6)Головкой на 65 отворачиваем ступичную гайку.обращаем внимание на метки левой резьбы на гайке и не пренебрегаем ими.
На левой гайке левая резьба на правой правая.на каждой гайке тефлоновая вставка.откручиваются туго.при установке этой же гайки обратно смазываем герметиком резьбу чтобы не отвернулась случайно.

7)Снимаем ступицу с диском держа лицевую часть конструкции пальцами чтобы не вылетел подшипник(у меня конусной роликовый)
сзади стоит сальник подшипник вылетать не должен.

8)теперь переходим на верстак.Съемником снимаем шестерню АБС.(Фото1)

9)Головкой ТОРКС50 откручиваем 10 болтов.(Фото2)

10)Сбиваем тормозной диск любыми способами не повредив при этом корпус сальника(Я сбивал клином между диском и ступицей ставил распор и вбивал зубило молотком)

11)Ставим новый тормозной диск и крепим его торксами(некоторые заменяют торксы на болты, лично я не менял)(Фото3)

12)ставим шестерню АБС легкими постукиванимями МЕДНОГО молотка лучше по оправке, еслинет то по шестерне.

13)Промываем подшипники и вставку, полуось и прочее соляркой.

15)Собираем в обратной последовательности соблюдая моменты затяга и выбирая люфт подшипника(люфт должен быть если подшипник роликовый)

16)Когда дойдете до момента установки колодок, придется вдавливать поршень, а точнее вкручивать и сдавливать.
чередовал струбцину с утконосами подтягивал струбцину пол оборота утконосами.долго мутерно но тем не менее.
левый поршень надо крутить влево.правый вправо.главное не повредить пыльник.

-Диск тормозной BOSCH
-Колодки тормозные BOSCH
(в комплекте датчик износа колодок, обманка, направляющие колодок, 2 болта крепления суппорта к направляющим)
цена 5870 рублей за всё удовольствие.

Ford Transit 08г 2.4TDCi 85квт, 115л.с.
белый, борт, задний привод, двускат, макси база, предпусковой Defa
ПРОДАН
теперь Porter II 2011 D4CB 126 сил Hi-Super MAX штора белыйбежевый Defa

Продемонстрируем работу по замене тормозных дисков на задней оси Форд Транзит с двигателем 2.4D, 2010 года выпуска. Замена тормозных дисков на этом авто может принести может оказаться сложнее чем предполагалось, особенно если вы не знакомы с устройством. Трудность в том, что диски крепятся к ступице с обратной стороны. Для демонтажа дисков нужно целиком снять ступицу. Поэтому элементарная замена тормознгого диска Форд Транзит плавно переходит в снятие ступицы.

Когда производить замену дисков и какой лучше выбрать

Скорость износа диска зависит от стиля езды. Для того чтобы точно определить когда менять диск, нужно измерить его толщину. Толщина должна быть не менее 13 мм. Замер лучше всего производить штангенциркулем.

Оригинальный задний диск Ford 1 451 765.

  • Dp group BS 1465,
  • BSG BSG 30-210-009.

Лучше поставить оригинальные диски тем более цена практически как у аналогов.

При замене кроме непосредственно дисков также понадобятся следующие оригинальные запчасти:

  1. Сальник привода Ford 1490305.
  2. Гайка крепления ступицы Ford 5036875 (Левая), 4875826 (Правая).
  3. Прокладка между ступицей и полуосью Ford 1 387 849.

Инструменты для работы

  • домкрат;
  • вороток с трещоткой;
  • силовой вороток;
  • рожковый ключ на девятнадцать;
  • головка на тринадцать, пятнадцать, шестьдесят пять;
  • двенадцатигранная головка на тринадцать;
  • фиксатор резьбы синий;
  • монтажка;
  • молоток;
  • Torx T50;
  • металлическая щетка;
  • динамометрический ключ.

Снятие ступицы и замена тормозного диска

После замены производится обратная сборка и на этом этапе рекомендуется обратить внимание на несколько моментов:

  1. Центральную гайку крепления ступицы нужно установить новую. Затягивается с моментом 475 Нм.
  2. Болты крепления полуоси и тормозной системы нужно “сажать” на фиксатор резьбы.
  3. Проведите диагностику тормозных колодок и манжеты тормозного поршня. При необходимости замените.
  4. Между полуосью и ступицей поменяйте прокладку.

Как снять ступицу и произвести замену заднего тормозного диска на Форд Транзит смотрите фото.

Домкратим и снимаем колесо. Далее отключаем штекер датчика ABS и выводим провод из крепления.

Теперь отворачиваем болты направляющих осей и снимаем суппорт. Удерживать от поворота направляющую ось нужно рожковым ключом на девятнадцать, а откручивать болт ключом на тринадцать. После снятия суппорта подвязываем его проволокой к стабилизатору чтобы он не висел на шланге.

Отворачиваем два болта скобы и демонтируем ее вместе с колодками. Болты под головку на пятнадцать.

Откручиваем болты крепления полуоси к ступице. Болты под двенадцатигранную головку на тринадцать. Если у вас нет пневматического пистолета, зафиксируйте ступицу вставив между шпилек монтировку.

После откручивания болтов вынимаем полуось. Будьте осторожны, выльется немного масла.

Откручиваем центральную гайку крепления ступицы. Гайка под головку на шестьдесят пять. Гайка с левой стороны автомобиля с левой резьбой, с правой обычная. С левой стороны гайку нужно откручивать по часовой стрелке.

Извлекаем передний конический подшипник, втулку и снимаем ступицу с диском.

Извлекаем сальник, он установлен внутрь ступицы. Сальник лучше всего извлечь с помощью монтажки.

С помощью монтажки по кругу поддеваем и снимаем кольцо ABS.

Мы получили хороший доступ к болтам крепления тормозного диска. Откручиваем болты крепления диска к ступице и снимаем его. Болты под Torx T50.

Очищаем место посадки для нового диска от окислов, а также вымываем место посадки подшипника.

Устанавливаем диск и затягиваем болты крепления с моментом 70 Нм. Болты затягиваем перекрестным способом.

Аккуратно садим молотком кольцо ABS, а также смазываем маслом и укладываем подшипник.

Ставим и забиваем новый сальник. Оправку для забивания сальника можно изготовить из старого.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: