Не заводится фольксваген т4 - MIRAVTOVAZA.RU

Не заводится фольксваген т4

Клуб любителей микроавтобусов BUS-CLUB.BY

клубный отдых, помощь в обслуживании, взаимопомощь на дороге

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Плохо заводится после ночи

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати

Плохо заводится после ночи

Сообщение Евгений Ч » 28 ноя 2013, 20:44

Re: Плохо заводится после ночи

Сообщение milk54 » 28 ноя 2013, 20:54

Re: Плохо заводится после ночи

Сообщение Евгений Ч » 28 ноя 2013, 20:55

Re: Плохо заводится после ночи

Сообщение milk54 » 28 ноя 2013, 20:58

Re: Плохо заводится после ночи

Сообщение Дрон » 28 ноя 2013, 21:22

Re: Плохо заводится после ночи

Сообщение Евгений Ч » 28 ноя 2013, 21:26

Re: Плохо заводится после ночи

Сообщение BUUH » 28 ноя 2013, 21:37

Re: Плохо заводится после ночи

Сообщение BUUH » 28 ноя 2013, 21:38

Re: Плохо заводится после ночи

Сообщение Евгений Ч » 28 ноя 2013, 21:42

Re: Плохо заводится после ночи

Сообщение Олег Павлов » 28 ноя 2013, 21:43

Re: Плохо заводится после ночи

Сообщение Евгений Ч » 28 ноя 2013, 21:43

Re: Плохо заводится после ночи

Сообщение BUUH » 28 ноя 2013, 21:44

Re: Плохо заводится после ночи

Сообщение Евгений Ч » 28 ноя 2013, 21:44

Re: Плохо заводится после ночи

Сообщение BUUH » 28 ноя 2013, 21:44

Re: Плохо заводится после ночи

Сообщение Олег Павлов » 28 ноя 2013, 21:48

Re: Плохо заводится после ночи

Сообщение Дрон » 28 ноя 2013, 23:05

Re: Плохо заводится после ночи

Сообщение Евгений Ч » 29 ноя 2013, 07:21

Re: Плохо заводится после ночи

Сообщение Дрон » 29 ноя 2013, 10:42

Re: Плохо заводится после ночи

Сообщение Евгений Ч » 03 дек 2013, 20:57

Re: Плохо заводится после ночи

Сообщение milk54 » 03 дек 2013, 21:01

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати
  • Правила
  • ↳ ПРАВИЛА
  • ↳ Проблемы с регистрацией или со входом
  • Наши друзья из стран дальнего и ближнего зарубежья
  • Женская страничка
  • Косяки и предложения по форуму
  • Балаболка
  • Наши хобби
  • Дом, дача, квартира и прочее
  • Путешествия и отдых
  • ↳ Путешествия и отдых в РБ
  • ↳ Путешествия и отдых ближнее и дальнее зарубежье
  • Новости
  • Mein Das Auto (Мой Бус)
  • Здоровье, спорт
  • ↳ Велосипед или покрутим педали вместе
  • Поздравления
  • Техническая зона
  • ↳ Ремонт авто, мануалы, помощь советами
  • ↳ Eberspecher, Webasto
  • ↳ Микроавтобусы Volkswagen
  • ↳ История Volkswagen Bulli
  • ↳ Территория Т1 и Т2
  • ↳ VW T3
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Т3
  • ↳ Двигатели Т3
  • ↳ Подвеска и трансмиссия Т3
  • ↳ Рулевое управление Т3
  • ↳ Тормозная система Т3
  • ↳ Электрооборудование Т3
  • ↳ Система отопления и кондиционер Т3
  • ↳ Кузов Т3
  • ↳ VW T4
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4
  • ↳ Двигатели Т4
  • ↳ Подвеска и трансмиссия Т4
  • ↳ Рулевое управление Т4
  • ↳ Тормозная система Т4
  • ↳ Электрооборудование Т4
  • ↳ Система отопления и кондиционер Т4
  • ↳ Кузов Т4
  • ↳ VW T5
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5
  • ↳ Двигатели Т5
  • ↳ Подвеска и трансмиссия Т5
  • ↳ Рулевое управление Т5
  • ↳ Тормозная система Т5
  • ↳ Электрооборудование Т5
  • ↳ Система отопления и кондиционер Т5
  • ↳ Кузов Т5
  • ↳ VW T6
  • ↳ Обзор VW T6
  • ↳ VW Crafter и LT
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Syncro
  • ↳ VW Caddy
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Диагностика VAG
  • ↳ Микроавтобусы Mercedes
  • ↳ VIANO & VITO
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ SPRINTER
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ Микроавтобусы Ford
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Ford
  • ↳ Двигатели Ford
  • ↳ Подвеска и трансмиссия Ford
  • ↳ Рулевое управление Ford
  • ↳ Тормозная система Ford
  • ↳ Электрооборудование Ford
  • ↳ Система отопления и кондиционер Ford
  • ↳ Кузов Ford
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ Микроавтобусы Renault, Opel, Nissan
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ Микроавтобусы Hyundai
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ Микроавтобусы Chrysler,GMC,Chevrolet,DODGE
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ Микроавтобусы Fiat,Peugeot,Citroën
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ Микроавтобусы IVECO
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигетелей IVECO
  • ↳ Двигатели IVECO
  • ↳ Диагностика IVECO
  • ↳ Кузов IVECO
  • ↳ Рулевое управление IVECO
  • ↳ Подвеска и трансмиссия IVECO
  • ↳ Электрика IVECO
  • ↳ Система отопления и кондиционер IVECO
  • ↳ Микроавтобусы Toyota
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ Микроавтобусы MITSUBISHI
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ Микроавтобусы ZUK и NYSA
  • ↳ Технические данные
  • ↳ Микроавтобусы УАЗ
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Микроавтобусы РАФ
  • Встречи
  • ↳ Клубные встречи
  • ↳ Архив клубных встреч
  • ↳ 2013 архив встреч
  • ↳ 2012 архив встреч
  • ↳ 2014 архив встреч
  • ↳ F.A.Q. — путеводитель по РБ
  • Клубное движение и помощь в регионах (СТО)
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Клубное движение Минск
  • ↳ Клубное движение Гомель
  • ↳ Клубное движение Брест
  • ↳ Клубное движение Могилев
  • ↳ Клубное движение Гродно
  • ↳ Клубное движение Витебск
  • ↳ Выборы старшего региона Витебск
  • ↳ Приглашаем на форум диагностов и СТО
  • Клубный гараж
  • ↳ Мультимедиа, акустика, шумоизоляция, сигнализации
  • ↳ Навигация
  • ↳ Аксессуары
  • ↳ Шины, диски и колеса
  • ↳ Горюче-смазочные материалы
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Попутный груз
  • ↳ 911 — помощь друзьям на дороге и в жизни.
  • ↳ Спасибо за внимание!
  • ГАИ.МВД.Законодательство
  • ↳ Госпогранкомитет и таможня
  • ↳ Государственная автомобильная инспекция-ГАИ
  • ↳ Письма счастья
  • ↳ ПДД в РБ
  • ↳ BelToll или платные дороги РБ
  • Предложения для членов клуба
  • ↳ Скидки для членов клуба и бусоводов
  • ↳ Скидки от партнеров клуба
  • ↳ Скидки от форумчан
  • ↳ Атрибутика клуба
  • КУПЛЯ ПРОДАЖА
  • ↳ ПРОДАМ БУС
  • ↳ КУПЛЮ БУС
  • ↳ ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ
  • ↳ КУПЛЮ ЗАПЧАСТИ
  • ↳ ПРОДАМ РАЗНОЕ
  • ↳ КУПЛЮ РАЗНОЕ
  • ↳ ШИНЫ И ДИСКИ
  • ↳ РАБОТА на бусе и не только
  • ↳ ИЩУ РАБОТУ
  • ↳ ПРЕДЛАГАЮ РАБОТУ
  • АРХИВ ТЕМ
  • ↳ КУПЛЯ-ПРОДАЖА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Не заводится фольксваген т4

Перед пуском двигателя Транспортер Т4 рычаг переключения передач надо перевести в нейтральное положение (на автоматической трансмиссии установите рычаг селектора в положение «Р» или «N») и надежно затяните стояночной тормоз.
На автомобиле с механической трансмиссией во время пуска двигателя рекомендуется выжать педаль сцепления — стартер будет вращать только коленвал двигателя.
Как только двигатель начнет работать, отпустите ключ зажигания — стартер не должен работать вместе с двигателем.
После запуска Транспортер Т4 холодный двигатель будет в течение короткого времени работать с повышенным шумом, так как еще не достаточно велико давление масла в гидравлических толкателях клапанов. Это нормально, и не должно Вас тревожить.
Пока двигатель не нагрелся до рабочей температуры, избегайте давать ему высокие обороты и полную подачу топлива.
Особенности эксплуатации автомобилей с каталитическим нейтрализатором.
Не рекомендуется запуск двигателя с буксира, попробуйте пустить его с помощью аккумуляторной батареи другого автомобиля.

Читайте также  Лада калина не работает прикуриватель

Бензиновые двигатели

Эти двигатели оборудованы системой впрыска топлива, которая автоматически, при любой температуре наружного воздуха, обеспечивает оптимальное соотношение топлива и воздуха.
Перед пуском холодного или прогретого двигателя и во время пуска не рекомендуется нажимать педаль “газа”.
Если не удается сразу запустить двигатель Т4, то рекомендуется приостановить процесс пуска и повторить его через 5 мин.
Если двигатель опять не заводится, то рекомендуется проверить плавкий предохранитель электрического топливного насоса.
После пуска горячего двигателя рекомендуется некоторое время дать ему поработать на средних оборотах.

Дизельные двигатели

Устройство предпускового подогрева
На автомобилях с дизельным двигателем мощностью 75 кВт после поворота ключа в замке зажигания в положение «Зажигание включено» в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя контрольная лампа сигнализирует или же не сигнализирует о необходимости предпускового подогрева.
На автомобилях с дизельным двигателем мощностью 50 кВт устройство предпускового подогрева включается автоматически после закрытия двери водителя. Если затем пуск двигателя не производят, в дальнейшем при каждом последующем открытии и закрытии двери водителя автоматическое включение предпускового подогрева не происходит.

Пуск двигателя — двигатели 50, 55 и 57 кВт

Запуск Т4 холодных двигателей облегчается при помощи встроенного в топливный насос высокого давления (далее — ТНВД) специального устройства (устройства облегчения пуска холодного двигателя).
Это устройство активируется, если рукоятка слева около рулевой колонки полностью вытянута.

Пуск холодного двигателя

При температуре наружного воздуха от -15ºС до +18ºС перед запуском Транспортера Т4 необходимо полностью вытянуть рукоятку системы запуска холодного двигателя.
При более низкой температуре эта рукоятка может оставаться вытянутой и после появления устойчивого воспламенения топлива — тогда двигатель быстрее прогревается.
Поверните ключ в замке зажигания в положение 2 — загорается контрольная лампа системы предпускового подогрева. Лампа гаснет после достижения температуры, достаточной для воспламенения топлива.
На период включения предпускового подогрева не рекомендуется включать мощные потребители тока, иначе возможен разряд аккумуляторной батареи.
Сразу же после выключения контрольной лампы рекомендуется запускать двигатель.
Во время запуска не рекомендуется нажимать на педаль «газа».
При еще неустойчивом воспламенении топлива в двигателе дайте возможность стартеру еще несколько секунд поработать (не более полминуты), пока двигатель не сможет работать самостоятельно.
Если двигатель Т4 не запускается, еще раз включите предпусковой подогрев и затем опять попытайтесь запустить двигатель, как было описано. Если и на этот раз не удастся запустить двигатель, проверьте плавкий предохранитель системы предпускового подогревателя — возможно, он перегорел.
Вытяжную рукоятку облегчения пуска двигателя рекомендуется полностью утопить обратно, как только двигатель прогреется до рабочей температуры.

Пуск прогретого двигателя

Контрольная лампа включения предпускового подогрева не загорается — двигатель можно заводить сразу. При этом не рекомендуется включать устройство облегчения холодного пуска и нажимать на педаль “газа”.

Пуск двигателя — двигатель 75 кВт

При температуре наружного воздуха выше +5°С двигатель Транспортер Т4 сразу же можно пускать без предпускового подогрева. Во время запуска не рекомендуется нажимать на педаль “газа”.
При температуре наружного воздуха ниже +5ºС ключ в замке зажигания поверните в положение (2) — загорится контрольная лампа предпускового подогрева. Лампа погаснет после достижения температуры, достаточной для нормального воспламенения топлива.
Перед и во время включения предпускового подогрева, все остальные крупные потребители тока должны быть выключены — в противном случае аккумуляторная батарея будет перегружена большим током.
Сразу же после выключения контрольной лампы запускайте двигатель.
Во время запуска не рекомендуется нажимать на педаль “газа”.
При еще неустойчивом воспламенении топлива в двигателе дать возможность стартеру еще несколько секунд поработать (не более полминуты), пока двигатель не сможет работать самостоятельно.
Если двигатель Т4 не запускается, еще раз включите предпусковой подогрев и затем опять попытайтесь запустить двигатель, как было описано выше. Если и на этот раз не удастся запустить двигатель, проверьте плавкий предохранитель системы — возможно, он перегорел.

Пуск прогретого двигателя

Контрольная лампа включения предпускового подогрева не загорается — двигатель можно сразу заводить.
Если топливный бак автомобиля был полностью выработан, процесс пуска двигателя после заправки топливом может продолжаться дольше, чем обычно, — до одной минуты. Система подачи топлива должна освободиться от находящегося в ней воздуха.

Остановка двигателя

После длительной работе при высокой нагрузке не рекомендуется сразу выключать двигатель — надо дать ему в течение двух минут поработать на холостом ходу, чтобы избежать резкого перепада температур в различных зонах двигателя (местный перегрев).

Не заводится фольксваген т4

Volkswagen T4 (1989-2003) – пороки и изъяны

Фольксваген Т4 считается очень надежным. Он самоотверженно сопротивляется влиянию времени. Но так ли он хорош сегодня, как раньше? Какие неисправности таятся в его конструкции?

История модели

Volkswagen серии Т имеет очень давние традиции. Первый такой автомобиль был создан еще в конце 40-х годов двадцатого века. Он получил обозначение Typ 2 (T1). Преемник Т2 появился во второй половине 60-х годов и пробыл на конвейере около 10 лет. В 1979 году пришло время следующего поколения — Т3, просуществовавшего до 1992 года. В Южной Африке его производство продолжалось еще 12 лет.

В начале 90-х дизайн и конструкция Т3 уже сильно устарели, и Volkswagen выпустил Т4. Новое поколение было новаторским не только в плане стиля, но и в плане трансмиссии. Именно в этой модели немцы решили отказаться от заднего привода, заменив его передним. Желающие могли за доплату приобрести полноприводную версию Syncro 4×4. Так же изменилось и место расположения двигателя: он был перемещен из задней части автомобиля в переднюю.

Микроавтобус предлагался в четырех основных версиях — Transporter, Carravella, California и Multivan. Транспортер — утилитарный базовый фургон. Остальные версии — люксовые пассажирские модели.

Осенью 1995 года Volkswagen Transporter T4 получил новый дизельный мотор, а версии Carravelle и Multivan пережили легкий фейслифтинг. Наиболее заметные отличия: новая решетка радиатора, фары и капот, придающие фургону более агрессивный внешний вид. Внутри появилось новое рулевое колесо, и произошло несколько незначительных изменений на приборной панели. Постепенно обновления появлялись и в других версиях. Фольксваген Т4 собирался до 2003 года в Германии, Тайване и Индонезии.

Двигатели

R5 2,5 (110-115 л.с.)

R5 2,4 D (75-78 л.с.)

R5 2,5 TDI (88, 102-151 л.с.)

Микроавтобусы обычно не имеют слишком широкого ассортимента силовых агрегатов. Но Фольксваген не поскупился, предложив большой выбор моторов. Наиболее популярными стали, конечно же, дизельные агрегаты. Ничего удивительного, фургоны с бензиновым двигателем под капотом потребляют слишком много топлива, а для пользователей транспортных средств данного типа очень важен низкий расход.

Дизельные двигатели, как и автомобиль, родом из 90-х. Чем выше мощность, тем лучше динамика, но и чаще визиты в сервис. Более слабые R4 с большим трудом разгоняют Transporter. До недавнего времени эти моторы считались очень надежными, но сегодня из-за гигантских пробегов все чаще начинают сыпаться. 1.9 D и 2.5 TDI (150 л.с.) могут потребовать капитального ремонта уже после 300-350 тыс. км. Остальные дизели легко выхаживают 450-500 тыс. км.

Так как автомобилю уже очень много лет, неисправности могут застать любую из модификаций. Старые дизеля в первую очередь страдают от утечек топлива и выхода из строя ТНВД. Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом. В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива.

Если у вас нет желания тратить много денег на ремонт в автосервисе, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. Ресурс их свыше 500-700 тыс. км. Они ломаются гораздо реже, но сэкономленное на ремонте просто сгорает вместе с топливом во время поездок. Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на 100 км. Самый мощный V6 без труда сжигает там более 15 л/100 км.

К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей. Чаще всего это касается вспомогательного оборудования: генератора, стартера, катушек зажигания и всевозможных датчиков, в том числе и лямбда-зондов. Встречается так же подтекание масла. В сильно запущенных экземплярах, возможно, будет необходим капитальный ремонт двигателя.

Наиболее капризным считается бензиновый ААС (2.0/84 л.с.). Все дело в системе управления впрыском Digifant. Она порой начинает дурить: то внезапно увеличивается расход топлива, то возникают перебои в работе двигателя при температуре воздуха около нуля. Выход найден — замена инжектора на ВАЗовский «Январь». Стоимость такой переделки — около 30 000 рублей.

Трансмиссия

Volkswagen T4 навсегда порвал со сложившейся традицией: задний привод и двигатель, расположенный позади задней оси. Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части. Отбор мощности от двигателя происходит с помощью 5-ступенчатой механики или 4-скоростного автомата.

Читайте также  Ваз 2110 не работают дворники

В полноприводной версии Syncro 4×4 распределение крутящего момента между осями осуществляется через вязкостную муфту, которая при проскальзывании передних колес подключает задние. Наличие Syncro потребует дополнительных расходов на эксплуатацию: подвесной подшипник и эластичная муфт карданного вала, сальники редукторов или загудевший задний редуктор.

Некоторые владельцы стремятся превратить обычные версии в полноприводные. Благо, такая модернизация вполне возможна и с успехом решается в специализированных сервисах.

Характерные проблемы и неисправности

Если вы приобретаете Фольксваген Т4 первых лет производства, тогда необходим тщательный осмотр кузова на предмет коррозии. Ржавчина зачастую появляется на двери багажника, задних крыльях, капоте, на рамке ветрового стекла и вертикальном шве с левой стороны кузова, а так же на площадке сдвижной двери. Чем моложе экземпляр, тем меньше риск начала «гниения».

Еще одно слабое место немецкого развозчика – утечки в системе гидроусилителя рулевого управления. Многие автомобили сравнительно часто требуют замены рулевых тяг, ремонта насоса гидроусилителя и рулевой рейки.

Наиболее быстро в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора. Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат более 100-150 тыс. км. Российские дороги способствуют быстрому износу и ступичных подшипников. В конце концов, ничто не вечно!

Не отличаются излишней выносливостью и коробки передач. В случае с автоматами после 200-250 тыс. км выходят из строя гидротрансформатор, муфта гидроблокировки, клапаны в гидроблоке и соленоиды. Для ремонта понадобится минимум 50 000 рублей. Сцепление МКПП (15-25 тыс. рублей) прослужит 250-350 тыс. км. В самой механике изнашиваются шестерни 5-ой передачи, подшипники и синхронизаторы.

Насос вакуумного усилителя тормозов – еще одно уязвимое место. В машинах без ABS с возрастом перестает работать регулятор тормозных усилий. Кроме того, владельцы Volkswagen T4 периодически жалуются на потерю герметичности системой охлаждения. При осмотре автомобиля так же необходимо проверить легкость перемещения раздвижных дверей. Если появляются затруднения, то вероятно потребуется замена роликов. В немецком фургоне встречаются проблемы с механизмом открывания дверей и окон.

Фольксваген Т4 часто рассматривается водителями, как крепкая рабочая лошадка. Любой ремонт можно отложить на потом, так как немецкий микроавтобус стерпит все! К сожалению, последствия такого подхода зачастую ложатся на плечи очередного владельца, когда после покупки приходится делать капитальный ремонт двигателя и подвески.

Заключение

Годы летят, и фургон, несмотря на былую солидность, сегодня уже не так безупречен и может часто ломаться. После покупки, так или иначе, все равно что-то да придется ремонтировать. Цены на подержанные экземпляры колеблются в пределах от 200 до 600 тыс. рублей. Как правило, большинство из них уже находятся на грани истощения.

Что полезного есть в Volkswagen T4? Огромный багажник, эргономичный интерьер, экономичные дизельные двигатели и сравнительно богатое оснащение топ-версий. Самое большое достоинство хорошая доступность к широкому ассортименту запасных частей и множество вариантов кузова.

Расход топлива фольксваген транспортер т4 дизель — Ремонт автомобиля своими руками

Расход топлива очень маленький — в городе 8.

Запуск дизельного двигуна VW T4 2.5 (102л.с) в -15

Катаюсь на нем уже лет восемь, в последнее время увеличился расход — теперь по городу у меня 10 литров, хотя раньше было 8 мотор 1. Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на км. Фольксваген т4 2 5 дизель одно слабое место немецкого развозчика — утечки в системе гидроусилителя рулевого управления.

Фольксваген Транспортер — отзыв владельца. г мотор л дизель короткая база,синего цвета,немного ржавенький,но мотор и

Для работы отлично подходит. В году приобрел я Т4 года и езжу на нем до сих пор.

Заправляю АИ92 — в городе до 14 литров расход, на трассе —

Отзывы на аналоги:

Отличный и надежный автомобиль, не ломался вообще. Но потом перешел на пассажирские перевозки и чтобы не тратиться на переоборудование салона, решил тэшку продать, а купить Вито — он поновее и покомфортнее. Продал быстро — буквально за пару дней.

Volkswagen T4 (1989-2003) – пороки и изъяны

Volkswagen серии Т имеет очень давние традиции. Первый такой автомобиль был создан еще в конце 40-х годов двадцатого века. Он получил обозначение Typ 2 (T1). Преемник Т2 появился во второй половине 60-х годов и пробыл на конвейере около 10 лет. В 1979 году пришло время следующего поколения — Т3, просуществовавшего до 1992 года. В Южной Африке его производство продолжалось еще 12 лет.

В начале 90-х дизайн и конструкция Т3 уже сильно устарели, и Volkswagen выпустил Т4. Новое поколение было новаторским не только в плане стиля, но и в плане трансмиссии. Именно в этой модели немцы решили отказаться от заднего привода, заменив его передним. Желающие могли за доплату приобрести полноприводную версию Syncro 4×4. Так же изменилось и место расположения двигателя: он был перемещен из задней части автомобиля в переднюю.

Микроавтобус предлагался в четырех основных версиях — Transporter, Carravella, California и Multivan. Транспортер — утилитарный базовый фургон. Остальные версии — люксовые пассажирские модели.

Осенью 1995 года Volkswagen Transporter T4 получил новый дизельный мотор, а версии Carravelle и Multivan пережили легкий фейслифтинг. Наиболее заметные отличия: новая решетка радиатора, фары и капот, придающие фургону более агрессивный внешний вид. Внутри появилось новое рулевое колесо, и произошло несколько незначительных изменений на приборной панели. Постепенно обновления появлялись и в других версиях. Фольксваген Т4 собирался до 2003 года в Германии, Тайване и Индонезии.

Где находятся?

Каждый владелец Фольксваген Транспортер сталкивался с этим вопросом. Если этот автомобиль у вас недавно, то мы поможем разобраться в этом вопросе. В автомобилях Фольксваген Транспортер Т4 и Т5 находится несколько блоков предохранителей.

Автомобиль Фольксваген Транспортер Т5

Основной БП с предохранителями и реле в автомобиле Транспортер Т4 находится в салоне транспортного средства. У многих автовладельцев возникает проблема при его первом поиске. Его месторасположения никак не выделяется, поэтому автолюбителям приходится пересматривать сервисный мануал, чтобы выявить его. Но это на так сложно. БП находится слева под рулевым колесом. Он спрятан за пластиковой защитной накладкой, которую следует открыть для доступа к устройству.

Что касается модели Т5, то здесь разработчики внедрили несколько БП. Один из них расположен в салоне транспортного средства, другой — в подкапотном пространстве. Найти эти БП не составит труда: один из них находится в средней части торпеды, а другой — в районе аккумуляторной батареи в моторном отсеке.

Стартер на горячую не крутит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Карен

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужской

    Сообщение отредактировал Карен: 18 September 2010 — 11:07 AM

    #2 Pashokz

  • Пользователи
  • 621 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Московская обл. г.Клин 🙂

    аккамулятор лучше бы у друга попросил) или крокодильчиком попбробовал, а то 3 тысячи на ветер .

    а вообще подобная тема была где то

    #3 alex han

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С.-Пб.RU
    • Интересы: hard rock,heavy metal

    аккамулятор лучше бы у друга попросил) или крокодильчиком попбробовал, а то 3 тысячи на ветер .

    а вообще подобная тема была где то

    Сообщение отредактировал alex han: 18 September 2010 — 14:28 PM

    #4 Gobez

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СССР, Ленинград
    • Интересы: Golf 2,PS3

    Возможно оффтоп и не в тему, ибо машина была другая, но вдруг поможет:

    У меня в ТАЗ-Девятке были абсолютно те же самые симптомы. Оказалось, что в корпусе коробки передач, в том месте, куда упирается бендикс стартера, находится латунное кольцо. Это кольцо рассчитано на то, чтоб этот бендикс, вращаясь, не драконил корпус коробки. Это кольцо со временем вырабатывается в труху. Бендикс перекашивает, стартер на горячую крутится очень внатяг.

    Повторюсь: это было на девятке, заранее прошу прощения за дерзкое сравнение носка с тазиком, поэтому прошу лопатами в меня не кидаться.

    #5 JohnLV

  • Пользователи
  • 943 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рига

    У меня такая проблема, когда машина горячяя, то стартер не крутит, даже утром завожу, когда холодно, нормально заводится, потом заглушу, и пробую опять и уже не заводится, подскажите из-за сего, сначало думал акумулятор, купил другой, одно и тоже. Golf MK II 1988, двигатель RF

    • Наверх

    #6 alex6

  • Пользователи
  • 75 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Архангельск

    У меня такая проблема, когда машина горячяя, то стартер не крутит, даже утром завожу, когда холодно, нормально заводится, потом заглушу, и пробую опять и уже не заводится, подскажите из-за сего, сначало думал акумулятор, купил другой, одно и тоже. Golf MK II 1988, двигатель RF

    • Наверх
    Читайте также  Шевроле лачетти не работает спидометр

    #7 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ыц

    Посмотреть гараж

    #8 TwoS

  • Пользователи
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пенза
    • Наверх

    #9 flipper

  • Пользователи
  • 4829 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, пр.Мира
    • Наверх

    #10 УлыбкиН

  • Пользователи
  • 836 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Estonija
    • Наверх

    #11 alexey jetta2

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Мурманская обл.
    • Наверх

    #12 yurasan

  • Пользователи
  • 63 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Орёл

    вот и у меня сегодня на горячую отказался крутить стартер кинул на прямую плюс с акб на втягивающее завёл на ура. может быть проблема не во втулке, а впроводке от замка? ну там может провод нагревается от мотора и гдето на соединении пропадает контакт стартер то крутил бодро когда напрямую подключил

    п.с. а ведь сегодня на техосмотр ехать собрался.

    Сообщение отредактировал yurasan: 16 November 2010 — 18:19 PM

    #13 Kastro

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #14 yurasan

  • Пользователи
  • 63 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Орёл

    Во-первых крутит стартер или нет? Если на горячий сначала схватывает и сразу слетает и начинает вхолостую маслать то это БЕНДИКС.Недавно поменяли стоит 500р бразильский. Сейчас без проблем.

    помоему всё понятно написал. на горячую совсем не крутит стартер, ключ поворачиваеш а под капотом никакой реакции, при этом если подать + напрямую на втягивающее (туда куда подключается проводок от замка зажигания чтоб совсем уж понятно было) то крутит и заводит как новенький

    в общем поехал я на техосмотр так, не буду глушить просто

    Сообщение отредактировал yurasan: 17 November 2010 — 08:49 AM

    #15 duk

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва — СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

    помоему всё понятно написал. на горячую совсем не крутит стартер, ключ поворачиваеш а под капотом никакой реакции, при этом если подать + напрямую на втягивающее (туда куда подключается проводок от замка зажигания чтоб совсем уж понятно было) то крутит и заводит как новенький

    в общем поехал я на техосмотр так, не буду глушить просто

    • Наверх

    #16 epmak-student

  • Пользователи
  • 265 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    помоему всё понятно написал. на горячую совсем не крутит стартер, ключ поворачиваеш а под капотом никакой реакции, при этом если подать + напрямую на втягивающее (туда куда подключается проводок от замка зажигания чтоб совсем уж понятно было) то крутит и заводит как новенький

    в общем поехал я на техосмотр так, не буду глушить просто

    • Наверх

    #17 yurasan

  • Пользователи
  • 63 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Орёл

    Самый простой и надежный ставить доп кнопку стартера, которая будет в цепь уже после замка зажигания подавать «надежный» и «мощный» плюс. и будет тебе счастье.

    • Наверх

    #18 duk

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва — СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

    спасибо конечно за дельный совет, но на таккой колхоз я не решусь.

    • Наверх

    #19 yurasan

  • Пользователи
  • 63 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Орёл
    • Наверх

    #20 Uri

  • Пользователи
  • 812 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Житомир

    поеду искать по магазинам хотя надежды найти нет у нас в основном расходниками торгуют на гольфы
    или как вариант временно кнопку поставить пока с экзиста ехать будет

    Фольксваген Т4 2.4 ААВ . Перестал заводится с приходом холодов.

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 2 дек 2018
    • Пришли холода и мотор отказался заводится. После стандартных проверок выявилась основная причина. Слишком низкая компрессия . Снятие ГБЦ показало большой износ гильз. Решение проблемы только одно : замена поршневой группы на ремонтную с проточкой гильз ну и соответственно привести в порядок всё остальное. Короче капитальный ремонт двигателя.

    Комментарии • 48

    Здравствуйте. А какие размеры диаметра цилиндра? ремонтов 1-2 размеры?

    Добрый вечер,до последнего думал ,,что с коробкой мотор вытянеж,и обломался.Сложно было вытянуть?

    нет всё довольно легко.

    Доброго времени суток !подскажи пожалуйста как должны идти трубки на печку откуда подача и куда ?спасибо большое

    Салют. Так прям и не скажу. Но специально для тебя могу видео заснять если ещё интересно.

    Здравствуйте.тоже стал обладателем течика давно мечтал и нашёл буду плтихоньку под себя строить.вы со ставрополья окуда? Можно номер телефона вдруг что не ясно будет по авто.с меня лайк и подписка! Я из Зеленокумск.зарание спасибо!

    Нифига не слышно.

    У чувака ни гаража, ни навеса нормального, работа на земле. Пипец условия

    Нормально всё. Условий у меня не было когда кразовский двигатель делал за полярным кругом в декабре под открытым небом.

    У меня на Таврии сапог почти миллиметр, поршня как у вас здесь болтались (кольца «пэшки» не залегшие). Сделал только клапана, прирезал и притирал. Езжу полтора года. Компрессия 11 во всех цилиндрах.

    Дизель крайний порог запуска 16 атмосфер. Таврия ваша и при 6 запустится.

    Бензинка и дизель разные вещи

    дизель при такой компрессии даже с галстука не завести

    А вот не давно. Еще один проблема появилась. Что на холодный что на горячию не заводится. Такой ощущение саляра закончился. Дернеш машину. Потом снова заводится чере час два. Опять не заводится и снова дернеш опять заводится. За рание спасибо

    Воздух в системе или топливо в обратку уходит

    Здравствуйте. Вот у меня такой вопрос на холодный с пол пинка заводится а на горячию тянет стартер причем долго иногда аккумулятор сожает

    Если на холодную заводится значит компрессия хорошая, а вот если на горячую не заводится значит ТНВД. Интересно разобрался ли в чём причина была?

    Форсунка может в обратку льет

    Почему в Т4 24 збирається зажигания

    У меня было подрозбипо посадочное место под шпонку на коленвалу. Спасался,подкидывая новую шестерню. Тысчь на 30 хватало,а потом фазы всё равно уходили.

    только если шестерни на шкивах проворачиваются

    Нафаня привет. у меня такой же двиг. идут газы через расширительный бачок как думаешь это прокладка или микро трещины головы. За ранее спасибо за ответ.

    Ну головки у них крепкие,я думаю прокладка хотя и было что ГБЦ менял.

    А в в каком регионе находитесь?

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.сколько стоит проточить такой двс?

    Блок 3,5 и коленвал 4 (с нового года немного подорожало)

    привет подскажи.тоже ааб.нет меток на маховике.как стоит шпонка на вмт.коленвала.заранее спасибо.

    Может у тебя маховик на 180 развёрнут. Просто я и сам не встречал без меток и не слышал о таком казусе ну по крайней мере на течиках.

    Я если честно даже внимания не обращал на шпонку. Попробуй по старинке выкрути форсунку по отвёртке поймай ВМТ. Проверь внимательнее может есть метки на маховике если нет меток то после ВМТ ещё на пару зубчиков маховик толкни и накидывай ГРМ.

    Спасибо за видео. Стою на пороге капиталки своего аав 2,4, у меня последний рем. размер и элипс больше чем в вашем видео. Просьба посоветуй что предпочтительней гильзовать свой аав или взять контратника 2,5 102 л.с. с турбиной. С заморозков умер мой т4 1993 г. И тут ваше видео — я не один

    @Олег Михалыч Не за что! Что сам прошёл и знаю всегда поделюсь! Ведь и я знания от хороших людей получаю а опыт стараюсь нарабатывать ;)

    @Олег Михалыч Не знаю! Но был такой 16_21 была разбежка. Заводился только с верёвки и при хорошей скорости и то по лету ! Акогда похолодало то счастье кончилось и пришлось делать двигатель!

    Был такой ! 16_18_17_21_19 точный порядок не помню но завели только с хорошего пихстартера.

    @Нафаня домовой спасибо огромное

    @Олег Михалыч Вот тут не скажу! Не знаю . Но думаю 3_4 погоды не дадут! Если конечно не ниже минимума.

    о я первый комент пишу,
    дааа вот это печаль огорчение, ДЯДЯ САША здоровья тебе крепкого. вот так на улице работать

    У меня 1.9 ТД, АБЛ когда я первый раз первый холод он очень плохо заводился .Я свечи накала поменял и реле поменял.а оказывается причина была элементарно внутри в стенке капота или крыла находится перемычки на 50 ампер. Оно была оборвана.

    Спасибо огромное;) И вам с женой и Катенькой здоровьзя да ПОБОЛЬШЕ;)))

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: