Ремонт audi a4 b8 - MIRAVTOVAZA.RU

Ремонт audi a4 b8

Ремонт Audi A4 в Кунцево

Стоимость работ по ремонту Audi A4 (B5, B6, B7, B8, B9)

Техническое обслуживание Audi A4

Наименование Цена
Диагностика постороннего шума от 500 руб.
Диагностика узлов и агрегатов от 500 руб.
Диагностика ходовой части 500 руб.
Замена воздушного фильтра от 400 руб.
Замена жидкости ГУР 1​ 800 руб.
Частичная замена масла в АКПП (методом «слить/залить»)

Сколько точно стоит ремонт вашего автомобиля?

Диагностика Audi A4

Наименование Цена
Диагностика ходовой части 500 руб.
Диагностика тормозной системы 500 руб.
Компьютерная диагностика автомобиля 1​ 500 руб.
Диагностика топливной системы от 800 руб.
Диагностика двигателя автомобиля 1​ 500 руб.
Диагностика АКПП от 1​ 500 руб.
Диагностика автоэлектрики от 1​ 500 руб.
Диагностика кондиционера автомобиля от 1​ 500 руб.
Комплексная диагностика автомобиля от 2​ 500 руб.
Диагностика выхлопной системы от 500 руб.
Диагностика климат-контроля от 1​ 500 руб.
Диагностика МКПП от 1​ 500 руб.
Диагностика постороннего шума от 500 руб.
Диагностика сцепления от 500 руб.
Диагностика узлов и агрегатов от 500 руб.
Комплексная диагностика автомобиля перед покупкой от 2​ 500 руб.
Проверка радиатора охлаждения АКПП от 500 руб.
Проверка сальников АКПП от 500 руб.

Стоимость других популярных работ по ремонту Audi A4

Наименование Цена
Замена опоры двигателя от 2​ 000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 1​ 800 руб.
Замена компрессора кондиционера от 2​ 500 руб.
Замена рулевой тяги от 1​ 500 руб.
Замена рулевой рейки от 4​ 500 руб.
Замена рулевого наконечника от 1​ 000 руб.
Замена рулевого колеса от 2​ 500 руб.
Замена рулевого кардана от 2​ 000 руб.
Замена топливного насоса от 1​ 800 руб.
Замена топливопровода от 1​ 200 руб.
Промывка дроссельной заслонки от 1​ 200 руб.
Промывка инжектора от 2​ 500 руб.
Снятие/установка форсунки от 500 руб.
Замена блока ABS от 5​ 500 руб.
Замена главного тормозного цилиндра от 1​ 600 руб.
Замена тормозного суппорта от 2​ 500 руб.
Замена тормозного шланга от 1​ 200 руб.
Замена внутреннего ШРУС (гранаты) от 2​ 500 руб.
Замена главного цилиндра сцепления от 1​ 200 руб.
Замена подшипника сцепления (выжимного) от 10​ 000 руб.
Замена сцепления от 6​ 000 руб.
Замена ШРУС от 2​ 000 руб.

После ремонта Audi A4 в нашем сервисе вы получаете

  • Заказ-наряд с подробным перечнем выполненных работ для исправления выявленных неисправностей
  • Гарантия 30 дней на работы и на оригинальные запчасти
  • Клубная карта автосервиса

Оставьте заявку и получите cкидку 10%

Сотрудники нашего сервис-центра прошли официальное обучение в Bosch Service Training

Примеры работ по ремонту автомобилей Audi в нашем сервисе

Диагностика двигателя Audi Q7, 2012

  • Стоимость: 1 500 руб.
  • Затраченно времени: 1 час
  • Список выполненных работ:

Диагностика двигателя автомобиля

Замена масла АКПП со снятием поддона и заменой фильтра на Audi Q3, 2011

  • Стоимость: 15 200 руб.
  • Затраченно времени: 4.5 часа
  • Список выполненных работ:

Замена масла АКПП со снятием поддона и заменой фильтра, замена уплотнительного кольца сливной пробки АКПП, замена прокладки поддона АКПП, проверка уровня масла в АКПП после замены (на холодную, на горячую), промывка радиатора охлаждения со снятием, замена шлангов охлаждения АКПП и охлаждающей жидкости.

Комплексная диагностика Audi A6

  • Стоимость: 1 500 руб.
  • Затраченно времени: 1 час
  • Список выполненных работ:

Комплексная диагностика автомобиля

  • Выявленные неисправности: износ ремня ГРМ
  • Специалист: Александр Лакиенко
  • В этом году на ТО в наш сервисный центр в Москве приехал 1​ 261 автомобиль

    Прочитайте отзывы и приезжайте в наш сервисный центр. Возможно, следующий отзыв будет ваш.

    Машина совсем не хотела ехать. Я со многими разговаривал и советовался прежде чем решится обратиться в сервис. Тем более можно было попробовать сделать самому. И каждый советовал по-своему. Из-за того, что сам раньше не делал, обратился все же в сервис. И сразу скажу, что впечатление от сервиса хорошее. Долго не пришлось объяснять, потому что проблема банальная. Сделали довольно быстро и заодно рассказали как понять что я залил не очень качественный бензин. В общем рекомендую!

    Заметил, что при поворотах передние колеса начинают хрустеть, стало тяжелее прокручивать руль. Пришлось записаться в автосервис. Через знакомого нашел Бош Сервис, отзывы были положительные от многих, решил рискнуть. Как и ожидал, в день обращения меня не записали — приняли на следующий день. Мне было не к спеху, тем более рядом с домом сервис, смысл ехать через всю Москву. В назначенный день осмотрели мою машину, сказали, что под замену элементы рулевой тяги. Оплатил расходники, дождался замены. Все нормально сделали, машина на ходу, руль крутиться как надо, звуки исчезли. Ремонтом доволен.

    Заметил, что машину сильно ведет в сторону несмотря на то, что я крепко держу руль, и чувствуются стуки в области передних колес. Решил не рисковать и записаться в сервис. Нашел номер Bosch Сервис запад — немного далековато от моего дома, но после обслуживания я об этом ни разу не пожалел. Сделали мне все очень быстро, проблема больше не беспокоит. Буду продолжать обслуживаться здесь дальше.

    Начала подтормаживать педаль тормоза — нажимаю, а она еле продавливается. Из-за этого не раз попадала в опасные ситуации. Мой знакомый обслуживается в этом сервисном центре и посоветовал мне сюда обратиться. На прошлой неделе решила не рисковать дальше и обратилась в Бош.

    Сначала я была разочарована: когда я начала задавать вопросы мужчине, который проводил осмотр автомобиля, он обругал меня. Я была в шоке(((

    Обратилась к мастеру-приемщику, он ответил на все мои вопросы и уладил конфликт.

    Что могу сказать в итоге — если не общаться с механиками, впечатление от сервиса хорошее. Специалисты грамотные, время ожидания ремонта минимальное, все работы можно отследить и задать вопросы менеджеру — он всегда отвечает.

    Уже как 2 года я являюсь постоянным клиентом Bosch Сервис Запад. Здесь реально работают мастера своего дела. Не задерживают сроки, не навешивают дополнительных работ, все по делу. Кстати, по моему совету, сюда обращались и мои знакомые, которые тоже остались довольны. В общем, смело рекомендую!

    Наши клиенты довольны результатом

    Обслуживаюсь в автосервисе Bosch c 2013 года (почти 7 лет), при этом сменил уже несколько автомобилей.

    Полностью доволен работой сотрудников и самим сервисом: цеха чистые, оборудованный сервис, отзывчивые мастера, которые экстренно помогают решить любые проблемы с автомобилем.

    Несколько раз даже спасали в форс мажорных ситуациях и присылали за мной эвакуатор. Рекомендую Bosch как качественный и надежный автосервис.

    Ремонт audi a4 b8

    На фото 1 — 6 показан пошаговый ремонт катализатора Ауди А4 Б8 1.8 турбо. Было проведено его удаление и замена на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда.

    Сажевой фильтр играет одну из ключевых ролей в системе выброса выхлопов автомобиля. Засорение фифльтра является одной из наиболее распространённых причин выхода из строя системы выброса выхлопных газов. Это может повлечь за собой выход из строя других элементов выброса. Это может повлечь за собой поломку всего двигателя, и тогда потребуется более тщательный и дорогостоящий ремонт.

    В нашей компании вы можете получить качественные услуги по демонтажу и замене сажевого фильтра для любого типа автомобилей, в том числе и для автомобиля марки «Ауди». Мы работаем со всеми моделями от данного производителя, потому вам не придётся искать в каталоге услуг определённую модель. Мы гарантируем каждому клиенту индивидуальный подход и справедливую цену за оказанные услуги. Каждый из вас сможет по достоинству оценить качество услуг. У нас вы можете удалить сажевый фильтр и произвести тюнинг программного обеспечения.

    Перезагрузка ПО выхлопной системы

    Поскольку многие современные автомобили оснащены электронной начинкой, в том числе и в выхлопной системе, после ремонта потребуется её обновление.

    Процедура предусматривает замену и прокачку чипа и других микросхем и элементов. Называется она «чип-тюнингом». В результате процедуры мы получим следующие результаты:

    • Мощность дизельного двигателя возрастает, в среднем, на 23%, помогая автомобилю лучше развивать скорость и вписываться в повороты, реагируя на поворот руля
    • Производительность редуктора возрастает на 10% в результате улучшения работы входного и выходного вала. Равномерное распределение энергии улучшает управлемость автомобилем
    • Скорость реакции на педали управления становится выше и качественнее
    • Более низкий расход топлива при прохождении грунтовки или неровного дорожного покрытия

    В наших автосервисах вы можете заказать удаление сажевого фильтра Ауди А4, а также прокачку программного обеспечения. По итогам работы мы перезапускаем режимы, меняя режим аварийной работы на штатный. Теперь ваш автомобиль будет работать в прежнем режиме, а с установкой прошивки по стандартам Евро-4 – даже лучше.

    Замена сажевого фильтра цена

    Цена замены сажевого фильтра рассчитывается индивидуально, поскольку клиент может заказать и другие услуги. Первична диагностика может выявить и другие проблемы. Например, поломку катализатора или износ выхлопных труб. Замена фильтров – процедура, на которую уходит несколько часов, потому вы менее чем за сутки получите свой автомобиль в полностью исправном состоянии.

    Предлагаем полный комплекс услуг по ремонту глушителя Ауди А4 Б8 (2008 — 2015 годы выпуска) с любыми двигателями:

    • бензиновыми — 1.8 TFSI, 2.0 TFSI, 3.0 TFSI и 3.2 FSI;
    • турбодизельные — 2.0 TDI, 2.7 TDI и 3.0 TDI.

    Среди наиболее часто оказываемых услуг:

    • замена катализатора Ауди А4 Б8 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
    • удаление катализатора и сажевого фильтра Ауди А4 Б8 с прошивкой блока управления на Евро-2;
    • установка обманок лямбда-зондов и универсальных каталитических нейтрализаторов;
    • замена гофры глушителя;
    • диагностика ошибок выхлопной системы P0420, P0430 и т.д.

    Установка механической обманки лямбда-зонда (миникатализатор)

    Установка электронного эмулятора лямбда-зонда (катализатора)

    Установка механической обманки лямбда-зонда (миникатализатор)

    Установка электронного эмулятора лямбда-зонда (катализатора)

    Оплата

    Оплата товара осуществляется по наличному или безналичному расчету.

    • Оплата наличными. Оплатить можно в офисе компании (есть терминал для пластиковых карт VISA и MasterCard)
    • Безналичный расчет доставка будет произведена в течение 3 дней после поступления денежных средств на наш расчетный счет.

    Ремонт АКПП, вариатора Audi A4

    Семейство автомобилей Ауди А4 получило широкую востребованность среди российских автовладельцев. Это связано с тем, что новые машины, а также иномарки с пробегом отличаются высокой надежностью и адаптированы к эксплуатации в отечественных условиях. Проводя своевременное обслуживание и ремонт АКПП Ауди А4, можно прилично увеличить ресурсность машины и срок ее использования.

    Автосервис Global Transmission осуществляет ремонт вариатора Ауди A4 Б8 и коробок передач другого типа любой сложности по разумной цене в Москве.

    • Диагностика АКПП;
    • Снятие и установка АКПП;
    • Ремонт АКПП;
    • Замена масла в АКПП;
    • Ремонт гидротрансформатора;
    • Тест драйв.

    Модели АКПП Ауди А4 (Audi A4):

    01N, 5HP19FLA (01V), 6HP19 (09L), 6HP28, 01V (ZF5HP19), 01J (CVT), 6HP26A (09Е), 6HP21

    Стоимость капитального
    ремонта АКПП Ауди А4 (Audi A4)
    от 35 000 рублей*!

    * Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

    Ремонтные работы с гарантией!

    Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

    Эвакуация в пределах МКАД бесплатно *
    Технические консультации бесплатно
    Компьютерная диагностика бесплатно
    Полная диагностика АКПП бесплатно
    Снятие АКПП с автомобиля от 2 700 руб *
    Разборка АКПП от 2 400 руб
    Дефектация АКПП от 2 700 руб
    Сборка АКПП от 4 500 руб
    Установка АКПП на автомобиль от 2 400руб *
    Ремонт гидротрансформатора от 3 500 руб
    Работа по замене масла и фильтра от 1 800 руб
    * — при капитальном ремонте

    От чего зависит стоимость

    Цена ремонта вариатора Audi A4 определяется:

    • особенностями поломки;
    • сложностью восстановления коробки
    • перечнем операций;
    • количеством и ценой комплектующих, подлежащих замене;
    • затратами расходных материалов.

    Отдельные услуги предоставляются нами бесплатно в случае проведения капитального восстановления коробки передач в сервисе Global Transmission.

    Когда требуется ремонт

    Вариатор Ауди А4 Б8 считается одним из самых надежных и долговечных узлов. Но продолжительная работа негативно сказывается на его состоянии. Понять, что в АКПП возникли дефекты, достаточно просто:

    • появились задержки, рывки при переключении передач;
    • были замечены пробуксовки или проскальзывание;
    • появились посторонние звуки;
    • периодически выбивает одну из передач;
    • коробка перешла на аварийный режим, свидетельствующий о неполадках в механике или электронике.

    Сложность конструкции не позволяет самостоятельно заняться ремонтом АКПП Ауди А4, а управление автомобилем с неисправной коробкой может закончиться трагично. Если перемены в работе трансмиссии были отмечены во время движения, профессионалы рекомендуют немедленно остановиться и связаться со специалистом для консультации.

    Типы АКПП Ауди А4 (Audi A4):

    Модель Год Тип Двигатель Трансмиссия
    A4 2007-11 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 3.0L 3.2L ZF6HP28
    A4/A4 CABRIOLET 2000-06 CVT FWD/AWD L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L 01J (CVT)
    A4/A4 CABRIOLET 2003-09 CVT FWD/AWD L4 1.8L 2.0L V6 2.4L 3.0L 01J (CVT)
    A4/A4 CABRIOLET 2002-09 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 3.0L V8 4.2L ZF6HP26A
    A4/A4 CABRIOLET 2003-11 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 3.2L 4.2L ZF6HP19A
    S4/RS4 2004-09 6 SP AWD V8 4.2L 09L

    Этапы работы

    Мероприятия, касающиеся ремонта АКПП Ауди А4 B8 и других модификаций в Global Transmission, проводятся на высокотехнологичном оборудовании. Процедура реализуется в несколько этапов:

    • предварительная консультация, позволяющая примерно определить тип неисправности, оценить стоимость работ;
    • первичная диагностика поможет точно найти поломку и определить перечень необходимых действий для ее устранения;
    • согласование услуг включает предоставление заказчику списка работ, составление сметы;
    • ремонтные работы в соответствии с договором;
    • тест-драйв, профессиональная консультация по дальнейшей эксплуатации трансмиссии.

    Бережное использование машины и соблюдение правил эксплуатации помогут продлить работоспособность механизмов, а самое главное – позволят увеличить промежутки между ремонтами вариатора автомобиля Ауди А4 и снизить их цену.

    Почему именно мы?

    1. Специалисты Global Transmission в Москве занимаются заменой и восстановлением трансмиссий разных типов более 15 лет и накопили опыт успешного решения различных проблем с КПП.
    2. Разумные цены на услуги за счет прямых поставок комплектующих от производителей.
    3. Официальная гарантия 1-2 года на выполненные работы и новые детали.

    Замена поршневой группы Audi A4 B8 1.8 TFSI

    Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

    В сегодняшнем отчете замена поршневой группы на Audi A4 B8 с двигателем 1.8 TFSI.

    Владелец обратился к нам с проблемой повышенного расхода моторного масла.

    Это распространенная проблема на модели Audi A4 B8 с двигателями 1.8 и 2.0 TFSI, которая связана с видоизмененной конструкцией поршней и маслосъемных колец на автомобилях 2009-2011 годов. А, именно, проблема связана с уменьшенным размером поршневых колец и дренажных отверстий в них. В результате этого моторное масло недостаточно эффективно снимается со стенок цилиндров и подгорает, а образующиеся отложения полностью забивают дренажные отверстия. В связи с этим, маслосъемные кольца перестают эффективно снимать масло со стенок цилиндров, и оно попадает в камеру, где сгорает и образует отложения. Отсюда появляется увеличенный расход масла на Audi A4, а продукты горения остаются на цилиндре, поршне и кольцах, впускных клапанах и в коллекторе, что может привести к разрушительным последствиям для поршневой системы.

    При диагностике двигателя, помимо этого, выявили люфт картриджа турбины, поэтому турбокомпрессор был снят с автомобиля и отправлен на ремонт.

    Для проведения ремонтных работ автомобиль был переведён в сервисное положение. Сняли бампер, фонари, радиатор и другие навесные части.

    После этого была снята верхняя крышка цепи газораспределительного механизма и разобрана головка блока цилиндров.

    После снятия головки блока, сняли нижний поддон и демонтировали блок цилиндров.

    Далее полностью помыли и почистили блок цилиндров двигателя.

    Также были почищены и помыты все крышки, поддон, кронштейны и т.д.

    Приступаем к сборке двигателя.

    Мы установили на автомобиль новые поршни фирмы Kolbenschmidt. Они модернизированные, с широкими отверстиями в маслосъемных кольцах и показывают себя с отличной стороны. Это действительно качественные поршни, который мы не первый раз устанавливаем на автомобили клиентов.

    Приступаем к установке поддона двигателя.

    При сборке мотора выполнили проверку балансировочных валов на предмет повреждений.

    Устанавливаем цепь балансировочных валов на место.

    Помимо этого, была проверена и почищена головка блока цилиндров.

    Клапана были почищены от нагара, заменили маслосъемные колпачки и уплотнения, провели притирку с помощью специальной пасты (засухаривание), чтобы обеспечить высокий уровень компрессии двигателя.

    Далее. Установили на двигатель головку блока, распределительные валы и цепи газораспределения. Растяжение цепей незначительное, менять их не потребовалось.

    Установили верхнюю крышку цепи ГРМ.

    Устанавливаем навесные детали – насосы, крышки, ролики и т.д.

    Полностью собранный двигатель 1.8 TFSI.

    Далее выполняем установку двигателя и сопутствующих деталей.

    Собираем переднюю часть автомобиля.

    Полностью собранный и готовый к запуску автомобиль.

    Пока мы готовили данный материал, машина была выдана клиенту и после первых 200 километров, он оставил отзыв, что всё в порядке и никаких нареканий в работе двигателя нет. После первых 2000 км рекомендована замена моторного масла. На этом работы по замене поршневой на Audi A4 B8 с мотором 1.8 TFSI завершились.

    Если на вашем автомобиле Audi A4 / A5 / A6 наблюдается повышенный расход моторного масла или случилась другая проблема с двигателем, обращайтесь в наш сервисный-центр для диагностики и ремонта. Мы ответственно подходим к решению задач клиентов, предлагаем выгодные цены на работы и запчасти.

    Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

    • г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект 60-62М

    Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

    Ремонт Ауди А4

    Специализированный сервис Ауди

    Автомобиль среднего сегмента Audi A4 пришел на смену модели Audi 80 с индексом B4 (г.в. 1991-1995). Первое поколение B5 выпускалось как в кузове седан, так и универсал (версия Avant). В следующих поколениях B6 и B7 были доступны машины в кузове кабриолет.

    Онлайн расчет стоимости ремонта Audi A4

    Зачем проводят диагностику и обслуживание Ауди А4?

    Техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя (см. руководство по эксплуатации) позволяет предупредить преждевременный износ деталей цилиндропоршневой группы, МКПП или АКПП, деталей подвески. Мастера сервиса выполняют следующие виды диагностики:

    • Компьютерная. Проводится для двигателя, трансмиссии, основных электронных компонентов (ABS и пр.) через бортовой компьютер автомобиля.
    • Инструментальная. Замер компрессии, остаточной толщины тормозных колодок, дисков, проверка электроники, проводки посредством мультиметра.
    • Визуальная. Осмотр деталей, компонентов и элементов на предмет протечек масла, технических жидкостей, износа, деформаций.
    • Тест‐драйв. Проверка работы двигателя, трансмиссии в различных режимах работы, оценка работы электрооборудования.

    При техобслуживании по регламенту проводят замену моторного масла и масляного фильтра, топливного, салонного фильтров. Мастера проверяют состояние деталей тормозной системы, свечей зажигания, деталей подвески. Для АКПП Multitronic и S‐tronic каждые 60 тыс. км пробега выполняют замену трансмиссионного масла. Тормозную жидкость меняют раз в 2 года, зубчатый ремень — раз в 150 тыс. км пробега.

    Характерные неисправности модификаций Audi A4

    Для моделей Ауди А4 характерны следующие поломки:

    • Модификация B5 (Б5). Быстрый износ ТНВД. АКПП Tiptronic (Типтроник) – протечка масла через сальник привода (часто изнашиваются сальники). Слабые места в ходовой — опора заднего редуктора, маховик, ШРУС.
    • Модификация B6 (Б6). В двигателях 2.0 TDI PD часто встречаются проблемы с топливными форсунками, клапаном EGR. Есть проблемы с топливными насосами на моделях с бензиновыми моторами, случаются протечки топливного фильтра на дизельных силовых агрегатах. Возникают неисправности бортовой сети в моделях, выпущенных до 2004 г.в.
    • Модификация B7 (Б7). При пробеге свыше 100 тыс. км возникают неполадки с толкателями ТНВД на моторах 2.0 TFSI. Катушки зажигания имеют малый ресурс – 100-140 тыс. км пробега. Возникают неисправности АКПП Multitronic – отказ блока управления коробкой. Замечены проблемы с рычагами при большом пробеге (порядка 150 тыс. км).
    • Модификация B8 (Б8). Слабое место подвески — ступичные подшипники, сальники коленвала, большой расход топлива на машинах с двигателем 2.0 TFSI. Вибрации от гидроопор двигателя возникают при пробеге 60–100 тыс. км.

    Особенности ремонта

    Ремонт Audi A4 начинается с диагностики в автосервисе. Из особенностей ремонтных работ можно отметить следующее:

    • На модификациях Б5 с двигателем 1.9 TDI замена ремня ГРМ более сложная, чем на других моторах. Требуется специальный инструмент для доступа к роликам натяжителя.
    • В поколении B7 встречается одновременное высвечивание ошибок ABS и ESP, снижение тяги авто, но ремонт в таких случаях несложный – требуется замена «лягушки» тормозов.
    • При повышенном расходе моторного масла, троении и вибрациях мотора меняется маслоотделитель (порвана мембрана в маслоотделителе).
    • Оригинальные катушки зажигания на моделях B8 имеют малый ресурс. При первых симптомах выхода из строя их лучше менять на катушки с охлаждением.

    Техцентр DDCAR предлагает услуги по диагностике, ремонт Ауди А4 и техобслуживанию автомобилей модификаций B5, B6, B7 и B8. На все ремонтные работы действуют фиксированные цены – ознакомиться со стоимостью можно в прайсе на сайте. При незначительных поломках клиенты могут подождать окончания ремонта в уютной комнате ожидания. В зависимости от характера работ даём гарантию 6 месяцев. У нас сеть автосервисов по всей Москве – вы можете выбрать ближайший к вам и записаться на диагностику заранее по номеру 8 (495) 120–75–03.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: