Замена колодок ауди а4 - MIRAVTOVAZA.RU

Замена колодок ауди а4

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • ford
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • volkswagen
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • mazda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • skoda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • audi
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Audi A4

Замена тормозных колодок
Ауди A4 (audi A4).

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Записаться на ремонт

Описание

Обеспечение безопасности функционирования любого автомобиля, а также его пассажиров, — один из важнейших процессов при его усовершенствовании. Компания Apollo Motors (Аполло Моторс) предлагает комплексный сервис для машин различных марок, в том числе осуществляется замена тормозных колодок на Audi A4 (Audi A4), при этом цена услуг является доступной каждому в Москве. Обслуживанием всех автомобилей занимаются опытные специалисты, квалификация которых подтверждается многочисленными сертифика…

Обеспечение безопасности функционирования любого автомобиля, а также его пассажиров, — один из важнейших процессов при его усовершенствовании. Компания Apollo Motors (Аполло Моторс) предлагает комплексный сервис для машин различных марок, в том числе осуществляется замена тормозных колодок на Audi A4 (Audi A4), при этом цена услуг является доступной каждому в Москве. Обслуживанием всех автомобилей занимаются опытные специалисты, квалификация которых подтверждается многочисленными сертификатами. Благодаря этому, замена тормозных колодок на Audi A4 (Audi A4), как и другие виды сервиса, соответствуют всем современным требованиям и стандартам качества. В результате удастся повысить эксплуатационные характеристики машины и её безопасность, что является крайне важным для любого владельца транспортного средства. Замена тормозных колодок на на Audi A4 (Audi A4) — процесс, который необходимо проводить с определённой периодичностью, ведь изнашивающиеся комплектующие сказываются на общем состоянии автомобиля. Из-за этого тормозной путь увеличивается, а значит уменьшается безопасность не только пассажиров, но и пешеходов.

Замена тормозных колодок на Audi A4 (Audi A4) и её необходимость

Замена тормозных колодок на Audi A4 (Audi A4) в мастерской позволит улучшить характеристики машины в процессе её эксплуатации, при этом стоимость такого обслуживания доступна всем. Использование новых комплектующих, или более современных, значительно улучшает управляемость машины, что позволяет значительно быстрее реагировать на возникновение опасностей на дороге. Как видно, замена тормозных колодок на Audi A4 (Audi A4) у специалиста позволит избежать повреждений кузова и обеспечит безопасность участников дорожного движения. Именно такие показатели делают подобный процесс необходимым.

Заказать замену тормозных колодок на Audi A4 (Audi A4) в Москве

Компания Apollo Motors (Аполло Моторс) обеспечивает сервис любого вида на Audi A4 (Audi A4), в том числе и замену тормозных колодок, в Москве, при этом стоимость всех услуг является выгодной и доступной. Благодаря усовершенствованию собственного средства передвижения при помощи качественных и надёжных комплектующих, удастся избежать многочисленных неприятностей, обеспечить удобную долговечную эксплуатацию машины и безопасность пассажиров, водителя и пешеходов.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

Сегодня, мы решили поделиться небольшим отчетом по замене тормозных колодок и тормозных дисков на автомобиле Audi A4 B8. Это одна из распространенных услуг, за которой в наш сервисный-центр обращаются клиенты, поскольку мы предлагаем выгодные цены на оригинальные тормозные колодки и диски для всех владельцев Audi.

Напоминаем, что замена колодок регламентирована каждые 30000 километров, а дисков на пробеге от 80000 до 100000 км, при этом необходимо регулярно проверять состояние колодок и дисков, чтобы быть готовым к замене. Мы рекомендуем и проверяем состояние колодок и дисков в рамках расширенного технического обслуживания.

Далее покажем несколько этапов процесса замены колодок и дисков на Audi A4 B8.

Перед подъемом автомобиля выполняется электронная разводка задних тормозных колодок. Начинаем работы с передних колодок. Поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Отжимаем демпферную пружину в и отцепляем от суппорта, а также отцепляем датчик износа колодок.

Затем откручиваем и снимаем суппорт с установленными тормозными колодками с тормозного диска.

Суппорт подвешиваем на проволоке, чтобы не повредить тормозной шланг.

Откручиваем и снимаем тормозной диск вместе со скобой крепления суппорта.

Ступицу очищаем от накопившегося налета и смазываем медной смазкой.

Снятые передние тормозные колодки.

Устанавливаем и прикручиваем новый тормозной диск.

Чистим скобу крепления суппорта и устанавливаем на место.

Далее устанавливаем в суппорт новые тормозные колодки и крепим тормозной суппорт.

Диск покрываем медной смазкой, чтобы не происходило прикипания колеса.

Приступаем к замене задних тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8.

Снимаем тормозной суппорт со скобой и установленными колодками с тормозного диска.

Снятые задние тормозные колодки.

Комплект новых задних тормозных колодок на Audi A4 B8.

Снимаем тормозной диск.

Снятые задние тормозные диски на Audi A4 B8.

Новые задние тормозные диски на Audi A4 B8.

Очищаем поверхность ступицы и покрываем медной смазкой.

Устанавливаем новый тормозной диск.

Покрываем тормозной диск медной смазкой, чтобы избежать прикипания колеса.

Перед установкой необходимо очищаем скобу суппорта на поверхностях прилегания фиксирующих пружин колодок и наносим тонкий слой смазки.

Вставляем пружины-фиксаторы, учитывая монтажное положение и новые тормозные колодки.

Остается прикрутить колеса и поменять колодки с правой стороны.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 заняла около 5 часов.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект 60-62М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

Замена колодок на Ауди A4 в Москве

Техцентр «ВАГ Автосервис» предложить услуги по замене передних и задних тормозных колодок, а также датчиков износа. Кроме того, мы можем провести полное обслуживание тормозной системы. Сюда входит диагностика неисправностей, проверка уровня износа, прокачка тормозов, замена тормозных дисков, датчиков ABS. Мы работаем с автомобилями Ауди A4 всех поколений, модификаций и двигателей (1.4 TFSI, 2.0 TFSI, 2.0 TDI, 2.4, 2.5, 3.0).

Операция по замене колодок занимает 60 минут. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 600 руб.

Прайс-лист на замену колодок в Ауди A4

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
✔ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Замена тормозных колодок Ауди А4

Для автомобилей Ауди A4 всегда была характерна высокая безопасность. Это очень надежная машина, в которой действительно можно чувствовать себя вполне уверенно. Значительную роль в этом играет тормозная система, которая заслуживает отличные отзывы. Однако необходимо понимать, что она нуждается в регулярном и качественном обслуживании. Специализированным техцентром «ВАГ Автосервис» в Москве осуществляется недорого качественная замена тормозных колодок Ауди А4. Наши квалифицированные мастера выполнят эту работу максимально быстро и качественно, обеспечив нормальную работу тормозной системы для безопасного вождения.

Читайте также  Плохо греет печка шкода октавия тур

Среди деталей тормозной системы автомобиля колодки относятся к числу наиболее значительных. Они прижимаются к поверхности диска при нажатии на педаль тормоза. При этом возникает трение, которое и приводит к замедлению автомобиля за счет преобразования кинетической энергии вращения колес в тепловую. Поскольку при эксплуатации эти детали быстро изнашиваются, замена тормозных колодок Ауди А4 является одной из основных сервисных операций.

Замена тормозных колодок Ауди А4 в нашем автосервисе

Состояние тормозных колодок является одним из определяющих факторов для безопасности управления автомобилем.В В связи с этим их замена должна отвечать следующим важным требованиям:

  • соблюдение регламентных сроков установки новых колодок на автомобиль;
  • использование высококачественных элементов, рекомендованных автопроизводителем;
  • выполнение работ со строгим соблюдением технологии.

Срок эксплуатации колодок определяется их производителем. Замена должна производиться ни в коем случае не позже этого срока. Однако это не значит, что она не может понадобиться раньше. В случае износа замена тормозных колодок Ауди A4 должна выполняться срочно. О такой необходимости может свидетельствовать соответствующий сигнал на приборной панели или характерный скрип при торможении. Кроме того, состояние колодок обязательно контролируется специалистами автосервиса на каждом плановом обслуживании.

Важно понимать, что при износе колодок не только ухудшаются параметры безопасности, но и значительно быстрее изнашивается тормозной диск. Это связано с тем, что колодка при торможении начинает соприкасаться с ним своей металлической частью. Учитывая значительную стоимость дисков, своевременная замена тормозных колодок Ауди А4 обойдется намного более дешево.

Большое значение имеет качество деталей, применяемых для установки. Они должны отвечать высоким требованиям надежности и качества и подходить для системы Ауди A4 . В нашем автосервисе Вы сможете купить требуемые колодки, которые наши мастера при необходимости помогут подобрать. На все виды запчастей нами предлагается для наших клиентов самая выгодная цена, благодаря чему замена тормозных колодок Ауди А4 становится более доступной и требует меньших расходов.

Опытные мастера техцентра «ВАГ Автосервис» имеют высокую квалификацию. Они обеспечат выполнение работ с соблюдением всех технологических требований автопроизводителя. Это позволяет гарантировать четкую и бесперебойную работу тормозной системы в течение максимального срока после проведенной замены колодок в нашем автосервисе. При этом сама операция не займет много времени и будет выполнена в сжатые сроки.

Замена тормозных колодок Ауди А4

Замена тормозных колодок Ауди А4 в профильном автосервисе — это уверенность в качестве выполненных работ.

Выполняем обслуживание и ремонт всех поколений Ауди А4 (Б9, Б8, Б7).

Вы можете записаться в ближайший к Вам сервис по телефонам, указанным контактах.

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

В процессе торможения авто участвуют следующие составляющие: тормозной диск, две колодки. Колодки прижимаются к вращающемуся тормозному диску посредством поршней тормозного суппорта. Так в результате работы возникает трение, изнашивающее как диск, так и колодки. Замена тормозных колодок Ауди А4 неизбежна в любом случае, в каком бы режиме не эксплуатировался автомобиль.

Признаки износа тормозных колодок

Колодка состоит из накладки, которая жестко закреплена в металлической обойме. Насколько быстро колодка изнашивается, во многом зависит от материала наполнителя – асбест, полимерный композит. Опытные автомобили хорошо знакомы с теми посторонними звуками, которые появляются во время торможения в случае износа колодок.

Признаки износа колодок:

  • ощущается биение при резком снижении скорости или торможении;
  • тормоза ведут себя непредсказуемо;
  • на диске видна пыль с металлической стружкой;
  • скрип колодок, отчетливо доносящийся при торможении авто.

В случае появления одного или нескольких симптомов стоит отправиться на диагностику в автосервис. К тому же важно выполнить диагностику, осмотрят другие составляющие тормозной системы, проверить хомуты, поршни суппорта, оценить состояние диска.

Причины износа тормозных колодок

Изготовитель Ауди А4 регламентировал замену тормозных колодок каждые 30 тыс. км пробега. Причина их износа вполне естественна – это высокие нагрузки, которым подвержены колодки в момент нажатия на педаль тормоза водителем. Также их ресурс зависит от стиля управления транспортным средством. Важность проведения ремонта в автосервисе VAG объясняется еще и тем, что в случае нарушения регламента ремонта новые колодки долго не прослужат

Поколения Audi А4

Все модификации Audi A4: 1,4 TFSI (CVNA), 1,6 (ADP/AHL/ANA/ARM), (ALZ), 1,8 20V (AFY), 1,8 20V TURBO,QUATTRO (AEB/ANB/APU/ARK), 1,8 TFSI (CABA/CDAH), (CABB/CDHB), 1,9 TDI (AFN/AVG), 2,0 20V/AVANT (ALT), 2,0 20V/AVANT (ALT), 2,0 TDI (CGLC), 2,0 TDI (CGLD/CNHC/CAHB), 2,0 TFSI, TFSI G-TRON, 2,4 V6 (AMM), 2,7 TDI (CAMB), 2,5 V6 TDI (AFB/AKN), 3,0 TDI (CSWB), 3,0 TFSI (CMUA/CRED), 3,2 FSI (CALA)

Этапы замены тормозных колодок

На автомобиль Ауди А4 производитель рекомендует ставить колодки, изготовленные концерном VAG. Они качественные, надежные, а главное – отвечают всем требованиям производителя. Подбирать колодки следует по номенклатурному номеру, у разных поколений, модификаций, рестайлинговых версий одной модели меняется размер, форма и даже расположение крепежных отверстий детали.

Работа состоит из следующих действий:

  1. Автомобиль берется на домкрат.
  2. Снимается колесо.
  3. Отверткой увеличивается зазор между внутренней колодкой и поршнем суппортом.
  4. Откручиваются винты крепления суппорта.
  5. Отодвигается суппорт.
  6. При помощи специнструмента поршень утапливается в цилиндр суппорта.
  7. Вынимаются направляющие пальцы с пыльника.
  8. Снимаются старые колодки.
  9. Устанавливаются новые экземпляры.
  10. Очищаются и смазываются направляющие.
  11. Прокачиваются тормоза.

Работа довольно кропотливая, требует внимательности опыта и наличие профессионального инструмента под рукой.

Снятие и установка передних тормозных колодок Ауди А4-2000

Снятие и установка передних тормозных колодок

С помощью иллюстраций, выясните исполнение суппорта, установленного на Вашем автомобиле.

Передние тормозные механизмы FN3

1 — Крышка тормозного диска
2 — Винт, 10Нм
3 — Тормозной шланг. При замене тормозных колодок не отворачивать.
4 — Держатель. Крепится к корпусу суппорта
5 — Болт, 10Нм
6 — Пружинная скоба
7 — Тормозной трубопровод, 15Нм. Вворачивается в корпус суппорта и соединяется с тормозным шлангом. При этом необходимо удерживать за шестигранник тормозного шланга. Следите за надежным положением стопорных лапок в пазах держателя
8 — Разъём датчика износа. При замене тормозной колодки вынимается из держателя (4)
9 — Болт с зубчатым буртиком, 190Нм. При повторном применении очистите зубья.
10 — Направляющая. Крепится к корпусу подшипника колеса
11 — Тормозные колодки
Обязательно заменяются все четыре колодки одной оси. Указание: Внутренняя колодка имеет стрелку. Стрелка должна указывать по направлению вращения тормозного диска при движении автомобиля вперед. При неправильной установке может привести к появлению шума.
Внешние тормозные колодки имеют на обратных пластинах клейкую пленку. Защитную пленку перед установкой колодок необходимо снять.

Обязательно соблюдайте указания в Разделе В экстренных случаях.

Если тормозные колодки будут вновь устанавливаться, то их необходимо при снятии пометить. Не допускается смена местами наружных и внутренних тормозных колодок, а также перестановка их с правого на левое колесо. Обязательно все тормозные колодки передних колёс заменяются одновременно, даже если предела износа достигла тормозная колодка одной стороны.

Читайте также  Пежо 408 снять аккумулятор

Не допускайте натяжения тормозного шланга.

При снятых тормозных колодках не нажимайте на педаль тормоза, в противном случае поршень может быть выдавлен из корпуса. В этом случае суппорт снимите в комплекте и попросите его вставить на место на СТО.

Для очистки диска применяйте исключительно спирт. Направляющую поверхность и места посадки колодок в шахте корпуса очистите тряпкой. Не применяйте для этого инструмент с острыми кромками. Особое внимание обратите на удаление остатков клейкой пленки на прилегающих поверхностях наружных тормозных колодок.

При большом износе тормозной колодки проверьте лёгкость хода поршня. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко выходить и входить. Для проверки должен быть установлен другой суппорт. Следите за тем, чтобы поршень полностью не был выдавлен. При тяжелом ходе поршня сдайте суппорт в ремонт на СТО. Вдавите поршень показанным на сопроводительной иллюстрации инструментом.

Это можно сделать также с помощью деревянного бруска (рукоятка молотка). При этом следите за тем, чтобы поршень не перекосить поршень и не повредить поверхность поршня, а также пыльник.

При вдавливании поршня тормозная жидкость выдавливается из тормозного цилиндра в резервуар. Следите за жидкостью в резервуаре, при необходимости, отсосите жидкость с помощью сифона.

1 — Внутренняя тормозная колодка правого колеса
2 — Внутренняя тормозная колодка левого колеса

Внутренняя тормозная колодка (имеет пружину) снабжена стрелкой. Стрелка должна указывать в направлении вращения тормозного диска при движении автомобиля вперед. Неверная установка (на другую сторону автомобиля) может привести к появлению шума.

После установки в отверстия стопорную пружину необходимо вдавить под направляющую. При неправильной установке износ наружной колодки может не компенсироваться, что приведет к увеличению хода педали тормоза.

Несколько раз стоя сильно нажмите педаль тормоза так, чтобы ощутить сопротивление. Таким образом тормозные колодки прилегают к диску и занимают свое рабочее положение.

После установки новой тормозной колодки её необходимо приработать. Для этого первые 200 км пути не применяйте без надобности резкие торможения.

В некоторых регионах тормозные колодки должны утилизироваться как специальный материал. Необходимую информацию о пунктах возможной утилизации должны предоставлять местные органы власти.

Внимание, проведите контроль надёжности:

— Закреплены ли тормозные шланги?

— Закреплён ли тормозной шланг в держателе?

— Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?

— Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?

— На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

С помощью иллюстрации выясните исполнение суппорта, установленного на Вашем автомобиле. В настоящем подразделе рассматриваются только отличия от суппорта FN-3.

Передние тормозные механизмы FNR-G60

1 — Тормозная колодка. Обязательно заменяются все 4 колодки одной оси. Проверьте лёгкость хода суппорта путем его бокового смещения. Внутренняя колодка с пружиной имеет кабель для датчика износа. При достижении соответствующего износа (2 – 3 мм) на панели приборов загорается контрольная лампа. Перед установкой новых тормозных колодок тщательно очистите суппорт. Нанесите тонкий слой литиевой смазки G 052 142 A2 на направляющие поверхности колодок. При установке подсоедините кабель датчика износа
2 — Направляющая
3 — Болт с зубчатым буртиком, 1 90Нм. При повторном применении очистите зубья
4 — Втулка. Вставляется в корпус суппорта
5 — Направляющий палец, 30Нм
6 — Крышка
7 — Тормозной диск. Обязательно следует заменять оба диска одной оси. Для снятия предварительно отсоедините суппорт. Прилегающие поверхности между тормозным диском и ступицей колеса смажьте смазкой G 052 142 A2.
8 — Болты крепления колеса, 120Нм
9 — Присоединение тормозного трубопровода, 12Нм

С помощью иллюстрации выясните исполнение суппорта, установленного на Вашем автомобиле. В настоящем подразделе рассматриваются только отличия от суппорта FN-3.

Передние тормозные механизмы С54

1 — Крышка тормозного диска
2 — Винт, 10Нм
3 — Тормозной шланг. При замене тормозных колодок не отсоединяется
4 — Пружинная скоба
5 — Тормозной трубопровод, 15Нм. Вверните в корпус суппорта и соедините с тормозным шлангом. При этом удерживайте шланг за шестигранник от проворачивания. Следите за правильным положением стопорных планок в пазах на держателе
6 — Болт самостопорящийся, 30Нм. Болт обязательно замените. При отворачивании и затяжке удерживайте направляющий палец
7 — Болт с зубчатым буртиком, 190Нм. При повторном применении очистите зубья
8 — Направляющая с направляющими пальцами и защитным колпачком. Запасная часть, поставляется вместе со смазкой на направляющем пальце

В ремонтном комплекте имеются 4 самостопорящихся болта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: