Ремонт подвески ауди а6 - MIRAVTOVAZA.RU

Ремонт подвески ауди а6

Ремонт подвески Ауди А6

Ремонт подвески Ауди А6 в профильном автосервисе — это уверенность в качестве выполненных работ.

Выполняем обслуживание и ремонт всех поколений Ауди А6 (С8, С7, С6).

Вы можете записаться в ближайший к Вам сервис по телефонам, указанным контактах.

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Подвеска является основным компонентом ходовой части любого автотранспортного средства. Ее составные элементы – различные узлы и детали, которые обеспечивают устойчивость между колесами и несущими частями автомобиля. Конструктивно подвеска состоит из двух частей – задней и передней. По разным причинам требуется ремонт подвески Ауди А6 – агрессивное вождение, низкое качество дорог.

Признаки неисправности подвески

В процессе эксплуатации ходовая часть Ауди А6 испытывает различные нагрузки. Поэтому не удивлено, что довольно быстро требуется первое вмешательство и замена изношенных деталей новыми экземплярами.

Основные признаки, указывающие на возникновение неисправности в подвеске Audi A6:

  • автомобиль «уводит» вправо (если руль находится слева), или влево, если движение прямолинейное;
  • кузов интенсивно раскачивается, особенно, в процессе поворотов или обгона;
  • возникновение вибрации;
  • стук, и другие посторонние звуки, идущие от места локализации подвески, усиливающиеся при контакте с препятствиями или неровностями;
  • возникновение ударов в районе подвески, если колесо в крайнем верхнем и нижнем положении;
  • покрышки неравномерно или слишком быстро изнашиваются.

При обнаружении одного или нескольких признаков рекомендуем обратиться в профильный автосервис VAG в Москве для диагностики и ремонта.

Когда нужна диагностика подвески

Подвеска принимает на себя все удары от неровной дороги, поэтому следует систематически проверять её состояние. Если вы начали слышать стуки и посторонние звуки, это свидетельствует о необходимости проведения диагностики. Производитель предоставляет рекомендации по срокам выполнения обследования деталей и их замены. Но они рассчитаны на использование в условиях отличного дорожного покрытия. Своевременная диагностика даёт возможность поддерживать безопасность движения, уровень комфорта, сокращать расходы на ремонт. Чем раньше будет обнаружен дефект, тем дешевле обойдётся ремонт.

Поколения Audi А6

Все модификации Audi A6: 1,8 (AFY), 1,8 TFSI (CYGA), 1,9 TDI (AFN/AVG), 2,0 (ABK), 2,0 TDI (CAGB), 2,0 TFSI (CDNB), 2,4 V6 (BDW), 2,7 TDI/QUATTRO (BSG/CANB/CAND), 2,8 FSI (CHVA), 3,0 TDI (CGQB), 4,2 V8 FSI (BVJ), 3,2 FSI (AUK/BKH/BYU)

Этапы ремонта подвески

В первую очередь, мастера проводят диагностику подвески, выявляя поврежденные детали. Осматривают тормозные колодки, диски, шланги, подшипники и прочие конструкционные элементы. Выявленные поврежденные части восстанавливают или заменяют новыми. Для этого подвеску разбирают полностью. Проведение данного сложного этапа осуществляется с помощью специального оборудования. Обычно преждевременно выходят из строя стойки, амортизаторы и сайлентблоки. По окончанию ремонта, подвеску собирают и проводят финальную диагностику. В случае, если по результатам диагностики подвески Audi A6 неисправности не были выявлены, клиенту сообщают об этом, как и в обратной ситуации – когда поломка имеется. Все работы предварительно согласовываются и обговариваются.

Запись на диагностику и ремонт подвески в Москве

Диагностику и ремонт подвески автомобиля в Москве можно выполнить в нашем профильном автосервисе. Профильный сервис есть во всех районах города. Во время диагностики работники осматривают резиновые элементы, шаровые опоры, оценивают техсостояние подвижных элементов подвески, подшипников, тормозной системы, шлангов, трубок. Проверяют все части подвески, своевременное обнаружение неисправностей позволяет сократить расходы на ремонт. Специалисты техцентра VAG обслуживают автомобили Ауди А6 быстро и качественно.

Услуга Цена
Замена ремень / цепь ГРМ от 6000 руб.
Замена масла ДВС / фильтр от 750 руб.
Замена масла АКПП / фильтр от 3000 руб.
Замена Фильтра воздушный / салонный от 300 руб.
Замена Фильтра топливного от 900 руб.
Свечи замена от 900 руб.
Замена колодок тормозные передние / задние от 1050 руб.
Диски тормозные 1 ось от 2250 руб.
Диагностика компьютерная от 750 руб.
Жидкость тормозная замена от 1500 руб.
Жидкость ГУР замена от 1500 руб.

Цены на услуги уточняйте, обратившись по телефонам сервисов

Ремонт передней подвески на Audi A6 4B/C5. Фотоотчет.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Underwerse

  • Пользователь
  • 19 сообщений
  • Регистрация 18-мая 10
    • Модель Audi: Audi A6 4B/C5 2.4l/165 hp Tiptron-5

    Решил я по рекомендации официалов поменять пару рычагов да сайленты передней подвески в своей ауди. Заказал в экзисте, и через недельку вот они- запчасти. Предварительно запасся необходимыми средствами (пара ключей на 16, газовая горелка, набор инструментов у меня был, докупил лишь головки на 16 и 18). Сразу сделаю поправку- забыл по глупости купить накидной ключ на 18- из-за этого потерял день. Но это мелочи. А все, по сути, началось с того, что обломился болт, скрепляющий два верхних рычага в поворотном кулаке. Ну, думаю, буду менять рычаги- заодно болт выбью. Не тут-то было)) На форуме даже отдельная тема есть по этому болту- как оказалось все далеко не так просто, как казалось. Две недели подряд выходные я тратил на попытки выбить этот треклятый болт из поворотного кулака. Я его и сверлил, и выбивал, и поливал химией, WD-ми, жидкими ключами- бес толку. В конце концов сломал там внутри сверло и единственной попыткой вытащить болт стало снятие поворотного кулака и высверливание с обратной стороны. Но об этом позже.

    Итак, теперь по порядку по этапам операции, которые я проделал (снятие колеса описывать не буду=).

    1. Снятие суппорта с колодками. Нужна головка на 17 и удлинитель для трещотки. Открутили 2 болта, далее отверткой раздвигаем колодки от тормозного диска (у меня там выработка с каемкой по наружному диаметру, у тех, у кого такого нет- возможно колодки раздвигать не придется)) и снимаем суппорт, а вместе с тем и тормозной диск со ступицы. Суппорт подвязываем проволочкой к рулевой тяге (например), чтобы он не упал и не порвал тормозной шланг.

    2. Вытащил датчик ускорения (или датчик ABS, точно не знаю, короче датчик- находится в поворотном кулаке со стороны пер. бампера). Вытаскивается плоскогубцами, он был у меня немного закисший, но поворачиванием туда-сюда и потягиванием на себя я его вытащил. Напомню, что цель для меня была снять поворотный кулак.

    3. Откручиваем рулевую тягу. Сверху пальца шаровой рулевой тяги (как бы внутри) откручиваем болт, на 13 вроде. Затем откручиваем гайку контрольного болта, который вставлен для закрепления пальца рулевой, выбиваем его и затем выбиваем палец рулевой из поворотного кулака. К сожалению фотки этих операций не делал- в принципе все элементарно. Фотки будут дальше

    4. Снятие верхних рычагов из кулака. Вот тут проблема- если бы болт был вывернут или выбит- пальцы рычагов бы вытащились (собственно, тогда потерялся бы смысл снятия кулака))). А там сломаный болт. Выход такой: снять кулак с рычагами вместе со стойкой и пружиной. Итак, откручиваем для начала 3 болта из-под капота. Для этого нужно убрать пластиковую защиту возле лобового стекла. И вот эти 3 болта:

    Читайте также  Печка ваз 2112 16 клапанов плохо греет

    На второй фотке синей стрелкой попытался показать направляющий чашки пружины, на котором стоит стопорная шайба, не сняв которую никак не снимете стойку с пружиной в сборе. Я ее снял, изрядно погнув- да и нафиг она, обратно ставить не стал- резона не вижу. После того, как открутили те самые 3 гайки (головкой на 18, вроде)- переходим к откручиванию стойки от нижнего переднего рычага.

    5. Снятие нижних рычагов. Удобнее производить при наличии смотровой йамы=) На нижнем переднем рычаге предварительно нужно снять стойку стабилизатора (так наз. йайтсо)- его кстати тоже можно поменять заодно, но придется снять пластиковую защиту днища и ослабить болты хомутов крепления стабилизатора поперечной устойчивости (тяги), хотя я не ослаблял, а монтажкой отжал и все снялось нормально.

    На фото нижний передний рычаг с уже снятым йайтсом, поперечная тяга.

    На фото то же самое, только с другого ракурса- здесь уже видно открученную стойку.

    Далее брызгаем на болты нижних рычагов химией (я юзал Унисму- даже почетче WD-хи будет имхо, и дешевле) и с ямы откручиваем болты ключами на 18 (один обязательно накидной). Болты, кстати, вытаскиваются с трудом, но все же вытаскиваются (им мешает кузов и разные торчащие детали=))). Пальцы шаровых на рычагах, кстати, открутить не так-то просто- они могут проворачиваться. Ключ на 18. В сердцевинах пальцев есть отверстия под звездочку, которые нахрен срываются под усилием только в путь. В итоге я гидродомкратил пальцы снизу, и только тогда кое-как сорвал гайку пальца. Предварительно, кстати, для получения норм. доступа к этим гайкам рекомендую открутить гайку ступицы и вытащить из кулака привод- это делается головкой на 32 (самая большая у меня в наборе, может и на 27- не помню опять же.)

    На фотке виден вытащенный из кулака привод и уже выбитый палец нижнего заднего рычага.

    После того, кстати, как выбили пальцы нижних рычагов из кулака и сняли привод- становится доступным для высверливания пресловутый стопорный болт верхних рычагов. Но в таком положении сверлить крайне неудобно, тем более что диаметр высверливаемого сцукоболта 10 мм- закусывает только в путь. Кто упорный- может сверлить и так, а я решил снять-таки кулак))

    6. Снятие провода датчика ускорения. Отдельный пункт, потому как провод проходит через поворотный кулак, а сам датчик в отверстие не пролазит. Пошел домой, нашел фотку в экзисте этого датчика- похоже он идет только вместе с проводом и не отделяется. Отсюда 2 выхода: первый, сцуко, терпеливый- искать фишку где он втыкается, последовательно все отцеплять, и пытаться вытащить (вероятность, что фишка тоже не пролезет- тоже есть=))). Второй, сцуко, быстрый- резать провод. Я прикинул- провод есть провод, обрежу, потом скручу, ничего ему не сделается. Выбрал вариант 2.

    В итоге снял кулак, открутил нижние рычаги, и надо было высверливать этот сцукоболт.

    Как я его высверливал и выбивал- писать не буду, скажу лишь, что хапнул я с ним горюшка. И грел, и что только не делал- до последнего микрона этот болт сопротивлялся. Ну да ладно. Перейдем к замене сайлентов нижних рычагов.

    7. Перепрессовка сайлентов. Сразу скажу- пресса у меня не было, поэтому нижеописанное и имело место быть. Для начала выжигаем сердцевину старого сайлента в рычаге, после этого перепиливаем ножовкой по металлу внешнюю обойму и выбиваем ее из рычага. Стараемся ее особо не корежить, так как она понадобится для запрессовки нового сайлента в рычаг.

    Забивка сайлента производилась с использованием тормозного диска от волги, по диаметру само то. Не знаю, может и родной подошел бы для этих целей, но его поломать или погнуть не очень хотелось

    То же самое проделываем с передним нижним рычагом и начинаем процесс установки.

    нижние:

    верхние:

    8. Стойку с пружиной ставим в сборе на свои посадочные места.

    ВАЖНО: затяжку гаек крепления рычагов производим на уже стоящей на колесах машине (нагруженной), иначе есть риск повредить резинки сайлентов.

    9. Ставим на место поворотный кулак. Здесь важно попасть пальцами нижних рычагов в свои посадочные места и, опять же, чтобы они не начали прокручиваться при затяжке. Кстати, болт нижнего переднего рычага короче, чем болт заднего кривого,- это важно, т.к. я сначала всунул длинный болт наполовину, а дальше он не лезет. Попробовал вытащить- он и обратно не лезет. Короче минут 20 вытаскивал его, вспомнил много забытых русских слов, а также такие немецкие слова как «швайне», «шайзе», «ояебундестаг» и им подобные по смыслу..=)

    10. Закручиваем болт ступицы.

    11. Вставляем на свои места пальцы вержних рычагов. Тоже помучился немного. Затягиваем контр. болт.

    12. Вставляем рулевую тягу в поворотный кулак, затягиваем.

    13. Ставим йайтсо на свое место, закручиваем нижний болт стойки к рычагу.

    14. Скручиваем и изолируем предварительно продетый через поворотный кулак провод датчика ускорения и ставим датчик (я его смазал графитом).

    15. Ставим тормозной диск и колодки.

    16. Проверяем наличие «лишних» болтов и гаек, если таковые имеются- ищем, что забыли прикрутить.

    17. Домкратим ступицу до нормального положения или ставим машину на колеса и затягиваем гайки рычагов.

    Все, готово. Всем удачи!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Babayshik

  • Пользователь
  • 60 сообщений
  • Регистрация 11-января 10
    • Модель Audi: audi A6 2.4 quattro AGA мкпп 1998
    • Город: Армавир
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Underwerse

  • Пользователь
  • 19 сообщений
  • Регистрация 18-мая 10
    • Модель Audi: Audi A6 4B/C5 2.4l/165 hp Tiptron-5
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Underwerse

  • Пользователь
  • 19 сообщений
  • Регистрация 18-мая 10
    • Модель Audi: Audi A6 4B/C5 2.4l/165 hp Tiptron-5

    Ремонт подвески Ауди А6

    Сеть сервисов АВТОТЕХЦЕНТР.РУ всегда готова помочь Вам с ремонтом подвески Audi A6 всех поколений.

    В рамках услуги по ремонту подвески мы проводим такие работы, как замена сайлентблоков, стоек, рычагов, амортизаторов, поворотного кулака, ШРУСа и другие.

    В наших автосервисах всегда для Вас и Вашего Audi:

    • Опытные мастера. Все мероприятия по ремонту подвески Audi A6 выполняются механиками с опытом работы более 10 лет
    • Профессиональное оборудование. Все наши сервисы оснащены новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием и инструментом.
    • Запчасти в наличии. 90% запчастей для ремонта подвески Audi A6 всегда в наличии на нашем складе.
    • Стандарты обслуживания. Все работы по ремонту подвески выполняются в соответствии со спецификациями Audi.

    Цены на ремонт подвески Audi A6

    Название услуги Цена
    Замена сайлентблоков рычагов от 500 руб.
    Замена переднего нижнего рычага от 1250 руб.
    Замена задних сайлентблоков задних рычагов от 2000 руб.
    Замена передних сайлентблоков от 1400 руб.
    Замена ШРУСа от 1500 руб.
    Замена передних сайлентблоков задних рычагов от 1500 руб.
    Замена передних сайлентблоков передних рычагов от 1500 руб.
    Замена продольных рычагов от 800 руб.
    Замена рычагов подвески от 1000 руб.
    Замена пружин задней подвески от 1000 руб.
    Замена нижнего рычага в сборе от 1300 руб.
    Замена пыльника наружного ШРУСа от 2200 руб.
    Замена верхнего рычага в сборе от 1000 руб.
    Замена заднего продольного рычага от 800 руб.
    Замена задних сайлентблоков от 1400 руб.
    Замена амортизаторов от 1200 руб.
    Замена стойки амортизатора от 1600 руб.
    Замена внутреннего ШРУСа от 1700 руб.
    Замена заднего амортизатора от 1100 руб.
    Замена пыльника ШРУСа от 1600 руб.
    Замена заднего рычага от 1000 руб.
    Замена пружин передней подвески от 800 руб.
    Замена опоры амортизатора от 1500 руб.
    Замена пружин от 1800 руб.
    Замена переднего верхнего рычага от 1200 руб.
    Замена наружного ШРУСа от 1500 руб.
    Замена сайлентблоков от 1400 руб.
    Замена опорного подшипника от 1300 руб.
    Замена сайлентблоков задней балки от 1800 руб.
    Замена переднего амортизатора от 1500 руб.
    Замена переднего рычага от 1200 руб.
    Замена задних сайлентблоков передних рычагов от 2000 руб.
    Замена заднего верхнего рычага от 800 руб.
    Замена рычага поперечного от 600 руб.
    Замена пыльника внутреннего ШРУСа от 2200 руб.
    Замена заднего нижнего рычага от 900 руб.
    Замена тормозного диска со снятием ступицы от 500 руб.
    Замена шаровой опоры от 600 руб.
    Замена стойки заднего стабилизатора от 500 руб.
    Замена поворотного кулака от 2300 руб.
    Ремонт пневмобаллонов от 1450 руб.
    Замена подшипника задней ступицы от 1700 руб.
    Замена стабилизатора от 1000 руб.
    Замена ступицы от 1350 руб.
    Замена стоек стабилизатора от 450 руб.
    Ремонт ступицы от 1000 руб.
    Замена стойки переднего стабилизатора от 500 руб.
    Ремонт пневматической подвески от 3800 руб.
    Замена клапана пневмоподвески от 1450 руб.
    Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости от 1900 руб.
    Замена заднего подрамника от 6000 руб.
    Ремонт пневмокомпрессора от 7500 руб.
    Замена подшипника передней ступицы от 1500 руб.
    Замена подшипника ступицы от 1700 руб.
    Замена пневмобаллонов от 500 руб.
    Замена компрессора пневмоподвески от 1000 руб.
    Ремонт шрусов от 1500 руб.
    Замена ступицы в сборе от 600 руб.
    Ремонт пневмостоек от 2200 руб.
    Замена втулок стабилизатора от 600 руб.

    Цены не являются офертой. Точную стоимость можно узнать у мастера-консультанта.

    +7 (499) 4905187

    Ремонт пневмоподвески Ауди Аллроад А6 (4FC6)

    Пневматическая подвеска Ауди Аллроад А6 вышла из строя, и теперь необходимо искать мастера, который возьмётся ее отремонтировать, и желательно подешевле? Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Сразу же перейдём к делу и распишем основные моменты.

    Внимание: Мы работаем не со всеми автомобилями описанной марки. Основной упор идет на Audi Allroad A6 в кузове 4FC6 (выпуск c 2006 года).

    Оставьте заявку

    Диагностика пневмоподвески Audi Allroad A6 (4FC6)

    Диагностика данной пневмоподвески выполняется на базе профессионального оборудования, которое позволяет не только выявить неисправности элементов системы, но и провести компьютерную оценку состояния пневмы.

    На что нужно обратить внимание, если речь идет о Audi Allroad A6 в кузове 4FC6 (выпуск c 2006 года)? Вот уже пара явных признаков неисправности:

    • Дребезжание в районе пневмокопрессора.
    • Машина теряет установленный уровень кузова по отношению к горизонту.

    Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

    Что включает в себя ремонт пневмоподвески Ауди Аллроад А6?

    Если элементы , из которых состоит пневматическая подвеска Ауди Аллроад А6, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена деталей, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.
    Что мы предлагаем заменить или восстановить ?

    • пневмостойки Audi Allroad A6 (4FC6);
    • блок клапанов пневмоподвески Ауди Олроуд А6;
    • компрессор пневмоподвески Audi Allroad A6 (4FC6);
    • пневмобаллоны Ауди Аллроад А6;
    • пневмоамортизаторы Audi Allroad A6 (4FC6);
    • и все составляющие данных элементов.

    Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

    Мы осуществляем восстановление элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (в случае, если заменить все элементы системы выгоднее для владельца автомобиля). Разумеется, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед началом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное выполнение услуг строго в рамках оговоренных сроков.

    Ситуации бывают разные. Если возникла необходимость проведения дополнительных работ, вас предварительно уведомят. И даже учитывая на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что возможна скорая поломка иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей Audi Allroad A6 в кузове 4FC6 (выпуск c 2006 года). Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько принципов проведения работ, включающих в список замен и ремонта дополнительные позиции. Но конечно же, последнее слово всегда за клиентом.

    Установка элементов пневмоподвески Ауди Олроуд А6 осуществляется в сторогой последовательности с соблюдением всех технических требований как к самому процессу работы, так и к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, подтверждающими компетентность наших специалистов, а также с бумагами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг.

    Стоимость работы специалистов наших СТО

    Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Ауди Аллроад А6 в вашем случае. Почему мы не можем назвать конкретную цену сейчас? Цена запчастей пневмоподвески Audi Allroad A6 (4FC6) может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших основных поставщиков.

    Продажа запчастей пневматической подвески Ауди Аллроад А6

    Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Audi Allroad A6 (4FC6) не исключение. Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневморукава или пневмостойки), но вопрос покупки деталей тем ни менее вполне актуален.

    Схема пневмоподвески Ауди Аллроад А6 имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Ауди Олроуд А6, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы на территории СТО.

    На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

    Все дополнительные вопросы вы можете задать по указанному выше многоканальному телефону.

    Ремонт Ауди А6

    Любой автомобиль нуждается в периодической диагностике и техническом обслуживании узлов. За время эксплуатации Ауди А6 может возникнуть изнашивание основных узлов либо поломка их отдельных частей.

    Авторемонтный завод №5 предоставляет услуги ремонта и технического обслуживания автомобиля Audi c5, c6, c7, слесарного и кузовного ремонта, а также диагностику всех систем.

    Сервис по ремонту Ауди А6 выполняется по доступным ценам, также существует система скидок. Специалисты АРЗ №5 осуществляют слесарный и кузовной ремонт любой сложности.

    Услуги по ремонту Ауди А6

    Непосредственно перед ремонтом, у автомобиля выполняется диагностика, исходя из ее результатов, мастера предложат клиенту следующие виды работ:

    • замену или ремонт вышедших из строя элементов электрооборудования;
    • замену либо полную переборку двигателя;
    • восстановление работоспособности подвески и ходовой части автомобиля.
    • восстановление геометрии кузова и его лакокрасочного покрытия;
    • полировку кузова и покрытие его антикоррозийным веществом;

    Также наш сервис центр готов предложить клиентам полное техническое обслуживание с возможной заменой трансмиссионного и моторного масел, с заменой сменных фильтров, балансировкой колес.

    Преимущества обслуживания Ауди А6 у нас

    • Выполнение ремонтных работ любой сложности;
    • Возможность использования оригинальных запчастей и аналогов;
    • Все работы производятся квалифицированными мастерами, которые имеют многолетний опыт в ремонте автомобиля;
    • Приемлемая стоимость на все виды услуг;
    • Возможность наличного и безналичного расчета.
    • Многоуровневая система контроля качества
    • Гибкая система скидок.

    Квалифицированный ремонт и обслуживание Ауди А6 с5, с6, с7 в Москве, мы работаем без выходных с 8 до 21, по адресу СВАО, 8-й проезд Марьиной рощи, д.30.

    Прайс-лист с ценами на ремонт Ауди А6

    Наименование: Цена (руб.)
    Диагностика
    Диагностика кондиционера от 0.00
    Диагностика кондиционера от 1,000.00
    Диагностика системы охлаждения от 700.00
    Диагностика системы охлаждения от 700.00
    Диагностика ходовой от 1.00
    Комлексная диагностика от 1,500.00
    Компьютерная диагностика от 800.00
    Проверка уровня технических жидкостей от 100.00
    Обслуживание кондиционеров
    Диагностика кондиционера от 1,000.00
    Заправка кондиционера от 3.00
    Ремонт двигателя
    Замена масла от 500.00
    Замена масляного насоса от 3,500.00
    Замена ремня ГРМ от 4,500.00
    Замена свечей зажигания от 650.00
    Замена цепи ГРМ от 8,500.00
    Замер компрессии от 1,000.00
    Капитальный ремонт двигателя от 45,000.00
    Ремонт подвески и рулевого управления
    Замена амортизатора от 900.00
    Замена втулки стабилизатора от 400.00
    Замена подшипника ступицы от 2,000.00
    Замена пружины от 800.00
    Замена рулевого наконечника от 700.00
    Замена рулевой рейки от 26.00
    Замена рулевых тяг от 1,200.00
    Замена рычага от 1,500.00
    Замена стойки стабилизатора от 600.00
    Замена шаровых опор от 700.00
    Сход-развал от 1,500.00
    Ремонт топливной системы
    Замена бензонасоса от 2,000.00
    Замена топливного фильтра от 750.00
    Промывка бензобака от 3,500.00
    Промывка инжектора от 1,000.00
    Ремонт тормозной системы
    Задние тормозные колодки (замена) от 850.00
    Замена задних тормозных дисков от 2,300.00
    Замена передних тормозных дисков от 1,800.00
    Замена тормозного шланга от 2,000.00
    Замена тормозной жидкости от 1.00
    Передние тормозные колодки (замена) от 750.00
    Прокачка тормозной системы от 600.00
    Проточка тормозных дисков от 1,800.00
    Регулировка ручника от 500.00
    Ремонт электрооборудования
    Замена генератора от 2,000.00
    Замена ремня генератора от 700.00
    Замена стартера от 2,000.00
    Компьютерная диагностика от 1,200.00
    Система охлаждения
    Замена водяной помпы от 1,600.00
    Замена охлаждающей жидкости от 2.00
    Замена радиатора от 2,500.00
    Мойка радиатора от 3,500.00
    Техническое обслуживание и текущий ремонт
    Замена воздушного фильтра от 350.00
    Замена масла в АКПП от 1,500.00
    Замена масла в заднем мосту от 700.00
    Замена масла в МКПП от 700.00
    Замена масла в раздаточной коробке от 700.00
    Замена масла ДВС от 500.00
    Замена топливного фильтра от 750.00
    Замена фильтра салона от 550.00
    Проверка уровня масла в 1м агрегате + долив от 300.00

    Оформить заявку

    * На сайте указаны минимальные цены, которые имеют исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Просьба уточнять стоимость работ по телефону.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: