Пежо 206 замена грм - MIRAVTOVAZA.RU

Пежо 206 замена грм

Замена ремня ГРМ Пежо 206 1.4

Чтобы железный конь в дороге не подводил, за его состоянием нужно следить и принимать меры, если будут обнаружены проблемы. На расходные материалы нужно обращать особое внимание, одним из них является привод ГРМ. Здесь мы будем говорить о том, как самому совершить замену ремменной передачи ГРМ на Пежо 296 1.4.

Механизм распределения газов в автомобиле является важным узлом, а ременная передача – одна из его составляющих. Синхронизация работы моторных валов – вот основная функция этого узла. А еще он выполняет функцию привода для таких агрегатов, как масляный и водяной насосы.

От качество работы узла ГРМ зависит качественное функционирование помпы и масляного насоса. Из-за того, что ремень выполняет функцию привода и для других агрегатов, он испытывает максимальную нагрузку, что приводит к его естественному снашиванию через некоторое время. Чрезмерного его изнашивания нельзя допускать ни в коем случае, так как это может привести к серьезным последствиям. Давайте представим, что ремень износился до такой степени, что произошел обрыв. Какие последствия могут быть в этом случае? Произойдет встреча клапанов с поршнями. Клапаны после этого загнутся, поршни и цилиндры также пострадают.

Вот почему так важно не допускать обрыва ремня и вовремя проводить диагностику механизма. На фото ниже вы можете видеть, как выглядят загнутые клапана.

Когда менять ремень и признаки износа

Производитель Пежо 296 обещает нормальное функционирование ременной передачи до 60 000 км. Скорее всего, так оно и есть на самом деле, но надо же учитывать и местные условия. Например, в условиях вождения по российским дорогам этот срок может быть существенно сокращен. К тому же, на износ ремня может влиять агрессивная манера вождения. В силу этого необходимо производить диагностику состояния всего узла хотя бы через 20 000 километров.

А сейчас давайте рассмотрим, что же может являться поводом для замены ременной передачи ГРМ:

  • наличие на поверхности трещин;
  • разлохмачивание торцов, когда видны отдельные нити;
  • поверхность покрыта масляными пятнами;
  • видны явные признаки износа зубьев или наличие сколов на них.

Все эти дефекты говорят о том, что пора обзавестись новым ремнем и поставить его вместо старого. Кроме комплекта ременной передачи, крайне рекомендуется приобрести и комплект роликов. Кстати, если на натяжном ролике видны следы износа, но он еще может работать, его лучше тоже заменить, ведь он может полностью сноситься, когда ремень будет еще в нормальном состоянии. В этом случае придется разбирать весь механизм из-за одного только ролика.

Внимание! Если на поверхности ремня были обнаружены масляные пятна, менять нужно не только сам ремень, но и сальники. Масло действует разрушающим образом на резину, а если сальники не заменить, то оно будет капать и на новенький привод. Долго он так не прослужит, поверьте.

Процесс замены

А теперь непосредственно о замене ремня ГРМ. В принципе, с выполнением этой процедуры может справиться любой, автолюбитель, имеющий невысокий уровень подготовки. Но если уверенность в собственных силах отсутствует, лучше поручить это профессионалам, так как неправильная установка может стать причиной серьезных неполадок. Для процедуры замены нам потребуется комплект необходимых ключей и домкрат. Автомобиль лучше расположить на эстакаде, если такая возможность имеется, конечно. Выполнять процедуру замены привода нужно в соответствии с инструкцией, которая и будет приведена ниже.

На снимке вы видите новые расходные материалы:

Имейте в виду, что замену ремня можно производить только при полностью остывшем двигателе. Итак, начинаем.

    1. Первым делом обесточиваем авто, сняв с аккумулятора левую клемму.
    2. Теперь можно демонтировать ремешки навесного оборудования.
    3. Снимаем верхний кожух механизма ГРМ, предварительно отвернув все необходимые болты.
    4. Проворачиваем коленвал вправо. Делается это для совмещения отверстий на распределительном вале и блоке цилиндров.
    5. Совмещаем все метки, производим фиксацию коленвала.
    6. После этого придется снять шкив, для этого тоже придется отвернуть несколько болтов.
    7. Сейчас настала очередь нижнего кожуха механизма ГРМ. Чтобы его снять, нужно открутить всего 4 больа.
    8. Затем ослабляем натяжной ролик. Берем шестигранник и проворачиваем натяжитель. Посмотрите фото ниже. Теперь приступаем к демонтажу ременной передачи. Снимаем ремень.
    9. Убеждаемся в том, что метки на валах совпали с метками на силовом агрегате.
    10. Теперь можно брать новый ремень и начинать его устанавливать. Сначала он надевается на шестеренку распределительного вала.
    11. После установки расходника следует повернуть коленвал вправо на 2 оборота. Делается это для того, чтобы проверить правильность совмещения меток. Если полного совпадения нет, тогда придется снимать ремень и устанавливать его снова.
    12. Теперь на натяжном ролике следует провернуть эксцентрик. Проворачивать нужно, пока стрелка под роликом ни совпадет с меткой R.
    13. Теперь до упора закручиваем болт крепления натяжителя.
    14. Устанавливаем остальные демонтированные узлы.
    15. А теперь осталось только завести двигатель и проверить его работу.

Как видите, ничего особо сложного здесь нет, и совсем необязательно тратить деньги на оплату работы специалистов, ведь ременную передачу ГРМ вполне можно заменить и собственными силами.

Видео инструкция

Замена ремня ГРМ, его роликов и ремня навесного оборудования с роликами.

Самая главная причина сей замены — подошел пробег, машинка прошла 90000, а, значит, ремни надо менять.
Вот тут список всего, что закуплено, а тут начало работ, в котором мы остановились на том, что сняли ремень навесного.
Снимаем два ролика. С обводным все почти просто, кроме того, что там болт редкоиспользуемого на других авто размера 16мм, но у труЪ пыжеводов проблем с этим возникнуть не должно, в наших машинах болт или гайка на 16 это обычное дело…
Натяжной снимается вместе с натяжным механизмом — три болта, два из которых видно снизу, а третий сверху — определяется на ощупь.
Если вы планируете ограничиться заменой только ремня агрегатов с роликами, то на этом этапе прикручиваете два новых ролика, надеваете ремень, все проверяте и выдергиваете чеку с натяжного ролика, подробнее это будет описано в этом посте несколько позже.
Я планировал менять ремень ГРМ, поэтому разбираем дальше.
Для того, чтобы добраться до последнего, нам нужно снять пластиковый кожух его закрывающий. Кожух этот состоит из двух частей — верхней, которая откручивается первой, сверху, она крепится на тело головки блока по ее торцам двумя болтиками на 10 и нижней, один из болтов которой можно открутить сверху, но удобнее откручивать его с остальными двумя снизу. Один из них закрыт шкивом КоленВала, снимаем его. Для этого откручиваем три маленьких болтика на нем, но ни в коем случае не центральный, его мы трогать не будем.

Шкив этот может не сниматься при открученных этих трех болтах, но только лишь по причине того что он банально закис на своей ступице. Пара тройка легких ударов молотком спасут отца русской демократии (ц). Прям вот сверху по нему бьете поочередно слева-справа, сверху-снизу, увидите как он начнет двигаться на своей ступице, а там его можно и руками снять.
Опять же, чего-то фото со снятым шкивом, но одетым кожухом в процессе разбора у меня почему-то не оказалось, зато есть такое фото в процессе сборки, его увидите ниже.
Итак, сняли шкив, увидели три болтика на 10, держащие кожух, особенно прятавшийся снизу под шкивом, открутили их, сняли нижнюю часть кожуха, отложили в сторону.
Видим следующую картину

Следующим обязательным этапом является проверка установки валов двигателя по меткам, то есть в правильное взаимное положение коленчатого и распределительного валов. Русским языком — поршень первого цилиндра должен находиться в Верхней Мертвой Точке такта сжатия (оба клапана закрыты).
Тут конструкторы Пежо, как это у них водится, усложнили нам задачу… На шкиве распредвала и на гбц метки эти есть, ими являются отверстия в вышеназванных деталях, метка даже есть на коленчатом валу, насечка на шкиве ремня ГРМ, в правильном положении она видна снизу спереди по ходу движения автомобиля, ну или по вращению коленчатого вала в районе 120-140 градусов считая от верхней точки шкива. А вот ответной точки на блоке двигателя нет! Зачем тогда было делать насечку на шкиве коленвала, непонятно…

Читайте также  Замена троса ручника рено логан

Вот здесь и усложнение задачи, чтобы выставить ВМТ первого цилиндра, нужно совместить отверстия в маховике и блоке цилиндров, причем последнее находится за масляным фильтром… Занавес…

Дело в том, что туда и так то просто не залезешь, а с болтом в руках, нащупывая это отверстие, это просто финиш, ведь туда либо рука просовывается, либо что-то видно, одновременно видеть отверстие и сувать туда руку с болтом нереально… Ладно просто совать, а еще нужно покручивать коленвал для совмещения этих самых отверстий и попадания болтом через отверстие в блоке в отверстие в маховике…
Мне повезло в том что фазы сбиты не были, я поставил коленвал меткой вперед-вниз в такое положение, в котором отверстия на спице шкива распредвала и на головке блока находятся один за другим. Далее засунул правую руку за масляный фильтр, куда уже был предварительно вставлен болт, а левой покручивал предварительно одетым на центральный болт коленвала накидным ключом сам коленвал из стороны в сторону. Ну и собственно, болт у меня сразу в маховик вставился.
Вставляем болт в шкив распредвала:

Теперь у нас валы никуда не денутся, можно спокойно снимать ремень привода ГРМ.
Для этого ослабляем гайку на натяжном ролике, эксцентрик его отводим в положение, противоположное сгибу ремня ну и стягиваем ремень.
Окончательно откручиваем ролик и снимаем его.

Проверяем помпу на подтеки, люфты и свободное вращение. Люфтов у моей помпы не было, да и вращение в принципе было нормальным, но с небольшими заеданиями, подтеков — сами видите, ни по оси, ни по корпусу. То есть в таком состоянии в принципе помпу можно б было и оставить. Но, т.к. помпа приводится во врещение ремнем ГРМ, да и в купленном комплекте она у меня была, меняем.
Предварительно нужно слить охлаждающую жидкость с блока. Я, если честно, даже и не искал, есть ли у нас пробка на блоке, во-первых, просто не стал заморачиваться, а во-вторых, эту пробку потом как-то уплотнять надо, герметик там или еще чего кольцо какое-нибудь, решил слить с нижнего патрубка

И через помпу, открутив ее (верхнюю высокую гайку на 14 и нижнюю обычную, вроде на 13)
Ну и немного поддел отверткой.

Взяв в руки новую помпу и увидев некоторые различия в конструкции уплотнительного узла и немного другой посадке крыльчатки на валик, подумал было, что меня ждет регулировка зазора между крыльчаткой и блоком, если кто помнит, на классических жигулях на моторах начиная с 01 и заканчивая 06м необходима эта процедура, состоит она в том чтобы установить крыльчатку на валике таким образом, чтобы зазор между крыльчаткой и блоком на установленной помпе составлял определенную величину… В общем, гемор, и напугался я не на шутку…
Но…

Ставим новую, не забываем уплотнительное кольцо, герметики никакие не нужны, просто протрите посадочное место от грязи и от старого антифриза, притягиваем, отмываем блок и все детали от текшего по ним антифриза и переходим к следующей части — установке натяжного ролика.
Ставим ролик на его законное место, не забывая попасть «вилкой» основания ролика на ребро блока, накручиваем гайку, но не затягиваем, чтобы эксцентрик ролика можно было вращать от руки, причем эксцентрик выставляем в противоположную от изгиба ремня сторону, не так как на фотографии, от этого положения его нужно повернуть на 180 градусов. Иначе не оденете ремень.

Чеку не выдергиваем, хотя там слабая пружина, если вдруг вы чеку выдернули, т на натяжном ролике ремня ГРМ не составит сложности поставить ее на место, в отличии от натяжного ролика ремня навесного оборудования, там пружина намного сильнее.
Ремень ГРМ начинаем одевать с нижнего шкива, просунув между ним и дугой прилива на блоке. Попадаем в зубья и, придерживая левой рукой, правой протягиваем его на шкив распредвала. Эта ветка должна лежать без провисаний, просто прямо. Теперь, левой рукой протягиваем ремень на помпу и под натяжной ролик. Конструкция такова, что положив ремень под ненатянутый ролик, за проскакивание можно уже не беспокоиться.
Проверяем еще раз отсутствие провисания прямой ветки ремня между шкивами, поворачиваем эксцентрик в положение, когда он смотрит на точку максимального прогиба ремня и затягиваем его гайку.

Теперь можно вытащить чеку и сделать минимум два оборота коленчатого вала, вращая его ключом за центральный болт, не забыв вытащить два болта, один из блока из-за масляного фильтра, второй из шкива распредвала. Если ничего страшного не произошло, все вращается и через два оборота коленвала метки пришли в свое первоначальное положение — значит, привод ГРМ собран правильно.

Устанавливаем нижнюю часть кожуха ремня ГРМ (как раз видны болтики его крепления, которые я вам обещал показать), сильно болты эти не тянем.

Замена ремня ГРМ Peugeot 206

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Peugeot 206 и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Peugeot 206 связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Peugeot 206 – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Peugeot 206 от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Peugeot 206 в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Peugeot 206. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.
Читайте также  Троит двигатель рено логан

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Peugeot 206 вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Peugeot 206

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Peugeot 206 установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Peugeot 206.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Peugeot 206. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

Замена ремня ГРМ на Peugeot 206 своими руками

Регулярная проверка технического состояния всех узлов вашего Пежо 206 позволяет продлить срок ее службы и сделать поездки максимально комфортными. Особенное внимание нужно уделять тем деталям, которые относятся к расходным и нуждаются в регулярной замене – таким, как ремень ГРМ. В этой статье вы узнаете, как можно поменять его самостоятельно, не прибегая к услугам сервисных центров или ремонтных мастерских.

Для чего нужен ремень ГРМ?

Эта деталь является одной из важнейших составляющих газораспределительного механизма. Ремень отвечает за синхронизацию вращения валов, а также выполняет функцию привода для водяного и масляного насосов. В процессе работы он подвергается постоянным нагрузкам, которые изнашивают его, снижая степень натяжения и повреждая само полотно. В результате, все зависимые механизмы начинают работать хуже, а если ремень ГРМ оборвется, они и вовсе перестают функционировать. Кроме того, в момент обрыва могут повредиться клапана и поршни, что приведет к необходимости в дорогостоящем ремонте.

Как понять, что требуется замена?

Согласно правилам эксплуатации, описанным в инструкции к Пежо 206, менять ремень ГРМ необходимо после 6 лет эксплуатации либо через каждые 60 тысяч километров. Это необходимо делать, даже если визуально ремень не поврежден, так как за такое время материал ремешка изнашивается и стареет, и его обрыв может произойти внезапно.

Еще одним показателем является внешний вид. Производитель рекомендует осматривать ремень через каждые 15 тысяч километров пробега на предмет наличия проблемных участков:

  • небольших разрывов или трещин материала;
  • потрепанных краев, расслоений, других признаков износа;
  • следов масла и других рабочих жидкостей, используемых в автомобиле.

При их наличии стоит сразу поменять ремешок, не откладывая эту задачу в долгий ящик.

Пошаговая инструкция по замене ремня

Чтобы снять изношенный ремень ГРМ и установить новый, вам потребуются следующие инструменты:

  • Ключи и головки.
  • Шестигранный ключ.
  • Шлицевая (плоская) отвертка.
  • Домкрат.

Перед тем, как приступить к работе, дайте автомобилю остыть. Затем проведите работы по следующим шагам:

  • Обесточьте машину, сняв клемму с «минуса» аккумулятора.
  • Снимите ремни генератора, гидроусилителя руля и кондиционера.
  • Выкрутите болты, которыми крепится верхняя крышка газораспределительного механизма, и снимите ее.
  • Проверните коленвал по часовой, чтобы совместить отверстия на распределительном вале и блоке цилиндров. Затем выставьте метки и зафиксируйте коленвал винтом.
  • Выкрутите болты, удерживающие шкив вспомогательного оборудования, и снимите его.
  • Снимите нижнюю крышку газораспределительного механизма, открутив болты.

Ослабьте болт, которым фиксируется натяжной ролик, затем поверните натяжитель шестигранным ключом и снимите ремень ГРМ.

  • Проверьте совмещение меток на валах и силовом агрегате, при необходимости совместите их.
  • Наденьте новый ремень на шестерню распредвала, после чего установите его в штатную позицию.
  • Установив ремень ГРМ, дважды проверните коленвал по часовой, затем посмотрите, правильно ли расположены установочные метки. Если нет, снимите расходник и наденьте его снова.
  • После окончательной установки ремешка поверните эксцентрик на натяжном ролике шестигранником до положения, в котором стрелка под роликом совпадает с отметкой «R». Затем закрутите болт крепления натяжителя.
  • Установите на свои места крышки газораспределительного механизма, а также другие детали, снятые в начале. Накиньте клемму на аккумулятор.
  • После того, как все операции выполнены, заведите двигатель, и убедитесь, что он работает как надо. Следуя этой инструкции по замене ГРМ на Пежо 206, вы сможете сделать все самостоятельно, сэкономив время и деньги.

    Замена ремня ГРМ Пежо 206 1

    Замена ремня ГРМ Пежо 206 1.4

    Чтобы железный конь в дороге не подводил, за его состоянием нужно следить и принимать меры, если будут обнаружены проблемы. На расходные материалы нужно обращать особое внимание, одним из них является привод ГРМ. Здесь мы будем говорить о том, как самому совершить замену ремменной передачи ГРМ на Пежо 296 1.4.

    Механизм распределения газов в автомобиле является важным узлом, а ременная передача – одна из его составляющих. Синхронизация работы моторных валов – вот основная функция этого узла. А еще он выполняет функцию привода для таких агрегатов, как масляный и водяной насосы.

    От качество работы узла ГРМ зависит качественное функционирование помпы и масляного насоса. Из-за того, что ремень выполняет функцию привода и для других агрегатов, он испытывает максимальную нагрузку, что приводит к его естественному снашиванию через некоторое время. Чрезмерного его изнашивания нельзя допускать ни в коем случае, так как это может привести к серьезным последствиям. Давайте представим, что ремень износился до такой степени, что произошел обрыв. Какие последствия могут быть в этом случае? Произойдет встреча клапанов с поршнями. Клапаны после этого загнутся, поршни и цилиндры также пострадают.

    Вот почему так важно не допускать обрыва ремня и вовремя проводить диагностику механизма. На фото ниже вы можете видеть, как выглядят загнутые клапана.

    Замена ремня ГРМ Peugeot в Калининграде

    При замене комплекта ГРМ мы советуем менять еще и помпу. Если потом менять помпу отдельно, придется тратить лишние деньги и проделывать ту же работу, что и при замене ремня ГРМ. Как снять подушку двигателя,как снять ремень ПК, как Установить новый ремень, начиная монтаж с зубчатого колеса на распределительном валу.

    ВИДЕО: Peugeot 206 меняем ремень грм

    При этом необходимо совместить метки на ремне с метками на шестернях. Замена ремня газораспределения на Пежо Партнер 1. В легковой машине производитель предполагает в такой ситуации трансформацию салона Рассмотренные выше конструкции ступичных подшипников установлены на передние оси и В общем у меня сейчас работает печка, тряхнет в полнакала. Залез ручками попробовал получается Чтобы облегчить водителю управление транспортным средством, в современных автомобилях на рулевую колонку устанавливают гидроусилитель Часто возникает вопрос о правильной технологии замены нижней опоры двигателя в машинах марки Пежо Давайте представим типичную ситуацию, когда гаража нет, а сама машина достаточно долго стоит просто Peugeot меняем ремень грм Отжав ремень пальцами, установить натяжной ролик и затянуть болт крепления с минимальным усилием от руки.

    После замены

    После замены ремня ГРМ в нашем автосервисе Вы сможете надолго забыть о проблемах с данных узлом автомобиля. Ваша езда вновь станет комфортной и безопасной! В случае, если у вас вдруг возникнут иные неисправности, Вы всегда можете обратиться в наш автосервис. Мы работаем без выходных и праздников, и готовы приступить к разрешению Вашей проблемы в любое удобное для Вас время. Так же вы можете заранее записаться по телефону или в разделе «Записаться к мастеру» на нашем сайте. Напоминаем, что постоянные клиенты и пенсионеры получают скидку. Если же у Вас остались какие-то вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону и получить бесплатную консультацию.

    Замена ремня для Пежо 206

    Заменить отработавший свое, изношенный ремень ГРМ на новый можно обратившись к специалистам сервисного центра или самостоятельно.

    Точность установки нового ремня – очень ответственное и тонкое занятие. Необходимо точно попасть по меткам во избежание нарушений фаз ГРМ, влекущих за собой крайне серьезные последствия: от незначительных (сбитые фазы зажигания, впуск горючей смеси или выпуск отработанных газов) до почти катастрофических (погнутые клапаны, пробитые поршни, мгновенная остановка двигателя и неуправляемость автомобиля).

    Последовательность действий при замене для автомобиля Пежо 206 составлена таким образом, чтобы максимально упростить привязку метки на маховике с блоком цилиндров, сохранив нужное положение механизма относительно коленчатого вала до снятия старого ремня: Для мотора 1.4 л.

    1. Прежде всего необходимо прокрутить коленвал на то положение где совместиться метка (отверстие) на шкиве распредвала, в отверстие вставляем болтик и фиксируем его тем самым.
    2. Спереди автомобиля устанавливаем метку в маховик.

    ВНИМАНИЕ: на блоке изначально меток НЕТ! Метка коленвала необходимо вставлять в маховик с передней части автомобиля

    После необходимой фиксации всех агрегатов снимается старый ремень.

    1. При совмещении нанесенных на шкивы коленчатого и распределительного валов рисок с соответствующими метками на двигателе Пежо 206 поршень первого цилиндра с полностью закрытыми клапанами должен находиться в верхней точке. Первый цилиндр в Пежо принято считать у коробки переключения передач.
    2. Установка нового ремня начинается с нижней части, далее он одевается на шкив распредвала без провисания, так как именно здесь должно быть однозначно соблюдено определенное количество зубцов ремня.
    3. Контролируя положение между основными шкивами справа, ремень надевается с другой стороны на водяной насос и на натяжной ролик. После снятия фиксатора доводим ролик до совмещения рисок натяжения как показано на фото, и затягиваем фиксирующую гайку.
    1. В качестве дополнительной проверки можно проверить совпадение меток, вращая шкив коленчатого вала по часовой стрелке при выкрученных свечах.

    Любой водитель, не только Пежо 206, должен помнить про ответственную работу двигателя как автомобильного узла и не испытывать судьбу, увеличивая пробег без замены износившихся деталей.

    Видео по замене

    Симптомы для внеплановой замены помпы двигателя

    К счастью, заклинивание насоса происходит достаточно редко, тем не менее, он не вечен и существуют другие, не столь явные признаки неисправности.

    • Перегрев двигателя – может произойти как по причине неработающей помпы, так и выхода из строя термостата.
    • Нарушение герметичности узла – утечка охлаждающей жидкости, подтеки под машиной.
    • Разрушение подшипника или крыльчатки – характерный звук при работе двигателя, явно «сигнализирующий» о необходимости ремонта.

    Установка ремня ГРМ

    Указание: Ролик натяжителя и направляющий ролик должны быть заменены.

    • Проверьте плавность работы звездочки насоса охлаждающей жидкости.
    • Убедитесь, что установочные штифты установлены правильно [6] и [7] .
    • Убедитесь, что фиксатор маховика установлен правильно [5] .
    • Установите новый ролик натяжителя.
    • Затяните гайку от руки [9] .
    • Вставьте сверло диаметром 3 мм в опорную пластину натяжителя [8].
    • Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке. Используйте ключ-шестигранник [10].
    • Слегка затяните гайку [9] . НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ролик натяжителя на 360°.
    • Установите новый направляющий ролик.
    • Затяните болт. Момент затяжки: 20 Нм.
    • Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
    • Убедитесь, что метка на ремне совмещена с меткой на звездочке коленчатого вала [11].
    • Убедитесь, что метки совмещены [12] .
    • С помощью держателя закрепите ремень на звездочке коленчатого вала. Специнструмент №(-).0132-AK [13] .
    • Наденьте ремень привода ГРМ на остальные звездочки и шкивы.
    • Убедитесь, что метки на ремне находятся в указанном положении [14] и [15].

    Снимите:

    • Сверло диаметром 3 мм [8] .
    • Держатель [13].
    • Ослабьте гайку ролика натяжителя [9]. ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока указатель [16] не переместится в указанное положение [17]. Используйте ключ-шестигранник [10].
    • Указатель ролика натяжителя [16] не должен пройти за отверстие задней пластины [8].
    • Затяните гайку ролика натяжителя [9]. Момент затяжки: 20 Нм.

    Снимите:

    • Установочные штифты [6] и [7].
    • Фиксатор [5].

    Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке до положения ВМТ поршня первого цилиндра.

    НЕ ДОПУСКАЙТЕ проворота коленчатого вала против часовой стрелки.

    • Установите фиксатор маховика [5].
    • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник [10].
    • Ослабьте гайку ролика натяжителя [9].
    • Поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке, пока указатель [16] не переместится в положение [18]. Используйте ключ-шестигранник [10].
    • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник [10].
    • Затяните гайку ролика натяжителя [9]. Момент затяжки: 20 Нм.
    • Убедитесь, что ролик натяжителя не проворачивается при затягивании гайки [9]. Если ролик натяжителя проворачивается: Повторите процедуру натяжения.
    • Снимите фиксатор [5].
    • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
    • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя [16] совмещен с меткой или находится на 2 мм левее или правее метки [18]. Если нет, повторите процедуру натяжения.
    • Убедитесь, что установочные штифты могут быть легко вставлены [6] и [7]. Если нет, повторите процедуру установки.
    • Убедитесь, что фиксатор может быть легко установлен [5]. Если нет, повторите процедуру установки.

    Снимите:

    • Установочные штифты [6] и [7].
    • Фиксатор [5].

    Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Затяните болты шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 25 Нм.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: