Киа рио не работает печка - MIRAVTOVAZA.RU

Киа рио не работает печка

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 16 сен 2021, 23:49

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевOpirus
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

перестал работать вентилятор печки

перестал работать вентилятор печки

yourslava » 29 мар 2012, 11:16

Re: перестал работать вентилятор печки

sotyi » 29 мар 2012, 11:31

Re: перестал работать вентилятор печки

yourslava » 29 мар 2012, 11:34

Да отображается все, только вентилятор молчит.

Добавлено спустя 27 секунд:
климат раздельный

Re: перестал работать вентилятор печки

Sonata » 29 мар 2012, 11:35

В первую очередь естественно проверить предохранители,второе возможно зависание щеток или приклинивание у самого мотора что наврядли,остаётся блок управления двигателем (не путать с сами климатом) выходят из строя и довольно часто в разных марках авто,номер вашего 972351E000

Re: перестал работать вентилятор печки

sotyi » 29 мар 2012, 11:37

Re: перестал работать вентилятор печки

yourslava » 29 мар 2012, 11:39

транзистор отопителя салона?

Добавлено спустя 41 секунду:
СПАСИБО

Re: перестал работать вентилятор печки

Sonata » 29 мар 2012, 11:42

Да он,можно перемкнуть толстые силовые провода на его разьёме,заработает на максимуме мотор то однозначно это он! Стоит он в воздуховоде под ногами пассажира,убирай панель которая закрывает низ под бардачком и всё увидишь,она кстати просто на защелках спереди а сзади просто вставлена в паз!

Re: перестал работать вентилятор печки

sotyi » 29 мар 2012, 11:53

Re: перестал работать вентилятор печки

yourslava » 29 мар 2012, 20:49

161 » 29 мар 2012, 21:25

Re: перестал работать вентилятор печки

yourslava » 29 мар 2012, 22:04

Re: перестал работать вентилятор печки

161 » 29 мар 2012, 22:10

Да,обидно,особенно 330 км ехать.У меня на рабочей машине,при пробеге 1500 км,тоже климат глюканул,с одной стороны дует горячим,а с другой холодным,нога аж мёрзнет.А машина всего то 6 лямов стоит

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Может тебе сначала к толковому электрику заехать,пусть посмотрит

Re: перестал работать вентилятор печки

sotyi » 29 мар 2012, 22:59

Re: перестал работать вентилятор печки

161 » 29 мар 2012, 23:09

Re: перестал работать вентилятор печки

sotyi » 29 мар 2012, 23:16

Re: перестал работать вентилятор печки

woloha13 » 30 мар 2012, 10:08

Не расстраивайся раньше времени, а сделай один тест:
1. Здерни разъем с мотора печки.
2. Проверь тестером напряжение: на одном должен появляться 12V при включении зажигания, а на втором — изменение сопротивления относительно массы при регулировании скорости вращения блоком управления.
Если так и есть то мотор печки на замену/ремонт.
Если нет +12V при включении зажигания — смотри провод от мотора печки до блока предохранителей.
Если нет переменного сопротивления от минуса — то это уже больше похоже на блок управления климатом.

По такому принципу было вылечено около 10 машин KIA с разными системами отопления (и с климатом и без)

Re: перестал работать вентилятор печки

yourslava » 31 мар 2012, 18:10

Re: перестал работать вентилятор печки

sotyi » 31 мар 2012, 18:16

Re: перестал работать вентилятор печки

yourslava » 31 мар 2012, 18:58

Re: перестал работать вентилятор печки

Воля » 31 мар 2012, 19:38

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами

Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.

Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.

С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.

1. Не нагревается охлаждающая жидкость

Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.

Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.

Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.

Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.

2. Не нагревается воздух

Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый — испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.

На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

3. Заслонка не заслоняет

Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

Читайте также  Как снять шрус на ниве

4. Электрические проблемы

Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостояте­льно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.

Как правильно пользоваться отопителем

После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную — полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.

  • 6 ошибок водителя, из-за которых ломается кондиционер, мы проанализировали тут.

Kia Rio Плохо Греет Печка

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой). пластина машины не греется или сильно греет! Почему это происходит и каковы основные причины этого. Ведь обычный рабочий автомобиль должен прогревать кабину в течение 10. 15 минут (если, конечно, у вас не турбированный двигатель, по его словам) частичное решение здесь) Если через 15 минут у вас слабый теплый воздух (или его вообще нет) и все окна внутри замерзли, значит, это не «хорошо поесть!» Прочитайте мои советы ниже.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Вентилятор не работает
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Радиатор печи забит
  • Неисправный термостат двигателя
  • Неисправный насос двигателя
  • Сломана прокладка головки двигателя
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Сначала давайте подумаем о том, как машина прогревается. Как все мы знаем, во время работы двигатель внутреннего сгорания очень горячий, это связано с трением поршней о стенки цилиндра, а также сгоранием топливной смеси. Если вы не охладите двигатель, он быстро выйдет из строя (поршни заклинивают). Вся система охлаждения была изготовлена ​​из труб, трубок и радиаторов, что предотвращает перегрев силового агрегата. Так что один из радиаторов находится внутри салона, под приборной панелью. Если не вдаваться в сложные технические детали, это радиаторная печка (нагревается от охлаждающей жидкости двигателя) и нагревает ваш интерьер. А чтобы увеличить эффективность отопления в разы, есть вентилятор (у него несколько режимов работы, быстрее. медленнее), который обдувает этот радиатор, поэтому теплый воздух интенсивно попадает в салон (как стекло, так и пассажира). И если что-то нарушает этот процесс, холодный воздух поступает в кабину, то есть печь не нагревается. Теперь поговорим об основных причинах

Есть около пяти причин плохого отопления.

Вентилятор не работает

Самая распространенная причина заключается в том, что вентилятор не работает, он не безразличен, и, соответственно, теплый воздух плохо проникает в салон, а точнее. нет. Конечно, радиатор печи прогреется, но этого недостаточно для обогрева всей кабины.

Вам необходимо заменить вентилятор или электронику, управляющую им. Или посмотрите на предохранитель, часто он просто дует, и это делает нужно заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Сейчас это маловероятно, потому что многие современные автомобили оснащены датчиками замерзания. Однако такие случаи встречаются (скажем, на автомобилях предыдущих поколений). Представь. ушел антифриз или антифриз (возможно, из-за протечек радиаторов или труб) нагреватель не получает достаточно нагретой жидкости и почти холоден, вентилятор дует, а воздух холодный (просто не нагревается). Хладагент должен быть добавлен до уровня (например, читай здесь) Кроме того, в случае утечки радиаторов или труб, утечка должна быть устранена.

Стоит отметить, что во время утечки охлаждающей жидкости могут образовываться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриз, вам придется подождать некоторое время, пока воздух не вытечет.

Радиатор печи забит

Видео: Kia Rio Плохо Греет Печка

Причин может быть несколько:

Первый неправильное смешивание антифриза и антифриза. Например, в G13 вы заполняете его словом G11 или обычно TOSOL, тогда может появиться осадок, который быстро забьет все тонкие трубки радиатора.

Во-вторых, они налили воду. Вода не только вызывает металлическую ржавчину в системе, но также накапливает накипь на стенах.

В-третьих, они устранили утечку из радиатора печи или основного радиатора со всеми видами герметиков. С одной стороны мы лечим, с другой калека. Проходы в радиаторе могут быть забиты избытком этого герметика, жидкость не может нормально циркулировать в нем и нагревать его соответствующим образом, что означает, что он фактически не нагревается. Однако ваш двигатель может показывать высокие температуры на пределе (главное не перегревать его). Либо промойте систему, почистите радиатор или просто замените радиатор.

Неисправный термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если с самой варочной панелью все в порядке, вентилятор работает, но плохо нагревается, это может быть термостат двигателя.

Термостат используется для регулирования так называемых «контуров охлаждения». Когда мы запускаем двигатель, охлаждающая жидкость движется по «маленькому кругу», где задействованы двигатель и внутренний нагреватель. Таким образом, разогрев происходит намного быстрее. После нагревания охлаждающей смеси термостат открывает «большой круг», и нагретая жидкость уже ушла, а основной радиатор находится под капотом. Это необходимо для предотвращения перегрева двигателя в случае чрезмерного перегрева.

НО время от времени или из-за качества охлаждающей жидкости термостат может работать со сбоями и не замыкать «большой круг», а всегда перемещаться по нему. Иногда даже абсурдная ситуация возникает, когда маленький круг (равномерно) слегка закрыт и слегка нагретый антифриз попадает в печь (что должно согреть салон). Он дует до максимума (максимальной скорости), но воздух холодный или едва теплый. А так как 20.30 градусов ждать, пока «большой круг» очень долго не нагреется (а может и не прогреется вообще), интерьер не прогреется.

Единственное решение. заменить термостат! Более того, чем быстрее, тем лучше, но все равно окна в вашей кабине не будут таять, что угрожает зиме из-за ухудшения видимости.

Неисправный насос двигателя

Насос. это, по сути, механический (иногда электрический) двигатель, который перекачивает горячую жидкость через систему. То есть от блока питания, через трубы, а затем к радиаторам, для охлаждения. И в нашем случае для обогрева салона.

Это «рабочее колесо», которое вставляется в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, проталкивая антифриз (антифриз) через систему. Если бы не было насоса, то охлаждение двигателя было бы крайне неэффективным, он бы быстро перегрелся.

Очень часто насос приводится в движение ременным приводом от коленчатого вала силового агрегата.

Основными неисправностями являются:

  • Бывает, что ремень отсоединяется от коленвала, насос не вращается и не приводит в движение «холодную» систему. Соответственно печка не греется. Однако блок питания будет перегреваться.
  • Сам насос заклинило. Он не вращается, или внутренняя часть «рабочего колеса» не вращается.
  • Еда внутри. Из-за качества металла из хрена внутреннее рабочее колесо можно употреблять с агрессивным антифризом или антифризом. Поэтому чисто физически шкив насоса вращается, но жидкость в системе прокачивается очень плохо. Духовка снова не нагревается.
Читайте также  Ваз 2107 замена передних амортизаторов

По всем причинам насос должен быть заменен. Надо сразу сказать, что первые «колокола» могут свистеть в моторном отсеке, с горячим шлангом к насосу или печке, но потом холодно.

Сломана прокладка головки двигателя

Дело в том, что мотор не монолитный, он имеет головку блока и сам блок. Они соединены через специальную прокладку. Если эта прокладка повреждена (а это происходит, например, при плохой тяге), охлаждающая жидкость попадет в цилиндры или глушитель (из глушителя) выпал белый густой дым) Таким образом, в системе будет недостаточно охлаждающей жидкости (могут возникнуть воздушные пробки), и поэтому печь не будет хорошо нагреваться! Необходимо срочно сменить прокладку головки, в противном случае возможен перегрев двигателя.

Это может быть все основные причины, когда печь плохо нагревается! Хочу отметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно 70%). Так что проверь сначала. поменяй.

Теперь небольшое полезное видео смотрите.

И это все, прочитайте наш AUTOBlog.

(45 голосов, в среднем: 3,84 из 5)

Печка на Киа Рио (престиж) iKey

Установил А93 с iKey на Рио престиж ( кнопка). Подключение цепей запуска — силовое. АСС — не подключал, доверился картам монтажа.

Печка ( климат ) не работает при дистанционном запуске. Может кто сталкивался с подобным?

Думаю первым делом найти цепь АСС, подключить. Если не выйдет, то искать аналог на блоке климата и туда подавать не используемый выход АСС с автосигнализации.

Ответы 26

Фото можно ? Куда и что .

  • Ответить
  • |

Климат питается от цепи второго зажигания (зелёный провод на замке зажигания). Его подключение обязательно.

  • Ответить
  • |

ох опять провод не туда

  • Ответить
  • |

Дело не в том куда подключен провод. А в том как реагирует на поступление сигнала блок АС.

Я и оказался тут ( на вашем форуме ) только из-за этого.

Думал кто-то поделится MOD прошивкой, где всё без задержек и опрос состояния полный.

Про Рио так уж написал, сам разберусь, спасибо.

А провод ручника начиная ещё (с 2008г) с Тамогавков 9010 и 9020 ( 9030 ещё не появились) в 90% случаев цеплял на педаль тормоза. Так удобнее пользоваться автозапуском.

  • Ответить
  • |

Т.е. виновато всё, кроме подключения.

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

По поводу правильности подключения силовых цепей — там ни слова.

  • Ответить
  • |

Ну так это варианты подключении, и никак не влияют на работу АС. Напомню, что проблема появилась после обновления ПО. До этого более двух лет работало всё чётко без задержек. Нажал на тормоз, авто — заглохло. А тов. Роман Мигунов ссылается на не правильное подключение.

  • Ответить
  • |

Объясните связь ручника и печки.

  • Ответить
  • |

Перемешались темы. Точнее я их перемешал, не нароком.

  • Ответить
  • |

Я себе геркон с магнитиком ставил, в положении паркинг что бы геркон замыкался. А так не вижу разницы с глухо пораженной массой на провод ручника.

  • Ответить
  • |

1)Всегда при закрытии издаёт один » Бип». Тем самым позволяет контролировать концевики дверей, не вводя хозяина авто в заблуждение. А при подключении к ручнику, если он » не затянут» тоже издаёт три «Бипа». И если это происходит периодично, хозяин авто перестаёт обращать на это внимание.

2) Глушить авто удобнее нажатием на педаль.

Выше приведённое всё ИМХО. Ни кому не навязываю. Мне точно так удобнее.

  • Ответить
  • |

Извиняюсь! Не престиж, а Премиум.

  • Ответить
  • |

Если есть возможность исправте в названии темы, Престиж на Премиум.

  • Ответить
  • |

возможно (не исключено ) Вы обнаружили недочет в карте ( но не забываем

Внимание.

Руководство по установке носит рекомендательный характер и рассчитано на установку квалифицированными специалистами. Цвета проводов, а также схемотехника могут меняться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля. Все подключения необходимо проверять перед установкой охранно-телематического комплекса. )

  • Ответить
  • |

Так и есть. Отличаются. На приведённой Вами фото толстый белый — зажигание. А в авто декабря 15 года — пост.плюс.

Впервые установил АС с применением технологии iKey, на эмоциях не проверил печку. Хотя всегда проверял до этого. На днях авто вернётся с вахты, отпишусь.

Спасибо. И прошу пардона, за перемешку двух тем.

  • Ответить
  • |

внимательно смотрим . это два совершенно разные разъёмы (один спереди другой сзади )

Киа рио не работает печка

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 03 мар 2020, 20:53

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевOpirus
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

перестал работать вентилятор печки

перестал работать вентилятор печки

yourslava » 29 мар 2012, 11:16

Re: перестал работать вентилятор печки

sotyi » 29 мар 2012, 11:31

Re: перестал работать вентилятор печки

yourslava » 29 мар 2012, 11:34

Да отображается все, только вентилятор молчит.

Добавлено спустя 27 секунд:
климат раздельный

Re: перестал работать вентилятор печки

Sonata » 29 мар 2012, 11:35

В первую очередь естественно проверить предохранители,второе возможно зависание щеток или приклинивание у самого мотора что наврядли,остаётся блок управления двигателем (не путать с сами климатом) выходят из строя и довольно часто в разных марках авто,номер вашего 972351E000

Re: перестал работать вентилятор печки

sotyi » 29 мар 2012, 11:37

Re: перестал работать вентилятор печки

yourslava » 29 мар 2012, 11:39

транзистор отопителя салона?

Добавлено спустя 41 секунду:
СПАСИБО

Re: перестал работать вентилятор печки

Sonata » 29 мар 2012, 11:42

Да он,можно перемкнуть толстые силовые провода на его разьёме,заработает на максимуме мотор то однозначно это он! Стоит он в воздуховоде под ногами пассажира,убирай панель которая закрывает низ под бардачком и всё увидишь,она кстати просто на защелках спереди а сзади просто вставлена в паз!

Re: перестал работать вентилятор печки

sotyi » 29 мар 2012, 11:53

Re: перестал работать вентилятор печки

yourslava » 29 мар 2012, 20:49

161 » 29 мар 2012, 21:25

Re: перестал работать вентилятор печки

yourslava » 29 мар 2012, 22:04

Re: перестал работать вентилятор печки

161 » 29 мар 2012, 22:10

Да,обидно,особенно 330 км ехать.У меня на рабочей машине,при пробеге 1500 км,тоже климат глюканул,с одной стороны дует горячим,а с другой холодным,нога аж мёрзнет.А машина всего то 6 лямов стоит

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Может тебе сначала к толковому электрику заехать,пусть посмотрит

Re: перестал работать вентилятор печки

sotyi » 29 мар 2012, 22:59

Re: перестал работать вентилятор печки

161 » 29 мар 2012, 23:09

Re: перестал работать вентилятор печки

sotyi » 29 мар 2012, 23:16

Re: перестал работать вентилятор печки

woloha13 » 30 мар 2012, 10:08

Не расстраивайся раньше времени, а сделай один тест:
1. Здерни разъем с мотора печки.
2. Проверь тестером напряжение: на одном должен появляться 12V при включении зажигания, а на втором — изменение сопротивления относительно массы при регулировании скорости вращения блоком управления.
Если так и есть то мотор печки на замену/ремонт.
Если нет +12V при включении зажигания — смотри провод от мотора печки до блока предохранителей.
Если нет переменного сопротивления от минуса — то это уже больше похоже на блок управления климатом.

Читайте также  Замена колодок киа рио 2

По такому принципу было вылечено около 10 машин KIA с разными системами отопления (и с климатом и без)

Re: перестал работать вентилятор печки

yourslava » 31 мар 2012, 18:10

Re: перестал работать вентилятор печки

sotyi » 31 мар 2012, 18:16

Re: перестал работать вентилятор печки

yourslava » 31 мар 2012, 18:58

Re: перестал работать вентилятор печки

Воля » 31 мар 2012, 19:38

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Киа рио не работает печка

Печка на Киа Рио (престиж) iKey

Установил А93 с iKey на Рио престиж ( кнопка). Подключение цепей запуска — силовое. АСС — не подключал, доверился картам монтажа.

Печка ( климат ) не работает при дистанционном запуске. Может кто сталкивался с подобным?

Думаю первым делом найти цепь АСС, подключить. Если не выйдет, то искать аналог на блоке климата и туда подавать не используемый выход АСС с автосигнализации.

Фото можно ? Куда и что .

Климат питается от цепи второго зажигания (зелёный провод на замке зажигания). Его подключение обязательно.

ох опять провод не туда

Дело не в том куда подключен провод. А в том как реагирует на поступление сигнала блок АС.

Я и оказался тут ( на вашем форуме ) только из-за этого.

Думал кто-то поделится MOD прошивкой, где всё без задержек и опрос состояния полный.

Про Рио так уж написал, сам разберусь, спасибо.

А провод ручника начиная ещё (с 2008г) с Тамогавков 9010 и 9020 ( 9030 ещё не появились) в 90% случаев цеплял на педаль тормоза. Так удобнее пользоваться автозапуском.

Т.е. виновато всё, кроме подключения.

По поводу правильности подключения силовых цепей — там ни слова.

Ну так это варианты подключении, и никак не влияют на работу АС. Напомню, что проблема появилась после обновления ПО. До этого более двух лет работало всё чётко без задержек. Нажал на тормоз, авто — заглохло. А тов. Роман Мигунов ссылается на не правильное подключение.

Объясните связь ручника и печки.

Перемешались темы. Точнее я их перемешал, не нароком.

Я себе геркон с магнитиком ставил, в положении паркинг что бы геркон замыкался. А так не вижу разницы с глухо пораженной массой на провод ручника.

1)Всегда при закрытии издаёт один » Бип». Тем самым позволяет контролировать концевики дверей, не вводя хозяина авто в заблуждение. А при подключении к ручнику, если он » не затянут» тоже издаёт три «Бипа». И если это происходит периодично, хозяин авто перестаёт обращать на это внимание.

2) Глушить авто удобнее нажатием на педаль.

Выше приведённое всё ИМХО. Ни кому не навязываю. Мне точно так удобнее.

Извиняюсь! Не престиж, а Премиум.

Если есть возможность исправте в названии темы, Престиж на Премиум.

возможно (не исключено ) Вы обнаружили недочет в карте ( но не забываем

Внимание.

Руководство по установке носит рекомендательный характер и рассчитано на установку квалифицированными специалистами. Цвета проводов, а также схемотехника могут меняться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля. Все подключения необходимо проверять перед установкой охранно-телематического комплекса. )

Так и есть. Отличаются. На приведённой Вами фото толстый белый — зажигание. А в авто декабря 15 года — пост.плюс.

Впервые установил АС с применением технологии iKey, на эмоциях не проверил печку. Хотя всегда проверял до этого. На днях авто вернётся с вахты, отпишусь.

Спасибо. И прошу пардона, за перемешку двух тем.

внимательно смотрим . это два совершенно разные разъёмы (один спереди другой сзади )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: