Коды ошибок фольксваген тигуан - MIRAVTOVAZA.RU

Коды ошибок фольксваген тигуан

Коды ошибок Volkswagen Tiguan

При эксплуатации автомобиля Volkswagen Tiguan периодически возникают проблемы технического характера, о которых электроника автомобиля оповещает в виде ошибки с уникальным кодом, расшифровав которые мы можем точно определить источник проблемы и произвести оперативное устранение проблемы в своем автомобиле без помощи специалистов.

Возможные ошибки VolkswagenTiguan

На данный момент все автомобили оснащены современной электроникой. VolkswagenTiguan- не исключение. Данный автомобиль без проблем справляется со своими задачами. Он имеет современное электронное оборудование.

Если автомобиль в процессе своей работы выдаёт определённые сбои и ошибки, то следует незамедлительно обратиться к специалистам с целью их выявления. Чтобы обнаружить проблему, необходимо провести полную диагностику автомобиля.

Компьютерная диагностика VolkswagenTiguan

Диагностика с помощью компьютеров предназначена для каждого современного автомобиля. Выполняется она с целью проверки того или иного автомобиля на работоспособность, выявления недостатков, а также для проверки его текущего состояния.

Процесс проведения диагностики в VolkswagenTiguanможет довольно быстро найти все имеющиеся поломки и вовремя их исправить. Всплывающие коды ошибок должны немедленно сообщить водителю транспортного средства о существовании различного рода неисправностей. Данные коды ошибок человек может увидеть на компьютерном экране в реальном времени.

Диагностика VolkswagenTiguan чаще всего осуществляется после появления кода ошибки. Однако бывают случаи, когда она проводится при неправильной работе какой-либо системы.

Сегодня наличие компьютерной диагностики автомобиля существенно упрощает жизнь его владельцу. В реальном времени она следит за работой авто и при возникновении опасностей незамедлительно предупреждает об этом водителя.

Для владельцев «Тигуана» профессионалы советуют раз в год проверять свой автомобиль на возможность эксплуатирования.

Сигнал ошибки ESP. О чём говорит его постоянная работа

Сигнал EPS предупреждает водителей о наличии серьёзных неисправностей в автомобиле.

ESP— это осуществление управления двигателем, с помощью электроники. Если сигнал ESP загорелся, то это, скорее всего говорит о неисправности тормозов данного автомобиля или их частичной поломки.

Практически на всех «Тигуанах» такой значок располагается по центру панели приборов.

Многие водители не знают, как им поступить, если сигнал ESP начинает работать прямо во время того, как они осуществляют езду на своём автомобиле. В первую очередь, следует внимательно посмотреть на лампу. Иногда необходимо самостоятельно отключать систему ESP в автомобиле используя кнопку отключения ESP на панели автомобиля.

Если она горит постоянно, то это говорит о том, что какая- то часть автомобиля неисправна в данный момент. Не стоит думать, что это какой-либо сбой или ошибка. В таком случае необходимо проехать некоторое расстояние. Если ситуация не изменится, то водителю уже нужно провести диагностику своего авто.

Виды ошибок на Volkswagen Tiguan

Лампочка ESP- это всего лишь одна из наиболее распространённых ошибок, которые встречаются в автомобилях Volkswagen Tiguan. Существует множество различных видов ошибок. Знание некоторых из них поможет водителю принять правильное решение на дороге. Работа значка ESP говорит о наличии таких ошибок как p227 или же p10а4.

Ошибка с кодом p227 на Volkswagen Tiguan

Выявление такой ошибки не смертельно. В данном случае автомобилем можно будет безопасно управлять, а также осуществлять торможение. Ошибка информирует о том, что датчик дросселя занимает неправильное положение. Как можно скорее рекомендуется произвести ремонт своего автомобиля иначе могут возникнуть куда более серьёзные проблемы.

Ошибка с кодом p10а4 на Volkswagen Tiguan

Данная ошибка свидетельствует о неисправности рабочей тормозной системы. Скорее всего, тормозной клапан вышел из строя. Необходимо немедленно устранить поломку. Эксплуатировать VolkswagenTiguanпри наличии такого кода ошибки строго запрещено. Неисправность возможно обнаружить с помощью проведения диагностики автомобиля.

Данные ошибки, к большому сожалению, не единственные, которыми обладает «Тигуан». Различного рода ошибок может быть больше десяти штук. Они также требуют незамедлительного устранения.

Таблица ошибок Volkswagen Tiguan

Говорит о неисправности датчиков, которые предназначены для определения температуры.

Свидетельствует о том, что механизм, который должен измерять температуру батареи стартера, вышел из строя.

Устройство, посредством работы которого колёса автомобиля ускоряются, в данный момент неисправно.

У автомобиля неисправны внешние дверные ручки.

Бортовая панель не может отобразить информацию с датчиков, которые определяют влажность воздуха в салоне авто.

Датчик, который предназначен для определения давления и температуры жидкости, перестал работать.

Поломка спидометра в автомобиле VolkswagenTiguan

Информирует о необходимости замены двигательного масла, потому что датчик показал высокую температуру.

Говорит о поломке датчиков, следящих за уровнем топлива в автомобиле.

Датчик, определяющий давление газа в авто, не работает в штатном режиме, поломался.

Вышел из строя механизм, который должен определять температуру незамерзающей жидкости.

Неисправны приборы. измеряющие давление масла.

Датчик рулевого угла поворота работает неправильно.

Датчики движения не функционируют.

Неисправно устройство сигнализации автомобиля.

Поломка, связанная с работой коробки передач.

Не осуществляет работу сцепной механизм.

Устройства, позволяющие измерит температуру сидений автомобиля, в данный момент не функционируют.

Свидетельствует о нестабильной работе датчика, отвечающего за скорость вхождения автомобиля в поворот.

Информирует о поломке датчика, предназначенного для регулировки сидения у водителя.

Говорит о неисправности датчиков. Замечена недостоверная информация, получаемая с датчиков движения.

Свидетельствует о том, что датчик неправильно определяет уличную температуру.

Подводя итоги, можно сказать, что знание данных ошибок поможет водителю узнать о неисправностях своего автомобиля и принять меры по их устранению.

Коды ошибок фольксваген тигуан

Активации, доработки, ремонт, сервис.

  • Show Search Form

Код ошибки по VAG Описание неисправности
00048—00054 Поломка в датчиках определения температуры теплообменника, испарителя или пространства ног в задней или передней части «Фольксвагена».
00092 Поломка устройства измерения температуры стартерной батареи.
00135—00141 Неисправность устройства ускорения передних либо задних колёс.
00190—00193 Поломка устройства касания наружных ручек дверей «Фольксвагена».
00218 Бортовой компьютер получает сигнал от датчика влажности воздуха, возможна неисправность.
00256 Вышел из строя датчик давления и температуры охлаждающей жидкости.
00282 Неисправность в датчике скорости движения.
00300 Датчик температуры моторного масла зафиксировал повышенную температуру, необходима замена масла.
00438—00441 Выход из строя датчиков уровня бензина или устройств фиксации положения поплавка.
00763—00764 Поломка датчика давления газа.
00769—00770 Не работает устройство определения температуры антифриза на выходе из мотора.
00772—00773 Выход из строя устройств измерения давления масла.
00778 Ошибка 00778 также часто встречается у владельцев Golf и других автомобилей «Фольксваген». Этот код означает неисправность в работе датчика угла поворота руля.
01132—01133 Не работают инфракрасные датчики.
01135 Вышло из строя устройство охраны салона авто.
01152 Не работает устройство контроля включённой скорости КПП.
01154 Не функционирует устройство контроля давления в приводе сцепления.
01171, 01172 Поломка устройств измерения температуры передних и задних сидений.
01424, 01425 Зафиксирована неисправность в работе датчика скорости поворота.
01445—01448 Вышли из строя датчики регулировки водительского сидения.
16400—16403 (p0016—p0019) Ошибка кода p0016 довольно часто встречается в автомобилях «Фольксваген». Если на дисплее появилась комбинация p0016, то бортовой компьютер зафиксировал сбои в работе датчиков распределительных или коленчатых валов. Обнаружено несоответствие подаваемых сигналов. При появлении кода p0016 автомобиль следует отвезти на СТО.
16455—16458 (p0071—p0074) Компьютер зафиксировал сбои в работе датчика температуры окружающей среды: неверные уровни сигналов или повреждение электрической оцепи.

Читать еще: Замена грм ниссан кашкай

Таким образом, руководствуясь таблицами кодов, можно самостоятельно выявить неисправность в работе электронных приборов на автомобиле Volkswagen Tiguan. Однако специалисты не рекомендуют своими руками выполнять те или иные ремонтные работы: конструкция и оснащение последних версий «Тигуана» довольно сложна для неподготовленного и неопытного водителя.

Читайте также  Печка ваз 2109 плохо греет

Код ошибки P2015 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Код ошибки P2015 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor / Switch Circuit Range / Performance Bank 1».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2015

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2015 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Этот код в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Как устранить или сбросить код неисправности P2015

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2015:

  1. Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
  2. Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
  3. Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
  4. Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
  5. Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.

Симптомы

Симптомы включают в себя потерю мощности, шипящие шумы от двигателя, сохраненный код неисправности и загорающуюся сервисную лампу двигателя.
Возможные причины включают неисправный турбокомпрессор или нагнетатель,

Распространенный ошибочный диагноз

Турбокомпрессор и нагнетатель часто осуждаются по ошибке при представлении этого кода. Неисправность турбокомпрессора/нагнетателя и неисправность перепускного клапана регулятора перепускной заслонки являются наиболее частой причиной недостаточной нагрузки.

Коды ошибок оптики, подсветки

Ниже описаны ошибки, возникающие в работе элементов оптики и подсветки.

Код ошибки VAG Описание ошибки кода
00042 — 00043 Вышли из строя лампы стояночных огней.
00060 Неисправность в работе ламп противотуманного света.
00061 Вышли из строя лампы подсветки подножного пространства.
00063 Не работает реле включения фар реверсивного движения.
00079 Не работает реле включения света в салоне вашего Пассат.
00109 — 00110 Вышла из строя лампа повторителя указателя поворота на зеркалах заднего вида.
00120 — 00123 Неисправны лампы подсветки порогов дверей.
00129 — 00134 Поломка ламп подсветки внутренних и наружных ручек дверей.
00316 Не работает лампа подсветки задней части салона.
00694 Не работает подсветка переключателей или консольной панели.
00910 Не функционирует лампа аварийной световой сигнализации.
00966 — 00968 Вышел из строя предохранитель или не работают указатели поворотов.
00977 — 00988 Неисправность в работе предохранителей либо ламп ближнего света. Также коды этих ошибок могут свидетельствовать о неисправности стоп-сигналов или габаритных огней вашего Golf 4.
01368 — 01374 Не работает устройство автоматического включения аварийного сигнала.

Специалист на СТО производит диагностику бортового компьютера авто

Что означают значки ошибок

Помимо сигнала EPS, в автомобиле Volkswagen Tiguan могут встречаться и другие коды ошибок. Если водитель будет знать хотя бы основные из них, ему будет проще ориентироваться в эксплуатации. Если загорается сигнал EPS, то, как правило, компьютерная диагностика выявляет два основных типа ошибок — p227 и p10а4.

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.

Читайте также  Где находится электроусилитель руля на приоре

Диагностика фольксваген тигуан

Характеристики у автомобиля такие:

— машина после рестайлинга,

— двигатель 1,4 турбированный, код СAXA,

— пробег составлял 110 000 км.,

— год выпуска – 2020.

Владельца беспокоили стуки, которые доносились из-под капота. При пуске на холодную владелец слышал треск. Проявлялся такой звук в течение 3-5 секунд.

Код ошибки P2185 – высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя

Код ошибки P2185 звучит как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 2 Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2185

При высоком уровне входного сигнала в цепи датчика №2 температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P2185. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое выше проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально высоким, установится ошибка P2185.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2185 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
  6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
  7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Данная ошибка не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P2185 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2185

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2185:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2185.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P2185, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P2185.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2185 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Спарк)
  • Dodge
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Степвагон, Фит, Цивик)
  • Seat (Сеат Ибица)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р2185 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128, P2182, P2183, P2184, P2186.

Двигатель, не развивает мощность, работает неустойчиво, горит Check Engine, имеются события

Описание неисправности клиентом:

Двигатель не развивает мощность.

Двигатель работает неустойчиво.

Читайте также  Руководство по ремонту ситроен с4

Горит Check Engine в комбинации приборов.

Заключение станции:

Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести.

В блоке управления двигателя появилось как минимум одно из следующих событий:

P2263 Турбонагнетатель/компрессор, система не развивает мощность, сбой

P2562 Датчик положения регулятора наддува, сбой в электрической цепи

P2564 Датчик положения регулятора наддува, сигнал слишком мал

P334A Регулятор давления наддува, сбой в электрической цепи

P334B Регулятор давления наддува, механическая неисправность

P0033 Перепускной клапан турбонагнетателя, сбой в электрической цепи

P0034 Перепускной клапан турбонагнетателя, короткое замыкание на массу

В случае такой рекламации действовать следующим образом:

Обработать события в блоке управления двигателя с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей .

Если ⇒ Ведомый поиск неисправностей идентифицирует в качестве источника неисправности другой узел, а не регулятор давления наддува, то данная TPI не подходит!

Только в том случае, если ⇒ Ведомый поиск неисправностей в качестве источника неисправности идентифицирует регулятор давления наддува:

заменить регулятор давления наддува (установить ремкомплект серводвигателя) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Необходимо учитывать, что замена турбонагнетателя в этом случае не требуется! Неправомерная замена турбонагнетателя в счёт гарантии не компенсируется!

Для двигателей с номером детали начала введения мероприятия:

CJZ_368116 – завод-изготовитель: Salzgitter (S/17),

CJZ_541113 – завод-изготовитель: Györ (G/26),

CYV_251173 – завод-изготовитель: Györ (G/26),

CZT_006975 – завод-изготовитель: Chemnitz (C/27),

CZD_334012 – завод-изготовитель: Chemnitz (C/27),

CHP_305210 – завод-изготовитель: Chemnitz (C/27),

CPT_081879 – завод-изготовитель: Chemnitz (C/27),

CZE_130677 – завод-изготовитель: Chemnitz (C/27),

следующая операция (смазка места соединения между перепускной заслонкой турбонагнетателя и регулятором наддува термостойкой пастой) не нужна!

Дополнительно в обязательном порядке необходимо смазать место соединения перепускной заслонки турбонагнетателя с регулятором наддува термостойкой пастой (номер оригинальной детали: G 052 112 A3) (см. пример на рис. 1).

Рис. 1 Смазка места соединения

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

Согласно ⇒ каталогу оригинальных деталей

Ремкомплект для серводвигателя (регулятор давления наддува)

Расходные материалы/минимальное количество для цеха:

отдельный расчёт невозможен

(затраты уже включены в почасовую норму оплаты)

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ошибки при диагностике

olegych2112

Новичок

Tiguan 2017 2.0 TSI Comfortline 25000км

Здравствуйте коллеги. вчера васей решил посмотреть ошибки ну и заодно испытать сам шнурок. вылезли ошибки-выделены красным цветом. кто подскажет что они означают или куда копать?

Вложения

Призрак

Постоялец

olegych2112

Новичок

Ошибка при диагностике васей

Ну вобщем вот что вышло после диагнстики:

Платформа: 5N-VW37 (3Q0)
Список: 01 02 03 05 08 09 10 13 15 16 17 19 20 22 2B 42 44 4B 52 5F
65 6C 6D 75 BB BC

VIN: Пробег: 24957km-15507miles

01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
02- Электроника коробки передач — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
05- Система санкционирования доступа и пуска двигателя — Статус: OK 0000
08- Электроника отопителя и климата — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
10- Парковочный ассистент 2 — Статус: OK 0000
13- Адаптивный круиз-контроль — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
20- Ассистент дальнего света — Статус: OK 0000
22- Электроника полного привода — Статус: OK 0000
2B- Блокировка рулевой колонки — Статус: OK 0000
42- Электронное оборудование двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления — Статус: OK 0000
4B- Многофункциональный модуль — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
5F- Электронная информационная система 1 — Статус: OK 0000
65- Система контроля давления в шинах — Статус: OK 0000
6C- Система камеры заднего вида — Статус: OK 0000
6D- Электроника крышки багажного отсека — Статус: OK 0000
75- Модуль аварийного вызова и коммуникации — Статус: OK 0000
BB- Электроника задней двери за водителем — Статус: OK 0000
BC- Электроника задней двери за пассажиром — Статус: OK 0000

Адрес 08: Электроника отопителя и климата (E87) Файл QML:| 3V0-907-044.clb
Номер детали ПО: 5NB 907 044 H АО: 5NB 907 044 H
Компонент: AC Automat H35 4301
Ревизия: 20K08000 Заводской номер: 00000B00630475
Кодировка: 00020004200100010005104E0010112A
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ACClimaPrehVW37X 002023
ODX: EV_ACClimaPrehVW37X.odx

Датчик влажности наружного воздуха:

Задняя панель управления климатической установкой:
Подсистема 2 — Номер детали ПО: 3G0 907 049 E АО: 3G0 907 049 E
Компонент: E265KlimaHeck H02 0201
Заводской номер: 04031501850571
Кодировка: 000000

1 неисправность:
263425 — Датчик загрязнения воздуха
B10AF 04 [008] — Сбой внутренней системы
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 64
Индекс забывания: 69
Пробег: 22461 km
Дата: 2019.09.17
Время: 12:26:39

Наружная температура: 23.5 °C
Напряжение клеммы 30: 14.1 V
Время работы системы-Время работы двигателя: 253 s
Время работы системы-Клемма 15 вкл: 253 s
Статус качества воздуха: ОШИБКА
Время работы системы-Время работы двигателя: 253 s
Время работы системы-Клемма 15 вкл: 253 s

Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J524) Файл QML:| 5Q0-953-549.clb
Номер детали ПО: 5Q0 953 521 FF АО: 5Q0 953 569 B
Компонент: Lenks.Modul 100 0225
Ревизия: FF035035 Заводской номер: 20170824500531
Кодировка: 0410
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_SMLSVALEOMQBLRH 001007
ODX: EV_SMLSVALEOMQBLRH.odx

1 неисправность:
291104 — Датчик температуры подогрева рулевого колеса
B1455 01 [008] — Сбой в электрике
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 254
Индекс забывания: 70
Пробег: 10302 km
Дата: 2018.12.25
Время: 15:35:38

Ubat 30 Voltage: 13.50 V
Internal error state: 0
LIN_Temp: 254
Isense: 0
Max.Leistung: 110
PWM: 0
Отклонение: 243
Подъём: 134
kp: 18
OUT: 50
Temperatur Statisch: 30
p_t_soll_0: 34.00 °C
p_t_soll_1: 39.00 °C
p_t_soll_2: 44.00 °C

Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Файл QML:| 5G0-920-XXX-17.clb-SRI3
Номер детали ПО: 5NA 920 750 B АО: 5NA 920 750 B
Компонент: KOMBI 302 0310
Кодировка: 07A40098AA80000801883F051401000800000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_DashBoardVDDMQBAB 009060
ODX: EV_DashBoardVDDMQBAB_009_VW37.odx

1 неисправность:
9456128 — Блок управления двигателя; нет прав
B104A 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 17162 km
Дата: 2019.05.23
Время: 13:02:45

Адрес 4B: Многофункциональный модуль
Соединение не установлено

как считаете-в сервис ехать или не спешить?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: