Ленд ровер фрилендер 2 не заводится - MIRAVTOVAZA.RU

Ленд ровер фрилендер 2 не заводится

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

не заводится

Сообщений 1 страница 30 из 132

Поделиться12012-07-15 13:18:15

  • Автор: Yampol
  • Дедушка
  • Откуда: Москва СВАО
  • Зарегистрирован : 2011-04-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 300
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-10-22]
  • Провел на форуме:
    9 дней 8 часов
  • Последний визит:
    2016-02-08 19:09:18

Други помогите, нахожусь в 100 ке от москвы не могу завести машину. Генератор крутит но не заводит машину, что делать куда смотреть

Поделиться22012-07-15 13:19:38

  • Автор: еще один
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован : 2011-01-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4575
  • Уважение: +88
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-03]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    2015-03-03 07:56:30

насос работает? как заглох?

Поделиться32012-07-15 13:22:30

  • Автор: Yampol
  • Дедушка
  • Откуда: Москва СВАО
  • Зарегистрирован : 2011-04-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 300
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-10-22]
  • Провел на форуме:
    9 дней 8 часов
  • Последний визит:
    2016-02-08 19:09:18

машину вечером поставил в гараж.
Сегодня просто собрался домой, она не заводится как проверить насос

Поделиться42012-07-15 13:23:48

  • Автор: Yampol
  • Дедушка
  • Откуда: Москва СВАО
  • Зарегистрирован : 2011-04-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 300
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-10-22]
  • Провел на форуме:
    9 дней 8 часов
  • Последний визит:
    2016-02-08 19:09:18

При поворете ключа насос работает, генератор крутит но толку нет

Поделиться52012-07-15 13:24:10

  • Автор: еще один
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован : 2011-01-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4575
  • Уважение: +88
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-03]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    2015-03-03 07:56:30

включи зажигание, должен гудеть насос в баке(его слышно)

Поделиться62012-07-15 13:24:49

  • Автор: Yampol
  • Дедушка
  • Откуда: Москва СВАО
  • Зарегистрирован : 2011-04-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 300
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-10-22]
  • Провел на форуме:
    9 дней 8 часов
  • Последний визит:
    2016-02-08 19:09:18

включи зажигание, должен гудеть насос в баке(его слышно)

Поделиться72012-07-15 13:27:07

  • Автор: еще один
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован : 2011-01-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4575
  • Уважение: +88
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-03]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    2015-03-03 07:56:30

тогда смотри предохранители

Поделиться82012-07-15 13:28:18

  • Автор: Yampol
  • Дедушка
  • Откуда: Москва СВАО
  • Зарегистрирован : 2011-04-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 300
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-10-22]
  • Провел на форуме:
    9 дней 8 часов
  • Последний визит:
    2016-02-08 19:09:18

Поделиться92012-07-15 13:34:33

  • Автор: еще один
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован : 2011-01-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4575
  • Уважение: +88
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-03]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    2015-03-03 07:56:30

он вообще никак не «схватывает» или «пытается»?

Поделиться102012-07-15 13:37:22

  • Автор: Yampol
  • Дедушка
  • Откуда: Москва СВАО
  • Зарегистрирован : 2011-04-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 300
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-10-22]
  • Провел на форуме:
    9 дней 8 часов
  • Последний визит:
    2016-02-08 19:09:18

он вообще никак не «схватывает» или «пытается»?

Расклад таков, ключ поворачиваю, насос гудит лампочки все зажигаются, геератор крутит исправно
Ремень и все остальное крутит вентилятор работает но толку ноль, не схватывает

Поделиться112012-07-15 13:40:28

  • Автор: еще один
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован : 2011-01-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4575
  • Уважение: +88
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-03]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    2015-03-03 07:56:30

какой еще вентилятор? может стартер крутит а не генератор?

Поделиться122012-07-15 13:41:29

  • Автор: еще один
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован : 2011-01-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4575
  • Уважение: +88
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-03]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    2015-03-03 07:56:30

инструмент с собой есть, ключи и торх?
топливный фильтр когда менял?

Отредактировано еще один (2012-07-15 13:42:33)

Поделиться132012-07-15 13:42:18

  • Автор: Yampol
  • Дедушка
  • Откуда: Москва СВАО
  • Зарегистрирован : 2011-04-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 300
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-10-22]
  • Провел на форуме:
    9 дней 8 часов
  • Последний визит:
    2016-02-08 19:09:18

какой еще вентилятор? может стартер крутит а не генератор?

Вентилятор охлаждения начинает вращаться, когда поворачиваю ключь, ремень на генераторе вращается

Поделиться142012-07-15 13:45:32

  • Автор: еще один
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован : 2011-01-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4575
  • Уважение: +88
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-03]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    2015-03-03 07:56:30

Вентилятор охлаждения начинает вращаться

с какого хера ему вращаться.
глюк какой то. такого быть не должно.
сбрось клемму с аккумулятора минут на 10

Поделиться152012-07-15 13:48:50

  • Автор: Yampol
  • Дедушка
  • Откуда: Москва СВАО
  • Зарегистрирован : 2011-04-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 300
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-10-22]
  • Провел на форуме:
    9 дней 8 часов
  • Последний визит:
    2016-02-08 19:09:18

Клучи с собой есть.
Клемму скинул.
Просто не могу понять куда для начала залезть

Поделиться162012-07-15 13:59:24

  • Автор: еще один
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован : 2011-01-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4575
  • Уважение: +88
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-03]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    2015-03-03 07:56:30

смотри, причины может быть 3
1. отсутствие топлива(насос и его работа)
2. искра (тут вариантов масса, от иммобилайзера, всех датчиков и предохранителей, до банально отвалившегося проводка с какого-то датчика или окислившегося контакта)
3. сбой фаз грм
если 1 и часть 2 можно проверить на месте, то что-то более серьезное в полевых условиях отремонтировать нет возможности.

Беда…машина не заводится

Выхожу сегодня из дома, надо срочно ехать по делам…вставляю ключ, нажимаю кнопку…и настроение мое резко падает…так как машина не заводится.
Причем никаких телодвижений завестись она просто не делает, аккумулятор новый 3 месяца ему, поэтому на него не грешу.
В общем не знаю что и думать, понятно что как-то надо искать где продиагностировать чтобы излечить фрил.
Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите что-нибудь заочно?
PS ошибка фар и подух горела до этого.

Land Rover Freelander 2009, двигатель дизельный 2.2 л., 160 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Land Rover Freelander, 2010

Land Rover Freelander, 2008

Land Rover Freelander, 2011

Land Rover Freelander, 2008

Комментарии 41

А что со стартером то было? А то походу тоже самое у меня

стартер крутит?ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА!но пародию не покупать.Ставить не сложно.За правым передним колесом.

Буквально неделю назад была на фриле такая же проблема. Начали смотреть, оказался стартер. Из трубочки вентиляции высыпались кусочки щеток, не пыль, а именно кусочки. В итоге пришлось менять две щеточные группы т.к. оказалось что один из пинолей ротора отклеился и в момент когда начинал крутится, поднимался и становился как бы ступенькой срезая все щетки под ноль. В итоге новый ротор и новая щеточная группа, ремонт — 6300.

Было подобное, у меня это стартер ‘прилип’. Завел с ключа гаечного, больше не повторялось.

Вот и у меня та же беда была, обошлось без замены))

Было подобное, у меня это стартер ‘прилип’. Завел с ключа гаечного, больше не повторялось.

Читайте также  Замена рабочего цилиндра сцепления нива шевроле

куда вставлять ключ?!))) подскажи пожалуйста!

у Вас бензин, там не много по другому расположены элементы. /Но общие указания между основным плюсом и проводом управления.

из стартера торчит черная дренажная трубку не снимая стартер, дуваните туда воздухом, возможно после затопления попала вода/грязь меж контактов

Спасибо за совет, попробуем так сделать. Машина когда постоит ночь заводиться но раза с 10ого.

Возможно буду сегодня в Ваших краях, киньте телефон в личку, попробую почитать ошибки и скинуть их.

Спасибо, уже с утра почитали в автосервисе. Машина завелась, висит много разных каскадных ошибок. Но на стартер не ругается, но похоже в нем дело.

А вы аккумулятор совсем недавно меняли?
Вы говорили три месяца!
Если так, то после установки нового АКБ нужно обязательно дилерским сканером делать сброс аккумулятора (инициализация BMS с отключением-подключением разъема датчика) для того, чтобы система смогла нормально адаптироваться к новым параметрам.
Если этого не сделать, то велик риск вскипятить совсем даже новую АКБ.
У вас на минусовой клеме аккумулятора стоит такой датчик, к которому два тоненьких проводочка подключены через разъем?
Каскадные ошибки могут быть из-за недостаточного заряда аккумулятора.
Вам нужно попробовать зарядить аккумулятор, а потом после установки, если нет возможности сбросить через дилерский сканер, можно просто при подключенной АКБ отключить и подключить разъем с тонкими проводами, что на минусовой клеме. Для нормальной адаптации системе может понадобится 6-12 часов, когда машина закрыта.
На аккумуляторе есть подтеки?
Если есть, то скорее всего вы его сожгли, если необслуживаемый, то придется покупать новый.
При замене АКБ нужно обязательно делать инициализацию!
Запомните!

При замене аккумулятора подключали к сканеру, поэтому проблемы с ним отсутствуют. Это стартер 100%

А вы аккумулятор совсем недавно меняли?
Вы говорили три месяца!
Если так, то после установки нового АКБ нужно обязательно дилерским сканером делать сброс аккумулятора (инициализация BMS с отключением-подключением разъема датчика) для того, чтобы система смогла нормально адаптироваться к новым параметрам.
Если этого не сделать, то велик риск вскипятить совсем даже новую АКБ.
У вас на минусовой клеме аккумулятора стоит такой датчик, к которому два тоненьких проводочка подключены через разъем?
Каскадные ошибки могут быть из-за недостаточного заряда аккумулятора.
Вам нужно попробовать зарядить аккумулятор, а потом после установки, если нет возможности сбросить через дилерский сканер, можно просто при подключенной АКБ отключить и подключить разъем с тонкими проводами, что на минусовой клеме. Для нормальной адаптации системе может понадобится 6-12 часов, когда машина закрыта.
На аккумуляторе есть подтеки?
Если есть, то скорее всего вы его сожгли, если необслуживаемый, то придется покупать новый.
При замене АКБ нужно обязательно делать инициализацию!
Запомните!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 33
Регистрация: 8.3.2016
Из: Москва
Пользователь №: 92 695

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Приветствую Комрады,суть темы в следующем имеется авто(описания в названии темы) но вот проблема! Машина семейная,пользуемся с отцом. недавно он поменял фильтр топливный,в городе Ряжск(Рязанской области) соответственно там мастера заполняли топливный фильтр соляркой из шприца!
Я конечно не присутствовал при этом,долго не смогли завести авто,фильтр не орижинал.,Махле! проблема появилась в следующем! Машина перестала заводится после месяца эксплуатации вообще. Стартер крутит,акб новый,салярка к ТНВД подходит,фильтр заполнен через обратку. В чем же проблема? Не пойму,разъясните! Руки сразу скажу, что растут из нужного места,занимаюсь ремонтом техники двух колесной,от японцев до хорлеев. Хоть подскажите в какое русло лезть,ошибок никаких.,быстрым стартом не лезли,в чем проблема? Подскажите.,а то весь мозг сломал.. Принцип мотора дизель знаю,имею опыт в ремонте.

Админу. Извиняйте если тему продублировал!

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 661
Регистрация: 9.1.2015
Из: Казань
Пользователь №: 80 005
Номер машины:
116

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба
Сообщений: 33
Регистрация: 8.3.2016
Из: Москва
Пользователь №: 92 695

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 661
Регистрация: 9.1.2015
Из: Казань
Пользователь №: 80 005
Номер машины:
116

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 420
Регистрация: 8.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 27 522
Номер машины:
575

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 661
Регистрация: 9.1.2015
Из: Казань
Пользователь №: 80 005
Номер машины:
116

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба
Сообщений: 33
Регистрация: 8.3.2016
Из: Москва
Пользователь №: 92 695

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба
Сообщений: 99
Регистрация: 2.8.2012
Пользователь №: 43 875

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 224
Регистрация: 23.9.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 33 507

Фрилендер не заводится

ПРОБЛЕМА: Фрилендер не заводится , стартер крутит, схватывает, но не заводится или заводится и глохнет

РЕШЕНИЕ: Для того, чтобы решить эту проблему, достаточно снять с машины и прислать нам следующие электронные блоки :

  1. Блок иммобилайзера Ленд Ровер
  2. Блок управления двигателем Ленд Ровер
  3. Панель приборов Ленд Ровер
  4. Блок комфорта Ленд Ровер
  5. и ключ зажигания (при наличии). Если все ключи Фрилендер потеряны — то мы их сможем восстановить.

Смотреть видео , как мы заводим Фрилендер 1 в подобной ситуации: https://youtu.be/OyaoYL4BDt4
Теперь подробнее: частая ситуация, когда Ленд Ровер Фрилендер 1 не заводится, при этом стартер крутится. Если коротко, то система иммобилайзера на Freelander 1 по принципу действия очень похожа на систему иммобилайзера BMW. Даже иногда встречаются блоки иммобилайзера EWS 3D, но чаще всего стоят свои фирменные блоки иммобилайзера Land Rover, под названием SAWDOC.

Фото блока иммобилайзера Ленд Ровер:

Внутри такого блока стоит процессор PIC 18F252 , который чаще всего закрыт от чтения . Но в мастерской ИммоБокс в Нижнем Новгороде есть уникальная возможность прочитать любой, даже закрытый, защищенный от чтения процессор PIC и сделать чип ключ. Если потеряны все ключи от фрилендера 1, то присылайте такой блок в нашу мастерскую и в этот же день чип будет запрограммирован.

Фото платы иммобилайзера с защищенным от чтения процессором PIC18F252:

Блок управления двигателем Ленд Ровер Фрилендер 1 с двигателем 1.8 производства MOTOROLLA.
Сразу хочу предупредить, что часто, при проблемах с иммобилайзером когда фрилендер 1 не заводится, или когда потеряны все ключи, некоторые пытаются отключить иммобилайзер — прошить ЭБУ Фрилендер. На данном автомобиле этот номер не проходит, иммобилайзер отключить не получится, так что советую не усугублять положение и не доламывать блок, а сразу присылать нам для ремонта.

Фото блока управления двигателем Фрилендер 1 1.8 :

Панель приборов Фрилендер 1 содержит VIN код автомобиля, пробег, и т.д. Она так же понадобится нам для выполнения работ по оживлению авто, когда фрилендер стартер крутит, но не заводится.

Фото приборной панели FreeLander 1 :

Так же для решения проблемы и ремонта системы иммобилайзера фрилендер 1 понадобится блок комфорта (CCU) Land Rover.
Итого, полный комплект системы иммобилайзера фрилендер 1 , который нужно прислать нам в мастерскую выглядит так:
Фото электронных блоков системы иммобилайзера land rover фрилендер 1:

Все эти блоки мы подключаем на столе, соединяем друг с другом для проверки, диагностики, ремонта и перепрограммирования системы иммобилайзера ленд ровер фрилендер 1 1.8

Читайте также  Лада приора ремонт двигателя

После чего, подав питание имитируем включения зажигание на автомобиле и его запуск. То есть сразу диагностируем что наш фрилендер завелся. Поскольку данные автомобили уже пожилые, да ещё и редкие, то для работы с системой иммобилайзера FreeLander 1 требуется редкое и дорогое оборудование.
Если у вас произошла такая же ситуация, и фрилендер не заводится, а так же если потеряны все ключи, то присылайте необходимые блоки в нашу мастерскую — все восстановим и заведем вашу машину.

Для записи на работы с иммобилайзером Фрилендер звоните по телефону в Нижнем Новгороде 8(903) 602-64-06 или если, вы находитесь в другом городе, то пишите запрос на нашу эл почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или обращайтесь в онлайн чат к консультанту на нашем сайте.

Неисправности дизельного двигателя Фрилендер 2

Разрушение привода ТНВД — наконечника выпускного распредвала на TD4

В сервисной практике Ленд Ровер редко, но систематично приходится встречаться с одной неисправностью дизельного двигателя TD4 на Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2, которую мы хотим осветить в данной рубрике.

Начнем с симптомов. Как правило клиент на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 обращается с проблемой невозможностью запуска ДВС. То есть стартер крутит, а двигатель тем не менее не заводится.

При первичной диагностике, выявляется, что топливо поступает к ТНВД, но в рампе не создается высокое давление, что свидетельствует с первого предположения о неисправности ТНВД.

Тогда при разборке выявляется факт разрушения выпускного распределительного вала, а точнее его наконечника, который и играет роль привода ТНВД. То есть выпускной вал передает свое вращение ТНВД посредством наконечника.

Встречаться с разрушением выпускного распредвала (наконечника привода ТНВД) приходилось уже довольно часто. И когда в нашем сервисе сталкиваются с данной неисправностью то уже наперед, имея наработанную практику, предусматривается устранение всех последствий и самих причин данного дефекта.

Во первых сам наконечник распредвала может разрушиться не только от заложенного дефекта завода изготовителя (усталость метала), но и от подклинивания самого ТНВД, что случалось не раз. Бывает , что при демонтаже распревала ТНВД показывает себя исправным, и была практика, когда клиенту меняли только сломанный распредвал, но через некоторое время он возвращался снова, и опять со сломанным распредвалом и уже заклинившим ТНВД. А по сему, есть гипотеза, что распревал , а вернее его наконечник привода ТНВД, ломается по причине подклинивания ТНВД. И если устранять неисправность, то кроме выпускного распредвала рекомендуется заменить и новый ТНВД. И это не развод клиента на деньги, а реальная категорическая рекомендация в целях экономии денег клиента в дальнейшем.

К сожалению процедура замены распредвала влечет снятие топливных форсунок, всех топливо-проводов, клапана ЕГР, маслоотделителя, впускного коллектора, что в свою очередь несет необходимость замены всех уплотнительных прокладок (которые по сути одноразовые) и других одноразовых крепежей. Ну и переустановку или замену комплекта ремней навесного обрудования и ГРМ – по желанию клиента в зависимости от пробега и когда в послдений раз он менял ремень ГРМ.

Почему ТНВД подклинивает ответить трудно, но практика показало одно, что довольно часто приходится сталкиваться с заклиниванием ТНВД на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 , когда завоздушена топливная система, и бывало, что владелец ФРИЛЕНДЕР 2 очень долго крутил стартером двигатель, то есть крутил ТНВД на сухую.

Следует напомнить что для ТНВД дизельное топливо одновременно является смазывающим элементом для всех трущихся механизмов , а именно- плунжерной пары и подкачного шестеренчатого насоса, встроенногов ТНВД. И если ТНВД долго вращать на сухую – то это и может стать причиной преждевременного износа трущихся поверхностей, а в последствии и заклинивания механизмов. И именно на ФРИЛЕНДЕР 2 бывает системная проблема, когда указатель уровня топлива в баке – неадекватен, и обманывает владельца. Например может показывать полный бак , в то время как реально бак пустой, и ничего не подозревающий владелец ФРИЛЕНДЕР 2 усердно пытается запустить двигатель, постоянно вращая стартером двигатель, а потом посадив АКБ прикуривает от донора и снова начинает вращать стартером. И именно при таком бестолковом «запуске» двигателя, и происходит подклинивание ТНВД и разрушение распредвала.

Но это еще пол беды. Дело в том что разрушенный наконечник выпускного распредвала, распадается на маленькие металлические кусочки. И эти кусочки попадают в нижнюю часть ДВС. И впоследствии (если например устранить дефект) при дальнейшей эксплуатации , могут попасть в механизмы двигателя, и что они натворят остается только догадываться. Но одно понятно, что в нижней части дизельного двигателя TD4 расположен не только коленвал, но и масляный насос с цепным приводом и модуль балансировочных валов, приводимых в действие шестернями коленвала. И если куски метала попадут в эти механизмы то могут привести к серьезным неисправностям двигателя.

И тогда клиенту предлагается найти эти кусочки (обломки) разрушенного наконечника распредвала. А для этого надо снять поддон и найти все кусочки. Все это делается только для перестраховки.

Так же следует пояснить владельцам дизельного Фрилендер 2 – что в самом топливном баке нет подкачного насоса, там установлен переливной электрический насос – который выполняет роль перекачного (переливного) насоса, с целью перекачивать топливо с одной половины бака в другую. Дело в в том, что сам топливный бак на Фрилендер 2 седловидного типа. Для эффективного заполнения полезного пространства под кузовом, он огибает кардан, и таким образом разделен на две половины, и для того чтобы топливо переходило из одной половины бака в другую и внедрен данный перекачной насос.

И что самое главное, этот перекачной насос не создает избыточного давления к магистрали ТНВД, то есть он не подкачивает топливо к ТНВД, а переливает из одной половины бака в другую и все.

А к ТНВД топливо подается за счет шестеренчатого насоса, который встроен в сам ТНВД. И таким образом, этот шестеренчатый насос ПОДСАСЫВЕТ топливо в баке, правильней сказать создаёт разряжение на линии всасывания и тем самым подкачивает топливо из бака на всасывающую магистраль ТНВД. Именно поэтому дизельные двигатели на ФРИЛЕНДЕР 2 очень болезненно переносят завоздушивание системы, и если например, некорректно заменить топливный фильтр, то прокачивать систему приходится долго и нудно.

Таким образом, предостерегаем всех клиентов о плохих последствиях при завоздушивании топливной системы, будь то при доведении толпивного бака до минимума или при неправильной замене топливного фильтра – что бывает очень часто.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: