Не работает кондиционер фольксваген поло седан - MIRAVTOVAZA.RU

Не работает кондиционер фольксваген поло седан

Кондиционер Поло 1,4 (не включается кондей)

vavan2111

Просто заглянул
  • 13.05.2012
  • #1
  • WRH2E

    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 13.05.2012
  • #2
  • vavan2111

    Просто заглянул
    • 14.05.2012
  • #3
  • добрый день! прошу прощения речь идет о Поло 1,4
    вот что показала диагностика интересует только ошибка по климатической установке

    Воскресенье,13,Май,2012,13:01:55:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
    Версия данных: 20120130

    Шасси: 9N — VW Polo
    Список: 01 02 03 08 09 15 17 19 25 37 44 45 46 56 76

    VIN: WVWZZZ9NZ7Y198259 Пробег: 105680km/65666miles
    ——————————————————————————-
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-024-BXW.clb
    Part No SW: 03C 906 024 AD HW: 03C 906 024 F
    Компонент: MARELLI 4HV 0887
    Ревизия: —H05— Серийный номер: VWZ7Z0G5283085
    Кодировка: 0000061
    Мастерская #: WSC 00788 785 00200
    VCID: 60C45C99B058823

    2 Найдены неисправности:
    28823 — Блок управления подушек безопасности
    U0151 — 000 — нет связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 0
    Индекс забывания: 0
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.01.01
    Время: 00:00:00

    16804 — Ряд 1, система катализаторов
    P0420 — 000 — снижение эффективности — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 0
    Индекс забывания: 0
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.01.01
    Время: 00:00:00

    Стоп-кадр:
    Бин.биты: 00000000
    Нагрузка: 56.9 %
    Лямбда: 6.0 %
    Скорость: 112.0 km/h
    Температура: 88.0°C
    Абс.давл-е: 629.9 mbar
    Об/мин: 3377 /min

    Готовность: 0000 0000

    ——————————————————————————-
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 6Q0-820-045.clb
    Part No: 6Q0 820 045
    Компонент: Klimaanlage X0840
    VCID: EAD0BEB19664483

    1 неисправность:
    01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
    79-00 — считать данные из памяти неисправностей

    ——————————————————————————-
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 6Qx-937-049-C.clb
    Part No: 6Q1 937 049 F
    Компонент: 0009 BN-SG. 2S36
    Кодировка: 26030
    Мастерская #: WSC 00788
    VCID: 3E78C2E13A6C943

    1 неисправность:
    01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
    49-00 — нет связи

    ——————————————————————————-
    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 6Q0-920-xxx-17.clb
    Part No: 6Q0 920 803 S
    Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDO V06
    Кодировка: 01141
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 4084BC194098E23

    2 Найдены неисправности:
    00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
    30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс
    01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
    49-00 — нет связи

    ——————————————————————————-
    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
    Part No: 6N0 909 901
    Компонент: 01K1 GATEWAY CAN 2S36
    Кодировка: 00012
    Мастерская #: WSC 00788
    VCID: F0E4ACD9B0B8B23

    1 неисправность:
    01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
    49-00 — нет связи

    ——————————————————————————-
    Адрес 25: Иммобилайзер Label: 5J0-920-xxx-25.clb
    Part No: 6Q0 920 803 S
    Компонент: IMMOBILIZER VDO V06
    Кодировка: 01141
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 4084BC194098E23
    WVWZZZ9NZ7Y198259 VWZ7Z0G5283085

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 44: Усилитель руля Label: 6Q0-423-156.clb
    Part No: 6Q0 423 156 AB
    Компонент: LenkhilfeTRW V270
    Кодировка: 10140
    Мастерская #: WSC 00788
    VCID: 6FE62FA52D862DB

    1 неисправность:
    01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
    49-00 — нет связи

    ——————————————————————————-
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 6Q0-959-433.clb
    Part No: 6Q0 959 433 E
    Компонент: 3F Komfortgerбt 0002
    Кодировка: 00019
    Мастерская #: WSC 00788
    VCID: 3D7AC5ED376A8FB

    Не работает кондиционер фольксваген поло седан

    Глянь компрессор, шкив должен крутится, обороты двигателя слегка упадут, включится вентилятор испарителя. Будут вопрос по холоду, пиши Попробуй ещё раз включи. Будут вопрос по холоду, пиши Привет, подскажи такая же история индикатор загарается но не включается и нету характерного щелчка, куда лезть че смотреть, может есть реле?

    Vw polo седан 2012 гв 1.6 MPI CFNA не работает кондиционер

    Инфа подтвердилась, на мойке проверил. Не работает кондиционер на форд фокус 2 — предпосылки неисправности Не работающий кондиционер на втором фокусе неисправность довольно частая и популярная. Обычно такую неисправность владельцы Форд Фокус 2 обнаруживают после зимы. Солнышко начинает прижаривать и автолюбители начинают воспользоваться кондюками. Но случается так, что нажимаешь кнопку Двигатель Работает Как Дизель Рено Подробная статья о ресурсе дизельного двигателя на Рено Дастер, его слабые и сильные стороны, не включается кондиционер на фольксваген поло дизельного двигателя, характеристики Отзывы о дизельном двигателе Рено Дастер: Этот внедорожник заслужил уважение среди пользователей своим необы По причине утраты собственных параметров моторное масло просит периодической смены.

    Даже в исправном движке оно утрачивает работоспособность окисляется, усугубляется не включается кондиционер на фольксваген поло, загрязняется. Вам также попадание в картер охлаждающего вещества, разбавление масла горючим и сильное загрязнение копотью.

    Какое же качественное маслянистое вещество совм Проверь давления фреона в контурах.

    Поподробней опиши неисправность. Утром завел все работало, доехал до тещи, зашел к ней на пол часа, потом вышел, завел, поехал и чувствую прям душно ужастно и окна потеют.

    Я давай тыкать кнопку кондея у меня слимат-контрольно ничего не происходило! Вердикт — поломка датчика кондиционера.

    Деталь заказная, ждать недели из Германии. Возникло недоумение — почему для машины российской сборки нет склада запчастей в России, тем более эта деталь ломается нередко, судя по интернету.

    Первым делом кстати приемщик осмотрел радиатор не включается кондиционер на фольксваген поло если б было повреждение, то случай негарантийный, достаточно мелкого камушка.

    Ставьте сетки! А пока приходится ездить с открытыми окнами. Сверху накрываем защитной крышкой.

    Закачиваем хладагент обратно в систему. Все элементы кондиционера соединены алюминиевыми трубопроводами, образующими герметичный контур. Во время ремонта устройств следует уделить особое внимание металлическим участкам трубок. Перегиб может спровоцировать поломку кондиционера или ухудшению его работы.

    Заправка хладагента происходит через специальные сервисные клапаны высокого и низкого давления. Они расположены на трубопроводах и закрыты колпачками, предотвращающими попадание грязи внутрь. Контроль давления осуществляют золотники, которые демонтируются специальными съемниками.

    За давлением в системе кондиционирования наблюдает также датчик, расположенный в моторном отсеке на одном из трубопроводов. Если давление резко возрастает, датчик начинает передавать сигнал в ЭБУ двигателя, который тут же блокирует работу компрессора.

    Чтобы он давал верные показания на табло, внутри установлен комплекс принудительного обдува. Отверстия датчика следует защищать от попадания грязи и ни в коем случае не обрабатывать пылесосом, поскольку последний способен нарушить правильное функционирование устройства. А вот на не включается кондиционер на фольксваген поло внешнего датчика температуры полагаться не стоит.

    Полезную функцию выполняет датчик солнечной освещенности. Датчик изучает степень нагрева салона и эффективно перенаправляет потоки свежего воздуха на голову и ноги водителя.

    Как это работает

    Мобильный прибор климата не сильно отличается от обычного холодильника у нас на кухне. Это герметичная система с замкнутым контуром по которому циркулирует хладагент — газ.

    • При запуске системы, компрессор сжимает хладагент, отчего тот сильно разогревается.
    • Горячий газ под высоким давлением гонится в конденсор, который в народе называют «радиатором кондиционера», — там он охлаждается и превращается в жидкость.
    • Попадая в ресивер-осушитель, жидкий хладагент фильтруется от пыли и других примесей. Затем фреон попадает в терморегулирующий вентиль (ТРВ), возвращающий его в газообразное состояние. Клапан ТРВ является точкой перехода высокого давления в системе к низкому.
    • Следующий пункт назначения — испаритель, чем-то похожий по строению на небольшой радиатор. Температура газа, попадающего в него, стремится к нулю, а взаимодействуя с теплым воздухом в салоне, он начинает вскипать, охлаждая радиатор до состояния ледяного.
    • Вентилятор «сдувает холод» с испарителя в салон. Завершая цикл, хладагент вновь попадает в компрессор.
    Читайте также  Где находится реле стартера на дэу нексия

    Проходя через каналы испарителя, воздух оставляет на его поверхности влагу. Она попадает в поддон и удаляется через специальный слив для конденсата.

    Ремонт устройства и замена датчика кондиционера на Поло Седан: причины и признаки поломки

    Основными неисправностями кондиционера, датчика и всей системы, характерными для Фольксваген Поло Седан, являются:

    • Неисправности самого компрессора или неисправность муфты, а также ее составных элементов.
    • Утечка хладагента.
    • Неисправность датчика давления системы.
    • Неисправность в электрической цепи или электронном блоке управления.
    • Забитые или поврежденные соты радиатора, что требует либо чистки компонента, либо его замены.
    • Забитый испаритель или салонный фильтр.
    • Замена картриджа кондиционера.
    • Неисправность датчика температуры в салоне.
    • Неправильный выбор охлаждающей жидкости.

    Эти и другие проблемы, с которыми приходится сталкиваться владельцам Фольксваген Поло Седан могут возникнуть в самый неожиданный момент и будут существенно снижать уровень комфорта и влиять на общую эксплуатацию авто. Поэтому при обнаружении любых проблем с кондиционером сразу же стоит обратиться в автосервисную мастерскую.

    Среди основных признаков, которые указывают на неисправность кондиционера, можно выделить:

    • Духота в салоне.
    • Появление постороннего запаха при работе кондиционера.
    • Наличие следов масла на компрессоре.
    • Появление воды на ковриках внутри салона.
    • Система охлаждения отключается самопроизвольно.
    • Перебои в работе системы кондиционирования.
    • Отсутствие щелчка при включении кондиционера.

    Эти и другие признаки указывают на неисправность системы кондиционирования и требуют грамотного и своевременного вмешательства в ее работу.

    Основными причинами неисправности кондиционера могут стать:

    • Механические повреждения его составных элементов.
    • Загрязненность конденсора.
    • Коррозионные процессы на различных компонентах.
    • Неисправность вентилятора.
    • Отсутствие профилактических включений системы кондиционирования.
    • Включение кондиционера в зимнее время до прогрева салона.
    • Отсутствие выполнения промывки и продувки конденсатора системы;
    • Заправка системы хладагентом без соблюдения технологического процесса или использование не соответствующих рекомендациям производителя расходных компонентов.

    Эти и многие другие причины наши квалифицированные специалисты помогут быстро и качественно устранить в самые быстрые сроки. Кроме того, при появлении даже незначительных изменений в работе системы кондиционирования мы готовы выполнить ее качественную диагностику и устранить все имеющиеся проблемы и неполадки в работе.

    Замена фильтрующего элемента кондиционера

    Слева от конденсора можно обнаружить блок с ресивером осушителем. В нем происходит очистка хладагента от примесей и грязи с помощью картриджа с гранулами силикагеля. Если кондиционер проходил стадию ремонта, то фильтрующий элемент должен быть обязательно заменен. В противном случае в системе начнет оседать кислота, которая разъест кондиционер изнутри.

    Замена картриджа при помощи Torx T50 и съемника:

    1. Снимаем «минус» с АКБ.
    2. Сливаем хладагент.
    3. Ключом ослабляем крышку в верхней части ресивера−осушителя и удаляем ее.
    4. Съемником снимаем стопорное кольцо с заглушки.
    5. Выкорчевываем заглушку, а затем и фильтр с картриджем.
    6. Внимательно изучаем фильтрующий элемент: если на поверхности обнаружится пластик или алюминий, это означает, что «полетел» насос. В этом случае замене подлежит весь компрессор.
    7. Вставляем в ресивер−осушитель свежий картридж.
    8. При помощи того же съемника ставим на место заглушку и стопорное кольцо.
    9. Сверху накрываем защитной крышкой.
    10. Закачиваем хладагент обратно в систему.

    Все элементы кондиционера соединены алюминиевыми трубопроводами, образующими герметичный контур. Во время ремонта устройств следует уделить особое внимание металлическим участкам трубок. Перегиб может спровоцировать поломку кондиционера или ухудшению его работы.

    Заправка хладагента происходит через специальные сервисные клапаны высокого и низкого давления. Они расположены на трубопроводах и закрыты колпачками, предотвращающими попадание грязи внутрь. Контроль давления осуществляют золотники, которые демонтируются специальными съемниками.

    За давлением в системе кондиционирования наблюдает также датчик, расположенный в моторном отсеке на одном из трубопроводов. Если давление резко возрастает, датчик начинает передавать сигнал в ЭБУ двигателя, который тут же блокирует работу компрессора.

    На седане Поло с системой климат−контроля можно найти датчик температуры воздуха в салоне. Чтобы он давал верные показания на табло, внутри установлен комплекс принудительного обдува. Отверстия датчика следует защищать от попадания грязи и ни в коем случае не обрабатывать пылесосом, поскольку последний способен нарушить правильное функционирование устройства.

    А вот на данные внешнего датчика температуры полагаться не стоит. Расположенный за облицовкой радиатора, датчик легко меняет свои показания из−за нагрева мотора и длительного простоя в пробках.

    Полезную функцию выполняет датчик солнечной освещенности. Он находится на «приборке» возле ветрового стекла. Датчик изучает степень нагрева салона и эффективно перенаправляет потоки свежего воздуха на голову и ноги водителя.

    Наконец, главный герой, дарящий комфорт и свежесть в салоне седана Поло, − хладагент. Фреон носит индекс HFC134a (R134a). Объем заправки для каждого авто индивидуален. Для «калужанина» норма составляет 500 гр. Внутрь также заливают небольшой объем специального масла. Важно соблюдать марку хладагента и масла и не мешать их с другими жидкостями.

    Удаление фреона из системы:

    1. Выворачиваем защитный колпачок с сервисного клапана.
    2. Осторожно надавливаем тонкой отверткой на золотник и медленно стравливаем вещество.

    Процедуру рекомендуется проводить на открытом воздухе, так как на выходе фреон превращается в газ. Чтобы масло не повредило важные подкапотные узлы, под клапан можно подложить сухую ветошь.

    В завершение, пожалуй, самой банальной и распространенной причиной отказа кондиционера является перегоревший предохранитель. Такое случается даже на новеньких седанах Поло. Ничего страшного в подобной «аварии» нет: достаточно залезть в блок предохранителей и заменить испорченный элемент на новый. Координаты: верхний ряд, третий справа, зеленого цвета. Пара минут и − готово: борьба с жарой продолжается!

    Не работает кондиционер Поло седан

    Если пустится будет характерный щелчок.

    1. Не Работает Кондиционер Поло Седан
    2. Неисправность кондицинера
    3. Vw polo седан 2012 гв 1.6 MPI CFNA не работает кондиционер

    Не Работает Кондиционер Поло Седан

    Глянь компрессор, шкив должен крутится, обороты двигателя слегка упадут, включится вентилятор испарителя. Будут вопрос по холоду, пиши Попробуй ещё раз включи.

    Будут вопрос по холоду, пиши Привет, подскажи такая же история индикатор загарается но не включается и нету характерного щелчка, куда лезть че смотреть, может есть реле?

    Инфа подтвердилась, на мойке проверил. Не работает кондиционер на форд фокус 2 — предпосылки неисправности Не работающий кондиционер на втором фокусе неисправность довольно частая и популярная. Обычно такую неисправность владельцы Форд Фокус 2 обнаруживают после зимы. Солнышко начинает прижаривать и автолюбители начинают воспользоваться кондюками.

    Но случается так, что нажимаешь кнопку Двигатель Работает Как Дизель Рено Подробная статья о ресурсе дизельного двигателя на Рено Дастер, его слабые и сильные стороны, обзор дизельного двигателя, характеристики Отзывы о дизельном двигателе Рено Дастер: Этот внедорожник заслужил уважение среди пользователей своим необы По причине утраты собственных параметров не включается кондиционер volkswagen polo масло просит периодической смены. Даже в исправном движке оно утрачивает работоспособность окисляется, усугубляется присадками, загрязняется.

    Вам также попадание в картер охлаждающего вещества, разбавление масла горючим и сильное загрязнение копотью. Какое же качественное маслянистое вещество совм Проверь давления фреона в контурах. Поподробней опиши неисправность. Утром завел все работало, доехал до тещи, зашел к ней на пол часа, потом вышел, завел, поехал и не включается кондиционер volkswagen polo прям душно ужастно и окна потеют.

    Читайте также  Ваз 2110 снятие торпеды

    Подготовившись противостоять разводу «платная заправка хладагентом» поехал к ОД.

    не включается кондиционер volkswagen polo Вердикт — поломка датчика кондиционера. Деталь заказная, ждать недели из Германии. Возникло недоумение — почему для машины российской сборки нет склада запчастей в России, тем более эта деталь ломается нередко, судя по интернету. Первым делом кстати приемщик осмотрел радиатор — если б было повреждение, то случай негарантийный, достаточно мелкого камушка.

    Ставьте сетки! Контроль давления осуществляют золотники, которые демонтируются специальными съемниками. За давлением в системе кондиционирования наблюдает также датчик, расположенный в моторном отсеке на одном из трубопроводов.

    Если давление резко возрастает, датчик начинает передавать сигнал в ЭБУ двигателя, который тут же блокирует работу компрессора. Чтобы он давал верные показания на табло, внутри установлен комплекс принудительного обдува. Отверстия датчика следует защищать от попадания грязи и ни в коем случае не обрабатывать пылесосом, поскольку последний способен нарушить правильное функционирование устройства.

    А вот на данные внешнего датчика температуры полагаться не стоит. Полезную функцию выполняет датчик солнечной освещенности.

    Неисправность кондицинера

    Датчик изучает степень нагрева салона и эффективно перенаправляет потоки свежего воздуха на голову и ноги водителя. Фреон носит индекс HFCa Ra. Объем заправки для каждого авто индивидуален.

    Внутрь также заливают небольшой объем специального масла. Важно соблюдать марку хладагента и масла и не мешать их с другими жидкостями.

    Удаление фреона из системы: Выворачиваем защитный колпачок с сервисного клапана. Осторожно надавливаем тонкой отверткой на золотник и медленно стравливаем вещество.

    Vw polo седан 2012 гв 1.6 MPI CFNA не работает кондиционер

    Процедуру рекомендуется проводить на открытом воздухе, так как на выходе фреон превращается в газ. Чтобы масло не повредило важные подкапотные узлы, под клапан можно подложить сухую ветошь. В завершение, пожалуй, самой банальной и распространенной причиной отказа кондиционера является перегоревший не включается кондиционер volkswagen polo. Такое случается даже на новеньких седанах Поло.

    1.1.6. Volkswagen Polo. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение.

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

    Автомобиль в зависимости от комплектации может быть оснащен системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным управлением и автоматическим регулированием климата в салоне – системой климат-контроля. Воздух в салон автомобиля может поступать через центральные и боковые дефлекторы, расположенные на панели приборов, а также через воздуховоды – к ногам водителя и пассажиров.
    Салонный фильтр очистки воздуха предотвращает попадание в салон автомобиля пыли и вредных для здоровья частиц, находящихся в воздухе.
    Выходит воздух из салона в багажник через вентиляционные решетки, расположенные в полке под задним стеклом. Из багажника воздух выходит наружу через решетки под задним бампером.

    Боковой дефлектор системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – рычаг изменения направления потоков воздуха; 2 – регулятор интенсивности поступления воздуха.

    Центральные дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
    Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха расположен на центральной консоли панели приборов.

    Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (на автомобилях с ручным управлением системой): 1 – регулятор температуры воздуха; 2 – переключатель режимов работы вентилятора отопителя; 3 – регулятор распределения потоков воздуха; 4 – кнопка выключателя кондиционера; 5 – кнопка выключателя режима рециркуляции воздуха.
    Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха 1 изменяем температуру воздуха, поступающего в салон. Для повышения температуры воздуха необходимо повернуть рукоятку регулятора вправо, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха – влево, в синий сектор. Интенсивность подачи воздуха в салон регулируется поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора 2. При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора. Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора. Потоки воздуха, поступающего в салон, можно регулировать. Регулятор распределения потоков 3 задает следующие направления тпотоков воздуха в салоне:
    – воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля;
    – воздушный поток поступает только в зону расположения ног водителя и пассажиров;
    – воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла;
    – воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла.
    Для включения режима рециркуляции воздуха нажимаем на кнопку выключателя 5. При этом в кнопке загорается индикатор. Для выключения повторно нажимаем на кнопку. Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстрого снижения или повышения температуры воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли, отработавших газов и неприятных запахов.
    Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.
    Для включения кондиционера нажимаем кнопку 4 выключателя при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя. При этом в кнопке загорается индикатор.
    Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. Кондиционер также выключается при выключении вентилятора отопителя. На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить. Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, то перед включением кондиционера необходимо открыть окна и проветрить салон. Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду нужно установить максимальную частоту вращения вентилятора, включить кондиционер и перевести регулятор распределения потоков воздуха в положение , при этом регулятор температуры воздуха рекомендуется установить на границе синей и красной зон.
    После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.
    Если потребности в использовании кондиционера нет, то его необходимо включать ежемесячно на несколько минут, и даже в зимний период эксплуатации (во время оттепелей).
    Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.
    Автомобиль может комплектоваться системой климат-контроля, которая автоматически управляет температурой, количеством и распределением воздушных потоков и регулирует их в зависимости от условий, заданных водителем, а также погодных условий. При этом сохраняется возможность ручного управления системой.
    Блок управления климат-контролем расположен на центральной консоли панели приборов.

    Блок управления климат-контролем: 1 – регулятор скорости вращения вентилятора; 2 – информационный дисплей; 3 – регулятор температуры воздуха; 4 – кнопка включения кондиционера; 5 – кнопка включения режима рециркуляции воздуха; 6 – кнопки распределения потоков воздуха в салоне; 7 – кнопка включения режима удаления инея/влаги с ветрового стекла; 8 – кнопка включения системы автоматического управления микроклиматом.

    Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим, при котором заданная температура в салоне будет поддерживаться автоматически. При нажатии какой-либо из кнопок климат-контроля автоматический режим изменяется – включенная кнопкой функция будет управляться вручную, остальные функции – автоматически. Включение и выключение кондиционера проводится нажатием кнопки 4. При включенном кондиционере на дисплее появится надпись AC. Скорость вращения вентилятора регулируется поворотом регулятора 1. Настройки вентилятора отображаются на дисплее в виде штрихов. Направления потоков воздуха в салоне задаются кнопками 6. Кнопка 5 используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается. Для удаления инея/влаги с ветрового стекла предназначена кнопка 7. При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен, а рециркуляция воздуха отключена. В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне.

    Читайте также  Замена передних стоек на дэу нексия

    ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

    В зависимости от комплектации на автомобиль могут устанавливаться наружные зеркала заднего вида с ручным приводом или электрическим приводом и подогревом. Положение наружного зеркала заднего вида с ручным приводом регулируется из салона автомобиля поворотом рукоятки зеркала. Для регулировки положения зеркал заднего вида с электроприводом…

    …на подлокотнике двери водителя расположен регулятор.
    Для регулировки положения левого или правого наружных зеркал переводим (при включенном зажигании) рукоятку регулятора, соответственно, в положение L или R. Затем, наклоняя рукоятку вправо-влево и вперед-назад, изменяем положение зеркала. Для включения обогрева зеркал переводим рукоятку регулятора в положение 1.
    При неисправности электропривода положение зеркала можно отрегулировать вручную, нажимая на края зеркального элемента. Положение внутреннего зеркала заднего вида можно отрегулировать в горизонтальной и вертикальной плоскостях, поворачивая корпус зеркала на шарнире. Предусмотрено два режима положения внутреннего зеркала: «день» и «ночь». Для уменьшения ослепляющего действия фар движущихся сзади автомобилей переводим зеркало в положение «ночь»…

    …перемещая назад рычажок, расположенный в нижней части корпуса.
    При этом изменяется угол отражения зеркала и ослепляющий эффект уменьшается.
    Не рекомендуется располагать на полке перед задним стеклом предметы, которые могут уменьшить зону обзора через зеркало.

    ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА

    В обивке потолка салона автомобиля установлен плафон, в котором расположены лампа освещения салона и две лампы направленного света.

    Плафон освещения салона: 1 – кнопка выключателя лампы направленного освещения; 2 – клавиша выключателя ламп освещения салона и направленного света; 3 – секция лампы направленного света; 4 – секция лампы освещения салона.
    При нажатии на кнопку 1 в плафоне загорается соответствующая лампа направленного света. При повторном нажатии на кнопку лампа гаснет.
    При не нажатой (среднее положение) клавише 2 лампы освещения салона и направленного света автоматически загораются при отпирании автомобиля, открывании одной из дверей или извлечении ключа из замка зажигания.
    Освещение выключится через несколько секунд после того, как все двери будут закрыты или сразу после включения зажигания. При нажатии на правый край клавиши 2 загораются все лампы плафона. Для выключения ламп плафона следует нажать на левый край клавиши 2. При этом лампу направленного света можно включить, нажав соответствующую кнопку 1.

    • Разделы
    • Последние темы
    • Правила
    • frem
    • Автор темы —>
    • Не в сети
    • Опытный
    • шкода фабия, поло седан

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Сообщений: 1885
    • Спасибо получено: 298

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • frem
    • Автор темы —>
    • Не в сети
    • Опытный
    • шкода фабия, поло седан
    • Сообщений: 279
    • Спасибо получено: 26

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Dizi
    • —>
    • Не в сети
    • Авто Эксперт
    • ВАГ групп
    • Сообщений: 1808
    • Спасибо получено: 87

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • frem
    • Автор темы —>
    • Не в сети
    • Опытный
    • шкода фабия, поло седан
    • Сообщений: 279
    • Спасибо получено: 26

    Dizi пишет: НАКОНЕЦТО.
    Ферм, респектище.
    На всех авто отключение пишут в мунуале, тут уже голову ломал. не до перло, хотя я был близок, методом тыка )))

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Dizi
    • —>
    • Не в сети
    • Авто Эксперт
    • ВАГ групп
    • Сообщений: 1808
    • Спасибо получено: 87

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Карабас
    • —>
    • Не в сети
    • Живу я здесь :)
    • Polo SD 1.6
    • Сообщений: 658
    • Спасибо получено: 87

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • frem
    • Автор темы —>
    • Не в сети
    • Опытный
    • шкода фабия, поло седан
    • Сообщений: 279
    • Спасибо получено: 26

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Sanchouse
    • —>
    • Не в сети
    • Опытный
    • Polo Sedan
    • Сообщений: 195
    • Спасибо получено: 17

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • frem
    • Автор темы —>
    • Не в сети
    • Опытный
    • шкода фабия, поло седан
    • Сообщений: 279
    • Спасибо получено: 26

    Sanchouse пишет: Самая полезная информация за песледний месяц Думаю, что включается обратно таким же способом, надо попробовать.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Dizi
    • —>
    • Не в сети
    • Авто Эксперт
    • ВАГ групп
    • Сообщений: 1808
    • Спасибо получено: 87

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Iari
    • —>
    • Не в сети
    • Модератор
    • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
    • Сообщений: 1885
    • Спасибо получено: 298

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • frem
    • Автор темы —>
    • Не в сети
    • Опытный
    • шкода фабия, поло седан
    • Сообщений: 279
    • Спасибо получено: 26

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Sanchouse
    • —>
    • Не в сети
    • Опытный
    • Polo Sedan
    • Сообщений: 195
    • Спасибо получено: 17

    Sanchouse пишет: Самая полезная информация за песледний месяц Думаю, что включается обратно таким же способом, надо попробовать.

    Гений!

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Dizi
    • —>
    • Не в сети
    • Авто Эксперт
    • ВАГ групп
    • Сообщений: 1808
    • Спасибо получено: 87

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: