Ремонт пневмоподвески мерседес w220 - MIRAVTOVAZA.RU

Ремонт пневмоподвески мерседес w220

+7 (499) 4905187

Ремонт пневмоподвески Мерседес В220 (Mercedes W220)

Пневматическая подвеска Мерседес В220 вышла из строя, и теперь нужно решение проблемы как можно скорее. При этом хочется без очередей, в срок и c гарантией работоспособности пневматической подвески по окончанию работ? Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Перейдем сразу к делу – что мы предлагаем и как решаем поставленные клиентом задачи.

Оставьте заявку

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы занимаемся восстановлением элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (тогда когда заменить все детали системы выгоднее для владельца машины). Безусловно, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед стартом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное исполнение услуг строго в рамках оговоренных цен и сроков.

К сожалению, ситуации бывают разные. В том случае, когда возникла необходимость проведения дополнительных работ, вас предварительно уведомят. И даже несмотря на на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что в скором времени произойдет иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей Mercedes W220. Именно поэтому мастер всегда предложит несколько принципов проведения работ, включающих в список замен дополнительные позиции. Однако решение всегда за клиентом.

Установка элементов пневмоподвески Mercedes кузов W220 осуществляется в регламентированной последовательности с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием, так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг, а также подтвердить документами компетентность наших мастеров.

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Мерседес В220?

Если элементы , из которых состоит пневматическая подвеска Мерседес В220, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески как вариант решения проблемы. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена элементов, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем заменить или восстановить (если есть такая возможность)?

  • компрессор пневмоподвески Mercedes W220;
  • пневмобаллоны Мерседес В220;
  • пневмоамортизаторы Mercedes W220;
  • пневмостойки Mercedes W220;
  • блок клапанов пневмоподвески Mercedes кузов W220;
  • и все составляющие данных элементов.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Мерседес В220 в вашем случае. Почему мы не можем назвать конкретную цену сейчас? Цена запчастей пневмоподвески Mercedes W220 может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших основных поставщиков.

Диагностика пневмоподвески Mercedes W220

Диагностика данной пневмоподвески выполняется на базе специального оборудования, которое позволяет не только провести компьютерную оценку состояния пневмы, но и выявить неисправности отдельных элементов системы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Mercedes W220? Вот пара явных признаков неисправности:

  • Шумная работа пневмокомпрессора.
  • Плавает клиренс автомобиля.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Продажа запчастей пневматической подвески Мерседес В220

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Mercedes W220 не исключение. Конечно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневморукава или пневмостойки), но вопрос покупки деталей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Мерседес В220 имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Mercedes кузов W220, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы на территории автосервиса.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по нашему многоканальному телефону, указанному выше.

Ремонт пневмоподвески Мерседес W220 – что можно сделать своими руками?

Немецкие производители стремятся постоянно модернизировать конструкцию своих автомобилей, а поэтому заниматься ремонтом пневмоподвески Мерседес W220 приходится достаточно редко. Тем не менее, следует иметь представление как о самой конструкции подвески, так и о этапах ремонта, когда он действительно будет нужен.

1 Особенности конструкции Мерседеса W220

Пневмоподвеска позволяет не только упростить управление машиной, но и обеспечить дополнительную безопасность. Существует возможность быстрого изменения клиренса. Блок управления позволяет максимально использовать грузоподъемность, что помогает решить проблему жесткости. Мерседес располагает подвеской, которая дает возможность выбора наилучшего режима работы. Например, для бездорожья и проселочных дорог самый мягкий – это «комфорт». В городе подойдет стандартный режим, а для хорошего шоссе – «спорт». Также на W220 не составит труда въехать для парковки на бордюр, выбраться из глубокой колеи.

Вместо традиционных пружин и торсионов пневмоподвески снабжаются баллонами с воздухом. Компрессор, в свою очередь, подаст необходимое количество воздуха исходя из режима. Это позволяет достичь максимального дорожного просвета в 307 мм, а значит, можно преодолевать глубину до 600 мм.

Похожие статьи

Пневмобаллоны в машине рассчитаны как для передней, так и для задней оси. Управлять ими помогает пневмосистема, куда входит компрессор, ресивер (резервуар для сжатого воздуха) и блок управления. Размер клапанов, диаметр воздушной магистрали, объем ресивера и пневмобаллонов подбирается специально для W220, чтобы компрессор работал на полную мощность.

Обычно Мерседес может проехать не менее 100 тысяч километров, прежде чем возникают проблемы с пневмоподвеской и требуется ремонт. Но тут следует учитывать качество дорог, по которым приходится ездить. Поэтому не помешает каждые 50 тысяч километров делать диагностический осмотр.

2 На что обратить внимание при покупке Мерседес W220 бу видео

3 Основные проблемы пневмоподвески

Чтобы избежать преждевременного ремонта, необходимо обращать внимание на характерные неполадки, которые могут возникнуть:

  • Задняя ось начинает опускаться, особенно при заглушенном двигателе;
  • При запуске происходит обратный процесс, при этом в самом начале поднимается задняя ось, а затем передняя;
  • Высокая скорость приводит к тому, что передняя ось опускается, а при торможении резко поднимается;
  • Клиренс у W220 также постоянно плавает и его трудно отрегулировать, к тому же возникает небольшой перекос.

Нередко проблемы у пневмоподвески начинаются с утечки воздуха. Это связано с работой клапанов и соединительных элементов, компрессор перестает нормально функционировать из-за износа колец. Плюс ко всему противогололедные средства, которыми посыпают дороги в зимний период, попадают на пневмобаллоны и это приводит к преждевременной коррозии.

4 Замена пневмостоек в W220

Периодически возникает ситуация, когда требуется замена пневмостоек. Мерседес, как известно, имеет различные модификации пневмоподвески. Например, для W220 Airmatic чаще приходится менять заднюю стойку и здесь важно соблюдать поэтапность. Однако этот ремонт можно выполнить собственными силами. Для этого потребуется следующее:

Читайте также  Хендай акцент разболтовка колес

  1. Новая амортизационная стойка рассчитана на режим хранения от −15 °C до +2 °C. Кроме нее потребуются крепежные гайки, так как старые лучше сразу заменить;
  2. Необходимо отключить зажигание и постараться работать с предельной осторожностью, чтобы не повредить кабели или трубопровод;
  3. Отсоединить средний предохранитель, который находится с правой стороны W220 и поднять автомобиль при помощи домкрата;
  4. После демонтажа колеса отсоединяется кожух рычага пневмоподвески. Это же касается штекера клапанов и резиновой насадки;
  5. Затем ремонт потребует демонтажа стабилизатора. После откручивания гайки рычага отсоединяется амортизационная стойка и кожух задней полки;
  6. Отвинчивание патрубка пневмопровода надо производить медленно, так как там находится воздух под давлением и его следует постепенно спустить;
  7. Отсоединить гайки кузова и аккуратно достать амортизационную стойку. При этом следует придерживаться направления сбоку вниз;
  8. После этого вставляется новая стойка, и закручиваются гайки. Вот только полностью затягивать их не рекомендуется. Это лучше сделать, когда будет убран домкрат и машина встанет на колеса;
  9. Далее следует смонтировать стойку вместе с рычагом подвески, установить стабилизатор, штекер, который имеет блок демпфирующих клапанов и подсоединить патрубок пневмопровода;
  10. Остается только вновь установить колеса и подсоединить предохранитель. Лишь теперь можно хорошо затянуть винты.

Верхнюю часть этого элемента пневмоподвески герметизируют клеем. Со временем он растрескивается, и воздушный замок начинает пропускать воздух. Кузов постоянно опускается, поэтому и приходится делать ремонт с заменой стойки.

5 Устранение возможных неисправностей в Мерседесе W220

Возникают и некоторые другие проблемы, которые в меньшей степени затрагивают блок управления. Чаще ремонт касается пневмобаллонов и штекеров, поскольку в них постоянно попадают агрессивные вещества, грязь и влага. Корпус ресивера может даже треснуть, либо соединяющая трубка системы перетереться (ее, как и баллон, следует заменить). Необходимо проверить состояние клапанов, так как иногда перегорают катушки. Даже небольшой перекос потребует провести калибровку и здесь уже потребуется специальное оборудование. А вот компрессор, наоборот, гораздо реже выходит из строя.

Мерседес требует периодического прохождения компьютерного диагностического осмотра. Поэтому серьезный ремонт либо адаптация пневмоподвески при возникновении небольшой проблемы у Мерседеса, в отличие от автомобилей-конкурентов, не всегда обязателен. К тому же воздушная подвеска W220 имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулирует блок управления. Все будет зависеть от дорожного полотна и условий, при этом ничто не помешает перейти на ручное управление (для этого достаточно нажать на переключатель, расположенный на приборной панели).

Автомобиль имеет четыре режима демпфирования. Они созданы для того, чтобы следить за состоянием покрытия и обеспечивать мягкий ход и управление. Например, при скорости в 140 км/ч клиренс автоматически уменьшится до 15 см, а на 70 км/ч последует восстановление уровня.

Диагностика и профилактика предотвратит возникновения многих проблем, а своевременная замена неисправных элементов этой системы позволит ездить по любым трассам абсолютно спокойно. Мелкий ремонт можно выполнить и собственными силами, но если вы столкнулись с более серьезными неполадками, то лучше довериться профессионалам – Мерседес W220 этого заслуживает.

Ремонт пневмоподвески Мерседес W220, W221

Специализированный техцентр «Автокарат» качественно и недорого выполнит ремонт пневмоподвески Мерседес W220, W221.

Пневматическая подвеска Mercedes используется для автоматической / ручной регулировки высоты дорожного просвета, с целью улучшения комфортности езды, повышения устойчивости автомобиля на шоссе и улучшения управляемости. Пневмоподвеска Airmatic активно контролирует каждую стойку и может индивидуально регулировать силы жёсткости пневмобаллона и амортизатора на каждом колесе. А в сочетании с Road Surface Scan и функцией наклона кривой CURVE E-ACTIVE Body Control обеспечивается исключительный уровень комфорта.

Каждая стойка представляет собой блок из пневматического баллона и демпфера. Из воздушного компрессора в стойки Airmatic, подается воздух, а центральный резервуар (ресивер) поддерживает давление через пневматическую линию и блоки клапанов. Сжатый воздух в резервуаре находится под давлением 13-16 бар. Давление пневмоподвески в стандартном режиме работы, за счет компрессора, — от 6 до 10 бар, в зависимости от нагрузки. Блок клапанов подключен к блоку управления Airmatic, который контролирует давление в системе. В зависимости от веса транспортного средства, требуемой высоты и угла наклона устанавливается дорожный просвет. При движении автомобиля (в обычной ситуации), воздух в пневматические стойки поступает напрямую от компрессора, либо из резервуара при стоящем автомобиле, или простое компрессора.

Пневматическая подвеска Airmatic с ADS

ADS – адаптивная демпфирующая система автоматически предотвращающая колебания каждого колеса.

Преимущества пневмоподвески Airmatic

  • Высокий уровень безопасности движения;
  • Комфорт;
  • Адаптация жесткости подвески к дорожным условиям;
  • Уменьшение аэродинамического сопротивления автомобиля и расхода топлива, за счет уменьшения клиренса;
  • Индивидуальная адаптация к стилю вождения;

Основные неисправности

  • Поломка пневматического компрессора;
  • Проблемы блока воздушных клапанов;
  • Проблема в разъёмах компрессора и клапанов управления из-за коррозии контактов;
  • При выключенном двигателе опускается задняя часть автомобиля, а при запуске — поднятие задней части и завышение передней;
  • Передняя часть авто опускается («приседает / клюет») при активном вождении;
  • Изменение (плавание) клиренса на ровной дороге;
  • Проблемы с реле пневмоподвески;
  • Невозможность провести сход-развал из-за отсутствия перехода в сервисный режим;
  • Утечки соединительных элементов и потеря давления воздуха из пневмоподвески (разгерметизация пневматических стоек) — симптомом является понижение клиренса машины ниже предельно допустимого уровня, а после запуска двигателя — восстановление нужного положения;
  • Выход из строя амортизаторов;
  • Разрыв камеры пневматической стойки.

При неисправности, подвеска переходит в аварийный режим и становится жесткой, смена уровня жесткости и изменение клиренса при этом невозможно.

Наш Сервис Мерседес предлагает:

  • Замена пневмобаллона;
  • Замена амортизаторов;
  • Ремонт и замена компрессора;
  • Ремонт электропроводки и разъёмов;
  • Ремонт ADS;
  • Комплексный ремонт пневмоподвески.

Компрессор пневмоподвески

Основная часть компрессорного узла – компрессор (поршневой) и электродвигатель. Компрессор создает давление, необходимое для подъема автомобиля. Предохранительный клапан, встроенный в компрессор блок используется для снижения клиренса машины.

Пневматический компрессор на Мерседесе необходим для создания давления в системе, благодаря которому, пневмостойки могут изменять дорожный просвет — клиренс.

Некоторые проблемы пневмокомпрессора Мерседеса W221, W220

  • Не менялся фильтр воздуха;
  • Выработан ресурс осушителей воздуха;
  • Износ поршневой группы компрессора;
  • Выход из строя электрического двигателя компрессора пневмоподвески.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Читайте также  Ремонт карбюратора газ 53

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

Ремонт пневмоподвески мерседес w220

Цены на производимый ремонт пневмоподвески мерседес: восстановление

Пневмобаллон Mercedes Х164 ML Перед — 9000 руб Зад — 8000 руб. Гарантия 1 год
Пневмобаллон Mercedes Х164 GL Перед — 9000 руб. Зад — 8000 руб. Гарантия 1 год
Пневмобаллон Mercedes W220 Перед — 11000 руб. Зад — 11000 руб. Гарантия 1 год
Пневмобаллон Mercedes W221 Перед — 10500 руб. Зад — 10500 руб. Гарантия 1 год
Пневмобаллон Mercedes W 251 R Перед — 11000 руб. Зад — 9000 руб. Гарантия 1 год
Пневмобаллон Mercedes W211 Перед — 11000 руб. Зад — нет Гарантия 1 год
Пневмобаллон Mercedes Х 166 MLE Перед — 11000 руб. Зад — 9000 руб. Гарантия 1 год
Пневмобаллон Mercedes Х 166 GLS Перед — 11000 руб. Зад — 9000 руб. Гарантия 1 год

Ремонт амортизаторов пневмоподвески, восстановление пневмостойки

Амортизатор Mercedes W222 Перед — 12000 руб. Зад — 12000 руб. Гарантия 6 мес
Амортизатор Mercedes W164 ML/GL Перед — 10500 руб. Зад — 10500 руб. Гарантия 6 мес
Амортизатор Mercedes W166 ML/GL Перед — 10500 руб. Зад — 10500 руб. Гарантия 6 мес
Амортизатор Mercedes W220 Перед — 10500 руб. Зад — 10500 руб. Гарантия 6 мес
Амортизатор Mercedes W221 Перед — 10500 руб. Зад — 10500 руб. Гарантия 6 мес
Амортизатор Mercedes W222 Перед — 10500 руб. Зад — 10500 руб. Гарантия 6 мес
Амортизатор Mercedes W211 Перед — 10500 руб. Зад — 10500 руб. Гарантия 6 мес
Амортизатор Mercedes W 251 R Перед — 10500 руб. Зад — 10500 руб. Гарантия 6 мес


Компрессор пневмостойки:

Компрессор Mercedes W164 ML/GL 15000 руб Гарантия 6 мес
Компрессор Mercedes W166 ML/GL 15000 руб. Гарантия 6 мес
Компрессор Mercedes W220 15000 руб. Гарантия 6 мес
Компрессор Mercedes W221 15000 руб. Гарантия 6 мес
Компрессор Mercedes W222 15000 руб. Гарантия 6 мес
Компрессор Mercedes W211 15000 руб. Гарантия 6 мес
Компрессор Mercedes W 251 R 15000 руб. Гарантия 6 мес
Пневмостойки Mercedes ML/GL 164 Перед — 16500 руб. Гарантия 6 лет
Пневмостойки Mercedes W220 Зад — 15000 руб. Гарантия 6 лет

Индивидуальные системы амортизации для автомобилей Mercedes разработанны для увеличения уровня безопасности и обеспечения максимальной комфортности. В отличии от пружинной, в такой системе возможна регулировка степени жесткости, и за счет этого можно изменять дорожный просвет автомобиля, название этой системы AIRMATIC Dual Control. Четыри пневмостойки Mercedes имеют электронную систему регулирования автомобиля в полностью автоматическом режиме. AIRMATIC содержит четыре различных режима амортизирования автоматически настраиваемые под состояние покрытия дорог. Работа системы основана на воздушных подушках или еще их называют пневмостойки Мерседес.

Система AIRMATIC Dual Control имеет как свои сильные, так и слабые стороны, ремонт пневмоподвески Мнрседес часто оказывается необходимым, лишь потому, что ресурс пневмоэлемента закончился. К примеру, на заводе Continental в германии герметизация верхней части пневмоэлементов производится клеем, который имеет срок службы покрыться в конце своего ресурса покрытие покрывается трещинами и воздушный замок перестает работать пропуская воздух. В результате чего у кузова автомобиля опускается ниже необходимого уровня.
В наше время износ элементов пневмоподвески Mercedes существенно увеличился за счет новых технологий.

Мы обещаем Вам самые низкие цены, на обслуживание пневмоподвески Mercedes. Позвоните нашим специалистам, чтобы узнать больше о наших решениях Mercedes пневмоподвеска.

Ремонт пневмоподвески Мерседес

  • Регламент ТО Мерседес Бенц
  • Ремонт ходовой части
    • Ремонт передней и задней подвески
    • Ремонт пневмоподвески Airmatic
    • Ремонт пневмобаллонов
    • Ремонт рулевых реек
    • Ремонт амортизаторов
    • Ремонт гидроусилителя руля
    • Замена стоек
    • Замена стойки и втулок стабилизатора
    • Замена пружины
    • Замена рычагов
    • Замена ступицы
    • Замена сайлентблоков
    • Замена тормозных шлангов
    • Замена колодок ручника
    • Ремонт раздатки
    • Ремонт рулевого редуктора
  • Сход-развал
  • Ремонт двигателя
    • Ремонт двигателя Мерседес
    • Капитальный ремонт двигателя
    • Замена цепи ГРМ Мерседес
    • Замена и ремонт форсунок
    • Замена маслосъемных колпачков
    • Ремонт и замена впускного коллектора
    • Ремонт турбины
  • Ремонт АККП
    • Ремонт АКПП и обслуживание коробки автомат
    • Замена масла в АКПП
    • Диагностика АКПП Мерседес
    • Ремонт плат АКПП
    • Ремонт блока управления АКПП
    • Ремонт селектора АКПП
  • Ремонт электрики
    • Ремонт электрики Мерседес
    • Ремонт электроники
    • Ремонт Keyless-Go
    • Отключение функции ECO
    • Русификация Comand
    • Ремонт генератора и стартера
    • Ремонт люка
    • Ремонт зеркала
  • Диагностика
    • Компьютерная диагностика
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика АКПП
    • Диагностика ходовой части
    • Диагностика пневмоподвески
    • Диагностика электронных систем
    • Диагностика кондиционера
    • Диагностика топливной системы
  • Ремонт двигателя
    • Ремонт двигателя Мерседес
    • Ремонт дизельных двигателей Мерседес
    • Замена маслосъемных колпачков Мерседес
    • Замена цепи ГРМ Мерседес
    • Капитальный ремонт двигателя Мерседес
    • Ремонт и замена впускного коллектора Мерседес
  • Ремонт выхлопной системы
    • Удаление сажевого фильтра Мерседес
    • Удаление катализатора Мерседес
    • Ремонт выхлопной системы Мерседес
  • Ремонт системы охлаждения
    • Ремонт системы охлаждения Мерседес
    • Замена компрессора кондиционера Мерседес
    • Замена термостата Мерседес
    • Диагностика отопления и кондиционирования
    • Мойка радиатора Мерседес
    • Заправка кондиционера Мерседес

Специализированный техцентр «Риотехсервис» качественно и недорого выполнит ремонт пневмоподвески Мерседес GL X164, W221, W220, W164 в Москве. Доступные цены на диагностику, ремонт пневмоподвески Airmatic Mercedes, пневмостоек и пневмобалонов.

Стоимость работ по ремонту пневматической подвески Мерседес

от 2 500 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Airmatic — так называется пневмоподвеска, которая используется на автомобилях Мерседес CLS, E, R, S, ML, GL и V-класса. При правильной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании она прослужит 100 и более тысяч км.

Ее отличие от обычной (с газовыми или масляными амортизаторами и пружинами) в возможности регулировки клиренса, что делает передвижение автомобиля более комфортным, позволяя регулировать высоту кузова в зависимости от условий движения. На некоторых моделях регулировка происходит с помощью нажатия кнопки, расположенной прямо в салоне автомобиля.

Неисправности пневмоподвески Mercedes-Benz

Большая вероятность, что пневмоподвеска Мерседес неисправна, если наблюдается что-либо из ниже перечисленного:

  • автомобиль накренился на одну сторону;
  • компрессор Airmatic работает без остановки;
  • машина не держит заданный клиренс;
  • автомобиль полностью опустился и не поднимается.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: