Течет гур форд фокус 2 - MIRAVTOVAZA.RU

Течет гур форд фокус 2

Как самостоятельно заменить жидкость в электро гидроусилителе руля (ЭГУР) на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. с фото

Доброго времени суток уважаемые читатели моей небольшой заметки.В своей небольшой заметке хочу поделится своим небольшим опытом как самостоятельно заменить жидкость в ЭГУР на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 1.8 — 2.0 л 2007 года выпуска.
Какую жидкость надо заливать в автомобили российской сборки начиная с 2005 г.Как нам известно что со временем длительной эксплуатации нашего железного коня надо менять жидкости залитые в автомобиль.К таким заменам относится и жидкость залитая в ГУР или ГУР/ЭГУР.Но вот перед каждым автовладельцем автомобиля стоит делема, а какая именно жидкость залита в его автомобиль.
Вот с этим идут различные разногласия и получается приличная путаница.
Так вот на первые автомобили до обновлений или как принято называть дорестайлинговой сборки испанцев или немцев в Форд Фокус 2 в ГУР заливалась жидкость красного цвета — WSS-M2C-195-A — красная.Когда начали собирать автомобили Форд Фокус 2 (ФФ2) у нас в России в г Всеволжске с 2005 г. во все автомобили что ГУРом и с ЭГУР заливалась жидкость зеленого цвета которая соответствовала требованиям — WSS — M2C — 204-A2 — зеленая.По факту на всех автомобилях с ЭГУР залита зеленая жидкость.

Но я как то читал на всем известном форуме форуме форд клуб ребята писали что в фордах испанской сборки 2008 года в ГУР была залита зеленая жидкость вот и разберись какая жидкость залита.

Для определения какая именно у Вас залита жидкость в ЭГУР надо открутит крышку расширительного бачка и опустить туда полоску белой бумаги.По пятну можно определить какая жидкость залита у Вас.Если оттенок более черный то была залита зеленая жидкость.С уверенностью в 90% могу сказать что в ЭГУР залита жидкость зеленого цвета. Финисы оригинальной зеленой жидкости для нашего
ЭГУР — Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр).

Аналоги — с допусками от производителя Форд — Febi 06161 , SWAG 99 90 6161.
В этой заметке я рассматриваю вопрос о замене жидкости в ЭГУР.

Про то как заменить жидкость в ГУР написано и расписано очень много и информации очень много.Вот только по ЭГУР как я столкнулся с заменой жидкости информации оказалось не очень густо.
Пришлось мне переворошить кучу информации и разбираться а какую жидкость залить мне в свой Форд Фокус 2 с ЭГУР не навредив насосу и рулевой рейке.

Приступаем к замене жидкости в ЭГУР на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. 2007 г. выпуска

  1. Для этого надо провести подготовительные работы приготовить все для этого полагающиеся нам инструменты.
  • ключ на 19 для откручивания правого колеса
  • домкрат
  • две подставки для вывешивания передних колес автомобиля ФФ2
  • ключи торх
  • плоскогубцы
  • пустая пластиковая 1.5 л бутылка
  • жидкость для ЭГУР

Жидкость конечно можно приобрести от разных производителей но цена вопроса может отличаться как в большую сторону так и в меньшую.Выбор конечно будет за Вами.Например я думаю что на жидкостях экономить не надо ведь это рулевое управление и надо заливать ту жидкость которую рекомендует производитель данного автомобиля а именно Форд.

Так вот я заливал себе вот такую жидкость как на фото внизу.Покупал два литра-это чтобы промыть рулевую систему своего автомобиля Форд Фокус 2.Коснусь чуток цен на жидкости в ЭГУР.Так вот оригинальную жидкость например у нас в Ростовской области можно купить от 400 рублей до 700 рублей за литр.Все зависит от сроков поставки и заказа.

Можно конечно заливать и аналоги данной жидкости тем более они соответствуют всем требованиям производителя Форд.Например вот такие как на фото внизу

Если конечно зальете эти жидкости ничего страшного не произойдет.Знаю многих водителей у кого автомобили Форд Фокус 2 с ЭГУР то они льют аналоги такие как например Febi 06161 , SWAG 99 90 6161.Думаю что с подбором и выбором жидкости для замены в ЭГУР на ФФ2 разобрались.

Теперь плавно как говорится с чувством и расстановкой переходим к замене жидкости в ЭГУР. Для этого нам необходимо:

    1. Открываем капот автомобиля и откручиваем и снимаем переднюю правую фару.Здесь мы видим внизу расширительный бачок ЭГУР (фото 1 и 2 внизу)

    1. Вывесить передние колеса автомобиля или на подъемнике поднимаем свое авто.
    2. Откручиваем и снимаем переднее правое колесо.
    3. Откручиваем ключами торх переднюю правую защиту подкрылка частично он пластмасовый это чтобы добраться до расширительного бачка ЭГУР.
    4. Доступ к расширительному бачку мы себе “расчистили” и теперь отогнув пластмассовую защиту правого подкрылка автомобиля ФФ2 мы видим открывшийся нам в своей красе расширительный бачок ЭГУР.

    1. Откручиваем крышку расширительного бачка ЭГУР (1).
    2. С помощью шприца “Жане” или обычного из бачка откачиваем жидкость (фото1 внизу)
    3. Снимаем шланг обратки с бачка — это резиновая трубка (2) которая крепится к бачку самозатягивающимся хомутом.Этот хомут разжимаем плоскогубцами и стягиваем аккуратно наш резиновый шланг обратки (фото 2 внизу).
    4. Вставляем его в пустую пластиковую бутылку или в граненый двухсотграммовый стакан (фото 3 внизу)
    5. Делаем заглушку и надеваем ее на бачок откуда была снята трубка обратки.Это нужно для того чтоб у нас не вытекала новая жидкость залитая в бачок (фото 4)

  1. Наливаем в расширительный бачок ЭГУР нашу новую зеленую жидкость.Наливаем ее практически больше уровня.
  2. Колеса у автомобиля у нас на весу и крутить руль будет легко.Поворачиваем наш от крайне левого положения до крайне правого положения несколько раз.В это время жидкость у нас будет бежать из обратки в стакан или пластиковую бутылку.
  3. Самое главное не допустить полного освобождения расширительного бачка от жидкости.Смотрим сколько у нас осталось жидкости в расширительном бачке.Нельзя допускать до того чтоб воздух попал нам в систему.
  4. Доливаем жидкость в расширительный бачок и снова поворачиваем рулевое колесо автомобиля от крайне левого положения до крайне правого положения несколько раз.
  5. Данную процедуру проводим до тех пор пока у нас с трубки обратки не потечет чистая зеленая жидкость.
  6. Как только потекла чистая жидкость процедуру заканчиваем
    и все собираем в обратной последовательности.
  7. Все процедуры по замене жидкости в ЭГУР на автомобиле ФФ2 проводим при выключенном двигателе.С помощником эту процедуру проведете гораздо быстрее.Но самому так же можно но времени займет чуток поболее.
  8. Доливаем жидкость в расширительный бачок до уровня и чуток побольше.Заводим автомобиль и начинаем поворачивать рулевое колесо на автомобиле с крайне левого положения в крайне правое положение раз так десять.
  9. Смотрим в расширительный бачок сколько ушло жидкости.Если жидкость ушла то доливаем чуть больше уровня и закручиваем крышку.
  10. Ставим нашу правую фару на место и закрываем капот.

На этом процедура замены жидкости в ЭГУР на Форд Фокус 2 дв.2.0 л. выпуск 2007 г. завершена.
Да можно еще более упростить замену жидкости в ЭГУР. Но при этом способе поменяется жидкость только частично.Для этого способа нужен хороший шприц типа “Жане” который можно приобрести в аптеке.Стоит он рублей девяносто и к нему небольшую шлангочку как на фото в низу

Читайте также  Как снять руль на ваз 2107

Далее снимаем и откручиваем правую фару автомобиля и видим сразу же расширительный бачок нашего ЭГУР. Откручиваем крышку бачка и шприцем откачиваем старую жидкость.Затем доливаем новую жидкость.Эту процедуру проводим на заглушенном автомобиле.Затем заводим автомобиль и интенсивно поворачиваем рулевое колесо с крайне правого положения в крайне левое положение несколько раз.

Опять глушим автомобиль и отбираем из бачка 300 грамм жидкости.Заливаем опять столько же и опять вращаем рулевое колесо.Такую процедуру проводим несколько раз.Но для этого понадобится порядка 2-3 литров жидкости.Эта процедура так сказать для самых занятых и кто не хочет заморачиваться с вывешиванием передних колес и отсоединением обратной трубки на расширительном бачке ЭГУР.

На этом уважаемый посетитель и читатель моей небольшой заметки о том как самому без посторонней помощи заменить жидкость в ЭГУР на автомобиле Форд Фокус 2 дв.2.0 л.выпуск 2007 г. в г.Всеволжск разрешите завершить.Если у Вас возникли какие то вопросы лично ко мне или к данной заметке то не забудьте оставить свой комментарий или вопрос к данной заметке.

Гур, течь масла, ремонт Ford focus 2

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 27 Th07, 2013
  • Странным образом перешеркались друг об друга трубки идущие от рейки к ГУР. Одна из них из алюминия, вот ее и протерло. Заменили. Но позже оказалось, что опять где-то гонит масло.

NHẬN XÉT • 15

Гы,гы
На фордах ещё помимо этого, есть ещё один сирприз, когда менеется жидкость Гура, старую на новую путём замещение,то вся грязюка,выдавливается в бачок,из за мелкого сора,как правило клинит перепускной клапан в насосе,и руль либо сразу как кол,либо не приведи господь в дороге,на поворота отказывает,это вообще трындец, лечиться либо заменой насоса,либо вытачивается новый клапан у токаря,но для этого необходимо разобрать насос,а сперва его бл..ть нужно снять,это ебанн. ый ад!🥵😄
Вообще форд в ремонте это полная ж..па,фиг куда подлезешь,а если и подлез открутил,то это как правило одноразовое и нужно покупать аналог или оридж)))
У самого фокус, боже как он меня выеееб,то стучит подвеска где-то,то рулевая рейка стала ссать,то ремень генератора поменять нужно,то тепловой предохранитель перегорел,и печка работает только на 4ой скорости,то моторчика заднего стеклоочистителя закис не работает,мама роди меня обратно,про вечно брякпющие привода вообще малчу.
Движки работают ближе к 100.000 как у трактора дизель!!
🤦У меня две нивы до этого были,я с ними в жизни так не ипался как с этой американской хреновиной
Если взялись сами делать, запасайтесь сразу пачками валидола,или берите ящик водки, чтобы хоть как-то успокаивать себя,и не разипать его монтировкой.

У меня такая же проблема обнаружилась сегодня!

Я тоже столкнулся с такой проблемо,перепробовал много чего,и штуцер сам поменял,и после того всё равно была течь,думал переделать как многие делают,но сделал проще,нужно только ключ на 10,открутить крепления трубки,ключ на 18 обрезаный где-то на сантиметров 5-7 и обрезать щёки на нем(или 17 разточить под 18) чтоб открутить штуцер,и алюминиевая шайба(12×8×1,5)и жидкость для ГУРа,откручиваете крепление трубки,после откручиваете штуцер своим спец ключом на 18,отводите все это вместе,и потом берёте литолом мажете шайбу и ставите её впереди штуцера,та часть что входит в гур,и понемногу,чтоб щайба не упала вкручиваете штуцер,пока не почуствуете что уперлись в шайбу,и потом ещё дожимаете на 45 градусов штуцер и потом закручиваете крепление трубки,и всё готово,незнаю как долго оно будет держать,но пока что все сухо там

Ты такой вариант использовал когда подтекало по наружной части штуцера или по внутренней?

Мало того, что оно одноразовое, так ещё соединение: ориг. штуцер + китайская дешёвая трубка не работает-течёт, только оригинал!

Добрый день, как вы меняли трубку? Полностью всю связку трубок или отпилили трубку и поставили фитинг или шланг?

@Павел Меньшаков Подскажите,не знаю какого цвета изначально было масло в гур (долго не менял)фф2 2009 рестайлинг механика немец подойдёт ли dexron 3 automatic plus красное

Евгений Селезнев добрый день. Подтянули ослабшую гайку и всё. Течь прокатилась на этом и закончили.

а между трубкой’вернее штуцером и ГУРом сальник стоит или шайба?

болт на десять отварачивашь и трубку вытягиваешь

По количеству просмотров думаю что не только у меня приступ гнева вызвала конструкция трубки и штуцера

MrShrus ты умница дай полноценную инфу а не казюли тут катай! Люди делоют как могут!

Трубку со штуцера так просто не вытянуть там стопорное кольцо. Обычная практика в сервисах: срубается трубка поближе к гайке и откручивается штуцер трещеткой с удлинителем и карданом через фару. Т.е. соединение штуцер трубка — одноразовое.

откручиваете болт крепления кронштейна который приварен на трубке и вытягивайте трубку со штуцера, потом просто крутите гайку, не надо было сооружать такие приспособления из ключей. Фишка вся в том, что трубка высокого давления вытягивается из штуцера. Учите мат часть, а не кидайтесь на нее с топором.

Покажи нам всем как ты её вытягиваешь , интересно будет посмотреть на сие зрелище .

Течет гур форд фокус 2

Форум → Ford → Focus → Автосервис

Поделиться решением

Проблемы ГУР Форд Фокус

to Ford701: Здравствуйте.

А что именно потекло? Если течь сальника, то менять весь насос нет смысла, и достаточно заменить сальник и иногда и подшипник.

а присадки ни какие не помогут?

да эти уроды на сервисе посмотрели сверху сказали насос мокрый значить он и течет.

Ford701: а присадки ни какие не помогут? #

Нет, если течет, то уже течет.

Ford701: да эти уроды на сервисе посмотрели сверху сказали насос мокрый значить он и течет. #

Ну конечно, им же проще заменить насос, чем сальник.

спасибо заеду к другим мастерам если выясниться что был касяк при замене и остался воздух поеду и разнесу этот сервис.

to Ford701: Я не совсем понял. А воздух тут при чем? Течь и воздух – вещи разные.

когда они мне меняли масло в гуре они твертели колеса но не вывешивали их позже появился писк когда выворачиваешь колеса до упора я так подозреваю что остался воздух он и послужил выдавливанием масла через сальник я прав.

я доехал к другим мастерам они детально посмотрели и сделали вывод что течь идет из под штуцера трубки гура и предлогают заменить и штуцер и трубку но удавольствие дорогое может заменить только штуцер и залить присадку для гура? Подскажите на распутье.

to Ford701: Добрый день, да ваши подозрения оправданы. Что касается замены, то замените штуцер, с присадкой. Хотя трубку конечно тоже имеет смысл поменять, мб просто не на оригинальную.

Доброго Дня Всем!

Столкнулся с проблемой ГУРа Ф/Фокус, течет из под штуцера, жидкость частично ушла, хочу долить и

Читайте также  Где находится датчик температуры на ваз 2110

доехать до сервиса. Подскажите если жидкость полностью выдавит, пока ехать буду до сервиса,

какие могут наступить последствия?

1469170=1477833 (одно и то же) – 5400 руб.
4747355 штуцер (длинный) 600
1332662 к-т прокладок 290

Все коды соответсвуют. А еще важно, узнать из какого места ветаки течет. Обычно течет соединение штуцер-трубка, в таком случае штуцер менять не нужно, и достаточно купить саму трубку. Сама трубка накручивается на штуцер. Кольца остаются до лучших времен. Но нужно точно определить откуда течь. Ремни менять не нужно, (развод диллера) ну если они конечно не сильно забрызганы. Штуцера различаются, 6742740 не подходит.

to unitprom: Доброго. Будет ли система гидравлического усиления без ущерба работать без собственно гидравлики, – врядли. Лучше не эксперементировать. Есть риск покупать ГУР в сборе.

Привет Всем ! От наоса ГУРа отходит трубопровод который крепится штуцерной гайкой, из под неё течь. Можно ли её устранить просто подтянув, или всё таки придётся менять ?

Здравствуйте ! Фокус-2, 06г.в., 100л.с, 42т.км. От насоса ГУРа отходит трубопровод который крепится к Гуру штуцерной гайкой, из под неё течь. Можно ли её просто подтянуть или всё таки придётся менять весь трубопровод ? Кто-нибудь такое делал ?

to Iluzionist30: Добрый день, если подтяжка не спасает то тогда под замену.

Всем привет ! Доехал до сервисного центра Форда, проконсультировался у мастеров. оказалось что всё таки трубопровод под замену т.к по технологии сначало вкручивают штуцерную гайку, а потом в неё втыкают трубку, подтяжка не поможет. Щёлк, и всё намертво и одноразово! Сэкономить не получилось, в Форде мне насчитали комплект трубопроводов 4800р., ( берите в паре так дешевле), + ремень 2600р обязательно по технологии + масло 1л=460р, + 720р работа.

to Iluzionist30: Спасибо за отзыв.

to Iluzionist30: Спасибо за подробный отзыв.

Течет штуцер в гуре форус 2, 1, 6 — ford focus клуб

Всем привет) Решил рассказать Вам свою историю по названием «Штуцер ГУРа форда» )) Дело было так, вышел однажды после работы и направился к машине…смотрю под ней странная лужа)) сначала понадеялся что она там была до меня, но фиг там) Открыл капот, вроди все нормально, но уровень жижи в бачке гура на минимуме…та та та та…сердце замерло)) Посмотрел получше…и вуаля…вся защита в масле из бачка…запах у него своеобразный… не спутаешь) хорошо с собой всегда склад в багажнике всяких жидкостей…подлил и поехал домой разбираться. Приехал, открыл капот, все нормально…уровень на месте. Вечером поехали в гости с женой, туда приехали без происшествий, а вот оттуда веселее) Припарковали машину на обочине в каких-то колдобинах и когда выезжали всю машину косоеб*ило на этих буграх, один разок выкрутил на секунду руль до упора и всё))) процесс пошел видимо…давлением окончательно раздолбило колечко резиновое (ниже покажу его) и минут за 5 у меня все масло из бачка срыгнуло на защиту…хорошо успел доехать до дома и на последних метрах уже насос хапнул воздуха и закряхтел слегка) Я в тот момент подумал, что я крупно попал на бабки(((. Ночь…нифига не видно что где и откуда текло…всё в масле…вонища) Бросил и пошел грустить домой) На утро надо на работу, поехал на маршрутке. После работы скинул фару…залил жижи в бачок, завел и наблюдал как в соединении штуцера и трубки высокого давления фигачит поток)) Круг Подозреваемых в этом неприятном дельце сузился))) Насос жив и здоров, трубка гур жива и не сопливит…вся шляпа в этой ссаной гайке с резинкой внутри. Пошел искать запчасти. Тут самый прикол))) Орига штуцер по моему вину на фокус 2 Ford
4 747 355 стоит 800 рублей приблизительно) Я долго думал брать или нет…но чуйка отвела) Нашел другой вариант FORD 6742740 (Штуцер насоса ГУР Форд Транзит 2.4 115/ 140л.с. с06г. 2.2 155л.с.) брал на свой страх и риск и подбирал по фото в интернете стоимость 145 рублей. Итог один в один как у меня стоял…я был рад до безумия, под этим номером сама гайка эта + тефлоновое колечко внешее + резиновое колечко внутри. Я еще одно заказал резиновое, рублей 10 стоило…думал там не будет в комплекте. Радостный пошел все ставить) Для работы нужно:
Утконосы — чтобы снять бачок…самый геморрой хомутики стянуть;
Трещотка с удлинителем и карданчиком + головка на 10 (держатель трубки гура);
Рожковый ключ на 18 обточить снаружи чтобы влез (выкрутить штуцер пока в нем трубка вставлена);
Полотно от ножовки по металлу (распилить штуцер поперек на уровне стопорного колечка) иначе трубку никак не вытащить…пробовал аккуратно и резко дергать…фиг там…не вылазила);
Трещотка с удлинителем и карданчиком + головка на 18 (вкручиваем штуцер гура смазав жижей все колечки);
Ставим бачок, заливаем жижу, заводим и все…чики пуки) Соединение не течет…все сухо…жидкость на месте.
Ремонт на часа 3, 4 …самое жестокое — это гайку на весу пилить на тротуаре)) ну и еще запчасти ждал 4 дня…
Всем удачи ребятки…если что нужно уточнить,

Вот из-за этого засранца не вытащить трубку) типо потом покупаешь 2 трубки высокого давления новые и новый штуцер.

Пилил на глаз…и удачно попал прямо на стопорное колечко)

Сюда я вытащил шланг, чтобы было хоть как-то возможно пилить, открутив крепления в 2 местах

Слева мой из насоса, а справа от транзита) найди 10 отличий…(слева 800 рубасиков — справа 145 рубасиков)

Внутри штуцера стоит резиновое колечко. в моем оно было порвано и трубка болталась

это заказал на всякий пожарный, чтобы еще 4 дня не ждать потом)

Масло ГУР Форд Фокус 2: подбор жидкости ГУР и замена

Некоторые автопроизводители указывают, что жидкость гидроусилителя залита на весь срок службы агрегата, другие определяют необходимость замены каждые 100 тыс. км. Однако для увеличения срока службы узла на модели Форд Фокус 2 ГУР необходимо периодически обслуживать.

На практике, в процессе эксплуатации автомобиля замена жидкости ГУР Ford Focus 2 должна проводиться каждые 2-3 года или 40-60 тыс. км. пробега. Также основанием для замены является:

  • шум при работе гидроусилителя, сбои в его работе;
  • появление горелого запаха в масле ГУР;
  • изменение цвета масла гидроусилителя;
  • свойства жидкости ГУР сильно изменились.

При этом важно подобрать жидкость ГУРа Форд Фокус 2, а также учитывать определенные нюансы при замене масла гидроусилителя. Подробнее читайте в нашей статье.

Функции масла гидроусилителя

Гидроусилитель руля Форд Фокус 2 позволяет снизить усилие, которое необходимо приложить к рулевому колесу для поворота управляемых колес. В результате водитель получает комфорт и простоту управления автомобилем.

При этом жидкость в усилителе нужна для преобразования усилия, приложенного на руле, в энергию для перемещения вала рулевого механизма. В свою очередь, к валу прикреплены рулевые тяги, благодаря чему поворачиваются управляемые колеса.

Сама жидкость (масло) ГУР выполняет несколько функций:

  • рабочее тело;
  • охлаждение и очистка ГУР;
  • смазка и защита ГУР от коррозии;
  • увеличение срока службы резиновых и полимерных уплотнений.
Читайте также  Пропала зарядка ваз 2109

При этом жидкость в гидроусилителе постепенно «стареет», накапливает в себе продукты износа, теряет свои защитные и другие свойства.

Когда менять масло в ГУР

Если масло не способно выполнять свои рабочие функции, давление в гидроусилителе снижается, эффективность ГУР падает. Дальше мелкие частицы, накопленные в масле, начинают действовать подобно абразиву, разрушая насос ГУР, а также уплотнители рулевой рейки, золотниковый механизм и т.д.

  1. Как правило, для понимания того, когда менять масло ГУР Форд Фокус 2, следует ориентироваться на отметку в 50-60 тыс. км пробега при условии активной эксплуатации. По срокам замена показана каждые 3-4 года, так как присадки постепенно перестают работать и свойства масла меняются.
  2. Если же машина эксплуатируется без серьезных нагрузок, максимальным сроком замены масла в ГУР (жидкость ГУР Фокус 2) является отметка в 100 тыс. км. или 5-6 лет.
  3. Если с ГУР возникли проблемы (например, ГУР на Форд Фокус 2 шумно работает, руль крутится с усилием, вращается рывками), выполнялся ремонт ГУРа или замена ГУР Форд Фокус 2, тогда жидкость гидроусилителя должна быть обязательно заменена в рамках такого ремонта.

Как проверить масло в гидроусилителе

Чтобы понять, когда менять масло по состоянию жидкости в ГУР, достаточно капнуть несколько капель из бачка на лист белой бумаги. Далее следует обратить внимание на возможное наличие следующих признаков старения:

  • явное потемнение;
  • помутнение;
  • наличие мусора и частиц;
  • горелый запах;
  • неспособность сформировать четкое маслянистое пятно.

Какое масло заливать в ГУР Форд Фокус 2

Подбирая жидкость ГУР Форд необходимо учитывать, что в гидроусилитель ФФ2 можно заливать синтетические масла, а также полусинтетические и минеральные. Главное, подобрать подходящий по допускам вариант.

Сам производитель рекомендует заливать оригинальное масло в Форд Фокус 2:

  • маркировка масла красного цвета WSA-M2C-195-A, WSS-M2C-938-A;
  • масло ГУР Форд зеленого цвета WSS-M2C-204-A2.

Обратите внимание, в рамках замены или долива нельзя смешивать синтетику и минеральные масла, полусинтетику с «минералкой». Также крайне нежелательно смешивать масла из одной группы, но разных производителей. Причина — разные пакеты присадок, которые могут вступить в реакцию и ухудшить базовые свойства жидкости ГУР.

Замена жидкости ГУР Форд Фокус 2

Поменять масло в гидроусилителе можно своими руками. Для замены масла в ГУР Форд Фокус 2 необходимо подготовить:

  • 2 литра свежего масла;
  • гибкий шланг со штуцером до 1.5 метра длиной;
  • емкость под отработанное масло;

Сначала следует завести автомобиль и прогреть мотор. Гидроусилитель также прогреется и масло будет проще сливать. Далее на ровной площадке машину следует приподнять спереди на домкрате.

Для замены жидкости:

  • от бачка гидроусилителя отсоединяют шланг (верхний тонкий патрубок), через который жидкость идет по «обратке»;
  • далее шланг со штуцером нужно присоединить к бачку, другой конец опускают в емкость для слива отработки;
  • после нужно выкрутить свечи зажигания, чтобы не заводился двигатель;
  • теперь мотор крутят стартером по 2-3 секунды, одновременно активно вращают руль от упора до упора;
  • после слива старого масла, шланг со штуцером снимают и устанавливают на место шланг обратки;
  • далее нужно до «упора» наполнить бачок гидроусилителя свежим маслом;
  • теперь свечи зажигания можно вкрутить в цилиндры и завести двигатель;
  • затем нужно следить за уровнем жидкости в бачке, не позволяя ему опуститься ниже минимума сразу после запуска двигателя (при необходимости, масло сразу подливают);

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: