Замена цепи шкода фабия - MIRAVTOVAZA.RU

Замена цепи шкода фабия

Как поменять цепь ГРМ на Шкода Фабия 1,2, фотоотчет

Чешский автомобиль Skoda Fabia, производится с 1999 года. Двигатели у этой модели выпускаются с объемом 1,2 и 1,4 литра. Привод механизма газораспределения (ГРМ) цепной либо ременной. Шкода Фабия с объемом двигателя 1,2 литра, имеет 3 цилиндра. Отличительной особенностью является конструкция охлаждающей рубашки, которая размещена поперек цилиндров, в отличие от других моделей, где она находится вдоль. Это дает возможность не перегревать двигатель, при длительных высоких оборотах. За привод газораспределительного механизма отвечает цепь. Механизм привода ГРМ довольно надежный, но тоже имеет свой ресурс. Как заменить цепь привода и что нужно для замены, узнаем прямо сейчас.

Как показывает практика, замену или натяжку цепи ГРМ, рекомендуется производить после 90000 километров пробега, так как увеличивается риск проскакивания, что может привести к сдвигу распредвалов и, соответственно, дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

Схема привода распредвалов ГРМ Фабия 1,2

В процессе эксплуатации двигателя на цепь приходятся основные нагрузки, что через определенный пробег приводит к растяжению звеньев цепи или разрыву. Также возможно частичное повреждение, отсоединение одного или нескольких звеньев. Двигатель при таких условиях продолжает какое-то время работать, но с перебоями, шумами. Если не произвести своевременно замену цепи ГРМ, растянутая или поврежденная цепь, выведет из строя натяжитель и успокоители.

Комплект для замены цепи ГРМ

Замена цепи на Шкода Фабия рекомендуется комплектом, куда входит:

  1. Комплект цепи привода распредвала. Артикул по каталогу VАG 047198026 .
  2. Натяжитель цепи.
  3. Успокоитель цепи.
  4. Уплотнитель крышки привода SKОDA 047103161C .
  5. Башмак цепи.
  6. Уплотнительное кольцо, для крышки распределительной шестерни 58X8 , каталожный номер VАG 047103085 .
  7. Еще понадобится поменять уплотнительное кольцо пробки поддона ( 16X22 ), его артикул , VАG N0138481.

Замену необходимо производить в определенной последовательности, предварительно сняв клеммы с аккумулятора и только потом приступать к откручиванию крышки цепи.

Расположены поршня и клапаны, у Шкоды Фабия в одном блоке, вследствие чего, в цилиндре происходит смешивание кислорода с топливом. Когда поршень оказывается в верхнем положении, клапаны затворяются, благодаря чему происходит возгорание воздушно-топливной массы. При опускании поршня в нижнее положение, клапаны открываются и происходит впрыск топлива, для создания новой смеси.

Разрыв цепи неминуемо приводит к нарушению работы подачи и возгорания воздушно-топливной смеси. В отсутствии всех необходимых элементов, происходят удары поршнями по клапанам, что приводит к их загибу. Цена таким повреждениям велика, требуется капитальный ремонт ДВС, с заменой комплекта ГРМ, клапанов, поршней и сопутствующих деталей.

Для правильной работы всего двигателя, замену необходимо производить в определенной последовательности. Первым делом требуется отсоединить минусовую клемму аккумулятора.

Затем открутить пластиковую крышку двигателя.

Следующим шагом производится демонтаж оборудования, который состоит из:

  • Снятие катушек зажигания. Лучше их пронумеровать, чтобы при монтаже катушки не перепутались.
  • Снятие крышки клапанов. Крепится при помощи болтов по периметру.
  • Отсоединения подушки двигателя. Это необходимо для предоставления доступа к цепи.
  • Слив моторного масла. Необходимо полностью слить масло, в любую емкость.
  • Слив антифриза из системы охлаждения. Необходимо слить жидкость в любую подходящую емкость.
  • Демонтаж радиатора и всего навесного оборудования.
  • Демонтируется крышка головки блока цилиндров. Производится откручивание болтов и снятие, вместе с вентиляторами и всем сопутствующим.
  • Откручивается поддон. Необходимо открутить глушитель, который перекрывает доступ к поддону.
  • Затем требуется ослабить винты, крепления помпы. Необходимо снять ремни привода вспомогательного оборудования.
  • Следующим этапом, необходимо снять шкив коленчатого вала. Для этого требуется установить упор, между коленвалом и картером.
  • Далее снимается шкив помпы и масляный насос.

На этом этапе, подготовка к замене цепи закончена, все навесное оборудование демонтировано, жидкости слиты. Теперь можно приступать к этапу демонтаж-монтаж цепи ГРМ.

Перед тем как установить новую цепь, необходимо произвести некую последовательность действий.

Перед установкой новой цепи нужно снять натяжитель и успокоитель цепи.

После установить новую цепь ГРМ, но при этом необходим чтобы риска цепи совпадала с рисками на шкивах. Для этого используется специальный фиксатор распредвалов.

Сборка проводится в обратной последовательности.

Во время сборки не забываем протереть и обезжирить привалочные плоскости крышки привода ГРМ

… и поддона, герметик наносим на очищенную поверхность тонким слоем.

Как показывает практика, моторесурс двигателя с 12 клапанами 1.2 12V, составляет от 200000 до 300000 километров. При пробеге более 200 тыс. километров, наблюдается неравномерная работа двигателя и падение компрессии в цилиндрах, на мониторе выводится код ошибки. Причиной может быть износ цилиндров, колец и поршней или наличие нагара на клапанах. При более длительной эксплуатации есть риск проскальзывания цепи ГРМ, что неминуемо приведет к смещению фаз газораспределения и капитальному ремонту двигателя.

Как заменить цепь ГРМ на шкода Фабия BTS (CFNA, CLSA) 1,6 (105 л.с). своими руками технологии и руководство. + 1,2 и 1,4.

Дополнено 25.04.2020 (комплекты запчастей для CGPA, CGPB, CFNA и артикулы наборов специнструмента). Кидайте вин-номера под свои моторы, подкину запчасти (вины публиковать не буду). Спасибо откликнувшимся на моторах CFNA и CGPA.

Сегодня один из подписчиков спросил, а нету ли такой же информации по замене ремня ГРМ, но только для BTS. Там правда цепь, но не суть. И я подумал, а что я решил ограничить бортовик только двигателем своей, даже не своей, жены, машины, и почему бы не делиться данными с вами.

Может и создадим здесь хороший блог по шкоде, где реально можно будет получать информацию по ремонту автомобиля. Где не будет тупых записей на тему: «Парни, а какое масло лучше! Купил себе гавнойл, у кого опыт пользования?» или вчера сгонял на мойку и т.п. хрень, которой в ленте просто как говна в проруби.

Поэтому если возникают вопросы, пишите. Буду по возможности публиковать, то что касается ваших конкретных машин. Другой момент не обещаю, что это будет быстро, но по возможности буду отвечать. Реально создание всех этих статей занимает кучу времени, а отдачи никакой, просто вот хочется верить, что кому-то поможет. Да, и касается это только моих подписчиков.

Плюс сильно удивил Драйв. Никогда не думал, что за продвижение статей, можно требовать с пользователей денег. Когда об этом узнал? Реально не давно. Так как до этого года у меня не было ни одной машины в профиле. А потому драйву видно был не интересен. Но частые высказывания пользователей, на тему, что вот пешеход, а советуешь, достали и я ввел в профиль машину. И тут почитал на досуге про продвижение. Был изумлен. На других проектах активным пользователям не то, что платят, но дают всякие фишки, т.к. их статьи затягивают на сайт, а это реклама и т.п. У драйва не так. Со всех с предпринимателей и с нас они пытаются вынимать копейку. Бизнес есть бизнес.

Во общем готов отвечать и в чате и в личку. Так как бывает кто-то просит помочь с деталями, кто-то подсказать с ремонтом или с его возможной стоимостью, чтобы сервис не поимел по полной.

Ладно, теперь про BTS. Это двигатель с цепной передачей, цепь на котором по идее меняться в принципе не должна, но… бывает необходимость в ее замене. Ради интереса напишите в комментариях, кто на каком пробеге менял.

Специальные инструменты.

Здесь набор инструмента, который подходит и под другие цепные наборы ВАГ 1,2, 1,4 и 1,6 литра.

Полный набор инструмента. Если у вас есть индикатор часового типа, то тогда можно найти набор без него. Он будет стоить дешевле.

Если у вас нету спецуры, а заменить нужно, существуют сервисы по аренде специнструмента. Их можно найти на Авито и т.п. ресурсах. Или просто в поисковых системах.

Читайте также  Ваз 2107 замена бензонасоса

Существуют разные артикулы специнструмента JTC-4768A или Licota ATA-2036 — здесь набор без нутромера (его можно купить отдельно). Стоимости наборов в районе 4 000 — 4 500₽.

Либо более дешевый способ покупки через Польшу, единственное там вопрос доставки тут Здесь набор как у меня на фото с нутромером и цена дешевле 3 000₽, но придется решать вопрос с доставкой, т.к. это цена до Калинграда.

Установочное приспособление распределительного вала — T10171.

Держатель шкива коленчатого вала/звездочки распределительного вала — T10172.

Фиксатор шкива коленчатого вала — T30004 (3415).

Цифровой индикатор — VAS 6079.

Держатель цифрового индикатора — T10170.

Фиксатор натяжителя — T40011.

Специальные указания

Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.

Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

Соблюдайте моменты затяжек.

Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.

НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

Для снятия/установки цепи привода ГРМ потребуется:

Снятие крышки цепи привода ГРМ.

Снятие поддона (если вы меняете дополнительно цепь масляного насоса). Как показывает моя практика работы с фольксвагеном, это маленькая цепь масляного насоса, и она не растягивается. Поэтому замена только по желанию. В этой посте речь только о замене верхней цепи.

Установите цифровой индикатор и держатель в отверстие свечи первого цилиндра. Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра 1.

Убедитесь, что установочные метки на распределительных валах совмещены, как показано. Если нет, проверните коленчатый вал на один оборот 2.

Установите установочное приспособление распределительного вала 3.

Примечание: Если установочное приспособление распределительного вала не может быть установлено, фазы газораспределения выставлены неверно.

Установите фиксатор натяжителя 4.

Снимите звездочки распределительных валов и цепь.

Примечание: Болт звездочки распределительного вала впускных клапанов имеет левую резьбу.

Сориентируйте распределительные валы. Используйте специальный инструмент 3.

Установите звездочки распределительных валов и цепь привода ГРМ.

Затяните болты звездочки распределительного вала. Момент затяжки:

Звездочка распределительного вала впускных клапанов — 40 Нм + 90 °.

Звездочка распределительного вала выпускных клапанов — 50 Нм + 90 °.

Затяните болт шкива коленчатого вала. Момент затяжки:

A — Octavia II: 90 Нм + 90 °.

В — Все остальные модели: 150 Нм + 180 °.

Примечание: Болты шкива коленчатого вала и звездочек распределительных валов повторно НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ.

Снимите установочное приспособление распределительного вала. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

Проверьте фазы газораспределения 3.

Совет от себя. При замене цепи меняйте моторное масло, така натяжитель цепи натягивается моторным маслом. Лучше, если оно будет новое, как и натяжитель.

Чтобы цепь служила долго, большое значение имеет, как часто меняется моторное масло. Особенно на двигателях с турбиной. Кому интересно, предлагаю ознакомиться с японским опытом замены масла в двигателе (смотрите здесь).
________________________________________

Необходимые запчасти для CFNA:

03C109158A — цепь большая.

03C109469K — направляющая (успокоитель) цепи.

03C109509P — направляющая (успокоитель) цепи.

03C109507BA — натяжитель цепи.

N 91097201 — болт натяжителя цепи.

03C109571F — звезда распредвала (2 шт), меняются по состоянию (внимательно осмотреть).

N 90256202 — болт звезд распредвала.

03C105209AC — звезда коленвала, меняются по состоянию (внимательно осмотреть).

03C109287G — уплотнитель крышки цепи.

D 176501A1 — клей-герметик для уплотнителя крышки цепи (места нанесения смотреть инструкцию).

038103085E — сальник коленвала.

N 91048601 — болт коленвала.

03C115561H фильтр масляный.

N 90813202 пробка масляного поддона.

Комплекты деталей.

INA 559 0154 30 (полный набор) тут правда идет фазовращатель под CFNA его нет, 559 0154 10 (цепь, натяжитель и успокоители).
___________________________________________

Под мотор 1,2 CGPA (CGPB) запасные части:

N 0138492 уплотнительное кольцо пробки масляного поддона.

038103085E сальник коленвала.

D 174003A2 герметик крышки цепи.

N 90987302 болт коленвала.

03E109571D звезда распредвала 2 шт.

N 90994802 болт распредвала 2 шт.

03E109507AE натяжитель цепи.

N 10700201 болт натяжителя цепи 3 шт.

03E105209S звезда коленвала.

03D198819A масляный фильтр.

По работе замена верхней (большой) цепи на этом двигателе занимает по нормам Завода-Изготовителя — 4,2 н.ч. По ценам для Москвы в пределах 6 720₽, в регионах меньше.

Также при желании могу добавить в запись необходимые детали с номерами для замены, но для этого мне нужен VIN. Сидеть подбирать детали без него — неблагодарное дело.

________________________________________________________________________
Новая серия статей Как выбрать автосервис?

Замена цепи 1,2 (BZG ) — описание процесса и личный опыт

Итак — вот собственно дошли руки написать непосредственно про замену цепи.

Что было куплено:

1) комплект цепи ГРМ — 03E198229A оригинал, подвернулся отличный вариант, обошелся в 5000р
2) башмак натяжителя — 03E109509 — почему-то не идет в комплекте, обошелся в 950р
3) герметик — я взял REINZ 70-31414-10 (давно много про него знаю, многие мотористы знакомые им пользуются), обошелся в 360р
4) сальник коленвала — 038103085E считаю раз полез туда, есть смысл поменять что бы потом не лазить, обошелся 1365р
5) втулка на болт коленвала под сальник 03D105171E + кольцо к ней N 91037301, обошлись в 1060р + 105р
6)так же взял новые колечки на заглушки в головке — под стопора — N90951301 — 2шт по 140р
7) еще уплотнительное кольцо на клапан PCV — который к передней крышке сверху идет — N 90613201 — обошлось в 120р
8) фильтр масляный — 03D198819C стараюсь оригинал ставить всегда — 620р
9) масло CASTROL Magnatec A3B4 5w40 4l — 15C9E0 — 1530р
10) шайба под сливной болт — давно уже 10шт купил, очиститель тормозов (аэрозоль), очиститель дроселя (аэрозоль), очиститель разливной, фиксатор резьбы — так уже ребята подогнали по дружбе.

собственно все что понадобилось из запчастей

по инструменту — тут получилось со знакомым договориться и взять в аренду набор фиксаторов распредвалов и коленвала, и ключ для удержания звезд распредвалов — обошлась аренда на 1 день в 500р, но оно того стоило. так же важно! обязательно динаметрический ключ и головка 12-тигранная на 18! в остальном все просто, торексы, шестигранники и звездочки без которых в ваг нет смысла даже заглядывать.

по процессу ремонта в двух словах.

снимаем пластик под бампером, коле и подкрылок

подвешиваем мотор (использовал поперечную траверсу) и снимаем опору (снимал полностью всю)

далее снимаем приводной ремень — важно! — сначала ослабьте болты на шкиве помпы а потом снимайте ремень — шкив помпы тоже надо снимать, и потом сложно срывать болты без ремня! так же откручиваем генератор и просто отводим в сторону.

далее я очень долго искал где датчик колена стоит что бы застопорить коленвал — стоит он за задней части блока, воле коробки — там еще рядом датчик детонации стоит — подлезть сложно, но можно. (фото отдельно см. ниже)

итак, стопорим колено — и сразу ставим фиксаторы на распредвалы! если не встают, делаем оборот колена на 360!, как все стопора встали, можно откручивать шкив приводного ремня с колена.

ВНИМАНИЕ! фиксатор который ставим в блок для фиксации коленвала можно использовать как упор что бы откручивать и закручивать болт коленвала, ни в коем случае не используйте фиксаторы распредвалов для удержания их что бы открутить/закрутить болты звездочек р-валов, очень легко их обломить и часть останется в головке! для откручивания и затягивания болтов шестеренок распредвалов ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте специальное приспособление!

далее, сливаем масло, снимаем поддон и переднюю крышку (обратите внимание, есть пару хитрых болтов которые можно не заметить (один по центру прямо над сальником коленвала, второй в самом отливе кронштейна опоры — они утоплены внутрь и не бросаются в глаза) — крышка снимает достаточно легко — немного нажав герметик отклеивается, если чувствуете что слишком большое усилие прилагаете — проверяйте болты! их всего на крышке 22 штуки!

Читайте также  Лада калина не работает спидометр

далее снимаем кожух цепи масляного насоса и натяжитель, ну и саму цепь со звездочкой

собственно далее все просто, заводим натяжитель до упора и стопорим (я использовал заклепку — толщину можно глянуть на новом натяжителе)

ну и собственно откручиваем звезды распредвалов и снимаем цепь, успокоитель, натяжитель с башмаком.

поделюсь ошибкой — я сначала не стал откручивать звезды и вообще была мысль их не трогать — так как износа не увидел, и если честно побаивался просто что обломлю нечаянно стопор — но увы, не откручивая шестерни — не получится поставить цепь, а если и получится, будет проблема с фазами — в общем звезды обязательно откручиваем!

собственно далее все в обратном порядке — моем, чистим и собираем. в комплекте с цепью были две шайбы которые идут под звезды — у меня они не стояли — почему-то, хотя по етке идут. в общем я их поставил.

навешиваем звезды, цепь, успокоитель, башмак с натяжителем — болты на звездах закручиваем, но не затягиваем, звезда должна вращаться немного — проверяем — если все ок, выдергиваем чеку и натягиваем цепь.

теперь моно затягивать болты на шестернях распредвалов — все болты ставил на фиксатор — болты шестеренок распредвалов и коленвала обязательно используем новые. тянем согласно тому что написано в ельзе + доворот на 90 градусов. все — теперь есть смысл снять все фиксаторы и провернуть пару оборотов мотор ( я выкручивал свечи что бы легче крутить было) — проверяем что все стоит нормально, клапана не встречаются. Два оборота, фиксим колено и проверяем верх — фиксаторы должны встать так же лего как и раньше — это значит что с фазами все ок, и мы все правильно собрали (если верхние фиксаторы не встают, делаем оборот 360 — если все равно не попали — то аккуратно разбираемся где накосячили — у меня все сошлось — поэтому идем дальше) — да, вот — для всех манипуляций пока используем старый болт — новый закрутим когда уже крышку поставим.

далее меняем сальник в крышке, собираем обратно цепь масляного насоса с натяжителем и кожухом

ставим крышку на герметик, болты все ставил на фиксатор резьбы (вообще их рекомендуется заменить — но я оставил старые), все болты закручивал по схеме в порядке затяжки из эльзы. следом ставим поддон так же на герметик.

остальное собираем в обратном порядке — ставим шкив на коленвал (обязательно с новой втулкой, резинкой и ботом) — тянем моментом + доворот на 90 градусов. все — фиксатор коленвала можно убирать, ставить обратно датчик и ставить заглушки на головке (с новыми резинками).

ставим на место генератор, шкив помпы наживили, ролики на место, одеваем ремень и затягиваем болты на шкиве помпы. собственно возвращаем на место опору, собираем пластик, ставим подкрылок и колесо, закручиваем обратно свечи и заливаем масло. все — пробуем завести.

при первом пуске мен напугал непонятный цокот — минуту по работал — заглушил. облазил все — перепроверил, вроде все нормально — достал статоскоп хотел послушать откуда — завел, и опа — все работает тихо и ровно- ничего не гремит, не стучит — все идеально. видимо натяжитель был без масла и не успел цепь натянуть вот и погромыхало немного

в общем теперь немного про саму цепь.

длина цепи такая же, выработки на звездах не нашел, на успокоителе и башмаке выработки тоже практически нет, так небольшие следы — но ничего критичного, мотор в целом внутри довольно чистый — резюме — на 182 тыс цепь практически в идеале, износ минимален, состояние двигателя просто порадовало — вывод — пользуйтесь хорошим маслом и все будет в порядке.

в завершении фотоотчет процесса. спасибо за проявленный интерес, надеюсь кому-то помогла информация

Замена цепи ГРМ Skoda Fabia

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Skoda Fabia является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Skoda Fabia обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Skoda Fabia является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

Читайте также  Как правильно зарядить акб

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Skoda Fabia – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Skoda Fabia в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Skoda Fabia на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Skoda Fabia зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Skoda Fabia.

© 2017 Автосервис Skoda Fabia «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Замена цепи ГРМ на Шкода FABIA в Москве

Техцентр «ВАГ Автосервис» готов предложить услуги по компьютерной диагностике и замене цепей/ремней ГРМ, а также ремонту другого навесного оборудования (успокоитель привода, натяжитель привода). Мы работаем с автомобилями Шкода Fabia всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MT).

Операция по замене цепи ГРМ занимает около 8 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 400 руб.

Прайс-лист на замену цепи ГРМ в Шкода FABIA

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
✔ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Замена цепи ГРМ Шкода Фабия

Автомобили современного поколения популярной чешской модели Шкода Fabia оснащаются цепным приводом газораспределительного механизма. Это эффективное решение, которое позволяет значительно повысить надежность двигателя и предотвратить его неожиданные серьезные поломки. Однако цепь тоже иногда может требовать замены. Выполнение этой операции необходимо доверять только квалифицированным и опытным специалистам. Профильным техцентром «ВАГ Автосервис» в Москве осуществляется недорого профессиональная замена цепи ГРМ Шкода Фабия. Специалисты нашего автосервиса имеют большой опыт работы с данной моделью, что позволяет выполнять замену быстро и качественно. Это подтверждают многочисленные положительные отзывы клиентов.

Цепной привод газораспределительного механизма, по сравнению с ременным приводом, характеризуется значительно более высокой надежностью. В отличие от ремня, цепь не рвется во время эксплуатации. Однако это не значит, что ее можно эксплуатировать вечно.В Время от времени возникает необходимость проведения такой операции, как замена цепи ГРМ Шкода Фабия, на которую нашим автосервисом предлагается наиболее выгодная цена для автовладельцев. При этом необходимо отметить, что проводить такую замену приходится действительно намного реже, чем менять ремень.

Основные требования по замене цепи ГРМ Шкода Фабия

Сроки обслуживания цепного привода газораспределительного механизма не регламентируются автопроизводителем. Поэтому необходимо ориентироваться на текущее состояние. Источником проблем становится так называемое растяжение цепи. Его причина заключается в износе шарнирных соединений на щечках. В результате этого увеличивается зазор между звеньями, и цепь начинает провисать на шкивах. Это довольно серьезная проблема, поскольку в таких случаях возможно повреждение двигателя. Учитывая, какой высокой может быть цена его ремонта, замена цепи ГРМ Шкода Fabia при ее растяжении должна проводиться срочно. При нарушении этого требования последствия могут быть следующими:

  • нестабильная работа двигателя;
  • ускоренный износ привода газораспределительного механизма и его поломка;
  • перескакивание цепи на один или несколько зубьев с нарушением фаз газораспределения.

Все эти последствия являются довольно неприятными. Наибольшую же угрозу для двигателя представляет перескакивания цепи. Его последствия могут быть аналогичны обрыву ремня ГРМ. В самом худшем случае происходит взаимный удар поршней и клапанов с их серьезным повреждением. В таких случаях стоимость ремонта силового агрегата будет весьма высокой, поэтому очень важно, чтобы замена цепи ГРМ Шкода Фабия производилась вовремя и со строгим соблюдением технологии.

Чтобы не упустить срок проведения данной операции, очень важно регулярно проходить техническое обслуживание автомобиля. На каждом ТО специалисты автосервиса обязательно проверяют состояние привода газораспределительного механизма. В процессе эксплуатации автомобиля о растяжении цепи может сигнализировать повышенная шумность работы двигателя. Это служит весомым поводом для обращения в автосервис.

В техцентре «ВАГ Автосервис» работы выполняются опытными специалистами. Благодаря этому замена цепи ГРМ Шкода Фабия, которую можно дешево купить прямо в нашем автосервисе, осуществляется максимально оперативно и качественно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: