Рено логан стук в передней подвеске на мелких кочках - MIRAVTOVAZA.RU

Рено логан стук в передней подвеске на мелких кочках

Глухой стук в передней подвеске на машине Рено Логан

Провёл профилактику на предмет устранения глухого стука в передней подвеске Рено Логан при движении автомобиля на мелких кочках…

Приветствуем уважаемый читатель блога AAuhadullin.ru.

Сегодня исполнился ровно год, как поменял рычаги передней подвески Рено Логан. На этом видео (см. в конце статьи) показал уже изношенные оригинальные рычаги передней подвески, установленные ещё на заводе АвтоФрамус.

По весу металла оригинальные рычаги тяжелее по сравнению с германской компанией TRW.

На моём автомобиле Логан в данный момент проявляются постукивания по мелким кочкам, то с правой стороны, то с левой. Предварительный диагноз, что просели сайлентблоки и глухой стук в передней подвеске, а временами мелкий исходит именно от них.

Сейчас попробуем снять колёса, чтобы появился доступ к деталям, и проверим затяжку крепления сайлентблоков. Нам надо проверить, пропадёт глухой стук в передней подвеске на мелких кочках или нет после такой профилактики.

Если проблема была в ослаблении крепления сайлентблоков, то глухой либо мелкий стук должен исчезнуть.

Сейчас установлены, по-моему, хорошие рычаги передней подвески Рено Логан от компании TRW, Германия.

Прежние оригинальные рычаги от завода были заменены в сборе по причине износа сайлентблоков и шаровых опор. Сам же металл не повреждён и рычаги оставлены для замены, если, например, рычаги буду менять не в сборе, а только с заменой сайлентблоков и шаровых опор.

С рычагов выпрессовываются сайлентблоки и шаровые опоры и устанавливаются новые. Для реставрации желательно приобретать запчасти от проверенных производителей, хорошего качества, чтобы изделия служили, как можно дольше.

Для реставрации рычагов можно просто обратиться в знакомый автосервис. Вам замену сайлентблоков и шаровых опор выполнят профессионально с использованием прессового оборудования.

Снимаете рычаги в сборе и относите к своим мастерам, а затем устанавливаете своими руками на машину. Это делается в том случае, если сами хотите ремонтировать машину своими руками и получить от проделанной работы удовольствие.

А так рекомендую вам, чтобы не терять своё драгоценное время заезжать в автосервис и вам останется только следить за умелой работой мастеров.

Предупреждение . Однако завод-изготовитель рекомендует для надёжности и безопасности дальнейшей эксплуатации выполнять замену рычагов в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами.

Схема работы по устранению стука в подвеске

Перед началом работы необходимо поставить откатные башмаки с двух сторон под заднее колёсо автомобиля. Затем снимаются передние левое колёса для доступа к рычагам и их креплению. Под кузов авто ставится дополнительный упор для страховки при работе.

Далее протягивается крепёж рычага в районе сайлентблоков. После протяжки нужно будет проехаться, чтобы определить, пропал глухой стук или же все осталось по-прежнему. Если же мелкий стук по кочкам не пропадёт, то придётся искать дальше в передней подвеске причину неисправности.

Для работы используем ключ на «18». Начал подтягивать и действительно есть небольшая слабина, и гайка тянется легко. Протягиваем гайки сайлентблоков с двух сторон на оси крепления, а также болт тяги, который крепится к кузову авто. Для работы удобно использовать накидной ключ или головку с воротком.

Подобная работа проделывается и с правой стороны машины. Под кузов автомобиля также устанавливается дополнительный упор и тоже протягивается крепёж сайлентблоков и верхний болт тяги.

Предварительно перед протяжкой гаек крепления сайлентблоков обрабатываем соединение преобразователем ржавчины ВД40 или подобным составом.

Попутно обратил своё внимание на переднюю стойку, где видно небольшие потеки, даже не потеки, а запотевание, но это не критично и можно пока эксплуатировать автомобиль. Стойки держат хорошо и не пропускают удары на лежачих полицейских.

С противоположной стороны машины также одна гайка имела слабину и подтянулась. Так что в целях профилактики рекомендую при появлении стуков подтягивать гайки крепления рычагов, болты тяги к кузову авто.

Видео как смотрится заводское изделие

На этом заканчиваю писать статью. Логановод оставляйте комментарии, ставьте лайки и задавайте вопросы.

Рено Логан Стук В Подвеске На Кочках

Стучать вперед кулон на маленькие шишки: причины и возможные поломки. Ремонт машин

Владельцы автомобилей, особенно начинающие, боятся всех посторонних звуков при управлении или управлении автомобилем. Часто при движении с небольшими неровностями на разных скоростях может происходить странный стук в передней подвеске. Неопытные автомобилисты сразу же обращаются к 100 для решения проблем, но специалисты в большинстве случаев ничего не находят после диагностики шасси. Однако есть стук, что-то с этим делать. Не спешите за новыми деталями шасси. Вам очень понравится, что причина этого стука. просто мелочь, мелочь. Попробуем разобраться здесь, потому что стоимость передней подвески совершенно суровая (ремонт обходится до 500-1000 баксов), поэтому важно найти причину без помощи других.

Общие причины

Звуки, вероятно, связаны с отсутствием рычагов, которые приостановят учет (программное обеспечение).

Тихие блоки часто являются виновниками. По этой причине машина плохо управляется. Он также может выбить из-за потери упругости пружины, которая работает в передней подвеске.

Как проверить сайлентблоки?

Вам понадобится плоское крепление для диагностики. Она узнает, как изношены эти детали. Используя крепление, рычаг будет двигаться в продольном и поперечном направлении. Если, конечно, свободная игра или повреждение, тихие блоки передней подвески виноваты.

Время от времени плечи рушатся. Затем замените бесшумный блок. Для этого снимите за вас рычаг, а затем, если есть специальная оправка, деталь выдавливается. Лучше смазывать новый бесшумный блок перед установкой. Поверхность посадки также должна быть очищена. После установки удары должны быть завершены.

Рулевое управление

Даже для самого опытного обслуживающего персонала бесчисленных автосервисов поиск причины стороннего стока является серьезной проблемой. Наверное, сразу посоветовали поменять амортизаторы. Вот она, новенькая, стоящая у машины и непонятная постучать в передней подвеске на небольших заусенцах никуда не доходил. Автомобилист едет в другой сервис, но там ему предлагается изменить тягу подшипника, и в результате стук не исчезает.

Диагностируя переднюю подвеску, опытные автомобилисты начинают проверять у менеджера комплекс бухгалтерских программ. Часто шина управления может постучать, и звук может быть легко перепутан, чтобы выбить опору амортизатора. Если вы можете услышать это на небольшой гравийной дороге, это определенно неисправная шина управления. В то же время будет слышен только положительный момент. Помимо стука, вы обычно чувствуете вибрации на руле.

Основные причины вибрации в рулевом механизме

Излюбленные обстоятельства, которые вызывают небольшой стук передней подвески при небольших ударах. это большой зазор между рулевой рейкой и коробкой передач. Это результат износа. Для точной диагностики рекомендуется подтягивать тяги вверх и вниз. При всем этом внимательно следите за движением тяги. Если он не двигается, то это хороший период. Напротив, тяга будет висеть, но, скорее всего, кусты будут изнашиваться.

Если рельс возвращается, четкий диагноз. большой разрыв во взаимодействии. Но эта проблема просто устраняется при наличии поднятия той же рейки. Также, потянув вверх регулировочный стержень, следует отметить, что очень изношенные втулки для крепления управляющих стержней к направляющей рейке ломаются другим способом.

Другой вероятной причиной детонации является контрольный сустав. Будет трудно проверить эту гипотезу двумя руками. Помощь от друга пригодится. Помощник должен укоротить и резко крутить руль и автомобилиста. держите петлю так, чтобы она удерживала саму петлю, ее тело и палец. Если есть износ, то, конечно, играть безопасно. Тогда ремонт подвески скоро станет ненужным, и вам останется только купить и заменить втулку.

Поддержка верхней поддержки

Это также вызывает стук передней подвески на небольшие неровности. На автофорумах тема этого стука очень популярна. У каждого разные предпосылки. В процессе борьбы с снегом с этим раздражающим звуком автомобилисты разбирают всю подвеску, но часто постучать остается.

Одним из вероятных обстоятельств является поддержка верхней стойки. Он состоит из резиновой части в качестве демпфера и подшипника. Если этот резиновый элемент потерял свою эластичность, то это является причиной этого постороннего удара, который водители пытаются сделать с нашим клиентом. Чтобы определить, верно ли это, измерьте зазор между упором и опорой. В большинстве автомобилей это не так просто, но в некоторых моделях вы хотели бы держать это устройство закрытым. Если измерения показывают, что зазор больше 10 мм, сопротивление необходимо срочно изменить. Но этот общий слуховой разрыв не всегда одинаков. Измерять ориентацию рекомендуется в среднем. Стоит тщательно проверить эту поддержку: во многих автомобилях только что появился звук мифа.

Стучать вперед Подвеска рено логан

Это видео было отредактировано в Видеоредакторе YouTube (). Я снимал экран n9 на камеру. Я купил это.

Причина стука

Почему стучит? Здесь, на первый взгляд, металлические детали не могут столкнуться. Однако система гидравлического амортизатора не поглощает резкие, но короткие движения штока. Эту функцию выполняют резиновые опоры, которые должны иметь необходимый уровень упругости. Если опоры слишком растянуты, они неизбежно потеряют энергию. Они хуже справляются с ударами и при негодующем ударе отдают их кузову автомобиля.

Читайте также  Ваз 2114 не работает датчик температуры

Изношенные подшипники

Эти звуки выглядят так же, как и с неэластичным демпфером, но они острее и намного громче. Для точной диагностики в этом случае стойку необходимо снять. Рекомендуется учитывать одну довольно интересную особенность, присущую таким поломкам: износ подшипников всегда неравномерен. Так что максимальный износ. где это постоянно, когда машина едет прямо. Если после поворота руля на некоторое время стук исчезает, то это опорный подшипник.

Есть и другой метод диагностики. Это довольно старый, но эффективный. Помощник понадобится снова. Второй человек должен раскачивать машину вверх и вниз. В это время водитель должен почувствовать шток рычага амортизатора. Стук будет перенесен на этот запас. Если вы сравните эти удары с передняя подвеска при повороте колес под разными углами, можно сделать некоторые выводы о состоянии упорного подшипника.

Другая возможная причина. слабое затягивание гайки на верхней опоре, иногда это происходит.

Сферический подшипник

На автомобильных форумах темы, связанные с этим стуком, обсуждают различные причины стука. передняя подвеска. Шаровые опоры являются одной из популярных причин. Более того, это классика среди всех возможных источников посторонних ударов.

Но есть одна особенность. На переднеприводных автомобилях стук в шарикоподшипниках является редкостью. Это более типично для классических моделей ВАЗ.

Да, изношенное соединение может вызвать резкие неровности при пересечении небольших дорожных неровностей. Это легко диагностировать. потяните переднее колесо в поперечном направлении. Естественно, для этого желательно поднять автомобиль. Новички могут спутать игру в шаровом шарнире с движениями подшипника ступицы. В этом случае помощник должен нажать на тормоз, прежде чем тянуть колесо, это освободит центр игры.

Иногда незнакомец постучать может быть вызвано мелочью. Проверьте резиновые пыльники. Петли не могут длиться долго, если защитная крышка сломана.

стенд

Очень часто стук в передней подвеске маленькие шишки назначен на этот узел. На самом деле, подставка является источником стука в очень, очень редких случаях. Но стоит проверить, потому что это очень важный сайт.

Сильно изношенный, очень слабо устойчивый, даже если он не течет, может вызвать шок. Когда автомобиль движется и колеса находятся в яме, усилия этой стойки недостаточны, и она не может предотвратить выпрямление пружины. Стенд сбивает колесо. Когда колесо либо касается ямы, либо замерзает в воздухе, оно растягивается до максимума. Удар будет в первом и втором случае.

Рено Логан стучит по густой подвеске.

Методы диагностики стоек

Есть много методов. Классика. переверните тело вниз, и оно должно постепенно подниматься до своего нормального положения и останавливаться. Если это так, стойка в хорошем рабочем состоянии.

Иногда, хотя и достаточно редко, стойка издает внешний шум из-за внутренних проблем, таких как гайка, которая удерживает поршневые винты. Однако это не вызывает стуков. Автомобиль дрожит во время движения, рулевое управление падает. В таком случае. замена стойки и ремонт подвески.

Различные повреждения амортизатора являются следствием его незаконного использования. Масло в этих системах должно иметь определенную удельную вязкость, которая также зависит от температуры воздуха. Когда двигатель прогревается, водитель сразу выходит из строя, но масло в стойке не нагревается. Если на улице холодно, вязкость в стойке слишком высокая. В этом случае тонкие и очень хрупкие детали выходят из строя.

Густое масло также не может быть связано с погодой. Иногда чрезмерно густая жидкость заливается в амортизаторы. Они делают это, чтобы увеличить сопротивление и предотвратить попадание масла. «убежал», Но в результате стабильность и управляемость ухудшаются, потому что быть жестким не значит хорошо.

Непопулярные причины для стука

Будет очень полезно проверить планку стабилизатора поперечной устойчивости. Эта часть состоит из металлических и резиновых втулок, которые развернуты в разных направлениях и соединены тонким перешейком. Чаще всего это ломается. На неровной дороге маленькие шишки и есть стук в поворотах.

Для правильной диагностики один конец должен тянуть конец стабилизатора. Это будет работать лучше, если повернуть колеса вправо.

Бывает, что опоры двигателя изнашиваются. Двигатель активно движется на повышенных оборотах, при ударах. В определенные моменты он поступает в кузов с генератором и отстойником. Как результат. постучать. Источник стука не является общеизвестным. Многие меняют подвеску, но замена передней подвески в этом случае не работает.

В автомобилях все может стучать. Например, шайбы. Если он плохо закреплен на своем месте, колея ударит. Есть много других таинственных виновников таких звуков.

Тормоза как источник шока

Иногда звуки, исходящие из подвески, на самом деле исходят от тормозов. Бывает, что автомобилист проверил все, заменил все, что можно заменить. Схема переднего моста уже запомнена, и стук все еще остается.

Вам нужно двигаться, чтобы поставить диагноз. Если стук во время торможения исчезает и когда педаль отпущена, она восстанавливается снова, виноваты тормозные колодки. Те же проблемы могут возникнуть после установки новых колодок.

Стук в передней подвеске на мелких кочках – определяем причины и варианты их устранения

Посторонние шумы в подвеске могут свидетельствовать о поломке какого-либо ее узла. Но как определить, какая именно деталь нуждается в замене или ремонте? Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины появления стуков при езде по неровностям, способы их диагностики и варианты устранения.

Содержание

  1. Неисправность в системе рычагов
  2. А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление
  3. Когда стучат опоры?
  4. С шаровыми не шутят
  5. Какие еще узлы вызывают стуки?

Неисправность в системе рычагов

Очень часто проблема заключается в износе сайлентблоков рычагов. В результате их износа система начинает «люфтить» и стучать. Вместе с этим ухудшается управляемость автомобилем, соответственно, безопасность движения сильно снижается. Для выявления неисправностей сайлентблоков вам понадобится домкрат и монтировка.

Прежде всего нужно поддомкратить колесо, чтобы полностью его вывесить. Затем воспользуйтесь монтировкой как рычагом, прилагая нагрузку к рычагам подвески в разных направлениях, т.е. расшатывая их из стороны в сторону. Если обнаружен люфт с глухим постукиванием, значит с диагнозом вы не ошиблись. Таким же образом нужно проверить рычаги второго колеса.

Как правило, детали изнашиваются равномерно. Поэтому, если вы обнаружили проблемы с одной стороны, наверняка они имеются и с другой стороны в большей или меньше степени. Для устранения проблемы нужно просто заменить сайлентблоки (резинометалличесакие шарниры). На схеме выше изображен рычаг передней подвески с сайлентблоками Лада Веста.

Заменить шарниры можно даже самостоятельно. Для этого прежде всего необходимо демонтировать рычаги. Чтобы вытащить старые шарниры из рычагов и установить новые, понадобится специальное приспособление, предназначенное именно для вашей марки и модели автомобиля.

А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление

Когда стучат опоры?

Если при езде по ямам, кочкам и прочим неровностям слышен глухой стук слева или справа, причина может заключаться в износе опоры амортизаторной стойки. Она представляет собой резиновую прокладку-демпфер, через которую нагрузка от амортизатора передается кузову. Со временем резинка изнашивается и утрачивает эластичность, что и приводит к появлению стуков.

Чтобы убедиться в том, что диагноз поставлен верно, нужно замерить зазор между опорой и пластинчатым ограничителем. Он должен находиться в пределах 8-10 мм. Если зазор увеличен, опору необходимо менять. Надо сказать, что доступ к опоре, как правило, затруднен. Чтобы демонтировать ее, нужно освободить верхнюю часть амортизатора, как, к примеру, на автомобиле ВАЗ Калина (ниже на фото).


Иногда в автомобиле стучат стойки, т.е. амортизаторы. Стуки обычно появляются при езде по кочкам, а также при входе в поворот, когда нагрузка приходится на испорченный амортизатор. Так как амортизаторы редко выходят из строя парно, стук раздается только с одной стороны. Чтобы убедиться, что амортизатор вышел из строя, надо надавить на крыло всем весом. Когда со стороны колеса автомобиль «просядет» резко отпустите его. Если кузов вернулся в исходное положение без раскачки, значит амортизатор рабочий. Если же кузов некоторое время раскачивается вверх/вниз, значит амортизатор необходимо заменить.
Еще одной причиной стука является износ опорного подшипника. Определить эту неисправность можно по более звонкому звуку, который слышен при езде по прямой дороге. Во время поворотов звук исчезает, но на руле может ощущаться вибрация. У некоторых автомобилей, таких как Рено Логан, подшипник расположен близко к капоту, поэтому определить неисправность можно даже когда автомобиль стоит. Для этого надо просто открыть капот, начать раскачивать автомобиль из стороны в сторону и послушать опору. Если слышен хруст и стук, значит проблема заключается в подшипнике.

Чтобы визуально оценить состояние подшипника и заменить его, необходимо демонтировать амортизаторную стойку и опору.

Иногда стук возникает по причине слабо затянутой гайки опоры. Поэтому прежде всего подтяните гайку и проверьте, не исчез ли стук.

С шаровыми не шутят

Причиной стуков и скрипов зачастую является износ шаровых опор. Это очень ответственная деталь в виде шарнира, которая соединяет ступицу колеса с рычагом подвески. Правда, стучат шаровые обычно только на заднепроходных автомобилях с простой подвеской. На переднеприводных машинах неисправность проявляется в виде скрипа. Исключением являются случаи, когда износ достигает критического значения, т.е. шарнир начинает просто болтаться в корпусе.

Чтобы убедиться в неисправности шаровой, нужно вывесить колесо, нажать на педаль тормоза и попробовать повернуть колесо влево и вправо. Если имеется люфт и стук, значит шаровую необходимо менять. Надо сказать, что у некоторых автомобилей, таких, к примеру, как Лада Гранта или ВАЗ 2110, шаровая крепится на болтах, соответственно, заменить ее не составит труда. Но иногда встречаются опоры, которые впрессованы в рычаг (Mercedes CLS W219 или SsangYong Rexton). Соответственно, их замена выполняется вместе с рычагом, даже если он еще в хорошем состоянии.

Читайте также  Замена порогов на ваз 2114

Если же люфт не выявлен, нужно проверить состояние пыльника. Дело в том, что зачастую причиной появления шума в шаровых является попадания грязи под шарнир. Поэтому в шарнир нужно добавить смазку и заменить пыльник.

Разрыв шаровой опоры (вырывание шарнира из корупса) может стать причиной ДТП, так как в этом случае колесо выворачивает, и автомобиль падает на асфальт. Поэтому при появлении первых признаков износа ее необходимо менять.

Какие еще узлы вызывают стуки?

Если вы проверили все вышеописанные узлы, но причину стуков так и не выяснили, обратите внимание на втулки стабилизаторов. Как правило, их износ сопровождается не только стуком на кочках, но и скрипом. К слову, именно по этой причине чаще всего скрипит задняя подвеска.

На некоторых автомобилях, таких как Форд Фокус или Рено Дастер, опоры двигателя представляют собой целый механизм, имеющий резиновые втулки. Поэтому причиной стука может стать износ втулок. Определить неисправности опор можно только визуально, внимательно осмотрев все узлы крепления двигателя.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Глухой Стук В Передней Подвеске Рено Логан

постучать в передней подвеске. выбить предпосылки и способы их устранения

Шум и стук во время вождения являются признаками дефектов и поломок в шасси автомобиля. Дальнейшее автомобильное движение может закончиться достаточно плохо. Если вы можете найти источник стука в передней подвеске, некоторые поломки могут быть устранены без помощи других.

Есть много источников неприятного шума в передней подвеске, а система подвески и демпфирования далеко не заслуживают обвинения. Конечно, погремушки гремучей змеи. это менеджер по учету софта, тормозов и иногда мотора. Поэтому требуется комплексная диагностика автомобиля.

Нокдаун компонентов системы подвески и амортизация

Наибольшее количество ударов происходит в подвеске и амортизации. Чтобы найти ошибку, нужно заглянуть под машину. без смотрового отверстия, другими словами, лифт не будет работать.

Стучим в сайлентблоки

Первым делом необходимо проверить работоспособность сайлентблоков в подвесках автомобиля. Для этого вам понадобится плоское крепление. Он используется для определения износа сайлентблоков при перемещении рычага как в продольном, так и поперечном направлении. Наличие люфта и, кроме того, недостатки резиновой оболочки приводят к детонации.

Некоторые рычаги выполнены в разборном исполнении. Тогда поменяйте сайлентблоки, конечно же, без помощи других. Для этого вам необходимо полностью разобрать рычаг, а затем, используя специальное устройство с лицевой панелью, вытащить бесшумный блок. Для установки лучше всего смазать новейшую деталь антифрикционным маслом. На внутренней поверхности седла рычага не должно быть ржавчины и грязи. Установка нового бесшумного блока осуществляется тем же устройством, что и разборка.

Стук в шарикоподшипниках

Ряд подвесок на рычагах используют шарикоподшипники, которые соединяют рычаг со ступицей или амортизатором. Чтобы определить причину удара, повесьте одну сторону машины, затем возьмитесь за колесо двумя руками и поверните его влево и вправо. Вы должны немедленно следить за поведением мяча.

Чтобы проверить свои подозрения, используйте крепление, другими словами, крепкую плоскую отвертку. При свободной игре шаровой шарнир просят поменять.

Вы можете визуально увидеть, как найти неисправный шариковый подшипник в видео в конце этой статьи.

Если в качестве крепежа используются болты и гайки, работа выполняется непосредственно под машиной. Когда производитель прикрепит шариковый подшипник к рычагу заклепки, узел нужно будет снять раньше. Сверло и электродрель снимите заклепки и прикрепите новые шаровые опоры болтами и гайками.

Надлежащая проверка шасси на Renault логан, Сандеро, Логан2, Сандеро2

Подробная видео инструкция о том, как правильно диагностировать шасси Рено Логан Сандеро, Лада Ларгус.

постучать в передняя подвеска рено логан

Этот обычный клип слухов был обработан в видеоредакторе YouTube (). Я снимал е9 на камеру. Я купил это.

Неподвижные рычаги необходимо полностью заменить. Образцы для обработки их в сборно-разборные конструкции могут быть разных вариантов и стоить дорого владельцу машины.

постучать стойки амортизатора

Еще одним проблемным местом в подвеске автомобиля являются стойки амортизатора. Глухой постучать в передней подвеске может указывать на отсутствие одной книги из частей стойки.

Простая диагностика амортизаторов осуществляется методом последовательного раскачивания левой или правой передней части машины. Со всем этим ладони следует опираться на верхнюю часть стойки, которая обычно выходит из-под капота. Автомобилист сразу ощущает наличие стуков. Более подробно о методах проверки стоек мы писали в статье, как проверять пружины.

Поврежденные упоры подшипников также часто издают неприятные звуки вождения. Вы можете найти его неисправность визуально.

Источники стука в рулевую систему

Как ни странно, однако, часто виновником стука в передней части автомобиля являются отдельные детали менеджера, позволяющие вести записи (программное обеспечение). Шарнирные соединения в стержнях управления и наконечниках со временем изнашиваются и имеют зазоры. По этой причине при движении по неровной дороге отчетливо слышны шумы и удары.

  1. Для проверки правильности контроля наконечников, полезного прохода или смотрового отверстия. В некоторых моделях можно достать наконечник управления снаружи колеса. Лучше всего использовать партнера для диагностики. Его задача. С небольшими приращениями поверните колесико управления влево и вправо. Тогда надо ставить ладони на кончике. наличие свободной игры будет передаваться стуком в руке. Кроме того, конечно, возьмите наконечник и поднимите его вверх и вниз, даже небольшой износ. это вариант, который можно почувствовать при таком диагнозе.
  2. Состояние контрольных стержней должно оцениваться аналогичным образом. Держа тягу рукой, автомобилист чувствует наличие щелей в шарнирном сочленении. Даже сегодня, с сильными и резкими движениями от колеса к шине управления и назад, вы можете подтвердить износ детали.

Для замены управляющего стержня и наконечника потребуется специальный съемник и набор кольцевых и открытых гаечных ключей. Песок и грязь должны быть удалены с заготовок перед работой, а затем съемные соединения должны быть обработаны водяным ключом, таким как WD-40.

Причины стука в тормозной системе

Некоторые условия детонации передней подвески часто скрыты в тормозной системе. Время от времени находите проблемы за рулем. Если во время торможения постучать теряется, и после повторного отпускания педали тормоза необходимо найти проблему в тормозных колодках.

Чтобы окончательно обнаружить повреждение, необходимо поднять с помощью автомобильного домкрата и снять колесо. Затем откручиваем тормозной диск со ступицей и суппортом. Во время внешнего осмотра вы можете увидеть, как колодка отрывается от тормозной колодки (часто трещины и осыпания).

Такие трудности возникают, как только новые тормозные колодки установлены неизвестным производителем. В итоге экономия приводит к дополнительным расходам. Вы должны снова получить прокладки и сдвинуться.

Рено логан стук в передней подвеске на мелких кочках

Лечим стук в передней подвеске на мелких кочках и неровностях Рено Логан

Появление различного шума и стука при поездке на автомобиле в большинстве случает является причиной возникновения неисправностей в ходовой. И для того, чтобы мелкие поломки не переросли в большие неприятности, необходимо проводить её своевременный ремонт.

Причины возникновения постороннего шума и стуков

Причин возникновения постороннего шума и стуков в передней подвеске может быть предостаточно. При износе деталей греметь могут тормоза, рулевая система, двигатель. Однако наибольшее количество шума при наличии дефектов происходят в узлах подвески и амортизации, более подробно о схеме передней подвески Рено Логан здесь.

Для того чтобы провести самостоятельный осмотр, а при необходимости и ремонт, потребуется подъёмник или смотровая яма.

Опорная стойка

Для сравнения: старая и новая опорная стойка на Логан

Перед тем как приступить к осмотру подвески под машиной в первую очередь оцените состояние опор передних стоек. Для этого необходимо открыть капот и оценить зазор на упорной чашке пружины.

Если зазор превышает 1 см или он отличается относительно противоположной стороны, это говорит о том, что опоры просели и на мелких кочках они не гасят удары, следовательно, им требуется замена.

Стойки амортизаторов

Наличие глухого стука в частях передней подвески может говорить о дефектах в одной из стоек амортизаторов. Самый простой способ провести диагностику, это поочерёдно раскачать автомобиль с левой и правой стороны. При наличии исправных амортизаторов, автомобиль плавно вернётся в исходное положение, уже на первый или второй свободный ход.

Наличие подтёков, неудовлетворительное состояние отбойников также будет говорить о том, что стойку следует заменить.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Проверка этого элемента ходовой части осуществляется тогда, когда автомобиль находится под нагрузкой. Путем раскачивания автомобиля следует обратить внимание на ход чашки относительно самого рычага. При неисправности этого элемента она будет прыгать и издавать характерный стук, что в свою очередь, несомненно, и наблюдается при езде по неровной дороге.

Читайте также  Замена опорного подшипника киа сид

Осмотр и замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости

То же самое касается и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. При их износе в местах соприкосновения с самой штангой будет чувствоваться люфт и свободных ход. Диагностику и замену втулок стабилизатора можно проводить как на земле, так и на вывешенном автомобиле.

Сайлентблоки

Стрелкой отмечен сайлентблок

После того как машина была поднята, следует проверить сайлентблоки в рычагах подвески. Для того, чтобы определить степень их износа потребуется монтировка, при помощи которой путём перемещения рычага об подрамник в продольном и поперечном направлении, можно определить их люфт, а также выявить дефекты резины.

На Рено Логан сайлентблоки закреплены на рычаге передней подвески, поэтому их замену следует проводить на снятом элементе.

Шаровая опора

Диагностика шаровой опоры диагностируется также точно как и сайлентблоков. Путем поворотно-толкательных движений (влево — вправо) следует воздействовать на рычаг передней подвески, и если шаровая опора неисправна (присутствует люфт), сдвинуть её не составит особого труда.

Диагностика пыльника шаровой

Опора на Рено Логан впрессована в рычаг передней подвески. Поэтому перед тем как её демонтировать, рычаг предварительно необходимо снять, а саму замену проводить с помощью пресса. Подробно в материале: замена и диагностика шаровой опоры на Рено Логан.

Если шаровую опору приговорили к замене, то важно знать, какие шаровые опоры лучше!

Дополнительные источники шума

Рассмотрим дополнительные источники постороннего шума!

Рулевая рейка

Выход из строя рулевой рейки (особенно с левой стороны), не редкое явления для Рено Логан.

Цена за новую рулевую рейку на Рено Логан сильно «кусается»

Проверять исправность этого элемента необходимо путём раскачивания самого рычага. Когда она неисправна, будет чувствоваться небольшой люфт.

Опора двигателя

Для того, чтобы узнать состояние опоры двигателя, достаточно лишь визуально посмотреть на неё, при высокой степени износа, будут видны надрывы.

Слева старая опора, справа — новая опора двигателя. Срок службы резиновых уплотнений около 100 000 км

Для того, чтобы провести такой полноценный, детальный осмотр и найти неисправность на передней подвеске Рено Логан, может потребоваться много сил и времени. Однако, когда проблема будет найдена и решена, шумы при поездке по любым, даже самым плохим дорогам уже не будут беспокоить и доставлять много дискомфорта её владельцу.

Помните, что своевременный ремонт даже небольших неисправностей, гарантия долговечности всей подвески в целом.

Рено Логан Стук В Подвеске На Кочках

Стук в передней подвеске на мелких кочках: причины и возможные поломки. Ремонт автомобиля

Автовладельцы, а в особенности начинающие, страшатся всех сторонних звуков во время работы либо движении автомобиля. Нередко при движении может появляться непонятный стук фронтальной подвески на маленьких кочках на разной скорости. Неопытные автомобилисты сразу движутся на 100, чтоб решить трудности, однако спецы по большей части после проведения диагностики ходовой части ничего не находят. Однако стук остается, с этим нужно что-то делать. Не следует торопиться брать новые детали для ходовой части. Полностью вам понравятся, что причина этого стука – сущая мелочь, пустяк. Попробуем разобраться здесь, ведь стоимость фронтальной подвески полностью суровая (ремонт обходится в сумму до 500-1000 баксов), потому так принципиально отыскать причину без помощи других.

Общие причины

Звуки есть вероятность по причине недостатка рычагов позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) подвески.

Нередко виновниками являются сайлентблоки. По причине автомобиль плохо управляется. Также стучать может на основании утраты упругости пружины, которая работает в фронтальной подвеске.

Как проверить сайлентблоки?

Для диагностики будет нужна плоская монтировка. Она дозволит найти, как очень изношены эти детали. С применением монтировки рычаг будет передвигаться в продольном и поперечнике. Если конечно свободный ход либо повреждения, тогда в стуке повинны конкретно сайлентблоки фронтальной подвески.

Время от времени рычаги случаются разборными. Тогда выполняют подмену сайлентблоком. Для этой цели вам демонтируется рычаг, а далее при наличии специальной оправки деталь выдавливается наружу. Новый сайлентблок лучше смазать перед монтажом. Посадочная поверхность также обязана быть очищена. После установки стуки обязаны> быть закончиться.

Рулевое управление

Даже для опытнейших сервисных инженеров бессчетных автосервисов отыскать причину сторонних стуков – суровая неувязка. Наверное сходу советуют поменять амортизаторную стойку. Вот она, новенькая, стоит на машине, а непонятный стук в фронтальной подвеске на маленьких кочках никуда не делся. Автолюбитель едет в другой сервис, однако там ему предлагают поменять опорный подшипник, да и вследствии этого стук не исчезает.

При проведении диагностики фронтальной подвески бывалые автолюбители начинают проверку с управляющий комплекса бухгалтерских программ.

Часто стучать может управляющая рейка, а звук просто перепутать с той целью, как стучит стойка амортизатора. Если он слышится на маленькой гравийной дороге, тогда это совершенно точно неисправности управляющий рейки. Одновременно звуки будут слышны только положительный момент в том. Не считая стука, конечно почувствовать вибрации на управляющем колесе.

Основные причины вибрации в рулевой

Посреди фаворитных обстоятельств, которые вызывают маленький стук в фронтальной подвеске на маленьких кочках, выделяют большой зазор меж управляющий рейкой и шестерней. Это итог износа. Чтоб поставить четкий диагноз, рекомендуется подергать управляющие тяги вверх-вниз. При всем этом пристально следить за движением тяги. Если она не будет двигаться, тогда с ней хороший период. Напротив тяга будет болтаться, то, вероятнее всего, тут износ втулок.

Если рейка поворачивается, то четкий диагноз – большой зазор в зацеплении. Но эту делему просто убрать при наличии подтяжки этой самой рейки. Также, дергая управляющую тягу, следует отметить и разбитые по другому очень изношенные втулки крепления управляющих тяг к управляющий рейке.

Очередная вероятная причина стука – управляющий шарнир. Для проверки этой догадки 2-мя руками совладать будет довольно тяжело. Пригодится помощь друга. Ассистент должен за короткий срок и резко крутить управляющий колесо, а автолюбитель. взяться за шарнир таким макаром, чтоб задерживать сам шарнир, корпус его и палец. Если есть износ, то конечно почувствовать свободный ход. Тогда ремонт подвески скоро будет не нужен, а приобрести и поменять придется только втулку шарнира.

Верхняя опора стойки

Это также вызывает стук в фронтальной подвеске на маленьких кочках. На авто форумах тема, посвященная этому стуку, очень популярна. Предпосылки у всех разные. В процессе попыток сражения> снежками с этим назойливым звуком автолюбители перебирают всю подвеску, однако часто стук остается.

Одна из вероятных обстоятельств – верхняя опора стойки. Она состоит из резиновой детали в роли демпфера и подшипника. Если Данный резиновый элемент растерял свою упругость, тогда это и встречаются причина этого стороннего стука, с которым борются что остается сделать нашему клиенту водители. С целью точно выяснить, так ли это, замеряют зазор меж ограничителем и опорой. В основной массе автомобилей это сделать просто, однако в неких моделях данный узел вам понравятся закрыт. Если замеры демонстрируют, что зазор более 10 мм, тогда опору нужно срочно поменять. Но Этот расхожий слух зазор не часто равномерный. Ориентироваться при измерении советуют на среднюю цифру. Стоит кропотливо проверить эту опору: в многочисленных автомобилях > миф звук проявляется только что.

Стук в передней подвеске рено логан

Данный ролик обработан в Видеоредакторе YouTube () Снимал на камеру экен н9.Покупал .

Причина стука

Почему стучит? Здесь на первый взгляд металлические детали не могут соударяться. Однако гидравлическая система амортизаторов плохо гасит резкие, но короткие перемещения штока. Эту функцию выполняют резиновые опоры, которые должны обладать необходимым уровнем упругости. Если опоры слишком вытянулись, тогда они неминуемо потеряли свою энергоемкость. Они хуже обрабатывают удары и отдают их на кузов авто возмущенным глухим стуком.

Изношенный подшипник опоры

Эти звуки проявляются таким же образом, как и при неупругом демпфере, но они более резкие и гораздо звонче. Для того чтобы поставить точный диагноз в этом случае, необходимо снимать стойку. При этом рекомендуется учесть одну достаточно интересную особенность, которая присуща таким поломкам: износ подшипника всегда неравномерный. Так, максимальный износ. там, где он постоянно расположен, когда машина едет прямо. Если после поворота руля стук на время пропадает, тогда это точно опорный подшипник.

Также есть еще один способ диагностики. Он достаточно старый, но эффективный. Снова понадобится помощник. Второй человек должен раскачивать машину вверх и вниз. Водитель должен в это время прощупывать рукой шток амортизаторной стойки. Стук передастся на этот шток.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: