Хендай акцент не заводится на холодную - MIRAVTOVAZA.RU

Хендай акцент не заводится на холодную

Хендай акцент не заводится на холодную

Hyundai Accent. Плохой холодный запуск.

Поздней осенью 2008года к нам обратился хозяин Hyundai Accent с просьбой продиагностировать автомобиль. При разговоре с клиентом выяснилось: автомобиль отвратительно заводился после ночной стоянки. В прогретом состоянии – запуск нормальный, ехал прилично, но стоит только постоять ночь, заводится с третьего — с пятого раза. При больших отрицательных температурах мог вообще не завестись.

Ну что? Акцент как акцент 2002 года выпуска, четырехцилиндровый, 12-ти клапанный корейский двигатель. Именно корейский, потому, что вместо датчика абсолютного давления, система оборудована датчиком массового расхода воздуха. Да и машины с 12-ти клапанным двигателем ТАГАЗ не выпускал. При внешнем осмотре – все достойно, все на своих местах, состояние электропроводки – очень приличное. При опросе клиента еще раз выясняется, что дефект возникает на абсолютно холодном двигателе, т.е. после стоянки более восьми часов.

Четко понимая, что машину нужно диагностировать тогда, когда присутствует дефект, принимаю решение посмотреть, что творится «на горячую». Вдруг что-нибудь да вылезет! Ведь охлаждать придется весь оставшийся день и ночь, а время терять не хочется. По опыту знаю, что проблема холодного пуска очень распространена и причины могут быть самые разнообразные, начиная от датчика температуры, бензонасоса, форсунок, плохой компрессии и т.д.

Подключаю сканер, завожу автомобиль, смотрю параметры – ничего особенного не бросается в глаза. Ошибок, естественно, нет. Коррекции смесеобразования – в норме. Проверяю давление – в норме. Элементы системы зажигания по Мотодоку – в норме. Здесь еще раз убедился – если неисправность возникает «на холодную», то вероятность выявления неисправности «на горячую» — минимальна. Смотри машину тогда, когда есть неисправность.

На следующее утро – температура на улице — 10С, думаю очень хорошо, запуск, по словам клиента, будет точно неуверенный. Подключаю сканер: показания датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика температуры воздуха -10С и -9С соответственно. Машину естественно не завожу, пока работаю при включенном зажигании. Замер давления – опять норма. Насос уверенно, мощно подает бензин в рампу и от него «засады» ждать нечего. Компрессия «на холодную» 10атм – тоже норма. Отлично понимаю, что датчик расхода воздуха напрямую в запуске не участвует, а тем более датчик кислорода. Вязкость масла тоже соответствует климатическим условиям. Да, пока тупик!

Двигатель завожу. Заводится с шестого раза. Сразу после заводки – глушу и снова завожу. Заводится отлично! Ну что? Может быть плохой бензин? Но клиент жалуется, что дефект проявляется в течение длительного времени, значит бензин в баке был разного качества. Может грязные форсунки? Вынимаю насос, проверяю сетку бензонасоса и состояние бака – все очень прилично — чисто, хорошо. Снимаю форсунки, проверяю на стенде производительность форсунок и факел распыла. Придраться не к чему. Полный тупик!

На всякий случай принимаю решение помыть форсунки не ультразвуком, а жидкостным методом. На акценте подключить установку для промывки жидкости можно только имея специальный переходник на рампу, у меня его не оказалось и пришлось подключать установку к трубкам бензопровода и бака, что вообще не рекомендуется. Подключил, сижу промываю, открыв заднюю пассажирскую дверь, следя как бы трубка не слетела с бензопровода и не залила ковровое покрытие заднего сиденья и слышу некий легкий свист. Понимаю, что свиста не должно быть. Свист – это всегда какой-то подсос. Осматриваю поверхность бака, насколько это возможно через узкий зазор между полом и баком и наблюдаю штуцер системы утилизации паров бензина из бака, на который одет резиновый шланг, соединяющий бак с адсорбером. Понимаю, что «на холодную» никакого потока через адсорбер быть не должно, а «на горячую» поток не должен быть непрерывным. Здесь же идет непрерывный шумок. Вспоминаю устройство этой системы, нахожу клапан, который соединяет адсорбер с впускным коллектором. Легкий удар ключом по этом клапану заставил его работать в штатном прерывистом режиме. Остановил промывку и оставил машину остывать на ночь на улице, заглушив шланг от клапана к впускному коллектору.

Утро. Поздняя осень. Температура воздуха -12С. Мне везет!

Ключ в замок зажигания, запуск. Двигатель уверенно заводится.

Итак, что же происходило? Этот клапан при работе двигателя «на горячую» должен дозировано перепускать пары бензина из адсорбера (соответственно из бака) во впускной коллектор. При работе «на горячую» он заклинивал в открытом положении. Почему сканер не показывал более богатую смесь? Не знаю. И пары бензина постоянно поступали во впускной коллектор. После ночной стоянки двигатель остывал, пары конденсировались. И вместо паров бензина по этому клапану (который должен быть закрыт «на холодную») поступал воздух, сильно обедняя топливно-воздушную смесь. Это приводило к неуверенному запуску или не запуску вообще. То, что я нашел эту неисправность, можно сказать случайность, а может быть и нет, ведь случайность – это непознанная закономерность.

Дальнейшая прочистка клапана решила эту проблему. А для себя я выяснил еще одну возможную причину плохого холодного пуска.

© 12.09.2012 Сергей Макаров

Диагност, технический директор

Почему не запускается двигатель на Хендай Акцент

От стабильной работы двигателя автомобиля зависят комфорт и безопасность водителя и его пассажиров. Отказ двигателя может происходить по целому ряду причин – от неисправности стартера до поломки элементов самого силового агрегата. Рассмотрим подробнее, почему не запускается двигатель на Хендай Акцент и как установить точную причину неисправности.

Основные причины

Оговоримся сразу, что дальше речь пойдет о двух типах неисправности – двигатель не запускается с первого раза или двигатель не запускается вообще. Указанные неисправности происходят по разным причинам, поэтому подробно разберем каждую ситуацию. Найдя свой случай, вы сможете определить, какой именно элемент вашего автомобиля нуждается в ремонте.

Ситуация 1. Двигатель запускается, но с перебоями

Проверка:

  1. Проверяем количество моторного масла.
  2. Проводим диагностику стартера и АКБ.
  3. Заводим двигатель и ждем, пока он прогреется до температуры 90 град. Цельсия.
  4. Глушим машину и снимаем наконечники ВВ-проводов со свечей.
  5. Проводим диагностику высоковольтных проводов.
  6. Снимаем и осматриваем свечи зажигания.
  7. Проворачиваем коленвал.
  8. Наконечник прибора для измерения компрессии вворачиваем в отверстие первой свечи.
  9. Дроссельная заслонка при этом должна быть до конца открыта.
  10. С помощью стартера нужно повернуть коленвал на четыре оборота.
  11. Установить уровень компрессии.
Уровень компрессии:
  • номинальный: 1,62 мПа;
  • минимально допустимый: 1,52 мПа.

Действие необходимо повторить со всеми оставшимися цилиндрами. В том случае, когда каждый цилиндр показывает низкую компрессию, необходимо добавить в них по несколько капель масла, после чего вновь произвести проверку.

Далее смотрим на полученный эффект:

  • После добавления масла уровень компрессии вырос – вероятная причина в износе колец поршней.
  • Показатели не изменились – повреждены клапаны или прокладка головки блока.

После такой диагностики свечи и ВВ-провода устанавливаются на места, момент затяжки 20,4–30,6 Н•м.

Другие причины плохого запуска двигателя

Многие владельцы Хендай Акцент отмечают, что автомобиль плохо заводится при экстремально низких температурах. Важно обратить внимание на исправность аккумулятора (проверить его тестером), а также важно использовать подходящее моторное масло (есть составы для летней и для зимней эксплуатации). К тому же, специалисты советуют осуществлять замену свечей перед наступлением морозов.

Читайте также  Как снять печку на ланосе

Причиной отказа может быть реле сигнализации, которое упирается в цепь топливного насоса. Проверьте залипание контактов реле, а также сбои в работе контролирующей его сигнализации.

Еще одним вариантом решения проблемы может стать промывка форсунок и дроссельного узла ультразвуком или сольвентом (Wynns), продуть абсорбер и продиагностировать или сразу заменить датчик контроля давления впрыска топлива. Из-за скопившихся загрязнений топливно-воздушная смесь подается в недостаточном количестве, поэтому свечи могут не сразу давать искру.

Ситуация 2. Двигатель вообще не запускается

В данном случае проверяем работу стартера. Если он вообще не крутит, крутит не так интенсивно, как раньше, если не слышно щелчка тягового реле во время поворота ключа зажигания – проверяйте работоспособность стартера или АКБ. Если причина в отказе последнего, явным признаком станет отказ всей электрики автомобиля. Вялый стартер также является признаком разряженной АКБ.

Обратите внимание – проблема с АКБ может быть не только в неисправности самой батарей, причиной может стать загрязненная, окислившаяся или слетевшая клемма.

При севшем аккумуляторе автомобиль все же можно завести – спускаясь под горку, с толкача или методом прикуривания от другой машины.

Стабильная работа стартера при неработающем двигателе скажет о том, что аккумулятор можно вообще исключить.

После закипания двигатель не заводится

Закипание двигателя в большинстве случаев происходит в жаркое время года. Хотя известны случаи, когда мотор закипел весной или даже поздней осенью. Закипание может иметь серьезные последствия – от деформации отдельных металлических элементов до повреждения всего блока цилиндров. Деформация блока является причиной для отказа двигателя.

Установить, что ваш мотор закипел, несложно – на это укажет стрелка датчик температуры, когда она преодолеет отметку в 100 градусов. Также на перегрев двигателя укажет появление характерных звуков кипения жидкости, доносящихся из-под капота.

Основные причины закипания двигателя:

  • Нехватка охлаждающей жидкости в системе в результате недостаточной заправки или пробоя системы охлаждения.
  • Принудительный вентилятор не обеспечивает нужного охлаждения из-за ослабшего ремня или неполадки температурного датчика.
  • Недостаточный уровень охлаждение из-за сильно загрязненного радиатора.
  • Лопнувший выпускной клапан.
  • Поломка термостата.

При закипании двигателя нужно немедленно отключить зажигание, открыть капот и дождаться, пока агрегат остынет. После следует провести диагностику самостоятельно или обратиться к профессионалам. Результат диагностики поможет точно установить, почему не запускается двигатель на Хендай Акцент и какие элементы системы нуждаются в ремонте или замене.

Хендай Акцент не заводится: причины

С каждым новым поколением автомобилей, инженеры-конструкторы стараются улучшить двигатели внутреннего сгорания. При этом придумывая все новые и новые усовершенствования для более стабильной работы. Конструкторы Хендай делают все возможное для того, чтобы модели Акцент работали стабильно и без перебоев, но поломки случаются и машина выходит со строя.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему не заводится автомобиль, укажет на основные причины и методы ремонта

Причины

Рассмотрим, основные причины, почему не заводится двигатель на Хендай Акцент по порядку:

  • Засоренность топливного фильтра.
  • Пробой магистральной системы подачи горючего.
  • Неисправность форсунок распылителя.
  • Выход со строя бензонасоса.
  • Неисправность регулятора подачи топливной смеси.
  • Выход со строя дроссельной заслонки.
  • Проблемы в системе зажигания: пробой высоковольтных проводов, выход со строя катушки или свечей.
  • Проблемы со стартером.
  • Выход со строя АКБ.
  • Неисправен датчик коленчатого вала.
  • Неверная настройка меток положения коленвала и распредвала.
  • Износ деталей головки: датчика распределительного вала, самого распредвала, клапанов, седел или направляющих втулок.
  • Сгорание предохранителей или реле.
  • Выход со строя блока управления двигателя.

Это основные причины, по которым двигатель на Хендай Акцент может не запускаться или производить старт с большим трудом.

Диагностика

Большинство неисправностей можно диагностировать своими силами не обращаясь к специалистам автосервиса. Распишем основные:

Диагностика датчика давления топлива проходит довольно просто. Нужно раскрутить патрубок обратной подачи бензина. Включаем зажигание и если напор большой, то он — «мертв». Для лечения неисправности в пути достаточно немного пережать патрубок, чтобы давление уменьшилось, но ездить так постоянно нельзя и сразу, же стоит заменить датчик.

Диагностика неисправности в системе зажигания делается тоже легко. Выкручиваем свечи и подсоединяем к высоковольтным проводам. Затем крутим стартер. Если искры нет или она в стороне, то необходимо заменить элемент.

Неправильная установка меток дает о себе знать почти сразу, поскольку двигатель тяжело завести и работает он с хлопками, а потом глохнет. Это связано, с неверное работой фар газораспределения. Самостоятельно или в пути эту неисправность не устранить.

В случае выхода со строя дроссельной заслонки, ее также нельзя починить без специального инструмента, поэтому прямой путь на автосервис.

Топливные форсунки и фильтр также не поменять в пути, но диагностировать просто. Автомобиль сначала несколько раз заводится, а потом совсем перестает это делать.

Все знакомы с разрядкой АКБ. Это может стать причиной того, что не хватает электроэнергии для пуска стартера, который заводит двигатель. В пути лечится простым «прикуриванием» или запуском с толкача.

Неисправность бензонасоса диагностируется просто. Отсоединяется шланг подачи топлива и включается зажигание. Если горючее подается нормально, то все хорошо, если нет — то неисправен насос подачи топлива.

Все остальные неисправности лечатся и устраняются только на автосервисе, и не стоит проводить экспериментов, поскольку это может плохо закончиться для автомобиля.

Вывод

Рассмотрев все возможные виды неисправностей в пути можно прийти к выводу, что Хендай Акцент требует постоянного ухода, своевременного технического обслуживания и правильной настройки. Все это предотвратит причины того, что двигатель глохнет или не заводится, и не создаст дискомфорта своему владельцу.

Не заводится на холодную.

#1 Офлайн target

  • Член клуба
  • 40 сообщений
  • Возможно плохо искал, если что то направьте туда.

    Первый раз с таким столкнулся.

    30.12 заправился на окко (Бориспл.ш выезд из Киева ), заправил полный бак и после этого мотался по Киеву.

    Утром,а ночью ударил мороз, я не завелся — раз 8 запускал зажигание и ничего, свет был ,радио работало,но видно уже подсаживался аккумулятор и я закрыл машину,пошел домой.

    Была мысль что где то что то примерзло. К слову работу бензонасоса я не слышу (глухарь чтоль..), а вот когда вставляю ключ то слышу какой то тихий писк.

    К обеду температура немного упала -с 11-10 до 7 мороза. Я попробовал снова- повернул ключ и с первого но длинного завода, с чиханием, я завелся.

    Обороты подпрыгнули , несколько секунд моргал чек, но все выравнялось и я еще немного поездил.

    1.01 пришел на стоянку завелся со второго раза,просто 10 минут прогрелся, а вот сегодня 03, опять то же самое — два раза подходил, мороз стал сильнее, раз 6-8

    пытался завезти в первый раз и раза 4 во второй ,все четно и еще видно почти под ноль посадил аккумулятор.

    Я так понимаю что на выезде из Киева я залил шмурдяк и возможно морозы это все усугубили. Может вода есть в баке и из за нее замерзает бензонасос.

    Читайте также  Вакуумный усилитель тормозов как работает

    Надо было пока ездил что то другого залить. Теперь на утро ,на завтра, нужно будет чтоб кто то меня подзарядил и попробовать снова.

    Но чувствую что не заведусь..

    Подскажите плз, куда копать и что сделать для профилактики. И вообще что это может быть?

    #2 Офлайн Cosmos

  • Член клуба
  • 2.316 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Honda Civic (2007)

    Награды:

    Ничего не понятно.

    Автомобиль дизельный или бензиновый? Какой вообще конкретно?

    Если бензиновый — то профилактика аккумулятору. Если обслуживаемый — то полная, если нет — то хотяб поставить на зарядку. (Сколько лет аккуму?)

    Если дизельный авто — то там все сложнее.

    #3 Офлайн target

  • Член клуба
  • 40 сообщений
  • Акцент,бензин 1,4 автомат, аккумулятору А-мега 3 года. К сожалению заряжать нечем да и не не умею к своему стыду. Возможно и в нем причина.

    Обманул,как же время быстро летит,покупал аккумулятор 11.01.2012

    Редактировалось: target, 4 Январь 2016, 00:00.

    #4 Офлайн Bandera

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 239 сообщений
    • Имя: Анна
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2007)

    Перейти в гараж

    У меня такой же акцент. Машина отдыхала с обеда 31.12. В районе обеда 02.01 пыталась завести, но аккум сдох. Валерич попытался меня спасти — прикурить, но и это не помогло. Хотя аккум не старый. Покупался в сентябре 2014. Валерич подогнал зарядку для аккума. Почитав инструкцию в интернете, зарядила родненького. На следующий день завелась как миленькая!) Думаю, дело в слишком резком перепаде температуры. Надо было выходить прогревать машину.
    P.S. чисто мое мнение)))

    #5 Офлайн Cosmos

  • Член клуба
  • 2.316 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Honda Civic (2007)

    Награды:

    Ни в коем случае!

    Если аккум не «пробит», и держит зарядку.

    А так — на завод авто в такую погоду аккум тратит очень много енергии, а прогревать на холостую (хоть час) — заряжается очень слабо.

    На всякий случай, оставлю тут дополнительную памятку водителя.

    #6 Офлайн valerich

  • Супер-модератор
  • 2.465 сообщений
    • Имя: valerich
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra HD (2008)
    • Peugeot 3008 disel hybrid (2012)
    • Chevrolet Bolt EV (2017)

    Перейти в гараж

    Валерич попытался меня спасти — прикурить, но и это не помогло.

    Есть у меня подозрение. что в такую погоду мои провода барахлят. Надо было попробовать «кинуть» соплю, тем более есть бухточка провода большого сечения.

    #7 Офлайн fhntv_smart

    Умеет ездить на МКПП

  • Член клуба
  • 371 сообщений
    • Имя: Артем
    • Город: Харьков
    • В гараже:
    • Hyunday Accent 1.4AT (2008)

    Перейти в гараж

    Акцент,бензин 1,4 автомат, аккумулятору А-мега 3 года. К сожалению заряжать нечем да и не не умею к своему стыду. Возможно и в нем причина.

    Обманул,как же время быстро летит,покупал аккумулятор 11.01.2012

    А свечи давно менял? Аккумулятор крутит но не заводит, или крутит медленно?

    Даже старый аккумулятор, если его не заряжать, а взять домой на ночь, утром будет крутить значительно веселее.

    Но, то что «моргал чек» — это показатель других проблем. Скорее всего ошибка «пропуски воспламенения». Может быть и бензин, и свечи, и форсунки.

    #8 Офлайн VLADIS

  • Член клуба
  • 105 сообщений
    • Имя: Влад
    • Город: Харьков

    Акцент,бензин 1,4 автомат, аккумулятору А-мега 3 года. К сожалению заряжать нечем да и не не умею к своему стыду. Возможно и в нем причина.

    Обманул,как же время быстро летит,покупал аккумулятор 11.01.2012

    Перед такими морозами желательно подзаряжать аккумулятор, знать как заряжать аккумулятор не обязательно, есть автоматические зарядные устройства, вот например не дорого можно купить у наших харьковских умельцев:

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    , я себе такое не купил, купил большое для заряда аккумуляторов для фур в том числе, но по отзывам продукт отличный, компактный и не дорогой.

    А еще рекомендую перед ночной стоянкой, открыть капот и укрыть подкапотное пространство таким образом, что б тепло от ДВС не уходило сразу, а оставалось как можно дольше под капотом, аккумулятор хорошо укрыть и тогда машина утром будет заводиться гораздо веселее. По крайней мере у меня дизель сегодня утром завелся очень даже весело.

    #9 Офлайн Bandera

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 239 сообщений
    • Имя: Анна
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2007)

    Перейти в гараж

    Надо было попробовать «кинуть» соплю

    она бы замерзла в два счета, еще порезались бы)))))))))))))))

    #10 Офлайн target

  • Член клуба
  • 40 сообщений
  • А свечи давно менял? Аккумулятор крутит но не заводит, или крутит медленно?

    Даже старый аккумулятор, если его не заряжать, а взять домой на ночь, утром будет крутить значительно веселее.

    Но, то что «моргал чек» — это показатель других проблем. Скорее всего ошибка «пропуски воспламенения». Может быть и бензин, и свечи, и форсунки.

    Свечи менял 15 месяцев назад, а аккумулятор с каждым заводом крутил все медленней и медленней.

    У меня А-мега 6СТ-60 (540А)

    Вообщем,сегодня утром подошел и попытался завестись,хватило аккума на четверть оборота, я его не стал мучать и закрыл на сигналку.

    Вечером подъехали с другом и минут 10 подзаряжали аккумулятор от его машины. И, машина завелась с первого раза.

    Друг говорит что аккумулятору не хватает пускового тока — магнитола и электроника может работать и сигналку держит а вот стартануть ,нет.

    И правильно вы мне все советуете — и тепло не помешает и профилактика и зарядка, совсем с этим соглашусь, но тут в силу вступают другие обстоятельства, с которыми мне трудно воевать) — попробовать снят аккумулятор на морозе, который я в теплую погоду устанавливал два часа, то я не только околею возле машины но и не вспомню зачем я вообще там нахожусь)), Машина от дома в 20 минутах ходьбы, да и зарядки дома нет.

    А посмотрев на цену толкового зарядного устройства, то проще наверное новый аккумулятор купить, цена от 1000 гривен стартует.

    У друга взял на завтра провода для прикуривания, прогрелся, проехал километров 10 и поставил машину на стоянку, скорей всего утром сам не заведусь, чуйка ). Возможно буду новый аккумулятор искать.

    #11 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.031 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    Hyundai Accent 1.5 (RUS) 4дв. седан, 102 л.с, 5МКПП, 2005 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

    Стартер крутит, но двигатель не заводится

    Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

    Читайте также  Топливный фильтр ваз 2110 где находится

    Человеческий фактор:
    Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
    Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

    Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
    Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
    Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
    Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
    Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

    Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

    Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

    Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
    У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

    Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

    Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
    Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

    Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
    Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

    Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
    Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

    Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

    1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

    2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

    3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

    4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

    5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

    Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

    1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

    2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

    3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

    4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

    Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

    1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

    2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

    3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

    Технические характеристики Hyundai Accent 1.5 / Хендай Акцент в кузове (RUS) 4 дв. седан с двигателем 102 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2005 г.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: