Ремонт audi a6 c5 - MIRAVTOVAZA.RU

Ремонт audi a6 c5

Ремонт Ауди А6

Любой автомобиль нуждается в периодической диагностике и техническом обслуживании узлов. За время эксплуатации Ауди А6 может возникнуть изнашивание основных узлов либо поломка их отдельных частей.

Авторемонтный завод №5 предоставляет услуги ремонта и технического обслуживания автомобиля Audi c5, c6, c7, слесарного и кузовного ремонта, а также диагностику всех систем.

Сервис по ремонту Ауди А6 выполняется по доступным ценам, также существует система скидок. Специалисты АРЗ №5 осуществляют слесарный и кузовной ремонт любой сложности.

Услуги по ремонту Ауди А6

Непосредственно перед ремонтом, у автомобиля выполняется диагностика, исходя из ее результатов, мастера предложат клиенту следующие виды работ:

  • замену или ремонт вышедших из строя элементов электрооборудования;
  • замену либо полную переборку двигателя;
  • восстановление работоспособности подвески и ходовой части автомобиля.
  • восстановление геометрии кузова и его лакокрасочного покрытия;
  • полировку кузова и покрытие его антикоррозийным веществом;

Также наш сервис центр готов предложить клиентам полное техническое обслуживание с возможной заменой трансмиссионного и моторного масел, с заменой сменных фильтров, балансировкой колес.

Преимущества обслуживания Ауди А6 у нас

  • Выполнение ремонтных работ любой сложности;
  • Возможность использования оригинальных запчастей и аналогов;
  • Все работы производятся квалифицированными мастерами, которые имеют многолетний опыт в ремонте автомобиля;
  • Приемлемая стоимость на все виды услуг;
  • Возможность наличного и безналичного расчета.
  • Многоуровневая система контроля качества
  • Гибкая система скидок.

Квалифицированный ремонт и обслуживание Ауди А6 с5, с6, с7 в Москве, мы работаем без выходных с 8 до 21, по адресу СВАО, 8-й проезд Марьиной рощи, д.30.

Прайс-лист с ценами на ремонт Ауди А6

Наименование: Цена (руб.)
Диагностика
Диагностика кондиционера от 0.00
Диагностика кондиционера от 1,000.00
Диагностика системы охлаждения от 700.00
Диагностика системы охлаждения от 700.00
Диагностика ходовой от 1.00
Комлексная диагностика от 1,500.00
Компьютерная диагностика от 800.00
Проверка уровня технических жидкостей от 100.00
Обслуживание кондиционеров
Диагностика кондиционера от 1,000.00
Заправка кондиционера от 3.00
Ремонт двигателя
Замена масла от 500.00
Замена масляного насоса от 3,500.00
Замена ремня ГРМ от 4,500.00
Замена свечей зажигания от 650.00
Замена цепи ГРМ от 8,500.00
Замер компрессии от 1,000.00
Капитальный ремонт двигателя от 45,000.00
Ремонт подвески и рулевого управления
Замена амортизатора от 900.00
Замена втулки стабилизатора от 400.00
Замена подшипника ступицы от 2,000.00
Замена пружины от 800.00
Замена рулевого наконечника от 700.00
Замена рулевой рейки от 26.00
Замена рулевых тяг от 1,200.00
Замена рычага от 1,500.00
Замена стойки стабилизатора от 600.00
Замена шаровых опор от 700.00
Сход-развал от 1,500.00
Ремонт топливной системы
Замена бензонасоса от 2,000.00
Замена топливного фильтра от 750.00
Промывка бензобака от 3,500.00
Промывка инжектора от 1,000.00
Ремонт тормозной системы
Задние тормозные колодки (замена) от 850.00
Замена задних тормозных дисков от 2,300.00
Замена передних тормозных дисков от 1,800.00
Замена тормозного шланга от 2,000.00
Замена тормозной жидкости от 1.00
Передние тормозные колодки (замена) от 750.00
Прокачка тормозной системы от 600.00
Проточка тормозных дисков от 1,800.00
Регулировка ручника от 500.00
Ремонт электрооборудования
Замена генератора от 2,000.00
Замена ремня генератора от 700.00
Замена стартера от 2,000.00
Компьютерная диагностика от 1,200.00
Система охлаждения
Замена водяной помпы от 1,600.00
Замена охлаждающей жидкости от 2.00
Замена радиатора от 2,500.00
Мойка радиатора от 3,500.00
Техническое обслуживание и текущий ремонт
Замена воздушного фильтра от 350.00
Замена масла в АКПП от 1,500.00
Замена масла в заднем мосту от 700.00
Замена масла в МКПП от 700.00
Замена масла в раздаточной коробке от 700.00
Замена масла ДВС от 500.00
Замена топливного фильтра от 750.00
Замена фильтра салона от 550.00
Проверка уровня масла в 1м агрегате + долив от 300.00

Оформить заявку

* На сайте указаны минимальные цены, которые имеют исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Просьба уточнять стоимость работ по телефону.

Ремонт Audi A6 в Кунцево

Стоимость работ по ремонту Audi A6 (C5, C6, C7, C8)

Техническое обслуживание Audi A6

Наименование Цена
Диагностика постороннего шума от 500 руб.
Диагностика узлов и агрегатов от 500 руб.
Диагностика ходовой части 500 руб.
Замена воздушного фильтра от 400 руб.
Замена жидкости ГУР 1​ 800 руб.
Частичная замена масла в АКПП (методом «слить/залить»)

Сколько точно стоит ремонт вашего автомобиля?

Диагностика Audi A6

Наименование Цена
Диагностика ходовой части 500 руб.
Диагностика тормозной системы 500 руб.
Компьютерная диагностика автомобиля 1​ 500 руб.
Диагностика топливной системы от 800 руб.
Диагностика двигателя автомобиля 1​ 500 руб.
Диагностика АКПП от 1​ 500 руб.
Диагностика автоэлектрики от 1​ 500 руб.
Диагностика кондиционера автомобиля от 1​ 500 руб.
Комплексная диагностика автомобиля от 2​ 500 руб.
Диагностика выхлопной системы от 500 руб.
Диагностика климат-контроля от 1​ 500 руб.
Диагностика МКПП от 1​ 500 руб.
Диагностика постороннего шума от 500 руб.
Диагностика сцепления от 500 руб.
Диагностика узлов и агрегатов от 500 руб.
Комплексная диагностика автомобиля перед покупкой от 2​ 500 руб.
Проверка радиатора охлаждения АКПП от 500 руб.
Проверка сальников АКПП от 500 руб.

Стоимость других популярных работ по ремонту Audi A6

Наименование Цена
Замена опоры двигателя от 2​ 000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 1​ 800 руб.
Замена компрессора кондиционера от 2​ 500 руб.
Замена рулевой тяги от 1​ 500 руб.
Замена рулевой рейки от 4​ 500 руб.
Замена рулевого наконечника от 1​ 000 руб.
Замена рулевого колеса от 2​ 500 руб.
Замена рулевого кардана от 2​ 000 руб.
Замена топливного насоса от 1​ 800 руб.
Замена топливопровода от 1​ 200 руб.
Промывка дроссельной заслонки от 1​ 200 руб.
Промывка инжектора от 2​ 500 руб.
Снятие/установка форсунки от 500 руб.
Замена блока ABS от 5​ 500 руб.
Замена главного тормозного цилиндра от 1​ 600 руб.
Замена тормозного суппорта от 2​ 500 руб.
Замена тормозного шланга от 1​ 200 руб.
Замена внутреннего ШРУС (гранаты) от 2​ 500 руб.
Замена главного цилиндра сцепления от 1​ 200 руб.
Замена подшипника сцепления (выжимного) от 10​ 000 руб.
Замена сцепления от 6​ 000 руб.
Замена ШРУС от 2​ 000 руб.

После ремонта Audi A6 в нашем сервисе вы получаете

  • Заказ-наряд с подробным перечнем выполненных работ для исправления выявленных неисправностей
  • Гарантия 30 дней на работы и на оригинальные запчасти
  • Клубная карта автосервиса

Оставьте заявку и получите cкидку 10%

Сотрудники нашего сервис-центра прошли официальное обучение в Bosch Service Training

Примеры работ по ремонту автомобилей Audi в нашем сервисе

Диагностика двигателя Audi Q7, 2012

  • Стоимость: 1 500 руб.
  • Затраченно времени: 1 час
  • Список выполненных работ:

Диагностика двигателя автомобиля

Замена масла АКПП со снятием поддона и заменой фильтра на Audi Q3, 2011

  • Стоимость: 15 200 руб.
  • Затраченно времени: 4.5 часа
  • Список выполненных работ:

Замена масла АКПП со снятием поддона и заменой фильтра, замена уплотнительного кольца сливной пробки АКПП, замена прокладки поддона АКПП, проверка уровня масла в АКПП после замены (на холодную, на горячую), промывка радиатора охлаждения со снятием, замена шлангов охлаждения АКПП и охлаждающей жидкости.

Комплексная диагностика Audi A6

  • Стоимость: 1 500 руб.
  • Затраченно времени: 1 час
  • Список выполненных работ:

Комплексная диагностика автомобиля

  • Выявленные неисправности: износ ремня ГРМ
  • Специалист: Александр Лакиенко
  • В этом году на ТО в наш сервисный центр в Москве приехал 1​ 261 автомобиль

    Прочитайте отзывы и приезжайте в наш сервисный центр. Возможно, следующий отзыв будет ваш.

    Машина совсем не хотела ехать. Я со многими разговаривал и советовался прежде чем решится обратиться в сервис. Тем более можно было попробовать сделать самому. И каждый советовал по-своему. Из-за того, что сам раньше не делал, обратился все же в сервис. И сразу скажу, что впечатление от сервиса хорошее. Долго не пришлось объяснять, потому что проблема банальная. Сделали довольно быстро и заодно рассказали как понять что я залил не очень качественный бензин. В общем рекомендую!

    Заметил, что при поворотах передние колеса начинают хрустеть, стало тяжелее прокручивать руль. Пришлось записаться в автосервис. Через знакомого нашел Бош Сервис, отзывы были положительные от многих, решил рискнуть. Как и ожидал, в день обращения меня не записали — приняли на следующий день. Мне было не к спеху, тем более рядом с домом сервис, смысл ехать через всю Москву. В назначенный день осмотрели мою машину, сказали, что под замену элементы рулевой тяги. Оплатил расходники, дождался замены. Все нормально сделали, машина на ходу, руль крутиться как надо, звуки исчезли. Ремонтом доволен.

    Заметил, что машину сильно ведет в сторону несмотря на то, что я крепко держу руль, и чувствуются стуки в области передних колес. Решил не рисковать и записаться в сервис. Нашел номер Bosch Сервис запад — немного далековато от моего дома, но после обслуживания я об этом ни разу не пожалел. Сделали мне все очень быстро, проблема больше не беспокоит. Буду продолжать обслуживаться здесь дальше.

    Начала подтормаживать педаль тормоза — нажимаю, а она еле продавливается. Из-за этого не раз попадала в опасные ситуации. Мой знакомый обслуживается в этом сервисном центре и посоветовал мне сюда обратиться. На прошлой неделе решила не рисковать дальше и обратилась в Бош.

    Сначала я была разочарована: когда я начала задавать вопросы мужчине, который проводил осмотр автомобиля, он обругал меня. Я была в шоке(((

    Обратилась к мастеру-приемщику, он ответил на все мои вопросы и уладил конфликт.

    Что могу сказать в итоге — если не общаться с механиками, впечатление от сервиса хорошее. Специалисты грамотные, время ожидания ремонта минимальное, все работы можно отследить и задать вопросы менеджеру — он всегда отвечает.

    Уже как 2 года я являюсь постоянным клиентом Bosch Сервис Запад. Здесь реально работают мастера своего дела. Не задерживают сроки, не навешивают дополнительных работ, все по делу. Кстати, по моему совету, сюда обращались и мои знакомые, которые тоже остались довольны. В общем, смело рекомендую!

    Наши клиенты довольны результатом

    Обслуживаюсь в автосервисе Bosch c 2013 года (почти 7 лет), при этом сменил уже несколько автомобилей.

    Полностью доволен работой сотрудников и самим сервисом: цеха чистые, оборудованный сервис, отзывчивые мастера, которые экстренно помогают решить любые проблемы с автомобилем.

    Несколько раз даже спасали в форс мажорных ситуациях и присылали за мной эвакуатор. Рекомендую Bosch как качественный и надежный автосервис.

    Ремонт Audi A6

    Специализированный сервис Ауди

    Несмотря на высокую стоимость обслуживания, седаны и универсалы бизнес‐класса от концерна VAG пользуются стабильной популярностью на вторичном рынке. Ремонт Audi A6 с большим пробегом обычно связан с заменой потерявших эластичность оригинальных деталей: прокладок, вакуумных трубок, частей топливной магистрали, системы климат‐контроля, патрубков системы охлаждения. К 200 тыс. км пробега заканчивается ресурс многих электронных составляющих: реле, датчиков давления, температурных, соленоидов, ЭБУ.

    Самые популярные услуги по ремонту Audi A6 Avante, Allroad — это восстановление двигателя (ГРМ), замена стартера, чистка и настройка кондиционера, устранение неисправностей АКПП авто.

    Онлайн расчет стоимости ремонта Audi A6

    Модификации Ауди А6

    Автомобили Ауди шестой серии выпускались последовательно в четырех модификациях:

    • C4 (1994–1997);
    • C5 (1997–2004);
    • C6 (2004–2011);
    • C7 (2011-2018).

    Эти модификации седанов и универсалов бизнес-класса комплектовались широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1.8 до 4.2 л, мощностью от 90 до 350 л. с. В общей сложности более 20 вариантов «атмосферников», турбированных и «битурбо» силовых установок.

    Диагностика и обслуживание Audi A6: для чего нужны?

    Большинство автомобилей Audi A6 С4‐С7 версий — представители вторичного рынка, имеющие солидный пробег. Полноценная компьютерная и ручная диагностика — единственный способ точно узнать возраст и состояние аппарата.

    Рекомендованная периодичность обслуживания «наследников» 100-й модели (С4, С5, С6, С7):

    • Каждые 15 т. км (или один год) — замена моторного масла, фильтров, диагностика ходовой.
    • Каждые 30–45 т. км (раз в два года) — смена топливного фильтра, свечей зажигания, колодок, общая диагностика.
    • Каждые 60 т. км (не реже 4 лет) – замена масла АКПП / МКПП, охлаждающей, тормозной жидкости (ГУР).

    Шестиступенчатые АКПП Audi — 01J (CVT), 6HP28, 6HP19, 6HP21, 6HP26A (ZF) – заявлены производителем как «необслуживаемые», поэтому не имеют отверстий под щуп и заливной горловины. ТО каждые 50–60 т. км и ремонт АКПП можно проводить только в сертифицированных технических центрах.

    Распространенные поломки и их признаки

    Посторонние звуки со стороны подвески, потеря плавности хода, скрипы, «раскачка» возникают при износе ее подвижных элементов — рычагов, сайлентблоков, стоек. Слабое место конструкции — шаровые наконечники легкосплавных рычагов передней подвески.

    Вибрация, треск мотора при холодном пуске, исчезающие по мере прогрева двигателя или ставшие постоянными, встречаются на автомобилях с бензиновым двигателем V6 объемом от 2.4 до 4.2 L. Это признак износа деталей цепного привода ГРМ (цепи, роликов, успокоителей, гидравлического натяжителя). Неисправность возникает после 100 тыс. км пробега.

    Проблемы с пуском двигателя, «плавающими» оборотами холостого хода, повышенным расходом топлива на «дизельных» Audi A6 C5 возникают после 200 тыс. км пробега. Причина – износ насос-форсунок (на более поздних версиях – пьезофорсунок), поломка привода ТНВД.

    Особенности ремонта

    Компьютерная диагностика ранних версий Ауди A6 C4 (переходных) проводится только в автосервисах, поскольку существуют модификации со старой бортовой системой контроля, не имеющие диагностического разъема (VAG com).

    Основная «головная боль» мотористов – обслуживание уникального привода ГРМ с четырьмя «ветками» цепной передачи. Ресурс узла — от 120 до 180 т. км. Для замены цепей привода, расположенного со стороны КПП, приходится полностью снимать мотор с авто. По регламенту производителя на этот вид работ отводится от 11 до 27 трудочасов.

    Немногие специалисты берутся за ремонт Ауди A6 C5 и C4, на которые ставили архаичные системы зажигания с механической регулировкой угла опережения, а также механические системы впрыска топлива KE‐Jetronic.

    Обычно выполняют капремонт двигателей Audi объемом 1.8, (2.4, 2.5L), системы моновпрыска, зажигания. Делаем замену расходометра, потенциометра дроссельной заслонки, клапана вентиляции картерных газов. Кроме того, бывает необходим:

    • Ремонт, калибровка механических форсунок, дозатора‐распределителя.
    • Ремонт автоэлектрики (стартера, генератора, приборов индикации).
    • Заправка кондиционера, установка новых клапанов отопителя.

    Устраняем проблемы с холодным пуском двигателя, повышенным расходом топлива из‐за неисправностей системы Digifant. Ставим новый регулятор давления топлива, реле питания, топливного насоса, датчика температуры ОЖ. Удаляем катализаторы.

    Делаем ремонт АКПП / МКПП. Выполняем замену прокладки выпускного коллектора, привода маслонасоса, форсунок (Bosh), ТНВД (2.0 ТДИ), приводного ремня ТНВД (Audi V6 TDI). Ремонтируем сервопривод заслонок впускных каналов, электромеханического стояночного тормоза. Занимаемся обслуживанием пневмоподвески — сюда входит:

    • восстановление пневмобаллонов;
    • устранение замыканий в проводке;
    • износа компрессора (блока клапанов).

    Отключаем систему ЕГР или чистим её клапаны — что предпочтёт клиент. Обслуживаем дроссельный узел, турбонагнетатель, топливную аппаратуру дизельных и бензиновых двигателей. Устраняем неисправности подвески, блоков ABS, тормозной системы.

    Сеть автосервисов DDCAR в Москве предлагает услуги мотористов, слесарей, автоэлектриков с опытом работы более 10 лет. Наши мастера досконально знают специфику работы с автомобилями Audi. Сотрудники техцентра проведут расширенную диагностику авто по 40 параметрам, помогут подобрать оригинальные запчасти или аналоги по выгодным ценам, оперативно устранят любую поломку.

    Доверяя машину профессионалам нашего сервиса, вы получаете качественный ремонт Ауди А6 с сохранением гарантии производителя. Строго соблюдаем сроки выдачи авто и даём гарантию на все виды услуг — 6 месяцев.

    Уже сложная, еще ресурсная. Что надо знать, покупая подержанную Audi A6 C5

    Вы спросите: какой смысл рассказывать про столь старую модель? Audi A6 С5 выпускалась в 1997-2005 годах, так что даже самым свежим экземплярам больше 15 лет, но это не мешает «шестерке» второго поколения оставаться одним из самых популярных автомобилей на вторичном рынке.

    Факты

    • Поколение А6 С5 встало на конвейер в апреле 1997-го. Седан выпускали до 2004 года, универсал – до 2005-го.
    • Автомобиль был доступен с кузовами седан и универсал, при этом на базе второго была создана модель Allroad Quattro с изменяемым в пределах 142-208 мм дорожным просветом. Также в линейку вошли «заряженные» S- и RS-версии, самой мощной из которых была 480-сильная RS Plus.
    • На испытаниях на безопасность по методике EuroNCAP, проведенных в 1998 году, А6 С5 заработала три звезды из пяти возможных.
    • Модернизация модели была проведена в мае 2001-го. Помимо незначительных изменений в дизайне и интерьере «шестерка» получила улучшенную шумоизоляцию, доработанное шасси, усиленный кузов, а также модель перевели на CAN-шину. Тогда же была обновлена линейка моторов.

    Рынок

    Самые дешевые экземпляры можно найти и за 2500$, но даже по фото видно, что собой представляют такие машины. Куда больше шансов отыскать что-то «живое» за 3500-4000$, и это наверняка будут автомобили первых лет выпуска с 4-цилиндровым бензиновым мотором и, скорее всего, на «механике». По другую сторону «баррикад» – наиболее свежие и ухоженные варианты по цене 7000-8000$ с дизельным или мощным бензиновым двигателем, как правило, в хорошей комплектации. Сюда же относятся и изначально более дорогие Allroad Quattro, но даже они не превышают планку 8000$.

    Соотношение седанов и универсалов среди выставленных на продажу машин примерно равное, а вот дизельные версии заметно популярнее – две трети предложений. Это же можно сказать и про механическую коробку передач. Полный привод имеет в лучшем случае четверть автомобилей, впрочем, в эту статистику вошла только модель А6. Если добавить «заряженные» S6 и RS6, а также Allroad Quattro, то долю легко довести до 1/3.

    Кузов, салон, электрика

    Качественно собранный оцинкованный кузов может очень долго оставаться в достойном состоянии, но только при условии элементарного ухода за ним. Отсутствие брызговиков приводит к пескострую нижней части передних крыльев и порогов, «незалеченные» сколы со временем перерастают в очаги коррозии – ржавых «шестерок» на наших дорогах немало. В общем, все в руках владельца, благо по современным меркам кузов не очень сложный и дорогой в ремонте.

    Салон собран из дорогих и качественных материалов, которые долго сохраняют хороший вид и старятся очень медленно, так что у аккуратного владельца интерьер вполне может выглядеть как новый. Жаль, таким долголетием не обладает электрооборудование, а его у А6 предостаточно, особенно в дорогих версиях.

    Если еще 10 лет назад можно было перечислять наиболее известные «болячки», то сейчас скажем просто: перед покупкой проверяйте работу всех систем и «наворотов», при этом не забудьте про банальное – стеклоочистители (по славной традиции всего концерна VAG трапеция периодически закисает), стеклоподъемники (пластиковые направляющие ломаются), климат-контроль (тут все, от «глючащего» блока управления до отсутствия фреона из-за негерметичности системы).

    Двигатели

    Начальные версии «шестерки» оснащались 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями 1.8 (125 л.с.) и 1.8Т (150 и 180 л.с.), после модернизации к ним добавился и 2,0-литровый «атмосферник» (130 л.с.). Последний отметился чрезмерным расходом масла, а вот 1,8-литровые моторы в свое время отправлялись на сервис из-за отказов катушек зажигания и системы охлаждения, после 150 тыс. км могли возникать вопросы по турбонаддуву.

    Но сами по себе эти моторы и достаточно простые, и ресурсные, хотя сейчас с учетом их возраста все в большей степени зависит от того, как с ними обходились предыдущие владельцы. В любом случае по уровню эксплуатационных расходов и стоимости ремонта турбомотор 1.8 – очень неплохой вариант для небогатого покупателя.

    Дело в том, что двигатели V6 в обслуживании обойдутся куда дороже. Скажем, при замене привода ГРМ необходимо демонтировать переднюю оптику, бампер и радиаторы. Помимо ремня на старом экземпляре, скорее всего, попросится под замену и цепь привода распредвалов, кроме того, необходимо будет заменить и водяной насос. На этом фоне «умерший» лямбда-зонд или отказ любого из датчиков – происшествие не самое дорогое, но очень даже возможное (помним про возраст!).

    Атмосферные двигатели 2.4 (136-170 л.с.), 2.8 (193 л.с.) и 3.0 (220 л.с.) достаточно надежны, но все равно могут потребовать внимания опять же из-за системы охлаждения, утечек масла, выхода из строя фазовращателей. Форсированный битурбомотор 2.7 (230-250 л.с.) считается менее надежным, хотя, возможно, все дело в том, что и «пришпоривают» его чаще, ведь покупается он не для спокойной езды. Из оригинальных «болячек» стоит отметить проблемы с турбинами. Про моторы V8, которые ставили на самые мощные версии, надо знать главное: уровень расходов у них соответствующий, к покупке такой техники надо быть и морально, и материально готовым.

    Похожая история и с дизельными моторами. Да, 2.5 TDI V6 радует тягой (150-180 л.с. и 310-370 Нм), но конструктивно он сложен, дорог в обслуживании и ремонте, при этом не так уж надежен. Быстрый износ рокеров в ГРМ и недолговечный топливный насос VP44 давно стали притчей во языцех, да и ресурс цилиндропоршневой группы не считается рекордным.

    В общем, на роль ресурсного и надежного 2.5 TDI не претендовал и раньше, а с возрастом «живых» моторов наверняка осталось еще меньше. Брать их можно, но только после тщательной диагностики и у заботливого владельца. При этом лучше искать экземпляры после 2003 года с усовершенствованным ГРМ.

    Альтернатива – версия 1.9 TDI. До 2001 года самый слабый 110-сильный вариант имел систему распределенного впрыска, но все остальные модификации оснащались насос-форсунками. Двигатели считаются надежными, но сейчас вопрос в пробегах и состоянии «железа». Основные проблемы обычно касаются как раз насос-форсунок и износа их распредвала, также бывают вопросы по работе турбонаддува. Но вообще специалистов и запчастей (в том числе и б/у) хватает, так что с обслуживанием и ремонтом проблем не предвидится.

    Трансмиссия

    Проще и дешевле механическая коробка, хотя не стоит забывать, что в мощных версиях используется дорогой двухмассовый маховик. Классический «автомат» ZF применяли на полноприводных машинах, он считается надежным, но опять же многое зависит от стиля езды и обслуживания. Коробка не любит грязное масло и резвую езду, перегревы и неисправности гидротрансформатора для нее не такое уж редкое явление. А с учетом возраста и пробегов вероятность проблем только увеличивается.

    Впрочем, куда более рискованный вариант для покупки – вариатор Multitronic, который предлагался на машинах с передним приводом. Здесь возможны проблемы и с электронным блоком управления, который расположен внутри коробки и страдает от перегрева, и с гидроблоком. Агрессивный стиль вождения и повышенные нагрузки запросто сокращают срок службы шкивов и ремня до 100-150 тыс. км, а их замена – удовольствие не из дешевых. В общем, если и брать Multitronic, то только после тщательной диагностики и с минимальным пробегом.

    Полный привод Quattro «настоящий». Постоянный полный привод с самоблокирующимся механическим дифференциалом Torsen эффективен и долговечен, если только намеренно его не «убивать». Но, как показывает практика, проблем с узлами трансмиссии не возникает даже на самых старых и хорошо поездивших машинах.

    Ходовая часть

    Кстати, если у полноприводных машин сзади многорычажка, то у моноприводных – более простая подвеска с меньшим количеством деталей. Но это не особо принципиально: как раз задняя подвеска у С5 достаточно ресурсная. А вот передняя куда нежнее, притом что на каждое колесо – по четыре рычага. Понятно, что от заводских деталей там уже мало что осталось, теперь ресурс рычагов зависит от качества примененных запчастей. На Allroad Quattro применялась пневматическая подвеска, с возрастом проблем с ней хватает, так что важно убедиться, что она исправна. Впрочем, может статься, что она давно заменена на пружинную, – такое решение тоже практикуется.

    Наш вердикт

    По меркам 2021 года Audi A6 C5 – автомобиль прочный и долговечный. Разве что за исключением передней подвески, слишком сложной и не очень ресурсной. Но годы берут свое, к тому же сами автомобили дешевеют и переходят в руки менее состоятельных владельцев, притом что уровень затрат все равно остается внушительным, особенно если под капотом V6. Так что найти «шестерку» в достойном состоянии с каждым годом все сложнее, но еще можно. Главное – запастись терпением.

    Искать и не сдаваться. Подержанные машины в базе объявлений Автобизнеса

    Ремонт Ауди А6 в Москве

    Продукция немецкого автопроизводителя Audi известна во всем мире, в том числе — пользуясь заслуженной популярностью у российских автолюбителей. Одной из лучших моделей этой марки считается Ауди А6 — авто бизнес-класса, выпускаемое с 1994 года. Эта модель Ауди имеет великолепные ходовые характеристики и безупречную управляемость. Представительское авто оснащено современным электронным оборудованием, которое делает вождение комфортным и безопасным. Еще одно важное достоинство — знаменитая немецкая надежность узлов и агрегатов. Именно по этой причине владелец крайне редко сталкивается с необходимостью серьезного ремонта Ауди А6.

    Вероятные причины визита в сервисный центр вполне традиционны для «немцев», которые ездят по отечественным дорогам. Во-первых, это плохое состояние дорожного покрытия, способное вызвать проблемы с трансмиссией. Использование некачественного горючего может нанести вред топливной системе. А нерегулярное прохождение ТО в рекомендованные производителем сроки — это еще один фактор, который становится причиной вынужденного ремонта Audi A6.

    Рекомендованная в сервисной карте замена моторного масла должна осуществляться через каждые 15 тысяч километров пробега. Однако реалии наших дорог таковы, что процедуру замены масла придется провести раньше регламентной нормы — через 10 тысяч км. Вместе с маслом желательно заменить и масляный фильтр. Что касается ремня ГРМ, его необходимо менять не позднее, чем через 60 тысяч пройденных километров. Что касается конкретных слабых мест автомобиля, к таковым специалисты относят слишком «навороченную» электронную начинку, которая иногда ставит в тупик владельцев Audi.

    Диагностику и техническое обслуживание Ауди рекомендуется проходить только в специализированных автосервисах, мастера которых регулярно работают с автомобилями этой марки. Специалисты с необходимой квалификацией быстро и грамотно устранят любую неполадку, а также проведут ТО и диагностику неисправностей.

    Диагностика и ремонт автомобилей Audi A6

    Автосервис в САО СеверМоторс предлагает услуги ремонта Ауди А6, гарантируя высокое качество и оперативность проведения всех видов работ. На базе техцентра выполняются следующие технические процедуры:

    • Восстановление ходовой части и силового агрегата автомобиля;
    • Ремонт систем — охлаждения, топливной, тормозной;
    • Починку подвески, трансмиссии и рулевого управления;
    • Восстановление электрооборудования автомобиля.

    Для ремонта Ауди А6 используются как оригинальные детали, так и качественные аналоги, одобренные автопроизводителем. Это служит залогом комфортной эксплуатации автомобиля в течение длительного времени после восстановления. На все виды работ с автомобилями Ауди действует обязательная гарантия.

    Перед началом ремонта Audi A6 автомобиль проходит многоэтапную диагностику. Мастера автосервиса проводят визуальный осмотр неисправных узлов и агрегатов, а также задействуют стендовое оборудование и современную компьютерную технику. Так удается с максимальной точностью идентифицировать неисправность автомобиля Ауди и подобрать лучший способ ее устранения. В зависимости от сложности поломки, ремонт Audi A6 может предполагать только замену неисправной детали или потребует серьезного вмешательства.

    Также на базе техцентра выполняются любые процедуры по техническому обслуживанию Ауди. Мастера СеверМоторс проведут регламентную замену расходных материалов и технических жидкостей: тормозных колодок, свечей зажигания, фильтров (воздушного, топливного и салонного), ремня ГРМ, моторного и трансмиссионного масел, охлаждающей жидкости. Во время работ используются сертифицированные расходники, которые рекомендованы автопроизводителем. При необходимости будет проведена замена мелких деталей — вышедших из строя, изношенных или нестабильно работающих.

    К услугам клиентов — обширный склад запасных частей для ремонта Ауди А6. Даже самые редкие детали присутствуют в наличии, что сокращает общее время работ и простоя автомобиля. Гибкая ценовая политика СеверМоторс тоже придется вам по душе. Лучший сервис по ремонту Audi A6 обслужит ваше авто по высшему разряду!

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: