Хендай старекс не заводится - MIRAVTOVAZA.RU

Хендай старекс не заводится

Тема: Starex дизель не заводиться

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Starex дизель не заводиться

Помогите расшифровать коды
Машину притащили на веревке Стартер крутит, но не заводиться.
Сканер выдает три ошибки
P0600
P1621
P1324
И не показывает текущие параметры

Re: Starex дизель не заводиться

Все ошибки удалились, но одна высвечивается после прокрутки стартера
P0600 serial comm — can bus off
Сегодня машина завелась и все параметры показывала.
Я ее заглушил и все по новой.
Ни параметров не показывает и ошибка опять появляется после прокрутки стартером

Re: Starex дизель не заводиться

машина после удалении ошибок завелос или .

Re: Starex дизель не заводиться

Вы бы хоть что за двигатель написали, да год выпуска. Старексы они видите ли разные бывают.

Re: Starex дизель не заводиться

Машина 2005 года двигатель D4BH
Машина завилась когда я проверял текущие параметры и наличие ошибки я не успел проверить, а когда заглушил и еще раз попытался завести она не завелась ошибка была.

Re: Starex дизель не заводиться

Не кто не может помочь расшифровать ошибку?

P0600 serial comm — can bus off

Re: Starex дизель не заводиться

Шина данных — нет сообщения.
Похоже на то, что пропадает связь по CAN между блоками. Или на CAN шине теряется контакт или подвисает какой то из блоков. Лучше это проверить дилерским сканером, он укажет на конкретный блок. Тщательно осмотреть насколько можно всю проводку и проверить предохранители.
Сигналки со связью по CAN случайно не стоит?

Re: Starex дизель не заводиться

Проверяю как раз Carman scan VG+ он выдает одну ошибку
И сегодня машина у меня завелась, и как только я отключил сканер она заглохла и опять ни каких признаков жизни подключаешь сканер входиш в систему авто и она заводиться отключаешь работает несколько секунд и глохнет А при включенном сканере работает

Re: Starex дизель не заводиться

Авто случайно не с иммобилайзером, а то такая ошибка встречается, когда возникает потеря связи между блоком иммо и ECM

Re: Starex дизель не заводиться

Случайно с ним
А из-за чего может быть потеря?

Re: Starex дизель не заводиться

Самое банальное: обрыв или замыкание на массу, переходное сопротивление на контактах или не контакт и.т.д. А при включеном зажигании чек загорается?

Re: Starex дизель не заводиться

При включении зажигания chek загорается потом тухнет. Ну как должно быть. Теперь только при удалении ошибки машина заводиться, но при повторном вкл зажигания ошибка появляеться и машина не заводиться, также если при заведенной машине выкл сканер машина глохнет через несколько секунд.

И ошибка светится только по моторнику больше ошибок нет ни где.

Re: Starex дизель не заводиться

Информация из дилерской доки: P0600 immobilizer communication-malfunction

Re: Starex дизель не заводиться

Была подобная проблема. Стерлась информация о ключах в блоке управления двигателем-вписывали ключи вручную

Re: Starex дизель не заводиться

Зайди в блок иммо и посмотри сколько ключей прописано, или попробуй завести другим ключом, если он есть

Re: Starex дизель не заводиться

В блоке прописано 1 ID ключ и один Мастер у меня два ключа мастер ни с 1 ни со 2 машина не заводиться

Пробывал прописать ключи история та же самая ключи видит но не заводиться

Re: Starex дизель не заводиться

После простоя в 2 недели блок управления перестал связываться со сканером все питания и массы проверил все в порядке проверил провода связи с иммо тоже нормально и с диагн. разъемом тоже все ок.
Такое ощущение что блок умер со всеми остальными блоками сканер связывается.
Кто что подскажет
Еще нашол что стоит аккумулятор выше размером и благодаря этому масса на кузов не прикручена. Провод массы с аккума идет только на двигатель может из-за плохой массы в блоке что то выбило?

Сканер подключился ,но зависает при попытке проверить ошибки.
Данные показывает. При прокрутки стартером выкидует с блока управления двиг. Провелил вольтаж на блоке 12.6 при прокрутки стартером падает до 6 вольт.

Re: Starex дизель не заводиться

После простоя в 2 недели блок управления перестал связываться со сканером все питания и массы проверил все в порядке проверил провода связи с иммо тоже нормально и с диагн. разъемом тоже все ок.
Такое ощущение что блок умер со всеми остальными блоками сканер связывается.
Кто что подскажет
Еще нашол что стоит аккумулятор выше размером и благодаря этому масса на кузов не прикручена. Провод массы с аккума идет только на двигатель может из-за плохой массы в блоке что то выбило?

Сканер подключился ,но зависает при попытке проверить ошибки.
Данные показывает. При прокрутки стартером выкидует с блока управления двиг. Провелил вольтаж на блоке 12.6 при прокрутки стартером падает до 6 вольт.

Точно такая же история, не расскажете как решили проблему ,срочно нужно. Спасибо.

Хендай старекс не заводится

Тема: Starex дизель не заводиться

Опции темы

Starex дизель не заводиться

Помогите расшифровать коды
Машину притащили на веревке Стартер крутит, но не заводиться.
Сканер выдает три ошибки
P0600
P1621
P1324
И не показывает текущие параметры

Re: Starex дизель не заводиться

Все ошибки удалились, но одна высвечивается после прокрутки стартера
P0600 serial comm — can bus off
Сегодня машина завелась и все параметры показывала.
Я ее заглушил и все по новой.
Ни параметров не показывает и ошибка опять появляется после прокрутки стартером

Re: Starex дизель не заводиться

машина после удалении ошибок завелос или .

Re: Starex дизель не заводиться

Вы бы хоть что за двигатель написали, да год выпуска. Старексы они видите ли разные бывают.

Re: Starex дизель не заводиться

Машина 2005 года двигатель D4BH
Машина завилась когда я проверял текущие параметры и наличие ошибки я не успел проверить, а когда заглушил и еще раз попытался завести она не завелась ошибка была.

Re: Starex дизель не заводиться

Не кто не может помочь расшифровать ошибку?

P0600 serial comm — can bus off

Re: Starex дизель не заводиться

Шина данных — нет сообщения.
Похоже на то, что пропадает связь по CAN между блоками. Или на CAN шине теряется контакт или подвисает какой то из блоков. Лучше это проверить дилерским сканером, он укажет на конкретный блок. Тщательно осмотреть насколько можно всю проводку и проверить предохранители.
Сигналки со связью по CAN случайно не стоит?

Re: Starex дизель не заводиться

Проверяю как раз Carman scan VG+ он выдает одну ошибку
И сегодня машина у меня завелась, и как только я отключил сканер она заглохла и опять ни каких признаков жизни подключаешь сканер входиш в систему авто и она заводиться отключаешь работает несколько секунд и глохнет А при включенном сканере работает

Re: Starex дизель не заводиться

Авто случайно не с иммобилайзером, а то такая ошибка встречается, когда возникает потеря связи между блоком иммо и ECM

Re: Starex дизель не заводиться

Случайно с ним
А из-за чего может быть потеря?

Re: Starex дизель не заводиться

Самое банальное: обрыв или замыкание на массу, переходное сопротивление на контактах или не контакт и.т.д. А при включеном зажигании чек загорается?

Re: Starex дизель не заводиться

При включении зажигания chek загорается потом тухнет. Ну как должно быть. Теперь только при удалении ошибки машина заводиться, но при повторном вкл зажигания ошибка появляеться и машина не заводиться, также если при заведенной машине выкл сканер машина глохнет через несколько секунд.

И ошибка светится только по моторнику больше ошибок нет ни где.

Читайте также  Не заводится ситроен джампер

Re: Starex дизель не заводиться

Информация из дилерской доки: P0600 immobilizer communication-malfunction

Re: Starex дизель не заводиться

Была подобная проблема. Стерлась информация о ключах в блоке управления двигателем-вписывали ключи вручную

Re: Starex дизель не заводиться

Зайди в блок иммо и посмотри сколько ключей прописано, или попробуй завести другим ключом, если он есть

Re: Starex дизель не заводиться

Пробывал прописать ключи история та же самая ключи видит но не заводиться

Re: Starex дизель не заводиться

После простоя в 2 недели блок управления перестал связываться со сканером все питания и массы проверил все в порядке проверил провода связи с иммо тоже нормально и с диагн. разъемом тоже все ок.
Такое ощущение что блок умер со всеми остальными блоками сканер связывается.
Кто что подскажет
Еще нашол что стоит аккумулятор выше размером и благодаря этому масса на кузов не прикручена. Провод массы с аккума идет только на двигатель может из-за плохой массы в блоке что то выбило?

Сканер подключился ,но зависает при попытке проверить ошибки.
Данные показывает. При прокрутки стартером выкидует с блока управления двиг. Провелил вольтаж на блоке 12.6 при прокрутки стартером падает до 6 вольт.

Re: Starex дизель не заводиться

После простоя в 2 недели блок управления перестал связываться со сканером все питания и массы проверил все в порядке проверил провода связи с иммо тоже нормально и с диагн. разъемом тоже все ок.
Такое ощущение что блок умер со всеми остальными блоками сканер связывается.
Кто что подскажет
Еще нашол что стоит аккумулятор выше размером и благодаря этому масса на кузов не прикручена. Провод массы с аккума идет только на двигатель может из-за плохой массы в блоке что то выбило?

Сканер подключился ,но зависает при попытке проверить ошибки.
Данные показывает. При прокрутки стартером выкидует с блока управления двиг. Провелил вольтаж на блоке 12.6 при прокрутки стартером падает до 6 вольт.

Точно такая же история, не расскажете как решили проблему ,срочно нужно. Спасибо.

Хендай старекс не заводится

Тема: Starex дизель не заводиться

Опции темы

Starex дизель не заводиться

Помогите расшифровать коды
Машину притащили на веревке Стартер крутит, но не заводиться.
Сканер выдает три ошибки
P0600
P1621
P1324
И не показывает текущие параметры

Re: Starex дизель не заводиться

Все ошибки удалились, но одна высвечивается после прокрутки стартера
P0600 serial comm — can bus off
Сегодня машина завелась и все параметры показывала.
Я ее заглушил и все по новой.
Ни параметров не показывает и ошибка опять появляется после прокрутки стартером

Re: Starex дизель не заводиться

машина после удалении ошибок завелос или .

Re: Starex дизель не заводиться

Вы бы хоть что за двигатель написали, да год выпуска. Старексы они видите ли разные бывают.

Re: Starex дизель не заводиться

Машина 2005 года двигатель D4BH
Машина завилась когда я проверял текущие параметры и наличие ошибки я не успел проверить, а когда заглушил и еще раз попытался завести она не завелась ошибка была.

Re: Starex дизель не заводиться

Не кто не может помочь расшифровать ошибку?

P0600 serial comm — can bus off

Re: Starex дизель не заводиться

Шина данных — нет сообщения.
Похоже на то, что пропадает связь по CAN между блоками. Или на CAN шине теряется контакт или подвисает какой то из блоков. Лучше это проверить дилерским сканером, он укажет на конкретный блок. Тщательно осмотреть насколько можно всю проводку и проверить предохранители.
Сигналки со связью по CAN случайно не стоит?

Re: Starex дизель не заводиться

Проверяю как раз Carman scan VG+ он выдает одну ошибку
И сегодня машина у меня завелась, и как только я отключил сканер она заглохла и опять ни каких признаков жизни подключаешь сканер входиш в систему авто и она заводиться отключаешь работает несколько секунд и глохнет А при включенном сканере работает

Re: Starex дизель не заводиться

Авто случайно не с иммобилайзером, а то такая ошибка встречается, когда возникает потеря связи между блоком иммо и ECM

Re: Starex дизель не заводиться

Случайно с ним
А из-за чего может быть потеря?

Re: Starex дизель не заводиться

Самое банальное: обрыв или замыкание на массу, переходное сопротивление на контактах или не контакт и.т.д. А при включеном зажигании чек загорается?

Re: Starex дизель не заводиться

При включении зажигания chek загорается потом тухнет. Ну как должно быть. Теперь только при удалении ошибки машина заводиться, но при повторном вкл зажигания ошибка появляеться и машина не заводиться, также если при заведенной машине выкл сканер машина глохнет через несколько секунд.

И ошибка светится только по моторнику больше ошибок нет ни где.

Re: Starex дизель не заводиться

Информация из дилерской доки: P0600 immobilizer communication-malfunction

Re: Starex дизель не заводиться

Была подобная проблема. Стерлась информация о ключах в блоке управления двигателем-вписывали ключи вручную

Re: Starex дизель не заводиться

Зайди в блок иммо и посмотри сколько ключей прописано, или попробуй завести другим ключом, если он есть

Re: Starex дизель не заводиться

Пробывал прописать ключи история та же самая ключи видит но не заводиться

Re: Starex дизель не заводиться

После простоя в 2 недели блок управления перестал связываться со сканером все питания и массы проверил все в порядке проверил провода связи с иммо тоже нормально и с диагн. разъемом тоже все ок.
Такое ощущение что блок умер со всеми остальными блоками сканер связывается.
Кто что подскажет
Еще нашол что стоит аккумулятор выше размером и благодаря этому масса на кузов не прикручена. Провод массы с аккума идет только на двигатель может из-за плохой массы в блоке что то выбило?

Сканер подключился ,но зависает при попытке проверить ошибки.
Данные показывает. При прокрутки стартером выкидует с блока управления двиг. Провелил вольтаж на блоке 12.6 при прокрутки стартером падает до 6 вольт.

Re: Starex дизель не заводиться

После простоя в 2 недели блок управления перестал связываться со сканером все питания и массы проверил все в порядке проверил провода связи с иммо тоже нормально и с диагн. разъемом тоже все ок.
Такое ощущение что блок умер со всеми остальными блоками сканер связывается.
Кто что подскажет
Еще нашол что стоит аккумулятор выше размером и благодаря этому масса на кузов не прикручена. Провод массы с аккума идет только на двигатель может из-за плохой массы в блоке что то выбило?

Сканер подключился ,но зависает при попытке проверить ошибки.
Данные показывает. При прокрутки стартером выкидует с блока управления двиг. Провелил вольтаж на блоке 12.6 при прокрутки стартером падает до 6 вольт.

Читайте также  Как разобрать приборную панель

Точно такая же история, не расскажете как решили проблему ,срочно нужно. Спасибо.

Восток Авто

Hyundai Grand Starex, мотор: есть ли жизнь после смерти?

На автомобиле установлен дизельный мотор модели D4CB. Самое первое, что в этом случае проверяется – это топливная аппаратура. больные места – форсунки, топливный насос высокого давления. Насос подавал топливо штатно, давление в норме, пошли проверять дальше. Для начала диагностика выявила некорректную работу форсунок. Форсунки сняли и установили на стенд для проверки и решения – можно ли их восстановить, или придётся менять. Владелец превентивно предпочел сделать выбор сам и сразу привез новые форсунки.

Еще один важный момент. Турбокомпрессор ДВС проверили на стенде. Сама по себе турбина не может быть причиной незапуска двигателя, но при таком ремонте было вполне логичным её проверить. Выявили продольные и поперечные люфты турбины. Турбину перебрали, и отремонтировали – почистили, сменили картридж.

Когда новые форсунки установили на место, приступили к проверке компрессии. Компрессию измерили, увидели разброс показаний по цилиндрам от 12 до 20 бар при норме 25 — 27 бар. Вроде бы ясно, но причин слабой компрессии может быть не одна. Для проверки неисправности поршневых колец использовали старый, проверенный и довольно надёжный метод. Дали дополнительную порцию смазки напрямую в цилиндры. До того, как эта смазка уйдет вниз она временно заполнит зазоры между поршнем и стенками цилиндра, частично восстановит компрессию. Мотор после этого начал схватывать, но нормально так и не завелся. Значит причина, вероятно, не только кольца. По крайней мере изношенные кольца главным источником зла объявлять было рано.

Раз у неисправности есть несколько вероятных источников, то для качественного ремонта нужно установить их все. По крайней мере так надо для полной картины и предложения клиенту – более экономичного или более полного варианта ремонта. Как раз в таком случае, когда признаки наслаиваются, — диагностика осложняется.

Двигатель сняли с автомобиля для дальнейшей, уже полной дефектовки. То есть вопрос встал либо о капитальном ремонте, либо даже о частичной замене узлов ДВС.

В моторе автомобиля обнаружились следы эмульсии. Это значит, что в моторное масло попадала охлаждающая жидкость. Такое случается при неисправной прокладке ГБЦ, либо при деформации самой ГБЦ. Чаще всего это происходит вследствие перегрева. Головку блока цилиндров проконтролировали по плоскости, установили отклонения. Тем не менее ГБЦ признали ремонтопригодной, поверхность прилегания к блоку цининдров отшлифовали.

По всей видимости, термическая деформация ГБЦ и была причиной попадания охлаждающей жидкости в масло. Потому же упала и компрессия. Это помимо состояния поршней, колец и поверхности рабочих цилиндров. Если перегрев, уже очевидно, был – то уже можно рекомендовать клиенту обширный капитальный ремонт. Потому что воздействие высокой температуры если еще не вывело из строя другие узлы ДВС, то наверняка заметно их ослабило. В таком случае при локальном, неполном ремонте есть шанс нарваться на малый послеремонтный пробег, а это владельцу будет невыгодно. Гарантий, к сожалению, на эконом-ремонт в таком случае дать невозможно.

Владелец принял еще одно самостоятельное решение, чтобы далее не тратить время на исследования и расследования. Он приобрёл шорт-блок. То есть необходимость ремонта блока цилиндров отпала. Далее осталось доукомплектовать сборку ДВС новыми запчастями. Это цепи ГРМ, их в этом автомобиле три. Плюс натяжители, успокоители цепей. Масляный насос. По ГБЦ – маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ, прочие. Двигатель собрали и благополучно запустили. Не обошлось без замены одной из шпилек турбины, которая обломилась, так уж развивается усталость металла при термических нагрузках.

Консилиум мастеров «Восток- Авто» установил, что все беды на этом двигателе возникли из-за форсунок и колец. Был пропущен момент, когда поршневые кольца из-за усталости стали пропускать часть топлива по стенкам цилиндра, а форсунки перестали распылять топливо должным образом, стали «моросить». Солярка стала попадать через цилиндры в масло, свойство моторного масла изменилось. Это, кстати, подтвердило и то, что неработающая машина попала в тех центр с повышенным уровнем масла. Владелец жаловался – когда двигатель еще работал уже загорался датчик давления масла. Значит, разбавленное дизелем масло не имело необходимой для смазки вязкости и не могло эффективно подаваться маслонасосом для смазки шеек коленчатого вала, распредвалов ГРМ, поверхности цилиндра. Появились многочисленные локальные перегревы, от которых система охлаждения спасти уже не могла. Да и сама она оказалась под боем, вот-вот из-за деформации ГБЦ в антифриз могли попасть выхлопные газы. Износ двигателя при такой неисправности становится критическим, он мог попросту заклинить без положенной смазки и охлаждения, и отказ в запуске его просто спас за мгновения от краха. Хотя чинить пришлось всё равно много.

Зная пробег и внимательно отслеживая техническое состояние своего автомобиля можно многие из неисправностей упредить. Это касается всех сложных узлов, подвески, трансмиссии. По ДВС, например, вовремя обслужить или заменить форсунки. В таком случае цепочка неисправностей, из которых одна тянет другую, может быть прервана в самом начале. И ремонт можно сделать быстрее и дешевле. Рекомендация владельцам автомобилей по такому случаю банальна, но необходима: при каждом заезде на техническое обслуживание надо стараться проверять поочерёдно все узлы автомобиля.

На Старексе не крутит стартер. Что делать? | Хендай Старекс Сервис

Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель.

Не крутит стартер на Старексе

Если подозрения подтверждаются, то можно хендай старекс крутит стартер не заводится ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ.

С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не.

В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли.

Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить. Что делать Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно — от топливного насоса до инжектора карбюратора: Если у вас инжектор, то при включении хендай старекс крутит стартер не заводится в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса.

Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

Читайте также  Как работает эра глонасс

Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, — это забитая дроссельная заслонка. Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы хендай старекс крутит стартер не заводится. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры.

Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера для этого понадобится помощник. Если искра есть, значит, свеча исправна.

Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания.

Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя не касаясь и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

Huinday Grand Starex заглох и не заводится

ВЫКЛючаю зажигание — иконка свечей накала загорается на 0,5 сек. Открываю капот, зажигание включено — щелканье идет.

Звук из под блока предаков с водительской стороны. Я так понимаю, реле вентилятора: Полный размер Ну ладно, поменял на другое — опять щелкает.

Не заводится D4CB — страница №1 — Двигатель, топливная и электроника

Снял его к чертям — щелкает уже с пассажирской стороны! В районе актуатора турбины.

Думаю ну все, приехали… Щупаю актуатор — щелчки чувствуются зажигание включено. Но какого черта он щелкает то?

Начал щупать. При повороте ключа зажигания сначала пытался крутить стартер меньше одного оборотазатем перестет и одно из реле в подкапотном пространстве в блоке под капотом рядом хендай старекс крутит стартер не заводится тормозным гидроцилиндром, кажется крайнее правое если смотреть со стороны открытого капота стало издавать треск несколько ламп на панели приборов при этом начинают мигать.

Подумал на аккумулятор — он оказался заряженным, ни причем. Вспомнил что в мороз ниже градусов стартер очень медленно крутил, очень сложно было завестись — погрешил на стартер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: