Как снять магнитолу шевроле лачетти - MIRAVTOVAZA.RU

Как снять магнитолу шевроле лачетти

#01. Замена штатной магнитолы и снятие передней панели Chevrolet Lacetti

Ну что сказать — я доволен как слон! От перехода с 2114 на Lacetti одни положительные эмоции. И пока я машину так и не помыл из-за ежедневных дождей, напишу про замену магнитолы, которую ставят на заводе как стандартную.
Эксплуатация автомобиля в первые 3 недели ограничивалась поездкой с работы и обратно, поэтому мне хватало радио и иногда слушал диски. Но однообразие материала, который звучит на радиостанциях меня немного достал и я понял, что пришло время ставить снятую с своей бывшей 2114 магнитолу JVC KD-X210.
Естественно я не стал задавать глупых вопросов в своем бортжурнале, а пошел гуглить.
Обычно натыкался на сложность снятия передней панели и самой магнитолы, несоответствие дырок в уголках для крепления плеера.
Вооружившись всем необходимым выдвинулся к автомобилю. С «отколупыванием» передней панели проблем не возникло, а вот чтобы её полностью снять нужно было извертеться. Так как я человек ленивый, то работал с тем что есть. В интернетах писали, что нужно снять бордачек, трос обогревателя (?)… Но делать я этого конечно же не стал.
В общем суть в том, что снять верхнюю часть передней панели мешала кнопка аварийки, а нижнюю часть — блок управления кондиционером. Если со снятием кнопки проблем не возникло, но в случае с кондеем я просто боялся что-то сломать, поэтому оставил так.

Передо мной открылся вид на крепление самой магнитолы и полочки, где также может располагаться бортровой компьютер, ну или на месте всего этого 2DIN магнитола. Учитывая, что панель у меня висела, держась на одном БУ кондиционером, то откручивать болты было не совсем удобно, благо полочку можно было открутить отверткой, а саму магнитолу пришло снимать ключем, которым подлезть было не очень удобно.

В итоге после перебора нескольких вариантов я пришел к выводу, что сначала нужно снять полку, затем извлечь магнитолу. Так как уголки крепления плеера мешались и как бы я не крутил — через 2DIN отверстия вытащить магнитолу было сложно… я вынул ее через верх! (Как раз пригодилось то, что я снял кнопку аварийки.

Благо у магнитолы был ISO разъем — ничего скручивать и паять мне не пришлось, разве что я сразу понимал, что кнопками на руле я управлять магнитолой уже не смогу.
Итак! Со снятой магнитолой я поднялся домой и держа в голове ту мысль, что отверстия для крепления уголков не будут совпадать, начал осмотр и оценил фронт работ. Сами уголки были загреплены саморезами не обычными и даже не шестигранными, а с какими-то звездочками (нет, может они и распространены, но с таким я встретился в первый раз). В итоге удалось их открутить обычными плоскими отвертками. Я примерил уголки и оказалось, что совпадает только одно отверстие, а вместо второго служит бугорок на уголке, который входит во второе отверстие. К сожалению, с другой стороны на другом уголке отверстия для бугорка не было и он попадал в прямоугольное вентиляционное отверстие магнитолы. Немного поработав напильником и молотком данное отверстие получило возможность вместить в себя бугорок от уголка.

Вместе со всей этой конструкцией я выдвинулся к автомобилю, через верх подключил ISO разъем, антенну, ну а провода для управления магнитолой с руля остались висеть внутри. Всю эту схему протестировал. Далее я закрепил все в обратной последовательности и закрыл переднюю панель. К счастью все работало!

Замена штатной магнитолы без снятия бардачка часть 1

Штатная магнитола неплохая, но постоянная возня с дисками и задумчивость магнитолы сделали свое дело и я решил заменить магнитолу. Выбирал недолго — хотел Pioner однодинную с USB и в итоге взял MVH-X460UI

Прелесть вагончика в том, что можно поменять магнитолу без особой разборки.
Для начала сдергиваем рамку ( мне удобнее было подцеплять ее снизу )

Если все сделали правильно, должно получиться так :

Теперь надо отсоединить кнопку аварийного сигнала :

Теперь, сдвинув рамку вправо откручиваем правый винт крепления магнитолы:

Тоже делаем с левой стороны.
Для того, чтобы вытащить магнитолу необходимо открутить уголки крепления с магнитолы ( для этого нужен набор звездочек — ключи Торкс ).

Также снимаем левый уголок крепления магнитолы .
После того, как сняли уголки, подтягиваете магнитолу к себе и отсоединяете разъемы на задней стенке магнитолы — большой черный, с ремокора, с антены ( вставлен с боку ). И вытаскиваете магнитолу.

Оба уголка обязательно прикрутите обратно к магнитоле и подпишите — прав., лев. Это необходимо для уменьшения лишних телодвижений в дальнейшем.
Также необходимо снять ремокор ( кнопки управления магнитолой на руле ) :

И вытягиваем ремокор на себя :

Это была самая легкая часть. С чувством глубокого оплодотворения берем все это и идем домой.
Так как новую магнитолу мы будем крепить также на уголках, следует сделать предварительные замеры на старой магнитоле с прикрученными уголками :

Запомнив цифры ( как говорил академик Абарцумян своим студентам : » Если дурак — записывай, я же записываю ! » ), лучше записать. И не забудьте подписать уголки- правый, левый .
Снимаете уголки, старую магнитолу убираете.
С уголками придется поработать, а именно сплющить ударами молотка некоторые выпуклости ( эстеты могут их стачить другим способом ), дальнее отверстие не трогаем, а плющим те, что ближе к углу :

Тоже с другим уголком. Не тронутое отверстие совпадает с имеющимся отверстием в новой магнитоле, а другое придется просверлить в уголке ( особо нетерпеливые могут не заморачиваться, в общем держится и на одном винте, но я люблю, чтобы был комплект ).
Винты нужны с крупной резьбой или, в крайнем случае, саморезы четверка с плоской шляпкой .
Подойдут, например, вот такие ( продаются в автомагазине ) :

Дальше прикрепляте уголки на один винт к новой магнитоле, используя замеры со старой магнитолы :

Снимаете уголки и делаете на магнитоле разметочные линии второго отверстия — нижнего правого :

Ставите уголок назад и делаете на нем метки по кресту, кот. нарисовали на торце магнитолы :

Тоже с другим уголком. Просверливаете отверстия с небольшим запасом, чтобы если что, можно было поиграться.

Chevrolet Lacetti снятие магнитолы — 11 Октября — Все об автомобильной электрике

Магнитола 2DIN 7″ на Android в Сhevrolet Lacetti — ч.4 Установка bootanimation


Откручиваем саморезы крепления магнитолы.

Снятие магнитолы на Лачетти делается таким образом. Видео. Вопросы/ответы. Автонормы. Поменять магнитолу Шевроле Лачетти вовсе…

Следующим этапом станет разборка центральной консоли.

Это необходимо для уменьшения лишних телодвижений в дальнейшем. Откручиваем винты крепления штатной магнитолы к панели. Для начала сдергиваем рамку мне удобнее было подцеплять ее снизу Осторожно отстегиваем рамку по периметру, стараясь не потерять скобки Если все сделали правильно, должно получиться так:

Читайте также  Ваз 2106 замена крана печки

Отсоединяем аварийку от бортовой сети.

Поддеваем ножом центральную консоль, и демонтируем ее. Поддеваем ножем центральную консоль… …и вынимаем консоль.

Более подробно о местах крепления центральной консоли. Чтобы полностью удалить панель и освободить место для демонтажа магнитолы стоит вынуть все клеммы бортовой сети с консоли.

Вынимаем колодки проводов бортовой сети к консоли… …освобождаем консоль полностью. Откручиваем винты крепления штатной магнитолы к панели.

Откручиваем саморезы крепления магнитолы.

Тянем магнитолу на себя, и вынимаем ее с посадочного места. Вынимаем магнитолу с посадочного места.

Откручиваем уголки крепления от магнитолы. Откручиваем углы крепления магнитолы. Отсоединяем колодку проводов от магнитолы и вынимаем ее полностью.

После того, как сняли уголки, подтягиваете магнитолу к себе и отсоединяете разъемы на задней стенке магнитолы — большой черный, с ремокора, с антены вставлен с боку. Оба уголка обязательно прикрутите обратно к магнитоле и подпишите — прав.

Не включается кондиционер, обогрев стекла, рециркуляция воздуха в салоне Шевроле Лачетти

Это необходимо для уменьшения лишних телодвижений в дальнейшем. Также необходимо снять ремокор кнопки управления магнитолой на руле: Откручиваем два длинных винта крепления ремокора два колодца слева от кнопки громкости.

И вытягиваем ремокор на себя: Отсоединяем штекер — там тоже есть пимпочка, на кот.

Это была самая легкая часть. С чувством глубокого оплодотворения берем все это и идем домой. Так как новую магнитолу мы будем крепить также на уголках, следует сделать предварительные замеры на старой магнитоле с прикрученными уголками: Замер от уголка до лицевой панели.

Замер большого отверстия от верхней границы. Запомнив цифры как говорил академик Абарцумян своим студентам: И не забудьте подписать уголки- правый, левый. Снимаете уголки, старую магнитолу убираете.

Как снять магнитолу с Chevrolet Lacetti + видео

Лучше начать с правого нижнего угла как на фото так она отстегнётся лучше всего, всего там пять защёлок, две по бокам и одна с низу. Отсоединяем клеммы, выдергивайте не стесняйтесь они там все разные, ни как не перепутать.

И не забудьте клемму на часы Консоль в снятом положении, в этом положение можно заменить лампочки например, как сделал я а то подсветка этой консоли горела не достаточно ярко. Видим штатную магнитолу, и бортовой компьютер. У вас возможно вместо компьютера вещевой ящик Снимаем магнитолу, и видим по середине магнитолы резиновый штырь.

Lacetti Radio Csere Change

А если нет, так как у меня, тогда вытаскиваем резиновый кембрик со старой магнитолы, засовываем его в отверстие внутри торпеды, и просто кладём на неё новую магнитолу и прикручиваем, двумя болтами как и было. Откручиваем уголки со старой магнитолы, понадобится отвёртка под звезду. Крепление на новых магнитолах тоже имеются, вот только наши металлические уголки на новую не много не подходят.

установка шевроле лачетти 2

Как снять штатную магнитолу на Шевроле Лачетти хэтчбек

  1. Необходимые инструменты
  2. Как снять
  3. Как установить

Некоторые водители хотят заменить штатный магнитофон формата 1 DIN на 2-диновую мультимедийную систему. В большинстве случаев это связано с установкой камеры заднего вида и низким качеством звучания автомагнитолы. Для этого потребуется демонтировать штатное устройство. Снять магнитолу на Шевроле Лачетти несложно, поэтому многие водители проводят замену самостоятельно.

Необходимые инструменты

Для замены магнитолы необходимо провести демонтаж некоторых деталей центральной консоли. Эти работы не требуют наличия специального инструмента, но необходим минимальный набор ключей и отверток. Он включает:

  • крестообразную отвертку;
  • ключи или биты со шлицом Torx;
  • головку или торцовый ключ 8 мм;
  • дрель;
  • молоток;
  • нож или металлическую пластину.

В некоторых случаях может понадобиться другой инструмент (плоскогубцы, шило и др.). Вместо отверток часто используют шуруповерт с соответствующими насадками. В связи с тем, что во время демонтажа будет много мелкого крепежа, необходимо приготовить емкость для его хранения. До начала разборки нужно продумать перечень попутных работ, которые можно выполнить совместно с заменой магнитолы.

Как снять

Перед тем как снять устройство, необходимо отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора. Это поможет избежать случайного короткого замыкания. Работы по снятию магнитолы начинают с разборки центральной консоли. Для этого снимаем перчаточный ящик (бардачок). Он крепится на 5 саморезах: 3 вверху и 2 в нижней части.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Необходимо отсоединить 2 электрических разъема (подсветка и выключатель кнопочный). Отвинтив их, вынимают ящик и получают доступ к тросику привода отопителя. Тяга удерживается кронштейном, который необходимо снять (переместить вверх). Конец тросика закреплен на пластиковом приводе крана отопителя.

Аналогично демонтируют тягу распределителя направления движения воздуха системы вентиляции салона. Работы проводятся со стороны водителя. Освободив тросики, снимают рамку консоли. Для этого необходимо отсоединить выключатель аварийной сигнализации. Рамку снимают осторожно, чтобы не повредить защелки. Ее поддевают ножом или плоской металлической пластиной, начиная с правого нижнего угла. После этого отсоединяют электрические разъемы.

Приемник крепится 2 винтами. Их откручивают и извлекают устройство из бокса. К корпусу магнитофона привинчены 2 кронштейна. Они будут нужны для установки нового головного устройства. С тыльной стороны отсоединяют разъем и извлекают магнитолу. Затем демонтируют уголки.

Как установить

Замена штатной магнитолы проводится в порядке, обратном снятию. Если новый проигрыватель имеет разъем ISO, то монтаж головного устройства намного упростится. В противном случае колодку необходимо приобрести и проверить распиновку. Устанавливается магнитола в это же посадочное место.

В большинстве случаев отверстия для крепления нового устройства не совпадают. Поэтому необходимо сделать разметку в соответствии с местами крепления кронштейнов на устанавливаемом магнитофоне и просверлить другие отверстия под саморезы. Используя старый крепеж, прикручивают уголки. Для этого понадобится ключ Торкс. Нужно помнить, что для крепления уголка используются винты разного размера. После этого подключают разъемы и антенну и устанавливают магнитолу на штатное место. Сборку до проверки работоспособности устройства не проводят.

Последовательность действий при снятии штатной автомагнитолы Шевроле Лачетти седан, универсал, хэтчбек и монтажа нового головного устройства — идентичны. Благодаря тому, что в консоли предусмотрена ниша под установку аппарата типоразмера 2 DIN, поменять 1-диновую модель на мультимедийную систему несложно.

Как снять и заменить штатную магнитолу на Chevrolet Lacetti

  1. Что понадобится
  2. Инструкция по снятию
  3. Установка новой

Часть автомобилей Chevrolet Lacetti поставлялась заказчикам с предустановленным аудиооборудованием, которое удовлетворяет не всех пользователей. Поэтому владельцам автомобиля требуется информация о том, как снять магнитолу на Шевроле Лачетти. Выполнение операции без подготовки может привести к повреждению головного устройства и декоративных элементов на панели приборов.

Что понадобится

Для замены штатной магнитолы необходимы инструменты:

  • Отвертка или набор головок с крестообразным рабочим элементом. Рекомендуется использование инструмента с магнитным наконечником, который не позволит упасть открученным винтам внутрь панели приборов.
  • Набор 6-гранных ключей (для некоторых модификаций).
  • Ключи, рассчитанные на откручивание винтов стандарта Torx.
  • Пластиковая лопатка.
  • Набор напильников.
Читайте также  Уаз патриот заводится и глохнет

Инструкция по снятию

Перед тем, как снять магнитолу с Шевроле Лачетти, следует отсоединить клеммы аккумуляторной батареи. При снятии штатного оборудования рекомендуется убедиться в наличии кода, позволяющего восстановить работоспособность устройства при подаче питания.

Пошаговая инструкция по демонтажу штатной магнитолы:

  1. Подцепить пластиковой лопаткой или иным монтажным инструментом декоративное пластиковое обрамление, установленное на приборной панели на пружинных клипсах. Демонтаж начинают с нижней кромки, а затем последовательно размыкают фиксаторы по периметру центральной панели. После того, как будут разъединены все крепления, панель отойдет от консоли на 20-25 мм. Дальше ей не дадут сдвинуться тяги регуляторов климатической установки и провода кнопки аварийной сигнализации.
  2. Надавить на фиксатор, расположенный на нижней плоскости разъема «аварийки», а затем вынуть его из посадочного гнезда.
  3. Аккуратно сместить рамку влево, а затем вправо, что позволит отвернуть отверткой с крестообразным жалом боковые винты крепления магнитолы. На части машин с кузовом хэтчбек для крепления головного аудиоустройства используются 6-гранные болты.
  4. Чтобы окончательно снять штатную магнитолу, требуется демонтировать специальные стальные уголки, прикрепленные к корпусу шурупами. Для удаления элементов нужна насадка «звездочка» стандарта Torx или набор ключей. Отвинтить точки крепления слева и справа, которые оснащены 2 винтами разного размера. Пометить снятые элементы, поскольку детали отличаются в зависимости от стороны монтажа.
  5. Вытянуть на себя корпус головного устройства из монтажного канала, что позволит приступить к отсоединению проводов от магнитолы. Затем отключается антенна и проводка кнопок на руле.
  6. Полностью снять оборудование. Если замена магнитолы не планируется, то рекомендуется установить на штатное место боковые крепежные уголки.
  7. Демонтировать блок регулировочных клавиш, который размещен на руле. Узел крепится 2 длинными винтами, доступ к крестовым головкам осуществляется через колодцы, расположенные слева от кнопки регулировки громкости.
  8. Вытянуть узел из посадочного гнезда, отсоединить коммутационный жгут (штекер оснащен пластиковой пружинной защелкой).

В случае, если владелец намерен заменить головное устройство на оборудование стандарта 2 Din, требуется демонтировать пластиковый ящик для мелких предметов, расположенный под штатной магнитолой. Деталь крепится винтами с 6-гранной или крестообразной головкой, расположенными по бокам. Шурупы откручиваются поочередно, жало отвертки проходит через щель, которая образуется при смещении декоративной рамки.

Установка новой

Пользователь может поменять головное устройство, выполнив следующие действия:

  1. Поскольку необходимо использовать штатные крепления к центральной консоли, то детали придется доработать. Предварительно нужно рассчитать место установки элементов на новом головном устройстве. В качестве шаблона используется штатная магнитола с установленными уголками. Замерить расстояние от кромки фронтальной панели до перпендикулярной части крепежного элемента. Этот размер отвечает за совпадение поверхностей передней панели магнитолы и пластиковой декоративной рамки. Записать полученное значение.
  2. Снять крепежные детали для доработки, поскольку на них имеются выступающие направляющие конические фаски, которые входят в ответные пазы на корпусе штатной магнитолы. На альтернативном оборудовании направляющие отверстия конструкцией не предусмотрены. Требуется убрать фаску, расположенную в месте изгиба крепежного элемента, остальные выступы можно оставить. Фаска убирается ударами молотка или стачивается абразивным инструментом (напильник, точило, «болгарка»).
  3. Прикрепить уголок к корпусу магнитолы 1 винтом, выставляя необходимое для корректного монтажа расстояние. Если второе крепежное отверстие не совпадает с каналом на головном устройстве, то требуется дальнейшая доработка крепления.
  4. Снять уголок с корпуса и разметить точку расположения второго отверстия осевыми линиями, которые проводятся через всю боковую поверхность магнитолы. Подобная манипуляция позволит точно разметить место сверления канала на креплении.
  5. Установить крепеж на место, притянуть винтом через имеющееся отверстие. Провести через поверхность элемента линии, совпадающие с нанесенными ранее на корпусе. Точка пересечения соответствует центру будущего канала.
  6. Провести аналогичные манипуляции на другой боковой части магнитолы.
  7. Просверлить новые отверстия диаметром 4,8 мм на правом и левом уголках при помощи электрической или ручной дрели. Для крепления используются винты длиной до 15 мм с крупной резьбой.
  8. Установить головное устройство и закрепить его в панели приборов. Смонтировать на штатное место декоративную рамку.

Если владелец хочет использовать штатные кнопки управления, расположенные на руле, то их необходимо доработать. В конструкции требуется установить дополнительные сопротивления, обеспечивающие корректность распознавания сигналов новым аудиоустройством. Номинал резисторов зависит от модели примененного головного устройства. Дополнительно устанавливается отдельная кнопка дистанционного выключения магнитолы, которая располагается на декоративной заглушке на правой части рулевого колеса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: