Как работает полный привод тойота рав 4 - MIRAVTOVAZA.RU

Как работает полный привод тойота рав 4

Как работает полный привод тойота рав 4

Чем хуже РОССИЙСКИЙ Тойота РАВ4 ? Wylsacom растерян. Тест драйв и обзор Toyota RAV4 2017

В отличие от АКПП Тойота Рав 4, механика лучше справится с такими задачами, как перевозка тяжёлых грузов типа песка, щебня или дров в прицепе. При этом усилие на руле меняется так, чтобы полноприводная тойота рав 4 тебе, в какую сторону нужно повернуть баранку взято здесь — http: Суть в том, что она подводит к передним или задним колесам именно ту часть крутящего момента, которая необходима для прохождения поворота с максимально возможной скоростью.

Твоя свобода с технологиями Nissan Intelligent Mobility.

Toyota Rav 4 — технические характеристики Технические характеристики Тойота Рав 4 нового образца практически идентичны качествам предшественника. Но при этом система Integrated Active Drive обеспечивает пока недостижимую для конкурентов согласованность работы перечисленных систем.

При этом усилие на руле меняется так, чтобы подсказать тебе, в какую сторону нужно повернуть баранку взято здесь — http: И что не менее важно, столь же охотно, по желаемой траектории, из него выходил.

Toyota RAV4 последнего, третьего поколения выпускается двух разных модификаций.

Поэтому неполноприводные RAV4 бывают. А так как таких машин официально проданных дилерами на сегодняшний день подавляющее большинство, то это означает, что вам не о чем волноваться в смысле — а полный ли у вас привод или нет 3. Как работает полный привод на РАВ4 последнего поколения.

Вот официальная информация экспертов — Toyota RAV4 последнего поколения оснащена многодисковой муфтой с электронным управлением, которая всегда работает в автоматическом режиме, передавая по мере необходимости часть крутящего момента на задние колеса. А вот слова экспертов — Новая система Integrated Active Drive координирует работу системы стабилизации, полного привода и электроусилителя руля. Ради нее тойотовцы даже отказались от постоянного полного привода в пользу подключаемой электромагнитной муфтой задней оси подобное решение уже применено на кроссоверах Nissan X-Trail или Ford Maverick.

Но при этом система Integrated Active Drive обеспечивает пока недостижимую для конкурентов согласованность работы перечисленных систем. Например, для вывода автомобиля из заноса не только меняется подача топлива и индивидуально подтормаживаются колеса, но и регулируется доля подводимого к передним колесам крутящего момента — от 55 процентов до Суть в том, что она подводит к передним или задним колесам именно ту часть крутящего момента, которая необходима для прохождения поворота с максимально возможной скоростью.

Полный привод постоянный и подключаемый Как устроен и в чём разница

Чтобы передвигаться по бездорожью и уверенно чувствовать себя в поворотах, нужно грести всеми четырьмя.

Принудительное отключение VSC TRC, Описание метода, практика (RAV4-3) | Автор темы: Ferris

Как только процедура начата, Вы имеете тридцать секунд, чтобы закончить процесс.

С практикой, процедура может быть закончена приблизительно через пятнадцать секунд, но, к сожалению, должна повторяться каждый раз, после включения автомобиля.

1. Удостоверьтесь, что автомобиль находится в Паркигне, и тормоз стоянки опущен прежде, чем Вы начинаете.
2. Включите зажигание (Запустите двигатель).
3. Поставьте на ручной тормоз.
4. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
5. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
6. Снимите с ручного тормоза.
7. Полностью нажмите и держите педаль тормоза.
8. Поставьте на ручной тормоз и снимите с него (педель тормоза находится в нажатом состоянии).
9. Поставьте на ручной тормоз и снимите с него (педаль тормоза находится в нажатом состоянии).
10. Отпустите педаль тормоза.
11. Поставьте на ручной тормоз.
12. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
13. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите»

Процедура считается успешно законченной, когда на панели приборов загорается значок отключения данных систем (автомобиль на скользкой дороге).

Evgeniy (Jacoby) для чего это нужно?

Andrey (Nestor) для тех кто хочет отключить системы курсовой устойчивости для красоты заносов или для тех кто застрял где нибудь, отключение системы не позволяет системе сбивать обороты при пробуксовке

Vladimir (Karn) Мдаа, здорово для дрифтеров
а я вот хочу сменить свой первого поколения на 2-ое, обязательно чтобы VSC была, а то больно базы коротки и в занос норовить сорвать, зачем лишние проблемы… лучше уж с ней, чем без нее…

Igor (Aniweta) а после «перезагрузки» она сама обратно включается?

Andrey (Nestor) глушишь и заводишь и все как было

Andery (Erasto) wwwточка4ravточкаru/forums/index.php? showto…=30&#entry14336

Vyacheslav (Agraciana) А как быть если изначально горят подобные лампы…как сделать так чтобы гореть перестал значок «машина на скользкой дороге».

Maxim (Glynwen) Андрей, У меня так не получается отключить.

Ali (Ryleigh) Сегодня ехал домой… дорога под уклоном и пологий овраг… навалило снега… газ по больше и хер система не дала справится с бездорожьем… после получаса борьбы машина сползла… помог способ 3
1) завели, тапок держим
2) ручник вверх — вниз — вверх — вниз — вверх
3) тапку 2 раза отпускаем и снова вниз
4) ручник вниз — вверх — вниз — вверх
5) тапку 2 раза отпускаем и снова вниз
загорелась лампочка скользкой дороги и машина пулей вылетала…. так что система хороша лишь для девочек тех что ездить не умеют…. дрифт на полном приводе вот кайф…..

Alex (Elwen) У меня RAV-4 (IV) на нем заметил небольшую разницу — когда делал по вышеописанному методу — отключался TRC (загорался значок желтый и на бортовом писала «система TRC отключена»), но при этом на бортовом показывает надпись «AWD TEST MODE» и при этом я так понял только передний привод работает и нормально не подрифтуешь…(
Но как то раз сделал я все то же самое, но AWD TEST MODE уже не писал — тогда все в норме — можно и пятаки покрутить. Только вот не понял что я не то сделал и почему этой надписи не стало( Повторить никак не получается((( Может кто знает в чем дело?

Pavel (Dankward) Хотите тpатить на мoбильную связь в несколькo раз меньше, не мeняя номеp и cимкарту?
А зарaбатывать на этoм?
Рекомeндую ознaкомиться с КCО.
КРАTКО CУТЬ:
Пoдключаясь, получaем дoступ к любoму корпоративнoму тарифу обычныx сoтовых операторoв. Mожно как взять новую симкy, так и перевeсти свою с сохрaнением номеpа. Пoдключение БЕСПЛАТНOЕ!
Eсть возможнoсть подключaть людeй, получaя партнёрскиe бонусы в видe процентa с их затрат на мoбильную cвязь в течениe месяцa. ПОЖИЗНЕНHО.
Вступaем, не медля: http://goo.gl/yPrjEz

Tags: Тойота Рав 4 как включить полный привод

Модификации и цены

А о том, что водитель превысил лимит сцепных свойств шин, напоминают мигающая лампочка на комбинации приборов и зуммер. Пусть и не азартное, зато предельно безопасное поведение! А может… Может, наоборот — опасное?

Но если подходить с таких позиций, то не видать нам прогресса в области активной безопасности. При этом усилие на руле меняется так, чтобы подсказать тебе, в какую сторону нужно повернуть баранку взято здесь — http: Бесспорный лидер — Toyota RAV4.

На асфальте прекрасно настроенное шасси позволяет уверенно распоряжаться траекторией даже на высоких скоростях, да и в крутые повороты Toyota заходит легко и без пугающих кренов. А если предел по сцепным свойствам шин превышен, в процесс управления деликатно вмешается неотключаемая система стабилизации VSC.

Но главный сюрприз нас ждал на заснеженных дорогах полигона. Мощность агрегата составляет лошадиных сил.

Известно, что на Тойота Рав 4 двигатель этот перекочевал практически без изменений с седана Toyota Camry. Расход топлива Рав 4 зависит от типа привода.

К примеру, расход Рав 4 для переднеприводной версии кроссовера составляет 9. У полноприводного авто Тойота Рав 4 расход больше.

FakeHeader

Известно, что расход бензина Рав 4 по городу — Toyota Rav 4 — дизель Если на нашем авторынке наиболее ходовое топливо для большинства модификаций Toyota Rav 4 — бензин, то в странах Западной Европы ставка сделана на дизельный Рав 4. Тойота Рав 4, дизель которой расходует всего шесть с половиной литров топлива на км, не уступает в динамике бензиновым версиям, а некоторые из них даже превосходит.

Кто будет покупать новую гибридную Тойота РАВ 4? Прежде всего те, кто хочет иметь автомобиль с самыми современными технологиями.

Цена на гибридную Тойота РАВ 4 примерно такая же, как на дизельную версию, чуть дороже, но незначительно. Поэтому теперь покупать дизельную ради экономии топлива не имеет смысла.

Обзор Тойота Рав 4 2008 Toyota Rav 4

Лучше выбрать Toyota RAV4 Hybrid, в таком случае бедет не только экономия топлива, но и автомобиль, оснащенный самыми современными технологиями.

рафик 2008г мкпп Провоцируется пробуксовка, резина стерта на 60%

Тойота Центр Ростов-на-Дону Юг | Автор темы: Acamapichtli

Toyota RAV4 — выгода до 100 000 рублей

Читайте также  Замена сцепления фольксваген поло

С 1 по года при приобретении Toyota RAV4 предоставляется выгода до 100 000 руб.
Выгода достигается посредством предоставления скидки от максимальной цены перепродажи автомобиля.

ДЛЯ ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
При передаче автомобиля марки Toyota или Lexus с пробегом в cчет стоимости нового автомобиля предоставляется выгода в размере:
100 000 рублей на автомобили с двигателем 2 литра, с полным приводом и вариатором.

С TRADE-IN
При передаче автомобиля с пробегом другой марки в cчет стоимости нового автомобиля либо при покупке автомобиля в рамках программы утилизации предоставляется выгода в размере:
50 000 рублей на автомобили с двигателем 2 литра, с полным приводом и вариатором.

ДЛЯ ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
При покупке автомобиля в кредит ставки снижены на 1%
Количество автомобилей в рамках предложения ограниченно.

Информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, сроках и месте проведения вы можете узнать по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова 112 А/187 или по телефону +7 (863) 242-90-00

Как работает полный привод Toyota Rav4 ? — форум Toyota Rav 4

… Работа полного привода в Тойота Рав4. … Также можно принудительно включить полный привод с помощью кнопки. Сумы, SsangYong …

полный привод на Toyota RAV4 (как включить?) — Littleone …

Парень покупает Toyota RAV4, не знает как включить полный … что на РАВ4 с АКПП (про другие не знаю) полный привод работает …

Что такое интеллектуальный полный привод на Toyota RAV 4 пятого поколения

Компактный полноприводный внедорожник Тойота Рав 4 производят с 1994 года. За время существования модели производитель осуществил несколько модернизаций автомобиля. Наибольший интерес среди автомобилистов представляет полный привод машины. Модель Toyota RAV4 интересна интеллектуальным полным приводом Dynamic Torque Vectoring AWD. Совсем недавно японская компания начала выпускать транспортное средство с AWD пятого поколения. Что это за система? Как она работает и в чем её особенность?

Что такое AWD?

На подавляющем количестве автомобилей полный привод реализован достаточно просто. Популярна система, которая оставляет транспортное средство переднеприводным, но с получением информации от датчиков о разнице между текущей и предпочтительной траектории происходит перераспределение крутящего момента между колесами в соотношении 50 на 50. Как и любая другая автомобильная система, она имеет свои плюсы и минусы. К достоинствам стоит отнести невысокую стоимость и относительную надежность. К главным минусам – медлительное срабатывание, чем отличались преимущественно первые поколения AWD. Новая Dynamic Torque Vectoring пятого поколения призвана расширить ездовые характеристики автомобиля и улучшить его качества во время движения на высокой скорости. Её уникальная особенность состоит в том, что она включает электромагнитные муфты на каждом колесе вместо одной на карданном валу.

Пятое поколение системы

Интеллектуальный полный привод задействует особый механизм векторизации крутящего момента. Говоря простым языком, электроника равномерно распределяет момент по отдельности на колеса в зависимости от текущих условий движения по дороге. Что еще отличает AWD IV от предыдущих поколений, так это наличие муфты храпового типа, которые установлены на передней и задней оси автомобиля. С помощью муфты возможно отключение колес от входящего крутящего момента. За счет небольших изменений полный привод на Toyota RAV4 стал более приспособленным к внедорожным условиям эксплуатации. При этом производитель сумел сохранить надежность и недорогую стоимость AWD.

Фактически электроника регулирует распределение момента не только между осями, но и колесами в отдельности, что делает её уникальной

Новые технологии дают возможность усовершенствовать систему стабилизации транспортного средства. Если раньше при заносе стабилизация подтормаживала идущее по наименьшему радиусу заднее колесо, то теперь с помощью Dynamic Torque Vectoring колесо наоборот разгоняется, заводя автомобиль еще в больший вираж. Любое заднее колесо сможет получить на 30% момента больше, чем остальные колеса транспортного средства. К тому же новая AWD способствует экономии топлива. Избежать потери энергии и перерасхода горючего позволяют все те же храповые муфты, способствующие моментальному отключению переднего или заднего привода.

Новая технология не на всех автомобилях Toyota RAV4

Словосочетание «Торк Векторинг» обычно применительно к спортивным автомобилям, однако новый кроссовер ломает устоявшиеся стереотипы. Разница в тяге на колесах в момент вхождения в поворот не просто увеличивает скорость прохождения виража, но и стабилизирует траекторию движения. Поэтому Тойота Рав 4 последней модификации немного напоминает спорткар. Тем не менее, основная задача, которую преследовал производитель, заключается, прежде всего, в повышении внедорожных характеристик автомобиля.

Имитация блокировки заднего межколесного дифференциала решила проблему с диагональным вывешиванием. Колеса уже не будут буксовать впустую, а в момент движения по загородной трассе AWD будет передавать момент на те колеса, где он больше всего необходим для уверенного и безопасного передвижения. В базовых комплектациях Toyota RAV4 оснащается интеллектуальным полным приводом старого образца. Новая Dynamic Torque Vectoring AWD пока что выступает только в качестве опции к комплектации «Престиж» и выше.

Преимущества интеллектуального полного привода

Эксперты, успевшие испытать новенький кроссовер японского производства, успели прозвать его настоящим королем среди внедорожных автомобилей. Вместе с такими системами, как AIM Multi-Terrain Select, полный привод AWD придает водителю уверенности на любом из видов дорожного покрытия. Система активного управления AIM синхронизирует работу двигателя, трансмиссии, усилителя руля и системы стабилизации.

При движении на авто на любых скоростях:

  • улучшается качество управляемости и отзывчивости автомобиля;
  • увеличивается прогнозируемость поведения машины;
  • улучшенное вхождение в повороты.

При движении в условиях бездорожья:

  • снижен до минимума риск пробуксовки колес;
  • плавное и практически незаметное прохождение сложных участков;
  • полностью устранен риск диагонального вывешивания колеса.

Таким образом, последнее поколение Toyota RAV4 стало еще более комфортным, удобным транспортным средством, делающим процесс эксплуатации приятным и безопасным занятием.

Toyota RAV 4 пятого поколения

Dynamic Torque Vectoring пятого поколения на Toyota RAV 4 пятого поколения

Распределение крутящего момента

Переключение режимов работы полного привода

Тойота Рав 4 4wd, как работает полный привод и как его включать

Toyota РАВ 4 4wd сходит с японского конвейера с 1994 года. Цифра 4 означает постоянный полный привод. За четверть века сменилось несколько поколений, в 2018 г. на Нью-Йоркской выставке была презентована новая 5-я версия 4wd с АКПП-8 и бесступенчатым вариатором.

Технические характеристики Toyota RAV4 2.0 4WD

Пока на дорогах больше всего Тойот 3- и 4-го поколений РАВ 4 ВД. Пятидверный автомобиль-универсал весит 1,510 т, с полным баком — 1,560 т. Его полная масса составляет 2,105/2,155 т. Максимальный объем багажника — 1 189 литров, в компактном виде — 580 л. РАВ4 4 ВД разгоняется до 100 км/ч за 9,9-11 сек., имеет предельную скорость 190 км/ч.

Габариты РАВ 4wd 4,6 м — в длину, 1,855/1,685 м в ширину и высоту, соответственно. Размах передней/задней колеи 1,610/1,640 м при дорожном просвете 19,5 см.

Технические характеристики двигателя и трансмиссии RAV4:

  • объем 1 987 см3 — при степени сжатия 13;
  • по типу впрыска — непосредственный, с турбонаддувом;
  • рядный, 4-циллиндровый на 16 клапанов;
  • поршневой ход циллиндра 97,6х80,5 мм;
  • мощность — 175 л. с. — при оборотах в минуту 6,6 тыс.;
  • крутящий момент — max 4 300-5 200 об/мин., Нхм 208;
  • трансмиссия 4wd МКПП6/вариатор.

Подвеска и тормоза РАВ 4 на 4вд:

  • передняя/задняя подвеска MacPherson/многорычажная;
  • диски 5×114,3ET45d60,1;
  • передние/задние тормоза дисковые вентилируемые/дисковые.

Расход топлива 4wd на 100 км в городском/загородном цикле составляет диапазон 6,8-7,7/5,3/5,4, соответственно, в смешанном цикле — 5,8-6,2. Потребляемое РАВ4 горючее — АИ95, емкость заправочного бака — 55 литров.

В 2015-2017 гг. модель РАВ 4wd стала набирать популярность и в 2018 стала одной из самых востребованных среди владельцев Тойот.

Как работает полный привод

Полный привод — это опция, благодаря которой все 4 колеса машины в постоянном/временном режиме являются ведущими. В результате авто обеспечивается отличной тягой при неидеальном сцеплении, не страдает от заносов.

Вид Принцип работы Положение двигателя Тип авто
Классика Крутящий момент поступает через карданный вал на раздаточный узел, далее, на передний и задний мосты Продольное, в едином узле с коробкой передач и сцеплением Грузовые, автобусы, внедорожники
Основана на переднем приводе С помощью редуктора отбора мощности крутящий момент передается через карданный вал к задней оси Продольное, поперечное Легковые
Заднемоторная Заднеосевой привод объединен с задней передачей, постоянно включен на переднюю ось, может отключаться В задней части машины Малотоннажные, фургоны, микроавтобусы

Полноприводные колеса вращаются с разной скоростью, и если одно теряет темп, на другом обороты растут, при этом одновременно снижается крутящий момент.

При единственном двигателе мощность крутящего момента поступает к осям несколькими способами. Выбор зависит от типологии шасси, конструкторских приоритетов, способа вращения. Сегодня существует 4 метода:

  1. Подключаемый.
  2. Постоянный.
  3. Многорежимный.
  4. Постоянный по требованию.

Система блокировки дифференциала используется для труднопроходимых покрытий. В этом случае обороты всех 4 колес равны, а момент зависит от степени сцепления с дорожным полотном.

Читайте также  Датчик детонации ваз 2114 признаки неисправности

Разница между постоянным и подключаемым полным приводом

Постоянный полный привод отличается надежностью и возможностью эксплуатировать авто на любом типе покрытия. Его недостатками считаются конструктивная сложность, непростые настройки управления, повышенная масса и высокий расход горючего.

Полный подключаемый привод более надежен с точки зрения механики, прост в управлении, обеспечивает высокую проходимость автомобилю. Но машину нельзя эксплуатировать на асфальте.

Если выбирать для Тойоты РАВ 4 тип привода — полный постоянный или подключаемый — нужно проверить и оценить условия эксплуатации. Если нет необходимости часто перемещаться по грунту с таким меняющимися свойствами, как обледенелый асфальт, снежная колея, твердое покрытие с грязевыми зонами, то подойдет подключаемый привод. В противном случае, придется либо часто переключать систему вручную, либо перенагружать трансмиссию, что не всегда устраивает владельца РАВ 4wd.

Полный привод Toyota RAV4

РАФ4 с полноприводной системой 4wd последнего поколения, получившая расширенные возможности по передвижению на разных типах дорог, устойчивее ведет себя на высоких скоростях.

Какое различие привода на тойоте РАВ 4 версии 3 и 4:

  1. На Тойота РАВ 4 поколения 3 в полном приводе постоянно работает муфта на несколько дисков в авторежиме. Блокировка системы зависит от пробуксовки и стабилизатора. На бездорожье при скорости до 40 км/час муфта блокируется кнопкой Lock.
  2. Полный привод на Тойота РАВ 4 в 4-м поколении работает следующим образом: появился векторизатор, распределяющий крутящий момент на задние колеса по отдельности. Муфта храпового вида находится на задней и передней оси. В связи с этим отпала нужда в системе стабилизации.

Теперь задние колеса РАВ 4wd получают до 30% больше момента дополнительно, экономится расход горючего. Но и это еще не предел оптимизации для современных авто: наблюдается тенденция вытеснения постоянного привода подключаемым по требованию.

Базовая сборка РАВ 4wd оснащается системой Dynamic TorqueControl AWD: новая опция DynamicTorque VectoringAWD будет предлагаться в качестве возможной комплектации.

Как работает полный привод тойота рав 4

Группа: Пользователи
Сообщений: 371
Регистрация: 15.2.2008
Город: Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)

Цитата (Marko @ 25.02.2008 — 20:00)
Может ли кто четко объяснить понятным языком? В чем отличия от РАВ4 предыдущих поклений.
Собственно меня смущает эта кнопка —

Эта кнопка была на всех поколениях полноприводных РАВов.
У меня на РАВ4-1 — 99г. она была квадратная
Пользовался всего пару раз — постоянного полного привода хватало.

Это блокировка межосевого диффа в электронном варианте. Муфта нежная — перегревается на раз. Перегревшись сразу отключает задний мост.

Вот и получается, что сейчас на РАВ4-3 всё по переднеприводному.
В рыхлом глубоком снегу даже нажатие этой «волшебной» кнопки может и не помочь.

Группа: Администраторы
Сообщений: 2956
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1452 раз(а)

Я слышал много разных «профессиональных» мнений (от самых разных лиц) о том как на самом деле работает полный привод на автомобиле РАВ4 (последнего поколения). И все эти мнения были не совсем верными (люди часто путают РАВ4 разных поколений, у которых система полного привода была организована по-разному). Обиднее всего слышать неправильные объяснения от мастеров фирменных тойотвских сервис-центров (да да, бывает и такое).Так вот, хотелось бы поставить «точки над и» и четко и доходчиво рассказать об этом, так как это очень поможет многим «знать возможности своего автомобиля» и грамотно это использовать (а заодно не лезть на РАВ4 туда, куда другие полезли).

1. Toyota RAV4 (последнего, третьего поколения) выпускается двух разных модификаций. Чисто переднеприводная модификация RAV4 (обозначим ее как 2WD). И полноприводная модификация RAV4 (обозначим ее как 4WD). Поэтому неполноприводные RAV4 бывают. И это нормально. Чаще всего такие «чисто переднеприводные» RAV4 встречаются в США и внутри Японии.

2. Все официально проданные в России Toyota RAV4 (2006-2008) оснащались только ПОЛНЫМ(!) приводом. А так как таких машин (официально проданных дилерами) на сегодняшний день подавляющее большинство, то это означает, что вам не о чем волноваться (в смысле — а полный ли у вас привод или нет)

3. Как работает полный привод на РАВ4 последнего поколения. Вот официальная информация экспертов —

Toyota RAV4 (последнего поколения) оснащена многодисковой муфтой с электронным управлением, которая всегда работает в автоматическом режиме, передавая по мере необходимости часть крутящего момента на задние колеса. Причем степень блокировки муфты зависит не только от пробуксовки передних колес, но и от работы системы стабилизации — муфта оказывает непосредственное влияние на управляемость автомобиля на скользкой дороге. А на бездорожье при скорости до 25 км/ч муфту можно заблокировать, нажав кнопку Lock на передней панели. (взято здесь — http://www.autoreview.ru/archive/2006/07/c. rase_id=4403401 )

То есть, обратите внимание, что на обычной дороге в нормальных условиях автомобиль Toyota RAV4 третего поколения — переднеприводной.

Но (и это тоже очень важный момент) электроника автомобиля (блок управления муфтой) в любой момент (без контроля водителя) может сама принять решение, что нужно передать какую то часть крутящего момента (это может быть от 55 процентов до 100 процентов) на какое то заднее колесо (одно) или сразу на оба. Вот схема 1 —

А вот слова экспертов —

Новая система Integrated Active Drive координирует работу системы стабилизации, полного привода и электроусилителя руля. Ради нее тойотовцы даже отказались от постоянного полного привода в пользу подключаемой электромагнитной муфтой задней оси (подобное решение уже применено на кроссоверах Nissan X-Trail или Ford Maverick. Но при этом система Integrated Active Drive обеспечивает пока недостижимую для конкурентов согласованность работы перечисленных систем. Например, для вывода автомобиля из заноса не только меняется подача топлива и индивидуально подтормаживаются колеса, но и регулируется доля подводимого к передним колесам крутящего момента — от 55 процентов до 100. При этом усилие на руле меняется так, чтобы подсказать тебе, в какую сторону нужно повернуть баранку (взято здесь — http://www.autoreview.ru/archive/2006/03/R. rase_id=4403401 )

Вот другие слова экспертов —

Управляемость нам удалось оценить как на сухом асфальте, так и на скользкой дороге, где многое зависит от настроек полноприводной трансмиссии. Бесспорный лидер — Toyota RAV4. На асфальте прекрасно настроенное шасси позволяет уверенно распоряжаться траекторией даже на высоких скоростях, да и в крутые повороты Toyota заходит легко и без пугающих кренов. А если предел по сцепным свойствам шин превышен, в процесс управления деликатно вмешается неотключаемая система стабилизации VSC. Но главный сюрприз нас ждал на заснеженных дорогах полигона. Там, где приходилось мобилизовывать все «экстремальные» навыки, чтобы заправить-таки машину в поворот, водителю Тойоты достаточно было лишь повернуть руль — и автомобиль охотно, играючи заходил в поворот! И что не менее важно, столь же охотно, по желаемой траектории, из него выходил. Восторг! Помимо согласованности кинематики подвесок и рулевого управления огромным подспорьем стала система Integrated Active Drive. Суть в том, что она подводит к передним или задним колесам именно ту часть крутящего момента, которая необходима для прохождения поворота с максимально возможной скоростью. Мало того, в зависимости от ситуации электроусилитель рулевого управления может «ослабить» возвращающее усилие, помогая водителю правильно подкорректировать угол поворота руля. Причем работает система очень естественно — не чувствуется никакой «синтетики», никакого раздражения бесцеремонным вмешательством в столь деликатный процесс, как управление автомобилем в скользком повороте. А о том, что водитель превысил лимит сцепных свойств шин, напоминают мигающая лампочка на комбинации приборов и зуммер. Пусть и не азартное, зато предельно безопасное поведение! А может… Может, наоборот — опасное? Ведь если привыкший к «рафику» водитель пересядет за руль другой машины, то, неровен час, слетит с дороги в первом же скользком повороте! Но если подходить с таких позиций, то не видать нам прогресса в области активной безопасности. (взято здесь — http://www.autoreview.ru/archive/2006/07/c. rase_id=4403401 )

И другие слова других экспертов об этом же —

Изучаем полный привод (4WD) Рав 4 разных поколений

Результатом многолетних исследований японских инженеров стал внедорожник Тойота Рав 4, габаритные размеры и технические характеристики которого превзошли все ожидания потребителей.

Новый кроссовер от концерна Toyota, по сравнению с предыдущим поколением RAV4, значительно прибавил в размерах. Инженерами были разработаны инновационная подвеска и топливные системы, как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов. Что значительно повысило проходимость, динамические характеристики и снизило расход топлива Toyota RAV4.

Несколько «за» в пользу приобретения Toyota RAV4

Тойота Рав 4: поколения 1, 2 ,3

Модификации Тойота Рав 4 старшего поколения можно узнать маленькой и укороченной форме кузова. Места для водителя отводилось мало, но утопленные циферблаты приборной панели и спортивный руль создавали вид внедорожного спорт-купе.

Хотя в 1995 году внедорожник претерпел небольшие изменения и получил пятую дверь, от этого он больше не стал. Хотя именно тогда Тойота Рав 4 стали называть семейным автомобилем.

Внимание! RAV в расшифровке на английском языке имеет следующее название «Recreation Active Vehicle», что в переводе с английского значит «транспортное средство для активного отдыха».

Первые модели оснащались двигателями двухлитрового объема. Производитель ставил механическую и автоматическую коробку передач. Автомат на тот момент был четырехступенчатым.

Читайте также  Замена колодок пежо 408

В таблице даны размеры моделей Рав 4 с 1994 года по 2005. Это первые два поколения внедорожников, которые имели прекрасно отрегулированное шасси. Оно было одновременно жестким, маневренным и комфортным для пассажиров, так как последние не чувствовали во время тестов по бездорожью мелких выбоин или рытвин.

Модификация авто Год выпуска и поколение Габариты и вес
RAV 4 XA 10 1994, 1 поколение 3695x1760x1635 (55), 1,13 т до 1,25 т
RAV 4 XA 10 1997, 1 поколение (ресталинг) 3705x1695x1660, 1,23 т
RAV 4 XA 20 2000 , 2 поколение 4145х1735х1680, 1,2 т
RAV 4 XA20 2003 рестайлинг 2 поколения 4155х1735х1680, 1,28 т

В таблице приведены общие размеры. На самом деле они могут увеличиваться или уменьшаться в зависимости от модификации или спецификации авто. А также авто для американского рынка может иметь размеры 4155х1735х1680, а для европейского иметь немногим меньше. Также и с весом автомобиля.

Второе поколение имело отличную от первого индивидуальность. Рав 4 стал ярче и привлекательнее за счет шин большого размера, навесов. Внешние размеры не стали больше, зато салон вышел у японских производителей комфортным. Теперь сиденья можно было отодвигать, как спереди, так и сзади. Места у водителя прибавилось.

Авто третьего поколения стало выше первого и шире. Салон тоже увеличился. Теперь в нем могли поместиться три широкоплечих человека.

Ходовые характеристики Toyota RAV4: подвеска и клиренс

Обновленные РАФ 4 выпускаются с передним приводом и моделями 4х4. Версия полноприводного типа получила обновление в виде распределения тяги на каждую заднюю полуось. Новшество достигнуто за счет установки в подвеске на задней оси независимых муфт, равномерно принимающих нагрузку.

Еще одно новшество, внедренное разработчиками – возможность полностью отключать задний привод у полноприводных моделей. Это нововведение позволит владельцам экономить топливо.

В обновленной полноприводной версии теперь есть три режима движения. Водитель сам может устанавливать варианты регулировки подвески, отталкиваясь от состояния дорожного покрытия.

  • Первый – обычный режим.
  • Второй – для бездорожья. Для него предусмотрены два переключения – для езды по щебню, камням, гравию и для передвижения по песку и грязи.
  • Третий – зимний. Для этого режима предусмотрен свой вариант регулировки подвески.

В обновленной линейке клиренс равен 195 мм у всех моделей. В прошлой версии такой дорожный просвет был только у моделей с МКПП. У машин с автоматом клиренс был всего 165 мм за счет низко установленной трубы глушителя.

Новшества благотворно отразились на проходимости RAV4. Автомобиль стал более уверенно себя чувствовать на бездорожье, заснеженных и обледенелых дорогах.

Тойота Рав 4: модификации 4 и пятой версии транспорта

Современный вид производители дали Тойоте Рав 4 4 поколения. Это случилось в 2009 году. Теперь автомобиль имеет вместительный багажник и салон. Было выпущено три модели транспортного средства:

  • базовая;
  • спорт;
  • лимитированная.

Все три имели салон для пяти человек. Добавилась опция для установки третьего ряда сидений. С ними авто может вместить до семи пассажиров за раз.

Автомобили пятой версии Рав 4 появились в 2020 году и выпускаются до сих пор. Они имеют более мощный и солидный вид. В салоне стало намного просторнее. Габариты не претерпели особых изменений. Изменения можно увидеть в таблице.

Модификация авто Год выпуска и поколение Габариты и вес
RAV 4 XA 40 2012, 4 поколение 4570x1845x1670 (55), 1,54т до 1,7 т
RAV 4 XA 40 2015, 4 поколение (ресталинг) 4605x1845x1660, 1,6 т
RAV 4 XA 50 2018 , 5 поколение 4600х1885х1690, 1,67 т

Теперь автомобили Рав 4 стали комплектоваться шестиступенчатыми роботами и вариаторами.

Рулевое управление и тормозная система

В этих системах автомобиля разработчики в новой версии изменений не вносили. Как в более ранних выпусках, на новых моделях RAV4 применяется электроусилитель руля. В рулевом управлении применяется электронный блок, на который передаются сигналы со всех датчиков, установленных в разных местах системы.

Электронный блок управления, на основании данных датчиков, задает величину усилия, прилагаемого к рулевому колесу. Чем выше скорость, тем больше усилий нужно прикладывать для поворота руля.

Тормозная система тоже не претерпела изменений. В автомобиле применяются передние и задние дисковые тормоза. При нажатии на педаль колодки соприкасаются с тормозным диском, и скорость автомобиля снижается вплоть до полной остановки.

В процессе торможения выделяется много тепловой энергии, диски от трения с колодками нагреваются. Чтобы уменьшить температуру нагрева и увеличить срок службы тормозных дисков, их делают вентилируемыми. Между двумя поверхностями оставляют зазор для циркуляции воздуха.

На RAV4 применяют передние вентилируемые тормозные диски и задние невентилируемые. Стояночный тормоз у автомобиля электронный.

По каким критериям определяются размеры

Семейные автомобили относятся к классу «D». Это средний класс транспортных средств. Размеры авто не могут превышать 4800 мм в длину и 1800 в ширину. Вид у кузова может быть любым. Приветствуется комфортность и удобство салона.

Чтобы понять какие габариты у авто нужно посмотреть в документации к Тойота Рав 4 или измерить следующим способом:

  • высота транспорта замеряется от земли до крыши, рейлинги в высоту не входят;
  • ширина измеряется в широком месте у кузова. Это могут быть колесные арки или центральные стойки кузова;
  • длина замеряется от переднего бампера до заднего бампера. В длину входят самые удаленные места указанных предметов.

Таким образом новичок сможет измерить собственный автомобиль. Размеры авто нужно знать при постройке гаража или продаже транспорта.

Комплектации

Для европейского потребителя доступны три основные версии обновленного 5-ти дверного внедорожника.

Базовая версия «Стандарт». Оснащена 2-х литровым двигателем с механической коробкой передач. Передний привод. Максимальная мощность силового агрегата – 149 л/с., крутящий момент – 206. Модель комплектуется 17-ти дюймовыми, по диагонали, шинами.

Комплектация «Комфорт» имеет 2-х литровый двигатель и вариатор. Выпускается как с передним приводом, так и с полным. В обоих вариантах двигатель мощностью 149 л/с.. Комплектуется 18-ти дюймовыми колесными дисками.

Версия «Престиж» оснащается как 2-х так и 2,5-литровым двигателем. В первом варианте мощность 149 л/с., во втором 199 при крутящем моменте 243. При 2-х литровом двигателе устанавливается вариатор, а при 2,5 – 8 ступенчатая АКПП. Привод – полный. Устанавливаются 19-ти дюймовые диски.

Предусмотрена топовая модель «Эксклюзив», оснащенная 2,5-литровым двигателем с автоматом. Обладает повышенной комфортностью и установкой дополнительного электронного оборудования.

Комплектация и цены

Логично будет заключить, что обновленная вариация японского городского внедорожника Toyota RAV4 4-ого поколения стала дороже. Старт заявок стал работать с октября, а сегодня, за модель 2016-ого года в штатной комплектации просят от 1 299 000 р. Модификация с вариатором будет уже стоить от 1 502 000 р. Полноприводный вариант со 146-сильным силовым агрегатом будет стоить от 1 601 000 рублей. 180-ти сильный мотор будет оцениваться от 1 850 000 рублей. Дизельный мотор будет идти от 1 829 000, а топовый вариант оценивают от 2 168 000 рублей.

Уже стандартная комплектация машины после рестайлинга имеет 2.0-литровый мотор, 6-ти ступенчатую механическую коробку переключения передач и переднеприводную компановку. В данную комплектацию включается наличие светодиодных дневных ходовых огней и задних габаритных фонарей с LED наполнением, противотуманных фар и омывателя фар впереди, регулируемой по вылету и высоте рулевой колонки, кондиционера и дополнительного отопителя салона, подогрева передних сидений, электрического привода внешних боковых зеркал с подогревом, цветного 4.2-дюймого экрана борткомпьютера, электрических стеклоподъемников на всех дверях, центрального замка с дистанционным управлением, 9-ти подушек безопасности, мультифункционального рулевого колеса, электрического усилителя рулевого управления, АБС, EBD, BAS, TRC, EBS, VSC-EPS, TSC и HAC.

По мере повышения стоимости комплектаций, автомобиль помимо прочего уже будет обладать наличием полностью светодиодных фар головного освещения, кожаной отделкой интерьера. Также будет двух-зонный климат-контроль, мультимедийная система Toyota Touch 2 с цветным дисплеем, размер какого составляет 6.1 дюйм, электрический привод сидения водителя по восьми направлениям, Smart Entry с Push Start, датчики парковки и камера задней обзорности, электрический привод для багажной двери, датчики дождя и света, систему слежения за слепыми зонами зеркал задней обзорности (BSM), система помощи при маневрировании задним ходом на парковке (RCTA), ассистент при спуске с горы (DAC) и встроенная система активного управления (IDDS).
Цены и комплектации

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: