Митсубиси лансер ремонт двигателя - MIRAVTOVAZA.RU

Митсубиси лансер ремонт двигателя

Ремонт двигателя Lancer:

Техцентр Mitsubishi Lancer: мы знаем, как помочь

Двигатель автомобиля является важнейшим узлом этого транспортного средства. Он выполняет функцию источника механической энергии, которая необходима для движения машины. Повреждение или износ двигателя делает невозможной полноценную и эффективную эксплуатацию автомобиля.

Машины Mitsubishi Lancer доставляют мало проблем своим владельцам. На них установлены достаточно мощные экономичные двигатели, которые при надлежащем уходе имеют длительный срок службы. При этом нарушения правил эксплуатации и использование топлива низкого качества обязательно приведут к сбоям в работе «сердца» авто. Наиболее частые поломки — деформации вала и шатунов, которые наступают вследствие масляного «голодания». Кроме того, причиной перегрева двигателя могут стать сбои в системе его охлаждения.

Очень важно проходить профилактический осмотр и сервис Митсубиси Лансер, ведь это позволит выявить дефект еще на зачаточной стадии и исправить его, сэкономив время и деньги.

ЦЕНА РЕМОНТА

Работа Стоимость
Диагностика двигателя от 1000 руб.
Ремонт дроссельной заслонки от 5000 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 3500 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 500 руб.
Замена прокладки поддона от 1000 руб.
Замена колец поршневых от 8500 руб.
Замена сальника коленвала переднего от 3000 руб.
Замена сальника коленвала заднего от 4500 руб.
Замена сальника р/в при замене ГРМ от 500 руб.
Замена подрамника переднего в сборе от 3500 руб.
Замена опоры двигателя от 500 руб.
Замена масла и масляного фильтра от 500 руб.
Замена ремня ГРМ от 5000 руб.
Замена ремня ГРМ GDI от 6000 руб.
Замена ГРМ цепь от 9000 руб.
Замена свечей от 500 руб.
Замена фильтра салона от 400 руб.
Замена фильтра воздушного от 200 руб.
Замена маховика от 5000 руб.
Замена двигателя в сборе от 10000 руб.
Капремонт двигателя от 17000 руб.

ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

Перезвоните мне
Наш специалист даст ответы на все Ваши вопросы.
Работаем исключительно с машинами Mitsubishi, поэтому знаем про них всё.

8 (925) 599-01-09
(пишите нам на WhatsApp , мы всегда на связи)

Cсылки по теме

  1. Диагностика Lancer
  2. Техническое обслуживание Lancer
  3. Ремонт Lancer
  4. Сервис Mitsubishi Lancer
  5. Техцентр Mitsubishi Lancer
  6. Замена ремня / цепи ГРМ Mitsubishi
  • О компании:
  • — О нас
  • — Контакты
  • — Слабые места
  • — Наши работы
  • — Цены
  • — Консультация
  • Ремонт:
  • — Lancer
  • — ASX
  • — Outlander
  • — L200
  • — Pajero / Montero
  • — Pajero (Montero) Sport
  • — Delica
  • Техобслуживание:
  • — ТО Lancer
  • — ТО ASX
  • — ТО Outlander
  • — ТО L200
  • — ТО Pajero / Montero
  • — ТО Pajero (Montero) Sport
  • — ТО Delica
  • Инфо:
  • Офис:
    8 495 204-26-64
  • WhatsApp
    8 925 599-01-09

© Copyright 2021 Сайт является собственностью компании ООО «Техцентр Mitsubishi» Все права защищены.

Ремонт и обслуживание двигателя
Mitsubishi Lancer ( Мицубиси Лансер )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Mitsubishi Lancer не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Mitsubishi Lancer

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Мицубиси Лансер на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Мицубиси Лансер

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Mitsubishi Lancer от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Mitsubishi Lancer под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Мицубиси Лансер :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Mitsubishi Lancer

2007-Н.В.

  • Lancer Evolution X 2.0 (295 Hp), Механика, 1997 куб.см., 295 л.с.
  • Lancer Evolution X 2.0 MT (295 Hp), Механика, 1997 куб.см., 295 л.с.
  • Lancer Evolution X 2.0 TC-SST (295 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 295 л.с.
  • Lancer X 1.5i AT (109 Hp), Автомат, 1499 куб.см., 109 л.с.
  • Lancer X 1.5i MT (109 Hp), Механика, 1499 куб.см., 109 л.с.
  • Lancer X 1.6 i AT (117 Hp), Автомат, 1590 куб.см., 117 л.с.
  • Lancer X 1.6 i MT (117 Hp), Механика, 1590 куб.см., 117 л.с.
  • Lancer X 1.8 TD MT (116 Hp), Механика, 1798 куб.см., 116 л.с.
  • Lancer X 1.8 TD MT (150 Hp), Механика, 1798 куб.см., 150 л.с.
  • Lancer X 1.8i CVT (143 Hp), Вариатор, 1798 куб.см., 143 л.с.
  • Lancer X 1.8i MT (143 Hp), Механика, 1798 куб.см., 143 л.с.
  • Lancer X 2.0 i MT 4WD (150 Hp), Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Lancer X 2.0i CVT (150 Hp), Вариатор, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Lancer X 2.0i CVT 4WD (150 Hp), Вариатор, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Lancer X 2.0i MT (150 Hp), Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Lancer X Ralliart Sedan 2.0 i AT (241 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 241 л.с.
  • Lancer X Ralliart Sedan 2.0 i MT (241 Hp), Механика, 1998 куб.см., 241 л.с.

2007-Н.В.

  • 2,0 Ralliart Sportback AT (241 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 241 л.с.
  • Lancer Sportback 1.8 TD MT (116 Hp), Механика, 1798 куб.см., 116 л.с.
  • Lancer Sportback 2.0 TD CVT (140 Hp), Вариатор, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Lancer X 1.5i MT Sportback (109 Hp), Механика, 1499 куб.см., 109 л.с.
  • Lancer X 1.5i MT Sportback (109 Hp), Механика, 1590 куб.см., 117 л.с.
  • Lancer X 1.6 i MT Sportback (117 Hp), Механика, 1590 куб.см., 117 л.с.
  • Lancer X 1.8 TD MT Sportback (150 Hp), Механика, 1798 куб.см., 150 л.с.
  • Lancer X 1.8i CVT Sportback (143 Hp), Вариатор, 1798 куб.см., 143 л.с.
  • Lancer X 1.8i MT5 Sportback (143 Hp), Механика, 1798 куб.см., 143 л.с.
  • Lancer X Ralliart Sportback 2.0 i MT (241 Hp), Механика, 1998 куб.см., 241 л.с.

2003-2007

  • Lancer Evolution IX 2.0, механика, куб.см., л.с.
  • Lancer Evolution IX 2.0, Автомат, куб.см., л.с.
  • Lancer IX 1.3 i 16V, механика, 1299 куб.см., 82 л.с.
  • Lancer IX 1.6 i 16V, Механика, 1584 куб.см., 98 л.с.
  • Lancer IX 1.6 i 16V, Автомат, 1584 куб.см., 98 л.с.
  • Lancer IX 2.0 i 16V Sport, механика, 1997 куб.см., 135 л.с.

2003-2007

  • Lancer Wagon IX 1.6 i 16V, Механика, 1584 куб.см., 98 л.с.
  • Lancer Wagon IX 1.6 i 16V, автомат, 1584 куб.см., 98 л.с.
  • Lancer Wagon IX 1.6 i 16V Sport, Автомат, 1584 куб.см., 98 л.с.
  • Lancer Wagon IX 1.6 i 16V Sport, Механика, 1584 куб.см., 98 л.с.
  • Lancer Wagon IX 2.0 i 16V Sport, механика, 1997 куб.см., 135 л.с.
  • Lancer Wagon IX 2.0 i 16V Sport, Автомат, 1997 куб.см., 135 л.с.

2001-2003

  • Lancer Evolution VII RS 2.0 T, механика, 1997 куб.см., 280 л.с.

1995-2001

  • Lancer Evolution VI TME 2.0 T, автомат, 1997 куб.см., 280 л.с.
  • Lancer VI (CJ) 1.3 12V GL, автомат, 1299 куб.см., 75 л.с.
  • Lancer VI (CJ) 1.3 12V GL, механика, 1299 куб.см., 75 л.с.
  • Lancer VI (CJ) 1.5, механика, 1468 куб.см., 110 л.с.
  • Lancer VI (CJ) 1.8 GSR, механика, 1834 куб.см., 205 л.с.

1992-2000

  • Lancer Evolution V 2.0, автомат, 1997 куб.см., 280 л.с.
  • Lancer V (CB/DA) 1.3 (CB1A), механика, 1299 куб.см., 75 л.с.
  • Lancer V (CB/DA) 1.6 16V (CB4A), механика, 1597 куб.см., 113 л.с.
  • Lancer V (CB/DA) 1.6 16V (CB4A), автомат, 1597 куб.см., 113 л.с.
  • Lancer V (CB/DA) 1.6 16V 4WD (CD4A), , куб.см., л.с.
  • Lancer V (CB/DA) 2.0 Diesel (CB8A), механика, 1998 куб.см., 68 л.с.

1992-2000

  • Lancer V Station Wagon (CA_W) 1.6 GLXi 16V, механика, 1597 куб.см., 113 л.с.
  • Lancer V Station Wagon (CA_W) 1.6 GLXi 16V 4WD, механика, 1597 куб.см., 113 л.с.
  • Lancer V Station Wagon (CA_W) 2.0 GLX D, механика, 1597 куб.см., 68 л.с.

1988-1994

  • Lancer IV 1.3 12V (C61A), механика, 1299 куб.см., 75 л.с.
  • Lancer IV 1.5 12V (C62A), механика, 1468 куб.см., 90 л.с.
  • Lancer IV 1.6 DOHC, механика, 1595 куб.см., 160 л.с.
  • Lancer IV 1.8 GLXi 4×4 (C77A), механика, 1755 куб.см., 97 л.с.
  • Lancer IV 1.8 GTi 16V (C68A), механика, 1836 куб.см., 136 л.с.

1988-1994

  • Lancer IV Stufenheck (C6 A) 1.3 12V (C61A), механика, 1299 куб.см., 75 л.с.
  • Lancer IV Stufenheck (C6 A) 1.3 12V (C61A), автомат, 1299 куб.см., 75 л.с.
  • Lancer IV Stufenheck (C6 A) 1.5 (C62A), механика, 1468 куб.см., 84 л.с.
  • Lancer IV Stufenheck (C6 A) 1.5 12V (C62A), механика, 1468 куб.см., 90 л.с.
  • Lancer IV Stufenheck (C6 A) 1.8 DOHC, механика, 1836 куб.см., 136 л.с.
  • Lancer IV Stufenheck (C6 A) 1.8 GLX Diesel, механика, 1796 куб.см., 60 л.с.

Наши механики

Виктор Николаевич Василий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Mitsubishi Lancer .

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Ремонт двигателя Mitsubishi Lancer (Лансер) в Москве

Митсубиши Lancer является одним из лучших автомобилей в модельном ряду знаменитого японского концерна. В течение многих лет эта модель занимает лидирующие позиции по продажам во многих странах мира, включая и Россию. Техцентр «Токио Сервис» предлагает своим клиентам недорого профессиональный ремонт двигателя Митсубиши Лансер в Москве. Высокий профессионализм наших специалистов в сочетании с использованием лучшего оборудования и передовых технологий позволяет нам гарантировать высокое качество ремонтных работ. Мы можем в сжатые сроки и с высокой эффективностью устранять даже самые серьезные неисправности силового агрегата, что подтверждают многочисленные положительные отзывы.

Для оснащения различных версий Lancer применяется широкая гамма силовых агрегатов, в которой представлены как бензиновые, так и дизельные ДВС. Все они характеризуются высокой надежностью и качеством, что позволяет обеспечивать длительный срок эффективной службы. В большинстве случаев серьезные проблемы с мотором могут возникать уже при значительном пробеге вследствие естественного износа основных деталей.

Профессиональный ремонт двигателя Митсубиши Лансер с невысокими затратами

У автомобилей с небольшим пробегом ремонт двигателя Митсубиши Лансер приходится выполнять, как правило, по причинам эксплуатационного характера. Основными из них можно назвать:

  • применение некачественного топлива для заправки;
  • использование моторного масла ненадлежащего качества;
  • несвоевременное выполнение замены масла, фильтров и других сервисных операций;
  • перегрев двигателя и т.д.

Учитывая высокий класс автомобиля, цена на ремонт двигателя Митсубиши Лансер всегда является довольно высокой. Поэтому очень важно своевременно обращаться в автосервис при появлении первых признаков, свидетельствующих о возможной неисправности. К числу таких признаков можно отнести нестабильную работу мотора, увеличение расхода топлива, снижение мощности, изменение цвета выхлопа, появление посторонних шумов и стуков и т.д. В подобных случаях необходимо сразу ехать на диагностику. Если выполнить ремонт двигателя Митсубиши Лансер срочно, на начальной стадии неисправности, то обойдется он автовладельцу сравнительно дешево. В случае же длительного игнорирования симптомов неисправности затраты на ремонтные работы могут быть действительно очень высокими.

Большое значение для успешного проведения ремонта имеет высокая квалификация исполнителя и возможность применения передовых технологий. В «Токио Сервис» ремонт двигателя Митсубиши Лансер проводится специалистами самого высокого класса. Мы применяем современные методы, позволяющие восстанавливать силовой агрегат даже при серьезных повреждениях.

Кроме того, в составе нашего автосервиса действует собственный склад запчастей и комплектующих. Здесь автовладельцы имеют возможность на самых выгодных условиях купить любые детали, которых потребует ремонт двигателя Митсубиши Лансер. Все запчасти поставляются только от лучших производителей и проверяются нашими специалистами, что служит надежной гарантией их высокого качества. Специально для клиентов в нашем автосервисе действуют самые выгодные цены на детали, что значительно удешевляет ремонт силового агрегата.

Разбор двигателя Лансер 9 (Lancer IX) — Лансер «жрет» масло

Да, вот такое своеобразное название мы написали в заголовке статьи. Данная тема посвящена устранению одной из нескольких возможных неполадок, связанных с тем, что Лансер «жрет » масло. Устранением данного является разбор двигателя Лансера 9 и замены различных деталей. Что ж, начнем:

Расскажу предысторию: первые позывы пошли после того. когда при замене масла, меня в сервисе спросили «а там масло то было вообще?», меня этот вопрос очень смутил, т.к. я каждые 10 000 пробега меняю масло и слежу за его уровнем. После замены масла я стал чаще наблюдать за уровнем и понял, что Лансер жрет масло, как Камаз! После непродолжительных доливов масла я решил менять кольца со всеми вытекающими. Позвал в помощь Сергея (Gear of War) за что ему отдельное СПАСИБО!

Итак, для назревших работ были куплены следующие запчасти:
1. MD 348631 — Фильтр масляный (Оригинал 1шт.)
2. MD 342397 — Прокладка головки цилиндра (оригинал 1 шт.)
3. MD 342281 — Прокладка, крышка головки цилиндра (оригинал 1 шт.)
4. MD 339118 — Кольцо уплотнительное (оригинал 4 шт.)
5. LX 1076 — Фильтр воздушный (Mahle 1 шт.)
6. MD 324702 — Прокладка корпуса термостата (оригинал 1шт.)
7. MD 377999 — Сальник переднего коленвала (оригинал 1шт.)
8. MD 372536 — Сальник распредвала двигателя (оригинал 1шт.)
9. 12019900 — Колпачок маслосъёмный выпускной (Ajusa 8шт.)
10. 12019800 — Колпачок маслосъёмный впускной (Ajusa 8шт.)
11. MD 361982 — Комплект поршневых колец (оригинал)
12. MD 355550 — Болт ГБЦ (оригинал 10шт.)
13 Фильтр салонный Sakura 1 шт.
14. свечи NGK BKR6E-11 4шт.
15. Масло motul 8100 x-cess 5w40 5л.
16. Антифриз Зеленого цвета японский TCL LLC 6л.

Вообщем загнали мы машину в гараж и начали разбирать двигатель Лансера 9, предварительно слив все жидкости, кроме тормозной и ГУР(а). Далее идут фото процесса:

Собственно наш пациент — довольно симпатичный Лансер 9

Начинаем разбирать двигатель Лансера:

Снимаем все навесное и снимаем клапанную крышку двигателя Лансер, видим вот это

Далее снимаем крышку картера и видим вот это:

Далее откручиваем болты ГБЦ и снимаем голову, увиденное нас ничем впринципе не удивило, увидели вообщем то что и ожидали, по состоянию поршней и колец судите сами:


Клапана оказались во вполне нормальном состоянии:

Далее вынимаем по одному поршню, снимаем старые кольца, ими же и счищаем весь нагар с поршней, вместе с этим брызгая Карб. Клинером.
Кстати говоря, вкладыши оказались в отличном состоянии.
Вот что получилось после замены всех колец и установки всех поршней на свои места:

После замены колец, начинаем собирать двигатель Лансера 9 обратно. Дальше я фото делать не стал, т.к. все основное я зафиксировал, а сборка это уже дело техники и те кто с ними работает, знают как все собирается.

P.S. при данных работах обязательно надо менять прокладки свечных колодцев (я свои когда снял, они были просто дубовые и пропускали масло), обязательна замена прокладки клапанной крышки (та же самая история, что и со свечными колодцами), свечи тоже были не самого лучшего состояния.
Эмоций море Спасибо тебе Серега еще раз!
И, кстати, теперь мой Лансер масло не жрет.
Надеюсь мой отчет кому-то и поможет!

P.S. Примечание редакции LancerIX.ru: как мы видим, процесс довольно трудоемкий, поэтому желательно не проводить разбор двигателя без знающих людей.

38 мнений на “ Разбор двигателя Лансер 9 (Lancer IX) — Лансер «жрет» масло ”

Здравствуйте. хотел поинтересоваться, сколько было потрачено денег на закупку запчастей выше перечисленный и сколько заняло времени вся работа?
и если покупали запчасти в магазинах самары,то можно по конкретнее где именно? заранее спасибо!

Здравствуйте Александр. По поводу денег можно приценится в очень хорошем магазине, представительство которого есть в Самаре (их там даже три) http://exist.ru/About/Address.aspx?c=92

По поводу времени: если человек опытный, на все уйдет не более суток (с утра и до вечера), а по первому разу может растянутся на несколько дней.

Здравсвуйте. Какое моторное масло посоветуете использовать, лансер9 1,6 АКПП пробег 58886 км. Заранее спасибо!

Иван, здравствуйте, по поводу масел можно прочитать в этой статье:
http://lancerix.ru/?p=617

Сам лично использую Castrol Magnatec 5W-40. Но многие, говорят, что кастрол подделывают, и советуют использовать ЛИКВИ МОЛИ (LIQUI MOLY). По поводу вязкости также читайте в статье.

Хотелось бы добавить, что не так сильно важна марка масла, сколько периодичность его замены. При езде в городском цикле я бы советовал по возможности менять раз в 8000 км и уж точно не реже 10 000 км. А в остальном главное, чтобы масло подходило по допускам и рекомендуемой вязкости, оптимальной по моему мнению будет 5w-40.

Здраствуйте, а не подскажете в каком сервисе Самары можно не дорого поменять кольца или можт есть мастера которые могут взятся за работу

можешь просто за все это озвучить цифру по закупке сколько у тебя вышло?

Все выше перечисленные запчасти обойдуться в 12000рублей(в Челябинске)

здравствуйте в чем все таки причина расхода и как ваша машина расходовала масло у меня большой расход на 200км 1 литр и мастер советует поменять двигатель на б/у мол дешевле обойдется не знаю как быть подскажите

Все делал сам. Не спеша, с расстановкой, за три дня. На все запчасти ушло 5500 вечно деревянных. Это- ремень ГРМ, натяжной ролик, поршневые кольца, маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки. Вроде все. Ну и по мелочи: рассухариватель, WD-40, очиститель карба, паста для притирки клапанов.

здравствуй! у меня примерно такой же расход масла был!он правда давил его через поддон в добавок!причина-выхлопные в двс пошли, ну и ел конечно! я не менял, а просто откапиталил, правда у меня блок был лопнувший, пришлось его купить (попался в сборе после капремонта, поршневая в отличном состоянии, но поставил только блок, а остальное все свое), ну и конечно все прокладки, сальники т.д. Щас прохожу обкатку! Лучше свой откапиталить 100%, а то возмеш кота в мешке (тож делать придется)! да кстати если нужны запчасти пиши на мыло!

Добрый день.Вопрос был по поршневым кольцам. какие лучше брать ? оригинал или можно не оригинал. если не оригинал то какой марки ? заранее благодарен за ответы

Чем заменить поршневые кольца на Лансере 9 ?

В смысле чем . оригинальными кольцами )

Все по списку запчасти 6840 Грн
Работа 3500грн
Я из сентября 2013 Украина г. Славянск

У меня была вектра б 1.6 16кл аналогичный ремонт обошолся 4500гр с работай и запчастями (ето при чем машына класом выше ) и на моё мнение не такая БЮТЖЕТНАЯ как ета , так что делайте выводы

Здравия желаю уважаемые ) У моего Ланца пробег 145 т. 1,6 механика? 7год. Жор масла начался на 125.. Думаю менять кольца, не подскажите какие нужно брать? В двигатель ни кто не лазил) Или для начало нужно разбирать, замерять гильзы?! Они же вроде подразделяются, 1й ремонт, 2й…

. какие гильзы . только кольца (ну и по состоянию поршней и их) ну конечно было бы неплохо дать головку на проверку и шлифовку

Почему же такая серьезная проблема возникает у японца ( На новых кольцах так же 100ку откатаю и вновь подобную процедуру нужно будет делать? (

Мой лансер на 90000км. пробега начал сильно жрать масло, заменил кольца и колпачки на оригинальные. При чём никакой закоксованости старых колец небыло, это всё враки, (никакой раскоксоввыватель не поможет) они тупо истёрлись. Когда в сервисе вынули поршень и попробовали вставить назад, он провалился до компрессионных колец, маслосъёмные со «свистом» пролетели. На 135000км. пробега жёр масла опять начался. Вывод кольца сделаны из фольги. Друг на своём лансе 3 года назад приладил кольца от восьмёрки, правда канавку пришлось проточить (сделать шире, что-бы влезли) и проехал после этого 140 000км., масло у него до сих пор не жрёт ни грамма. Раньше побоялся так зделать, а сейчас пожалуй так и поступлю, если не продам его раньше. Не охото по 80 тыров каждый год выкладывать. Всем спасибо.

A little rationality lifts the quality of the debate here. Thanks for cogtuibrtinn!

Здравствуйте. Не могли бы по подробнее описать процедуру установки колец восьмерочных. Какие кольца(ваз или другой завод?). Проточка ? Подходят ли в диаметре или доработка нужна?

Можно задать такой вопрос. При замене было ли хождение поршней

Уточните что вы имеете в виду?

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,поддоны картера двигателей объемов 1.3. и 1.6( 4G13 и 4G18) идентичные либо нет (взаимозаменяемые или нет), судя по рисунку то они очень схожи? Большое спасибо

Ребята помогите,накрылся движок на моём лансере 9,1.3 механика,2006гв……подскажите какая маркbровка двигателя на нём,подjйдёт ли на него двигатель 4G18 объёмом 1.6,проблемы с компом не будут. ……есть разница для покупки двигателя какая кjробка автомат или механика.

Какой пробег был на тот момент?

лансер 9 ел масло,заливал масло митцубиси 5w30,до этого заливал кастрол 5w40,от кастрола отказался,сильный нагар,перед заменой масла воспользовался ЛАВРОМ, залил Ликви Моли 5w40 жор пропал.Если начинает жрать не поникуйте и не торопитесь вскрывать движок.хорошенько промойте Лавром или аналогичным препаратом и залейте масло вязкостью выше 5w50,всем успехов.

По фото непонятно в каком состоянии были родные колечки. В форумах некоторые пишут что маслосъёмные шиллом кое как выцарапали. А тут вроде бы сами торчат из поршня…

Добрый вечер.
То есть я так понимаю можно в Лансер 9 2005 поставить диски 7Jx17? 4х114.3 ET45 Dia 67.1 и покрышки 205/45R17?

А что вы думаете о покупки контрактного двигателя? Мы пока посчитали с мужем, что это менее рискованно и более бюджетно.
Только проблема теперь добыть надежный двигатель.
Если знаете надежного поставщика, порекомендуйте, пожалуйста.

Скока по времени поменять двигатель на Лансер 9?

хороший спец 2 дня! по крайней мере мне делал!да и лучше свой откапиталить- блин дешевле! я все варианты просматрел!
— кольца ТР (стандарт) 2250р.
— колпачки впуск-выпуск 1680р. (фирма «Ижусу» вроде, они ближе к оригиналам)
— прокладка ГБЦ 1901р. (только оригинал)
— вкладыши 700р.
— клапана комплект 4шт 1200р.
— ремень ГРМ 1247р. (японский дубль)
— ролик натяжной 1604р. (японский дубль NTN)
— прокладка клапанной крышки 280р. (дубль)
— сальники свечных колодцев 4шт. по 180р.
— гофра выхлопной трубы 50*250 422р. (прогорела зараза)
— сальник задний 1108р. (только оригинал)
— сальник передний 422р. (только оригинал)
— масло 4л. «шелл» 1200р. (на обкатку 1500км, потом заливать нормальное)
— фильтр 300р.
— антифриз 10л красный 1080р
-ну и плюс работа 10000р

Вячеслав,
поделитесь адресом сервиса. Спасибо.

здравствуйте лансер 9 1.6 механика ,, прошёл 120000 жрёт мобил 5w40 хочу попробывать заменить на другое ,либо вязкостью другой либо фирмы другой а вязкость оставить прежнюю ?

Здравствуйте, а шлифовку башки не делали?

Существует такая услуга — добровольное медицинское обслуживание (или ДМО).
Она предполагает, что вы платите небольшую сумму за абонемент и посещает врачей весь год БЕСПЛАТНО.
Однако опросы показали, что лишь 3% жителей города знают о ее существовании.
Почему так происходит?
Да потому что частным клиникам намного выгодней сдирать с людей деньги за каждый визит.
А если какой-нибудь сотрудник клиники попытается рассказать про добровольное медицинское обслуживание клиенту — это сулит ему увольнением.
Эта информация уже вызвала кучу возмущений, после того как информацию об этом рассекретил один врач.
Его уволили , после того, как он предложил ДМО постоянному клиенту.
Самое удивительное, что информация по ДМО находятся в открытом доступе, просто находили на эту информацию только случайные люди.
Как отстоять свои права?
О правилах предоставления услуги и обязанностях клиник можно узнать, сделав запрос в Яндексе: «добровольное медицинское обслуживание».
И именно обслуживание, а не страхование.

Ремонт двигателя 4A91

Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Скажу сразу я не профессионал, а скорее любитель поковыряться с техникой в свободное время, поэтому прошу лояльно отнестись к деталям.

Пациент: Lancer X, купленный в Рольфе в 2008 г., пробег 108 тыс. км. Все ТО по регламенту в Диаманте.

Начиная с где-то с 80 тыс. км, появился аппетит к маслу. В ожидании серьезного жора моя мама ездила и подливала маслецо по необходимости, а я ждал когда он станет большим чтоб менять кольца.

Но вот случилась неприятность виде заправки плохим бензином где-то в глубине Рязанской области, и в итоге мама приехала домой с мотором, работающим на 3-х цилиндрах. Стало понятно: ремонт неизбежен.

С помощью видеоэндоскопа было установлено, что отказ цилиндра связан с прогоревшим выпускным клапаном клапаном 2-го цилиндра.

Взвесив все за и против, решил ремонтировать самостоятельно.

Итак, для ремонта необходимо: литература по двигателю 4А91 от Кольта («Третий Рим» отстой, там всё для двушек, многое не так, как в реале, всё приходится додумывать и делать по аналогии, т.к. всё схематично, нет моментов затяжки). Набор хорошего инструмента, так же обязателен набор головок ТОРКС и динамометрический ключ. У меня были такие наборы:

Из запчастей:

  • маслосъемные колпачки MR 984262 (16 шт.)
  • прокладка ГБЦ MN 195370
  • прокладка выхлопного коллектора MN 195556
  • прокладки впускного коллектора MN 149030 (4 шт.)
  • герметик
  • антифриз
  • масло
  • фильтр
  • кольца (я не менял)
  • в моем случае клапан
  • и конечно же, желание всем этим заниматься.

По порядку (обычные операции буду указывать кратко, т.к. в мотор полезет более-менее опытный человек, я не вижу смысла указывать про каждый винтик и проводок), начинаем снимать все навесное:

Опору двигателя и ремень навесного:

Корпус воздушного фильтра, топливный шланг, всю проводку к различным датчикам, кронштейны откручиваем от головки:

Сливаем антифриз (есть специальный краник в правом нижнем углу):

Снимаем впускной коллектор вместе с дроссельной заслонкой, отсоединив при этом трубки подогрева с антифризом:

Снял я топливную рампу, когда голова стояла, но лучше её снять потом, после смывания грязи, если один, то удобнее сдернуть на закрепленной голове. В моем случае я снимал клапана, поэтому была возможность почистить впуск. Если клапана в норме, то рампу не нужно снимать, достаточно хорошо вымыть грязь на уже снятой голове.

Ну вот, всё готово для снятия клапанной крышки (заметьте, везде болты с головкой ТОРКС. )

Снимаем клапанную крышку и видим чистоту:

Далее лезем вниз, откручиваем шкив коленвала (в моём случае он открутился длинным воротком из набора; на распредвалах есть выточки под ключ, их можно использовать для фиксации колена через цепь ГРМ) и снимаем поддон. Там также болтики ТОРКС, и он на герметике. Чтоб его отлепить, нужно изрядно потрудиться. В общем, цепляем острой отверткой за углы, и так постепенно отрываем. Я даже немного погнул свой, но потом подстучал и выпрямил, поэтому не страшно, если погнули.

Далее откручиваем маслоприемник, и, убедившись, что ничего не мешает, откручиваем крышку цепи ГРМ. Там много разных болтов, поэтому советую запомнить, какие куда вворачиваются:

Обратите внимание, помпа сидит, приклеенная к крышке. Если получится, то её можно не отклеивать, она не мешает, и целее будет. Я снимал из-за необходимости отмыть весь нагар. Открывается такая картина:

Перед снятием цепи у меня не было информации о местонахождении меток на шкивах, поэтому я предусмотрительно штрихом нанес метки на шкивах и зубьях цепи на всякий случай. Вот так:

Снимаем цепь ГРМ. Для этого сначала нужно ослабить болт шкива выпускного распредвала:

Затем ослабить саму цепь путем ослабления натяжителя, для этого поворачиваем «флажок» и отводим башмак цепи:

Откручиваем до конца шкив распредвала, снимаем цепь и башмак натяжителя:

Далее снимаем оба распредвала, для этого откручиваем все их опоры (все детали ГРМ должны быть в определенном порядке. ).

Вытаскиваем все стаканы клапанов и кладем в чистое место, (кстати, стаканы удобно вытаскивать магнитной штуковиной из набора инструментов).

Потом следует открутить выхлопной коллектор, для этого сначала откручиваем его от катализатора, а затем откручиваем коллектор от головки.

Теперь открылся доступ к болтам крепления головы, откручиваем её и снимаем (нужна бита под торкс):

Следующий этап — это вытаскивание поршней. Для начала царапаем на головке поршня порядковый номер, потом наносим на шатуны маркировку чтоб не перепутать какой стороной что ставить. На каждом поршне есть точка указывающая какой стороной его ставить в цилиндр. Все поршни должны быть точкой в сторону цепи ГРМ. Поршни вытаскиваются вверх. И вот что мы видим:

Всё в полном хламе, особенно засраны маслосъемные кольца. Их и предстоит вычищать до блеска.

Ну вот собственно процесс разбора двигателя для устранения масложора.

Мыть всё советую очистителем карбюратора, он разъедает всё до блеска.

Промыв все детали и очистив от старого герметика, сборку осуществлять в обратном порядке, и перед установкой всё обильно смазывать новым маслом.

1. Очень осторожно надо ставить поршни с кольцами. Сильно не давить. Колечки как фольга. Для этого существуют специальная обжимка, но у меня её не было, поэтому я аккуратно заправлял по колечку с помощью тонкой отверточки, сжимая постепенно каждое кольцо. Замки колец должны располагаться примерно так:

Вот такой самоделкой лучше НЕ пользоваться.

2. При сборке строго соблюдать моменты затяжек, они есть в мануале от Кольта. Так же там есть данные о необходимой толщине слоя герметика в разных местах.

3. Перед установкой цепи поставить первый поршень в ВМТ.

Вот тут видно метки (на левом валу метка совпала с моим штрихом а справа не смотрите на штрих, смотрите на выточку посреди Мивека):

Метка коленвала строго вверх:

Расположение меток также есть в мануале Кольта.

Вот собственно и всё, надеюсь, ничего не забыл.

Немного фоток сборки:

Т.к. в моём случае прогорел ещё и клапан, я отдельно опишу процесс разборки головы, притирки и замены клапанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: