Замена бензонасоса шкода октавия - MIRAVTOVAZA.RU

Замена бензонасоса шкода октавия

Как снять бензонасос, пошаговая инструкция из мануала+видео

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, скорее всего, вышел из строя топливный насос. В статье размещаю фото бензонасоса, шаги по замене и видео.

Как то не задавался вопросом, где в шкодах находится бензонасос, он же топливный насос. Стало интересно, залез, посмотрел. Бензонасос находится в баке, который располагается в левой задней части на днище кузова. Там же установлен топливный фильтр. Прочел и увидел на видео — чтобы вся грязь находящаяся вокруг прижимного кольца не попала в бак, нужно ее продуть.

Видео по замене топливного насоса на Шкоде 1.6

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления топлива в системе питания»). Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см2), необходимо заменить топливный насос, сетку-фильтр топливоприемника, регулятор давления топлива или модуль топливного насоса в сборе. Для этого необходимо снять с автомобиля модуль топливного насоса.

Вам потребуются:
— молоток,
— отвертка с плоским лезвием,
— емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.

1. Снизьте давление в системе питания см. «Снижение давления топлива в системе питания»).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите подушку заднего сиденья см. «Снятие и установка заднего сиденья», с 237).

4. Потяните вверх крышку лючка модуля топливного насоса, преодолевая усилие резиновых фиксаторов…

5. …и отведите ее в сторону.

6. Отожмите фиксатор…

7. и отсоедините колодку жгута проводов от разъема модуля топливного насоса.

8. Подденьте отверткой…

9. ..и отсоедините наконечник возвратного топливопровода от штуцера модуля топливного насоса.

10. Аналогично отсоедините наконечник подающего топливопровода от штуцера модуля топливного насоса.

11. С помощью молотка и отвертки аккуратно сдвиньте прижимное кольцо модуля топливного насоса против часовой стрелки.

П Р И М Е Ч А Н И Е
Выполнять эту работу удобнее имеющимися в продаже специальными ключами для снятия кольца модуля топливного насоса.

12. Снимите кольцо.

13 Извлеките модуль из бака.

14. Наклоните модуль, чтобы не погнуть рычаг датчика указателя уровня топлива и не
провернуть поплавок на рычаге (иначе показания указателя в комбинации приборов будут неверными), и извлеките рычаг с поплавком из бака.

15. Слейте топливо из стакана модуля топливного насоса в подготовленную емкость.

16. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Не плохой материал всё о топливной системе автомобиля нашел здесь whatisvehicle.wordpress.com/chapter5/

Подборки по теме:

8 комментариев

Помогите сколько будет стоить бензонасос на шкоду а5-2

Я поставил от приоры. Цена 1500. Уже сто тыщ проехал на нем и никаких проблем. Дёшево и сердито )

вопрос — кат.номер и детали замены?

Ну, на вскидку, насос обычный жигулевский, наш шкодовский модуль насоса — сток.
Откусываем от насоса провода, т.к. они припаяны.
Отрезаем и выбрасываем трубку подачи бензина, т.к. потом её не оденешь просто так.
Отгибаем на направляющей, где стоит пружина, усик-стопор
Вытаскиваем верх модуля с трубкой, проводами и направляющими
Из нашего модуля, точнее из стакана, аккуратно откалываем крепление самого насоса от стенок стакана. Их три. У меня с одной стороны откололась стенка чуток, помог супер-клей)
Вынимаем из крепления сам насос. Там снизу ещё фильтр крепится с трубочками, чтобы со дна бенз засасывать. К сожалению, пришлось сию приблуду тоже выкинуть, потому что на жиговский насос не подойдёт. Там своя сетка.
Жигулевский насос по диаметру меньше, поэтому, засунув его в крепление, он болтается. Проблему решил двумя пластмассовыми хомутами для проводки длиной 300 мм, т.к. они потолще.
Трубку подачи берём простую резиновую маслобензостойкую и садим её на два стальных хомутика, вместо старой пластмассовой
Провода зачищаем и прикручиваем к насосу. Кстати, насос от жигули взял с крепление проводов под гаечки. Можно было поискать с фишкой, но это уже дороже было бы, а переплачивать тысячу за фишку я не вижу смысла.
Опускаем крепление с насосом в стакан. Выставляем по родным местам. Сверлим дырочки на местах соприкосновения крепления со стенками диаметром 3 мм через стенки и крепление. Заворачиваем три стальных самореза диаметром 3,5 мм и длиной 10 мм в отверстия Если не сверлить крепление, то может лопнуть.
Вставляем направляющие и отгибаем усик-стопор.
Важно правильно поставить верх модуля, т.к. сам неправильно воткнул и поплавок упирался в стенку бака и врал по-черному)
Для удобства проведения данной операции фишку с проводами на поплавок, которая находится на верхушке стакана, нужно снять.

Номера я посмотрю. Надо в гараж попасть)

А у меня второй топливный насос сдох за 4 месяца (Шкода А5 1,8TSI 02.2013г.в.). Первый раз — в августе, заменил у дилеров за наличный расчёт (ООО «АвтоСпецЦентр Марьино»), второй раз — в декабре. Бензина в баке всегда было достаточно, заправлялся в сети АЗС «Газпромнефть» топливом G-Drive 98 (95). В декабре пришлось тащить машину на эвакуаторе к неофициалам, потому что у дилеров не было эвакуатора и свободных мест на ближайшие три дня. Вытащили топливный насос – а в нем перегорел моторчик и дата выпуска – 2002.12. По внешнему виду топливному насосу — лет 5 (пластмасса пожелтела и т.п.) Есть подозрение, что дилеры установили топливный насос б/у. Позвонил им, предложил обсудить ситуацию — послали, несмотря на ещё 2 месяца гарантийного срока на выполненные работы в августе. Запросил серийный номер топливного насоса, т.к. в заказ-наряде они его не прописали — предложили мне оформить мою просьбу в письменном виде и послать по обычной почте. Позвонил в горячую линию Шкода, несколько раз безуспешно пытался провести телефонную конференцию с руководством ООО «АвтоСпецЦентр Марьино», после этого Шкода провела разбирательство и выяснила, что я сам виноват. И действительно — надо было сразу обслуживаться у неофициалов — дешевле в 2 раза, всё делают в твоём присутствии и отвечают за свою деятельность. Так что в ООО «АвтоСпецЦентр Марьино» обслуживаться я не рекомендую.

брал JP group. походу там датчика давления нет. после простоя приходится немного покрутить стартером пока топливо не накачает

Ещё лучше сразу поменять топливный фильтр, а перед снятием бензонасоса, нужно как следует очистить зону вокруг бензонасоса от пыли и грязи, чтобы в бензобак ничего не посыпалос.

Добавить комментарий Отменить ответ

Устраняем свист печки у Шкоды А5

Поломки, ремонт, вопросы, полезно

  • Регламент ТО
  • Масложор
  • Какое масло лить
  • Как сделать сброс ТО
  • Предохранители
  • Лампочки — фото и кат.номера
  • Замена свечей на 1.6 — видео
  • Схемы
  • Диоды на Шкоду
  • Размеры шин и дисков
  • Моторчик печки — чистка
  • Свист печки — лечение
  • Инструкции по ремонту и мануалы
  • Глюк правого окна — лечение
  • Номер краски кузова
  • Задать вопрос
Читайте также  Не заводится пежо 307 стартер крутит

Архивы

  • Активация функций
  • Кодировки
  • АлиЭкспресс
  • АлиЭкспресс -2
  • USB на магнитолу

Китайские резинки для дворников на Шкоду

  • Замена резинок в дворниках
  • Ставим шапку УАЗ
  • Красим суппорта
  • Дребезг под бардачком — лечение
  • Ставим газовый упор капота
  • Прячем провода регика в плафон
  • Полировка
  • Уплотнитель в капот
  • Шумоизоляция
  • Что еще можно сделать самому

Моторчик для замены масла

Меняем масло сами — насос из Китая — Подробнее >>

Контакты: avtopol-msk@@@yandex.ru

ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна

Как заменить сетку топливного насоса и сеточку в баке Skoda Octavia A5

Падение давления в топливной рампе ведет к нарушению состава топливовоздушной смеси, что сказывается на поведении двигателя на холостых оборотах, в режимах средних и высоких нагрузок. Давайте рассмотрим основные признаки забитого топливного фильтра и сеточки в баке. Все процедуры по замене фильтрующих элементов и бензонасоса будем освещать на примере Шкода Октавия А5 с бензиновым мотором объемом 1,6 л (BSE).

Признаки забитой сеточки, фильтра тонкой очистки

  1. Трудный запуск. Чаще всего проблема начинает проявлять себя после длительного простоя, когда топливо с магистрали сливается обратно в бак.
  2. Двигатель не развивает обороты.
  3. Провал при резком нажатии на педаль газа. Обороты растут с запозданием, а при нагрузке двигатель может заглохнуть.
  4. Потеря мощности,рывки на высоких оборотах и при попытках резко ускориться.

Все эти признаки неисправности связаны с недостаточным давлением в топливной магистрали. Причина в забитых фильтрующих элементах, которые создают большое сопротивление прохождению топлива. Нередко при этом топливный насос из-за возросшей на него нагрузки начинает выть/гудеть.

Когда стоит искать причину в бензонасосе?

Намного реже проблемы с давлением топлива возникают по причине износа бензонасоса. Его производительности не хватает для обеспечения двигателя бесперебойной подачей топлива на всех режимах работы. В таком случае без снятия бензонасос проверить невозможно.

Первым делом необходимо убедиться, что сеточка грубой очистки не создает сопротивление прохождению топлива. Если с сеточкой все хорошо, можно провести замер давления в обход фильтрующего элемента. Для этого достаточно подключиться манометром к штуцерам на топливной секции. При этом гораздо проще сначала замерить давление топлива в рампе, чтобы зарегистрировать факт неисправности. После замены фильтра тонкой очистки повторите замер. Если ситуация не изменилась, придется достать топливный модуль для осмотра сетки и проверки бензонасоса. В моем случае причина для обслуживания системы питания заключалась в высокочастотном гуле от работающего бензонасоса.

Если насос не включается, необходимо проверить питание. «Плюс» и «минус» на электродвигатель подается через блок управления бензонасосом Шкода Октавия и реле. Цепь защищена предохранителем.

Как сбросить давление в рампе?

Чтобы при снятии топливных разъемов, с них не полился бензин, воспользуйтесь одним из методов сброса давления:

  • на работающем автомобилей вытащите предохранитель и реле бензонасоса Шкода Октавия либо отключите разъем топливной секции. Когда двигатель заглохнет, давление в системе практически не останется;
  • перед ремонтными работами подождите 30-40 минут. Топливо с регулятора давления стравится в бак. Также рекомендую вытащить предохранитель бензонасоса, чтобы случайно открытием водительской двери не спровоцировать включение бензонасоса.

Замена фильтра тонкой очистки

Фильтр тонкой очистки на всех бензиновых Октавиях находится под днищем, вблизи топливного бака с правой стороны. Последовательность действий при замене своими руками крайне проста.

1. Открутите винт крепления пластикового хомута топливного фильтра.


2. Отщелкните быстросъемные соединения (нужно вдавить отверткой нажим защелки в форме полумесяца). Вытаскивая корпус фильтра с хомута, будьте аккуратны. За годы эксплуатации пластмасса теряет свою эластичность.


3. Установите фильтр внутрь хомута и заверните винт крепления. Защелкните топливные быстросъемы, соблюдая правильность подключения.


Обратите внимание на металлический штырь, который должен попасть в паз на корпусе прижимного хомута.

Замена сетки бензонасоса Шкода Октавия

Всем владельцам Skoda Octavia рекомендую подбирать сеточку по номеру бензонасоса, который выбит сверху на топливной секции. Существуют несколько вариантов разборных и неразборных конструкций. В моем случае по номеру бьется фильтр в виде колбы. Бензонасос Шкода Октавия находится в баке, доступ к нему появляется после откидывания правой части заднего ряда сидений.

1. Замена бензонасоса Шкода Октавия А5 начинается с тщательной очистки топливной секции. Иначе часть этой пыли и грязи попадет в бак. Сделать это можно пылесосом и обычной щеточкой.

2. Небольшими ударами в пазы по внутреннему краю отверните против часовой стрелки нажимную пластину. На корпусе топливного модуля и баке поставьте отметку для облегчения позиционирования секции при установке.

3. Вытащите секцию из бака так, чтобы не выгнуть тягу поплавка измерителя уровня топлива. Перед началом разборки вылейте с колбы весь бензин.

4. Открутите 4 винта крепления корпуса сетки грубой очистки.

5. Отсоедините клеммы питания электродвигателя. Стяните хомут топливной трубки бензонасоса. В оригинале на автомобиле установлен одноразовый хомут. В моем случае под рукой такового не оказалось, поэтому при сборке пришлось поставить обычный. Перед снятием трубки, прогрейте ее феном.

6. Отщелкните 3 пластиковые защелки, соединяющие крышку и нижнюю часть топливной секции.

Сборка

Топливный насос необходимо установить так, что его выходной штуцер совпадал с выемкой в верхней крышке. Поэтому для начала отсоедините от колбы вставку с сеткой грубой очистки (держится на нескольких маленьких защелках).

Установите бензонасос в колбу, не забыв об уплотнительном колечке в пазах нижней и верхней частей. Маленькое колечко надевается на корпус бензоприемника. Защелкните сеточку на колбе, совместив штуцер обратного слива топлива со штуцером на корпусе сетки.

Зафиксируйте пластиковую крышку на 3 фиксатора, наденьте шланг бензонасоса, подключите провода питания и прикрутите часть корпуса с измерителем уровня топлива. Сборка остальных компонентов системы производится в обратном к снятию порядке и трудностей никаких не вызывает.

Каталожные номера запчастей

Чтобы снятие бензонасоса не было напрасным, подбирайте запчасти по вин-коду автомобиля и номеру, выбитому на корпусе топливной секции. В моем случае этот номер – 1КО 919 051 М.

  • Фильтр грубой очистки (сетка бензонасоса) – VDO для ТН серий: E22-041-077Z, e22 041 077z, 7.02550 61.0, 702550610.
  • Фильтр тонкой очистки – UFI 3183300 (4.0 bar).
  • Бензонасос — 1K0919051AP.

Замена бензонасоса шкода октавия

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?

Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?

Yurisaf » Ср, 09 июн 2010, 8:17

Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?

местный » Ср, 09 июн 2010, 13:48

Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?

Yurisaf » Ср, 09 июн 2010, 14:14

Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?

burun-duk79 » Ср, 09 июн 2010, 14:56

Я менял недано вставку бензонасоса ставил ВДО цена вопроса 2500.
Лучше ставить ВДО это практически оригинал.Могу дать ссылку где я брал дешевле в Москве не нашел.

Читайте также  Коды ошибок бмв х5 е53

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Еще есть небольшая тонкость установки самого бензонасоса я когда поставил все обратно с новой вставкой у меня датчик бензола показывал не правильно. Если интересно могу расказать.

Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?

Yurisaf » Ср, 09 июн 2010, 16:43

burun-duk79 писал(а): Я менял недано вставку бензонасоса ставил ВДО цена вопроса 2500.
Лучше ставить ВДО это практически оригинал.Могу дать ссылку где я брал дешевле в Москве не нашел.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Еще есть небольшая тонкость установки самого бензонасоса я когда поставил все обратно с новой вставкой у меня датчик бензола показывал не правильно. Если интересно могу расказать.

Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?

XAHT86 » Чт, 10 июн 2010, 7:58

Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?

burun-duk79 » Чт, 10 июн 2010, 10:07

Не номер не знаю, просто позвонил в магазин и сказал какой год машины и движок, у меня АГУ.
сСрелка на бензонасосе должна совпадать с отверстием под саморез для крепления крышки котрорая закрывает бензонасос (железная) там три отверстия, с тем которое находится как бы с зади машины, но впринципе с другими отверстиями эту стрелку не совместишь не дадут шланги подачи топлива.

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
вот ссылка в http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8C6023B3 но это на мой движок у вас какой?
На этой ссылки он с корпусом дорого стоит бе з корпуса не нашел.

Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?

Yurisaf » Чт, 10 июн 2010, 10:40

burun-duk79 писал(а): Не номер не знаю, просто позвонил в магазин и сказал какой год машины и движок, у меня АГУ.
сСрелка на бензонасосе должна совпадать с отверстием под саморез для крепления крышки котрорая закрывает бензонасос (железная) там три отверстия, с тем которое находится как бы с зади машины, но впринципе с другими отверстиями эту стрелку не совместишь не дадут шланги подачи топлива.

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
вот ссылка в http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8C6023B3 но это на мой движок у вас какой?
На этой ссылки он с корпусом дорого стоит бе з корпуса не нашел.

Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?

Demon312 » Пт, 11 июн 2010, 8:20

Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?

Yurisaf » Пт, 11 июн 2010, 14:42

Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?

VAMP » Пт, 11 июн 2010, 15:03

Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?

burun-duk79 » Пт, 11 июн 2010, 15:29

Если вы знаете кто такой rummi , так он писал что лучше ставить или оригинал или ВДО , у него есть походу статистика по этим бензонасосам так бы просто не писал человек серьезно занимается ремонтом именно турбовых ВАГов.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Лучше уж поставь вот эту фирму Jp Group она более качественная , а лучше поищи просто вставку ВДО не весь бензонасос она не будет стоить дороже 3500р.

Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?

Yurisaf » Пт, 11 июн 2010, 18:29

Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?

ARX-4×4 » Пт, 11 июн 2010, 19:45

Re: Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?

XAHT86 » Пт, 11 июн 2010, 21:10

Замена бензонасоса шкода октавия а5

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, скорее всего, вышел из строя топливный насос. В статье размещаю фото бензонасоса, шаги по замене и видео.

Как то не задавался вопросом, где в шкодах находится бензонасос, он же топливный насос. Стало интересно, залез, посмотрел. Бензонасос находится в баке, который располагается в левой задней части на днище кузова. Там же установлен топливный фильтр. Прочел и увидел на видео — чтобы вся грязь находящаяся вокруг прижимного кольца не попала в бак, нужно ее продуть.

Видео по замене топливного насоса на Шкоде 1.6

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления топлива в системе питания»). Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см2), необходимо заменить топливный насос, сетку-фильтр топливоприемника, регулятор давления топлива или модуль топливного насоса в сборе. Для этого необходимо снять с автомобиля модуль топливного насоса.

Вам потребуются: — молоток, — отвертка с плоским лезвием, — емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.

1. Снизьте давление в системе питания см. «Снижение давления топлива в системе питания»).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите подушку заднего сиденья см. «Снятие и установка заднего сиденья», с 237).

4. Потяните вверх крышку лючка модуля топливного насоса, преодолевая усилие резиновых фиксаторов…

5. …и отведите ее в сторону.

6. Отожмите фиксатор…

7. и отсоедините колодку жгута проводов от разъема модуля топливного насоса.

8. Подденьте отверткой…

9. ..и отсоедините наконечник возвратного топливопровода от штуцера модуля топливного насоса.

10. Аналогично отсоедините наконечник подающего топливопровода от штуцера модуля топливного насоса.

11. С помощью молотка и отвертки аккуратно сдвиньте прижимное кольцо модуля топливного насоса против часовой стрелки.

П Р И М Е Ч А Н И Е Выполнять эту работу удобнее имеющимися в продаже специальными ключами для снятия кольца модуля топливного насоса.

12. Снимите кольцо.

13 Извлеките модуль из бака.

14. Наклоните модуль, чтобы не погнуть рычаг датчика указателя уровня топлива и не провернуть поплавок на рычаге (иначе показания указателя в комбинации приборов будут неверными), и извлеките рычаг с поплавком из бака.

15. Слейте топливо из стакана модуля топливного насоса в подготовленную емкость.

16. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Не плохой материал всё о топливной системе автомобиля нашел здесь whatisvehicle.wordpress.com/chapter5/

Описание видео:. Артикул топливного фильтра UFI 4BAR Оригинал VAG 6QJ2 для удобного снятие шлангов лучше смазать клипсы проникающей смазкой3 топливный насос не обязательно обесточивать, давление спускать не нужно4 после замены прокачивать топливную систему не нужно5 без подъемника или ямы поменять фильтр будет очень трудно6 не открывать водительскую дверь и не включать зажигание, когда топливный фильтр снят7 в оригинальной коробке VAG лежит фильтр UFI Я на DRIVE2.

Категории: Замена фильтра. Теги: Топливный фильтр замена фильтра замена топливного фильтра топливный фильтр skoda топливный фильтр VW топливный фильтр fabia топливный фильтр rapid топ Не нравится. Skoda Rapid 1,6 MPI как бы тест-драйв. Как заменить фильтр топливного насоса Авео Замена фильтра. Замена топливного фильтра в Киа Рио-3 Замена фильтра.

Замена топливного фильтра на Hyundai Accent Замена фильтра. Замена топливного фильтра на Шевроле авео Замена фильтра. Замена топливного фильтра тонкой очистки на Toyota Corsa Замена фильтра. Hyundai Elantra J4 HD. Как заменить топливный фильтр в Mitsubishi Outlander Замена фильтра.

Читайте также  Не заводится рено кангу

Mazda 6 — год 1. Замена фильтра. Замена топливного фильтра на Hyundai Tucson 2. Замена топливного фильтра! Эффект Супер!

Замена топливного фильтра RAV4 не снимая бензобака Замена фильтра. Замена топливного фильтра на дэу сенс,ланос.

Honda Accord cl 7-cl 9 Замена топливного фильтра. Замена топливного фильтра БМВ е Замена топливного и воздушного фильтра Berlingo Citroen Замена фильтра.

Замена топливного фильтра на VW Sharan Замена фильтра. Замена топливного фильтра Замена фильтра. Лада Гранта замена Топливного фильтра Замена фильтра. Замена топливного фильтра. Рено Меган. Замена фильтра салона Skoda Rapid Замена фильтра.

Как заменить салонный фильтр. Автомобиль Шкода.

Skoda Fabia II. Замена топливного фильтра Priora Замена фильтра. Замена сетки бензонасоса, топливного фильтра на ВАЗ Замена фильтра.

Замена фильтра салона на skoda fabia. Replacing the cabin filter on a skoda fabia.

Touareg 3. Замена топливного фильтра на Приоре самый правильный способ Замена фильтра. Топливный фильтр Матиз: замена. Замена топливного фильтра на ВАЗи инжектор Замена фильтра. Замена топливного фильтра на Ладе Калине и Гранте Замена масла.

Замена масла в двигателе и фильтров за 12 минут. Замена масла. Введите код с картинки:.

Как Снять Бензонасос Шкода Октавия Тур

Топливный насос Шкода Октавия А5 и А7

Основным признаком того, что топливный насос просит замены, является Шкода Октавия прекращает запуск даже после короткого пребывания. Если вы сомневаетесь, что у вас есть особая инвалидность бензонасос, и грешить на указатель уровня топлива или что-то еще, проверить напряжение на чипе при прокрутке стартера. Если на дисплее мультиметра отображается значение около 10–12 В, это свидетельствует о том, что он неисправен и требует быстрой замены топливного насоса. Но есть и другие «симптомы» смерти бензонасоса Шкода октавия:

  • Дополнительный шум при работе двигателя;
  • Вы воете и воете при запуске;
  • Снижение мощности двигателя Шкода Октавия A5.

Может быть, вам просто нужна уборка. Решение проблемы неудачи Топливный насос не так много. вы можете обратиться в сервис, но вы можете заменить его самостоятельно. Очистка процесса ремонта Skoda Octavia А5 не вызывает особых затруднений, и даже начинающий автомобилист легко справится с этим. И если не было возможности почистить, требуется ремонт. Главное. купить новую фирменную деталь для Шкода октавия A5, запаситесь необходимыми инструментами и рабочей одеждой, которую потом будет неплохо выбросить.

Пошаговая инструкция по ремонту

Первая проблема, с которой вы столкнетесь, если вы ранее не делали ремонт или замену. реле топливного насоса. на самом деле, нахождение объекта вреда. В машине Шкода октавия Топливный насос A5 1.6 расположен в баке, который находится позади кузова слева. Чтобы добраться до сломанной части и реле, необходимо поднять сиденье заднего пассажира. Инструменты, которые вам понадобятся при работе с реле Топливный насос на Шкода октавия А5 с объемом двигателя 1,6:

Снятие и очистка топливного насоса Skoda Octavia Тур

Шкода Октавия Тур взлетать бензонасос, чистить, дуть, собирать обратная последовательность.

Шкода октавия 1.6 MPI Снятие топливного насоса Очистка топливного бака

Разведение бензонасос на Шкода октавия Очистка топливной системы 1.6 MPI.

  • универсальная плоская отвертка;
  • все еще нужен молоток для замены реле;
  • контейнер, в котором можно собирать остатки топлива.

После уточнения местоположения газового насоса начинается ремонт Шкода Октавия A5 1.6:

  • Рабочее давление двигателя Octavia Тур 1.6 составляет 300 кПа, в таких условиях категорически запрещается производить ремонт, поэтому первое, что нужно сделать, это снизить давление в топливной системе.
  • Затем выключите двигатель Шкода октавия A5 с объемом двигателя 1.6. для этого снимите клеммы и предохранитель аккумулятора.
  • Следующим этапом является разборка заднего сиденья, виден люк, закрепленный тремя болтами. Открутите винты с помощью отвертки и потяните крышку. Крышка должна быть аккуратно снята. в противном случае язык защелки может треснуть.
  • После снятия крышки аккуратно отсоедините трубки Топливный насос. защелка расположена немного в сторону, при надавливании на нее трубки снимаются без проблем.
  • Теперь вы видите большую пластиковую гайку. взлетать это довольно сложно, вы можете помочь себе с помощью отвертки и молотка. Имейте в виду, что если вы используете реле газового насоса при низкой температуре, пластик станет более твердым и менее долговечным в этих условиях. в результате неосторожного удара молотком может образоваться трещина.
  • Сняв все крепежи, удалите сломанный механизм. При снятии помните, что топливный насос расположен в датчик уровня топлива. постарайтесь не скручивать это.
  • Оцените состояние снятой детали. требуется полная или частичная замена реле.
  • Снимите указатель уровня топлива со сломанного топливного насоса и замените его новым.
  • Обязательно замените резиновую прокладку, расположенную между пластиковой крышкой и модулем топливного насоса.
  • При подключении аккумулятора проверьте состояние предохранителей, замените их новыми. Обратите внимание, что есть много деталей, защелок и крышек Шкода октавия Раунд 1.6 сделан из пластика, который легко ломается и деформируется с неправильной силой.

После всех этих манипуляций запустите двигатель Шкода октавия А5 с объемом двигателя 1.6 и проверкой работы реле Топливный насос. Помните, что он нуждается в периодической очистке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: