Ремонт рулевой рейки киа - MIRAVTOVAZA.RU

Ремонт рулевой рейки киа

Разборка и ремонт рулевой рейки Kia Ceed ED SW FL

Всем привет.
Как я и анонсировал при поиске гаража, назрел, наконец, у меня ремонт рулевой рейки. Неоценимый вклад в ремонт моей рейки внес товарищ wolzow , благодаря ему ремонт продлился не сутки так долго, как мог бы :))
Вступление.
Неделю назад, будучи в СПб, собрались мы с товарищем avshik в любезно предоставленном нашим другом машино-месте теплого многоуровневого гаражного бокса «вылечить» закисшие ручники и заодно поменять приговоренную ранее на диагностике моего Морсика правую рулевую тягу (люфт появился). Колодки ручника по итогам работ функционируют как новые (или даже лучше), хотя это и заняло у нас часов 10 на 2 машины, а вот замена тяги не осуществилась, т.к., сняв правое колесо, менять ее сразу перехотелось — без ямы это просто unbelievable (до пыльника не добраться со всеми вытекающими).
Что ж, нашел сервис там же в СПб, где мне заменили тягу, и вместе со сход-развалом я отдал 1800 рублей. Сервисмены нагнали на меня ужас, мол, рейке твоей хана — там все ржавое, люфтит, менять нужно, а не то руки заломаем рассыпется все в самый неподходящий момент. Я в расстройстве — новая рейка в сборе стоит 14+ тысяч плюс работа от 6 до бесконечности. Нашел пост про ремонт и, вдохновившись, закупил недостающие детали.
1. Закупка «ремкомплекта».
Первое, что нужно купить — втулка рейки. На чертеже она под номером 56521B. Порядка 180 рублей.

Второе, что я купил — упор вала рейки под номером 56524B. Его, по идее, можно было и не покупать (наверное), но будет обидно, если вы проделаете такую большую работу, как мы с wolzow , увидите, что этот упор в ненадлежащем состоянии, а его у вас не будет. К тому же выработка на нем хоть и небольшая, но была. Порядка 600 рублей.
Третье — рекомендую купить пару червячных хомутов на диаметр 55-65 мм для пыльников рулевых тяг. Заводские второй раз зафиксировать не получится сложно, и, все-таки, скорее всего, не получится ;)
Четвертое — смазка в объеме 0,5-0,8 кг. Я выбрал банку литол-24 за 180 рублей (850 граммов).
Также рекомендуется заранее понимать состояние рулевых тяг на предмет люфта, наконечников (если пальцы уже не в лучшем виде) а также состояние пыльников на предмет надрывов. Все это будет легко и просто заменить при производстве описываемых далее работ с рейкой, так что подумайте и купите необходимое заранее.
2. Снятие рейки.
Нужна яма или подъемник.
Вывешиваем переднюю часть авто.
— Снимаем колеса.
— Снимаем защиту картера
— Лезем в салон и за педалями тормоза и газа отгибаем обшивку, делаем метки кто во что горазд маркером или лучше краской на валу рейки и рулевом валу, который с карданчиком. Откручиваем фиксирующий болт (ключ на 12) и вынимаем его. Сразу скажу, мне метки не помогли (стерлись что ли) ;)) Руль при этом лучше всего заблокировать (вынимаем ключ зажигания, вращаем руль до стопора). Снимаем карданчик движением «вверх», он свободно ходит по рулевому валу, а если не очень свободно — применяем монтажку.

— Из ямы срываем передние болты (2 шт., на 19) и задние гайки подрамника (2 шт. основных, на 19) и 4 шт. на проушинах, на 14. Передние болты откручиваем наполовину, задние гайки и болты выкручиваем полностью.

— Выкручиваем 4 болта крепления задней подушки двигателя (видны на предыдущем фото). Не перепутать — они разной длины.
— Выбиваем рулевые наконечники из цапф (или поворотных кулаков), предварительно сняв шплинты. Бьем через проставку по самому кулаку в месте нахождения пальца, он вылетит сам.

— Снимаем резиновый демпфер выхлопной системы, чтобы он не мешал опусканию подрамника.

— К этому моменту задняя часть подрамника вместе с рулевой рейкой и стабилизатором должна опуститься (полностью выйти с задних двух шпилек). Если этому мешают стойки стабилизатора — откручиваем их и выбиваем из стабилизатора. Должно получиться. При этом проверяем, что опусканию подрамника не мешает также, возможно, неотсоединившийся карданчик в салоне под педалями.
— Теперь имеем доступ к крепежным болтам рулевой рейки и откручиваем их.

— Если после откручивания всех четырех болтов рейки, вытащить ее не получается (например, мешает стабилизатор) — откручиваем и вынимаем через водительскую сторону его.

— После всех манипуляций рейка должна выйти через водительскую сторону.
3. Ремонт рейки.
Итак, достали рейку на свет божий гаражный, осматриваем, закрепляем в тиски и начинаем пить чай, т.к. все предыдущие действия отняли много сил и времени. Особенно срыв передних болтов подрамника. Стронуть их удалось только после прогрева газовым баллончиком.

Начинаем разборку.
— Снимаем резиновый пыльник с белого пластикового кожуха рулевого вала.

— Снимаем белый пластиковый кожух рулевого вала. Пластик достаточно твердый и плотно посажен на корпус рейки, поэтому мы основательно подз@eб@лиcb грели его феном и ковыряли отверткой. Сняли.

— Выкручиваем, считая точное кол-во оборотов, гайку крепления упора вала рейки 56532B. У меня получилось 10,75 оборота ;)) Это важно, чтобы при сборке закрутить на такое же кол-во оборотов. Вынимаем пружину, сам упор только после вынимания вала рейки.

— Откручиваем хомуты на пыльниках тяг, отгибаем их максимально к наконечникам и откручиваем сами тяги газовым ключом. Обороты считать не нужно — там просто все до упора при сборке закручивается. Тяги вместе с наконечниками и пыльниками убираем в сторону. Тут опять же можно проверить люфты , хотя уже поздно пить боржоми .
— Проверяем люфты вала рулевой рейки, видим их и радуемся в предвкушении успешного их устранения. Выкручиваем гайку крепления рулевого вала 56517A, опять же считая кол-во оборотов (на всякий случай). Прежде, чем вынимать рулевой вал, обязательно измерьте и запомните зазоры слева и справа на торцах рулевой рейки в крайних положениях руля (глубина утопленности вала в корпусе рейки). Понадобится при сборке))
— Вынимаем рулевой вал с подшипником

— Вынимаем вал рулевой рейки

— Вынимаем упор вала рулевой рейки

— Вынимаем старую втулку 56521B, можно варварским методом, т.к. ее все равно на выброс.
Моем, чистим, вытираем вал рейки, рулевой вал с подшипником, корпус рейки изнутри. Смотрим на износ зубчатого механизма (шлицов), подшипника рулевого вала и прочих деталей. Убеждаемся, что а что им сделается-то? все ОК, приступаем к сборке.
4. Сборка рулевой рейки.
— Аккуратно вставляем новую втулку в корпус рейки, предварительно измазав ее всю вдоль и поперек литолом. Если при вставке вы ее сломали, — пинаем ведро и идем домой заказывать новую. Так что аккуратнее.
— Берем литол-24, и начинаем ТРАМПовать в корпус рейки, периодически проталкивая его внутрь валом.
— Натрамбовали, вставляем вал рейки со стороны сидящей в корпусе новой втулки.
— Вспоминаем, какие были зазоры углубления вала в корпусе рейки с торцов, выставляем в крайнее положение, вставляем шлицами рулевой вал с подшипником, также предварительно смазанный литолом. Проверяем, вращая за рулевой вал, движение вала рейки от одного крайнего положения до другого. Если зазоры ОК, собираем дальше, если не очень — вынимаем рулевой вал и корректируем.
— Закручиваем гайку крепления рулевого вала. Обороты должны быть те же самые, хотя, возможно, это некритично.
— Надеваем белый пластиковый кожух, на него резиновый пыльник.
— Вставляем новый упор вала рейки, на него пружину и закручиваем гайку упора на точно такое же кол-во оборотов (у меня было 10,75). Проверяем вращением рулевого вала движение вала рейки от края до края. Если сильно слабо — подтягиваем гайку упора на несколько градусов. Главное чтобы не туго и не слишком легко.
— Проверяем люфты, убеждаемся, что их нет, особенно со стороны новой втулки (справа).
— Закручиваем рулевые тяги, под пыльник предварительно набиваем немного литола для смазки шара тяги. Закручиваем хомуты пыльников.
Все, отремонтированная рейка в сборе готова к установке. Установка, в принципе, в обратной последовательности. Если по завершению у вас остались какие-то болты или гайки, рекомендую все проверить еще раз.
5. Результаты.
Результат субъективно превзошел все мои ожидания (хотя, возможно, они просто были занижены). Проезд по гребенке или мелким неровностям, например, в местах частичного покрытия дороги льдом или просто выбоин асфальта, теперь незаметен — нет дребезжания подвески, нет отдачи в руль, по подвеске тишина. Деформационные швы на дороге тоже стал проходить тихо. Это победа. Впереди проверка сход-развала, хотя я разницу не ощутил.
В завершение возникла идея, что лучше бы, конечно, делать эту втулку из меди — один раз и навсегда, т.к. она по сути расходник, а менять ее периодически — не совсем тривиальная задача. Размеры втулки уже были приведены здесь, а по корпусу измерение вот:

Читайте также  Не работает спидометр ваз 2110

ЗЫ: как я сказал, метки на карданчике мне не особо помогли (стерлись видимо), поэтому я поставил руль фактически наугад. Имеется некоторый перекос, который устранил в несколько итерраций, каждый раз переставляя карданчик на 1 шлиц в нужную сторону. Делается за 2 минуты из салона под педалями с помощью ключа на 12. Более точная установка руля — на грядущем сход-развале.

Ремонт рулевых реек KIA

Ремонт рулевой рейки Kia или полную ее замену произведет АВТОГИДРОЦЕНТР в Москве. Окончательное решение принимается квалифицированным специалистом после диагностирования.

Модели / модификации ремонт рулевой рейки, руб. снятие и установка, руб.
Kia Rio 1 8000 4000
Kia Rio 2 8000 4000
Kia Rio 3 8000 4000
Kia Ceed (Киа Сид) 2007, 2008, 2010, 2011, 2014 7000 4000
Kia Sportage 1 8000 4000
Kia Sportage 2 8000 4000
Kia Sportage 3 8000 4000
Kia Sportage 4 8000 4000
Kia Sorento 8000 5000
Kia Spectra 7000 4000
Kia Optima 9000 5000
Kia Cerato 8000 4000
Kia Soul 8000 4000
Kia Venga 8000 4000
Kia Avella 8000 4000
Kia Besta 8000 4000
Kia Carens 1,2,3,4 7000 5000
Kia Carnival 7000 4000
Kia Combi 7000 5000
Kia Sedona 8000 4000
Kia Sephia 8000 4000
Kia Clarus 7000 5000
Kia Rondo 8000 4000
Kia Shuma 8000 4000
Kia Picanto 7000 4000
Kia Pregio 8000 5000
Kia Pride 7000 4000
Kia Magentis 9000 5000
Kia Mentor 9000 5000
Kia Mohave 9000 5000
Kia Opirus 9000 5000

Почему выбирают нас?

Змена рулевых реек Киа

АВТОГИДРОЦЕНТР специализируется на ремонтно-восстановительных работах рулевых реек Киа и иных моделей авто, оказывая услуги комплексом, позволяющим решить ряд задач на профессиональном уровне:

  • диагностические мероприятия. Специалистом с помощью высокотехнологичного оборудования оценивает состояние механизма. Производиться фиксация показателей на работоспособность, общее состояние, герметичность, сравниваются характеристики с параметрами, соответствующими конкретной модели;
  • снятие, шлифовка и прочистка компонентов;
  • выполнение замены элементов, утративших свой ресурс (силовые сальники, резиновые уплотнители, тефлоновые кольца);
  • тест. На данном этапе гидравлическим прессом проверяют работоспособность рулевого механизма в целом. При надлежащем функционировании производится его установка на место;
  • финишный тест. Проверка механических узлов на транспортном средстве. Оценке подлежит маневренность и реакция при выполнении поворотов и заносах.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Особенности восстановления рулевых реек Kia

Несмотря на то, что производители рекомендуют производить замену изношенных механизмов каждые 50 тыс. км, следует самостоятельно контролировать состояние рулевых реек, так как, достаточно часто, километраж намного меньше.

Отмечая появление сильного заноса авто; затрудненного возвращения руля к центру; появления нехарактерного шума/звука и вибрации, когда увеличивается скорость движения, не говоря об очевидных факторах, таких как течь и потеря управляемости, следует, не откладывая, совершить визит в автосервис.

Специалисты АВТОГИДРОЦЕНТРа не утомят ожиданием при решении задачи. Все работы будут выполнены за 2-4 часа. Стоит акцентировать внимание, что при своевременном визите в автосервис, стоимость работ окажется меньшей.

Замена рулевой рейки Kia потребуется автовладельцам, которые несвоевременно отреагировали на первые признаки (стук, течь и т.д.), указывающие на высокую степень изношенности механизма. Как показывает практика, в данном случае, произвести восстановление элемента невозможно, в случае наличия коррозийных образований, не поддающихся ликвидации, отсутствия зубцов, повреждениях гидромагистралей и т.д. Объективную оценку сможет произвести только опытный компетентный специалист, привлекающий современные устройства и оборудование. Всеми необходимыми ресурсами владеют профессионалы АВТОГИДРОЦЕНТРа. Благодаря этому, они без ошибок определяют причины и целесообразное решение.

Под ремонтом рулевых реек Киа подразумевается восстановление функциональности механизма, посредством ликвидации неполадок. В этом случае, производиться установка новых элементов взамен утративших ресурс.

Ремонт рулевой рейки KIA

Если Вы не нашли свой автомобиль —
уточните информацию по телефону
+7 (495) 665 28 83

  • Главная
  • KIA

Цены на ремонт рулевой рейки KIA

Закажите выгодный ремонт

Цены на Ремонт рулевых реек KIA в Москве

Снятие и установка Ремонт Общая стоимость
Ремонт рулевой рейки KIA Avella 3500 р. 8500 р. 12000 р.
Ремонт рулевой рейки KIA Carens от 3500 р. от 8500 р. от 12000 р.
Ремонт рулевой рейки KIA Carnival 4500 р. 8500 р. 13000 р.
Ремонт рулевой рейки KIA Ceed 3500 р. 8500 р. 12000 р.
Ремонт рулевой рейки KIA Cerato 3500 р. 8500 р. 12000 р.
Ремонт рулевой рейки KIA Clarus 3500 р. 8500 р. 12000 р.
Ремонт рулевой рейки KIA Magentis 3500 р. 8500 р. 12000 р.
Ремонт рулевой рейки KIA Mohave от 3500 р. от 8500 р. от 12000 р.
Ремонт рулевой рейки KIA Optima от 3500 р. от 8500 р. от 12000 р.
Ремонт рулевой рейки KIA Picanto 3500 р. 8500 р. 12000 р.
Ремонт рулевой рейки KIA Rio 3500 р. 8500 р. 12000 р.
Ремонт рулевой рейки KIA Sephia 3500 р. 8500 р. 12000 р.
Ремонт рулевой рейки KIA Shuma 3500 р. 8500 р. 12000 р.
Ремонт рулевой рейки KIA Sorento 4500 р. 8500 р. 13000 р.
Ремонт рулевой рейки KIA Soul 3500 р. 8500 р. 12000 р.
Ремонт рулевой рейки KIA Spectra 3500 р. 8500 р. 12000 р.
Ремонт рулевой рейки KIA Sportage 4500 р. 8500 р. 13000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Заказать обратный звонок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Телефон:

E-mail:

Режим работы:

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Выполним ремонт рулевой рейки Киа быстро и качественно

Компания «РРР Сервис» специализируется на обслуживании рулевых реек автомобилей разных марок и предлагает услуги в Москве по доступной стоимости. Большой опыт работы, современная техническая база автосервиса, штат квалифицированных специалистов, оперативность – те преимущества, которые делают обращение к нам выгодным для каждого клиента. Если ваш автомобиль Kia требует ремонта данного агрегата рулевой системы, мы сделаем это профессионально и ответственно.

Рулевая рейка (РР) – важнейший компонент рулевой системы автомобиля. С ее помощью происходит передача усилия от руля к колесам при выполнении поворотов, а исправность этого узла – гарантия комфортного управления машиной и безопасной езды. РР действуют по единому принципу червяной передачи, имея различные конструктивные решения по источнику энергии:

  • механическая: рейка соединена с приводом руля зубчатым механизмом, для поворота колес водителю следует приложить определенную физическую силу;
  • гидравлическая: в конструкции РР имеется ГУР (гидроусилитель руля), который делает управление рулем легким и комфортным за счет компактной гидросистемы;
  • электрическая: этот перспективный тип устройств предполагает наличие электромотора в схеме РР, который включается в момент поворота благодаря электронному блоку управления.

Проблемы с рулевой рейкой у авто Киа

Южнокорейские автомобили – одни из наиболее популярных у российских автовладельцев благодаря разумному сочетанию цены и качества. Внутренней рулевой системе разных моделей Киа свойственно высокое качество деталей, продуманность и надежность инженерных решений. Но чем больше и интенсивнее используется автомобиль, тем быстрее его узлы и агрегаты изнашиваются и требуют ремонта или замены. Чтобы как можно дольше продлить срок бесперебойной работы оригинальной рулевой рейки, ее нужно регулярно проверять в автосервисе. Владелец машины должен обратит внимание на такие моменты при движении:

  • стук в области передней оси;
  • тугое вращение руля;
  • увеличившийся люфт штурвала;
  • гул и шум из гидроусилителя руля;
  • вытекание рабочей жидкости из ГУРа и ее следы под машиной.

Биение руля во время езды по прямой говорит о серьезной проблеме с РР, с которой нужно немедленно обратиться в наш специализированный сервис. Эксплуатировать машину с неисправной рейкой категорически не рекомендуется: это может привести к авариям на дороге.

Регулярное ТО – залог длительной службы рулевой рейки

В нашей компании владельцев авто Киа ожидают лучшие условия обслуживания:

  • полный цикл ремонта в течение 4-5 часов;
  • гарантия на 6 месяцев;

Чтобы пройти техосмотр и другие процедуры в нашей компании, оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок.

Ремонт рулевой рейки Киа (KIA)

Бесплатная диагностика рулевой системы

В диагностику входит осмотр агрегатов рулевой системы, для этого автомобиль поднимается на подъёмнике в целях выявления неисправностей, как правило это (стуки, люфты, шум при вращении руля, течи и подтёки жидкости) Так же при необходимости подключаем диагностический сканер для считывания ошибок и параметров.

Среднее время ремонта
4 часа

1. Среднее время ремонта от 2 до 4 часов в день обращения.
2.Время ремонта рулевой рейки для снятой рулевой рейки (ГУР-ЭУР) составляет 2 часа.
3. Время ремонта рулевой рейки со снятием-установкой на автомобиль составляет не более 4 часов.
4.Все работы выполняются в день обращения.

Гарантия на работы
6 месяцев

Гарантия на выполненые работы 6 месяцев или 180 дней без ограничения пробега автомобиля. * Основное требование для гарантийный обязательств — это гермитичность пыльников рулевой рейки.

Без доплат от заявленой стоимости

При ремонте релевой рейки или насоса в нашем автосервисе за выполнение токарных работ (обработка, полировка, расточка — штоков, валов, втулок), ремкомплектов сальников и манжетов. Цена ремонта не увеличивается.

Цены на ремонт рейки Kia

Модель Ремонт Снятие и установка Стоимость ремонта
Kia Rio 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб.
Kia Spektra 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб.
Kia Carnival 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб.
Kia Cerato 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб.
Kia Ceed 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб.
Kia Shuma 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб.
Kia Sportage 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб.
Kia Magentis 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб.
Kia Optima 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб.
Kia Carnival 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб.
Kia Sorento 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб.
Kia Stinger 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб.

Гидравлическая рулевая рейка Kia

Одной из самых распространённых неисправностей с которой со временем сталкиваются владельцы автомобиля Киа является неисправность рулевой рейки. Которая представляет собой устройство соединяющее руль и колеса, и позволяющее водителю управлять им.

Автосервис АвтоРебус закроет все вопросы, связанные с неисправностями Вашего автомобиля Киа. Главное, что хотелось бы сказать, чтобы у Наших клиентов не возникло даже малой доли сомнения обращаясь в автосервис АвтоРебус Вы доверяете нам свою безопасность, а наши специалисты знающие свое дело и обладающие багажом знаний и умений дают 100 % гарантии качества. Ведь от узла в свою в первую очередь зависит Ваша безопасность, так как при его неисправности значительно снижается маневренность автомобиля, что особенно актуально в городском потоке Москвы. Ведь руль может заклинить в самый неподходящий момент, именно поэтому важно, чтобы эта система всегда была в рабочем состоянии.

Не нужно забивать себе голову ремонтом. Обращаясь в автосервис АвтоРебус наши мастера все проверят и устранят причины неполадки соблюдая предписанный автопроизводителем Киа технический регламент.

Не углубляясь в весь процесс поломки наши, специалисты рекомендуют автовладельцу Киа обратить свое внимание на две основные неисправности рулевой рейки ГУР:

  • во-первых, стук в рулевой рейки, который и может впоследствии привести к закаливанию руля.
  • во-вторых, гул (гудит насос) и течь жидкости.

А главное, не забывать, что профилактические мероприятия уменьшают риски масштабной поломки.

В автосервисе АвтоРебус Вы пройдете бесплатную диагностику. Ремонт рулевой репйки не заставит Вас долго ждать, он займет не более 2-4 часов Вашего времени. И Вы опять в рядах автолюбителей на дорогах Москвы.

Автосервис АвтоРебус предлагает доступные цены. Наше обслуживание всегда на высоком уровне. Гарантия 180 дней без ограничения пробега.

Мы рады, что Вы выбрали именно Нас. Мы всегда к Вашим услугам Ваш автосервис АвтоРебус.

Цена на ремонт рулевой рейки KIA

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.
Марка авто Ремонт рулевой рейки*, руб. Снятие/установка, руб. Регулировка сход развала**, руб. Цена регулировки схождения, руб.
KIA Carnival 7500 6200 2100 1700
KIA Ceed 5500 5700 2100 1500
KIA Magentis 7500 5700 2000 1500
KIA Rio 6500 5700 1700 1700
KIA Shuma 7500 5700 2300 1500
KIA Sportage 7500 6200 2900 1700
KIA Sorento 7500 6200 2600 1700

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Киа

Дорогой автомобиль Вы покупаете или дешевый, помните – это всего лишь техника. А любым механизмам свойственно иногда ломаться. Вскоре после покупки начнётся: ремонт рулевой рейки Киа, проблемы с подвеской и многое другое. Иномарки ужасно переносят реалии отечественных дорог, особенно их ямы и кочки. Больше всего страдает рулевое управление – резкие движение рулем для объезда препятствия расшатывают «пальцы». Как результат – каждое препятствие отдается толчком в руль, а на поворотах чувствуются провалы.

Тут ещё и производители «подсобили». Качество заводских втулок постоянно понижается. Раньше на них можно было беззаботно проехать все 50 тыс. км, а сейчас уже ремонт рулевой рейки Киа ожидает автовладельца уже через 15-20 тысяч. Но не стоит печалиться: высококвалифицированные профессионалы в наших ремонтных мастерских приведут вашу машину в порядок, а детали заменённых узлов рулевого управления будут служить в два раза дольше заводских. Если же Вам необходима полная замена рулевой рейки на Киа, то эта процедура ещё проще и выполняется за несколько часов.

Мы производим ремонт реек следующих марок Киа:

  • Ceed (Сид)
  • Magentis (Маджентис)
  • Rio (Рио)
  • Shuma (Шума)
  • Sorento (Соренто)
  • Sportage (Спортейдж)

Пример ремонта рулевой рейки Kia

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: