Ремонт двигателя рено меган - MIRAVTOVAZA.RU

Ремонт двигателя рено меган

Капитальный ремонт 2

Очень давно сюда не писал но история сегодня будет о капитальном ремонте, точнее о его повторе.
После того как мне запороли движок и неудалось ничего вытрясти с виновников ( сам олень надо было договор письменный составлять). Я отвез старую гбц на напыление, (в прошлом посте я выложил фото ГБЦ) начал искать нормальную мастерскую, Но в процессе того как ребята сделали постели поцарапали валы из за чего я сильно переживал, отдав валы местным мастерам они посмотрели и сказали что они ходить не будут меняй, и типо тебе дешевле контрактный купить, я расстроился, позвонил в Реноме, там поговорив с мотористом он сказал что я могу тебе сделать только недели через 3 у меня 7 моторов сейчас на ремонте, было хреного ведь отпуск начался и я планировал за него реанимировать мегашу. В итоге устав от этого всего принял решение ставить машину дома в деревне у родителей и ковырять самому, книга есть интернет есть, руки тоже есть.
Было это где то в июне, сразу скажу подрамник снимать я не хотел потому выдернул через верх при помощи бати и цепной тали, а ещё лома и какойто там матери, сняв гбц и скинув крышку увидел это

Сколько же было добрых слов в адрес моториста от бати
Ну да ладно процесс пошел дальше сняли сцепление маховик выдернули поршня и коленвал увидели что и ему досталось, руки были уже в масле по уши фото к сожалению не сделал, кинули блок и колено с поршнями в багажник отцовского авто поехали к токарю.
Токарь посмотрел колено и выдал: коренным пи#*а снесло 3сотки точить под 0,5 посмотрев поршня сказал ну осталось у тебя 50на 50 либо кольца новые поставишь они сотрут либо нет, если хочешь подстраховаться купи ремонтные группы Е, я говорю такой группы же нет, и тут пришла помощь оттечественная индустрия, есть говорит на ларгусы делают безвтыковые СТК группы Е вот они тебе будут самое то, но искать надо на рынке в магазине не найдешь, и полетели мы на Ракитовский рынок, вот там реально от патрона до батона, замерив старый поршень и этот СТК было видно что не хило так поршень отработал в общем за 4поршня отдал я 4к, забрав колено у токаря я показал ему распреды с вопросом реально из за царапин хана валам или что можно сделать, посмотрев он говорит что это херня полная возьми 2000 бумагу и отпалируй слегка и всё.
Приехав домой занялся этим делом взял доску вырезал в штакетинах подобие хамутов и положил вал попробовал покрутить шуриком норм вращается, но одному это делать вообще не с руки, опять позвал батю. Батя говорит давай дрель это все херня оборотов мало, пройдя 2000бумагой ещё раз прошли валенком риски было видно но они были гладкими отец сказал что это збс все хотя меня это напрягало, помыли валы бензом и каналы, залили шприцом маслои убрали в коробку пошел я разбирать клапана. За пару дней до этого взял у товарища съёмник клапанов ииии сломал нахрен что там за усилие было херь знает но короче остался я без всего. Работа встала пошел гуглить, нашёл гаражный метод головка на 16 и молоток потяжелее, думаю ну Чо делать надо пробовать. Положил тряпку чтобы не профукать сухари подложил деревяшку под клапана и приступил. Сначала за 2-3 удара получалось на втором цилиндре приловчившись пошло все с одного удара, рассухарив обратил внимание что все в пыли от аллюминия,

Достал керхер и дал по нему водой, когда посмотрел что вышло я охренел, вообще нихрена большая стружка улетела а пыль не смывается и эта пыль окажется в масле, и тут вспоминается как тот моторист выдал я его продувал, лучше бы ты в глаз себе дунул…
Пришлось брать бензин и тереть зубной щеткой, так же помыл клапана и пружины с шайбами, сальники некоторые оказались дубоватые потому купил новые: 7700103938 артикул, производитель рено собрался притирать и увидел люфт, понял что все приехал надо менять клапана или втулки думаю если менять одно то и другое поехал на рынок купил комплект клапанов за 6к втулок вообще нигде не было, обратился к знакомому тот сказал неделю только доставка, ну куда деваться давай заказывай. Приступили менять поршни с шатунов начали выбивать на горячую но так как это было впервые то угандошили шатун, собрал все поехал в сервис там запресовали и забраковали один шатун в результате чего на разборе приобрел 1 от логана сначала от 8кл и как оказалось отверстие под палец на 8кл меньше, ребята взяли назад шатун но потом говорят погоди есть 16кл только подождать надо, при мне из блока с разбитым картером достали поршень, принес в мастерскую моторист говорит на 30гр тяжелее, будем балансировать часа 2 ожидания и мне вынесли шатуны с одетыми поршнями, махнул я домой ставить, кольца решил оставить те же все таки они почти нихрена не ходили после первой недокапиталки, кольца фирмы Goetze 0810420000. Кольца наборные но посмотрев видосики на ютубе начал собирать и ставить тут на помощь пришел отец, с помощью приспособы по установке колец затолкали их и сразу одели вкладыши шатунов, к слову шатуны взял оригинал стандарт так как токарь сказал что выработки на шатунах почти нет. А вот коренные 0.5 артикул не скажу потому как их мне доставил товарищ вместе с втулками клапанов. Фирма какая то немецкая коробку не сфоткал а потом и вообще потерял но не суть. Блок был готов поставил звездочку цепь и начал ставить крышку ставил на красный анаэробный герметик Elring 470500, сальник передний Elring 504483, задний reinz 811830450. Поставил насос и принялся одевать поддон прокладку взял фирмы asam 30534
Ах да чуть не забыл ещё менял масло жиклёры поршней, так как те что мне поставили там были полное говно и их можно было продуть усилием лёгких то есть они будут лить потому выдернули их при помощи метчика сверла на 7 и болта. Поставив поддон затяжку вел по книге, если кому пригодится

Принялся ставить маховик отверстия там асимметричны потому неправильно установить не выйдет, отцентровав корзину и диск сцепления все закрутил и пошли с отцом ставить все до на машину, полчаса мучений и все вышло.

Принёс прокладку гбц corteco 415077P поставил головку и принялись крутит болты как указано в книге

Пройдя раза 3 после подтяжки попросил отца пройтись своим усилием, дело в том что и на работе частый калибр болтов и шпилек м16 и все что меньше страшно сломать учитывая что привык тянуть до хруста.
На утро занялся установкой валов и вот тут было реально страшно потому как дело шло к концу и это было моим страшным сном купил вот такую штуку от Liqui Moli 3045 молибденовая паста о которой я не раз слышал цена за 300мл 1,5к но я не жалел на этом ведь как говорится скупой платит дважды, заметил что молибден остался а жидкая основа испарилась, но как и сказал производитель это дополнение к маслу, залил постели и валы маслом накинул крышку и поезал крутить

Протянув всё принялся за крышку маслоотделителя

Все его кстати плоскости, не только по кругу но и узоры мажутся тоже герметиком или работать не будет и масло просто будет лететь в впускной коллектор это я узнал не так давно.
Все шло к завершению одел шестерни ролики фазик с отцом заводить ииии ничего не заводится. Я думаю полюбому что то с электроникой потому как что то замкнуло когда одевал акум, начал рыть предохранители все целое, датчик колена, поменял на новый ничего позвонил другу тот говорит скинь фото

Читайте также  Замена ступицы шкода фабия

Впуск говорит у тебя. Перевернут а выпуск правильно переворачивай и молись чтобы клапана не согнуло, и тут я словил облегчение что поставил безвтык, но я так и нтхрена не понял ставил по картинке что нашел в интернете выпуск же правильно встал, короче не верьте левым картинкам в интернете может долго обойтись выставил грм и завелась.
Начали мерять давление на холодную 2,5кг думаю это ещё не показатель пусть нагреется. На горячую 1,5-1,2 холостыми а на 2тыс. 3,5 я был дико рад, поставил колеса защиту и проехался машина шла туго первый км но оно понятно отец сказал обкатка нужна много чего нового приехал смотрю манометр 0.6я думаю все *** приехал жму 2к и давление 2 звоню другу а сам параллельно снимаю крышку и только я открыл он говорит так дай 4к чем выше обороты выше давление… Думаю твою мать ведь правда не посмотрел ну ладно назад дороги нет, поднимаю и вижу все норм валы гладкие появились полоски рабочие которые вообще не ощущаются, помазал молибденом собрал назад на герметик. Еду обороты отец сказал до 3тыс держать 2к км держу 2,5 думаю гляну через пирен что там

фазик работает включается от 2тысяч оборотов.
Если бы не помощь отца вряд-ли я бы сам все сделал, времени было потрачено около месяца. Но как мне кажется результат того стоит, всем спасибо за внимание удачи на дорогах.

Ремонт двигателя Рено Меган

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1.4 Л И 1.6 Л

Модели 1.6 л:
С РКПП
С автоматической трансмиссией

К7М 702, К7М 720, К7М 790 или К7М 791
К7М 703

Двигатели Е7J
Двигатели К7М

Двигатели Е7J
Двигатели К7М

Двигатели Е7J
Двигатели К7М

1390 см 3
1598 см 3 Зазоры клапанов (холодный)
Двигатели Е7J Двигатели К7М
Впускной клапан 0.10 мм 0.10 — 0.15 мм
Выпускной клапан 0.25 мм 0.25 — 0.30 мм
(после установки новых клапанов 0.20 — 0.25 мм)

Двигатели Е7J
Двигатели К7М 702 и К7М 703
Двигатели К7М 720 9.0 или
Двигатели К7М 790 и К7М 791

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2 (цилиндр №1 на стороне маховика/приводного диска)

Направление вращения коленвала

По часовой стрелке, если смотреть со стороны шкива

Зазоры клапанов (холодный)

0.25 — 0.30 мм (после установки новых клапанов 0.20 — 0.25 мм)

Натяжение зубчатого приводного ремня (см. текст)

30±10% по блоку SEEM

26 по блоку SEEM

Головка блока цилиндров

113.0 мм ± 0.05 мм

Максимальная допустимая деформация
поверхности под прокладку

Угол седла клапана:

Впускной клапан
Выпускной клапан

Ширина фаски седла клапана

Двигатель Е7J
Двигатель К7М

0.06 — 0.15 мм
0.01 — 0.15 мм

Впускной клапан
Выпускной клапан

37.5 ± 0.1 мм
33.5 ± 0.1 мм

Двигатели Е7J (мокрые гильзы)
Двигатели К7М (сухие гильзы)

75.8 мм + 0.03-0.00 мм
79.5мм + 0.03-0.00 мм

Размеры мокрых гильз — двигатели Е7J:

Высота гильзы цилиндра:
Полная
От буртика до верхней части

130.0 мм
91.5 мм + 0.035 + 0.005 мм

Глубина блока цилиндров — от верхней части до буртика гильзы

91.5 мм — 0.015 — 0.055 мм

Длина выступающей части гильзы — без уплотнительного кольца

Максимальная разность длины выступающей части между смежными гильзами

Поршни и поршневые кольца

Зазоры замков поршневых колец

Толщина поршневого кольца:

Верхнее компрессионное кольцо:

Второе компрессионное кольцо:

Двигатели E7J
Двигатели К7М

Двигатели E7J
Двигатели К7М

Зазор поршня в цилиндре

Рабочий зазор шатунного подшипника

Боковой люфт крышки шатуна:

Двигатели E7J
Двигатели К7М

0.310 — 0.572 мм
0.310 — 0.604 мм

Диаметр шейки коренного подшипника:

Номинальный
1-ый ремонтный

54.795 мм ± 0.01 мм
54.545 мм ± 0.01 мм

Номинальный
1-ый ремонтный

48.010 мм + 0 — 0.02 мм
54.545 мм + 0 — 0.02 мм

Рабочий зазор коренного подшипника

Диаметр шейки шатунного подшипника:

Номинальный
1-ый ремонтный

43.980 мм + 0 — 0.02 мм
43.730 мм + 0 — 0.02 мм

Номинальный
1-ый ремонтный

43.980 мм + 0 — 0.02 мм
43.790 мм + 0 — 0.02 мм

Осевой зазор коленвала:

0.045 — 0.252 мм
0.045 — 0.852 мм

Давление в системе:

На холостом ходе

При 4000 об/мин (E7J) или 3000 об/мин (К7М)

Зазоры масляного насоса:

Между шестерней и корпусом

Осевой зазор шестерни

Моменты затяжки, Нм

Болты клапанной крышки

Контргайка винта регулировки коромысла

Болты оси коромысел — смазанные маслом

Болт зубчатого шкива распредвала:

Двигатели E7J
Двигатели К7М

Гайка шкива механизма натяжения
зубчатого приводного ремня

Болты крепления головки блока цилиндров — двигатели E7J*

Стадия 1 — все болты в порядке, показанном на иллюстрации 9.36а

Довернуть все болты на 97° ± 2°

Подождать 3 минуты

Ослабить полностью болты 1 и 2

Зажать болты 1 и 2 моментом затяжки 20 Нм

Довернуть болты 1 и 2 на 97° ± 2°

Ослабить полностью болты 3 ,4 ,5 и 6

Зажать болты 3, 4, 5 и 6 на 97° ± 2°

Довернуть болты 3, 4, 5 и 6 на 97° ± 2°

Ослабить полностью болты 7, 8, 9 и 10 моментом затяжки 20 Нм

Зажать болты 7, 8, 9 и 10 моментом затяжки 20 Нм

Довернуть болты 7, 8, 9 и 10 на 97° ± 2°

Болты крепления головки блока цилиндров — двигатели К7М:*

Стадия 1 — все болты в порядке, показанном на иллюстрации 9.36а

Довернуть все болты на 100° ± 6°

Подождать 3 минуты

Ослабить полностью болты 1 и 2

Зажать болты 1 и 2 моментом затяжки 20 Нм

Довернуть болты 1 и 2 на 100° ± 6°

Ослабить полностью болты 3, 4, 5 и 6

Зажать болты с моментом затяжки 20 Нм

Довернуть болты 3, 4, 5 и 6 на 100° ± 6°

Ослабить полностью болты 7, 8, 9 и 10

Зажать болты 7, 8, 9 и 10 моментом затяжки 20 Нм

Довернуть болты 7, 8, 9 и 10 на 100° ± 6°

Крышка шатунного подшипника — смазанная маслом:

Стадия 1
Стадия 2

Крышка коренного подшипника:

Стадия 1
Стадия 2

25
Довернуть на 47° ± 5°

Крышка шатунного подшипника — смазанная маслом:

Стадия 1
Стадия 2

Крышка коренного подшипника:

Стадия 1
Стадия 2

25
Довернуть на 47° ± 5°

Болт шкива/зубчатого колеса коленвала:

Стадия 1
Стадия 2

20
Довернуть на 68° ± 6°

Болты маховика/приводного диска

Крепежные болты
Болты звездочки

Двигатели Е7J
Двигатели К7М

Сливная пробка двигательного масла

Обратитесь к Главе Техническое обслуживание

Крепление кронштейна/крышка маховика:

На двигателе
На трансмиссии

Обратитесь к Главе Системы питания, выпуска

Обратитесь к Главе Системы питания, выпуска

Опоры двигателя/коробки передач

Обратитесь к Разделу Осмотр и замена опор двигателя/трансмиссии

Болты крепления подрамника к днищу:

Болты крепления поворотного кулака к стойке передней подвески

Обратитесь к Главе Подвеска и рулевое управление

Стяжной болт штока переключения передач

Обратитесь к Главе Трансмиссия

Болты крепежной пластины внутреннего защитного чехла левого приводного вала — модели с ручной коробкой переключения передач

Обратитесь к Главе Приводные валы

Болты крепления коле

Обратитесь к Главе Техническое обслуживание

После первого запуска двигателя повторно затягивать болты крепления головки блока цилиндров не требуется.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 2.0 Л

8-клапанные двигатели с одним верхним распредвалом (SOHC)

Модели с ручной коробкой переключения передач

F3R 750, F3R 796*, F3R 798*

Модели с автоматической трансмиссией

F3R751, F3R 791*, F3R 797*

16-клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC)

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2 (цилиндр №1 на стороне маховика/приводного диска)

Направление вращения коленвала

Читайте также  Где находится реле вентилятора охлаждения ваз 2110

По часовой стрелке, если смотреть со стороны шкива

Двигатели без промежуточного вала.

Зазоры клапанов (холодный)

Впускной клапан
Выпускной клапан

Самонастраивающиеся гидравлическими толкателями

Значение натяжения зубчатого приводного ремня (см. текст)

Двигатели F3R
Двигатели F7R

29 ± 10% SEEM
32 ± 10% SEEM

Двигатели F3R
мДвигатели F7R

27 SEEM
19 SEEM

Головка блока цилиндров

Двигатели F3R
Двигатели F7R

169.50 мм ± 0.2 мм
169.45 мм ± 0.1 мм

Максимально допустимая деформация поверхности прокладки

Ремонт двигателя Рено Меган

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1.4 Л И 1.6 Л

Модели 1.6 л:
С РКПП
С автоматической трансмиссией

К7М 702, К7М 720, К7М 790 или К7М 791
К7М 703

Двигатели Е7J
Двигатели К7М

Двигатели Е7J
Двигатели К7М

Двигатели Е7J
Двигатели К7М

1390 см 3
1598 см 3 Зазоры клапанов (холодный)
Двигатели Е7J Двигатели К7М
Впускной клапан 0.10 мм 0.10 — 0.15 мм
Выпускной клапан 0.25 мм 0.25 — 0.30 мм
(после установки новых клапанов 0.20 — 0.25 мм)

Двигатели Е7J
Двигатели К7М 702 и К7М 703
Двигатели К7М 720 9.0 или
Двигатели К7М 790 и К7М 791

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2 (цилиндр №1 на стороне маховика/приводного диска)

Направление вращения коленвала

По часовой стрелке, если смотреть со стороны шкива

Зазоры клапанов (холодный)

0.25 — 0.30 мм (после установки новых клапанов 0.20 — 0.25 мм)

Натяжение зубчатого приводного ремня (см. текст)

30±10% по блоку SEEM

26 по блоку SEEM

Головка блока цилиндров

113.0 мм ± 0.05 мм

Максимальная допустимая деформация
поверхности под прокладку

Угол седла клапана:

Впускной клапан
Выпускной клапан

Ширина фаски седла клапана

Двигатель Е7J
Двигатель К7М

0.06 — 0.15 мм
0.01 — 0.15 мм

Впускной клапан
Выпускной клапан

37.5 ± 0.1 мм
33.5 ± 0.1 мм

Двигатели Е7J (мокрые гильзы)
Двигатели К7М (сухие гильзы)

75.8 мм + 0.03-0.00 мм
79.5мм + 0.03-0.00 мм

Размеры мокрых гильз — двигатели Е7J:

Высота гильзы цилиндра:
Полная
От буртика до верхней части

130.0 мм
91.5 мм + 0.035 + 0.005 мм

Глубина блока цилиндров — от верхней части до буртика гильзы

91.5 мм — 0.015 — 0.055 мм

Длина выступающей части гильзы — без уплотнительного кольца

Максимальная разность длины выступающей части между смежными гильзами

Поршни и поршневые кольца

Зазоры замков поршневых колец

Толщина поршневого кольца:

Верхнее компрессионное кольцо:

Второе компрессионное кольцо:

Двигатели E7J
Двигатели К7М

Двигатели E7J
Двигатели К7М

Зазор поршня в цилиндре

Рабочий зазор шатунного подшипника

Боковой люфт крышки шатуна:

Двигатели E7J
Двигатели К7М

0.310 — 0.572 мм
0.310 — 0.604 мм

Диаметр шейки коренного подшипника:

Номинальный
1-ый ремонтный

54.795 мм ± 0.01 мм
54.545 мм ± 0.01 мм

Номинальный
1-ый ремонтный

48.010 мм + 0 — 0.02 мм
54.545 мм + 0 — 0.02 мм

Рабочий зазор коренного подшипника

Диаметр шейки шатунного подшипника:

Номинальный
1-ый ремонтный

43.980 мм + 0 — 0.02 мм
43.730 мм + 0 — 0.02 мм

Номинальный
1-ый ремонтный

43.980 мм + 0 — 0.02 мм
43.790 мм + 0 — 0.02 мм

Осевой зазор коленвала:

0.045 — 0.252 мм
0.045 — 0.852 мм

Давление в системе:

На холостом ходе

При 4000 об/мин (E7J) или 3000 об/мин (К7М)

Зазоры масляного насоса:

Между шестерней и корпусом

Осевой зазор шестерни

Моменты затяжки, Нм

Болты клапанной крышки

Контргайка винта регулировки коромысла

Болты оси коромысел — смазанные маслом

Болт зубчатого шкива распредвала:

Двигатели E7J
Двигатели К7М

Гайка шкива механизма натяжения
зубчатого приводного ремня

Болты крепления головки блока цилиндров — двигатели E7J*

Стадия 1 — все болты в порядке, показанном на иллюстрации 9.36а

Довернуть все болты на 97° ± 2°

Подождать 3 минуты

Ослабить полностью болты 1 и 2

Зажать болты 1 и 2 моментом затяжки 20 Нм

Довернуть болты 1 и 2 на 97° ± 2°

Ослабить полностью болты 3 ,4 ,5 и 6

Зажать болты 3, 4, 5 и 6 на 97° ± 2°

Довернуть болты 3, 4, 5 и 6 на 97° ± 2°

Ослабить полностью болты 7, 8, 9 и 10 моментом затяжки 20 Нм

Зажать болты 7, 8, 9 и 10 моментом затяжки 20 Нм

Довернуть болты 7, 8, 9 и 10 на 97° ± 2°

Болты крепления головки блока цилиндров — двигатели К7М:*

Стадия 1 — все болты в порядке, показанном на иллюстрации 9.36а

Довернуть все болты на 100° ± 6°

Подождать 3 минуты

Ослабить полностью болты 1 и 2

Зажать болты 1 и 2 моментом затяжки 20 Нм

Довернуть болты 1 и 2 на 100° ± 6°

Ослабить полностью болты 3, 4, 5 и 6

Зажать болты с моментом затяжки 20 Нм

Довернуть болты 3, 4, 5 и 6 на 100° ± 6°

Ослабить полностью болты 7, 8, 9 и 10

Зажать болты 7, 8, 9 и 10 моментом затяжки 20 Нм

Довернуть болты 7, 8, 9 и 10 на 100° ± 6°

Крышка шатунного подшипника — смазанная маслом:

Стадия 1
Стадия 2

Крышка коренного подшипника:

Стадия 1
Стадия 2

25
Довернуть на 47° ± 5°

Крышка шатунного подшипника — смазанная маслом:

Стадия 1
Стадия 2

Крышка коренного подшипника:

Стадия 1
Стадия 2

25
Довернуть на 47° ± 5°

Болт шкива/зубчатого колеса коленвала:

Стадия 1
Стадия 2

20
Довернуть на 68° ± 6°

Болты маховика/приводного диска

Крепежные болты
Болты звездочки

Двигатели Е7J
Двигатели К7М

Сливная пробка двигательного масла

Обратитесь к Главе Техническое обслуживание

Крепление кронштейна/крышка маховика:

На двигателе
На трансмиссии

Обратитесь к Главе Системы питания, выпуска

Обратитесь к Главе Системы питания, выпуска

Опоры двигателя/коробки передач

Обратитесь к Разделу Осмотр и замена опор двигателя/трансмиссии

Болты крепления подрамника к днищу:

Болты крепления поворотного кулака к стойке передней подвески

Обратитесь к Главе Подвеска и рулевое управление

Стяжной болт штока переключения передач

Обратитесь к Главе Трансмиссия

Болты крепежной пластины внутреннего защитного чехла левого приводного вала — модели с ручной коробкой переключения передач

Обратитесь к Главе Приводные валы

Болты крепления коле

Обратитесь к Главе Техническое обслуживание

После первого запуска двигателя повторно затягивать болты крепления головки блока цилиндров не требуется.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 2.0 Л

8-клапанные двигатели с одним верхним распредвалом (SOHC)

Модели с ручной коробкой переключения передач

F3R 750, F3R 796*, F3R 798*

Модели с автоматической трансмиссией

F3R751, F3R 791*, F3R 797*

16-клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC)

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2 (цилиндр №1 на стороне маховика/приводного диска)

Направление вращения коленвала

По часовой стрелке, если смотреть со стороны шкива

Двигатели без промежуточного вала.

Зазоры клапанов (холодный)

Впускной клапан
Выпускной клапан

Самонастраивающиеся гидравлическими толкателями

Значение натяжения зубчатого приводного ремня (см. текст)

Двигатели F3R
Двигатели F7R

29 ± 10% SEEM
32 ± 10% SEEM

Двигатели F3R
мДвигатели F7R

27 SEEM
19 SEEM

Головка блока цилиндров

Двигатели F3R
Двигатели F7R

169.50 мм ± 0.2 мм
169.45 мм ± 0.1 мм

Максимально допустимая деформация поверхности прокладки

Ремонт «Рено Меган»

Автомобиль Renault Megane отличается стильным дизайном, достойными эксплуатационными характеристиками и надежностью. Этим обусловлена его популярность во всем мире.

Данная модель, как и любое другое ТС, имеет свои слабые места, а значит, и типичные поломки. Наиболее характерными являются дефекты электрики, в частности:

  • нестабильность работы ЭБУ в холодное время года. Обороты «зависают» на отметке в 4000 об/мин;
  • поломка электростеклоподъемников. Обычно данная неисправность возникает после 60 тысяч километров пробега;
  • сгорание моторчика стеклоочистителей. Неисправность обусловлена особенностями конструкции ТС. При забивании дренажного отверстия, расположенного перед лобовым стеклом, происходит заливание моторчика.

Цены на ремонт «Рено Меган»

Наименование работ Fluence, Koleos, Scenic, Duster
Замена наконечника рулевого 280 руб. Заказать
Замена рулевой тяги 420 руб. Заказать
Замена рулевой тяги + наконечник (одна сторона) 560 руб. Заказать
Замена рулевой рейки (с/у) 2 450 руб. Заказать
Замена кардана рулевого вала (с/у) 665 руб. Заказать
Замена пыльника рулевой тяги 560 руб. Заказать
Замена насоса ГУР (с/у) 1 400 руб. Заказать
Промывка системы ГУР 420 руб. Заказать
Замена жидкости ГУР 420 руб. Заказать
Замена шаровой опоры (на болтах) 315 руб. Заказать
Замена шаровой опоры (на заклепках) 840 руб. Заказать
Замена рычага передней подвески 840 руб. Заказать
Замена сайлентблока рычага передней подвески (задний) 700 руб. Заказать
Замена сайлентблоков рычага передней подвески (задний + передний) 770 руб. Заказать
Замена передней стойки амортизатора 1 050 руб. Заказать
Замена передней пружины 1 050 руб. Заказать
Замена опоры стойки амортизатора 1 050 руб. Заказать
Замена втулок стабилизатора (2 шт.) 665 руб. Заказать
Замена передней стойки стабилизатора 280 руб. Заказать
Замена стабилизатора 2 100 руб. Заказать
Замена поворотного кулака (с подшипником) 1 050 руб. Заказать
Замена подшипника ступицы/ступицы переднего колеса 840 руб. Заказать
Замена подшипника привода 756 руб. Заказать
Замена подрамника переднего (с/у) 2 450 руб. Заказать
Замена подрамника заднего (с/у) 3 150 руб. Заказать
Замена поперечного нижнего рычага задней подвески 700 руб. Заказать
Замена поперечного верхнего рычага задней подвески 700 руб. Заказать
Замена поперечного развального рычага задней подвески 700 руб. Заказать
Замена продольного рычага задней подвески 1 058,4 руб. Заказать
Замена сайлентблока продольного рычага задней подвески 245 руб. Заказать
Замена задней стойки амортизатора 1 050 руб. Заказать
Замена опоры задней стойки амортизатора 700 руб. Заказать
Замена задней пружины 700 руб. Заказать
Замена заднего амортизатора 700 руб. Заказать
Замена задней стойки стабилизатора 280 руб. Заказать
Замена втулки заднего стабилизатора 700 руб. Заказать
Переборка задней подвески 4 900 руб. Заказать
Замена топливного бака (с/у) 1 400 руб. Заказать
Замена насоса топливного погружного 1 400 руб. Заказать
Замена вакуумного регулятора давления топлива 700 руб. Заказать
Замена форсунки топливной (4 шт.) 840 руб. Заказать
Промывка системы охлаждения 700 руб. Заказать
Замена помпы системы охлаждения двигателя 3 500 руб. Заказать
Замена термостата 1 050 руб. Заказать
Замена радиатора охлаждения двигателя 1 750 руб. Заказать
Замена радиатора печки 3 850 руб. Заказать
Замена расширительного бачка 350 руб. Заказать
Замена задней опоры двигателя (КПП) 420 руб. Заказать
Замена левой опоры двигателя 420 руб. Заказать
Замена шкива коленчатого вала 2 240 руб. Заказать
Замена поддона картера двигателя 2 100 руб. Заказать
Замена заднего сальника коленчатого вала (МКПП/АКПП) 4 445 руб. Заказать
Замена переднего сальника коленчатого вала 2 800 руб. Заказать
Замена прокладки клапанной крышки 700 руб. Заказать
Замер компрессии + замена свечей (без с/у коллектора) 560 руб. Заказать
Замена стартера (с/у) 840 руб. Заказать
Замена генератора (с/у) 1 470 руб. Заказать
Замена передней фары 392 руб. Заказать
Замена противотуманной фары (без с/у бампера) 266 руб. Заказать
Замена повторителя поворота 266 руб. Заказать
Замена тормозных передних/задних колодок (дисковые тормоза) 490 руб. Заказать
Замена тормозных передних/задних дисков + колодки 840 руб. Заказать
Замена тормозных задних колодок (барабанные тормоза) 1 050 руб. Заказать
Замена тормозных магистральных трубок 1 050 руб. Заказать
Замена главного тормозного цилиндра 665 руб. Заказать
Замена тормозного переднего/заднего суппорта (с /у) 350 руб. Заказать
Замена тормозного заднего цилиндра (сняты колодки и барабаны) 140 руб. Заказать
Замена заднего троса ручного тормоза (1 колесо, дисковые тормоза) 490 руб. Заказать
Замена заднего троса ручного тормоза (1 колесо, барабанные тормоза, при снятых барабанах) 490 руб. Заказать
Регулировка ручного тормоза (как отдельная процедура) 420 руб. Заказать
Замена направляющей суппорта 210 руб. Заказать
Прокачка тормозов 700 руб. Заказать
Замена выпускного коллектора + прокладка (без гарантии на шпильки) 1 540 руб. Заказать
Замена приемной трубы глушителя (с/у) 700 руб. Заказать
Замена средней части глушителя (без учета сварки) 525 руб. Заказать
Замена задней части глушителя (без учета сварки) 280 руб. Заказать
Замена гофры (приемная труба снята) 910 руб. Заказать
Замена МКПП (сцепление) 4 200 руб. Заказать
Замена переднего привода (с/у) 1 050 руб. Заказать
Замена наружного ШРУСа 700 руб. Заказать
Замена внутреннего ШРУСа 1 050 руб. Заказать
Замена пыльника ШРУСа (наружный) на снятом 1 050 руб. Заказать
Замена пыльника ШРУСа (внутренний) на снятом 1 260 руб. Заказать
Замена сальника привода 1 050 руб. Заказать
Замена сцепления (комплект) 2 800 руб. Заказать
Замена рабочего цилиндра сцепления (со снятием МКПП) 2 800 руб. Заказать
Замена главного цилиндра сцепления 840 руб. Заказать
Замена шланга/трубки сцепления 210 руб. Заказать
Замена маховика (с/у) 4 200 руб. Заказать
Электронная диагностика вариатора 500 руб. Заказать
Механическая диагностика вариатора 1500 руб. Заказать
Адаптация вариатора 1500 руб. Заказать
Промывка системы охлаждения от 2000 руб. Заказать
Снятие вариатора от 2000 руб. Заказать
Разборка вариатора от 3000 руб. Заказать
Дефектация вариатора 2500 руб. Заказать
Сборка вариатора от 3500 руб. Заказать
Установка вариатора от 2000 руб. Заказать
Замена масла от 700 руб. Заказать
Читайте также  Ваз 21099 замена порогов

Помимо этого, достаточно часто требуется ремонт «Рено Меган», связанный со следующими неполадками:

  • преждевременным износом шкива коленвала двигателя;
  • малым ресурсом работы катушек зажигания;
  • быстрым износом рулевых наконечников.

Специалисты нашего сервисного центра успешно устраняют поломки любого характера и сложности. На первом этапе работ мастера осуществляют диагностику с использованием высокоточного оборудования, в ходе которой выявляются имеющиеся неисправности. Лишь после этого:

  • разрабатывается оптимальная схема ремонта «Рено Меган»;
  • определяется перечень необходимых запчастей;
  • рассчитывается цена работ.

Вы можете записаться на обслуживание или уточнить подробную информацию о предоставляемых услугах, связавшись с менеджером «77 сто» по телефону в Москве +7 (495) 979-77-07.

Разборка, дефектовка и ремонт блока цилиндров (К4J, K4M)

Форсунки охлаждения днищ поршней

Установка форсунок

Установка форсунок цилиндров 2 и 4

ПРОВЕРКА ЧАСТЕЙ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Проверка привалочной плоскости блока цилиндров


Проверка диаметра опор коренных подшипников коленчатого вала


Проверка диаметра коренных шеек

Проверка диаметра шатунных шеек

Поршневые пальцы

Зазор между поршнями и канавками

Зазоры замка поршневых колец

УСТАНОВКА ВКЛАДЫШЕЙ

Направление установки вкладышей коренных подшипников коленчатого вала


Установка вкладышей коренных подшипников в постели блока цилиндров


Установка вкладышей в крышки коренных подшипников

Зазор шеек коленвала и подшипников

ФОТОРЯД — Измерение зазора в коренном подшипнике

Ил. 32.1. Для измерения масляного зазора в подшипнике необходимы следующие инструменты: динамометрический ключ, соответствующие торцовые головки и измерительная проволока Plastigage

Ил. 32.2. Измерение начинается с тщательной очистки коренной шейки вала

Ил. 32.3. На коренную шейку накладывается кусочек проволоки Plastigage

Ил. 32.4. Крышка гнезда коренного подшипника аккуратно ставится на место и болты крепления затягиваются с моментом затяжки, соответствующим техническим тпеборанмям

Ил. 32.5. Полностью затянув в соответствии с техническими требованиями изготовителя болты крепления крышки подшипника, их откручивают и аккуратно снимают крышку

Ил. 32.6. С помощью шкалы, нанесенной на упаковку Plastigage, определяется масляный зазор в коренном подшипнике путем сравнения ширины сплющенного участка проволоки Plastigage со шкалой. В показанном примере она почти равна ширине зеленой полоски шкалы, соответствующей зазору 0,001 дюйма. Чем шире сплющенный участок полоски Plastigage, тем меньше масляный зазор

Ил. 32.7. После сравнения ширины сплющенного участка проволоки Plastigage со шкалой необходимо тщательно очистить поверхность шейки вала, полностью удалив налипший на нее материал Plastigage. Для полного удаления остатков Plastigage часто приходится соскребать его ногтями

Ил. 32.8. После измерения масляных зазоров во всех подшипниках крышки коренных подшипников ставятся на место. На этот раз перед их установкой на поверхность шеек коленчатого вала наносится специальная смазка, применяемая при сборке подшипников

Ил. 32.9. После установки крышек коренных подшипников на место болты крепления затягиваются с моментом затяжки, соответствующим техническим требованиям

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: