Не работает кондиционер шкода октавия - MIRAVTOVAZA.RU

Не работает кондиционер шкода октавия

Не работает кондиционер Octavia A5 | Методичка по диагностике кондиционера

Хочу поделиться своим опытом решения проблемы с кондиционером и написать некую памятку дабы читателю не нарваться на специалистов, которые обеспечат дорогой ремонт, надеюсь кому-то будет полезно, но сначала история.

Года 3 назад кондиционер перестал холодить, по весне я заехал к ОД там мне с их слов сделали диагностику, дозаправили фреон и залили новую прошивку, весна куда-то ушла, а с ней и работающий кондиционер т.к. когда снова пошли жаркие деньки он уже не работал. По запросу в интернете недалеко от дома нашел сервис, который как они заявляли на сайте оказывает услуги по кондиционерам и, где как мне сказали мне очень повезло т.к. у меня вышел из строя датчик давления и он у них есть ( о датчике чуть позже, и повезло скорее им, т.к. у них нашелся клиент на него) Как вы уже поняли из рассказа кондиционер не заработал, мастер развел руками и сказал что очень уж грязные у меня радиаторы, надо мне их помыть со снятием т.к. других причин не может быть. Обращение в третий сервис также не помогло. Следующие летние сезоны провел за чтением драйва и импульсивными мыслями в те дни когда приходилось выезжать среди лета плюнуть на все и купить новый компрессор, но останавливали страшилки о том что новый компрессор сломается, если не сделать дорогостоящую промывку системы. Жара этого лета, а также то что летом стал ездить на шкоде часто, и мысль о том что придется делать хороший дисконт при продаже из-за неработающего кондиционера убедили меня что этот вопрос наконец надо закрыть. Решил что нужно изучить как работает система кондиционирования и что может в ней сломаться, а также что не поеду в профильные сервисы т.к. по опыту драйвчан такой ремонт заканчивается навязанными услугами и ремонтом на сумму от 40 тыс и более.

Немного адаптированной теории об элементах кондиционирования и что в ней может сломаться

1) Компрессор — сердце системы — не любит плохое охлаждения — бывает с постоянным ходом (поршни компрессора приводятся в движении на малых оборотах и при выключенном кондиционере (на нашей октавии он такой), бывает электромагнитным (поршни приходят в движение при срабатывании электромагнита) Содержит:
-управляющий клапан — дает команды компрессору как ему работать. Из-за него кондиционер может совсем не работать, а может то работать, то нет
-аварийный клапан сброса давления — как правило одноразовый, после его срабатывания является местом утечки фреона
-датчик потока фреона (у нас его нет)
-датчик оборота вала компрессора (у нас его нет)
Возможные поломки:
А) компрессор заклинило — определить это можно попробовав провернуть вал. Если компрессор постоянного хода, то также сорвет муфту, чтобы заклинивший компрессор не мешал вращению шкива. Ремонт заключается в переборке компрессора, как правило с заменой поршней если на них есть задиры, а также наклонного диска. Стоимость одного поршня в районе 600 руб (в нашем компр. их 6), диск стоит 2500 руб. В случае если ваш компрессор требует ремонта со вмешательствами следует озаботиться о покупке запчастей в начале сезона, т.к. когда узнавал о запчастях в одном из магазинов, оказалось что повышенный спрос опустошил складские остатки и з/ч будут непонятно когда.
Важно: Если компрессор заклинивший и вы решили не заниматься ремонтом, а купить новый, то обязательно нужно осмотреть старый компрессор на наличие стружки, можно это сделать двумя способами: вылить масло из старого компрессора, или же разобрать его и осмотреть поршни на задиры(более сложный, но более точный вариант. В случае наличия стружки систему нужно промыть иначе новый компрессор со временем также сломается. Если же вы решили купить б/у компрессор, то крайне нежелательно брать деталь, входы у который ничем не закрыты т.к. даже будучи исправным компрессор может нахвататься разного мусора, пока он лежал в ожидании вас, что сделает его вскоре после начала пользования неисправным.
Б) компрессор не заклинило, но муфту сорвало. Произойти это может в следствии остановки приводного ремня, достаточно заменить муфту. Стоимость муфты в сборе около 5000 руб.

В) подшипник шкива компрессора. Почитать можно у Vjacheslav-Dorn

2) Радиатор, он же конденсатор — кажется чистым, но на самом деле нет. О своевременной чистке говорить не надо, тут все понятно, из-за забитого радиатора не только компрессор хуже холодит, но и может выйти из строя.

3) Датчик давления — в идеале отключает компрессор при высоком давлении. Сломанный датчик часто является причиной по которой кондиционер не запускается хоть и проблем в системе нет. Находится в труднодоступном месте, удобнее всего до него добраться через ПТФ. Почитать об этом можно у Toresso .Номер запчасти 1K0959126E
Важно: Если вы меняете датчик, то обязательно поменяйте уплотнительное кольцо. А резьбу датчика смажьте компрессорным маслом, иначе в следующий раз датчик будет сниматься очень тяжко, как это произошло у меня.

4) ТРВ — он же расширительный клапан — принцип работы не буду объяснять, ютьюб это сделает лучше. Ломается не так часто.

5) Патрубки и уплотнительные колечки — помимо основной функции в исправном состоянии «следят за отсутствием учетек фреона». Если до этого меняли радиатор, датчик давления, то обратите на эти места при поиске утечки.

6) Датчики наружной температуры и салонный датчик солнечной активности — от их корректных показателей зависит правильность подачи команд на компрессор

С чего начать диагностику неисправностей:

При неработающим кондиционере первым делом хочется его заправить фреоном, но если он совсем не холодит или же не включается, скорее всего заправка станет лишь выбросом денег, т.к. просто так фреон не может уйти до того уровня чтобы кондиционер не запускался, а заправщики разведут руками и скажут что дело в грязном радиаторе или что нужно менять компрессор. Найдите мастеров, которые действительно разбираются в кондиционировании, а не просто умеют заправлять кондиционер

1) Проверка управляющего клапана. Проверку можно сделать по месту сняв с компрессора.

2) Проверка датчика давления, а также фишки. Фишку можно проверить мультиметров на наличие напряжения. Датчик проверяется комп.диагностикой (об этом чуть ниже)

3) Внешний осмотр компрессора на предмет его клина. Если шкив вращается отдельно от вала компрессора (муфта сорвана), то необходимо прокрутить вал, не застревает ли в определенных положениях, даже небольшого застревания при движении достаточно для того чтобы муфту сорвало.В таком случае его необходимо дефектовать. Комп.диагностика покажет обороты компрессора (если муфта не сорвана)

4) Проверка давления в системе, а также компьютерная диагностика. Давление на манометрах при включенном кондиционере на контуре низкого и высокого давления должно быть 1.5-2.5, 8-22, соответственно. В комп.диагностике посмотрите какое давление показывает датчик, соответствует ли это показаниям манометра, также обратите внимание на то соответствует температура по датчику реальной температуре на улице.
По показаниям манометра можно сделать вывод о неисправностях, по запросу «как диагностировать автокондиционер по манометрам» на ютьюбе есть много информации

5) «Все хорошо, манометр показывает что система пуста» или опрессовка и поиск утечек. Не торопитесь с заправкой, нужно опрессовать систему и проверить не травит ли она. Если давление падает, необходимо искать утечку, для этих целей есть специальный прибор, а также в помощь специальный мыльный раствор.

6) Заправка системы и конечный результат. Устранив течи, а также заправив систему температура из дефлектора в режиме LOW должна быть 6 — 9 градусов

Вооружившись знаниями, а также изучив цены на запчасти для ремонта компрессора отправился на сервис, в надежде что как минимум причина в управляющем клапане, а как максимум в срывной муфте. Я обратился к MEGANE177. Александр с напарником Иваном занимаются промышленными системами кондиционирования, смотрят на задачу именно со стороны кондиционирования, и в целом приятные, простые ребята. Была произведена диагностика по описанным выше параметрам, результат — компрессор рабочий, все датчики тоже, низкое давление в системе, мне было предложено заправить систему, зная что прежде от этого результата никакого не было, попросил сделать опрессовку и поиск утечек. На следующий день по пути на сервис заехал на рынок и купил все 7 уплотнительных колец чтобы они были под рукой. Накачали систему азотом и манометр достаточно быстро стал ползти вниз, далее длительный поиск утечек. Коварное уплотнительное кольцо находилось в районе датчика давления. Заправили фреоном и о, чудо, пошел холод. 3 года из-за рукопопых мастеров в 3 сервисах, которые умеют только заправлять проездил без кондиционера. Также стало понятно что датчик давления был исправен когда во 2-ом сервисе мне его заменили, иначе при неисправном датчике компрессор не запускался бы. Через какое-то время заеду проверить не стало ли меньше фреона чтобы исключить другие микроутечки.

Читайте также  Ремонт акпп mercedes benz

Не попадайтесь на «советы» «мастеров» менять компрессор если он не холодит, а также не забывайте о чистоте радиаторов.

Тема: Не работает кондиционер

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • LP00069975774762

    здравствуйте формучане. Можно я тоже по теме обращюсь. У меня не приятность с кондиционером не хочет работать. суть проблемы такова. в прошлом году заклинил компрессор треснул корпус его под замену окончательно. на разборе взял компрессор с машины пробегом 55тыс.км. мастер говорит мол, надо перебрать промыть его и всю твою систему с трубками, осушителем и радиатором. Но радиатор кондея я новый купил. Вот они его собрали установили, закачали фреон вроде все нормуль, пока. но при нажатии кнопки кондер не холодит, вентиляторы за работали, кнопка загорелось. Мастер «фламастер» говорит мол с электрикой неисправно, не запускает компрессор. В компрессоре стоит клапан электрический на запуск компрессора. Можно ли как проверить работо пригодность компрессора, на машине подсоеденив его напрямую?

    ищите другого диагноста

    Не работает кондиционер

    Здравствуйте! Приобрел авто octavia tour 2009 г . Не работает кондиционер. Приехал в автосервис, кондиционер заправили, но он не холодит. Мастер сказал , что при включении нет щелчка, прикладывал железку к электромагнитной муфте, муфта не магнитит. Говорит, на нее не поступает напряжение. Предложил подключить компьютер за 600 рублей и говорит там видно будет. Похоже на развод. У меня есть адаптер elm 357 и начальные знания в электрике. Подскажите пожалуйста, как самостоятельно продиагностировать систему.

    Кондиционер. Поиск утечки фреона.

    BFQ1.6, 2008г. Этим летом машина постояла месяц на солнышке. Когда сел и поехал, кондей не стал холодить. Лампочка АС горит, но обороты не подскакивают и компрессор не включается. Давления в системе нет. Коллеги-сервисмены сказали, что за 10 лет нормально, что фреон ушел по-тихоньку. На СТО дали давление в систему, держит. Пшикали мыльным раствором, пузырей нет. Провакуумировали, заправили полные 750г, кондей заработал, все — ок.
    Но прокатал сутки-другие, почти им не пользуясь, и здасьте! Опять не включается, давления в системе нет. Часа 1.5 искали утечку (по манометру высокого давления за 1.5ч ушло с 275 до 265 пси), пшикали везде, где можно, скидывали защиту, но ничего не нашли. Уловителей (нюхачей) в нашей местности ни у кого в сервисах нет + многие их полезность ставят под сомнение. УФ-краситель с новой порцией фреона в систему тоже закачивать, говорят, особо бестолку после добротного пшиканья мылом, да и стоит оно 2к.

    Думаю пройтись по системе и заменить прокладки/трубки по максимуму, а потом уже заправлять фреон с красителем.
    И, соответственно, вопрос:

    Кто какие особенно слабые места в системе кондиционера Октавии Тур знает?

    BFQ1.6, 2008г. Этим летом машина постояла месяц на солнышке. Когда сел и поехал, кондей не стал холодить. Лампочка АС горит, но обороты не подскакивают и компрессор не включается. Давления в системе нет. Коллеги-сервисмены сказали, что за 10 лет нормально, что фреон ушел по-тихоньку. На СТО дали давление в систему, держит. Пшикали мыльным раствором, пузырей нет. Провакуумировали, заправили полные 750г, кондей заработал, все — ок.
    Но прокатал сутки-другие, почти им не пользуясь, и здасьте! Опять не включается, давления в системе нет. Часа 1.5 искали утечку (по манометру высокого давления за 1.5ч ушло с 275 до 265 пси), пшикали везде, где можно, скидывали защиту, но ничего не нашли. Уловителей (нюхачей) в нашей местности ни у кого в сервисах нет + многие их полезность ставят под сомнение. УФ-краситель с новой порцией фреона в систему тоже закачивать, говорят, особо бестолку после добротного пшиканья мылом, да и стоит оно 2к.

    Думаю пройтись по системе и заменить прокладки/трубки по максимуму, а потом уже заправлять фреон с красителем.
    И, соответственно, вопрос:

    Кто какие особенно слабые места в системе кондиционера Октавии Тур знает?

    самое слабое место радиатор если сетка не стоит и трубка с лева перед колесом перетирается и заедьте в нормальный сервис закачают в систему жидкость подкрашенную всё увидите через сутки

    Стоимость ремонта кондиционера Шкода

    Как выбрать автосервис по ремонту кондиционера Шкоды.

    Здравствуйте, меня зовут Иван и я больше двадцати лет ремонтирую автокондиционеры на легковых автомобилях. В 1991 году я закончил Грузинский технический университет (факультет транспорта и машиностроения). В 1996 году получил специальность автослесаря в ПТУ № 37 г. Ногинска. В год через мои руки проходит около семисот автомобилей. В этой статье я хочу дать несколько советов, как и где лучше произвести ремонт кондиционера на вашей машине.

    Еще не так давно современный рынок услуг не мог похвастаться большим выбором автосервисов по ремонту автокондиционеров. Но время не стоит на месте: появляются новые технологии, оборудование и услуги по обслуживанию “холодильников на колесах” становятся такими же обыденными, как, например шиномонтаж. Многие вчерашние общепрофильные автослесари предпочитают переквалифицироваться и начинают ремонтировать и заправлять автокондиционеры, как на Шкоде, так и на других марках. Доступность в интернете документации и справочной литературы — один из огромных плюсов современности. А отчеты, о том, как тот или иной участник автотусовки Драйв2 отремонтировал климат-контроль, изобилуют красочными фотографиями и эмоциональными комментариями, которые вселяют уверенность в новоиспеченных “профессионалов. Но одно дело учиться вставлять китайские лампочки в фары, и совсем другое — овладевать специфическими навыками, которые базируются на глубоких знаниях физики и химии. Законы Рауля, Дальтона, Коновалова и Фарадея, начальные познания в органической и неорганической химии — это минимальный джентльменский набор, необходимый для диагноста — кондиционерщика. Естественно, что узнать уровень теоретической подготовки персонала автосервиса по телефону достаточно сложно, поэтому стоит прибегнуть к более простым методам. Задайте несколько ключевых вопросов, реакция на которые подскажет о том, владеет ли собеседник навыками ремонта кондиционера на Шкоде:

    Почему не работает автокондиционер? Какие типовые неисправности кондиционера встречаются у Шкоды?

    Если в ответе Вы услышите хотя бы половину из нижеперечисленных, то ставьте в этом пункте +.

    • Коррозия трубки высокого давления.
    • Утечки фреона через уплотнительные прокладки.
    • Коррозионные течи в сотах радиатора кондиционера.
    • У Шкоды нередко заклинивает компрессор кондиционера.
    • Грязные радиаторы кондиционера и охлаждения.
    • Поломки датчика давления.
    • Загрязнение салонного фильтра.

    Какие ремонтно восстановительные технологии используются в автосервисе по ремонту кондиционера на Шкоде?

    Наличие хотя бы половины из них, говорит о неплохом уровне мастерской.

    • Аргонно дуговая сварка
    • Ремонт и пайка трубок
    • Изготовление шлангов кондиционера.
    • Ремонт компрессоров кондиционера Шкода.
    • Токарно восстановительные работы
    • Фрезерные работы
    • Заправка кондиционера
    • Дезинфекция системы вентиляции
    • Замена и мойка радиаторов.

    Какие запчасти для ремонта автокондиционера Skoda есть в наличии?

    • Есть ли компрессоры кондиционера для Шкоды?
    • Есть ли радиаторы кондиционера?
    • Есть ли уплотнительные кольца для Skoda?
    • Для самых ходовых моделей автомобилей профильный автосервис держит запчасти в наличии. Ведь если на складе нет необходимой запчасти, то и мастерская не может оперативно отремонтировать климатическую установку и, как следствие, терпит убытки. Хороший сервис заинтересован в большом складе расходных материалов и автозапчастей.
    Читайте также  Ваз 2112 не работает стеклоподъемник

    Замена радиатора кондиционера Skoda

    Какую гарантию дает мастерская на свои работы?

    Гарантийный срок на ремонтно восстановительные работы должен быть не менее трех месяцев. Еще лучше когда, когда шесть. Ведь Вы заинтересованы, чтобы восстановленная климатическая установка проработала, как минимум, до конца сезона.

    Каким фреоном заправлять кондиционер на автомобилях Skoda?

    Сегодня самый распространенный фреон, на котором работают автокондиционеры — R134a (тетрафторэтан). Он используется в автомобилях приблизительно с 1994г. До этого использовался R12 (Дифтордихлорметан). От него стали отказываться по причине высокого озоноразрушающего потенциала. На сегодняшний момент все автопроизводители активно переходят на фреон R1234yf (2,3,3,3-тетрафторпропен). Он имеет преимущество перед предшественником по парниковому коэффициенту.

    Заправка кондиционера Skoda

    Есть ли в арсенале мастерской оборудование для определение качества фреона?

    Современные заправочные станции, которые применяются и для обслуживания Шкоды в том числе, используют, так называемый, рекуперационный заправочный цикл. Перед заправкой кондиционера первое, что делает станция — удаляет остатки фреона из автомобиля, очищает от загрязнений и закачивает его во внутренний резервуар для повторного использования. Если в автомобиле был не “чистый” R134а, а с примесями других фреонов (привет Китаю), то весь этот “компот” будет заправлен в следующие автомобили. Используя газоанализатор фреонов перед откачкой хладагента можно убедиться в чистоте последнего.

    Надеюсь, что эти нехитрые советы позволят Вам сэкономить время и деньги.

    Заправка кондиционера Шкода

    Автомобили семейства Шкода занимают одни из верхних строчек продаж на российском рынке. Отличаются невысокой ценой и большой надёжностью – это едва ли не основные показатели, по которым наши автолюбители выбирают себе машины.

    У каждой модели есть своя изюминка. Например, Шкода Рапид имеет электрообогрев лобового стекла – удобная опция для эксплуатации в морозных условиях. Шкода Рапид Монте Карло отличается дизайном салона, а особенно стильными спортивные сиденья. Рапид Блэк Эдипшн сразу заметишь по крыше, зеркалам и дискам чёрного цвета. На новой Октавии удобно парковаться – она снабжена системой контроля слепых зон.

    И, конечно, все автомобили Шкода снабжены системой кондиционирования. Это говорит о двух вещах:

    1. В салонах автомобилей Шкода одним нажатием кнопки легко и быстро может быть воссоздана комфортная атмосфера, в которой уютно себя будут чувствовать и водитель, и пассажиры.
    2. У систем кондиционирования на всех моделях Шкода имеются примерно одинаковые проблемы.

    Среди причин, вызывающих неполадки в работе кондиционера или его отключение на Шкоде, выделяется банальная нехватка хладагента в системе. Почти все элементы систем этого «автосемейства» унифицированы, так что процедура заправки кондиционеров, например, у Шкоды Йети, Октавии или Суперб не будет сильно отличаться. Различия составят лишь объёмы заправки и некоторые нюансы всего процесса.

    Как часто нужна заправка кондиционера Шкода

    По сути, принцип действия кондиционера можно сравнить с холодильником. Но возникает вопрос – почему в таком случае холодильник может работать без ремонта и заправки фреоном чуть не десятилетия, а автокондиционер необходимо заправлять регулярно?

    Дело в том, что при повышенных нагрузках, вибрации и ударах во время езды, коррозии от негативного воздействия окружающей среды (грязь, перепады температуры и влаги и т.д.) система кондиционирования автомобиля быстрее обнаружит протечку. Чем дольше система эксплуатируется, тем больше на магистрали появляется микротрещин, хуже становятся узлы соединений. И автомобиль Шкода, сколь бы удобен и надёжен он ни был, в этом плане не исключение.

    Пугаться не стоит – это нормальное явление, когда кондиционеру периодически требуется дозаправка. В среднем нормальная утечка составляет до восьми процентов в год (свыше – говорит о неполадках элементов системы). Кондиционер новой Шкоды необходимо будет заправить примерно через три-четыре года после начала его эксплуатации.

    Автомобиль старше пяти лет обязательно требует заправки кондиционера раз в год. Нехватка фреона может сказаться не только на эффективности устройства, но и может привести к его поломке. А это выльется в траты на покупку и установку элементов системы, намного превышающие стоимость заправки.

    Прежде чем приступить к заправке кондиционера Шкода

    Заправка кондиционера, как и любое другое дело, не любит спешки. Необходимо подумать и подготовиться.

    Первое. Стоит поразмыслить – а не слишком ли часто кондиционер Вашей Шкоды требует заправки? Может быть, дело в неисправности конденсатора, радиатора, испарителя, трубопроводов? Не понадобиться ли дозаправлять его, скажем, через месяц-два?

    Если такие вопросы нет-нет да возникают, настоятельно рекомендуется обратиться в специализированный автосервис, где кондиционер Шкоды подвергнется тщательной диагностике во избежание проблем в будущем. А они рано или поздно должны возникнуть. И ненормальное снижение давления в системе, частая заправка, только сигнализируют об утечках, то есть о неполадках одного из комплектующих системы кондиционирования.

    Так что датчики на панели управления и собственные ощущения водителя, находящегося в салоне с включенным, но неработающем на полную мощность кондиционером, говорят не только об элементарной процедуре заправки кондиционера Шкода. Иногда они сигнализируют о необходимости замены или ремонта составляющих.

    Второе. Даже если знакомые водители уверяют автолюбителя, что заправка кондиционера – дело плёвое и минутное, необходимо помнить, что речь идёт о работе с газом, опасным для здоровья.

    Хладагент при контакте с кожей может вызвать термический ожог, а при попадании на глаза — серьёзные проблемы со зрением. Поэтому первое, чем стоит обзавестись – защитные очки и перчатки. Не стоит курить во время заправки или пытаться понюхать хладагент – испарения могут сильно затруднить дыхание и даже привести к остановке сердца.

    Как производится заправка кондиционера Skoda

    Опытные мастера, ежедневно выполняющие эту процедуру, помнят все её этапы назубок. А новичку лучше сначала проиграть их в голове перед тем, как воплотить в жизнь.

    Полная заправка кондиционера производится следующим образом:

    1. Необходимо осмотреть систему кондиционирования на предмет утечек.
    2. Производится слив масла и фреона.
    3. Влага и воздушные пробки удаляются при помощи вакуумного насоса.
    4. Шланг метрической станции подводится к заправочной горловине.
    5. Производится запуск двигателя (обороты должны дойти до полутора тысяч).
    6. Свинчивается вентиль низкого давления, баллон переворачивается.
    7. Изначально идёт заправка маслом.
    8. После этого производится непосредственно сама заправка хладагентом.
    9. Уровень во время процесса регулируется и заправка останавливается, когда температура дойдёт до 6-7.
    10. Производится отсоединение оборудования, горловина закрывается, проверяется уровень заправки.
    11. Кондиционер должен пройти тестовый запуск. О нормальном уровне хладагента говорит его состояние – он не должен пенится.

    Отличия кустарной заправки кондиционера Шкоды от специализированной

    Когда речь идёт о заправке кондиционера Шкода в кустарных условиях, у опытных мастеров сразу возникают три вопроса:

    1. Если человек лишь приблизительно представляет себе, из чего состоит система кондиционирования, сможет ли он произвести качественную заправку?
    2. Есть ли риск недозаправки или переизбытка хладагента (оба вредны для системы), когда неподготовленный человек впервые берёт баллон в руки?
    3. Существует ли в этом случае гарантия того, что кондиционер будет долгое время нормально функционировать, охлаждая и очищая воздух в салоне Шкоды?

    На все три вопроса вряд ли кто-то сможет с абсолютной долей вероятности ответить утвердительно.

    А теперь обратимся к преимуществам и недостаткам заправки в непроверенном специализированном сервисе.

    1. Используется специальное оборудование: меры жидкого газа, электронные весы, колбы, по которым можно точно определить уровень требуемой и произведённой заправки для конкретной модели Шкода.
    2. Зачастую в автосервисах с фреоном в систему закачивается ультрафиолетовый маркер, при помощи которого в будущем можно быстро определить место утечек, что облегчит ремонт. Можно также провести антибактериальную обработку кондиционера, который избавит от неприятного запаха в салоне Шкоды.
    3. Применяются только подходящие к данной модели масло и фреон, в нужной пропорции и сочетании друг с другом. Минеральные и синтетические материалы снижают эффективность хладагента.
    4. Обычно вместе с заправкой кондиционера мастера производят осмотр и, по желанию клиента, диагностика всей системы на стенде. Это позволит вовремя выявить её неполадки (например, муфта компрессора кондиционера Шкода Октавия может требовать замены) и устранить их, как говорится, не сходя с места.
    Читайте также  Замена задних колодок шевроле лачетти

    1. Долгое ожидание. Маленькие автосервисы не смогут оперативно, а главное – качественно справиться с большим потоком заказов. Печально наблюдать картину, когда у таких полугаражного вида точек копится большое количество машин, владельцы которых погнались за низкими ценами в надежде сэкономить. Они могут быть уверены – на времени и, вполне возможно, качестве заправки они вряд ли сэкономят.
    2. Высокие цены. Не секрет, что некоторые мастера, взявшись только заправить кондиционер, находят уйму других неполадок в системе, лишь бы содрать с клиента как можно больше денег. И это при том, что неполадками там и не пахнет. Цена, и так порой завышенная за простую процедуру, умножается многократно. О чем клиенту сообщается уже постфактум.
    3. Отсутствие гарантии. Если за дело возьмётся новичок, он может не только произвести некачественную заправку, но и нанести ещё больший ущерб всей системе кондиционирования. Некоторые автосервисы гарантии на свои работы не дают. Поэтому автолюбитель будет проклинать себя за то, что связался с горе-мастерами, менее чем через месяц после обращения в такие точки.

    Почему именно «АвтоКондей»

    Можно не сомневаться, что в компании «АвтоКондей» Вы забудете о перечисленных минусах.

    1. Все работы, в том числе заправка кондиционера Skoda, производятся в оперативном порядке. Клиент будет знать, когда закончится вся процедура, и он сможет ехать дальше.
    2. Цены здесь – одни из самых низких в регионе. Мастер никогда не возьмёт с автолюбителя сверх уже выполненных работ. Если же при визуальном осмотре во время заправки была обнаружена утечка или поломка одной из деталей системы, на это будет указано клиенту, и он сам сделает выбор в пользу отказа или ремонта.
    3. На все работы в «АвтоКондей» даётся гарантия. Здесь работают мастера с многолетним стажем, специализирующиеся именно на системе кондиционирования.

    Вы сохраните время, деньги и нервы, если обратитесь к нам.

    Замена и ремонт компрессора кондиционера в Шкода Октавия А7

    Автомобиль Skoda Octavia A7 пользуется большим успехом у жителей городов не только за счет современного дизайна, но и благодаря неприхотливости в обслуживании и сравнительно надежной конструкции. Компрессор Шкода Октавия А7 – один из узлов, который сравнительно редко выходит из строя, однако время от времени ему тоже нужен ремонт.

    Как правило, такая необходимость вызвана длительной эксплуатацией, которая привела к естественному износу деталей, реже речь идет о неправильном или несвоевременном обслуживании. Многие владельцы самостоятельно проводят ремонт компрессора кондиционера Шкода Октавия А7, что позволяет существенно сэкономить.

    Причины и симптомы неисправности

    Неправильная работа этого механизма может быть связана со следующими проблемами:

    • Протечки фреона, которые происходят при механическом повреждении трубопроводов, износе уплотнительных элементов, появлении стыковых зазоров.
    • Неправильная работа осушителя, из-за чего конденсат попадает в компрессор кондиционера Октавия А7 и приводит к гидроудару.
    • Ухудшение эксплуатационных свойств масляного состава, при несвоевременной замене которого электромотор может выйти из строя и оказаться полностью неремонтопригодным.
    • Стирание тефлонового слоя, нанесенного на стенки и поршневые части компрессорного мотора, и попадание стружки в трубопровод. Это постепенно приводит к засорению и может вывести из строя любой элемент узла.
    • Повышенное давление в системе замкнутого цикла. Если оно превышает 15 бар, то компрессор Октавия А7 испытывает перегрузки, способные необратимо повредить его. Увеличение давления обычно вызвано слишком слабым функционированием конденсора.

    Чаще всего владелец авто замечает, что кондиционер становится невозможно включить. В некоторых случаях устройство выключается самопроизвольно, недостаточно сильно охлаждает воздух в салоне. Кроме того, на поломку указывают масляные пятна под двигателем, слишком мощный шум во время включения системы охлаждения и свист.

    Компрессор кондиционера для Шкода Октавия

    Наиболее распространенные неисправности:

    • Повреждение корпуса.
    • Истирание ремня привода.
    • Нарушение герметичной конструкции трубопроводов, сальников, уплотнителей.
    • Заклинивший подшипник компрессора кондиционера Шкода Октавия А7.
    • Выход из строя предохранителей.
    • Обрыв проводки.
    • Окисление контактов.
    • Естественный износ какой-либо части узла.

    Ремонт и замена компрессора кондиционера в Шкода Октавия А7

    Что понадобится

    Установить новый компрессор кондиционера Шкода А7 вполне можно самостоятельно, не обращаясь на СТО. Для этого потребуется запастись необходимыми инструментами и расходными материалами, а также соблюдать инструкцию.

    Для замены потребуется приобрести новый компрессорный аппарат (оригинальное устройство выпускают под артикулом 5N0820803H, цена – около 45 тысяч рублей, аналоговые модели наподобие AVA VNAK 220 стоят порядка 22-26 тысяч) и радиатор (подойдет, например, AVA VW5209D стоимостью 3800-4000 рублей). Потребуется приобрести и комплект уплотнителей: подойдут модели Vag 4E0260749A и 3D0260749C (цена варьируется от 40 до 150 рублей за штуку в зависимости от магазина).

    Из инструментов понадобится следующее:

    • Накидной ключ с изогнутой конструкцией на 17.
    • Рожковый ключ на 10.
    • Средняя крестовая отвертка.
    • Ключи Torx T-25, T-30 и T-45.
    • Маленькая плоская отвертка.
    • Очки для защиты глаз.
    • Перчатки, чтобы не испачкать руки маслом.

    Что и как делать

    Замена компрессора кондиционера Октавия А7 выполняется в несколько действий:

    1. Установить автомобиль на ровную поверхность, слить фреон в подготовленную емкость.
    2. Отключить аккумулятор (достаточно отключить провод, подсоединенный к минусовой клемме).
    3. Демонтировать защиту двигателя и извлечь поликлиновый ремень. Для этого используется накидной ключ на 17.
    4. Снять патрубок интеркулера, который располагается справа, отключить контурные магистрали и вытащить компрессорный механизм. Для этого применяют ключ Т-25. Если внутри диагностированы какие-либо повреждения, систему обязательно требуется тщательно промыть, используя специальный хладагент.
    5. Проверить уровень охлаждающего масла, при необходимости заменить его.
    6. Установить новый компрессор и выполнить сборку в обратном порядке. При монтаже поликлинового ремня важно соблюдать последовательность установки, в последнюю очередь его накидывают на шкив компрессора кондиционера Шкода Октавия А7.
    7. Извлечь осушитель, предварительно демонтировав по очереди нижнюю радиаторную решетку, фронтальные блок-фары, впускной патрубок и корпус воздушного фильтра. Другой вариант – снять осушитель, демонтировав бампер автомобиля и выставив его переднюю часть кузова в положение для сервисного обслуживания.

    На что обратить внимание

    При замене компрессорного мотора требуется учесть некоторые нюансы:

    • Приводный ремень требуется заменять, если на его поверхности обнаружены масляные следы: вещество разъедает резину, и деталь может порваться во время езды, если не принять меры.
    • При замене после отсоединения топливопроводов отверстия кондиционера и компрессорного узла закрывают пробками, чтобы внутрь не попала грязь.
    • Фланцевые заглушки на новом устройстве необходимо открывать только перед монтажом узла, уплотнители требуется тщательно смазать маслом.
    • Перед началом работ желательно уточнить тип смазочного состава и хладагента, используемого в системе, и залитый объем. Сведения можно уточнить в сервисной книжке автомобиля.

    Компрессор кондиционера Шкода Октавия А7 нуждается в замене, если при работе устройства воздух в салоне перестает охлаждаться должным образом или сам узел вовсе не может включиться. Провести процедуру можно самостоятельно, это избавит от необходимости переплачивать за сервисное техническое обслуживание, тем более что новый компрессор стоит довольно дорого, особенно если речь об оригинальной модели. Если у владельца нет должных навыков и инструмента, единственным решением станет обращение в мастерскую, это увеличит цену ремонта на 20-40% по сравнению с самостоятельной заменой агрегата.

    Замена подшипника и муфты компрессора кондиционера на Шкода Октавия — в видео далее:

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: