Как снять аккумулятор ниссан тиида - MIRAVTOVAZA.RU

Как снять аккумулятор ниссан тиида

Как снять аккумулятор ниссан тиида

Аккумулятор Nissan Ti >

Затрудненный пуск силового агрегата, индикация лампы на приборной панели, тусклый свет головной оптики — первые признаки скорого выхода из строя штатного аккумулятора. Владельцу следует задуматься о покупке новой или реанимации прежней АКБ.

С целью обобщения данных, комплексного и профессионального подхода к решению проблемы воспользуйтесь услугами сервисного центра.

Какой аккумулятор стоит на Nissan Tiida

Итак, наступил момент «истины», когда систематические подзарядки батареи уже не помогают, решение одно — приобретение новой.

На данном этапе у многих автовладельцев возникает информационный «ступор»: какую марку лучше выбрать, какая емкость, по какой цене. Другие автолюбители покупают модификацию идентичную предыдущей. Правда, проблема возникнет неожиданно, если окажется, что модель устарела и больше не изготавливается.

Параметры, которые учитываются при покупке АКБ:

  • Размер: длина, высота, ширина;
  • Схема подключения клемм;
  • Номинальная емкость аккумулятора;
  • Сила тока.

Применительно для источника питания автомобиля марки Nissan Tiida параметры АКБ следующие:

  • Обратная полярность плюсовой клеммы;
  • Емкость 75 Ah;
  • Сила пускового тока 470 А;
  • Тип клемм: стандарт.

Каталожные артикулы, цены АКБ Nissan Tiida

  • Параметры С11: 244 мм х 176 мм х 191 мм., вес 16.2 кг., емкость 45Ah;
  • Параметры С12: 235 мм х 128 мм х 221 мм., вес 14.2 кг., емкость 45Ah;
  • Параметры С13: 279 мм х 176 мм х 191 мм., вес 19.2 кг., емкость 45Ah;
Наименование / артикул / номер ОЕМ Цена (Руб.)
Ниссан Тиида С11
YUASA YBX5027 От 5580
DETA DB620 От 5400
DETA DB454 —/—
DETA DA640 —/—
DETA DA456 —/—
BOSCH 0092S50050 От 6100
BOSCH 0092S40065 —/—
BOSCH 0092S40020 —/—
BOSCH 0092S30050 —/—
VARTA 5634000613162 От 6000
EXIDE EB620 От 5600
EXIDE EB454 —/—
EXIDE EA640 —/—
EXIDE EA456 —/—
Ниссан Тиида С12
DETA DB454 От 5000
DETA DA456 —/—
EXIDE EB454 —/—
EXIDE EA456 —/—
Ниссан Тиида С13
YUASA YBX7096 От 7600
BOSCH 0092S5A080 —/—
EXIDE EK700 —/—

*цены уточняйте у производителей на момент покупки.

Типичные признаки неисправности АКБ Nissan Tiida

  • На приборной панели загорелась лампа, оповещающая об отсутствии заряда;
  • Помутнение консистенции электролита в банках;
  • Осыпание свинца с поверхности пластин;
  • В процессе зарядки не все банки кипят;
  • Чрезмерное кипение одной / всех банок при постоянной силе тока;
  • Сила тока увеличивается в процессе зарядки, вместо снижения;
  • Напряжение на тоководах 9.0В;
  • Разгерметизация, утечка электролита из-под крышек (пробок);
  • От аккумулятора несет тухлым, сероводородом;
  • Явные дефекты, трещины в корпусе аккумулятора, утечка электролита;
  • Чрезмерный нагрев АКБ в процессе подзарядки стационарным ЗПУ.

Диагностика АКБ подручными средствами

  • Нагрузка вилкой силой тока в 100А. Напряжение снижается до 10В;
  • Активируем рычаг дальнего / ближнего света на 5 – 6 минут. После проводим контрольный замер напряжения. Максимальная нижняя граница — 12.2 В., если ниже, то батарея подлежит замене;
  • Замер времени до полного разряда при помощи бытовой лампочки на 100 Ватт;
  • После полного заряда батареи, проводим контрольный замер на саморазряд. Максимально-допустимый диапазон 0.4В.

Что делать если сел аккумулятор на Ниссан Тиида

Под термином «сел аккумулятор» можно подразумевать разное. Когда речь идет о банальном не выключении габаритов, магнитолы на ночь — это восстановимо. Другое дело, когда истек срок эксплуатации батареи, видны механические повреждения.

Естественным путем выход из строя АКБ происходит по причине чрезмерного окисления свинцовых пластин. Систематический заряд – разряд приводит к увеличению наслоения на пластинах. В конечном итоге, заряд перестает поступать к пластине.

Перед началом работ необходимо снять источник питания со штатного места, выкрутить пробки. Смешиваем чистый электрод (новый) со специальными присадками для очистки. Жидкости можно приобрести в автомагазинах, авторынке.

Замеряем плотность электролита, она не должна быть ниже 1,28 г/куб.см., при необходимости доливаем дистилированную воду. Размешиваем присадку, заливаем содержимое в аккумулятор.

Подключаем клеммы, зарядное устройство, заряжаем батарею до полной индикации. Разряжаем естественным путем, устанавливаем на автомобиль. Такой цикл проводим 3 – 5 раз.

По окончанию замеряем напряжение на клеммах, оно не должно быть ниже 13.8 В, плотность электролита 1,28 г/куб.см. При условии соблюдения рекомендаций, срок службы аккумулятора продлен на 7 – 10 тыс. км.

Если автомобиль в зимнее время постоянно «ночует» в гараже, где температура не совпадает с внешней, ресурс эксплуатации увеличивается на треть. Известны факты, когда аккумулятор исправно служил более восьми лет до полного выхода из строя.

Как снять аккумулятор ниссан тиида

Как снять аккумулятор ниссан тиида

  • Код магнитолы Ниссан
  • Как снять магнитолу
  • Как вводить код
  • Отзывы
  • Блог
  • Оплата
  • Код магнитолы VW
  • Код магнитолы Форд
  • Код магнитолы Ауди
  • Код магнитолы Шкода
  • Код магнитолы Хонда, Акура

Группа ВКонтакте

Мои темы на форумах

Я в социальных сетях

Чтобы разблокировать магнитолу на Nissan Tiida необходимо прислать мне на почту nissancode@ya.ru информацию о магнитоле (если Nissan Connect — фото экрана блокировки, если другая — то наклейку на магнитоле) и фото VIN кода вашего авто (в свидетельстве о регистрации).

Или можете оставить заявку и я Вам сам напишу.

Если у вас Nissan Connect (магнитола с сенсорным дисплеем), то разбирать ничего не нужно просто введите 3 раза не верный код и у вас появится вот такое сообщение, его то и надо сфотографировать.

Опишем подробно процесс снятия головного устройства Nissan Tiida. Сам процесс состоит буквально из пары шагов и довольно прост. Сначала поддеваем и аккуратно снимаем верхнюю декоративную панель (см. рисунок).

Затем откручиваем два винта, показанные на рисунке ниже.

На следующем шаге поддеваем и снимаем декоративную панель с кармашком, которая окружает головное устройство.

Ну и откручиваем четыре винта (см. рисунок ниже) и вытягиваем на себя магнитолу.

Сверху на магнитоле будет вот такая наклейка, она то нам и нужна.

Автомобиль Ниссан Тиида выпускается на предприятиях многих стран мира, соответственно, и АКБ для его оснащения используется нескольких компаний. Конечно, производители авто выбирают надёжных и проверенных поставщиков, продукция которых соответствует стандартам качества и отвечает их требованиям.

Кроме того, аккумуляторная батарея обладает весьма популярными характеристиками, а следовательно, есть в наличии у большинства брендов. Таким образом, автовладельцу Tiida не составит особого труда подобрать адекватную замену отслужившему свой срок аккумулятору.

Вот несколько вариантов батарей в качестве примера:

  1. АКТЕХ CLASSIC – достойное предложение российского производителя с параметрами:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 600 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.
  2. Vesna Power – европейская версия для альтернативной замены, имеющая следующие характеристики:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 600 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.
  3. Delkor из Южной Кореи обладает такими параметрами:
    • ёмкость: 62 А/ч;
    • пусковой ток: 580 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.

Каталожные артикулы, цены АКБ Nissan Tiida

  • Параметры С11: 244 мм х 176 мм х 191 мм., вес 16.2 кг., емкость 45Ah;
  • Параметры С12: 235 мм х 128 мм х 221 мм., вес 14.2 кг., емкость 45Ah;
  • Параметры С13: 279 мм х 176 мм х 191 мм., вес 19.2 кг., емкость 45Ah;
Наименование / артикул / номер ОЕМ Цена (Руб.)
Ниссан Тиида С11
YUASA YBX5027 От 5580
DETA DB620 От 5400
DETA DB454 —/—
DETA DA640 —/—
DETA DA456 —/—
BOSCH 0092S50050 От 6100
BOSCH 0092S40065 —/—
BOSCH 0092S40020 —/—
BOSCH 0092S30050 —/—
VARTA 5634000613162 От 6000
EXIDE EB620 От 5600
EXIDE EB454 —/—
EXIDE EA640 —/—
EXIDE EA456 —/—
Ниссан Тиида С12
DETA DB454 От 5000
DETA DA456 —/—
EXIDE EB454 —/—
EXIDE EA456 —/—
Ниссан Тиида С13
YUASA YBX7096 От 7600
BOSCH 0092S5A080 —/—
EXIDE EK700 —/—

*цены уточняйте у производителей на момент покупки.

Другие модели на замену

Можно также выбрать из других импортных аналогов.

  1. Varta свинцово-кислотная из линейки синего цвета с артикулом 560408543132. Ёмкость 60 А/ч и 540 А тока холодной прокрутки. Размеры: 242х175х190 мм. Стоимость — 5200 рублей.
  2. Varta из линейки серебряного цвета. 63 А/ч ёмкости и 610 А стартерного тока. Клеммы B13. Габариты: 242х175х190 мм. Цена — 6000 рублей.
  3. EXIDE PREMIUM. Ёмкость 64 А/ч, ток холодной прокрутки 640 А. Номер изделия EA Цена — 5500 рублей.
  4. Energizer EP60-L2 за 5000 рублей. Ёмкость 60 А/ч, стартерный ток 540 А.
  5. YUASA YBX 62 А/ч, 550 А. Размеры: 243х175х190. Есть удобная ручка для переноски, индикатор нагрузки. Тип клемм B3/B4. Стоимость — 4900 рублей.

Отдельное внимание можно уделить российской продукции, которая в условиях жёсткого конкурентоспособного рынка стоит на порядок дешевле:

  • Forse 6CT-55VLR — батарея размерами 242х175х190 мм с пусковым током 550 А;
  • Forse 6CT-65VLR того же размера на 660 А;
  • Dominator 6CT-55VLR на 460 А;
  • FB 6CT-55VLR на 460 А;
  • Fireball 6CT-55NR с пусковым током 430 А.

Но лучшими отечественными батареями считаются модели «Зверь» и «Тюмень».

Как снять передний и задний бампер Nissan Tiida C11 (Versa) (2004-2014)

Далекий захочешь — опусти на два полодения о-той регулировки и сравни далекий. Вот и вся тонкость наших фар. Vladimir Magdusia Геннадий, другими словами вас не смущает, что у вас цвета на гараже как на далеком и другими словами вы слепите?

Раздел Снятие и установка декоративной решетки радиатора.

Снимите сборки головных фар и указателей поворотов см. Главу Бортовое электрооборудование. Отпустите фиксаторы крепления накладки бампера к панелям крыльев см. Nissan Tiida получила пакет адаптаций для российского рынка.

Среди них — аккумулятор большей емкости, подогрев передних сидений и боковых зеркал в базовой версии, усиленная подвеска и дорожный просвет в миллиметров.

По сравнению с предшественником, новая Tiida получила ряд опций, которые раньше были недоступны.

Можно ли снимать на длительный срок?

Скажем так уже через три – четыре месяца аккумулятор может потерять 25% своей емкости, а через полгода около 50%. Если такая разряженная батарея останется под капотом машины на зиму, то она реально может замерзнуть, причем так, что возможно разорвет корпус.

Поэтому снимать аккумулятор с машины, пусть это иномарка или наш ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и прочее, при длительной стоянке — ЖЕЛАТЕЛЬНО! Отнесите батарею домой, оставьте в тамбуре, кладовке, на балконе в конце концов и изредка, хотя бы раз в месяц – два, проверяйте у нее напряжение. При необходимости подзаряжайте.

Конечно, если вы оставляете машину на две – три недели, то для снятия необходимости нет, здесь можно скинуть клемму, этого будет достаточно.

Что будет с машиной, если вы сняли батарею на длительный срок? Ходит такой миф — что все настройки собьются, все обнулится, до такой степени что чуть ли не новую прошивку нужно будет загружать!

С ответственностью могу сказать ребята, это – МИФ, и ничего больше. Все основные настройки зашиваются в бортовой компьютер и ЭБУ навсегда! И они энергетически независимы! ЭТО НУЖНО ПОНЯТЬ. Если следовать логике «таких пользователей» если скинуть клеммы с АКБ (надолго, например — на неделю) то скинется вся информация с ЭБУ в том числе и пробег. Ведь сейчас он электронный и находится именно в электронном блоке управления. НО ОН НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ, все потому что, еще раз подчеркиваю, НЕТ ЭНЕРГОЗАВИСИМОСТИ!

Конечно, у вас сбросятся настройки магнитолы, время, дата, настройка аудиоаппаратуры, но все это быстро настраивается и эти данные не важны для работы авто. Также скинется адаптация с современных автоматов, но уже через 50 – 100 км, после пуска, АКПП опять запомнит ваш стиль езды, это так называемые адаптивные автоматические трансмиссии.

Поэтому снятие аккумулятора на длительный срок с машины, АБСОЛЮТНО, не нанесет ей никакого вреда, ЭТО ФАКТ. Не верьте россказням горе профессионалам.

Справедливости ради стоит отметить — что есть сложные, дорогие (зачастую представительские марки машин, например Инфинити, Лексус и прочие) у них снятие аккумулятора, сложное и не всегда рекомендуется снимать на длительный срок. Все потому что у них в машине может находиться до нескольких блоков управления, и если основной энергонезависим, то остальные имеют встроенные малые аккумуляторы, которые нуждаются в подпитке основного. Если снять АКБ на долгое время, от 2 до 6 месяцев, то этих малых батарей может не хватить. После пуска автомобиля, могут не работать различные функции, например автоматическая регулировка задних сидений и прочее. Конечно, это также не критично, НО НЕПРИЯТНО!

Таких машин из общей массы не так много (буквально несколько процентов), И ЗАЧАСТУЮ В ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОЦЕДУРА СНИТИЯ АККУМУЛЯТОРА ИДЕТ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ! Это стоит помнить. НО в остальных 95 – 98% случаев, можете снимать не боясь.

Замена

Для замены батареи на Тииде следует вооружиться ключом на 10 и трещоткой с удлинителем и головкой на 13. Сначала надо снять провода с клемм, затем ослабить крепёжную пластину.

Прошивка мозгов при замене аккума на Ниссан Тииде не слетает. Не требуется заново обучать дроссель, стеклоподъёмники, хотя это зависит от конкретной модификации автомобиля. Нередко штатные аккумуляторы на Tiida кодируются от краж. В этом случае провести замену будет проблематично, надо обращаться к сервисменам.

Что нужно знать о замене аккумулятора на Nissan Tiida

Модель Tiida (Тиида) оказалась не самой популярной в линейке японского автопроизводителя на российском рынке, но всё равно пользуется достаточно неплохим спросом.

Этот же автомобиль выпускается для европейского и азиатского рынков, но под именем Pulsar. Есть и российская версия, в основе которой лежала более старая платформа. На такой шаг производитель пошёл по причине того, что для местных дорог требовалось увеличить дорожный просвет. Новая платформа это сделать не позволяла.

В процессе эксплуатации Тииды может возникнуть необходимость поменять аккумуляторную батарею. Штатная АКБ неплохого качества, но всё же на длительный срок службы она не рассчитана.

Автомобилистам, которые приобрели себе Ниссан Тииду, следует детальнее разобраться с тем, какая АКБ ставится с завода и на какие характеристики нужно обращать внимание при выборе источника питания.

  1. Немного об автомобиле
  2. Рекомендации по выбору АКБ
  3. Подходящие аккумуляторы для Tiida
  4. Процедура замены

Немного об автомобиле

Модель Nissan Tiida относится к европейскому C-классу (гольф-класс) и занимает достаточно высокие позиции в своей категории. Машина доступа в кузовных версиях седан и хэтчбек. Причём именно хэтчбек завоевал наибольшую популярность. Спрос на седан оказался значительно ниже.

Существует уже 2 поколения этого автомобиля. Первая генерация выпускалась долгое время, в период с 2004 до 2014 года. Причём только в 2010 году машина пережила действительно серьёзный рестайлинг.

В 2011 году произошла ожидаемая смена поколений. При этом в некоторых странах продолжили выпускать Тииду образца первой генерации. Новинка появилась в кузове хэтчбек. Причём премьеру провели в Китае. Именно этот рынок лучше всех принял новинку, и она активно покупается там до сих пор.

В России предприняли попытку начать собственное производство Тииды. Это произошло в 2015 году на мощностях Ижевского завода. Но спрос был очень маленьким, что повлекло за собой закономерную остановку производства в конце того же года.

Рекомендации по выбору АКБ

Чтобы определить оптимальные характеристики аккумулятора для Ниссана Тииды, нужно знать заводские параметры устанавливаемых батарей.

Стоит отметить, что Ниссан Тиида является одним из немногих автомобилей, с которыми нет проблем с тем, какой аккумулятор выбрать.

На всех Nissan Tiida устанавливается одна разновидность АКБ с идентичными характеристиками для всех версий и модификаций.

То есть у аккумулятора, предназначенного для седана или хэтчбека Ниссан Тиида, будут одинаковые размер, ёмкость и прочие параметры. Потому при выборе аккумулятора ориентироваться следует на родной источник питания для Ниссан Тиида и покупать максимально похожий аналог.

Заказывать оригинальную АКБ нет особого смысла. Её можно найти, воспользовавшись поиском по VIN-коду. Но такая аккумуляторная батарея будет дороже, чем отличный аналог, ничем не уступающий оригиналу.

Если же говорить про оригинальный аккумулятор, который стоит под капотом Nissan Tiida 2008, 2013 и даже 2015 года выпуска, то у него характеристики следующие:

  • Тип. Все АКБ для этого автомобиля европейского типа;
  • Полярность. Исключительно обратная;
  • Напряжение. Батареи рассчитаны на бортовую сеть с напряжением 12 В;
  • Ёмкость. Всегда и везде одинаковая, составляет 60 Ач;
  • Пусковой ток. Он же ток холодной прокрутки. Здесь могут быть небольшие отличия. Диапазон составляет от 550 до 620 А;
  • Размеры. Корпус АКБ имеет габариты 243х175х190 мм.

Выбирая новый аккумулятор для Nissan Tiida, отталкивайтесь от заводских параметров. Но можно несколько увеличить ёмкость и пусковой ток, не более чем на 10–15%.

Считается, что отклоняться от заводских параметров допускается лишь в сторону увеличения, причём не более чем на 5–10 Ач по ёмкости.

Для российских условий эксплуатации, где часто наблюдаются низкие температуры зимой, рекомендуется увеличить ёмкость примерно до 65–70 Ач, но не более.

Подходящие аккумуляторы для Tiida

Автомобиль Ниссан Тиида можно отнести к классу среднебюджетных моделей. Это не самая дешёвая машина, но и к премиальным хэтчбекам или седанам её точно не причисляют.

Кто-то покупает автомобиль с салона, другие выбирают подержанный вариант, но максимально свежий. Есть и те, кто эксплуатирует Тииду образца ещё первого поколения в дорестайлинговой версии. У всех разный бюджет. Не все могут позволить себе купить АКБ стоимостью свыше 10 тысяч рублей.

Чтобы упростить задачу по выбору аналога для установки на Nissan Tiida в качестве стартерной батареи, было выбрано несколько популярных моделей. Они разбиты на 3 категории, в зависимости от ценового диапазона. Это такие аккумуляторы:

  • бюджетные;
  • среднебюджетные;
  • премиальные.

К числу бюджетных АКБ, которые могут стать неплохим выбором для владельцев Ниссан Тииды, относятся следующие модели:

  • Русская Звезда 60R;
  • Тюмень Стандарт 60R;
  • Автофан 60;
  • Тюмень Премиум 60R;
  • Тюмень Стандарт 62R;
  • Тюмень Премиум 64R;
  • Akom 55R;
  • Bosch S3 005;
  • Mutlu Mega Calcium 60R;
  • Varta Blue D24;
  • Bosch S4 005;
  • Bosch S4 004;
  • Akom EFB 60R.

Стоимость этих аккумуляторов составляет в пределах от 2,5 до 5 тысяч рублей.

Среднебюджетная категория пользуется наибольшим спросом среди владельцев японского автомобиля Ниссан Тиида.

К числу востребованных и хорошо себя зарекомендовавших аккумуляторов можно отнести такие модели:

  • TAB Polar S60R;
  • Exide Excell EB602;
  • TAB Polar 60R;
  • TAB Magic 62R;
  • Topla Top 62RS;
  • Exide Premium EA612;
  • Varta Silver D15;
  • AlphaLine Ultra 62R;
  • Banner Starting Bull 62R;
  • Moll Kamina Start 62RS;
  • Exide Premium EA640.

Отличные аккумуляторы с достойными характеристиками и оптимальным соотношением между ценой и качеством. Диапазон цен здесь от 5 до 7 тысяч рублей.

Если же вы рассчитываете на максимальную эффективность и продолжительный срок службы, при наличии финансовой возможности берите что-то из премиальной категории. Это батареи стоимостью от 7 тысяч рублей и выше.

Подходящими вариантами для Nissan Tiida можно назвать такие аккумуляторы:

  • Banner Power Bull 63R;
  • Moll M3plus 60r;
  • Varta AGM D52;
  • AlphaLine AGM 60R;
  • Deka 62R;
  • TAB AGM 60R;
  • Moll AGM Start Stop 60R.

На этом ассортимент не ограничивается. Но именно эти аккумуляторные батареи пользуются заслуженным спросом и популярностью на российском рынке.

Такой автомобиль как Ниссан Тиида не является крайне требовательным к качеству исполнения АКБ. Но для уверенной и стабильной работы двигателя, как и всего оборудования, требуется хороший и надёжный источник питания.

Потому оптимальным выбором станет покупка АКБ в диапазоне от 5 до 8 тысяч рублей.

Процедура замены

Самостоятельная замена аккумулятора на автомобиле Ниссан Тиида, вне зависимости от поколения и модификации, особых сложностей у владельца транспортного средства вызывать не должна.

Многие водители предпочитают своими руками снимать и ставить АКБ. Чтобы снять источник питания и установить новую батарею, потребуется минимальный набор инструментов. В большинстве случаев удаётся обойтись гаечным ключом или торцевой головкой на 10 и 13.

Выполнять снятие аккумулятора нужно при плюсовой температуре, на улице, либо в закрытом гараже. Если же планируете ставить АКБ на зарядку, помещение выбирайте хорошо проветриваемое. Даже когда речь идёт о зарядке необслуживаемого аккумулятора, на котором не предусматривается открытие пробок.

Чтобы самостоятельно заменить АКБ на автомобиле Ниссан Тиида, следует придерживаться определённого алгоритма действий. Расположение, как и замена аккумулятора, стандартное. Находится источник питания в специальной нише в подкапотном пространстве.

Инструкцию по смене аккумуляторной батареи можно представить в таком виде:

  • заглушите двигатель, вытащите ключ из замка зажигания, отключите все потребители в машине;
  • поднимите капот и надёжно его зафиксируйте;
  • если сверху АКБ предусмотрен защитный пластиковый кожух, уберите его в сторону;
  • с помощью ключа ослабьте крепление гайки минусовой клеммы;
  • уберите провод минуса в сторону, избегая его возможного возвращения на место;
  • аналогичным образом открутите крепление и снимите плюсовой провод;
  • плюс также следует изолировать или закрепить, чтобы он не касался металлических поверхностей под капотом;
  • открутите крепёжный болт прижимной пластины для установки аккумулятора;
  • снимите пластину, при необходимости очистите её от накопившихся загрязнений;
  • теперь схватитесь за края корпуса аккумуляторной батареи двумя руками, и потяните АКБ вверх;
  • старайтесь не допускать расшатывания и переворачивания аккумулятора в процессе извлечения;
  • если на батарее предусмотрены ручки для переноски, воспользуйтесь ими;
  • нелишним будет извлечь полку для крепления аккумулятора и убрать там все загрязнения.

Далее остаётся только установить новый источник питания. Здесь придерживайтесь последовательности, обратной демонтажу.

Если при снятии АКБ первым нужно отключать все минус, а затем плюс, то при установке и подключении аккумулятора последовательность будет обратной. Первым соединяйте провод с плюсовой клеммой и только после этого можно подключать минус.

Это правило одинаковое для всех, включая автомобили Ниссан Тиида.

Учитывая стандартное расположение аккумулятора и достаточно простой доступ к батарее, довольно редко владельцы Nissan Tiida обращаются за помощью в автосервисы, чтобы поменять АКБ. Но если проблема плохого запуска двигателя кроется не в старости и изношенности аккумулятора, для диагностики будет правильно посетить СТО и воспользоваться профессиональным оборудованием.

Выбирая аккумулятор для Ниссана Тииды, ориентируйтесь на заводские рекомендации, а также принимайте во внимание условия эксплуатации и доступный бюджет. Тратить свыше 15 тысяч рублей на АКБ для такой машины обычно не имеет смысла. Но и рассчитывать на длительный срок службы и полное соответствие заявленным характеристикам батареи за 2–3 тысячи рублей тоже не стоит.

Как снять аккумулятор ниссан тиида

Как снять аккумулятор ниссан тиида

Снять клеммы, окрутить винты на крючках, сами крючки вместе с пластиной снять (для этого достаточно их нижние концы развести в стороны) см. рисунок.
Это где такие простые винты то..
Необходимо торцевой ключ (обычным почти не вариант открутить). и желательно намагниченный.. Открутить крепежную пластину отодвинуть к себе и вытащить аккуимулятор.. Попасть винтом на место тоже иногда большая проблема.. так что лучше мужские руки найти.

yumiru добавил 25.02.2010 в 10:16
Один и есть (внизу перед аккумулятором). Снимается с креплением вместе. Только не уроните внутрь. Клемы отключайте сначала минус, а потом плюс. Подсоединение, наоборот, сначала плюс, потом минус.
Только не женское это дело — аккумулятор весит около 15 кг.
уронить внутрь проблематично — крепеж не вылезет в единственную щель даже если очень захотеть

окрутить винты на крючках, сами крючки вместе с пластиной снять

На мексиканках (по крайней мере, на моей) крепеж не такой. Никакой пластины нет — просто внизу один винт на железке, которая прижимает низ аккумулятора к установочной площадке.

Аккумулятор Nissan Tiida

Затрудненный пуск силового агрегата, индикация лампы на приборной панели, тусклый свет головной оптики — первые признаки скорого выхода из строя штатного аккумулятора. Владельцу следует задуматься о покупке новой или реанимации прежней АКБ.

С целью обобщения данных, комплексного и профессионального подхода к решению проблемы воспользуйтесь услугами сервисного центра.

Какой аккумулятор стоит на Nissan Tiida

Итак, наступил момент «истины», когда систематические подзарядки батареи уже не помогают, решение одно — приобретение новой.

На данном этапе у многих автовладельцев возникает информационный «ступор»: какую марку лучше выбрать, какая емкость, по какой цене. Другие автолюбители покупают модификацию идентичную предыдущей. Правда, проблема возникнет неожиданно, если окажется, что модель устарела и больше не изготавливается.

Параметры, которые учитываются при покупке АКБ:

  • Размер: длина, высота, ширина;
  • Схема подключения клемм;
  • Номинальная емкость аккумулятора;
  • Сила тока.

Применительно для источника питания автомобиля марки Nissan Tiida параметры АКБ следующие:

  • Обратная полярность плюсовой клеммы;
  • Емкость 75 Ah;
  • Сила пускового тока 470 А;
  • Тип клемм: стандарт.

Каталожные артикулы, цены АКБ Nissan Tiida

  • Параметры С11: 244 мм х 176 мм х 191 мм., вес 16.2 кг., емкость 45Ah;
  • Параметры С12: 235 мм х 128 мм х 221 мм., вес 14.2 кг., емкость 45Ah;
  • Параметры С13: 279 мм х 176 мм х 191 мм., вес 19.2 кг., емкость 45Ah;

*цены уточняйте у производителей на момент покупки.

Типичные признаки неисправности АКБ Nissan Tiida

  • На приборной панели загорелась лампа, оповещающая об отсутствии заряда;
  • Помутнение консистенции электролита в банках;
  • Осыпание свинца с поверхности пластин;
  • В процессе зарядки не все банки кипят;
  • Чрезмерное кипение одной / всех банок при постоянной силе тока;
  • Сила тока увеличивается в процессе зарядки, вместо снижения;
  • Напряжение на тоководах 9.0В;
  • Разгерметизация, утечка электролита из-под крышек (пробок);
  • От аккумулятора несет тухлым, сероводородом;
  • Явные дефекты, трещины в корпусе аккумулятора, утечка электролита;
  • Чрезмерный нагрев АКБ в процессе подзарядки стационарным ЗПУ.

Диагностика АКБ подручными средствами

  • Нагрузка вилкой силой тока в 100А. Напряжение снижается до 10В;
  • Активируем рычаг дальнего / ближнего света на 5 – 6 минут. После проводим контрольный замер напряжения. Максимальная нижняя граница — 12.2 В., если ниже, то батарея подлежит замене;
  • Замер времени до полного разряда при помощи бытовой лампочки на 100 Ватт;
  • После полного заряда батареи, проводим контрольный замер на саморазряд. Максимально-допустимый диапазон 0.4В.

Что делать если сел аккумулятор на Ниссан Тиида

Под термином «сел аккумулятор» можно подразумевать разное. Когда речь идет о банальном не выключении габаритов, магнитолы на ночь — это восстановимо. Другое дело, когда истек срок эксплуатации батареи, видны механические повреждения.

Естественным путем выход из строя АКБ происходит по причине чрезмерного окисления свинцовых пластин. Систематический заряд – разряд приводит к увеличению наслоения на пластинах. В конечном итоге, заряд перестает поступать к пластине.

Перед началом работ необходимо снять источник питания со штатного места, выкрутить пробки. Смешиваем чистый электрод (новый) со специальными присадками для очистки. Жидкости можно приобрести в автомагазинах, авторынке.

Замеряем плотность электролита, она не должна быть ниже 1,28 г/куб.см., при необходимости доливаем дистилированную воду. Размешиваем присадку, заливаем содержимое в аккумулятор.

Подключаем клеммы, зарядное устройство, заряжаем батарею до полной индикации. Разряжаем естественным путем, устанавливаем на автомобиль. Такой цикл проводим 3 – 5 раз.

По окончанию замеряем напряжение на клеммах, оно не должно быть ниже 13.8 В, плотность электролита 1,28 г/куб.см. При условии соблюдения рекомендаций, срок службы аккумулятора продлен на 7 – 10 тыс. км.

Если автомобиль в зимнее время постоянно «ночует» в гараже, где температура не совпадает с внешней, ресурс эксплуатации увеличивается на треть. Известны факты, когда аккумулятор исправно служил более восьми лет до полного выхода из строя.

Как снять аккумулятор ниссан тиида

Nissan Tiida. Прогорела прокладка ГБЦ двигателя

Прогар головки блока цилиндров

За герметичность соединения блока цилиндров и головки блока цилиндров отвечает прокладка ГБЦ. Указанная прокладка позволяет реализовать герметизацию камеры сгорания и каналов рубашки охлаждения, по которым движется охлаждающая жидкость. Прокладка может быть изготовлена из тонкого металла. Вторым доступным вариантом является армированный паронит, который дополнительно имеет металлическую окантовку в тех местах, где в прокладке выполнены отверстия под камеру сгорания.

Прогар или пробой прокладки головки блока цилиндров представляет собой серьезную и достаточно распространенную неисправность. Вполне очевидным ответом на вопрос, можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ, является необходимость срочного ремонта. Следует добавить, что при незначительной потере герметичности передвигаться своим ходом на автомобиле можно, но подобный дефект желательно устранить в срочном порядке. В том случае, если сильно пробило прокладку гбц и явно заметны признаки поломки, эксплуатация ДВС запрещена.

Как проверить пробита ли прокладка ГБЦ

Двигатель автомобиля имеет две важные детали: блок цилиндров и головку блока цилиндров (ГБЦ). А уплотняется их соединение друг с другом прокладкой ГБЦ. Ее основной задачей является герметизация камер сгорания и каналов, по которым циркулирует антифриз. Когда пробита прокладка ГБЦ, в моторе появляются неполадки, о которых мы расскажем в этой статье.
Прокладки ГБЦ, как правило, изготавливаются из тонкого листового металла или из армированного паронита с металлической окантовкой отверстий под камеры сгорания. Между некоторыми отверстиями в прокладке достаточно тонкие стенки, поэтому малейшая ошибка при установке или замене приведет к их быстрому прогоранию.
Самый простой способ проверить, пробита ли прокладка головки блока цилиндров, показан на видео внизу страницы.

Главным залогом долговечности прокладки ГБЦ является идеальная плоскость прилегания у головки и блока цилиндров. Прилегающие поверхности должны быть чистыми, без раковин и шероховатостей.
Вторым важным моментом для продления жизни прокладки будет соблюдение определенного порядка закручивания болтов крепления ГБЦ. Для этого производители моторов, а также изготовители прокладок прилагают схему заворачивания крепежных деталей с указанием момента затяжки.

Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Когда пробита прокладка ГБЦ, признаки этой неисправности проявляются по-разному, но основные симптомы выглядят следующим образом:
1 Повышение температуры двигателя происходит из-за пробоя окантовки камеры сгорания. Горящие газы попадают в систему охлаждения и быстро нагревают антифриз. При попадании выхлопных газов в систему охлаждения в расширительном бачке наблюдается бурное газообразование.
2 Смешивание моторного масла с антифризом, попадание топлива в охлаждающую жидкость также становятся следствиям повреждения прокладки ГБЦ. Появление маслянистых пятен в расширительном бачке системы охлаждения должно насторожить. Без промывки системы охлаждения в этом случае уже не обойтись.
3 Сложно бывает сразу выявить неполадку в моторе, когда происходят перебои в работе цилиндров. Если прогорела прокладка ГБЦ между камерами сгорания, то происходит перемешивание топливной смеси в одном цилиндре с выхлопными газами другого цилиндра. При этом проблемы возникают при запуске двигателя, а после разогрева мотор начинает устойчиво работать.
4 Иногда происходит разрыв внешней оболочки прокладки ГБЦ. Тогда на поверхности двигателя в районе стыка блока цилиндров и головки можно наблюдать маслянистые потеки.
5 Часто пробой прокладки ГБЦ можно определить по внешнему виду выхлопных газов. Белый дым из глушителя свидетельствует о том, что в камеру сгорания попадает влага или антифриз. Это происходит тогда, когда появляется разрыв в прокладке между каналом рубашки охлаждения и камерой сгорания.

Что делать, если пробило прокладку ГБЦ

Если по результатам проверки прокладка головки блока цилиндров оказалась пробитой, то у вас не остается никаких вариантов, кроме её замены на новую.

Прокладка ГБЦ не является слишком дорогой деталью.
-При замене прокладки ГБЦ придется менять и болты крепления. Когда болт выкручивается, его параметры уже не соответствуют необходимым требованиям, и при повторном заворачивании с нужным усилием велика вероятность разрыва тела болта.
-Перед установкой новой прокладки ГБЦ важно проверить поверхность сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если требуется дополнительная шлифовка, тогда приобретать прокладку необходимо с учетом толщины снятого слоя металла.
-Снять головку блока цилиндров в некоторых двигателях достаточно сложно. Требуется отсоединить много деталей и узлов, слить технические жидкости. Поэтому выполнение этой ответственной работы лучше доверить квалифицированным специалистам.
После выполнения замены прокладки ГБЦ автомобилист должен некоторое время следить за поведением мотора. Если двигатель работает устойчиво, выхлопные газы прозрачны, а температура не превышает норму, то прокладка хорошо справляется с возложенной на нее задачей и проблема решена успешно.

Как снять аккумулятор ниссан тиида

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!

Аккумулятор для Nissan Tiida

Nissan Tiida – японский автомобиль гольф-класса. Модель, выпускаемая в вариантах кузова седан и хэтчбек, изначально была ориентирована на канадский рынок. Японец с увеличенной колесной базой сегодня выпускается во многих странах и пользуется популярностью.

На данный момент выпущено два поколения:

  1. 2004–2014 гг. Автомобиль предлагался в двух версиях кузова: седан и хэтчбек, с бензиновым или турбодизельным двигателем, с тремя разновидностями коробки передач: автомат, механика или бесступенчатый вариатор. В модельном ряду есть варианты как с передним, так и с полным приводом.

В 2010 году был проведён незначительный рестайлинг, результатом которого стали:

  • добавление новых цветов окраски кузова – голубого и шоколадного;
  • обновлённая решётка радиатора;
  • мультимедийная система с поддержкой МР3;
  • применение новых материалов для обивки сидений.
  1. В 2011 году в кузове хэтчбек состоялся дебют автомобилей второго поколения в китайском автосалоне. Максимальную популярность модели получили в Китае, где и по сей день выпускаются.

В 2015 году на заводе в Ижевске начался выпуск Тиида для российского рынка, но спрос оказался столь мал, что уже к концу года производство было прекращено.

  1. Штатная аккумуляторная батарея
  2. Варианты для замены оригинального аккумулятора
  3. Правила замены аккумулятора на Ниссан Тиида

Штатная аккумуляторная батарея

На все модификации Nissan Tiida устанавливается одна единственная разновидность аккумулятора, имеющая достаточно распространённые параметры:

  • тип: европейский;
  • полярность: обратная;
  • напряжение: 12 В;
  • ёмкость: 60 А/ч;
  • пусковой ток: от 550 до 620 А;
  • размеры: 243х175х190 мм.

Варианты для замены оригинального аккумулятора

Автомобиль Ниссан Тиида выпускается на предприятиях многих стран мира, соответственно, и АКБ для его оснащения используется нескольких компаний. Конечно, производители авто выбирают надёжных и проверенных поставщиков, продукция которых соответствует стандартам качества и отвечает их требованиям.

Кроме того, аккумуляторная батарея обладает весьма популярными характеристиками, а следовательно, есть в наличии у большинства брендов. Таким образом, автовладельцу Tiida не составит особого труда подобрать адекватную замену отслужившему свой срок аккумулятору.

Вот несколько вариантов батарей в качестве примера:

  1. АКТЕХ CLASSIC – достойное предложение российского производителя с параметрами:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 600 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.
  2. Vesna Power – европейская версия для альтернативной замены, имеющая следующие характеристики:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 600 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.
  3. Delkor из Южной Кореи обладает такими параметрами:
    • ёмкость: 62 А/ч;
    • пусковой ток: 580 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.

Правила замены аккумулятора на Ниссан Тиида

АКБ Nissan Tiida находится в специальной нише под капотом. Снять старую батарею и заменить её на новую можно самостоятельно – совсем необязательно обращаться в сервисный центр. Для этого необходимо приготовить следующий инструмент: гаечный ключ или торцевую головку на 10 и на 13.

Теперь, строго соблюдая приведённый порядок действий, приступаем к снятию батареи:

  1. Заглушить мотор, вынуть ключ из замка зажигания.
  2. Поднять капот, закрепить его в сервисном положении на упор.
  3. Ключом ослабить гайку крепления провода на минусовой клемме и снять его.
  4. Откинуть защитную крышку с клеммы, маркированной символом «+».
  5. Тем же ключом ослабить крепление провода на плюсовой клемме и снять его.
  6. Выкрутить болт крепления прижимной пластины и снять её.
  7. Аккуратно извлечь аккумуляторную батарею (при необходимости сняв чехол), стараясь не наклонять её сильно и тем более не переворачивать.
  8. Достать полку крепления АКБ и очистить её от загрязнения.

Как видите, всё просто и понятно. Установка нового аккумулятора на Ниссан Тиида осуществляется в обратной последовательности, при этом точное соблюдение порядка действий обязательно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: