Как снять печку на шкода октавия а5 - MIRAVTOVAZA.RU

Как снять печку на шкода октавия а5

Устранение свиста (гула) вентилятора отопителя (печки) на Skoda Octavia a5

Форумчанин
  • 22 Янв 2018
  • #1
  • Mark Icons

    DD — Dрифтер в DУше
    • 4 Авг 2018
  • #2
  • Вот и я недавно стал замечать за климатической установкой своей Skoda Octavia a5 нечто подобное: на некоторых скоростях работы вентилятора из торпеды стал доноситься поскрипывающий звук (пробег 168 000 км, машине 5 лет). Выключаешь климат, и звук прекращается, так что источник шумов был идентифицирован достаточно быстро — моторчик печки (он же вентилятор климата).

    Чтобы до него добраться, необходимо немного разобрать саму торпеду, но тут нет таких сложностей как на Фабии/Румстере (5J) =)

    Итак, рассмотрим всё по порядку, но для начала нам нужно подготовить инструмент. Нам понадобятся:
    — набор ключей torx (t20);
    — плоская отвёртка;
    — ключ или головка с трещёткой на 6 мм;
    — масло машинное бытовое.

    Часть 1: Снятие перчаточного ящика (бардачка)

    Можно обойтись и без этого, но сняв бардачок, работать будет гораздо удобнее.

    Садимся на переднее пассажирское сиденье и начинаем снимать бардачок (предварительно отсоединяем клемму АКБ на время проведения всех работ, чтобы не выскочила ошибка подушки безопасности, так как модуль выключения подушки безопасности мы будем отсоединять для снятия бардачка):

    Для того, чтобы снять бардачок на Skoda Octavia a5, нужно сначала снять боковую крышку торпедо с правой стороны. Внизу крышки есть паз (показан стрелкой), за который можно поддеть крышку и отщёлкнуть её, а потом просто потянуть её на себя и снять с торпедо. Под этой крышкой есть винт torx, который крепит бардачок сбоку (показан стрелкой). Как раз его нам и надо открутить.

    Спереди бардачок крепится на 3 винта torx внутри и 2 винта снаружи. Чтобы его снять нужно открутить все пять винтов. Для этого сначала откручиваем два винта снаружи корпуса бардачка, которые находятся внизу по его краям (показаны стрелками):

    После того, как открутили эти два винта, можно открыть бардачок и открутить оставшиеся 3 винта, которые находятся в верхней передней части бардачка (если смотреть спереди, то они находятся прямо под декоративной накладкой торпедо — обозначены стрелками на фото ниже):

    Теперь, когда бардачок откручен, его можно аккуратно потянуть на себя и снять с посадочного места. Правда делать это нужно аккуратно, так как к бардачку подключены провода подсветки перчаточного ящика и модуля отключения подушки безопасности, а также шланг охлаждения. Первым делом отсоединяем шланг, который насажен на патрубок и его нужно просто стянуть с этого патрубка (обозначен стрелкой):

    После этого нужно отсоединить провод подсветки внутреннего пространства, который находится как раз под шлангом охлаждения. Он снимается просто: нужно сжать фиксирующие усики и вытащить его из гнезда. Потом нужно снять разъём с модуля выключения подушки безопасности. Для этого нужно нажать на его голубой язычок в сторону отсоединения разъёма (показано стрелкой) и он сам выскочит:

    Теперь, когда мы отсоединили провода и сняли бардачок, можно переходить к снятию вентилятора. Но для этого нужно снять воздуховод отопления пространства для ног и нижний мягкий кожух торпеды. Воздуховод держится на одном винте torx, открутив который можно с лёгкостью демонтировать деталь. Мягкий кожух крепится снизу на двух пластиковых гайках, которые откручиваются руками (показаны стрелками снизу):

    Часть 2: Снятие моторчика отопителя (вентилятора печки)

    Получив доступ к моторчику, снять его очень просто: нужно потянуть язычок фиксации вниз (показан стрелкой) и повернуть моторчик против часовой стрелки на несколько градусов, пока он сам не выпадет в руки:

    Жёлтой стрелкой показано место где может быть, а может не быть винт фиксации моторчика (он впринципе и не нужен там, но у кого-то он есть, а кого-то нет).

    После того, как вентилятор окажется у вас в руках, нужно отсоединить от него провода питания (крепятся одним общим разъёмом). Далее несём моторчик туда, где его удобно можно разобрать. Первым делом надо отсоединить разъём от реле контроля перегрева, снять заглушку между корпусом и этими проводами, а также снять само реле с корпуса (для этого используем колюч или головку на 6 мм):

    Затем нужно снять корпус с моторчика, а для этого следует отжать резиновые фиксаторы, которых три штуки (один из них показан стрелкой):

    Ну вот мы и вытащили наш моторчик из корпуса и теперь можем пойти одним из двух путей решения проблемы свиста:

    • Поменять старый узел на новый моторчик отопителя (1K1 819 015 C — для автомобилей выпуска до 18.12.2011; 1K1 819 015 E — для автомобилей выпуска с 19.12.2011);
    • Очистить и смазать старый моторчик.

    И если с первым вариантом всё понятно, то второй требует нашего дополнительного внимания и рассмотрения. Имеем грязный и пыльный моторчик отопителя, который сначала нужно помыть и очистить.

    Для того, чтобы очистить моторчик, можно использовать любые удобные средства: ватные палочки, влажные салфетки, тряпки и прочее. Задача стоит в том, чтобы вычистить все загрязнения из моторчика, со штока ротора и из зоны подшипников. Тут всё зависит от вашего желания и усидчивости:

    Когда моторчик станет чистым, то можно перейти к смазке его подшипников. Лично я использовал обычное бытовое масло для механизмов (его часто применяют для швейных машинок). Его плюс в том, что оно достаточно жидкое, чтобы всё-таки проникнуть внутрь подшипников, в отличии от густых смазок. Я наносил его по 3 капли с каждой стороны каждого из подшипников, которых всего 2 штуки.

    После того как нанесёте масло на подшипники, нужно будет как следует покрутить ротор в разные стороны, чтобы масло начало попадать внутрь подшипников. Далее нужно собрать всё в обратном порядке и начать наслаждаться тишиной! =)

    Надеюсь, что это материал поможет вам побороть недуг моторчика отопителя!
    Удачи и ровных дорог, уважаемые ВАГдрайверы!

    Как снять и почистить моторчик печки в шкоде самостоятельно

    Частая проблема у Шкод — свист печки на 1-й и-2-й скоростях. Если появился вот такой непонятный свист (или может гудеть) — решение темы — чистка моторчика — распространенная болячка Шкод.
    Снял этот свист на видео.

    Фото отчет для тех, кто будет это делать в первый раз и кто осторожничает сломать что-нибудь.

    Так же, показано как смазать подшипник печки.

    Апдейт 06.07.15 — как еще проявляется проблема:

    Гудит в районе бардачка, когда включаешь климат.
    Накручиваешь больше оборотов — гудит громче, меньше — тише.

    кто не знает где находится моторчик печки в Шкоде Октавия А5 — он находится за бардачком.

    Как разбирается бардачок смотрите ниже,подробно указал шаги.

    Думаю, всегда приятнее сделать самому, чем гонять к дилеру и не факт, что дилер проблему решит.
    Пусть не смущает количество фоток, делается всё очень и очень просто. Cмотрим результат.

    ПРОВОД АIRBAG НЕ ТРОГАЕМ, ИНАЧЕ ВЫСКОЧИТ ОШИБКА.

    Как снять вентилятор печки без первых 8 шагов написал Александр в комментах.

    Читайте также  Рено дастер стук в передней подвеске

    Чистка моторчика печки на Шкоде Октавия А5 FL

    Внимание!
    На момент написания статьи делал первый раз, бардачок можно не снимать, первые 8 шагов можно пропустить.

    Шаг 1. Открываем переднюю пассажирскую дверь.

    Шаг 2. Поддеваем отверткой и вынимаем аккуратно.

    Шаг 3. TORX-20 выкручиваем саморезы.

    Шаг 4. Еще два самореза с низу бардачка.

    Шаг 5. Три самореза сверху бардачка.

    Шаг 6. Тянем вниз.

    Шаг 7. Отсоединяем патрубок и лампочку освещения бардачка.

    Здесь бардачок висит на одном проводе аэрбега.

    к этому блоку идет провод, его мы не трогаем.

    Шаг 8. Воздуховод в область ног снимаем для удобства, держится он на одном саморезе.

    Шаг 9. Тянем вниз как на фото.

    …и поворачиваем сам мотор к рулю на 1.5-2 см.

    Шаг 10. Отсоединяем штекер.

    Здесь смазывал моторным маслом, и крутил и вертел.

    Шаг 11. Отсоединяем штекер, снимаем резиновый пыльник и отверткой надавливаем на три резиновых защелки, нужно их как бы утопить внутрь.

    Вот так выглядит.

    С обратной стороны.

    Шаг 12. Капаем маслом в втулку.

    Шаг 13. С обратной стороны капаем так же маслом сверху и с внутренней части.

    Вот, собственно, и всё.
    Чистка моторчика — не панацея, спасает лишь на время.

    Задавайте вопросы, если что непонятно или вот здесь можно посмотреть еще и видео как снять печку.

    Как снять печку на Skoda Octavia видео

    Вентилятор печки Шкода Октавия а5

    Шкода Октавия имеет надежную и удобную в управлении систему отопления. Но иногда некоторые элементы из этого узла дают сбой. Чтобы не обращаться лишний раз в автомобильную мастерскую или сервисный центр, можно попробовать решить проблему самостоятельно. Сегодня мы рассмотрим причины, почему не работает (или плохо работает) вентилятор системы отопления, а также затронем процесс замены дополнительного резистора.

    Элементы охлаждения

    Понять, что именно вентилятор отопителя прекратил свою работу, достаточно просто. Попробуйте включить печку на любой скорости при заведенном двигателе. Если при переключении режимов вы не слышите посторонние «шумы», то агрегат прекратил свою работу.

    Если же на каких-то скоростях обдув запускается, а на других – нет, то причиной здесь будет добавочный (дополнительный) варистор или переключать работы отопителя.

    Чтобы заменить вентилятор «топки» нам понадобится стандартный набор инструментов: отвертки, ключи. Также перед заменой нужно демонтировать дроссельный узел Шкода Октавия, а затем отодвинуть его. Также придется убрать жабо и шумоизоляцию моторного щита.

    Инструкция по замене

    1. Кончик кронштейна тормозной педали необходимо аккуратно отвести наверх.
    2. Далее расстегиваем и разрезаем хомут, держащий «башмак» проводов, идущих к кулеру печки.
    3. Отжимаем фиксатор-кнопку, а затем извлекаем из карбюратора печки «башмак» с проводами. Такую же операцию нужно провести с дополнительным резистором, от которого тоже отходит связка проводов.
    4. Теперь откручиваем гайки и саморез таким образом, чтобы «топку» можно было подвинуть вперед.
    5. Теперь перед нами открыт кулер печки. От него нужно отсоединить шланг.
    6. Следующий шаг – откручивание трех саморезов, которые держат агрегат. Здесь поможет крестовая отвертка.
    7. Достаем вентилятор. Нам нужно извлечь его целиком, вместе с крыльчаткой. Чтобы не повредить хрупкие детали, вентилятор нужно поддеть плоской отверткой.
    8. Трудности могут возникнуть с фланцем. Крепится он при помощи резиновых подушек. Иногда может потребоваться их замена. Для этого нужно извлечь пластиковые втулки и достать подушки из полостей.

    На этом замена заканчивается. При необходимости нужно прочистить разъёмы и отверстия печки. Что касается нового агрегата, то на замену можно установить, как оригинальный, так и любой другой вентилятор отопителя. На иномарках они почти все одинаковые. Сборка системы отопления проходит в обратном порядке. Не забудьте установить новый хомут, так как старый нужно разрезать по ходу работы. Если же у вас проблема с переключением скоростей печки, то вам нужно ознакомиться с инструкцией ниже.

    Иногда может понадобиться замена дополнительного варистора. Этот элемент установлен в системе для регулировки скорости отопителя Шкода. Добавочный радиоэлемент создает дополнительное сопротивление, и как результат – падает напряжение в работе всей печки. В большинстве автомобилей, включая Шкода Октавия, резистор оснащен двумя спиралями – 0.82 и 0.23 Ом. То есть с помощью этого элемента можно переключаться между тремя режимами отопителя.

    Работает регулятор отопителя следующим образом

    • Мы запускаем вентилятор печки на первую скорость. После этого ток от включателя к вентилятору поступает через дополнительный резистор, проходя через две спирали.
    • Если происходит запуск второй скорости, то ток проходит только через одну спираль, сопротивление которой составляет 0.23 Ом.
    • При переходе на третью скорость отопителя, ток, огибая дополнительный варистор, поступает в моторчик от включателя.

    к содержанию ↑

    Пошаговая инструкция по замене

    Из описания работы можно понять, что при выходе резистора из строя, мы не сможем контролировать работу отопителя – нам будет доступна только третья скорость. Иногда данный элемент Шкода Октавия все-таки выходит из строя. Происходит это из-за обгорания контактов. Решается проблема достаточно просто: достаем поврежденный элемент, тщательно зачищаем контакты, а затем меняем их. Также может расплавиться колодка на три наконечника, в которую и вмонтирован резистор. В специализированном магазине можно приобрести новую колодку.

    Если же резистор не заработал после восстановления контактов, то нужно выполнить замену. Для этого следует выполнить несколько простых шагов.

    1. Покупаем новый элемент для замены в Шкода. Если вы не сильны в обозначениях радиоэлементов, то лучше взять сгоревший дополнительный элемент с собой и показать продавцу на радиорынке.
    2. Находим на плате дополнительный варистор и демонтируем, отсоединяем все крепления, а затем извлекаем его из платы.
    3. Устанавливаем новый элемент.

    Как видите, процесс довольно простой. Но нужно помнить, что отсутствие контроля может быть вызвано и нерабочим переключателем отопителя, поэтому нужно тщательно проверить его.

    Тема: Замнеа радиатора печки

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена радиатора печки

    Для замены радиатора печки нам нужно снять нижнюю часть торпеды. Итак, преступим:

    1. Снимаем перчаточный ящик, я думаю, что с этим проблем не возникнет )
    7.jpg
    2. Снимаем напольную консоль, она состоит из двух частей: передняя, там где стоит кулиса, и задняя — ручник. Снимаем сначала заднюю часть, для этого вынимаем пепельницу, под ней два болт, откручиваем их.

    Смещаем панель назад и видим крепление передней консоли,она крепится на 4 точки, два под пепельницей. Откручиваем и снимаем, смещая ее назад.
    Фото0074.jpg

    3. Снимаем накладку панели приборов: она крепится 3 болтами, два над приборкой и один за шильдиком Oktavia. Открутили, поддели отверткой и сняли.
    1.jpg2.jpg

    4. Снимаем накладку над педалями

    5. Снимаем подрулевую панель: открываем крышку с предохранителями и видим 2 болта креп. панели и блока предохран. откручиваем их и проталкиваем предохран. внутрь панели. Далее нужно снять переключатель фар, поддев его отверткой. После снятия нам откроется болт креп.панели,
    всего болтов 5. Сняли, действуем дальше ))
    9.jpg8.jpg4.jpg

    Читайте также  Замена рычагов задней подвески форд фокус 2

    6 Снятие центральной панели:Для этого мы отверткой поддеваем декоративную накладку.
    И нам откроется крепление блока управления печкой. Откручиваем 4 болта и проталкиваем блок внутрь консоли.Далее откручиваем 2 болта креп. панели, всего их 7.
    2.jpg1.jpg

    Один из которых находится с обратной стороны прямо за иконкой.
    3.jpg

    Снимаем консоль, отсоединив провода. Магнитолу из консоли не вынимаем.

    7. Вот мы и добрались до печки, снимается она в сборе с вентилятором, но это чуть позже, а сейчас:
    Надо отсоединить воздуховоды! Для этого мы откручиваем 2 болта воздуховода, который за магнитолой (подача воздуха в лицо). Будьте осторожны — крышка держится не только на них, но еще и на защелках за самой крышкой. Один внизу, его видно, а второй вверху. Заглядываем со стороны бардачка или нащупываем его рукой, аккуратно снимаем воздуховод ))
    4.jpg

    Далее надо снять воздуховод (подача в ноги), там все просто — отсоединяем и выводим в сторону.

    8. Снятие печки. для этого переходим в моторный отсек и отсоединяем два шланга подачи антифриза к радиатору печки. Шланги желательно пережать во избежании потери дорогостоящей жидкости.
    Сама же печка держится на 3 болтах см. фото (для наглядности снял воздушный фильтр).
    5.jpg

    Выкручиваем их, и наша печка опускается на пол салона. Отключив от нее все провода, выводим ее в сторону перчаточного ящика (блок управления заслонками не отсоединяем!!), будьте аккуратны — она снимается )))

    Ставим печку на стол. Радиатор держится на двух болтах, открутив которые, мы вынимаем его вверх (он плотно сидит в корпусе, поэтому можно поддеть его отверткой). МЕНЯЕМ РАДИАТОР. А менять ли самому решайте сами ))) ничего сложного в данной процедуре нет. Всем удачи )))
    6.jpg

    Последний раз редактировалось Михаил007; 20.02.2013 в 19:01 .

    Подскажите, а в модели 2004 года, точнее после 2000 — все также снимается или могут быть различия? также имеется ли на вашем авто «климат» или «кондей»?

    а к ак же ж елезный крепеж который идет от трубы с ним что делать он не даст вытащить печку Вот он справа выделен зеленым.

    я так понимаю , машина была без кондёра, а как же убрать трубки кондишена, когда снимаешь весь воздуховод.

    В моторном отсеке откручиваешь клапан кондиционера, снимаешь его и все. Трубки отсоединены, не забудь стравить фреон

    Подобная печаль. Пахнет в салоне антифризом периодически, уровень пока в норме. Гель герметик неохота заливать, думаю подлезть посмотреть что там течет, может шланг какой. Кто на рестайлах менял, скажите без съема торпеды получится печку поменять? Ни климата ни кондея)

    Доброго времени суток! Сейчас сам почти снял торпеду. Но что- то мешает в районе подушки. пассажира! До самого радиатора пока не добрался! Но сдаётся мне (МОЖЕТ И НЕ ПРАВ) что всю конструкцию печки в сборе можно снять и не снимая торпеды! Конструктивно есть различия в конструкции с машиной Михаил007 . У меня Октавия Тур 2005 года, двиг 1.6 AKL
    Но всё снимается и откручивается, только надо запоминать процесс для обратной сборки.
    Замучился с отсоединением нижней консоли
    п.2
    «Смещаем панель назад и видим крепление передней консоли,она крепится на 4 точки, два под пепельницей. Откручиваем и снимаем, смещая ее назад.»

    Не сдвигается! Пришлось после полной разборки верхней части нажимать на «язычок крепления» Не знаю как правильно назвать металлические детали соединяющие нижнею и верхнею части центральной консоли. После этого они сдвинулись и разъединились.

    Машина всё время на ходу, поэтому разборку прекратил до полной ясности, (подключил приборы, завёлся).Теперь всё висит на проводах, завтра вечером продолжу.

    Замнеа радиатора печки

    да мне кажется это шляпа Все. Мне вот долезть до радиатора, и посмотреть на него? геморное мероприятие?

    Как Снять Моторчик Печки Шкода Октавия А5

    Распространенная проблема со Skoda. свисток духовки на 1-й и 2-й скоростях. Если есть такой непонятный свисток (или он может гудеть). решение темы. чистка двигателя. обычная боль в шкоде.
    Я сделал этот свист в видео.

    Фотоотчет для тех, кто делает это впервые и кто что-то осторожно ломает.

    Также показано, как смазать подшипник печи.

    Обновление 07.06.2015. иначе проблема проявляется:

    Когда вы включаете климат, он гудит в зоне для перчаток.
    Вы вращаетесь больше. громче, меньше. тише.

    кто не знает где печка мотор в шкоде октавия а5. Он за бардачком.

    Как понять бардачок Смотрите шаги ниже внимательно.

    Я думаю, что всегда лучше делать это в одиночку, чем идти к дилеру, а не факт, что дилер решит проблему.
    Не беспокойтесь о количестве фотографий, все очень больно просто. Смотрим на результат.

    НИКОГДА НЕ РАЗРЕШАЙТЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОМУ БИЗНЕСУ.

    Как снять печной вентилятор без первых 8 шагов, Александр написал в комментариях.

    Предупреждение!
    Во время написания я сделал это в первый раз, бардачок не может быть удален, первые 8 шагов могут быть пропущены.

    Шаг 2. Согните отвертку и аккуратно удалите.

    Шаг 3. Снимите винты TORX-20.

    Шаг 4. Еще два винта снизу перчатки.

    Шаг 5. Три перчатки сверху.

    Шаг 7. Отсоедините лампочку трубки и отсека.

    Здесь бардачок висит на одной проволочной подушке безопасности.

    провод идет к этому блоку, мы его не трогаем.

    Шаг 8. Воздуховод к области голени удален для удобства, он опирается на один винт.

    Шаг 9. Опустите, как на фото.

    . и мы поворачиваем сам мотор к рулю на 1,5-2 см.

    Шаг 10. Отключите вилку.

    Затем смажьте моторным маслом, а также крутите и крутите.

    Шаг 11. Отсоедините вилку, снимите резиновый чехол и с помощью отвертки вставьте три резиновые защелки и вставьте их в помещение.

    Шаг 12. Покупаем масло в рукав.

    Шаг 13. Со спины мы также капаем масло сверху и изнутри.

    Вот и все.
    Чистка мотора не панацея, она помогает только на время.

    Спросите, если что-то неясно или вы можете здесь смотреть то же видео о том, как снять печку.

    Снятие вентилятора происходит без первых 8 шагов:
    1. Открутите два пластиковых винта под панелью (они удерживают подкладку из пенопласта).
    2. Находясь в положении «Z», мы вытягиваем вентилятор и вращаем корпус (нет болтов. он держится на 3 лепестках). Все в ваших руках. просто потяните за вилку с проводами.
    Я так чист в 2 раза.

    Как проходит кошачий канал. закреплен на моторе на винте. можно ли его отвинчивать в положении «Z» без первых 8 действий?

    Провод не касается двигателя.

    Да, Александр, вы можете.
    Это уже удобно.

    Большое спасибо! все сработало, потому что ты это сказал! две минуты и все было сделано! Благодарю.

    Спасибо, я потратил 10 минут. Причиной появления сколов стала только не смазанная пластиком карточка ранее застрявшей дочери между лобовым стеклом и духами.

    Сделал, как ты сказал. Это сэкономило много времени и нервов. Все без одного гаечного ключа и отвертки. Это закончилось через 6 минут с двигателем в моих руках. Большое спасибо за написание этого комментария, иначе я бы разобрал половину торпеды.

    Читайте также  Ауди а6 замена сцепления

    Я рад помочь и рад, что это вышло впервые. а потом люди как-то убираются.

    как почистить печку на шкоде октавия

    Всем привет.
    Пожалуйста, скажите мне, куда идти? На октавии 1.8 тоже?

    Это фотоотчет за октябрь 1.8

    Спасибо, я сделал это БЕЗ снятия перчатки. Все получилось

    Отличный фотоотчет! Благодарность! Все оказалось очень внутренним. Единственное фото № 11, касающееся резиновых болтов, состоит в том, что их нельзя вынимать отверткой, но их следует утопить внутрь и нажать.

    Спасибо, очень рад, что отчет был полезным.
    Выяснилось, что именно снять и почистить, или снять и смазать втулку?

    Это верно, 11 фотографий должны быть отключены, я согласен, я это исправлю.

    Все получилось. Только сейчас, возможно, пришлось «смазать» кустик «лезвием». Нефти, думаю, долго не хватит.

    Масел уже давно не хватает, все правильно, я впервые слышу о рабиноле и не советую.
    С такой осторожностью существует риск выключения двигателя.

    Ясно. возможно с таким же телом.

    Но вы не можете сказать мне номер каталога?

    Здравствуйте, мне удалось удалить и очистить, было много грязи, спасибо, но появился новый звук, я думаю, лезвия начали касаться обмотки корпуса, как я могу удалить это? Даже при снятии перчатки я отключил провод AIRBAG, теперь на приборной панели возникает ошибка, как ее удалить?

    Ничто не должно повредить.
    Снимите его снова и посмотрите на крутящий момент, когда он вращается, сами лопасти наблюдают, как они вращаются.
    Вы можете подключиться напрямую к аккумулятору и слушать, где шум.
    В вашем случае двигатель может быть неправильно установлен, есть специальные пазы, попробуйте удалить и переустановить.
    Какие действия вы предприняли при снятии мотора?
    Ты все чистил?

    Провод Aerbeg не должен быть отключен. я не писал. я исправлю статью.
    Его можно удалить только с помощью сетей Vag. Но лучше проконсультироваться с экспертами, которые с вами дружат (ВАШЕ пусто.)

    ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ДЛЯ SKODA OCTAVIA TOUR

    Он вынул его, вычистил грязь из фургона, смазал маслом, как вы указали. Одеваться Я соединил это место, услышал странный шум, снова посмотрел, снял, мне показалось, что направляющие, идущие от центрального вала к лезвиям, кажутся болезненными, я снял угловые срезанные углы от намоточного кожуха, стало менее больно, но звук не пропадал до конца. Поставь еще раз, поехал на юг, звук стал еще менее заметным.
    Я читал о проводе, который не было рекомендовано удалять, но они удалили его на вашем видеоклипе, и я рискнул им, потому что он очень мешал, мотор почти взлетел, не поддался рулевому колесу и слегка повернул назад После нескольких манипуляций назад мотор смог повернуться к рулю, и он сдался. Спасибо за блог, очень информативно

    Удивительно, но ничего хорошего не повредит.
    Но поскольку это больно, это означает, что вам нужно отвести глаза и собрать новые. осторожно предпринять все новые шаги снова. что бы вы еще посоветовали.
    Что касается проводки, не переживайте слишком сильно, ошибки можно устранить, на драйве есть люди. они помогают. Есть плата, это бесплатно.
    Если вам нужны контакты, я дам.

    видео, где снята подушка безопасности, не мое.
    В следующий раз, когда я заменю фильтр, я сделаю видео, которое было бы понятно.
    Фотоотчет может быть не таким четким.

    Вероятно, когда сам двигатель вставлялся в корпус, он не стоял до конца (резиновые лепестки не распрямлялись), нужно их уколоть отверткой, тогда все одержит верх.

    Да, очень нужно, хотелось бы бесплатно (или за плохое пиво)

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: